Повторное нарушение ст 14.17 1. Теория всего


1. О статусе алкогольной и спиртосодержащей продукции см. п. 1 комментария к ст. 14.16.
2. В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (в ред. Федерального закона от 24 июля 2002 г. N 109-ФЗ) закупка и поставки этилового спирта для федеральных государственных нужд осуществляются на основании законодательства РФ о поставках продукции для федеральных государственных нужд организациями, имеющими оборудование для хранения и отпуска этилового спирта, а также лабораториями контроля его качества. Закупка этилового спирта, в том числе денатурата, разрешается только организациям в пределах выделенных квот на его закупку.
Поставки организациями этилового спирта, в том числе денатурата, разрешаются организациям в пределах квот, выданных субъектам Федерации или соответствующим федеральным органам исполнительной власти, и при наличии уведомления. Требования к содержанию и порядку выдачи уведомлений устанавливаются Правительством РФ.
Согласно п. 3 ст. 20 указанного Федерального закона (в ред. Федерального закона от 24 июля 2002 г. N 109-ФЗ) поставки этилового спирта, в том числе денатурата, потребителям, не имеющим соответствующих лицензий, квот на его закупку или уведомлений, а также нецелевое использование квот на закупку этилового спирта, произведенного из непищевого сырья, являются основанием для аннулирования лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Указанные санкции применяются судом независимо от привлечения нарушителя к административной ответственности, меры которой предусмотрены ч. 2, 4 комментируемой статьи.
Согласно ст. 10 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" квоты на закупку этилового спирта определяются исходя из баланса его производства и потребления с учетом заявленных потребностей Российской Федерации и субъектов Федерации. При этом суммарный объем квот на этиловый спирт, используемый для производства алкогольной продукции, потребляемой на внутреннем рынке РФ, не должен превышать аналогичный показатель предыдущего года более чем на 10%. Квоты на закупку этилового спирта выдаются организациям при наличии предусмотренных законом лицензий на осуществление деятельности с использованием этилового спирта.
Первоочередное право на получение квот для производства или потребления этилового спирта имеют организации, работающие по ресурсосберегающим, экологически безопасным технологиям.
Порядок определения квот на закупку этилового спирта устанавливается Правительством РФ.
3. Лицензирование деятельности в области промышленного производства или оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (см. п. 2 ст. 1 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности").
Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ неоднозначно определяет перечень лицензируемых видов деятельности: согласно п. 1 ст. 18 указанного Федерального закона деятельность по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением розничной продажи алкогольной и непищевой спиртосодержащей продукции, осуществляется только юридическими лицами независимо от их форм собственности на основании лицензий, выданных уполномоченными Правительством РФ федеральными органами исполнительной власти и действующих на всей территории РФ (федеральных лицензий), а также лицензий, выданных органом государственной власти, определенным законодательством соответствующего субъекта Федерации, и действующих на территории данного субъекта Федерации или также на территориях других субъектов Федерации, с которыми данный субъект Федерации, выдавший лицензии, имеет соответствующие соглашения.
Исчерпывающий перечень лицензируемых видов деятельности в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции определен п. 2 ст. 18 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ, согласно которому лицензии выдаются на осуществление следующих видов деятельности:
- производства, хранения и поставок произведенного этилового спирта, в том числе денатурата;
- закупки, хранения и экспорта этилового спирта и алкогольной продукции;
- хранения этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции;
- закупки, хранения и поставок алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции;
- экспорта алкогольной продукции;
- импорта, хранения и поставок этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции;
- производства, хранения и поставок спиртосодержащей непищевой продукции, а также других видов производственной деятельности, при осуществлении которых в качестве сырья или вспомогательного материала используется этиловый спирт;
- розничной продажи алкогольной продукции.
Таким образом, применительно к лицензированию розничной продажи алкогольной продукции п. 1, 2 ст. 18 рассматриваемого Федерального закона содержат взаимоисключающие предписания.
В соответствии с п. 10 ст. 18 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" лицензии на розничную продажу алкогольной продукции выдаются субъектами Федерации в установленном ими порядке с учетом положений указанного Федерального закона. Полномочия на лицензирование розничной продажи алкогольной продукции могут быть переданы субъектом Федерации органам местного самоуправления в соответствии со ст. 7 указанного Федерального закона.
Розничная продажа алкогольной продукции лицом, не наделенным правомочиями лицензиата, либо лицензиатом с нарушением требований и условий лицензирования квалифицируется по ч. 3 ст. 14.16 КоАП (см. комментарий).
4. Согласно п. 6, 7 ст. 18 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ лицензирование промышленного производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в зависимости от объема указанного производства и процентного содержания этилового спирта в готовой продукции, осуществляется на основе федеральных лицензий и лицензий субъектов Федерации.
Применительно к указанному Федеральному закону под промышленным производством этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции понимается производство такой продукции юридическим лицом в объеме, превышающем потребности собственного производства, в целях ее продажи и получения прибыли. Под оборотом подразумеваются закупка (в том числе импорт), поставки (в том числе экспорт), хранение и розничная продажа указанной продукции.
Промышленное производство или оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без лицензии либо лицензиатом с нарушением лицензионных требований и условий квалифицируются по ч. 4 комментируемой статьи.
5. В соответствии с Правилами продажи алкогольной продукции, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 19 августа 1996 г. N 987, продажа алкогольной продукции осуществляется только при наличии лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством РФ. Продавец обязан представить покупателю соответствующую информацию с указанием номера лицензии, срока ее действия и органа, выдавшего ее. Эта информация должна размещаться в удобных для ознакомления местах.
6. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1, 2 и 4 комментируемой статьи, рассматриваются судьями (см. п. 8 комментария к ст. 14.1).
Дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 2 данной статьи, рассматриваются должностными лицами МНС России и его территориальных органов, указанными в подп. "б" - "г" п. 7 комментария к ст. 14.16.

