Как нарисовать губы легко. Как нарисовать губы карандашом


Все губы очень разные, по форме, по размеру. Есть тонкие, есть толстые, есть грустные, есть улыбающиеся. Но все их можно нарисовать по одному и тому же принципу. В первую очередь нужно найти расположение губ на лице, то есть удаленность от носа, подбородка, от щек и так далее, также их наклон. Дальше нужно найти соотношение более мелких частей губ, то есть ширину нижней губы по отношению к верхней, как расположены зубы, если Вы рисуете рот с улыбкой или приоткрытый рот, ширину самых выступающих частей и так далее. И последним этапом нужно придать губам объем при помощи светотени. Конечно, звучит не очень ободряюще, воодушевляющее, но на самом деле рисовать губы не сложно.

Линейный рисунок губ - поиск основных пропорций и соотношений

Предположим, что наши губы расположены на лице, которое находится в легком повороте и немного наклонено.

Первое, что мы делаем, это находим габариты губ по отношению ко всему лицу. Так как у меня абстрактные губы из головы, представлю, что уже нашла эти габариты.


Далее ищем отношение верхней губы к нижней - на сколько верхняя губа уже нижней или наоборот. Если человек как-то не скривил губы, то уголки губ расположены в большинстве случаев симметрично. Чтобы это передать на рисунке, проводим горизонтальную линию через уголки губ. Она позволит нам не только расположить уголки губ симметрично, но и покажет наклон этих губ.

Ошибочно полагать, что уголки губ находятся на одной прямой с местом смыкания губ. На самом деле лицо имеет скругленную форму, оно не плоское. И по этому, в зависимости от ракурса место смыкания губ будет выше или ниже линии, на которой расположены уголки губ.


Конечно, бывает и так, что все расположено на одной прямой, когда губ напряжены, например, или какой-то специфический ракурс. Но чаще всего линия смыкания губ расположена выше или ниже линии, через которую проходят уголки губ.
Теперь самая интересная линия - линия середины. Относительно нее губы симметричны. Она проходит между верхними треугольниками губ, а на нижней губе ее целесообразно провести через середину по самой выступающей точке.


Если углубиться в анатомию губ, то у них есть вот три таких шарика, эта линия как раз проходит по середине верхнего и между двумя нижними.


У этой линии нужно прикидывать наклон. Если посмотреть в профиль, то при нормальном анатомическом строении черепа верхняя губа немного нависает над нижней. То есть, линия середины не перпендикулярна горизонтальной линии через уголки губ.


Конечно, у человека бывают разные анатомические особенности, которые влияют на этот наклон. Например, сильно выпирает нижняя челюсть, или очень пухлые вывернутые губы, отсутствующие зубы. Все это влияет на наклон.
Если очертить линию середины по рельефу губ, она покажет, на сколько скругленные губы, на сколько заглублена точка смыкания губ, на сколько заглублена ямка под губой, или наоборот, все плоско у человека.


Как эта линия скругляется по губам, показывают тени. Когда мы смотрим в фас - эта линия прямая, и чем сильнее поворот, тем сильнее этот рельеф будет просматриваться.
Теперь отметим еще два размера - ширину между уголками на верхней губе и ширину нижней части по самым выступающим точкам.
Очертим верхнюю губу.


Сравнивайте с натурой, как скругляются линии и формы, как заворачивается дальняя губа - чем больше поворот, тем сильнее этот заворот просматривается.
Вот эти три шарика определяют характер линии смыкания губ. Чем более они выражены, тем, скорее всего, более изогнутой она будет.


На своих губах я произвольно прикидываю эти шарики и рисую линию смыкания губ и обрисовываю нижнюю губу. Вот таки пухленькие губки у меня получились.

Светотень на губах

Следующий этап - это объем. Смотрим, как располагается светотень на губах. Я предположу, что у меня свет падает откуда-то от сюда.


И вот такая схема распределения светотени у меня напрашивается.


На верхнюю губу обычно попадает меньше света, потому что она завернута во внутрь, поэтому она вся темнее, чем нижняя. Основной штрих будем вести по форме, как раз так, как расположены трещинки на губах. Так же добавим падающую тень на подбородке от верхней губы. И вообще немного обозначим области вокруг губ, чтобы они не были прилепленными к листу. Самой контрастной и яркой будет, конечно, падающая тень от верхней губы. На верхней губе будет собственная тень с ярким рефлексом.
Основной, базовый штрих идет по форме губ, я его даже слегка выворачиваю по их округлости. Кроме формы он также подчеркнет в дальнейшем мелкие складочки кожи губ. Штрих в перекрестном направлении накладываю под небольшим углом, так же стараюсь скруглять.


Покрываем тоном всю верхнюю губу, уплотняем тени перекрестными штрихами. Сразу где-то обозначаю штрихом крупные складочки.


