Виктория колос возраст. Участник проекта «Голос» Андрей Давидян: Даст бог, еще немножко посопротивляюсь. Алименты с бабушки

Если на стене видны потеки краски, значит... ремонт уже закончен! Просто к созданию интерьера этой необычной спальни приложила руку дизайнер Виктория Колос. Изучаем фото и берем на заметку дизайнерские приемы!

Досье: хозяева квартиры

Коринну и Николая Хижняков связывает страстная любовь - друг к другу и к небу. Он летчик, второй пилот на современных пассажирских лайнерах; она пока ищет себе работу в сфере авиации.

Единственную в своей квартире комнату молодые хозяева решили сделать полноценной спальней . Ведь гостей можно принимать и на кухне! Коринна и Николай мечтают о красивом, стильном, необычном пространстве . Они нисколько не сомневаются, что новый интерьер понравится им в любом случае. Главное - быть участниками этого интересного эксперимента.

Дизайнер Виктория Колос: авторский замысел

Поскольку жизнь ребят связана с авиацией, я создавала в спальне историю белого неба с белыми облаками. Мне хотелось сделать комнату, в которой уют, основательность и фундаментальность сочетаются с зыбкостью, легкостью, возможностью перемен. Мебель в спальне будет дорогая и качественная, а фоном для нее станет некая недосказанность - стены оклеим газетами с их сводками о кризисе и прочих катаклизмах. Да, мы все живем в агрессивной среде, но можем отгородиться от нее, создать дома собственный микромир и наслаждаться жизнью. Комнату поделим на три зоны: гардеробную , спальное место и зимний сад на балконе. Свет будет разноуровневый: и встроенный (основной), и люстры, и настольные лампы, и торшеры. Хотят, чтобы было светло, - одна история, хотят интимности - другая.

Мебель и текстиль

Все предметы мебели для спальни подобрали в белых тонах , поэтому они не загромождают интерьер , а как бы растворяются в нем, кажутся легкими и воздушными. При их расстановке был соблюден классический принцип симметрии.

Сразу у входа находится гардеробная зона с многосекционным шкафом во всю стену и большим зеркалом, стоящим на полу симметрично двери. От спальни ее отделяет плотная белая штора - при условии автономного освещения можно спокойно собираться на работу, даже если один из супругов еще спит. А сделать это с комфортом поможет стул - знаменитый «Людовик» Филиппа Старка, повторяющий в прозрачном пластике черты барочной мебели.

Центральное место в спальне , что неудивительно, занимает кровать . Виктория выбрала дорогую итальянскую модель , обитую драпированным льном по бортикам и изголовью. А матрас изготовили на российской фабрике - удобный, с независимым пружинным блоком и двумя видами наполнителя: латексом и кокосовым волокном. По периметру матрас обит особой трехмерной тканью, которая позволяет ему дышать и проветриваться. По обеим сторонам кровати поставили пузатые тумбочки, иронично обыгрывающие тему рококо, а напротив, по бокам от камина, их антиподы - два комода подчеркнуто лаконичной, строго геометрической формы. Каминная полка, прикрепленная к гипсокартонной «топке», тоже небесполезна - на ней можно держать декоративные мелочи, а при желании книги и диски.

Кондиционер в комнате был и раньше, но новый интерьер потребовал более изящного решения для этого сугубо технического устройства. Новый компактный прибор, который установили прямо над изголовьем, похож на картину в раме. Он не только не портит общий вид спальни , но и служит заметным украшением. Изображения под стеклом можно менять - в данном случае туда поместили специально сделанную фотографию с лепным кронштейном, и кондиционер стал композиционным центром своеобразного архитектурного панно над кроватью.

В интерьере использованы только белые ткани: шторы из хлопка на окне, драпированные с помощью шторной ленты, такие же занавески между спальней и гардеробной , рулонные шторы из плотной полупрозрачной негорючей ткани на лоджии и плиссированный лен, которым обиты бортики и изголовье кровати.