Вы думате, что вы русский? Родились в СССР и думаете, что вы русский, украинец, белорус? Нет. Это не так.

Вы на самом деле русский, украинец или белорус. Но думате вы, что вы еврей.

Дичь? Неправильное слово. Правильное слово “импринтинг”.

Новорожденный ассоциирует себя с теми чертами лица, которые наблюдает сразу после рождения. Этот природный механизм свойственен большинству живых существ, обладающих зрением.

Новорожденные в СССР несколько первых дней видели мать минимум времени кормления, а большую часть времени видели лица персонала роддома. По странному стечению обстоятельств они были (и остаются до сих пор) по большей части еврейскими. Прием дикий по своей сути и эффективности.

Все детство вы недоумевали, почему живете в окружении неродных людей. Редкие евреи на вашем пути могли делать с вами все что угодно, ведь вы к ним тянулись, а других отталкивали. Да и сейчас могут.

Исправить это вы не сможете – импринтинг одноразовый и на всю жизнь. Понять это сложно, инстинкт оформился, когда вам было еще очень далеко до способности формулировать. С того момента не сохранилось ни слов, ни подробностей. Остались только черты лиц в глубине памяти. Те черты, которые вы считаете своими родными.

1 комментарий

Система и наблюдатель

Определим систему, как объект, существование которого не вызывает сомнений.

Наблюдатель системы - объект не являющийся частью наблюдаемой им системы, то есть определяющий свое существование в том числе и через независящие от системы факторы.

Наблюдатель с точки зрения системы является источником хаоса - как управляющих воздействий, так и последствий наблюдательных измерений, не имеющих причинно-следственной связи с системой.

Внутренний наблюдатель - потенциально достижимый для системы объект в отношении которого возможна инверсия каналов наблюдения и управляющего воздействия.

Внешний наблюдатель - даже потенциально недостижимый для системы объект, находящийся за горизонтом событий системы (пространственным и временным).

Гипотеза №1. Всевидящее око

Предположим, что наша вселенная является системой и у нее есть внешний наблюдатель. Тогда наблюдательные измерения могут происходить например с помощью «гравитационного излучения» пронизывающего вселенную со всех сторон извне. Сечение захвата «гравитационного излучения» пропорционально массе объекта, и проекция «тени» от этого захвата на другой объект воспринимается как сила притяжения. Она будет пропорциональна произведению масс объектов и обратно пропорциональна расстоянию между ними, определяющим плотность «тени».