Падающая тень на нижней губе плавно переходит в собственную. Нижняя губа очень пухленькая, объемная, обратите внимание, какой у меня крупный, скругленный штрих. Это место - передний план, контраст света и тени, поэтому его нужно сделать ярко и выразительно. Я веду работу сразу по всей площади губ. Так как рисую из головы, смотрю все сразу, в общем, довожу тон постепенно. Когда Вы смотрите с натуры - Вы сразу видите, где что, и в таком случае возможно вести работу частями.


Представлю, что нижняя губа у меня сильно заворачивается к низу, очень округлая, поэтому сделаю снизу довольно плотную собственную тень, а под ней падающую с рефлексом.


Когда рисуете ложбинку над губой, не делайте ее грани резкими и контрастными, у нее на самом деле не острые, резкие ребра, они скругляющиеся, у некоторых людей эта ложбинка вообще не очень выражена, так что наблюдайте за натурой. У кромки губ практически всегда есть светлая выразительная полоска, не забывайте ее оставлять.


Если хотите добавить складочки кожи, то делайте это очень аккуратно, без фанатизма, без перебора. Они могут очень сильно раздробить форму, поэтому будьте аккуратны.
В итоге получились вот такие губки.

Даже если глаза и считают зеркалом души, губы о своем владельце способны сказать не меньше. Поэтому в портрете им внимания уделяется столько же, сколько др. зонам лица. Трудностей с прорисовкой губ немало. Удачнее всего они получаются выполненными карандашом поэтапно.

Как нарисовать губы карандашом?

Основное, чему стоит уделить внимание - инструмент. Начинающему мастеру требуется ставить руку сразу правильными методами. И выбор того, чем творить - немаловажен. Рекомендовано обратить внимание на мягкие карандаши, имеющие маркировку HB, B, 2B и т.д. Обязательно иметь мягкий ластик, который удалит лишние линии, не испортив бумагу и рисунок.

Простые губы мультипликационного персонажа нарисовать достаточно легко, поскольку они обычно не имеют излишней детализации и натуральности, нет необходимости в тщательном наложении теней и рельефа, как на портрете. Здесь лучше всего использовать схему кругов, которые превращаются в губы. Вне зависимости от ракурса, в котором они расположены, изначально проводится средняя линия. По ней проще всего ориентироваться, намечая основные контуры.

Для нижней губы достаточно от мысленно проведенной центральной оси разместить 2 овала, касающихся своим верхним краем горизонтальной линии. Для верхней рисуются круги, тоже симметричные, но их 4 шт., и их размеры различаются: у центра средние, к краям поменьше. После чего, с ориентацией на них проводится сначала нижний контур губы, затем верхний, с «галочкой». Они должны соприкасаться с краями нарисованных ранее овалов. Затем окружности стираются почти полностью, и на рисунок наносятся тени: в уголках, от контура к центру и у средней линии.

Как нарисовать губы поэтапно?

  • Любой рисунок начинается с простых наметок, создающихся тонкими линиями с минимальным нажимом. Не всегда они впоследствии перерастают в реальные контуры: иногда служат лишь простым ориентиром, в частности, для симметричности и сохранения пропорций. Поэтому в некоторых случаях по мере прорисовки деталей их приходится стирать. Наметку рекомендовано осуществлять остро заточенным мягким карандашом: он не оставит на бумаге следов в дальнейшем.
  • Для рисунка губ это будут 3 горизонтальные линии: средняя самая длинная, нижняя и верхняя короткие и равные друг другу. Соотношение желательно сохранять 1:4:1, расстояние между линиями - на 0,25 см больше длины самых коротких. Чем сильнее оно увеличивается, тем более пухлыми станут готовые губы. Безусловно, оно может быть не равным: например, от верхней до средней меньше, чем от средней до нижней.
  • Следующий шаг - соединение концов отрезков. Для этого от границ верхней линии опускаются диагонали к границам средней. Их необходимо зеркально отразить от нижней линии. Это тоже делать желательно тонкими наметками, поскольку на данный момент набросок губ выглядит очень угловато и не реалистично. Таких четких контуров природа не закладывает. И такой симметрии - тоже.
  • Новый этап - «лук Купидона» или верхняя выемка по краю. Степень ее глубины рисуется на глаз, поскольку и в реальности для нее нет строгих правил: у некоторых людей она слабо выражена, кого-то наоборот. Достаточно просто сделать ее ровной. Чтобы это получилось, действовать стоит пошагово. На верхней короткой линии отметить середину, от нее спустить вертикаль, равную глубине «галочки», после чего из нижней точки прочертить диагонали к концам короткого отрезка. Это тоже производится тонкими линиями. Потому как чуть позже потребуется их смягчить: округлить нижний угол и переход к вершинам.

