А вы друзья как ни садитесь мультфильм. Как ни садитесь, все в музыканты не годитесь. Смотреть что такое "А вы друзья, как ни садитесь, Все в музыканты не годитесь" в других словарях

Из книги Почти серьезно... [С иллюстрациями автора] автора Никулин Юрий Владимирович

Для кино вы не годитесь Я возвращался из армии с уверенностью, что для меня открыты двери всех театральных институтов и студий.Я же прошел войну!Я же имел успех в самодеятельности!!Я же просто осчастливлю всех своим поступлением!!!И я твердо решил поступать на актерский

Музыканты

Из книги Великие евреи. 100 прославленных имен автора Мудрова Ирина Анатольевна

Музыканты Рубинштейн Антон Григорьевич1829–1894композитор, пианист, дирижёр, музыкальный педагогАнтон Рубинштейн родился 28 ноября 1829 года в приднестровском селе Выхватинец Подольской губернии. Он был третьим сыном в состоятельной еврейской семье. Отец Рубинштейна –

Музыканты

Из книги Великие евреи автора Мудрова Ирина Анатольевна

Музыканты Рубинштейн Антон Григорьевич 1829–1894 композитор, пианист, дирижёр, музыкальный педагог Антон Рубинштейн родился 28 ноября 1829 года в приднестровском селе Выхватинец Подольской губернии. Он был третьим сыном в состоятельной еврейской семье. Отец Рубинштейна –

Глава 25. САДИТЕСЬ ПОУДОБНЕЕ

Из книги автора

Глава 25. САДИТЕСЬ ПОУДОБНЕЕ Общая гостиная - гордость англичанина, признак его достатка. Роберт Саути, 1807 Центральный элемент, вокруг которого вращается жизнь в гостиной, - это кресло: на него садятся, чтобы отдохнуть, написать письмо (одно из важнейших занятий в

«А ВЫ, ДРУЗЬЯ, КАК НИ САДИТЕСЬ…»

Из книги РОССИЯ: ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА ОТ ЛИБЕРАЛИЗМА К НАЦИОНАЛИЗМУ автора Городников Сергей

«А ВЫ, ДРУЗЬЯ, КАК НИ САДИТЕСЬ…» Первая серьёзная перетряска административного аппарата исполнительной власти РФ при президентстве Путина началась 28 марта и продолжилась в мае. Цель её очевидна – сделать следующий шаг в задаче укрепить позиции режима через

1.7.1. А вы, друзья, как ни крутите, вы не годитесь в Нефертити!

Из книги Всемирная история в лицах автора Фортунатов Владимир Валентинович

1.7.1. А вы, друзья, как ни крутите, вы не годитесь в Нефертити! В глухую эпоху застоя не существовало конкурсов красоты для выявления какой-нибудь очередной «Мисс нашего самого лучшего в мире городка». На партийных конференциях номенклатурной и специально отобранной

КУШАТЬ ПОДАНО, САДИТЕСЬ ЖРАТЬ, ПОЖАЛУЙСТА!

Из книги Убийцы и маньяки [Сексуальные маньяки, серийные преступления] автора Ревяко Татьяна Ивановна

КУШАТЬ ПОДАНО, САДИТЕСЬ ЖРАТЬ, ПОЖАЛУЙСТА! Судьба свела их во второй камере ШИЗО. В этой внутренней тюрьме для зеков сидели за нарушение режима. Все трое практически ровесники. Александр Маслич в свои двадцать три уже четыре раза был судим - грабежи и угоны. Алексей

А вы, друзья, как ни садитесь, / Всё в музыканты не годитесь

автора Серов Вадим Васильевич

А вы, друзья, как ни садитесь, / Всё в музыканты не годитесь Из басни «Квартет» (1811) И. А. Крылова (1769-1844).Современники полагали; что эта басня была написана как сатирический отклик на реформу Государственного совета, который волей императора Александра I был разделен в 1810 г.

Как ни садитесь, / Всё в музыканты не годитесь

Из книги Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений автора Серов Вадим Васильевич

Как ни садитесь, / Всё в музыканты не годитесь см. А вы, друзья, как ни садитесь / Всё в музыканты не

Если на вас нападают, когда вы садитесь в автомобиль

Из книги Боевая подготовка работников служб безопасности автора Захаров Олег Юрьевич

Если на вас нападают, когда вы садитесь в автомобиль АтакаНа вас нападают сзади, когда вы уже готовы сесть в машину. Агрессор зажал вам шею и пытается придушить (возможно, с целью ограбления или угона машины).ЗащитаСделайте шаг назад и примите устойчивое положение.

