Что должен уметь каждый фокусник? Метание ножей в человека. Игла сквозь кожу

18-летний екатеринбуржец Максим Перминов — фокусник. Трюки он придумывает сам, никому не раскрывает свои секреты и верит, что упорные тренировки принесут ему мировую известность.

Максим достаёт монету, крутит её в руках, стоя всего в шаге от меня, и вдруг та исчезает.

—Куда она делась? — удивляюсь я.

—А посмотри на себя внимательно, — смеётся Максим.

Монета оказалась у меня на плече, хотя я абсолютно уверена — Максим ко мне не прикасался, даже на сантиметр не приблизился. Он продолжает смеяться, кладёт монету в рукав, а в следующую секунду достаёт её из носа. В ход идут игральные карты. Колода одинаковых по масти и номиналу карт в руках фокусника превращается в разные, и я снова ничего не замечаю.

—Раскроешь хотя бы один секрет?

—Нет-нет, — категорично отвечает Максим. — У фокусников есть свой кодекс, и самый главный его пункт — никому ни при каких обстоятельствах не рассказывать, как делается фокус. Конечно, бывает так, что во время выступления кто-то замечает то, чего не должен был видеть. Тогда я обыгрываю ситуацию, будто так и должно быть. Это ещё одно правило фокусников.

Когда Максиму было двенадцать, дедушка показал ему карточный трюк. Мальчик настолько заинтересовался, что не смог успокоиться, пока не выведал секрет. Узнав его, Максим уже не смог остаться к фокусам равнодушным: стал читать старые книги с описанием технологий, на основе которых придумывал свои. Затем пришёл в клуб иллюзионистов при екатеринбургском Доме актёра. Сегодня в арсенале Максима около шестидесяти собственных трюков, и он не представляет свою жизнь без магии. Хорошо или плохо, но ради фокусов он даже бросил учёбу — ушёл со второго курса колледжа имени Ползунова, где учился на механика. Говорит, понял, что это не его, да и тренировки занимают слишком много времени.

—Все фокусы делаются с помощью практически одних и тех же движений, разница в подаче, — объясняет Максим. — Даже самый сложный фокус может получиться совершенно не впечатляющим, если его плохо оформить. Ловкость рук приходит со временем. Но главное для фокусника — коммуникабельность, умение общаться со зрителем. Ты должен быть открыт, говорить без запинок, не делать лишних движений. Можно сказать, что фокусник должен быть хорошим оратором. Этому научиться сложнее. Я читаю специальную литературу и тренируюсь каждый день перед зеркалом.

У Максима есть четыре программы, с которыми он выступает: взрослая, детская, карточная и смешанная — в ней собраны разные фокусы. Такое деление нужно, чтобы максимально соответствовать интересам зрителей. «Детям я ни в коем случае не показываю карты, взрослым бессмысленно доставать кролика из шляпы», — приводит пример он. Пока выступать зовут не так часто, но фокусник надеется, что скоро заработает себе имя, и его занятие начнёт приносить прибыль. Он анализировал — фокусники могут неплохо зарабатывать — вплоть до 4 тысяч за часовой номер.

Главная мечта Максима — попасть с выступлениями на большие площадки. Чтобы приблизить этот момент, осенью он ездил на международный конгресс фокусников «Белая магия» в Пермь, где можно было посмотреть, как выступают мастера из разных стран мира, посетить их семинары, набраться опыта. Хотя взрослые наставники есть и здесь, в Екатеринбурге.

—Чтобы стать действительно хорошим фокусником, нужно отдавать этому всё своё время, поэтому сейчас у меня не осталось никаких других занятий. Родителям, конечно, это не особо по душе, но что делать. Я поставил перед собой цель и намерен её добиться, — Максим уверен в себе. — И даже если меня долгое время не приглашают никуда выступать, я верю — всё получится.

В тему

Фокус с исчезающей монетой

Сидя за столом, фокусник кладёт перед собой монетку и начинает «втирать» её в стол, произнося заклинание. Затем он поднимает ладонь — монеты на столе нет. Фокусник показывает изумлённым зрителям пустую руку.

Секрет фокуса

Желательно, чтобы стол был покрыт скатертью, а зрители находились напротив фокусника. Положите монету на стол на расстоянии 10-15 см от края стола. Накройте её ладонью и начните медленно «втирать» её в стол круговыми движениями. При этом постепенно продвигайте монету к себе, пока она не достигнет края стола и не упадет вам на колени. После этого приподнимите запястье, продолжая пальцами совершать движения в том месте, где изначально лежала монета. Произнесите забавное заклинание — это отвлечет внимание зрителей от передвижения монеты, а также даст фокуснику дополнительное время. А теперь левой рукой можно забрать монету с коленей и сделать вид, что вы достали её из-под стола.

Что должен уметь каждый фокусник?

Многих людей манит загадочность иллюзионного искусства. Действительно, порой даже при всем желании просто невозможно объяснить различные магические представления. Однако волшебные превращения, чудесные появления — все это результат опытных действий фокусника.