Захват «гравитационного излучения» объектом увеличивает его хаотичность и воспринимается нами как течение времени. Объект непрозрачный для «гравитационного излучения», сечение захвата которого больше геометрического размера, внутри вселенной выглядит как черная дыра.

Гипотеза №2. Внутренний наблюдатель

Возможно, что наша вселенная наблюдает за собой сама. Например с помощью пар квантово запутанных частиц разнесенных в пространстве в качестве эталонов. Тогда пространство между ними насыщено вероятностью существования породившего эти частицы процесса, достигающей максимальной плотности на пересечении траекторий этих частиц. Существование этих частиц также означает отсутствие на траекториях объектов достаточно великого сечения захвата, способного поглотить эти частицы. Остальные предположения остаются такими же как и для первой гипотезы, кроме:

Течение времени

Стороннее наблюдение объекта, приближающегося к горизонту событий черной дыры, если определяющим фактором времени во вселенной является «внешний наблюдатель», будет замедляться ровно в два раза - тень от черной дыры перекроет ровно половину возможных траекторий «гравитационного излучения». Если же определяющим фактором является «внутренний наблюдатель», то тень перекроет всю траекторию взаимодействия и течение времени у падающего в черную дыру объекта полностью остановится для взгляда со стороны.

Также не исключена возможность комбинации этих гипотез в той или иной пропорции.

Дело № 5-313-2017

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

Судья Устиновского районного суда г. Ижевска Удмуртской Республики Поляков Д.В.,

при секретаре судебного заседания Рогожниковой Е.М.,

рассмотрев в судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренного частью 1 статьи , в отношении Корляковой ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженки, зарегистрированной и проживающей по адресу: , официально не трудоустроенной, на иждивении малолетних и иных нетрудоспособных лиц ней имеющей, ранее к административной ответственности не привлекалась,

УСТАНОВИЛ:

В Устиновский районный суд г. Ижевска поступил протокол № от ДД.ММ.ГГГГ об административном правонарушении в отношении Корляковой О.М. по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи .

Из указанного протокола об административном правонарушении следует, что ДД.ММ.ГГГГ в часов минут Корлякова О.М., находясь в торговом киоске, расположенном на остановке общественного транспорта «2-ой микрорайон» по направлению, осуществила продажу спиртосодержащей продукции, а именно: «», объемом мл., как физическое лицо, не состоя в трудовых отношениях, не имея лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, то есть совершила правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи .

Рапортом дежурного отдела полиции № 4 (КУСП № от ДД.ММ.ГГГГ), согласно которого ДД.ММ.ГГГГ в час. по телефону поступило сообщение о том, что ООТ «» в ларьке торгуют спиртом л.д. 8);

Рапортом оперуполномоченного отделения по Устиновскому району ОЭБ и ПК УМВД России по г. Ижевску от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому поступило сообщение, о том, что в торгово-остановочном комплексе по адресу: ,осуществляется реализация алкогольной продукции, а именно – этилового спирта (л.д. 9);

Постановлением о проведении закупки от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которого принято решение о проведении гласной проверочной закупки реализуемого этилового спирта в торгово-остановочном комплексе, расположенном по адресу: (л.д. 10);

Протоколом проверочной закупки от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которого ДД.ММ.ГГГГ в час. мин. произведена проверочная закупка в торгово-остановочном комплексе, расположенном по адресу: , в ходе которой у Корляковой О.М. закуплены два флакона «» объемом мл., в стеклянной таре % спирта, по цене руб. за ед. (л.д. 11-12);

Протоколом осмотра места происшествия от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которого о/у отделения по Устиновскому району ОЭБ и ПК УМВД России по г. Ижевску Ермолаевым произведен осмотр торгово-остановочного комплекса по адресу: , в ходе которого изъято: три коробки со спиртосодержащей жидкостью (л.д. 13-16);