  • С нижней губой происходит то же самое: она становится более плавной и естественной посредством вывода боковых линий за край и устранения углов, полученных при соединении диагоналей с концами нижнего отрезка. Можно сделать и менее полные губы - не выводить линии за намеченные ранее диагонали, а на нижнем отрезке обозначить центр, после чего довести боковые контуры до него. Получатся губы сердечком, если необходим женский вариант 20-х годов. У верхней губы стоит немного уменьшить объем, тоже сдвинув контуры от намеченных диагоналей.
  • Из сложных моментов осталась лишь средняя линия, выглядящая абсолютно ненатурально. Чтобы это сгладить, достаточно продублировать контур верхней губы. Но не в точности, а с максимальным растяжением в стороны. Должна получиться легкая волна, незначительно заходящая своей серединой на длинную разметку. На этом же этапе желательно стереть имеющиеся линии-ориентиры, оставляя лишь основные проработанные контуры.
  • Теперь можно начать накладывать мягким карандашом тени, которые добавят объема и реалистичности рисунку. Центральная область - место соединения верхней и нижней губы - получает максимальную долю затемнения, плавно сходящего на «нет» к центру обеих губ. Тени накладываются и на уголки, откуда растушевываются в дымку к центру. Обязательно их добавить и в верхний изгиб, но максимально легко.
  • И стоит помнить, что на нижней губе в большинстве случаев центральный блик сильнее, чем на верхней, где его может и не быть. Дополнительно рекомендовано обозначить складочки и морщинки - естественный рельеф, что делается твердым карандашом. На этом этапе рисование губ завершено.

Как нарисовать губы человека с эмоцией?

Выше была пояснена классическая схема создания губ на бумаге, однако итоговый рисунок не выражал ничего. Такой вариант хорош для тренировки, но нередко хочется изобразить улыбку, недовольство или др. мимику, присущую человеку. Как это сделать?

Например, необходимо изобразить приоткрытые в удивлении губы. Стартовый этап также будет выглядеть горизонтальными наметками в количестве 3-х шт., однако теперь средняя длинная линия делается изначально не совсем ровной, ее середина чуть выгнута вверх. И почти зеркально ей необходимо сделать такой же плавный уход вниз. Таким образом, обозначилось место, где впоследствии покажутся зубы. Их не стоит вырисовывать слишком активно: подойдут осторожные наброски и затемнение.

Верхняя галочка, боковые контуры и припухлость нижней губы прорисовываются так же, как и в предыдущей схеме. Обратить внимание при создании эмоции следует на естественный рельеф: складочки у удивленных губ выражаются более ярко, поскольку приоткрытый рот слегка сужается. И боковые уголки рисуются сглаженными, с меньшей остротой.

Если будут рисоваться недовольно поджатые губы, то к уже известной схеме добавляется иное наложение теней и бликов. Основная доля света окажется не по центру нижней губы, а по ее верхнему краю - зоне соединения с верхней. Сама центральная линия лишится неровностей, став идеальной «ниточкой».

Как нарисовать губы альтернативным методом?


Существует др. простая схема, ориентированная на создание пухлых губ. Для многих она проще той, что рассмотрена ранее, особенно если необходимо нарисовать губы вполоборота. С этой целью на бумаге проводится горизонтальная линия в виде небольшой дуги, над ней и под ней осуществляются короткие горизонтальные штрихи. И на малом расстоянии от мысленно проведенного центра их требуется перекрестить такими же короткими вертикальными штрихами. Они обозначат середину верхней и нижней губы соответственно.

Осторожными дугами соединяются центральные точки пересечения и концы средней длинной линии. И затем внимание уделяется «луку Купидона»: от места скрещивания верхних штрихов по горизонтали делаются маленькие отступы (чем они больше, тем мягче «галочка»), после чего соединяются у вертикальной оси диагоналями. Слишком заглублять данную выемку не следует: выглядеть станет абсолютно не естественно.

Ее же, но в более растянутом и мягком виде требуется продублировать у средней горизонтали. Но поскольку губы рисуются вполоборота, чтобы определить место, где окажется нижняя «галочка», мысленно проводится линия, соединяющая намеченные ранее точки пересечения.

Нижней губе не хватает объема и реалистичности. Вдобавок, пока еще неясно, как расположатся свет и тень. Для этого у того же перпендикуляра в нижней точке рядом друг с другом рисуются небольшие овалы. Своими сторонами они должны касаться средней длинной линии и нижнего короткого штриха. К их центру штриховка будет сходить на «нет», чтобы получились блики. А крайний овал обозначает вид нижней губы вполоборота. К нему подводится боковой контур верхней, после чего лишние линии убираются мягким ласти ком.

Останется добавить тень, обозначить рельеф, и рисунок губ вполоборота готов. При желании стоит наметить носогубный треугольник.Остальные дополнения делаются по мере необходимости.

