Сценарий праздника «Рождество» на английском языке. Сценарий рождественской ёлки на английском языке для дошкольников

1. Вступление.

Все участники праздника сидят на сцене. Звучит инструментальная версия песни “We wish you a merry Christmas”. Участники постепенно выходят на середину сцены.

Ведущий 1. Рождество – это самый любимый праздник английских детей. Празднуется он 25 декабря, за неделю до нового года. И сегодня мы покажем вам, как празднуют его дети в Великобритании.

Ведущий 2. Дети заранее начинают готовиться к Рождеству: всем своим родственникам и друзьям они посылают рождественские открытки (Christmas cards)с пожеланиями веселого Рождества и счастливого Нового года. (демонстрируется открытка)

Ведущий 3. Задолго до Рождества повсюду царит атмосфера праздника и веселья, звучат традиционные песни и стихи.

2. Инсценировка песни “JINGLE BELLS”

Выходят ученики 2 класса. Читают стихотворение – русский перевод песни “Jingle Bells”.

Опять блестит снежок
У елок на ветвях,
И мы с тобой опять
Катаемся в санях

Сугробы по краям
Мелькают все быстрей
Все громче бубенцы звенят,
И нам все веселей!

Динь-динь-дон, динь-динь-дон,
Бубенцы звенят,
Снег летит из-под копыт,


И сани вдаль летят!

Динь-динь-дон, динь-динь-дон,
Звонче бубенцы,
И веселый смех летит,
Летит во все концы!

Исполняется песня “JINGLE BELLS”. Дети имитируют езду в санях, звенят бубенцы.

By John Dirpont, 1857

Dashing through the snow, in a one-horse open sleigh,
O’er the fields we go, laughing all the way.
Bells on bobtail ring, making spirits bright,
What fun is to ride and sing a sleighing song tonight!

CHORUS: Jingle bells, jingle bells, jingle all the way.

Jingle bells, jingle bells, jingle all the way.
Oh! What fun it is to ride in a one-horse open sleigh!

3. Инсценировка песни “O CHRISTMAS TREE”.

Ведущий 4. В каждом доме ставится рождественская елка (Christmas tree), которая украшается красивыми игрушками и огоньками, делаются праздничные композиции со свечами и рождественские веночки.

Ведущий 5. И, конечно, ребята поют песни о Рождественской елочке.

Исполняется песня “O CHRISTMAS TREE”.

O Christmas tree, O Christmas tree,


How lovely are your branches!

In summer sun or winter snow,
A coat of green you always show.
O Christmas tree, O Christmas tree,
How lovely are your branches!

4. Песня-игра “ON CHRITMAS DAY, HEY, HEY,…”

Ведущий 1. Какое Рождество без подарков! О них дети мечтают задолго до праздника и делятся друг с другом своими мечтами. Об этом наша шуточная песенка .

Выходят ученики 3 класса с картинками, на которых изображены подарки, которые они хотели бы получить на Рождество. Под аккомпанемент аккордеона исполняется шуточная песенка – игра.

On Christmas Day, hey, hey, hey, hey,
We’ll have a tree, he, he, he, he,
And it will snow, ho, ho, ho, ho,
For you and me, he, he, he, he.

По очереди ребята спрашивают друг друга, что бы каждый из них хотел получить в подарок на Рождество, например:

What do you want for Christmas?

– А car. (Показывает картинку с изображением машинки.)

– What noise will it make?

– Brm, brm, brm. (звукоподражание).

He wants a car, he wants a car,
And it’ll go brm, brm, brm, brm, brm
.

5. Рождественская ночь.

Ведущий 5. Из года в год в канун Рождества дети вместе со взрослыми вспоминают и пересказывают евангельскую историю о рождении Сына Божьего Иисуса Христа .

Выходят ученики 3 и 4 классов. Звучит тихая музыка. На сцене декорация хлева. Ребята коротко рассказывают историю рождения Иисуса Христа.

Ведущий 6. Больше двух тысяч лет прошло с тех пор, как в далеком городе Вифлееме в семье Марии и Иосифа, в пещере, где пастухи держали скот, родился Христос.

Ведущий 7. В ночь, когда должно было свершиться чудо, пастухи пасли свои стада .

Ведущий 8. Все спало кругом, и мир был спокоен под пологом ночи.

Ведущий 9. И явился пастухам ангел небесный и сказал: “Я принес вам великую радость! В Вифлееме родился Спаситель

Ведущий 10. И отправились пастухи в город Вифлеем, чтобы поклониться младенцу Иисусу.

Ведущий 11. В эту тихую ночь спешили на звезду, появившуюся в небе, и восточные мудрецы (волхвы), спешили в Вифлеем, чтобы поднести свои дары младенц у.

Ведущий 1. А родившийся Иисус, завернутый в пеленки, лежал в яслях и спал безмятежным сном рядом с Марией и Иосифом.

Пауза. Музыка звучит громче, затем затихает. Читают стихотворение А.Фета.

Ночь тиха. По тверди зыбкой
Звезды южные дрожат;
Очи матери с улыбкой
В ясли тихие глядят.

Ни ушей, ни взоров лишних,
Вот пропели петухи,
И за ангелами в вышних
Бога славят пастухи.

Ясли тихо светят взору,
Озарен Марии лик.
Звездный хор к иному хору
Слухом трепетным приник.

И над Ним горит высоко
Та звезда далеких стран:
С ней несут цари с Востока
Злато, смирну и ливан.

Из-за кулис появляются Мария и Иосиф (учащиеся 2 класса). В руках у Иосифа зажженная лампа, у Марии – младенец (кукла). Встают на фоне декорации хлева. Гаснет свет. Все участники праздника исполняют песню “Silent Night” (“Тихая Ночь”).