Объяснением Корляковой О.М. от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому последняя пояснила, что работает в торговом павильоне, расположенном по адресу: остановка общественного транспорта «». В вечернее время к ней подошел мужчина, который постучал и попросил маленькую бутылочку со спиртосодержащей жидкостью, которую она продала за руб. Также поясняла, что ранее ей досталось три коробки со спиртосодержащей жидкостью «», которую она и решила реализовать (л.д. 17-18);

Справкой об исследовании от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которой представленные на исследование жидкости содержат в своем составе этиловый спирт. Содержание этилового спирта (крепость) в данной жидкости составило 96% об. В представленной жидкости диэтилфталат, кротоновый альдегид, бензин, керосин не обнаружены (л.д.22);

Ответом министерства промышленности и торговли УР № от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которого лицензия на осуществление розничной продажи алкогольной продукции физическому лицу Корляковой О.М. не выдавалась (л.д. 23);

Объяснением Корляковой О.М. от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому последняя пояснила, что утром ДД.ММ.ГГГГ пришла на работу в арендуемый ей ларёк на остановке общественного транспорта «2» по адресу: . В вечернее время к ней подошел мужчина, который постучал и попросил маленькую бутылочку со спиртосодержащей жидкостью, которую она продала за руб. Также поясняла, что ранее ей досталось три коробки со спиртосодержащей жидкостью «Стопсепт», которую она и решила реализовать. Кроме того, пояснила, что индивидуальным предпринимателем не является (л.д. 28).

На основании абзаца 24 пункта 1 статьи 26 Федерального закона от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции запрещается розничная продажа алкогольной продукции с нарушением требований статьи 16 данного Федерального закона.

Статьёй 16 Закона 171-ФЗ установлены особые требования к розничной продаже алкогольной продукции, розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, в том числе запрет продажи такой продукции на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения, на остановочных пунктах его движения (в том числе на станциях метрополитена), на автозаправочных станциях (подпункт 4 пункта 2).

Согласно статье 28.3 Кодекса Российской Федерации протоколы по делам об административных правонарушениях, предусмотренных в том числе статьей 14.17.1 составляются должностными лицами органов внутренних дел (полиции).

Изучив поступивший протокол № от ДД.ММ.ГГГГ, прихожу к выводу, что протокол составлен в соответствии со статьей Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Оценивая приведённые письменные материалы дела, полагаю, что они составлены полно и грамотно, в соответствии с требованиями закона и принимает их как доказательства.

Изучив материалы дела, оценив доказательства, собранные по делу в их совокупности, суд приходит к выводу об установлении и доказанности факта административного правонарушения и вины Корляковой О.М.

ПОСТАНОВИЛ

Признать Корлякову ФИО5, ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженки, зарегистрированной и проживающей по адресу: виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере

Постановление может быть обжаловано в течение десяти суток с момента вручения или получения копии постановления путём подачи жалобы через Устиновский районный суд или непосредственно в Верховный Суд Удмуртской Республики.

Судья Д.В. Поляков

Информация о получателе штрафа согласно части 1.1 статьи :

Получатель: УФК по Удмуртской Республике (ГУ «Управление МВД России по г. Ижевску» ОП-4), ИНН 1833053506, КПП 184001001, р/с 40101810200000010001 в НБ Удмуртской Республики Банка России г. Ижевска, БИК 049401001, КБК 18811608010016000140, УИН 18880418170001524539.

Разъяснить, что согласно части 1 статьи административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

30 октября 2017 года в 10 часов 30 минут УУП ПП 10 ОП № 2 в составе УМВД России по г. Саратову мл. лейтенантом полиции установлено, что в помещении частного дома, расположенного по адресу: г.Саратов, Шевелева Н.Н. предлагает к продаже спиртосоде...

31.08.2017 года участковым уполномоченным полиции ОП № 4 У МВД России по г. Самаре Е.А.А. был составлен протокол №... об административном правонарушении в отношении Терновского Б.А., из которого следует, что 31.07.2017 года в 16 часов 15 минут Тер...