Впечатления хозяев

Спальня. Комната после ремонта

Наша спальня - это чудо. Такая милая, красивая, роскошная! Не мужская и не женская; такая, какой должна быть спальня, чтобы в ней было хорошо вдвоем. Именно то, о чем мы мечтали, но не могли объяснить... Стены с наклеенными газетами привели нас в неописуемый восторг, а ироничная идея стекающей с них краски лишила интерьер ненужной вычурности и помпезности, сделала его стильным и необычным. Приятной неожиданностью стал камин; порадовало то, что он не электрический, а декоративный со свечами. и элегантно. В интерьере все продумано до мелочей, нет ничего лишнего, это целостная и законченная композиция. Порадовала симметрия, которой подчинены все элементы. Огромный подарок - большой шкаф, зеркало и вместительные комоды. Ну и, конечно, выше всяких похвал наш балкон , хоть он и не присоединен к комнате. Так приятно, просыпаясь, видеть за окном пусть маленькие, но зеленые деревья, а не стройку и серые дома!

Комментарий дизайнерa

Спальня. Комната после ремонта

Идея с потеками краски возникла уже в финале. Я почти каждый день бывала на объекте, наблюдала за воплощением своего замысла и в какой-то момент почувствовала, что нужно еще похулиганить, добавить «чертовщинки». Изголовье показалось мне недостаточно выразительным, и белыми потеками я его «выразила». Им вторит жатая ткань, использованная в обивке кровати. В результате потеки краски собрали все архитектурные элементы, мебель (даже пластиковому стулу досталось!) и кондиционер в единую историю - пространство сложилось в цельную картину. А вообще этот проект - как белый лист. Хозяева смогут экспериментировать, привносить что-то свое, менять акценты по своему усмотрению. Считаю, что это хорошо, именно к этому я и стремилась.

Подарочные книги издательства "Эксмо": Спальня, Большая коллекция интерьеров. Коллекция лучших идей журнала "Квартирный ответ на квартирный вопрос"

«Эксмо» представляет книги новой подарочной серии популярного журнала «Квартирный ответ на квартирный вопрос»

СПАЛЬНЯ. Коллекция лучших идей журнала «Квартирный ответ на квартирный вопрос»

Начнем с того, что у доброй половины из нас отдельной спальни нет вообще. В двухкомнатной квартире, где живут хотя бы два поколения, маленькая комната становится детской, большая - «общей», и в этом случае каждый выбирает свой вариант компромисса: или раскладной диван, на котором днем можно усадить гостей, или вожделенная кровать, отгороженная от гостевой зоны перегородкой, ширмой, занавеской, убирающаяся в шкаф, прячущаяся под подиумом...

Эта книга - для тех счастливцев, у кого спальня все-таки есть, вопрос лишь в том, как сделать ее настоящим царством сна.

ГОСТИНАЯ. Коллекция лучших идей журнала «Квартирный ответ на квартирный вопрос»

Иногда кажется, что мы безнадежно далеки от такого старорежимного понятия, как гостиная. И стиль жизни изменился, и отдельную комнату для приема гостей может выделить далеко не каждый. Но если вы тот самый счастливый человек, кому удалось-таки выделить место под гостиную, смело реализуйте в ней все свои художественные задумки!

В этой книге собраны проекты гостиных, оформленных в разных стилях; некоторые из них выполняют в том числе и функцию спальни для кого-то из членов семьи. Мы надеемся, в них вы найдете подсказки для организации собственного жизненного пространства, подхватите идеи, которые вам захочется реализовать в своей квартире. Удачи!

КУХНЯ. Коллекция лучших идей журнала «Квартирный ответ на квартирный вопрос»

ДЕТСКАЯ. Коллекция лучших идей журнала «Квартирный ответ на квартирный вопрос»

Каждая книга серии представляет собой красочную подборку свежих идей по обустройству какого-либо помещения дома или квартиры. С помощью пошаговых инструкций и необычных сочетаний, представленных в этих книгах, каждый сможет почерпнуть для себя новые задумки для обустройства дома, квартиры и создания красивого, уютного и удобного интерьера.