Не садитесь где попало

Из книги Как говорить «нет» без угрызений совести [И сказать «да» свободному времени, успеху и всему, что для вас важно] автора Брайтман Патти

Не садитесь где попало Помните, вы не обязаны садиться там, где вам предлагают. Как и в недвижимости, в ресторанах все зависит исключительно от местоположения. Те, кто этого действительно хочет, никогда не садится у дверей, на проходе или рядом с кухней. Прежде чем

Глава 1 Садитесь, пожалуйста!

Из книги Целительство. Том 1. О, Текучая! Эзотерический массаж автора Подводный Авессалом

Глава 1 Садитесь, пожалуйста! В этой главе описаны позиции тела, используемые во многих упражнениях. Названия относятся преимущественно к расположению туловища и ног, расположение рук произвольно.1.1. Камыш Сесть прямо, поджав под себя одну ногу, так что пятка расположена

Глава четвертая Вы, друзья, как ни садитесь…

Из книги Россия. История успеха. После потопа автора Горянин Александр Борисович

Глава четвертая Вы, друзья, как ни садитесь… 1. Погружение в трясину Вторая половина 70-х гг. породила на Старой площади массу радужных надежд. Опасения, что СССР заходит в тупик, дотоле достаточно характерные, улетучивались на глазах. Еще бы: в 1973 г. на «мир капитализма»

А вы, друзья, как ни садитесь…

Из книги автора

А вы, друзья, как ни садитесь… В последнее время и Президент В.Путин, и Премьер Д.Медведев, и многие чиновники из их окружения, и ряд представителей «Единой России» стали говорить о том, что России нужна новая индустриализация, чтобы совершить решительный рывок вперёд,

А вы, друзья, как ни садитесь...

Из книги Газета Завтра 37 (1034 2013) автора Завтра Газета

А вы, друзья, как ни садитесь... Владислав Шурыгин 12 сентября 2013 3 Политика Правительственная тусовка как она есть Главная кадровая новость недели - возвращение бывшей министерши здравоохранения Голиковой во власть. В понедельник президент Владимир Путин предложил

Шаген Китьян,

банковский эксперт

Отгремели последние залпы и два «банковских корабля» с важным видом уплыли в разные стороны, полагая, что они что-то выиграли в этом бутафорском сражении. Это вряд ли.

Единственно выигравшей стороной реально является Центробанк (ну, возможно, ещё банки «БИН», «Открытие» и кое-кто ещё), который на деле применил максиму римского сената: разделяй и властвуй. Он «бросил кость» банковскому сообществу и банковские «гномы» теперь будут неистово стараться, чтобы всем показать и доказать, кто из них главный в этом мире: АРБ или АБР. Грамотный ход, очень грамотный. И в этой связи волей-неволей вспоминаются слова из песенки кота Базилио и лисы Алисы: на жадину не нужен нож, ему покажешь медный грош - и делай с ним что хошь. Вот Центробанк что захотел, то и сделал.

Что за этим последует? Вероятнее всего в перспективе будут происходить уже рутинно-банальные операции под названием «объединение» двух ассоциаций. В конце концов, то, что останется от АРБ выдавят в никуда, как зубную пасту из тюбика. Однозначно. Но они ребята стойкие, найдут своё место под солнцем. За их судьбу волноваться не надо. Волноваться надо за судьбу тюбика. Точнее говоря, за судьбу роскошного особняка, который пока принадлежит АРБ и в котором она пока размещается (Скатертный переулок, дом 20).

И, не потому, что особняк строение весьма дорогостоящее - не в деньгах счастье. А потому, что вокруг него, скорее всего, начнутся рейдерские войны и неизвестно в чьи руки он в итоге попадет. Жаль. Ведь у этого особняка есть богатое историческое прошлое. Раньше он принадлежал помещице Лидии Кашиной , музе моего любимого поэта Сергея Есенина . В нем они вместе проживали в 1917-1918 годах. Интересно, сколько бессмертных творений было создано Есениным в этих стенах? Кто знает? Наверное, много.

