Поурочное планирование по английскому языку умк афанасьева. Развернутые поурочные планы по английскому языку * класс по учебникам Афанасьева, Михеева


▫ Можете привести пример конкретного проекта, Алена Тулкуновна?
▫ А почему `был`? Функционал остался прежним (за небольшими исключениями). Графика размещается? Да. Тексты? Да. Видео - его гораздо удобнее размещать на других ресурсах, а здесь показывать ссылку на фильм. Звук? Тоже совершенно никакой смертельности: неполадки у многих, но сохранять аудио на специализированных сервисах или в облаке никто никому не мешает, не запрещает и за это не преследует. Неполный функционал редактора - тоже не проблема. `Копировать-вставить` работает. Ссылки отображаются. Скопировать пост перед сохранением - настолько работа, не требующая более пары секунд, что даже говорить нечего. Сбои в работе у некоторых пользователей - проблему, конечно, составляет. Движок Портала создавался в достаточно отдалённые (в программном смысле) времена. Но у кого-то Портал проблемит - а у кого-то как `летал`, так и `летает`. Контент? А кто делает контент, не сами ли пользователи? Хотите ИНТЕРЕСНО - делайте себе и всем ИНТЕРЕСНО. Этому тоже никто не препятствует, этого никто не запрещает, никто не мешает это делать. ====================== Без `теорий заговора`, конечно, скучновато...) Людмила Николаевна, а эти продвинутые молодые люди не объяснили ли, что ж это за `СИСТЕМА` такая? Кто ж `разбивает` педагогические сайты? Кто за этим стоит? ... Не, ну раз им известно, что есть `система` - может, они поделятся с нами информацией относительно этих `системных недоброжелателей`? Чтобы мы были предупреждены и знали, кто супостат? Вот серьёзно! Раз ребята такие продвинутые?
▫ Спасибо! Спасибо!
▫ Ещё пахнет талым снегом. Где-то спит он по ложбинкам. Ярко-синим оберегом Среди тоненьких травинок Распустился вдруг подснежник. Соберу цветов весенних И поставлю на окошко. На лужок бросают тени Вербы в жёлтеньких серёжках. Солнце льёт в окошко нежность. Всё прозрачно и как будто В окна музыка влетает. Это свет весенний будит Дом усталый. Дом встречает Ветра солнечную свежесть. Анна Судьина 6587816-a151550 Доброго весеннего денечка всем, Друзья!
▫ Спасибо за Поэзию, Галиночка!Поздравляю с праздником души! Такой привычный и любимый народный цветочек, эмблема надежды, символ весны... А ведь у каждого народа свой подснежник. Всего насчитывают семнадцать видов подснежника. Существуют греческий, византийский, кавказский и другие подснежники. Но всё-таки в большинстве стран, как и в Англии, самый популярный подснежник - галантус. Хотя в Англии его называют `снежной каплей`, во Франции - `снегосверлителем`, в Германии - `снежным колокольчиком`, в Чехии - `снежинкой`. На территории России произрастает 12 видов подснежников из 18 существующих. Почти все они занесены в Красную книгу и охраняются законом, что, к сожалению, не мешает людям срывать их. 6509902-a151550

МБОУ"Федоровская СОШ №2 с углубленным изучением отдельных предметов"

Конспект урока по английскому языку для 8 класса

по программе “Rainbow English” (О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова, «Дрофа» 2015)

Выполнила:

учитель английского языка

Муслимова З.М.

Федоровский

    Введение

    Основная часть

    План урока

    Цель и задачи урока

    Ход урока

    Заключение

    Список использованных источников

    Приложение 1

Введение

Данная работа является конспектом урока по английскому языку в 8 классе средней общеобразовательной школы по программе “ Rainbow English” (О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова, «Дрофа» 2015).Тема урока: «История кинематографа. Активизация лексических единиц». Данный урок продолжает тему «Кино», проводится после урока-введения новых лексических единиц. На уроке учащиеся посредством иностранного языка знакомятся с мировым культурным наследием, а именно – с историей кинематографа. Урок направлен на активизацию ранее изученных ЛЕ, расширение кругозора учащихся, а также совершенствование навыков аудирования, говорения, чтения. На данном уроке также проводится работа над грамматическим материалом («Употребление определенного артикля с собственными именами существительными»).