Самое главное, что требуется запомнить начинающему художнику - все решает практика. Чем больше Вы будете пытаться, тем лучше рисунок получится. Чтобы он был максимально аккуратным, действуйте слабыми штрихами, не надавливая на карандаш. Сразу стремитесь к достижению реалистичности, не пренебрегайте использованием теней и бликов, а также применением дополнительных направляющих линий.

Контурный карандашик для губ- настоящая “палочка-выручалочка” девушек. Каждая из нас должна знать, как накрасить губы карандашом, ведь с его помощью можно скорректировать форму, визуально увеличить или уменьшить уста, сделать их более рельефными, исполнить минималистичный мейк-ап, нанеся карандашик “соло” на губки, продлить стойкость помады, используя его как подложку, предотвратить “убегание” блеска, подведя контур. Средство одно- применений множество. Давайте узнаем, как красиво нарисовать губы карандашом.

Уроки рисования контурным карандашом

Сегодня матовые фактуры- самый актуальный тренд в макияже. Подобрать матовую помаду подходящего оттенка может быть проблематично, зато можно найти карандашик желаемого цвета. Чтобы в носке такой мейк ап не приносил дискомфорта, ведь многие продукты стягивают кожу на устах и иссушают ее, рекомендуется предварительно покрывать губки гигиенической помадой или бесцветным бальзамом, а после его впитывания, красиво нарисовать губы карандашом.

Пошаговая инструкция рисования матовых губ

Предлагаем вам понятную фото-инструкцию для начинающих, поясняющую, как нарисовать губы карандашом поэтапно:

  1. Чтобы красиво накрасить губы карандашом, первым делом немножко припудрите их. Так контур точно не “уползет” в самый неподходящий момент.
  2. Начинаем рисование с “птички” на верхней губке. Лучше использовать хорошо заточенный карандашик, но без острого кончика, иначе у вас получатся слишком четкие линии.
  3. Следующий шаг- от “птички” ведем линии к уголкам верхней губки, точно повторяя очертания собственных уст, если вы не преследуете цели увеличить губки макияжем или наоборот уменьшить их.
  4. Теперь на нижней губке по центру подводим небольшой отрезок.
  5. Соедините концы отрезка с уголками нижней губы. Согласитесь, так намного проще, чем если бы вы подводили всю нижнюю губку сплошной линией.
  6. Если вы хотите обойтись без помады, заполните карандашиком всю поверхность кожи на устах.

Если же нанести сверху слой помады, подобранной в тон, вы получите супер стойкий макияж, который продержится как минимум 5-6 часов. Это может быть как красная помада для выхода в свет, нюдовые оттенки для повседневной носки, так и эффектный марсала для стильных образов. Главное подбирайте средства в тон друг к другу.

Создаем креативный макияж контурным карандашом

Если макияж, описанный выше, для вас слишком классический, а хочется чего-то “эдакого”, можно отступить от правила “тон карандашика должен быть близок к оттенку помады” и сделать мейк-ап омбре или подвести контур контрастным цветом, а все что внутри контура, заполнить прозрачным блеском или ярким глиттером. Последние варианты, пожалуй, слишком смелые.

Пользуясь этими техниками, стоит понимать, что губки станут мощным акцентом всего образа. Вам придется не только правильно накрасить губы карандашом, но и продумать до мелочей весь свой образ, чтобы избежать недопонимания окружающих людей. А вот омбре можно примерить без опасений.

Макияж омбре карандашом

Создавая омбре, без карандашиков, как впрочем и без помады, не обойтись. Предлагаем вам схему процесса, как нарисовать губы карандашом в технике омбре. Для этого вам понадобится:

  • Светлый карандаш- кайал.
  • Темный карандаш (можно использовать карандашик для глаз).
  • Тональный крем.
  • 2 близких оттенка помады: одна светлее, другая немножко темнее.
  • Прозрачный блеск.

Омбре зрительно увеличивает губки, если вы хотите добиться еще большего push-up эффекта, можно предварительно добавить объема при помощи тренажера Fullips.

Поэтапная инструкция, как нарисовать губы карандашом в технике омбре выглядит так:

  1. Если кожа на ваших устах имеет несовершенства, чтобы получить безупречный результат, сначала проскрабьте ее и увлажните питательным бальзамом.
  2. Теперь выравниваем поверхность, покрывая губки тонким слоем тонального средства. Этот прием предотвратит растекание косметики.
  3. Далее необходимо красиво накрасить губы карандашом. Сначала используем светлый кайал, повторяя им очертания ваших уст, слегка выступая за контур.
  4. Затем берем темный карандашик. Нам необходимо подвести четкий контур уст, этим приемом можно слегка изменить форму губ. Макияж омбре- креативный, а потому небольшие альтерации формы губок приемлемы, более того, они помогут вам быть всегда разными.
  5. Темным карандашиком заполняем уголки рта.
  6. Беремся за помады: более темный оттенок наносим ближе к границам, а светлый- к слизистой.
  7. Покрываем уста прозрачным блеском и смыкаем-размыкаем губки.