Позднее особняк уже использовался в околокультурных целях, в нём шёл предварительный цензурный просмотр иностранных фильмов, поступающих в СССР. В лихие 90-е здание было отписано Борисом Ельциным казакам, которые, поиздержавшись, продали его «семибанкирщине» (прошлой), чьи банки в то время входили в состав АРБ. Видимо, правы были те, кто говорил, что когда объявляется война дворцам, то сгорают обычно только хижины, а дворцы как были, так и остаются, только меняют своих хозяев.

Может быть, в этой связи, государству есть смысл рассмотреть вопрос о создании в этом особняке музея Сергея Есенина? Очень бы хотелось, чтобы красивый есенинский роман имел и красивое продолжение. Пусть даже и через 100 лет. Наверное, это будет справедливо.

Ну а пока давайте поймём: время ли сейчас серьёзно думать вышеназванным «банковским кораблям» о реальных проблемах банковской системы и её клиентах? И, самое главное, позволят ли им это сделать? Конечно же - нет. Всё очень быстро перейдет в говорильню. На этой ярмарке тщеславия время летит очень быстро. Сегодня ты павлин, а завтра Фортуна повернулась к тебе не тем местом и тобой уже пыль вытирают (это еще при условии, что твоим мнением реально кто-то интересуется, что на практике, увы, не подтверждается). Так что следует торопиться и посильнее надувать щеки, чтобы быть если не в игре, то хотя бы на слуху. А Центробанку только это и надо. Кто теперь будет обращать внимание на его неадекватную политику и болезненные для общества проколы? Увы, некому.

Кто-то не посмеет, потому что был трижды сломлен, а кто-то, как в старые брежневские времена, будет неистово аплодировать происходящему и с умилением пускать слезу: мол, как все теперь стало разумно и прекрасно. Я даже перефразировал известный стишок для тех, кто собирается аплодировать сложившейся ситуации в сегодняшнем банковском сообществе: наше общество прекрасно и цветет как «баксов» цвет, окромя явлений счастья, никаких явлений нет.

Но они, к сожалению, есть. И какие мантры над ними ни распевай, они сами по себе все равно не исчезнут. Никуда не исчезнет память о поломанных судьбах миллионов вкладчиков и сотен банкиров (имеется в виду - честных), об украденных и почему-то не найденных сотнях миллиардов рублей, о загубленных производствах, об огромных средствах, вынутых из нашего с вами кармана и брошенных на затыкание дыр в банковской системе, которые случились, в том числе, и из-за неадекватного поведения Центробанка (а они очень бы пригодились для решения актуальных задач стоящих перед обществом) и о многом другом.

А если вспомнить:

  • аферы с авизо (ущерб от которых для экономики России оценивается в триллионы рублей), к которым не мог быть не причастен Центробанк хотя бы чисто технологически (по данным МВД на 1995 год, в обналичивании похищенных сумм участвовало 892 банка (из 2295 имеющих лицензию) и 1547 предприятий в 68 регионах России);
  • дефолт 1998 года, где Центробанк был разработчиком ГКО и одновременно генеральным агентом по их обслуживанию (т.е. уполномоченным лицом Минфина по работе с ними), который свернул нас в тройную спираль, так как за период 1993-1995 гг. внутренний долг России вырос с 16 млрд. рублей до 756 млрд. рублей (в 47 раз), а курс доллара после дефолта вырос в 3,5 раза;
  • кризис 2014 года, инспирированный очень крупными людьми в связи с падением цены на нефть и раскрученный Центробанком до рублевого обвала, больно ударившего практически по всем слоям населения и фактически ликвидировавшего в стране средний класс, при этом курс доллара вырос в два раза со всеми вытекающими из этого последствиями;
  • постоянное инвестирование валютных резервов страны в государственные ценные бумаги США вместо того, чтобы инвестировать их в российскую экономику, которая в них так нуждается (объем вложений в эти бумаги на сегодняшний день около $100 млрд., при этом международные резервы страны составляют около $427 млрд.);
  • бездумные зачистки банковской системы от «плохих» банков вместо реальной борьбы с теневым оборотом денег, которые привели к огромным финансовым и моральным потерям и вдобавок поддержали процесс невозвращения капиталов из офшорных зон (оценка объема «утекшего» капитала из России составляет не менее $750-800 млрд. на данный момент, плюс не менее $100 млрд. «скоммунизденных» на закате советского периода, что составляет в совокупности примерно 54 трлн. рублей по текущему курсу),

то, возникает стойкое ощущение, что это всё происходит уже не только от недостатка профессионализма у Центробанка, а возможно есть результат чей-то целенаправленной деструктивной политики. Не так ли?