Silent night.. Holy night..
All is calm. All is bright..
Round yon virgin mother and child,
Holy infant so tender and mild..
Sleep in heavenly peace.
Sleep in heavenly peace.

Тихая ночь, дивная ночь.
Дремлет всё, лишь не спит,
В благоговении святая чета.
Чудным младенцем полны их сердца.
Радость в душе их горит,
Радость в душе их горит.

Тихая ночь. Дивная ночь.
Глас с небес возвестил:
Радуйтесь! Ныне родился Христос!
Мир и спасение он всем нам принес,
Свыше вас свет посетил!
Свыше вас свет посетил!

6. Встречаем САНТА-КЛАУСА.

Ведущий 2. Так же, как мы ждем прихода Деда Мороза, английские ребята в Рождество ждут прихода Санта Клауса.

Ведущий 3. Санта-Клаус – это веселый и добрый старичок, он всегда приносит детям рождественские подарки, кладет их в носочки, которые дети вешают у своих кроваток или над камином.

Ведущий 4. Дети верят, что Санта– Клаус попадает в дома через трубу камина .

Ведущий 5. А однажды, говорят, произошла такая забавная история. Санта Клаус забрался в каминную трубу одного дома, чтобы положить подарки детям и застрял в ней.

Ведущий 6. Он кричал, чихал от сажи, попавшей ему в нос, и просил, чтобы ребята вытащили его оттуда, иначе они не получат свои подарки. И вот как это было.

На сцене появляется декорация каминной трубы, в которой “застрял” Санта-Клаус. Учащиеся 4 класса исполняют шуточную песенку “When Santa got stuck up the chimney”.

When Santa got stuck up the chimney,
He began to shout:
You girls and boys
Won’t get any toys,
If you don’t pull me out!
There’s soot in my sack
And soot in my hat
And soot in my whiskers too!”
When Santa got stuck up the chimney
Atchoo! Atchoo! Atchoo!

Дети бросают Санта-Клаусу (ученик 8 класса) веревку и “вытаскивают” его из трубы, он приветствует детей:

Санта-Клаус. Спасибо, ребята, что вытащили меня. Я прилетел к вам на своих добрых помощниках – оленях, чтобы посмотреть, как вы приготовились праздновать Рождество. С чем вы меня встречаете?

Ведущий 12. Мы приготовили для тебя сценку.

7. Инсценировка сказки “РЕПКА”. (Учащиеся 2 класса.)

Characters: The Turnip, Grandfather, Grandmother, Granddaughter, The Dog, The Cats, The Mice. Реквизит: костюмы “Репки”, деда, бабки, внучки, собаки, кошек, мышек.

Звучит музыкальная заставка. На сцене сидит “Репка”.

Grandfather: Oh, what a big turnip we have in our garden! I want to pull it out! (тянет репку). One, two, three! It’s too big for me. Grandmother, come here! Help me, please! 0011

Grandmother: All right, Grandfather! I’m coming! (тянут вместе). One, two, three… It’s too big for us! Granddaughter, come here! Help us, please !

Granddaughter: All right, I’m coming! (тянут вместе). One, two, three… It’s too big for us! Dog, Dog, come here, help us, please!

The Dog: All right, I’m coming! (тянут вместе). One, two, three… It’s too big for us! Cats, Cats, come here, help us, please!

0011The Cats : All right, we are coming! (тянут вместе). One, two, three… It’s too big for us! Mice, Mice, come here, help us, please!

The Mice: All right, we are coming! (тянут вместе). One, two, three… (вытягивают репку, репка встаёт).

The Turnip: Here I am!

Звучит музыкальная заставка.

8. Инсценировка стихотворения “THREE LITTLE KITTENS” (учащиеся 3 класса).

Ведущий 6. А мы расскажем стихотворение про трех маленьких котят, которые потеряли свои перчатки.

Characters: Mother Cat, 1 st Kitten, 2 nd Kitten, 3 rd Kitten, the Narrators.

Реквизит: костюмы котят (маски, ушки, хвостики, перчатки).

Звучит музыкальная заставка.

The Narrators: Three little kittens lost their mittens and they began to cry .

1 st kitten: Oh, Mother dear,

2 nd kitten: We very much fear

3 rd kitten: That we have lost our mittens ! (плачут)

Mother Cat: Lost your mittens, you naughty kittens!

Then you will have no pie!

Котята ищут свои перчатки, находят и приносят маме.

The Narrators: Three little kittens found their mittens and they began to cry.

1 st kitten: Oh, Mother dear ,

2 nd kitten: See here, see here ,

3 rd kitten: We have found our mittens !

Mother Cat: You are good kittens! Put on your mittens

And you will have some pie!

But I smell a rat close by!

All together: We smell a rat close by! Good bye!

Звучит музыкальная заставка.

9. Загадки САНТА-КЛАУСА.

Санта-Клаус. Спасибо, ребята. А у меня для вас тоже кое-что есть. Отгадайте-ка мои загадки:

  1. Не нужны мне бег и бокс,
    Я хитра, ведь я … (A fox) (картинка с изображением лисы)
  2. Опрокинув на пол банки,
    В уголке сидит… (A monkey) (картинка с изображением обезьянки)
  3. Нацепив на хобот бант,
    Танцует польку… (An elephant) (картинка с изображением слона)
  4. Вот удивится мистер Брайан,
    Его пиджак надел … (A lion) (картинка с изображением льва)
  5. Почему-то влез на шкаф
    И застрял там…. (A giraffe) (картинка с изображением жирафа)
  6. Кто осенью спать ложится,
    А весной встает? (A bear) (картинка с изображением медведя)
  7. Кто любит валяться в грязи? (A pig) (картинка с изображением свиньи)
  8. Кто все время молчит? (A fish) (картинка с изображением рыбки)

Санта-Клаус. Молодцы, ребята. Уже поздно, и мне пора уходить. Давайте пожелаем всем веселого Рождества и счастливого Нового года и споем все вместе песню.