Для того, чтобы стать настоящим иллюзионистом, мало просто знать секреты фокусов . Важно обладать массой умений. Большое значение имеет привлечение внимания зрителя. Если аудитория заинтересовалась, пытается разгадать секрет — это хорошо. Потому что при правильном исполнении его все равно никто не узнает, зато зритель захочет еще не раз посетить шоу.

Фокуснику важно развивать ловкость рук, особенно пальцев и кистей. Иногда именно на этом качестве базируется весь трюк. Хорошо, если иллюзионист может видеть или представлять себя со стороны. Это позволяет осознать свои ошибки или же понять, какие действия можно сделать более точными, правильными.

Для показа фокусов немаловажно и использование отвлекающих моментов. Поворот головы, движение глаз, рук, туловища способны отвлекать внимание зрителей. Поэтому фокусник должен уметь контролировать свое тело. Оно не должно выдавать его мысли. Например, если зритель не должен видеть, что делает правая рука, значит, фокусник не должен на нее смотреть. Наоборот, он может главный акцент сделать на левой руке.

Конечно, совершать такие действия, равно, как и сами фокусы, очень сложно. Поэтому необходимо постоянно совершенствоваться. После изучения трюка нужно не единожды его отрепетировать. Постоянные тренировки позволяют достичь максимального эффекта.

Все фокусы — результат знаний, причем нередко и довольно сложных наук, например, физики, химии. Невозможно сделать трюк, не зная, что лежит в его основе. Тем более, иногда со стороны фокус смотрится, как полное противоречие законам точных наук. Но так могут думать только зрители. Артист же прекрасно понимает, что в основе волшебства лежат известные научные правила.

Для фокусника станет большим плюсом его умение пользоваться столярными и слесарными инструментами. Благодаря этому ремеслу, он может сам сделать реквизит для нового трюка. Или же, в случае необходимости, починить сломанную иллюзионную аппаратуру.

Ну и, конечно, фокусник просто не может обойтись без артистизма! Порой завораживающая игра артиста настолько привлекает зрителей, что они не обращают внимания на раскрывшийся на их глазах секрет трюка.

Любое магическое действие на сцене всегда притягивает внимание зрителей и завораживает публику. За этим стоит большая работа профессионалов и многочисленные тренировки в отработке сложных элементов до мелочей. Фокусник всегда занимается созданием зрелищной иллюзии. Он должен постоянно удивлять зрителя, оттачивая свое мастерство, постоянно усовершенствовать свои умения.

Сегодня существует множество разнообразных трюков, которыми должен владеть настоящий профессиональный маг- иллюзионист. Многих людей давно интересуют необычные и загадочные вещи. Задача профессионально иллюзиониста - фокусника создать завораживающее действие на сцене.

Древние источники, раскрывающие секреты магии появились еще в начале 16 века. Затем было написало еще множество книг о волшебстве. Основателем иллюзионного искусства считают Жана Гудена, который впоследствии взял себе псевдоним Гарри Гуддини. Представления с использованием магии были популярны еще вплоть до 18 века. В то время они проводились в основном на ярмарках. Все изменилось в начале 19 века, когда во Франции в Париже открылся первый театр магии. Затем магические действия получили огромное распространение в театрах и на телевидении.

Разновидности иллюзионного искусства

Магические действия можно подразделить на несколько видов:

  • Сценическая магия больше рассчитала на массового зрителя. На сцене используется громоздкое оборудование и зрелищные спецэффекты
  • Салонная магия больше ориентирована на личное общение между магом и клиентом

Фокусник на свадьбу сделает ее запоминающейся и зрелищной. В арсенале любого мага-волшебника существует набор запоминающихся необычных трюков. Микромагией называют манипуляции иллюзиониста, которые он совершает в непосредственной близости к зрителям, на их глазах. Иллюзионист может читать мысли людей на любом расстоянии. Опытный фокусник сможет быстро на глазах зрителей освободиться из любых оков, замков и цепей.

Фокусы, конечно, нравятся всем, особенно маленьким детям. Смешные шутки и необычные фокусы никого не оставят равнодушными. Цена фокусника на корпоратив зависит от многих факторов. Всегда нужно оговорить все условия с мастером заранее.

В арсенале фокусника всегда есть трюки с появлением, когда он освобождается из ящика или цепей. Левитацией называют перемещение предметов в пространстве. Летающие в воздухе предметы всегда смотрятся необычно и притягивают внимание зрителей. Зрителям обычно нравятся трюки с трансформацией, когда желтый платочек становится красным и восстановлением, когда разорванные или разрезанные предметы снова становятся целыми.

Хороший иллюзионист сможет легко исчезнуть и появиться вновь на глазах изумленных зрителей. Перемещение различных предметов называют телепортацией. Хорошая идея - фокусник на день рождения . Гости будут в восторге от магического зрелища. Всем понравятся трюки, когда предметы проходят сквозь друг друга, например, когда мелкая монетка оказывается в стеклянной бутылке или карта проходит через руки фокусника, или его в ящике пронзают мечами.