У Центробанка было достаточно времени, чтобы провести необходимые внутренние реформы, направленные на улучшение его работы, но он их почему-то не провел. Центробанк видимо забыл тот исторический факт, что к тому, кто не проводит нужные реформы рано или поздно в дверь стучит реформация! Но это будет уже совсем другая игра и совсем другие приёмы.

Может быть, с целью избегания крайностей, государству следует побыстрее надеть «повод» на Центробанк и тщательно контролировать его деятельность уже в статусе государственного? Полагаете, что это противоречит принципам рыночной экономики? Думаю, что не больше, чем планируемое введение субсидиарной ответственности владельцев банков. Лично я считаю, что в наших условиях негосударственный Центробанк — это такой же парадокс, как и человек с обрезанным чувством юмора.

Что же касается новых механизмов санации банков (осуществляемых фактически за наш счёт), которыми так гордится Центробанк, то ему, наверное, полезно будет вспомнить старую индейскую пословицу: если лошадь сдохла - то с неё надо просто слезть, а не пытаться куда-то скакать, размахивая томагавком. Измените критерии опознавания дохлых лошадей, и жить от этого станет легче всем, ну, почти всем! Уверяю вас! Признайте, наконец, свои ошибки (ведь опять «просмотрели») и не убивайте впустую ваше время, ваши силы и, наши средства! Лучше поработайте над собой, глядишь, и толк выйдет.

Особо хочется остановиться на обсуждаемом в средствах массовой информации игнорировании заместителя председателя Центробанка Василия Поздышева приглашения в Генпрокуратуру касательно банка «Югра». Неужели в ответ на него он действительно уехал отдыхать и позднее вернулся с хорошим средиземноморским загаром? Интересно, что по этому поводу думает Эльвира Набиуллина ? Ведь на кон поставлена законопослушность Центробанка. Надеюсь, что Генпрокуратура рано или поздно даст правовую оценку всей этой загадочной истории. И наконец-то обществу станет ясно, что же всё-таки у нас дозволено Юпитеру и что не дозволено быку.

Вы, наверное, подумали, коллеги, что я махровый консерватор. Нет, это не так. Я демократ. Но почему-то, когда я думаю о демократии, я иногда вспоминаю слова чилийского диктатора и президента Агустино Пиночета : демократия несёт в самой себе зерно разрушения, и её время от времени надо промывать, чтобы она продолжала быть вновь демократией. Согласитесь, в этом что-то есть.

Осел, козел, мартышка и косолапый мишка устроили Квартет в басне Крылова. Выдумщица мартышка по-всякому устраивала их музыкальную игру, да вот как и остальные не подумала, что музыкальные инструменты и ноты - это не всё, что нужно для музыки. Оказывается, нужно уметь играть!

Басня Квартет читать

Проказница-Мартышка, Осел, Козел да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет.
Достали нот, баса, альта, две скрипки
И сели на лужок под липки -
Пленять своим искусством свет.
Ударили в смычки, дерут, а толку нет.
"Стой, братцы, стой! - кричит Мартышка. - Погодите!
Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.
Ты с басом, Мишенька, садись против альта,
Я, прима, сяду против вторы;
Тогда пойдет уж музыка не та:
У нас запляшут лес и горы!"
Расселись, начали Квартет;
Он все-таки на лад нейдет.
"Постойте ж, я сыскал секрет, -
Кричит Осел, - мы, верно, уж поладим,
Коль рядом сядем".
Послушались Осла: уселись чинно в ряд,
А все-таки Квартет нейдет на лад.
Вот пуще прежнего пошли у них разборы
И споры, кому и как сидеть.
Случилось Соловью на шум их прилететь.
Тут с просьбой все к нему, чтоб их решать сомненье:
"Пожалуй, - говорят, - возьми на час терпенье,
Чтобы Квартет в порядок наш привесть:
И ноты есть у нас, и инструменты есть;
Скажи лишь, как нам сесть!" -
"Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
И уши ваших понежней, -
Им отвечает Соловей. -

Все в музыканты не годитесь".

Мораль басни Квартет

А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь.