"Не всякий декоратор может похвастать вниманием монарших особ. В прошлом году принцесса Кентская, посетив Москву, удостоила Викторию Колос призом ”Имя года в дизайне интерьера”. Вике удается сочетать суровость и нежность, изящество и простоту, чувственность и строгость. В ее проектах видна легкая женская рука — и в этом их сила

— Виктория, как вы считаете, декоратор — это женская профессия?
— Абсолютно. Я не представляю себе мужчину в этой роли.

— Профессия архитектора, напротив, считается мужской. А если архитектора и декоратора связывает не только творческий, но и семейный союз, это, наверное, идеальный вариант. Вы и ваш муж архитектор Алексей Козырь — заметная пара. Как вы познакомились?
— В школе ”Детали”. Алексей был моим преподавателем, рассказывал о своих архитектурных проектах, и то, что он говорил, было мне очень близко. Стены, которые он воздвигает, всегда казались мне великолепными. Идеальное пространство для моего декора. Но только сейчас, на пятом году совместной жизни, мы начали работать вместе. Пять лет назад декораторов никто не принимал всерьез, все относились к ним пренебрежительно, и архитекторы в том числе. Начинаешь заявлять о себе — возникает конфликт. Приходилось отстаивать свое право на существование. Какое-то время мы с Алексеем совершенно не пересекались. А теперь он видит, чем я занимаюсь, и понимает, что это не его стезя, лучше отдать эту часть работы мне.

— Вы никогда не жалели, что выбрали такую профессию?
— Никогда. Чувствую себя абсолютно комфортно, в своей тарелке, первый раз в жизни не хочется ничего менять. Я знаю, что я сильный человек в этой области. Я в этом просто уверена.

— Что еще для вас было школой в профессии, кроме ”Деталей” и близкого общения с таким серьезным архитектором, как Алексей Козырь?
— Практический опыт работы. От многих иллюзий пришлось отказаться. К примеру, теперь я точно знаю, что гардеробные комнаты — это святое, и любой интерьер следует начинать именно с них. Потому что вещи нужно куда-то прятать, иначе они расползаются по дому. Сначала я думала, что одежда может живописно валяться, но это, к сожалению, не работает.

— Вы говорили, что несколько раз меняли свою жизнь…
— Одно время я была моделью, потом занималась татуировкой, у меня даже был собственный салон. Но все, что бы я ни делала, всегда имело отношение к творчеству. А если говорить о том, что помогло мне стать декоратором… Я с детства много путешествовала, по России и за границей. Когда много видишь, это откладывается в памяти, становится твоим. Невозможно развиваться, сидя на месте, даже если перед глазами уникальные книги. Важен личный опыт.

— Какие страны и города остались в вашей памяти яркой картинкой, которая сразу возникает в памяти, когда вы начинаете новый проект?
— Конечно, Венеция. Это моя любовь на всю жизнь. Потом Шотландия, которая вызвала у меня культурный шок. Она совсем другая, брутальная и в то же время трогательная. Я вспоминаю потрясающую архитектуру, черные замки на изумрудных холмах, гигантских рыжих мужчин с татуировками и в килтах. Даже цветы в цветочных магазинах там тоже брутальные, черно-фиолетовые. Это было прекрасно.

— Вы любите черный цвет?
— Я вообще цвет люблю. До недавнего момента мне нравились темные, таинственные интерьеры, но сейчас все по-другому. Хочется свежести и белого.

— Это как-то связано с вашими внутренними изменениями или такова общая тенденция?
— Нет, я вообще не пытаюсь ловить тенденции, доверяю своей интуиции и ощущениям. Наверное, просто хочется попробовать что-то новое. Я сейчас заканчиваю один интерьер, где белое на белом. Это небольшая квартира, 130 м2, но она довольно сложная, потому что длинная, как колбаса, и все окна с одной стороны. Нужно было ”протащить” свет до конца квартиры, даже визуально. Чтобы выполнить такую задачу, мне пришлось тщательно продумывать планировку и подбирать материалы. Получается здорово, все на нюансах.