На уроке используются следующие виды работ: вопросно-ответная работа с опорой на текст; аудирование; выполнение грамматических упражнений в группе; выполнение фонетических упражнений.

Тип урока: комбинированный.

Активные формы обучения: фронтальная; групповая.

Средства обучения: наглядные; языковые; звуковые, технические.

На данном уроке используются следующие методики: методика работы с текстом (послетекстовый этап), методика работы с аудированием текста, методика организации групповой работы и др. Урок проводится с использованием следующих педагогических технологий: коммуникативная, групповая, компьютерная.

План урока

    Организационный момент. Постановка задач.

    Фонетическая зарядка.

    Речевая разминка (Warm-up activities).

    Тренировка лексических единиц.

    Проверка домашнего задания. Актуализация знаний: активизация знаний на основе текста. Вопросно-ответная работа.

    Динамическая пауза.

    Тренировка грамматических навыков по теме «Артикли» (групповая работа).

    Тренировка навыков аудирования.

    Рефлексия.

    Объяснение домашнего задания.

Цель и задачи урока

Тема урока: «История кинематографа. Активизация лексических единиц»

Цель урока : продолжить формирование навыков учащихся в области устной речи, чтения и аудирования по теме «Кино».

Задачи урока:

Практическая (учебная): продолжить формирование умений практического овладения учащимися английским языком по теме «Кино»; способствовать формированию навыка употребления определенного артикля с именами собственными;

Образовательная: расширение кругозора учащихся, развитие умений совершенствовать учебную деятельность в монологической речи, в групповой работе, расширение объема знаний учащихся об истории киноиндустрии, знакомства с мировым культурным наследием;

Развивающая: способность анализировать, сравнивать, сопоставлять полученные знания, осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия, способствовать развитию языковой догадки;

– воспитательная: стимулировать самостоятельную работу учащихся, развитие умений работать в группе и принимать совместные решения, формирование уважения к культуре других стран.

Оснащение урока : компьютер, проектор, презентация Power Point, видео «Прибытие поезда», УМК “Rainbow English”, 8 класс, 2 часть (О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова, «Дрофа» 2015), карточки со словами “ theatres”, “streets”, “squares” и т.д.

Ход урока

1. Организационный момент. 1-2 мин.

T.: Good morning! I’m glad to see you. Today’s lesson is dedicated to the history of cinema. The theme of our lesson is “The first steps of cinema”. I hope our lesson will be informative and interesting. (слайд 1 здесь и далее см . Приложение 1)

2. Phonetic exercises. 1-2 мин .

Фонетическая зарядка.

T. : Before we start our lesson let’s pronounce some “cinema” words.

Учитель произносит слова и словосочетания по теме «Кино», с которыми учащиеся познакомились на предыдущем уроке, учащиеся повторяют слова за учителем.

Слова и словосочетания для фонетической зарядки:

achievement, many achievements, a great achievement, achievements in sport, an important achievement;

screen , a computer screen, a TV screen, to come to the screen;

[w] anywhere , to travel anywhere, anywhere else;

crime, a serious crime, a terrible crime, a scene of crime;

silent , a silent person, silent reading, a silent film;

[e] director , a film director, a famous director;

[i] rapidly , to move rapidly, to develop rapidly, to grow rapidly;

within, within in an hour, within the country.

3. Warm-up activities. 5 мин .

Устная разминка.

T.: Get ready to answer my questions.

Do you prefer to go to the cinema or watch films on TV?

How often do you go to the cinema?

What types of films do you prefer?

T.: Try to name a movie.

… that is an action movie.

… that is a romantic comedy.

… that stars Julia Roberts.

… with Brad Pitt in it.

… about people who fall in love.

… that takes place in the future.

4. Lexical activities. 5 мин.

Тренировка ранее изученной лексики по теме «Кино».

T.; Now let’s repeat the words of the previous lesson. Try to read the transcription of the words, translate them and make up your own sentences.

(слайды 2-6) Учащиеся по очереди читают слова по транскрипции, переводят их и составляют с ними предложения.

P1: screen – экран. Different pictures appeared on the screen.