Теперь вы знаете, как правильно накрасить губы карандашом. Надеемся, эти советы помогут вам повысить собственный уровень мастерства в мейк-апе.

Видео: Как накрасить губы карандашом

Основные правила нанесения правильного макияжа

Чтобы сделать красивый макияж, недостаточно лишь иметь набор качественной профессиональной косметики, нужно знать основные правила его создания и уметь применять их на практике. Аккуратный мейк-ап всегда смотрится эффектно, привлекая внимание окружающих. Девушка, знающая технику его нанесения, легко может преобразиться, подчеркнув свои достоинства и вызвав восторженные комплименты. Несмотря на то, что макияж является преимущественно женским искусством, далеко не каждая дама им владеет. И наличие самой дорогой и элитной косметики не гарантирует отличный результат, если не освоить правила ее использования. Зная же, как правильно наносить макияж, можно выглядеть эффектно и привлекательно в любой ситуации, даже не обладая арсеналом тюбиков, баночек и палеток.

Макияж может быть двух видов – простым и сложным. Первый необходим для придания свежести лицу женщины, с помощью второго тщательно затушевываются недостатки кожи (родинки, шрамы). В зависимости от времени суток и функции макияж может быть дневным (приближенным к естественному) и вечерним, то есть предназначенным для торжественного выхода.

Повседневный визаж относится к простому виду. Он призван замаскировать мелкие недостатки, придать лицу свежесть и подчеркнуть его естественную красоту. Если кожа не имеет сильно заметных дефектов, а черты лица гармоничны, правильный дневной макияж лишь усилит природное очарование женщины, при этом сам будет незаметен. Вечерний «грим» обычно сложен, требует больше времени и косметических средств. Он допускает применение декоративных элементов, блеска, накладных ресниц и прочей атрибутики.

Независимо от вида выбранного макияжа, вам предстоит пройти через одинаковые этапы его нанесения: тонирование и припудривание кожи, подводка бровей, глаз, нанесение румян и покрытие губ помадой или блеском.

Подготовка к процессу макияжа

Подготовка не менее важна, чем сам процесс нанесения косметики. Мейкап правильно наносить только на чистую кожу. Поэтому для начала нужно снять остатки макияжа, умыться, протереть лицо тоником. Далее определяемся с типом кожи. Сухую кожу важно увлажнить дневным кремом. В случае жирной или комбинированной кожи наносим матирующее средство или базу.

От этого этапа во многом зависит стойкость и аккуратность макияжа, а также время, затраченное на его создание. Важно уделять внимание каждой мелочи, пробовать новые техники и подбирать гармоничное сочетание оттенков и фактур. Практические навыки отработаются со временем, и тогда уже не возникнет вопроса, как наносить макияж правильно. На очищенное и увлажненное лицо макияж ложится лучше и дольше сохраняет свою стойкость. Не допускается наносить новые слои на уже имеющуюся «штукатурку». Обязательно нужно провести демакияж. Вообще, чем больше кожа отдыхает от косметики, тем лучше ее внешний вид и состояние. При наличии свободного времени или во время выходных дней можно практиковать применение масок для лица собственноручного приготовления или из магазинного ассортимента. Регулярность таких процедур – 1-2 раза в неделю.

Умывания с помощью воды для взрослой кожи недостаточно, его нужно дополнить косметическими сливками, молочком или гелем. Завершается очищение тоником или лосьоном. Уход выбирается в зависимости от типа кожи и времени года. Ухаживающим средством может быть крем-флюид, питающий или увлажняющий крем, эмульсия.

Как наносить основу и тональный крем

Коррекция проблемных зон и мелких дефектов осуществляется с помощью корректора, консилера. Ими можно "спрятать" темные круги под глазами, прыщики, выступающие прожилки, пигментацию. Для закрепления маскировочного эффекта следует наносить тональный крем и пудру, которые также обеспечивают ровный цвет лица.

Чтобы подобрать цвет тонального средства, его тестируют: наносят на внутреннюю сторону кисти.

При жирной или комбинированной коже можно использовать средства с матирующим эффектом, которые поглотят излишек кожного сала и устранят жирный блеск.

  1. Наносим базу. Прежде, чем наносить основу, нужно подготовить кожу. Для этого вам понадобится специальная база под . Девушкам с жирной или комбинированной кожей лица стоит остановиться на средстве с матирующим эффектом, для нормальной или сухой кожи подходит питательная, увлажняющая база. Такие средства эффективно выравнивают цвет лица, освежая его. После нанесения базы скрываем круги, припухлости под глазами при помощи корректора. Делать это стоит подушечками пальцев, мягкими похлопывающими движениями.
  2. Наносим тональную основу. Ею следует покрывать резкие границы лица, чтобы их сгладить, сделав лицо более «мягким», нежным. Пройдитесь по линии скул, переносицы, лба, щек.
  3. Наносим тональный крем. Не делайте на лице слишком толстый слой тона, ведь даже самые качественные и дорогие косметические средства в избытке могут придать вашему лицу неестественный вид. Выдавите немного крема на внутреннюю сторону ладони и начинайте аккуратно наносить его кисточкой, двигаясь от границ лица к его центру. Тщательно растушуйте средство по всей коже. Немного припудрите слой тонального крема с помощью мягкой кисточки – это придаст лицу естественности.