— Многие говорят, что белые стены — это скучно. Больница, в лучшем случае офис…
— Белый интерьер может быть невероятно интересным за счет неожиданных фактур, деталей.

—У вас есть любимые материалы?
— Скорее любимые сочетания. Стены — грубая штукатурка, полы — дерево, и тут же стекло, бархат. Какое-нибудь барочное кресло я вижу только на фоне бетонной стены.

— Каким проектом из уже выполненных вы больше всего довольны?
— Мне нравится моя квартира, хотя там я допустила множество ошибок. Это был чистый эксперимент, но я могла позволить себе пробовать все, что хочется, в отличие от квартир заказчиков. Антикварные смесители, которые я купила на вернисаже в Измайлове, потекли через две недели, сейчас пытаюсь их поменять. Еще одна ошибка — отсутствие гардеробной. Я развесила одежду на красивых металлических штангах — казалось, что это будет живописно, но закончилось все тем, что пришлось заказывать вместительные шкафы.

— Если бы вы оценивали свою квартиру как чужой дизайнерский проект, на что бы вы обратили внимание?
— Она интересна фактурами. Например, когда рабочие ободрали потолок, я его так и оставила. Зафиксировала, и все. Потом рабочие начали очищать стены — отдирать слои обоев, краски. И когда они добрались до первого слоя, я была в восторге. Оставила куски ”живых”, ободранных стен, а остальное закатала тем же цветом. В планировке почти ничего не меняла, только убрала коридоры.

— Если вас так восхищает старина, наверное, вы любите антикварные вещи.
— Вообще-то я не любитель антиквариата. Мне нравятся пожившие вещи, но не те, которые считаются драгоценностью. Как-то в Париже я познакомилась с одним известным антикваром, у него мастерские рядом с Лувром, и он водил меня по своим сокровищницам. Конечно, когда я дотронулась до стола, принадлежавшего Наполеону, это было потрясающее ощущение. Но это слишком специфическая тема. Мне кажется, уже не из области дизайна. Некоторые люди, выстраивая ”исторический интерьер”, стараются полностью воссоздать эпоху. А я поставила бы наполеоновский столик на фоне бетонных стен. И только один".


Если я поняла правильно, эту квартиру она сделала для себя:

Наверно, вот в таком я бы хотела жить.

Каким материалам отдавать предпочтение при формировании интерьера? Как работать со стилями? А чего делать категорически нельзя. Своими идеями делится дизайнер Виктория Колос

Виктория Колос - выпускница художественного училище им. М. Б. Грекова, училась дизайну в одной из московских школ интерьера, стажировалась в Лондоне. Одна из немногих, чьи проекты британская компания Andrew Martin включила в ежегодный альбом лучших декораторских работ мира. Ее интерьеры всегда отличались высоким вкусом и неожиданностью решений. Она легко и изящно соединяет брутальную архитектуру, бетон, шелк и лен, смелые колористические решения и мега-современные детали

О материалах. Разумеется, природные. Их никто не отменял, и они никогда не выдут из моды. Это дерево, камень, обязательно стекло, обязательно натуральные ткани: шелк, хлопок, лен. Лен я просто обожаю. Но бетон не ушел совсем из моих интерьеров, он просто долго не появлялся. Клиент должен быть готов к бетону. Нельзя шокировать людей. Но люди, любящие бетон и понимающие в нем толк, всегда находятся.

О стилях. Современная классика — это прежде всего, грамотные, хорошие пропорции, сочетание современных материалов с какими-то классическими приемами, классической мебелью. Современная классика — это классический карниз на бетонной стене. Если я вижу интересное помещение, которое надо лишь чуть-чуть отреставрировать и подчеркнуть настоящую лепнину, то в интерьере появляется современная мебель. Если же стены совсем новые, подчеркнуто брутальные, (я могу, например, оставить бетон или все сделать в кирпиче), тогда уже появляется классическая мебель. Нужен контраст.