5. Вопросно-ответная работа по тексту (Unit 3, step1, p.7 N5) Проверка домашнего задания. (слайд 7) 10 мин .

T.: Look at the screen and see the film.

(учащимся предлагается посмотреть фильм «Прибытие поезда» см. Приложение 2)

What is this movie about? (P.: This movie is about the arrival of the train.)

What is this movie famous for? (P.: It is the first film in the history of cinema.)

Who produced this film? (P.: The Lumier Brothers did.)

T.: At home you should read the text about the history of cinema. Now we will discuss this information.

Учащиеся отвечают на вопросы после текста.

6. Динамическая пауза 1 мин.

I can do anything! What about you?

Can you click your fingers?

Can you touch your toes?

Can you wink your eyes?

Can you see your nose?

I can do anything, anything, anything!

I can do anything, just like you!

7. Grammar exercises “Articles”. 10 мин.

Тренировка грамматических навыков по теме «Артикли». Учащиеся работают в двух группах. Работа состоит из двух этапов.

T. : You should choose flashcards which show where the definite article is used.

На первом этапе учащимся предлагается выбрать карточки с названиями групп слов, с которыми используется определенный артикль. На карточках написаны следующие слова: « города», «улицы», «площади», «театры», «музеи» и т.д.

T.: What flashcards have you chosen?

P.: We’ve chosen “museums”, “theatres”, ect.

На втором этапе учащимся предлагается выполнить задание на подстановку артиклей, где это необходимо (Unit 3, step 1, N7). Группы работают с разными текстами. По окончании выполнения задания каждая группа получает правильный вариант текста и проверяет свои ответы.

8. Тренировка навыков аудирования (Unit 3, step 2, N 1). (слайд 8) 5-7 мин .

T.: Look at the screen and say if you know this person.

P.: His name is Charlie Chaplin.

T.: You are right. When we speak about the history of cinema we can’t forget this name.

Be ready to listen to the text about him and do the task.

Учащиеся прослушивают текст и выполняют задание с выбором ответа.

9. Рефлексия . (слайд 9) 2 мин .

T.: Our lesson is over. Look at the screen and try to answer these questions.

What did I do at the lesson? (P.: We spoke, answered the questions about cinema, repeat the words and listened to the text about Charlie Chaplin.)

What did I find out at the lesson? (P.: I learnt about the history of cinema.)

What do I want to find out at the next lesson? (P.: I want to know about famous actors.)

10. Объяснение домашнего задания. 1-2 мин.

T. : Our lesson is over. I hope it was interesting for you. Dima, Masha, Roma and Lena ! Your answers are excellent. Sasha, your mark is “four”, you should improve your reading skills. Anton! You’ve done a lot of mistakes in grammar exercises. Your mark is “three”.

Учитель ставит отметки, объясняет домашнее задание (Unit 3, step 1, p.7 N5 - retelling, p.10 N8,10 – in written form)

Заключение

Итогом данного урока явилось формирование навыков учащихся в области устной речи, чтения и аудирования по теме «Кино».

В ходе урока учащиеся отрабатывали навыки употребления определенного артикля с именами собственными, активизировали использование лексических единиц по теме «Кино», совершенствовали навыки аудирования, говорения, чтения.

Урок способствовал расширению кругозора учащихся в области истории киноиндустрии, тем самым вовлекая детей в изучение мирового культурного наследия.

В ходе выполнения различных упражнений учащиеся сравнивали, анализировали, сопоставляли полученные знания, а также осуществляли репродуктивные и продуктивные речевые действия.

Урок стимулировал самостоятельную работу учащихся, развивал умения работать в группе и принимать совместные решения, способствовал формированию уважения к культуре других стран.

В ходе урока учащиеся были активны, проявляли интерес к предложенной теме, т.к. урок был построен с учетом особенностей данной возрастной категории, содержал различные виды упражнений, проводился с использованием ИКТ. Считаю, что данный урок достиг поставленных мною задач и цели.