10. Песня “We wish you a Merry Christmas”

На сцену выходят все участники праздника и вместе с Санта-Клаусом поют песню “We wish you a merry Christmas”.

We wish you a Merry Christmas,
We wish you a Merry Christmas!
We wish you a Merry Christmas,
And a Happy New Year!

Санта-Клаус дарит детям подарки.

Список использованной литературы и аудиозаписей.

  1. Annie Hughes . Songs & Rhymes. Mary Glasgow Magazines, SCHOLASTIC,2002.
  2. Harriet Powell. “Game-Songs With Prof Dogg’s Troupe”(Сборник песен и игр для начальной школы к УМК “Enjoy English 14. Титул. 2007.
  3. Kathleen Carrol, Marina Novikova. “Holidays go round and round” (American Holidays: Traditions, Poems, Songs). Химера, 1998.
  4. Paul A. Davies. Zabadoo-1 (Учебник английского языка для 2 класса). OXFORD UNIVERSITY PRESS. 2002.
  5. М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева . Учебник английского языка “Enjoy English-3”.Титул. 2007.
  6. Г.П.Шалаева . “Моя первая книга о Рождестве”. – М.: СЛОВО, Эксмо. 2007.

для учащихся 5 классов
Цель: 1. Привить интерес к изучению английского языка через знакомство с английскими традициями, постановку инсценировок, изучение английских песен.

2. Познакомить учащихся с английскими традициями.

3. Проверить умения учащихся поздравлять на английском языке, умения подписывать открытки с Рождеством.
Под мелодию “Jingle, Bells!” на сцену выходят ребята и рассказывают стихотворение “ChristmasIsHere!”
Christmas Is Here,

Christmas Is Here.

Merry Christmas, Mother!

Merry Christmas, Father!

We wish you a Marry Christmas!

We wish you a Marry Christmas

And a Happy New Year!

Let’s all do a little clapping,

Let’s all do a little clapping

And spread a Christmas cheer!

Let’s all do a little stepping,

Let’s all do a little stepping

And spread a Christmas cheer!
Mother: Look! What a nice Christmas tree we have!

Anna: How many beautiful toys!

Janet: It’s green.

Песня “Oh, Christmas Tree!”

How ever green your branches!

Oh, Christmas Tree! Oh, Christmas Tree!

How ever green your branches!

They are green when summer days are bright.

They are green when winter snow is white.

Oh, Christmas Tree! Oh, Christmas Tree!

Your branches green delight us!
ПоявляетсяСнегурочка
Snow maiden: Hi, boys and girls! Do you know my name? I’m Snow maiden. I came to you because you are having a festival here and I like holidays, celebrations, when children sing, dance and recite poems.

Oh, I see children in costumes, a beautiful New Year Tree. But today is not the 31 st of December. Why are you here? What are you celebrating? Is it a New Year? – No, I see. Ok, what is the holiday?

Children: It’s Christmas.

Snow maiden: Great! I’d like to celebrateChristmas with you.
Yes! It’s Christmas!

It’s Merry Christmas!

Yes, it’s merry, merry Christmas!

It’s a time for hanging stockings.

It’s time for riding sleighs,

It’s time for jolly greetings.

Snow and holly, overeating.

Oh, I love you, Merry Christmas,

You are the best of holidays.
Snow maiden: Well, on this day Englishmen decorate their houses with holy and mistletoe.

Песня “Mistletoe”


  1. Mistletoe, mistletoe 2. First you kiss your hand

Mistle, mistle, mistletoe Kisses are for free.

Ads to the Christmas cheer, Turn round to a friend

First you kiss somebody and put the kiss on their knee.

Andwishyou a happyNewYear. Mistletoe, mistletoe …


  1. First you kiss your hand 4. Firstyoukissyourhand

You’ve got a kiss to spare you don’t have to speak – sh!

Turn round to a friend Turn round to a friend

And put the kiss on their hair. And put the kiss on their cheek

Mistletoe, mistletoe … Mistletoe, mistletoe …
Snow maiden: Christmas is a time for dreams. Who brings presents for us?

Children: Santa Claus.

Santa Claus: Good evening, kids! I’m Santa Claus. Do you know any poems About Christmas, winter and about me?
The snow is falling.

The wind is blowing.

The ground is white.

All and all night.

Falling gently down,

Falling on the houses

All around the town.

Listen to the wind

Blowing to the snow,

Blowing around the houses

All down the row.
Who comes around on a special night?

Santa comes around on a special night.

Special night, beard that’s white –

Must be Santa, must be Santa,

Must be Santa, Santa Claus.
Whose boots and suit of red?

Santa’s boots and suit of red.

Who wears a long cap on his head?

Santa wears a long cap on his head.
Whose great big cherry nose?

Santa’s a great big cherry nose.

Who laughs this way: ”Ho, ho, ho?”

Santa laughs this way: ”Ho, ho, ho”.
Ho, ho, ho, cherry nose,

Cap on head, suit of red,

Special night, beard that’s white.

Must be Santa, must be Santa,

Must be Santa, Santa Claus.
Santa Claus: Wonderful!!! Now let’s play in “Snow ball”. You should say what you dream on Christmas. Wins the player who will say the longest sentence. For example:


  • I dream on Christmas about telephone.

Thenextplayersays:


  • I dream on Christmas about telephone and computer.