При создании макияжа важно правильно подобрать цвет основы и тонального крема. Чересчур светлые оттенки сделают лицо кукольным, неживым. Темные же способны создать неестественный контраст с шеей и другими обнаженными частями тела. Выбирая тон, нанесите его на внутреннюю сторону кисти – средство должно полностью совпадать по цвету с этой зоной руки. Чтобы скорректировать форму лица, нужно использовать два оттенка тонального крема – ваш натуральный и более темный. Первый наносится на все лицо ровным тонким слоем. Второй накладывается зонально, в зависимости от типа лица.

Инструменты и косметика

Определение цветотипа внешности, а именно оттенка кожи, глаз и волос, - следующий шаг на пути к безупречному макияжу. Правильно подобранная палитра теней, румян и помады способна приукрасить или полностью преобразить лик женщины. Определить гамму можно опытным путем, полагаясь на рекомендации профессиональных визажистов и свой художественный вкус. Понятно, что для дневного макияжа стоит выбирать нюдовые и пастельные оттенки, которые не будут явно выделяться на лице. Для вечернего образа подходят яркие, насыщенные цвета, фееричные сочетания, интересные фактуры.

В любом случае лучше заранее подготовить необходимую косметику и инструменты, чтобы наносить все сразу и не отвлекаться на поиск в процессе создания макияжа. Важно обращать внимание на срок годности косметических и декоративных средств и не забывать о времени их хранения после вскрытия упаковки.

Набор спонжей и кисточек разных форм и размеров поможет в нелегком, но интересном процессе создания «грима». Ватные диски и палочки исправят погрешности и удалят излишки косметики. Ну и конечно, за удобным столом с хорошим освещением и большим (желательно увеличительным) зеркалом будет легче наносить макияж.

  • Обладательницам квадратной формы лица рекомендуется наносить светлый тон на середину лба, кончик подбородка и зону под глазами. Темным средством стоит обработать область у линии роста волос, по углам челюсти и висков. Границы между переходами должны быть тщательно растушеваны.
  • Круглое лицо следует покрыть светлым тональным кремом, а с помощью темного средства визуально сузить его, затемнив область щек и висков.
  • Девушкам с треугольным типом лица нужно наносить светлый тон на лоб, подбородок и под глаза – так вы акцентируете внимание на центре лица. Темным тоном покройте линию щек, лба.
  • При вытянутом типе лица необходимо затемнять нижнюю часть подбородка – это позволит зрительно укоротить лицо. Не жалейте румян для щек, ведь такой акцент тоже помогает перевести внимание на середину лица.
  • На грушевидном лице (сверху узкое, внизу полное) светлым тоном следует выделять зону лба, область под глазами и кончик подбородка. Темный тон наносится на щеки и челюсти – это зрительно делает их более узкими.

Пошаговое создание мейк-апа

Важно соблюдать общепринятую у визажистов последовательность нанесения косметики. В макияже, особенно вечернем, рекомендуется делать акцент на какой-либо одном части лица. Как правило, это глаза. Именно они дают неограниченный простор для применения неожиданных оттенков теней, их интересного сочетания с природной окраской радужки. Взмах роскошных ресниц, чарующий взгляд – эти эпитеты не зря используют при описании привлекательных женщин.

Если же есть желание выделить на лице обольстительные губы, это несложно сделать с помощью яркой помады. В таком случае макияж глаз правильно сделать естественным и неприметным. Акцентирование внимания на двух и более частях лица сделает образ кукольным или чересчур «бабским». Уверенность и аккуратность – отличительные особенности стильной и роскошной женщины.

Макияж глаз - самый ответственный и сложный этап.

Как правильно наносить макияж на глаза? Первое, что необходимо учесть – какой тип макияжа необходимо сделать. Для дневного мейк-апа стоит использовать пару оттенков теней и карандаш темно-коричневого либо черного цвета. Мягким движением карандаша заштрихуйте линию роста ресниц и слизистую верхнего века. Зрительно ресницы будут казаться густыми, а глаза приобретут выразительную красивую форму. Тени наносите при помощи круглого аппликатора или кисти. Если не знаете, какой тон вам идет, можете использовать универсальные оттенки – ими считаются серые и коричневые тона. Чтобы добиться увеличения глаз, светлые тени нанесите с внутренней стороны глаза, темные – с наружной. Естественно смотрятся матовые тени в пастельных тонах. Для вечернего макияжа выбирайте перламутровые теплые либо холодные тона. Завершающим этапом станет нанесение туши на ресницы.