Список использованных источников

    Программа “ Rainbow English”(О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова, «Дрофа» 2015) с.92-94

    «Методика обучения иностранным языкам» Е.Н. Соловова (пособие для студентов педагогических вузов и учителей), АСТ «Астрель Полиграфоиздат», Москва 2010 с.16-19

    УМК “ Rainbow English” 8 класс (О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова, «Дрофа» 2015) учебник с.6-13

    Интернет ресурсы

http://cinemate.cc/movie/26873/links/#tabs

http://kino-ok.livejournal.com.zurukko.jp/

http://boombob.ru/download.php?id=62769&num=1

http://subscribe.ru/group/tvorchestvo-v-nashej-zhizni/6557475/

Принимайте участие!

Некоторые уроки могут показаться детям скучными. И тогда на занятиях начинает страдать дисциплина, школьники быстро устают и не желают принимать участие в обсуждении.

Кейс-уроки были созданы, чтобы соединить учебные школьные знания с остро необходимыми компетенциями, такими как креативность, системное и критическое мышление, целеустремленность и другие.

Благодаря кейсам вы сможете помочь школьнику получать пользу и удовольствие от учебы, справиться с его личными проблемами!

Одаренные дети — кто они? Что такое способности, что такое одаренность? И чем отличаются способные дети от одаренных? Как распознать одаренного ребенка? У всех ли детей одаренность проявляется одинаково?Какие советы дать родителям даровитого ребенка при его воспитании? Об этом — в нашем вебинаре.

Читайте новые статьи

Современным ученикам не подходят традиционные методы преподавания. Им сложно не отвлекаясь сидеть над учебниками, а долгие объяснения вгоняют в скуку. В результате - отторжение от учёбы. Между тем приоритет визуальности в подаче информации - главная тенденция в современном образовании. Вместо того чтобы критиковать тягу ребят к «картинкам из Интернета», используйте эту особенность в положительном ключе и начните включать в план урока просмотр тематических видео. Зачем это нужно и как самим подготовить ролик - читайте в этой статье.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ____31______ ______8_________ __________

предмет № урока класс дата

Тема:

Цели урока:

Образовательные : совершенствование знаний, умений, навыков в говорении, чтении, письме, аудировании; активизация лексики по теме в серии речевых и языковых упражнений.

Развивающие :

Воспитательные :

Тип урока: урок закрепления и развития, урок изучения нового материала, комбинированный, урок повторения, урок проверки знаний.

Методы : словесные (рассказ, беседа,); наглядные (иллюстрации,); проблемно – поисковые; методы учебной работы под руководством учителя;

ХОД УРОКА

I Организационный момент : Приветствие .

Is it cold/ frosty/sunny/rainy etc? Who is absent? Are you ready for this lesson? That’s great!

II

Say after me ________ Checklist____Grammar Chants

III Проверка домашнего задания . s time to listen to you .

IV

    Сообщение темы урока и целевая установка на уроке ;

    Опрос актуализация Before reading activities try to answer the questions…….

Мотивация учащихся .

How much free time do you have? Do you budget your free time? In what way do you prefer to spend your free time ? What are your usual pastimes.

V Изучение нового материала :

Let’s do ex.____ р . ____; ex. _7___ р._62___

VI Проведение физкультминутки.

VII

Let’s do ex.2____ р . _50___; ( устно ); ex. __8,9__ р.__54__ (письменно) ex .7 p .57, ex .6, p .61

VIII Домашнее задание : Open your daybooks and write down your homework. It is exercise _8-11__ , page _63_____. Pay special attention to __the rule p.62_____________________________

IX Обобщение пройденного материала :

Let’s do ex._2___ р . _59__; ex. ____ р .____

X Подведение итогов : оо

учитель_______Васильева Л.П._____________________

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ____ 32 ______ ______8 ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН _________ __________

предмет № урока класс дата

Тема: ________Из истории развлечений. Совершенствование грамматических навыков.

Цели урока:

Образовательные:

Развивающие: развитие познавательных (память, внимание, языковую догадку) и мыслительных процессов (логическое и образное мышление, обобщение и систематизация); развитие познавательных умений: задавать и отвечать на вопросы, искать нужную информацию, рассуждать, обосновывать, доказывать).