Сантанаграждаетпобедителей
Песня “I Wish I Were a Snowman”

I wish I were a Snowman,

So tall and big, and white.

I’d never have to clean my teeth,

Or go to bed at night.

But maybe Mister Snowman

Is wishing he were me,

For I’ll be here when summer comes,

But where will the Snowman be?
Santa Claus: It’s time to send Christmas cards to parents and friends. Haveyou?
Дети показывают и читают открытки, которые сделали сами.
Snow maiden: Thank you for your cards. Now, please, answer my questions.


  • Where does Santa Claus live? (He lives at the North Pole)

  • How many reindeer pull his sleigh? (8 reindeerpullhissleigh)

  • Where does he usually put his presents? (He puts his presents into the stockings).

Snow maiden: Thank you for your answers. You know everything about Santa Claus. Take my presents, please.
JOKES

Teacher: In winter the days are shot, in summer they are long. Can you tell me why it is so?

Pupil: Yes, I can. Everything shrinks in winter because it is cold, and in summer, everything expends because it is warm.
Grandpa: What is your mark in history?

Grandson: A four.

Grandpa: Oh, shame of you! When I was a pupil I had a five in history.

Grandson: But history was shorter then.
The teacher asks the class to write a composition on football. Tommy writes for a few minutes, and gives his composition to the teacher. It says: “Rain, no game”.
Snow maiden: Now let’s play. These are Russian Grandfather Frost and British Santa Claus.

Whose are these things?
Вызывают 4 участников: двое выбирают то, что подходит Деду Морозу, а другие – Санта Клаусу.
Santa Claus: Now let’s play in my game “Pass the Ornament”

Всестановятсявкруг. В руках одного ученика какой-либо рождественский атрибут. Под музыку он передается из рук в руки. Музыка неожиданно останавливается. Тот, у кого в руках оказался этот предмет, выбывает из игры. Выигрывает 1 человек, и он получает приз.

Игра «Репка»


  1. Посадили ее крепко и растет на поле … (репка)

  2. Выпрыгнув вдруг из лукошка, за клубком помчалась … (кошка)

  3. Положили в клетку пышку, сразу же поймали … (мышку)

  4. Стройны ножки, длинны ручки. Вы узнали? Это - … (внучка)

  5. Быстро скрылась в небе тучка и из будки вышла … (жучка)

  6. В огороде лежит тяпка, ею полола репку … (бабка)

  7. Чтоб начать рассказ про репку, нам конечно, нужен … (дедка)

Слова героев

Дед: (потирает руками) well, well

Бабка: (намахивается тряпкой) I couldkillyou!

Внучка: I’m ready.

Жучка: yo – yo – yo.

Кошка: Only God helps me!

Мышка: (сердито) What?

Репка: I’m here!

Santa Claus: Great! I have had a lot of fun with you. Thank you. It’s time for the presents. Each of you has a present in your stockings.

Snow maiden: Do you know Santa’s favourite song?
Песня “Jingle, Bells!”

Dashing through the snow

In a one-horse open sleigh

Down the hill we go

Laughing all the way.

Bell on bobtail ring,

Making spirits bright.

Oh, what fun it’s to ride and sing

A sleighing song tonight.

Jingle, Bells! Jingle, Bells!

Jingle all the way!

Oh, what fun it’s to ride

In a one-horse open sleigh.

CHRISTMAS

Сценарий праздника Рождество на английском языке

Рождественский Вечер

Необходимый реквизит: кассета с фонограммой песен, магнитофон, песенники читающим по–английски гостям, бенгальские огни, костюмы, ясли, сено, фигурки животных, кукла, дары царей, Рождественская роза, гирлянды, Рождественский носок. Также нужны колокольчики, мешок с подарками Санта Клауса, письмо, серпантин, фотоаппарат.

Действующие лица: ангелы (желательно 12), Санта Клаус, мальчик Джонни, три царя, Мария, Бефана, Мадлен (все роли исполняли ученики). Костюмы ангелов – длинные белые балахоны, сзади пришиты вырезанные из листа ватмана крылья, венок из "золотой” мишуры на голове. Костюмы очень простые, не требующие больших расходов и лёгкие в исполнении, но со сцены выглядели очень эффектно. Костюм Санта Клауса выполнен типично. Цари были одеты в накидки и короны, костюмы женщин – неброские балахоны и накидки на головы в стиле того времени. Все исполнявшиеся во время вечера песни (здесь в сценарии все они выделены курсивом) были распечатаны отдельно и розданы в зале.
Навечерзрителейприглашалабольшаякрасочнаяафишаследующегосодержания: "Join in caroling at our school assembly hall following the Christmas tea and dancing party at 3:30 p.m., Saturday, December 7. The celebration is here! Come sing Christmas carols with Angels! Make your holiday bright with the personages of the Holy Night, the Three Kings, Befana, Madlen and real Santa! Wishing you the most joyful holiday season! Merry Christmas! Songbooks are free and available.”

Ход вечера:

1. Звучит Рождественская музыка (любая, создающая определённую атмосферу). На сцену выходят Ангелы с песенниками и становятся полукругом. Торжественночитаютчетверостишия.

Ангел 1::
Наrk! The herald angels sing,
Glory to the newborn king!
Peace on Earth and mercy mild
God and sinners reconciled!

Ангел 2:
Joyful, all the nations, rise,
Join the triumph of the skies,
With angelic host proclaim,
Christ is born in Bethlehem!

Ангел 3:
Hark! The herald angels sing
Glory to the newborn King!

Всеисполняютпесню "Silent Night”.

Ангел 4:

Now hear of endless bliss!
Joy! Joy! Jesus Christ was born for this!

Ангел 5:
Good Christian men, rejoice!
With heart and soul and voice!
Give heed to what we say
News! News! Jesus Christ is born today!

