Самые известные военные плакаты. Фото. Названы самые красивые постеры в истории кино Самые известные плакаты

В этот день родился знаменитый американский художник Джеймс Монтгомери Флэгг (1877 — 1960). Именно он является автором знаменитой агитационной листовки Первой мировой войны «I want you for U.S. Army», на которой изображен дядя Сэм, ставший в наше время довольно популярным интернет-мемом. Джеймс Флэгг работал также в жанре живописи, но наибольший успех ему приносили карикатуры и агитационные плакаты — настолько хорошо у него получалось понять психологию людей того времени и донести до них основные идеи свободы и Родины. Предлагаем вспомнить 5 самых известных агитационных плакатов художника.

1. «I want you for U.S. Army» («Ты нужен мне в армии США» — призыв добровольцев в армию США во время Первой мировой войны. 1916-1917)

2. «The Navy Needs You! Don’t READ American History, MAKE IT!» («Флот нуждается в тебе. Не читай американскую историю, делай её!» — призыв добровольцев в американский флот, 1917-1918) 3. «Wake Up America! Civilization Calls Every Man, Woman and Child!» («Просыпайся, Америка! Цивилизация зовет каждого мужчину, женщину и ребенка»,1917) 4. «Together We Win» («Вместе мы победим», 1917-1918) 5. Дядя Сэм с пустой копилкой — так Джеймс Флэгг изобразил экономическую ситуацию конца Первой мировой войны, 1920. Джеймс Флэгг

Билл Мюррей на постере к фильму «Трудности перевода»

(2003 год)

Никому не дано нарушить смену времен года, когда вначале все рождается, затем растет, а потом угасает. Ход жизни неподвластен даже двум монахам, живущим в плавучей хижине на озере, окруженном горами. Шедевр при просмотре кажется визуальным совершенством. Под стать ему и постер: лаконичное изображение, выполненное в узнаваемой азиатской стилистике.

Постер фильма «Весна, лето, осень, зима… и снова весна»

(2008 год)

В фильме параллельно развиваются, ни разу не пересекаясь, несколько историй с героями разных поколений и разных сфер деятельности. Общее только одно: все они оказываются подчинены интересам преступного сообщества.

Постер фильма «Гоморра»

(2008 год)

Директор театра в творческом кризисе пытается разобраться со своей жизнью и окружающими его женщинами. Наконец, посчитав, что не стоит тратить свою жизнь впустую, он решает поставить «важную и искреннюю пьесу», для этой цели воздвигая настоящую живую модель Нью-Йорка в заброшенном складе. Постер показывает, как исполнитель главной роли как будто бы «входит» в афишу с собственным лицом.

Постер фильма «Нью-Йорк, Нью-Йорк»

(2009 год)

Контракт Сэма подходит к концу: он провел три года на Луне, следя за автоматизированной станцией по добыче редкого газа. Три долгих года в полном одиночестве, если не считать говорящего робота ГЕРТИ, могут изменить любого. За две недели до возвращения на землю Сэм встречает своего сменщика… На постере нашли отражение лейтмотивы картины - космическая орбита, цикличность жизни героя и его одиночество.

Постер фильма «Луна 2112»

(2010 год)

Несколько людей, оказавшихся в застрявшем лифте, со временем понимают, что среди них присутствует сам дьявол. На постере, впрочем, всё очевидно: чуть приоткрытые двери лифта и перевёрнутый крест - излюбленный символ сатанистов.

Постер к фильму «Дьявол»

(2010)

В фильме рассказывается история создания одной из самых популярных в Интернете социальных сетей - Facebook. Оглушительный успех этой сети среди пользователей по всему миру навсегда изменил жизнь студентов-однокурсников гарвардского университета, которые основали ее в 2004 году и за несколько лет стали самыми молодыми мультимиллионерами в США. «Нельзя добавить 500 миллионов друзей, не нажив ни одного врага», - гласит слоган картины.