Воспитательные: повышение мотивации к изучению иностранного языка; воспитывать уважительное отношение и приобщать к культуре стран изучаемого языка; воспитывать культуру межличностных отношений. формирование культуры поведения при работе в парах (группах),при самостоятельной и фронтальной работе

Тип урока:

Методы: проблемный; исследовательский; эвристический; самостоятельная работа; игровые; словесные (рассказ, беседа,); наглядные (иллюстрации,); проблемно – поисковые; методы учебной работы под руководством учителя; устный контроль; письменный контроль.

Оборудование, раздаточный материал: УМК, раздаточный материал___Рифмовки для фонозарядки__

проектор, экран, компьютер, иллюстрации по теме_- грамматические таблицы____________________

ХОД УРОКА

I Организационный момент: Приветствие.

Good morning my dear friends. How are you today? How are you feeling today?

Who is on duty today? What date is it today? What day is it today? What’s the weather like today?

II Фонетическая и речевая зарядки:

Отработка в речи учащихся произношения звуков при изучении данной темы, а также совершенствование слухопроизносительных навыков. Now let’s do some phonetic exercises.

Say after me ________

I hope you are ready with your home task, because I’m going to control it. It ’ s time to listen to you .

IV Актуализация опорных знаний, умений и навыков:

The theme of our lesson is _From the History of Entertainment_ and Indirect Speech_________

Today we are going to work with Grammar much______________________________________

Опрос – актуализация Before reading activities try to answer the questions…….

Мотивация учащихся.

Let’s speak about your Sunday. Did your day begin early or late? Did you go out? What had you done before you went out? T - P1, P2, P3.

V Изучение нового материала:

___ We are going to see if we have coped with yesterday’s grammar.________________________________

Let’s do some tests, will you?

VI Проведение физкультминутки .

VII Закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Let’s do ex. 5,6___ р. _66___; (устно); ex. __17,18__ р .__35__W.B. ( письменно ).

VIII Домашнее задание: Open your daybooks and write down your homework. It is exercise __9,10_ , page _67_____. Pay special attention to __the rule p.66_____________________________

__________________________________________________________________________________________________

Let’s do ex._7___ р . _67__; ex. ____ р.____

X Подведение итогов: Let’s review the main points of the lesson. Have you understооd the theme? Do you have any questions? The marks are … Tell me, what you feel, will you? The lesson is over! You may be free, good bye.

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН учитель_______Васильева Л.П._____________________

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ____ 47 ______ ______8_________ 9/01/17 __________

предмет № урока класс дата

Тема: ___ Английский театр._____Совершенствование навыков устной речи.

Цели урока:

Образовательные: совершенствование знаний, умений, навыков в говорении, чтении, письме, аудировании; активизация лексики по теме в серии речевых и языковых упражнений.

Развивающие: развитие познавательных (память, внимание, языковую догадку) и мыслительных процессов (логическое и образное мышление, обобщение и систематизация); развитие познавательных умений: задавать и отвечать на вопросы, искать нужную информацию, рассуждать, обосновывать, доказывать).

Воспитательные

Тип урока : урок закрепления и развития, урок изучения нового материала, комбинированный , урок повторения, урок проверки знаний.

Методы: проблемный; исследовательский; эвристический; самостоятельная работа; игровые; словесные (рассказ, беседа,); наглядные (иллюстрации,); проблемно – поисковые; методы учебной работы под руководством учителя; устный контроль ; письменный контроль.

Оборудование, раздаточный материал: УМК, раздаточный материал___Рифмовки для фонозарядки__

проектор, экран, компьютер, иллюстрации по теме_- грамматические таблицы____________________

ХОД УРОКА

I Организационный момент: Приветствие.

Good morning my dear friends. How are you today? How are you feeling today?

Who is on duty today? What date is it today? What day is it today? What’s the weather like today?

Is it cold/ frosty/sunny/rainy etc? Who is absent? Are you ready for this lesson? That’s great!

II Фонетическая и речевая зарядки:

Отработка в речи учащихся произношения звуков при изучении данной темы, а также совершенствование слухопроизносительных навыков. Now let’s do some phonetic exercises.

Say after me ________ Checklist____Grammar Chants____________________________________________________

III Проверка домашнего задания. I hope you are ready with your home task, because I’m going to control it. It s time to listen to you . Performing Arts/ Theatre

IV Актуализация опорных знаний, умений и навыков:

Сообщение темы урока и целевая установка на уроке;

The British Theatre________

Today we are going to work with Grammar much______________________________________

Опрос – актуализация Before reading activities try to answer the question . Which of the Performing Arts are more interesting for you?Have you ever been to the theatre? When were you there last time?