Ангелырасступаются, освобождаяцентрсцены. Зрители видят сцену: на сене стоят ясли, где лежит новорожденный "Христос” (мы приглушили на сцене свет, включили светильник, немного настоящего сена принес кто–то из учеников, завёрнутая в пеленку кукла лежала в детской корзинке). Вокруг сидят Мария и ещё два человека. Все исполняют песню "WhatChildisthis”.

На сцену выходят Три царя (1,2,3), им навстречу "старая женщина” Бефана.
1: Good morning to you, old woman! Tell us, what country is it? And what is your name, kind woman?
B: This is Italy and my name is Bephana.
2: And we’re the three Kings– Gaspar, Melhior and Baltaras. Angels are singing Christ is born today. Be so kind; show us the way there.
B: Oh, no! I’m so busy today. I can’t show you the way! Don’t ask me, I see no reason to leave my housework!
3: OK, we’ll find the way to that holy place. But you’ll be punished for that. From now and on every Christmas you will roam about the country trying to find Christ’s holy face among the children’s.

Бефана уходит. Мудрецы подходят к колыбели младенца и возлагают свои дары. На сцене появляется "бедная девушка Мадлен”.

Мадлен (обращаясь к ангелам): Оh, dearAngels! I’ve come here to fall on my knees before my King, but I’m so poor, that I have nothing to give him.

Один из ангелов протягивает ей розы (мы взяли искусственные, со сцены они эффектно смотрелись).

Ангел: Take these Christmas roses, my poor girl.

Всеисполняютпесню"WhatChildIsThis” ещё раз, пока Мадлен дарит розы. Ангелы поднимают под руки всех участников и становятся все вместе полукругом.

Ангел 6: Today is Christmas Eve. Look! Everything is rush and hustle! Streets are decorated with lights. In homes there is a great air of expectation. Children are decorating Christmas trees and preparing Christmas socks.

Всеисполняютпесню”O, Christmas Tree!” (два куплета). На сцене мальчик Джонни наряжает ёлку, вешает Рождественский носок и ложится спать.
Слышится звук колокольчиков (можно взять китайскую” Музыку ветра”).

Ангел 7: Oh, hush! Can you hear those bells? That is Santa with his red–nosed reindeer Rudolph coming.

Ангел 8:
Rudolph, the red–nosed reindeers
Had a very shiny nose,
And if you ever saw it,
You would even say it glows!

Ангел 9:
All the other reindeer
Used to laugh and call him names,
They never let poor Rudolph
Join in any reindeer games!

Ангел 10:
Then one foggy Christmas Eve
Santa came to say…
Rudolph with your nose so bright
Won’t you guide my sleigh tonight?

Ангел 11:
Then how the reindeer loved him
As they shouted out with glee
Rudolph, the red–nosed Reindeer
You’ll go down in history!

Звон колокольчиков становится громче, все исполняют куплет песни”JingleBells”. Появляется, пританцовывая, СантаКлаус.

Santa:: OK, OK! Those chimneys are so dirty! All are sleeping. Who’s there? Jonnie–boy. (ЧитаетписьмоДжонни). Let’s see if he is good that Jonnie. Oh, yes. He helps his little sister to tie her shoes, he doesn’t forget to feed the homeless cat and he behaves well at school. So, get your Christmas gift. Merry Christmas! Bye!

Ангел 12: Santa is hurrying to other kids. He will give out his gifts to all good boys and girls, moms and dads, cats and dogs.

Все поют песню "DecktheHalls”.
>MerryChristmas!!!

Все участники кидают в зал серпантин и конфетти. После выступления все (и участники, и зрители) пили чай со сладостями (каждый принёс, что мог) и танцевали. Многие участники не стали переодеваться, и атмосфера получилась действительно особая. ВсценариииспользованысловаРождественскихгимнов.

Silent Night
Silent night, holy night,
All is calm all is bright.
Round youn virgin mother and child
Holy infant so tender and mild
Sleep in heavenly peace (2).
Silent night, holy night
copyright - http://sc-pr.ru
Shepherds quake at the sight
Glories stream from heaven afar
Heavenly hosts sing Alleluia
Christ, the Savior is born (2).

"What Child is this”?
What child is this who laid to rest
On Mary’s lap is sleeping?
Whom angels greet with anthems sweet
While shepherds watch are keeping?
Whom shepherds guard and angels sing,
This, this is Christ the king
The babe the son of Mary.

O, Christmas tree!
O, Christmas tree, O, Christmas tree! 2 раза
Your boughs, so green in summer time
Do brave the snow of wintertime.
O, Christmas tree, O, Christmas tree
O, tree of green, unchanging!
Вовторомкуплететакже, только 3 и 4 строчкитакие:
Like little stars your candles bright
Send to the world a wondrous light!

Jingle Bells!
Dashing thro’ the snow
In a one–horse open sleigh
O’the hills we go
Laughing all the way!
Bells on bobtail ring
Making spirits bright
What fun it is to run and sing
A sleighing song tonight!
Jingle bells, jingle bells,
Jingle all the way!
Oh, what fun it is to ride
In a one–horse open sleigh!

Deck the halls
Deck the halls with boughs of holly
Fa–la–la–la–la–la–la–la–la.
‘Tis the reason to be jolly
Fa–la–la–la–la–la–la–la–la.
Sing we joyous all together
Fa–la–la–la–la–la–la–la–la.
Heedless of the wind and weather
Fa–la–la–la–la–la–la–la–la!

©2015-2019 сайт
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29

Сценарий праздника « Рождество ».

1. Приветствие ведущей:

Hello, dear guests! Hello dear kids and your parents! We are very glad to see you all here at our holiday of English Christmas!!! Здравствуйте …….