(2014 год)

Величие Эйфелевой башни и роскошь бутиков, ароматы изысканной кухни и краски Елисейских полей - это лишь саван, под которым скрывается настоящий Париж. Здесь, в бесконечных катакомбах живут истинные владыки этого мира. Два культовых символа Парижа - Эйфелева башня и Катакомбы - причудливым образом сочетаются на наводящей жуть афише.

«Париж. Город мёртвых». Постер

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Есть такая группа людей - непримиримые и категоричные максималисты, считающие, что истинный художник никогда не замарает рук изготовлением плаката, меню, вывески или афиши для сомнительного шоу.

Сальвадор Дали

Казимир Малевич

Казимир Малевич - это не только "Черный квадрат". Художник засветился и как автор киноафиш и оформления презентаций. Например, сценарий премьеры киноленты «Броненосец "Потемкин"», где на сцену Большого театра СССР после заключительных кадров, разрезая занавес, выдвигался нос легендарного корабля, принадлежал Малевичу. Художник внес вклад и в продвижение нового искусства в массы: Малевич - автор концептуальной афиши к киноленте Фрица Ланга «Доктор Мабузе - игрок».

Жоан Миро

Ведь всем знаком логотип Испании? В общем, придумал его выдающийся художник-сюрреалист Жоан Миро в 1983 году. Логотип понадобился министерству туризма Испании, чтобы улучшить имидж страны. В отличие от своих товарищей по цеху Миро сделал логотип абсолютно бесплатно. Назвал его "El Sol de Miró" ("Солнце Миро"). Неформальное его название, придуманное завистниками, - "Жареное яйцо" / "Яичница Миро".

Нико Пиросмани

Кто-нибудь помнит песню "Миллион алых роз»? Думаете, в ней поется про Аллу Пугачеву? Ошибаетесь. Это эпизод из истории любви Нико Пиросманишвили к певичке Маргарите де Севр. Сегодня картины Пиросмани украшают мировые художественные галереи. Но становление Нико Пиросмани как художника произошло не сразу. По шутливым свидетельствам современников, галереей художника считаются привокзальные кварталы Тифлиса, большинство вывесок в которых было изготовлено в мастерской Пиросмани.

Анри де Тулуз-Лотрек

Довольно дерзкая в композиционном плане афиша кабаре Divan Japonais написана Анри де Тулуз-Лотреком в 1892 году. Главную героиню – певицу Иветт Гильбер - Тулуз-Лотрек поместил в угол плаката и лишил головы. На передний план художник выдвинул в качестве зрительницы танцовщицу Джейн Авриль. Роль фата на плакате сыграл критик и поэт Эдмон Дюжарден.

Альфонс Муха

Михаил Врубель

Пабло Пикассо

Те, кто посещал Барселону, наверняка бывали в легендарном El Quatre Gats. Если, конечно, смогли найти кафе в лабиринте узких улочек. Именно здесь более 100 лет назад за бурными спорами между художниками, музыкантами, писателями рождались идеи, направления и стили искусства ХХ века. Первым коммерческим заказом молодого Пабло Пикассо была разработка обложки меню El Quatre Gats. А спустя год здесь состоялась персональная выставка начинающего художника.

Жюль Шере

Валентин Серов

Афиша-плакат «Русских сезонов» в Париже, 1909 г.

Пьер Боннар

Есть легенда, что почти все работы художник Пьер Боннар писал не с натуры, а по памяти. Это подтверждает и история, согласно которой Боннар не взял с собой в Италию на этюды ни мольберта, ни кистей. Изумленным спутникам художник объяснил, что приехал наблюдать. Его плакат «Французское шампанское» не оставил французское арт-сообщество равнодушным и открыл художнику дорогу в большое искусство. Но отношение к Боннару оставалось неоднозначным. Пабло Пикассо вообще не считал картины Боннара живописью, а Тулуз-Лотрек и Анри Матисс, напротив, восхищались его стилем.