Об отделках. Обожаю обои. Они с каждым годом становятся все лучше и лучше, все интереснее. Я не люблю заливать обоями все стены, предпочитаю фрагменты. С бетоном обои сочетаются прекрасно. К бетону подойдут винтажные, ручной работы. Можно использовать «бабушкинские» рисунки — цветочек и мелкий, и крупный. Рисунок может быть еле заметный, может быть и яркий. Но обычно, в моих интерьерах ярких цветов нет. Предпочитаю седые оттенки, пыльные. Это мне по сердцу, это успокаивает очень, интерьер становится медитативным.

Об искусстве в интерьере. Часто людям кажется, что искусство в интерьере — это дорогое удовольствие. Но если работаю, то с искусством современным, не антиквариатом. Мне, например, нравятся работы Ольги Гороховой, бельгийской художницы русского происхождения. Я бы хотела, чтобы у моих заказчиков в домах они висели.

О табу. Я никогда не сделаю интерьер с натяжными потолками, с многослойными потолками, идущими волной. Это ужас! Я предпочитаю делать пространство простым и понятным. А из материалов не буду использовать пластиковые поверхности, «под природный камень», «под малахит». Это же просто жуть! Не могу выносить пластик. Материал должен быть материальным, должен быть приятным, тактильным. На материалах экономить нельзя. Экономить, конечно, приходится на чем-то. Если, например, заказчик любит искусство, но у него не очень много денег, мне кажется, достаточно будет бетонных стен и ламината в интерьере. А главным в интерьере станет искусство, его коллекция.

Комментировать в FB Комментировать в VK

Музыкант Андрей Давидян, который запомнился миллионам телезрителей своими неподражаемыми джазовыми номерами в проекте Первого канала «Голос», скоропостижно скончался в одной из столичных клиник после перенесенного ишемического инсульта и комы.

О смерти 60-летнего шоумена Андрея Давидяна на своей страничке в «Фейсбуке» сообщила подруга джазового музыканта Виктория Колос. «Спи спокойно, мой мальчик», - написала убитая горем молодая женщина, разместив совместное с возлюбленным фото. Под постом тут же появились десятки комментариев со словами соболезнования и скорби в адрес родных и близких покойного музыканта.

«Вика, мы с тобой!», «Вика, держись!», «Прими наши соболезнования», «Нет и не может быть пока слов. Трагическая новость. Примите мои соболезнования, Викуся, близкие и любимые люди Андрея...», - стараются подобрать слова утешения и поддержки знакомые Виктории Колос.

Уход из жизни полного сил и творческих идей музыканта стал шоком для всех его поклонников. Еще несколько дней назад Андрей Давидян чувствовал себя превосходно и планировал выступления на концертных площадках Москвы. Намеченный на 11 ноября концерт звезды шоу «Голос» был перенесен его организаторами на декабрь, но как теперь стало понятно, мероприятие отменяется.

Напомним, тревожные новости о состоянии Андрея Давидяна появились на новостных лентах поздним вечером в субботу.

В своих микроблогах близкие талантливого исполнителя оставляли посты с просьбами молиться за здоровье Андрея. Но чуда не произошло. Сердце звезды шоу «Голос» навсегда остановилось.

Андрей Давидян родился 30 января 1956 года в Москве в музыкальной семье. Его мать - известная пианистка, отец – тенор Сергей Давидян.

Андрей увлекся музыкой уже в трехлетнем возрасте, в школе мастерски исполнял популярные зарубежные хиты. В 1972 году он стал солистом легендарной рок-группы «Високосное лето», участниками которой, помимо него, являлись Крис Кельми, Александр Ситковецкий, Юрий Титов и Игорь Окуджава.

В 1993 году Андрей Давидян создал свой собственный проект «Sound Cake», исполняющий фанк, джаз-рок и соул. Группа существует до сих пор и имеет своих верных поклонников. Осенью 2013 года Андрей Давидян стал одним из самых ярких и заметных участников второго сезона проекта «Голос» на Первом канале.