2. Выход феи Ведущая:

Фея – у нас не простая, а добрая фея, которая творит добро утром и днем, она просыпается вместе с вами, дарит вам солнечный свет и тепло, а также веселое настроение. А вечером она засыпает вместе с вами, её волшебные чары охраняют ваш сладкий сон и дарят вам только добрые и прекрасные сновидения. Фея: приветствие: на английском и русском.
ФЕЯ: Christmas is here,
Christmas is here.
Merry Christmas, Mothers!
Merry Christmas, Fathers!

Merry Christmas, teachers!
Merry Christmas, Children!

3. Презентация (см. Приложение 1).

4. Традиционная песня Рождества We Wish you a merry Christmas!

5. Конкурс на знание английских слов по теме рождество:

ФЕЯ: Ну что ребята, вы вопросы нам задавали, мы на них хорошо отвечали, а теперь мы с феей хотим посмотреть знаете ли вы английские слова на тему рождества и нового года. - Давайте проведем конкурс: вспоминайте все английские слова, связанные с нашим праздником рождества, нового года, зимы, зимних каникул. ЧЬЁ СЛОВО БУДЕТ ПОСЛЕДНИМ, КТО ЗНАЕТ БОЛЬШЕ ВСЕГО СЛОВ- ТОТ И ПОБЕДИТ В ЭТОМ КОНКУРСЕ, а нашего победителя ждёт подарок от феи! КОНКУРС ЛЕКСИКА ПО ТЕМЕ РОЖДЕСТВО, НОВЫЙ ГОД 1. New Year 2. Christmas 3. holiday 4. winter 5. winter holidays 6. celebration 7. Christmas tree 8. Christmas dinner 9. Christmas songs 10. Christmas pudding 11. presents 12. Father the Frost 13. Snow Maiden 14. Santa Clause 15. jingle 16. sleigh \ sledge 17. candles 18. skate 19. ski 20. snowflakes 21. snowballs 22. snowman 23. cold 24. frost 25. snow 26. to play snowballs 27. snowboard 28. a fairy (фея) 29. a fairy-tale 30. a miracle 31. a hill (ice-hill) 32. skating rink 33. garland 34. decoration 35. fir apple (шишка)

6 . Появление Санты

Санта:

Well, the candles are lit,

the Christmas tree is glittering with lights,

the fire in the fire-place is burning.

It’s time to begin the festival.

The festival of Christmas.

7. Вопросы санты школьникам и родителям -yes\no
- Children, Are there any naughty boys among you?
- Are there any smart girls among you?
- Do you learn well at school?
- Do you play together well?
- Do you listen to your teachers?
- Do you help your parents?
- Teachers, do you love your children?
- Do you punish them?
- Do you praise them?

Фея: Мы знаем, что вы, ребята, подготовили рождествнское стихотворение для нашего Санта Клауса, ему просто не терпится послушать вас! Становитесь ближе к санте!

8. Стихотворения Санте

Oh, Christmas tree!

Oh, Christmas tree!

How lovely are your branches!

Lovely and green they always grow,

Throgh summer sun and winter snow.

Oh, Christmas tree!

Oh, Christmas tree!

How lovely your branches!

*** Christmas is coming,

The geese are getting fat.

Please, put a penny And happiness you’ll get.

*** Winter! Winter! Winter!

The snow is falling.

The wind is blowing.

The ground is white.

All day and all night!

*** Snowflakes fall on trees and walk.

Snowflakes fall as white as chalk.

Snowflakes fall into my hand.

Snowflakes brighten up our land!

*** Come to the garden

And play in the snow,

Make a white snowman

And help him to grow,

9. Песня “if you are happy … В Америке и Англии очень популярна и любима всеми ребятами одна песня-игра if you are happy … If you are happy 1. If you are happy and you know it Clap your hands (clap-clap). If you are happy and you know it Clap your hands (clap-clap). If you are happy and you know it And you really want to show it, If you are happy and you know it Clap your hands (clap-clap). 3. Stamp your feet. 4. Snap your fingers. 5. Nod your head. 6. Say "OK”. 7. Do all six

Фея: Что это?

Ученик: это рождественская хлопушка «Christmas cracker». Мы приготовили её для нашего праздника. Мы написали пожелания для ребят и положили их в хлопушку, а сейчас хотим, чтобы вы, ребята, выбрали себе пожелание.

Санта: Thank you, thank you for presents, for dances, songs and games.

A merry Christmas! Happy Holidays!
I shall meet with you next year!
A merry Christmas for me,
A merry Christmas for you,
A merry Christmas for everyone.
That’s what I wish - I do.
Good bye, dear children!

10. Стихи для санты Феи:

Ребята, мы знаем, что вы подготовили рождествнское стихотворение доя нашего Санта Клауса, ему просто не терпится послушать вас! Становитесь ближе к санте! Christmas Tree Oh, Christmas tree! Oh, Christmas tree! How lovely are your branches! Lovely and green they always grow, Throgh summer sun and winter snow. Oh, Christmas tree! Oh, Christmas tree! How lovely your branches! *** Christmas is coming, The geese are getting fat. Please, put a penny And happiness you’ll get. *** Winter! Winter! Winter! The snow is falling. The wind is blowing. The ground is white. All day and all night! *** Snowflakes fall on trees and walk. Snowflakes fall as white as chalk. Snowflakes fall into my hand. Snowflakes brighten up our land! *** Come to the garden And play in the snow, Make a white snowman And help him to grow,

11. Игра с сантой ухо-нос на английском

12. Песня if you are happy … Феи:

молодцы ребята, какие хорошие и интересные вопросы задавали!!! А теперь давайте немного попоём и поиграем. В америке и Англии очень популярна и любима всеми ребятами одна песня-игра if you are happy … If you are happy 1. If you are happy and you know it Clap your hands (clap-clap). If you are happy and you know it Clap your hands (clap-clap). If you are happy and you know it And you really want to show it, If you are happy and you know it Clap your hands (clap-clap). 3. Stamp your feet. 4. Snap your fingers. 5. Nod your head. 6. Say "OK”. 7. Do all six

13. Благодарность санте на англ и проводы санты под песню we wish you a merry Christmas
Father Christmas:
Thank you, thank you for presents, for dances, songs and games. I have presents for you, too. (Раздает подарки)

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа № 15»

Мероприятие дает возможность провести практику речевой деятельности, активизировать лексику на тему “Christmas”, познакомить с историей происхождения праздника, дать знания страноведческого характера;

повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка ;

развить творческую фантазию и инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности, а так же развития познавательных интересов учащихся;

воспитывать у учащихся чувство уважения к истории, к культуре России и страны изучаемого языка.

Цели и задачи:

    провести практику речевой деятельности, активизировать лексику на тему “Christmas”, познакомить с историей происхождения праздника, дать знания страноведческого характера; повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка; развить творческую фантазию и инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности, а так же развития познавательных интересов учащихся; воспитывать у учащихся чувство уважения к истории, к культуре России и страны изучаемого языка.

Оформление: рождественская елка, свечи, костюм Санта Клауса, рождественские чулочки, рождественские колокольчики, плакаты с рисунками на тему “Christmas”диск с музыкой и песнями.

ХОД ПРАЗДНИКА

P.1- Good evening!

We are glad to see you. Today we’ll speak about Christmas, Christmas traditions and customs in Great Britain.

Children, what do you know about Christmas?

(Ведущий - Добрый вечер! Мы рады видеть вас. Сегодня мы поговорим о Рождестве, рождественских традициях и обычаях в Великобритании.)

P.2- Christmas is a Christian festival that celebrates the birth of Jesus. It is the most popular festival of the year in Great Britain and widely celebrated all over the country.

(Ведущий – Рождество это христианский праздник. В этот день отмечается День Рождения Иисуса Христа. Это один из самых популярных праздников в году в Великобритании. Он широко празднуется по всей стране.)

P.1-Yes, that‘s right.

Christmas is celebrated on the 25th of December.

(Ведущий - Верно, Рождество празднуется 25 декабря .)

P.3 - Children, what’s this?

(Ведущий - Дети, что это?)

P.4 - It’ s a Christmas bell.

(Ведущий - Это Рождественский колокольчик.)

P.3 - Yes, it is. On Christmas day the bells ring. What does their ringing send forth?

(Ведущий - Верно. На Рождество звонят колокола. Что означает колокольное послание?)

P.5 - Their ringing sends forth messages of peace and love. They ring so merrily wishing everybody: “Merry Christmas! Merry Christmas!”

(Ведущий - Это колокольное послание мира и любви. Звон раздается весело, желая каждому «Веселого Рождества! Веселого Рождества!)

P.3 - Yes, they ring merrily on the birthday of our Lord. Where was our Lord born?

(Ведущий - Да, колокола звонят весело в День Рождения Господа Бога.

Где родился Господь?)

P.6-The story of the birth of Jesus Christ is found in the New Testament of the Bible. Our Lord was born in Bethlehem.

(Ведущий - Историю Рождения Иисуса Христа Можно найти в Библии, в Новом завете. Наш Господь родился в Вифлееме.)

P.7-Children, as you know, in Great Britain there is a custom of singing Christmas carols. Do you know any Christmas carols?

(Ведущий - Дети, как вы уже знаете, в Великобритании существует традиция петь рождественские гимны. Вы знаете какие – нибудь рождественские гимны?)

Children - Yes, we do.

(Дети - Знаем.)

P.7-Let’s sing a carol.

(Ведущий - Давайте споем какой - нибудь гимн)

Children-Once in royal David’s city

Stood a lowly cattle shed,

Where a mother laid her baby,

In a manger for a bed.

Mary was that mother mild,

Jesus Christ her little child.

P.7-Yes, it is one of the popular Christmas carols.

Look at these fine pictures. Here we see some fragments from the life of our Lord. We see three wise mеn. They are looking at a bright star. Who can tell us about it?

((Ведущий – Да, это один из популярных рождественских гимнов. Посмотрите на эти прекрасные картины. Мы видим несколько фрагментов из жизни Господа. Мы видим волхвов. Они смотрят на яркую звезду. Кто может рассказать об этом?)

P.8-There was a bright star shining over the stable in Bethlehem, where Jesus was born. It was so bright that it made the three wise men from the East follow it. It led them to Bethlehem.

(Ведущий - Яркая звезда светила над хлевом в Вифлееме, где родился Иисус. Она была такая яркая, что волхвы с Востока не могли не последовать за ней. Она привела их в Вифлеем.)

P.1-Here we see some shepherds. Tell us about them.

(Ведущий - Мы видим пастухов. Расскажите о них.)

P.9-The shepherds spread the news and people know about the birth of an extraodinary Child who become Christ the Lord.

(Ведущий - Пастухи поделились новостью и люди узнали о рождении необыкновенного Ребенка. Ребенка, который стал Господом Богом.

P.- On Christmas the English people decorate their houses. What’s this?

(Ученик - На Рождество англичане украшают свои дома. Что это?)

P.-This is a Christmas Tree.

(Ученик-Это рождественская елка)

Р - Let’s decorate our Christmas Tree.

(Ученик - Давайте украсим рождественскую елку)

I’ll decorate it with a bell…etc.