Басня Квартет - анализ

Талант необходим во всех делах, как и призванье. Упорный труд и обучение, а не манера красиво себя преподносить, которая рушится в мгновенье. Не подумайте, что басня Квартет высмеивает только музыкантов-самоучек, концерты которых зачастую - смех да и только, произведение описывает людей, которые берутся не за свои дела, об этом им и говорит Соловей - мастер своего дела, что как бы вы друзья не садились, музыкантов из вас не выйдет. Хвастливые и самоуверенные люди считают, что за какое дело они не возьмутся - у них все сразу же получится, да ещё и в лучшем виде, однако есть такие дела, которые требуют не только кропотливого труда, о котором часто не задумываются этакие хвастуны, но и таланта.

Кого высмеивает Крылов в этой басне? Да всех болтунов, способных только на слова, а не на дело. Говорят и часто сравнивают героев басни с политическими деятелями, неспособными на конкретные действия или принятие важных решений, для которых требуются специальные знания и опыт. Такие устраивают дебаты и представления, а что толку? И только мудрый Соловей знает: для хорошей игры в команде нужен профессионализм.

Такою скоро станет мода: не пустят в школу без дресс-кода

Единые требования к одежде учеников в российских школах должны быть закреплены на федеральном уровне, считают в Минобрнауки. Поэтому

в ведомстве будут активно продвигать введение единой школьной формы.

Об этом заявил министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов. «Цель – чтобы в школе дети ощущали общность, чувствовали, что они часть единого коллектива», – сказал министр, отметив, что школьники не должны ощущать дискомфорта от социальных и иных различий в стенах учебного учреждения. При этом Ливанов подчеркнул, что конкретные виды школьной формы могут разрабатывать сами регионы.

Ну да. А у регионального чиновника вкус может оказаться такой, что дети в знак протеста будут надевать школьную форму наизнанку. Это о том, что дискуссии о школьной форме в последнее время столь же ожесточенны, сколь и бесполезны. Оппоненты друг друга не слышат. Как у Джонатана Свифта про лилипутский парламент, в котором бесконечно и непримиримо спорят о том, с какой стороны правильно вареное всмятку яйцо разбивать.

Самые упертые апологеты «переодевания в один стандарт» утверждают, что благодаря школьной форме ребенок начнет серьезнее относиться к своей учебе. Ведь она стимулирует в детях дисциплину по примеру взрослых. Если мама каждый день надевает, например, белый халат, идет работать, он начинает понимать, что работа – это определенное обязательство, и ассоциировать себя с родителями. А, значит, надевая ежедневно форму, школьник должен учиться, стремиться за достижениями взрослых.

И, конечно же, считают они, пошить или купить форму окажется намного экономнее, чем приобретать несколько комплектов одежды на каждый день. Качественная школьная форма, которую можно приобрести в любом магазине или в Интернете, рассчитана на частые стирки и менее щадящий уход, нежели многие другие детские вещи. Кроме того школьная форма помогает уравнять детей, не разделяя на богатых и бедных. Пусть хотя бы в школе. Ведь не все родители имеют возможность купить своим детям такие же вещи, как и у их сверстников из более обеспеченных семей. Понимая, что он одевается не так, как его ровесники, ребенок может утратить веру в свои силы и таланты и полностью забросить учебу.

Противникам обсуждаемой затеи более всего не нравится, что форма именно тем и нехороша, что она форма, которая неизбежно нивелирует содержание. Главное, на что обратили внимание специалисты в области психологии, – школьная форма может подавлять индивидуальность ребенка, а отсюда часто всплывают и проблемы с учебой. Нередко стремление педагогов к идеальной дисциплине перерастает в жесткое давление на личность ученика. А ведь в столь юном возрасте очень важно самовыразиться, пусть даже с помощью какого-то аксессуара или новой прически. Некоторые расценивают это даже как насилие над несформировавшейся детской индивидуальностью, что противоречит Конвенции о правах ребенка. Подростки с бунтарским нутром из-за постоянного контроля со стороны за их внешним видом иногда становятся еще более неуправляемыми. Ведь они считают, что форма – это попытка сравнять их с остальной массой, как во внешнем виде, так и в обучении. Многие считают, что обязательное введение формы препятствует развитию собственного вкуса и стиля у детей.