В нем обычно используются такие средства, как:

  • основа под тени;
  • карандаш или жидкая подводка;
  • палетка теней;
  • тушь для ресниц.

В дневном варианте могут наноситься только светлые тени и тушь либо только тушь. Вечерний или сценический макияж немыслим без выразительных стрелок и насыщенных цветов, он допускает использование накладных ресниц или стразов. Также торжественный образ должен сочетаться с нарядом, прической и аксессуарами.

В сложном визаже глаз после основы наносится подводка, потом растушевываются тени. Существуют разнообразные схемы макияжа – горизонтальная, вертикальная, «птичка», «смоки айс», «банан». Их применение зависит от разреза глаз, расстояния между ними, формы века. Выбор туши определяется природной густотой и длиной ресниц. Она может быть удлиняющей, подкручивающей, увеличивающей объем. Водонепроницаемые образцы обеспечивают более стойкий . Также может варьироваться цвет туши. Так, кареглазым девушкам рекомендуется использовать в дневном макияже коричневые оттенки. Для праздничного случая может пригодиться синяя, фиолетовая, зеленая или серебристая тушь. Особо экстравагантные дамы обращают свое внимание даже на красный цвет. Некоторые производители предлагают средства «2 в 1», состоящие из ухаживающей сыворотки, которая дополнительно увеличивает толщину волосков, и красящего состава.

Оттенок теней обязательно должен сочетаться с цветом глаз. Зеленоглазым девушкам для создания необходимо использовать теплую цветовую гамму. Красоту зеленых глаз еще получится подчеркнуть с помощью синих, серых, фиолетовых теней. Карие глаза стоит оттенять пепельно-серыми оттенками, цветами коричнево-бежевой гаммы. Для голубых глаз подойдут тени холодного спектра, например дымчатого, белого, синего цветов. Чтобы добиться нужного эффекта при прокрашивании ресниц, можно испытывать несколько способов нанесения туши:

  • вертикальный, при котором кисточка двигается вертикально относительно глаз, то есть параллельно волоскам;
  • моргание – быстрые взмахи ресниц при горизонтальном касании их кисточкой;
  • зигзаги – попеременные движения кисточки налево-направо и вверх-вниз.

Один из заключительных этапов – макияж губ.

Чтобы подчеркнуть естественную красоту губ, выбирайте светлые, но не очень бледные цвета помады. Свежие оттенки идеально подходят для летнего мейк-апа или легкого макияжа на каждый день. Выбирайте светло-коралловую, прозрачно-ягодную, персиковую или розовую помаду. В итоге, губы должны выглядеть не ярко, но выразительно. Не важно, что выберет девушка – помаду или блеск, оба средства допускаются для создания классического макияжа. Если она предпочитает пользоваться помадой, чтобы получить равномерный слой и четкий контур, наносить ее следует кисточкой.

Губы можно предварительно смягчить бальзамом и таким образом подготовить к нанесению помады. Существуют также специальные скрабы с мелкими отшелушивающими частицами, которые деликатно удалят ороговевший слой и обветренную кожу. Карандаш для подводки губ подчеркнет, при необходимости подкорректирует их форму. Его цвет должен совпадать с помадой или отличаться от нее на несколько тонов. Мягкий, хорошо заточенный грифель поможет добиться четкого контура.

Важно тщательно прокрасить губы помадой и максимально захватить их внутреннюю поверхность, чтобы макияж выглядел красиво и естественно при разговоре, смехе. Первый слой можно припудрить или промокнуть косметической салфеткой, затем нанести еще один слой. Так макияж губ станет насыщенным и более стойким.

Оттенок помады должен сочетаться с цветом теней, тоном кожи. Для каждого цветотипа внешности существуют рекомендации по выбору косметики. При ярком макияже глаз обычно используются нюдовые, то есть приближенные к природному цвету губ помады. В дневном мейк-апе можно ограничиться жидким блеском или бальзамом. Кому-то могут прийтись по вкусу стойкие помады, но не стоит злоупотреблять их применением, так как они подсушивают кожу губ.

Румяна - освежают тон лица

Дарят ему естественный румянец и завершают макияж. Их цвет обычно подбирают под оттенок кожи: светлолицым подходят розовые и бежевые, смуглым - бронзовые или коричневые. Меняя направление и ширину мазков, можно подкорректировать форму лица, визуально вытянуть его вертикально или горизонтально, увеличить или уменьшить ширину. Оптимальная интенсивность, как наносить румяна, – когда они не выделяются на лице.

В уроках, как рисовать губы карандашом часто пишут о том, что их сложно рисовать, как впрочем, и любую часть лица. Я так не думаю, а наоборот, считаю рисование губ довольно легким. Главное, правильно это делать и помнить об особенностях строения губ человека. Итак, остро затачиваем карандаши, ищем фотографию, понравившуюся вам и начинаем! Попробую вас убедить в том, что рисовать губы совсем не сложно.