Что еще умеет фокусник? Хороший иллюзионист также занимается предсказаниями. Он всегда угадывает выбор зрителя без труда. Настоящий иллюзионист никому и никогда не должен раскрывать своих секретов. Существует профессиональная этика, которую нельзя нарушить ни при каких обстоятельствах. Иллюзионист никогда не должен использовать свои умения и способности в обычной повседневной жизни с целью личной наживы. Фокусник не имеет права обманывать или красть.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Мало кто знает, что, несмотря на волшебство, которое иллюзионисты привносят в повседневную жизнь, многие из них на самом деле являются большими скептиками и подвергают сомнению все «паранормальное». Например, популярные фокусники Рэймонд Теллер и Пенн Джиллетт в своей передаче разбивали в пух и прах сомнительные теории о конце света и всесильности экстрасенсов.

Тем не менее блистательные трюки, выполненные профессионалами своего дела, и по сей день завораживают зрителей.

В этой статье сайт решил приоткрыть завесу тайны и раскрыть секреты некоторых известных фокусов, чтобы при следующем просмотре опасного трюка вы были спокойны за жизнь его исполнителей. А один фокус вы можете с легкостью повторить сами, используя реквизит, который точно есть у вас дома.

Фокус с превращением одного человека в другого

Фокусник залезает в мешок, который крепко завязывает его ассистентка. Затем его помещают в сундук и закрывают на замок. Помощница встает на сундук, поднимает ширму, а когда опускает, перед зрителем предстает фокусник. Затем он отпирает сундук и развязывает мешок, в котором оказывается ассистентка, часто в другом костюме для пущего эффекта.

В чем секрет: в мешке у фокусника есть выход, обычно это молния, которую можно открыть изнутри. Ассистентка встает ногами на края сундука, но верхняя панель легко открывается . Когда девушка поднимает ширму, фокусник быстро выпрыгивает из ящика, хватает ширму, а помощница, наоборот, запрыгивает внутрь. Пока фокусник открывает замок сундука, девушка забирается в мешок и снимает верхний костюм, под которым оказывается другой. Чем быстрее и слаженнее действия, тем зрелищнее получается представление.

Метание ножей в человека

На первый взгляд этот трюк кажется очень опасным. Но человеку, закрепленному на мишени, ничего не угрожает.

Секрет в том , что фокусник не выпускает ножи из рук, а ловким движением прячет в потайной карман костюма. За мишенью стоит помощник, которой с помощью специального механизма выстреливает ножами с обратной стороны мишени. Вся работа очень слаженная и быстрая, поэтому нам кажется, что нож впивается в мишень, а не выходит из нее.

Растяжение

Девушку помещают в большой ящик с отделами для головы, кистей и ног. Фокусник двигает ее голову, руки и ноги, демонстрируя невиданную растяжку, на которую не способно человеческое тело.

На самом деле , когда фокусник открывает и закрывает передние и задние двери, доказывая, что ящик пустой, между створками ловко прячутся еще две ассистентки. Они пробираются внутрь ящика через задние двери, и каждая просовывает свою руку и ногу в соответствующие отсеки. Чтобы зритель не заметил подмены, всем девушкам делают одинаковый маникюр. Помощницы разводят руки и ноги в стороны, а девушка, чью голову видит зритель, встает на табуретку или ложится вниз.

Превращение воды в лед

Фокусник наливает воду в стакан. Но затем из стакана вместо воды падает кусочек льда. Никакого нарушения законов физики, конечно же, не происходит.

Внутри спрятана обычная губка , которая впитывает воду, а лед заранее помещен в стакан. Такой фокус вы можете повторить дома, но помните, что «волшебный» стакан не должен быть прозрачным.

Исчезновение голубей

Волшебник помещает одного или нескольких голубей в коробку. Но когда он снова поднимает крышку, птичек как не бывало.

Не волнуйтесь , с ними все в порядке, просто в крыше есть потайной отсек, он очень маленький и незаметный, но птицы спокойно помещаются туда.

Захоронение заживо

Этот трюк выполняется на открытой местности. Фокусника помещают в ящик и по-настоящему закапывают в землю, но через несколько секунд он выбирается из этой опасной ловушки. На такой риск решаются не все, но при грамотном исполнении фокусник не пострадает.

У ящика есть потайная дверь , через которую артист перемещается в подготовленную заранее подземную комнату . В ней есть запас кислорода и свет. С помощью специальных выдвижных полок фокусник оказывается совсем неглубоко в яме, задерживает дыхание, пока забрасывают последние комья земли, и быстро выбирается.

Игла сквозь кожу

Может показаться, что фокусник терпит боль ради эффектного трюка, но на деле все, как всегда, проще.

Маг протыкает иглой не кожу , а слой грима , сделанного из резинового клея. Кровь, которая обычно при этом появляется, тоже бутафорская, она закачана в полую иглу и выливается из маленьких отверстий.

Глотание шпаги

Этот эффектный номер полностью зависит от исполняющего артиста.

Фокус в том , что шпага должна пройти так , чтобы не задеть внутренние органы. Глотка и пищевод должны образовать прямую линию, а для этого факиру необходимо долго и усердно тренироваться, особенно если он планирует выступать с действительно острыми шпагами.