И совершенно смехотворным представляется аргумент, базирующийся на примитивном заблуждении: форма избавит школьников от дискомфорта, связанного с имущественным расслоением в классе – да не смешите. Никакой формой не прикроешь других (и весьма множественных) признаков упомянутого расслоения. Это и уровень позолоченности «цацек», и фирменность косметики, и навороченность айфонов и ноутбуков, и породистость наручных часов. Трудно не заметить также и другого: Вовочка отправляется домой на велосипеде, а Дашенька набрала номерок на телефоне, и за ней на лимузине приехал шофер дядя Коля с охранником дядей Сашей на борту. И по этой причине против введения «одинаковой одежды» не только активно возражают, но и с удовольствием ехидничают, сравнивая эту инициативу с проектом Козьмы Пруткова «О введении единомыслия в России». Тут почти то же самое: единая школьная форма – правильно, очень хорошо! А вдруг война или какое-нибудь другое мероприятие? Надо ж будет различить, которые тут свои…

А вот, между прочим, уполномоченный по правам ребенка Москвы Евгений Бунимович имеет на сей счет свою, принципиальную точку зрения. Он (и отнюдь небезосновательно) полагает, что все озвучиваемые резоны в пользу школьной формы вообще, что называется, от лукавого, сплошная софистика. Тогда как истинная причина «форменного переворота» состоит в желании поднять «нашу неконкурентоспособную отрасль», которую уже «загрузили военной формой». Действительно, идею возвращения обязательной школьной формы на федеральном уровне давно лоббирует Минпромторг. В конце февраля замдиректора департамента лесной и легкой промышленности Минпромторга Олег Кащеев заявил, что форму могут ввести через 5-10 лет, и это поддержит отечественных производителей одежды, что важно «на фоне вступления России во Всемирную торговую организацию». По мнению чиновника, пошив формы необходимо поддержать госзаказом.

И, наконец, есть и те, которые считают «дебаты о школьной форме» самым трусливым бегст-вом от реалий, намеренным уводом общественности от обсуждения главной темы – качество современного образования. Вот что должно стоять на первом месте: хоть с формой, хоть без нее. И пока не видно сколько-нибудь убедительных вариантов решения этой проблемы, циники и скептики не устанут повторять «по случаю» отредактированную крыловскую строчку: «А вы, друзья, как ни рядитесь…»

Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений Серов Вадим Васильевич

А вы, друзья, как ни садитесь, / Всё в музыканты не годитесь

А вы, друзья, как ни садитесь, / Всё в музыканты не годитесь

Из басни «Квартет» (1811) И. А. Крылова (1769-1844).

Современники полагали; что эта басня была написана как сатирический отклик на реформу Государственного совета, который волей императора Александра I был разделен в 1810 г. на 4 департамента. Их возглавили Н. С. Мордвинов (Мартышка), П. В. Завадовский (Осел), П. В. Лопухин (Козел) и А. А. Аракчеев (Медведь). Так, лицейский сокурсник А. С. Пушкина М. А. Корф писал в своих «Воспоминаниях»: «Известно, что продолжительным прениям о том, как их рассадить и даже нескольким последовавшим пересадкам, мы обязаны остроумною баснею Крылова «Квартет».

О плохо работающем коллективе, в котором дело не идет на лад потому, что отсутствуют единство, согласие, профессионализм, компетентность, точное понимание каждым своей и общей задачи (ирон.).

Из книги Мошенничество в России автора Романов Сергей Александрович

Музыканты Ну, а если кто-то когда-то обучался играть на каком-нибудь музыкальном инструменте, - то тут уж все карты в руки. Дающие не простят халтуры взрослому просящему музыканту. Зато ребенку, взявшему фальшивую ноту на детской гармошке, трубе или гитаре, - заплатят

Из книги Музы и грации. Афоризмы автора Душенко Константин Васильевич

МУЗЫКАНТЫ Музыканты хотят, чтобы мы были немы как раз тогда, когда больше всего хочется быть глухим.Оскар Уайльд (1854–1900), английский писатель* * *Ты спрашиваешь, как играл этот виртуоз? В его игре было что-то человеческое: он ошибся.Станислав Ежи Лец (1909–1966), польский поэт и

Из книги Большая Советская Энциклопедия (БА) автора БСЭ

Бах (нем. музыканты, сыновья И. С. Баха) Бах (Bach), немецкие музыканты, сыновья И. С. Баха. Вильгельм Фридеман Б. (22.11.1710, Веймар, - 1.7.1784, Берлин), композитор и органист. Старший сын И. С. Баха. Из всех сыновей знаменитого композитора наиболее близок к нему по характеру

Из книги Справочник кроссвордиста автора Колосова Светлана

Великие классические музыканты и композиторы 3 Арс, Николай Андреевич – русский композитор конца XIX – начала XX веков.Бах, Иоганн Себастьян – немецкий композитор XVIII века.4 Бизе, Жорж – французский композитор XIX века, пианист.Лист, Ференц – венгерский композитор XIX века,