Как рисовать губы простым карандашом: первый этап

Делаю набросок карандашом маркировки В . Карандаш может быть и и – это не очень важно, так как практически все карандаши маркировки В подходят для наброска.

Набросок получился довольно простым, состоящим всего из нескольких линий. В нем не должно быть ничего лишнего. Вообще, первые этапы рисования в уроках и как рисовать губы, практически идентичны друг другу. Сначала делается набросок, а потом растушевка.

Как рисовать губы простым карандашом: второй и третий этапы

На втором этапе я делаю легкую растушевку на наброске и вытираю ластиком контуры губ потому, что сделать растушевку и не выйти за контуры практически невозможно. Не забудьте немного вытереть набросок и обвести губы уже более детально.

Конечно же, нужно оставить без растушевки светлые участки губ.

Начинаю прорисовку губ карандашами группы Н . На третьем этапе, даже после незначительной прорисовки, начинает просматриваться объем губ. Значит, я все делаю правильно. Также более темным карандашом рисую уголки рта и линию между верхней и нижней губой.

Как рисовать губы простым карандашом: четвертый этап

На четвертом этапе урока как рисовать губы простым карандашом, я уже детально прорисовываю губы, оставляя светлые участки. Важно прорисовывать полукруглыми штрихами – это и есть особенности строения губ, о которых я упоминал выше.

Также, на четвертом этапе я рисую тени вокруг губ. Больше внимания нужно уделить тени под нижней губой – это придаст губам нужный объем. Не следует забывать и о тени над верхней губой, но она должна быть светлее, чем тени под нижней губой.

Как рисовать губы простым карандашом: последний пятый этап

Заключительным, пятым этапом, я заканчиваю рисунок. В принципе, после четырех этапов губы и так выглядят довольно не плохо – имеют объем, хорошо прорисованы как сами губы, так и уголки рта, но все же, я бы еще немного поработал над ними. Нужно привести в порядок

Приступим к мелким деталям. Пусть это будет рот. Следовательно, в этом моменте вы должны вопросить: а как же все-таки рисовать губы? А я, с очень умным видом мудреца, отвечу: не торопитесь, ведь есть два способа для изображения рта на бумаге. Но, поскольку мне не очень известны ваши успехи (а именно, я не знаю, который из них будет для вас удобен больше) , то мы сейчас рассмотрим оба.

  1. Круговая мышца губ;
  2. Пускатель, отвечающий за движения нижней губы;
  3. Пускатель, отвечающий за движения уголков губ;
  4. Квадратная мышца нижней губы;
  5. Бугор верхний губы;
  6. Фильтр или по-другому называющийся бороздкой;
  7. Уголки губ;
  8. Подниматель, отвечающий за движения верхней губы;
  9. Большая мышца скулы;
  10. Так называемые мышцы смеха.

Начинаем рисовать

С мышцами разобрались, теперь представлю вам первый из способов. Он состоит в том, чтобы изобразить губы с помощью плоскостей:

Когда мы будем рисовать губы этим способом, можно также отточить свою способность распределять светотень и наблюдать пропорциональные соотношения.

А теперь дубль два – второй способ, в котором мы работаем конструктивными линиями . Сначала легонько намечаем карандашиком место для губ, учитывая всякие сокращения. Можно наметить губы как некий овал, а уже потом придавать им определенные черты. После того, как найдется, наконец, сама линия рта, нужно искать линию симметрии на них. И о важных мелочах: не забывайте, что форма губ непременно зависит от прикуса зубок. Ну вот, к примеру, форма губ с нормальным прикусом будет выглядеть примерно так :

Верхняя губа по сравнению с нижней немного выступает, а ее бугорок немного наклонен вниз, к ротовой щели, и как бы накладывается своей серединой на нижнюю губу, уходит вглубь щели. Середина губ (ротовая щель) находится на центральной осевой линии.

Рисуя губы в трех-четвертном повороте, важно помнить и о той половинке губ, что находится в отдалении, в сокращении перспективы.

Насчет рисования нижней губы, тут тоже есть своя особенность. Поскольку там есть эдакие квадратные парные мышцы, нужно начинать строить губы с их учетом. Они обычно намечаются овалами, причем нужно помнить и о перспективе. Эти овалы должны быть симметричными друг другу.

Поэтапное рисование

Помните также и о пластике формы уголков губ, ведь по мере приближения к ним губ, они потихоньку становятся глубже.

Опять таки совет : если вы отчего-то не можете рисовать губы в трех четверти или же почему-то у вас это не выходит, то попробуйте сначала потренироваться с помощью этих чертежей :

Суть их проста, просто выбираете угол зрения и ищете форму при помощи точек схода.

Результат

Нажмите, чтобы увеличить