Мотивация учащихся.

V Изучение нового материала:

We are going to work in groups_________________________________

Let’s do ex.__1__ р. __76__; ex. _ 2 ___ р._ 77 ___

VI Проведение физкультминутки.

VII Закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Let’s do ex.5____ р. _79___; (устно); ex. __7__ р.__80__ (письменно)

VIII Домашнее задание: Open your record books and write down your homework. It is exercise _36,37__ , page 48,49______. Pay special attention to __the rule p.80_____________________________

IX Обобщение пройденного материала:

__________________________________________________________________________________________________

Let’s do ex._4___ р . _78__; ex. ____ р.____

X Подведение итогов : Let’s review the main points of the lesson. Have you understооd the theme? Do you have any questions? The marks are … The lesson is over! You may be free, good bye.

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН учитель_______Васильева Л.П._____________________

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ____ 48 ______ ______8_________ 10 /01/17__________

предмет № урока класс дата

Тема: ___ Английский театр._____Совершенствование навыков Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Цели урока:

Образовательные: совершенствование знаний, умений, навыков в говорении, чтении, письме, аудировании; активизация лексики по теме в серии речевых и языковых упражнений.

Развивающие: развитие познавательных (память, внимание, языковую догадку) и мыслительных процессов (логическое и образное мышление, обобщение и систематизация); развитие познавательных умений: задавать и отвечать на вопросы, искать нужную информацию, рассуждать, обосновывать, доказывать).

Воспитательные : повышение мотивации к изучению иностранного языка; воспитывать уважительное отношение и приобщать к культуре стран изучаемого языка; воспитывать культуру межличностных отношений. формирование культуры поведения при работе в парах (группах),при самостоятельной и фронтальной работе.

Тип урока: урок закрепления и развития, урок изучения нового материала, комбинированный, урок повторения, урок проверки знаний.

Методы: проблемный; исследовательский; эвристический; самостоятельная работа; игровые; словесные (рассказ, беседа,); наглядные (иллюстрации,); проблемно – поисковые; методы учебной работы под руководством учителя; устный контроль; письменный контроль.

Оборудование, раздаточный материал: УМК, раздаточный материал___Рифмовки для фонозарядки__

проектор, экран, компьютер, иллюстрации по теме_- грамматические таблицы____________________

ХОД УРОКА

I Организационный момент: Приветствие.

Good morning my dear friends. How are you today? How are you feeling today?

Who is on duty today? What date is it today? What day is it today? What’s the weather like today?

Is it cold/ frosty/sunny/rainy etc? Who is absent? Are you ready for this lesson? That’s great!

II Фонетическая и речевая зарядки:

Отработка в речи учащихся произношения звуков при изучении данной темы, а также совершенствование слухопроизносительных навыков. Now let’s do some phonetic exercises.

Say after me ________ Things are getting better ____________________________________________________

III Проверка домашнего задания . I hope you are ready with your home task, because I’m going to control it. It’s time to listen to you. Open your workbooks pp.48,49

IV Актуализация опорных знаний, умений и навыков:

Сообщение темы урока и целевая установка на уроке;

The theme of our lesson is _ The British Theatre________

Today we are going to work with words and grammar much.______________________________________

V Изучение нового материала :

We are going to work in groups_________________________________

Let’s do ex.__1__ р . __82__; ex. _2___ р._ 82 ___

VI Проведение физкультминутки .

VII Закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Let’s do ex.3____ р . _83___; ( устно ); ex. __4__ р .__83__ ( письменно )

VIII Домашнее задание : Open your record books and write down your homework. It is exercise _6,__ , page 85______. Pay special attention to __the rule p.84_____W.B. pp.49,50________________________

IX Обобщение пройденного материала:

__________________________________________________________________________________________________

Let’s do ex._8___ р . _84__; ex. __5__ р ._84___

X Подведение итогов : Let’s review the main points of the lesson. Have you underst оо d the theme? Do you have any questions? The marks are … The lesson is over! You may be free, good bye.