Из книги Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений автора Серов Вадим Васильевич

Популярные зарубежные музыканты и исполнители XX века 2 Ри, Крис – ирландский композитор, певец.3 Буш, Кейт – английская певица, композитор.Дио, Ронни Джеймс – американский певец.Ино, Брайен – английский певец, композитор.Мур, Гэри – ирландский певец, композитор,

Из книги 100 великих тайн Третьего рейха автора Веденеев Василий Владимирович

Популярные российские музыканты XX века и исполнители 3 Мон, АлисаЦой, Виктор5 Апина, АленаВарум, АнжеликаГубин, АндрейЛиндаМетов, КайСеров, АлександрЧайка, ВикторШтурм, Наталья6 Агутин, ЛеонидГлызин, АлексейДолина, ЛарисаКинчев, КонстантинКобзон, ИосифОтиева,

Из книги Убийцы и маньяки [Сексуальные маньяки, серийные преступления] автора Ревяко Татьяна Ивановна

Как ни садитесь, / Всё в музыканты не годитесь см. А вы, друзья, как ни садитесь / Всё в музыканты не

Из книги Когда можно аплодировать? Путеводитель для любителей классической музыки автора Хоуп Дэниел

«Бременские музыканты» В середине 30-х годов XX века, когда знаменитый «молчаливый полковник» Вальтер Николаи занял кресло начальника военной разведки Третьего рейха, он начал старательно обхаживать японцев, пытаясь выковать крепкую ось «Берлин - Токио». Эта ось

Из книги Краткий справочник необходимых знаний автора Чернявский Андрей Владимирович

КУШАТЬ ПОДАНО, САДИТЕСЬ ЖРАТЬ, ПОЖАЛУЙСТА! Судьба свела их во второй камере ШИЗО. В этой внутренней тюрьме для зеков сидели за нарушение режима. Все трое практически ровесники. Александр Маслич в свои двадцать три уже четыре раза был судим - грабежи и угоны. Алексей

Из книги 100 великих мистических тайн автора Бернацкий Анатолий

ЖЕНЩИНЫ-МУЗЫКАНТЫ Хуже всего, с точки зрения женщин, дела обстоят в Венском филармоническом оркестре, который до 1997 года был чисто мужским коллективом, но в конце концов, с тяжёлым сердцем, подчинился общественному мнению. С тех пор женщины там присутствуют, но всё ещё в

Из книги Боевая подготовка работников служб безопасности автора Захаров Олег Юрьевич

Знаменитые музыканты Адан Адольф Шарль (1803–1856) - французский композитор, романтик, автор балетов «Жизель», «Корсар».Азнавур Шарль (Азнаурян Варенаг) (р. 1924) - французский шансонье, композитор, киноактер, автор и исполнитель многих песен; оказал огромное влияние на

Из книги Страны и народы. Вопросы и ответы автора Куканова Ю. В.

Из книги Катастрофы тела [Влияние звезд, деформация черепа, великаны, карлики, толстяки, волосатики, уродцы...] автора Кудряшов Виктор Евгеньевич

Если на вас нападают, когда вы садитесь в автомобиль АтакаНа вас нападают сзади, когда вы уже готовы сесть в машину. Агрессор зажал вам шею и пытается придушить (возможно, с целью ограбления или угона машины).ЗащитаСделайте шаг назад и примите устойчивое положение.

Из книги Я познаю мир. Насекомые автора Ляхов Петр

В какой стране жили бременские музыканты? Германия как страна появилась на карте мира только с середины XIX века. До этого времени на её территории существовало несколько мелких княжеств, среди которых были и «вольные города». С тех пор остались на карте страны Бавария,

Из книги автора

Безрукие музыканты Среди известных безруких художников были и такие, которые не менее известны как музыканты. Среди них Жан де Оно из Брюсселя, который был искусным игроком на мандолине и прекрасно владел кистью, держа ее в пальцах стопы: А Готфрида Дитце, хорошо

Из книги автора

Неутомимые музыканты – кузнечики Кто не знаком с кузнечиками! Их можно встретить везде: в лесу, в поле или на лугу. Они известны как неутомимые музыканты, все лето оживляющие природу своим веселым стрекотанием, а также как прекрасные прыгуны. Кузнечики способны прыгать на