(Ученик - Я украшу ее шаром.)

Oh, our Christmas Tree is so beautiful. Let’s decorate our classroom with candles. It is so comfortable in our classroom. Do you know a poem about Christmas candles?

(Ученик - Наша рождественская елочка такая красивая. Давайте украсим нашу классную комнату свечами. Так уютно в нашем классе. Вы знаете стихотворение о рождественских свечах?)

(Ученик - Да, я знаю)

Who is the author of it?

This poem is written by J. K. Sincak.

Recite the poem.

(Ученик - Прочитай стихотворение!)

Light a Christmas candle.

- (Ученик - Зажгите рождественскую свечу)

Light a Christmas candle.

Enjoy its warmth and flame.

Today is born the Prince of light,

To a darkened world He came.

Light a Christmas candle.

Sharing its warmth and flame

With those possessing less of love,

As the supreme gift He came.

(Ученик - Спасибо)

Christmas is a time to give and receive presents. Children, who is this?

(Ученик-Рождество это время дарить и получать подарки. А это кто?)

This is Santa Claus.

(Ученики -)

Yes, you are right. Look at him. His face is kind, his eyes are merry. Do you know

any other names of Santa Claus?

(Ведущий - Верно. Посмотрите на него. Лицо у него доброе, глаза веселые. Вы знаете как еще называют Санта Клауса?

Saint Martin, Saint Nicholas, Father Frost, Father Christmas.

(Ученики - Святой Мартин, Святой Николас, Дед Мороз, Рождественский Дед)

There are a lot of names of Santa Claus.

Children, what’s this?

(Ведущий - существует много имен у Санта Клауса. А это что?)

This is a Christmas Stocking. The English people find Christmas presents in them.

(Ученики - Это рождественский чулок. Англичане кладут в него подарки.)

Oh, it’s interesting. Tell us about it.

(Ведущий - Как интересно! .Расскажите об этом.)

In the evening of the 24th of December children hang their Christmas stockings

оn their beds or put them under Christmas Tree. It’s Father Christmas who puts Christmas presents into them.

Do you like Christmas?

(Вы любите Рождество7)

Why?
(-Почему?)

It’s merry holiday.

(Это веселый праздник.)

What holiday will be after Christmas?

(А какой праздник следует за Рождеством?)

(- Новый Год)

Children, have you written any resolutions for the next year?

(Ученик - Ребята, вы написали пожелания для себя на следующий год?)

Would you read them?

Children, somebody is knocking. Oleg, will you open the door?

(Ученик - Ребята, кто-то стучится. Олег, не мог бы ты открыть дверь?)

The First Footer-Merry Christmas!

(Первый посетитель - Веселого Рождества!)

Р-Merry Christmas! What are these?

(Ученики - Веселого Рождества! А что это у вас?)

The First Footer-It’s a coin.

(Первый посетитель - Это монетка, это уголек, а это хлеб)

What does it mean?

(Ученик - Что это означает?)

Oh, I know. There is a funny tradition connected with the New Year: the First

Foot. This is the first visitor to enter a house on the New Year’s morning. Traditionally, the first visitor of the year must carry bread, a coin and coal into the house. Coal helps to make a fire and there shall never be lack of bread and coins during the coming year.

(Ученик –Я знаю. Это забавная традиция связанная с Новым Годом. Первый посетитель - это первый человек, который первым появился в доме утром на Новый Год. Традиционно Первый посетитель в Новом Году должен принести с собой хлеб, монетку и уголек в дом. Уголь помогает гореть огню, кусочек хдеба - означает, что в доме всегда будет хлеб, и уголь-деньги круглый год.)

Yes, it’s a funny tradition. On Christmas the children and grown ups play, dance

(Ученики - Да, забавная традиция. На Рождество дети и взрослые всегда играют, танцуют и поют.)

Let’s laugh and sing

Dancing in a merry ring,

Jolly, happy let us be,

The best children we must be.

P - Oh, what’s this?

(Ученик - Что это?)

This is a fortune tree. Do you want to know you future?

(Ученик - Это дерево судьбы. Вы хотите знать свое будущее?)

Take a piece of paper and read it.

(Ведущий - Выберите послание и прочитайте.)

Now, let’s play.
We have two teams. What’s the name of you team?

(Santa Claus, Snow Maiden)

The first task is- make a word. (Приложение 1)

The second task is-pin a nose on Santa Claus.

The third task is-be polite

(Ведущий - Теперь давайте поиграем! У нас две команды. Как называется ваша команда? Первое задание - составьте слово, второе - приколите нос Санта Клаусу с закрытыми глазами.)

Today everybody is a winner.

Now, children, congratulate our guests.

Under the Christmas Tree you see Christmas stockings.

In the Christmas stockings you ‘ll find presents for you.

Now, lets sing a song.

‘WE WISH YOU A MERRY CHRISTMAS”

(Ведущий - Сегодня у нас все победители. Теперь, ребята, поздравьте наших гостей. В рождественских чулочках вы найдете подарки. Теперь давайте петь песенку «Мы желаем Вам веселого Рождества!

Приложение 1

МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГР

Список использованной литературы

1.., и др.. Английский язык. 8класс. Издательство «Просвещение», 2010.

2. , . Английский язык. Устные темы и тексты для чтения. Минск, 2002.

Использованные материалы и Интернет-ресурсы

1. Профессор Хиггинс. Английский без акцента. . ,CD.
2. http://www. google. ru/images.

У чебный материал

Тема(темы) занятия Лексические единицы Речевые структуры Грамматика Звуки
Christmas New Year Christmas, New Year, happy, fireplace, big, little, medium size, blow a kiss, wish I like a (little) Christmas tree. I like the (blue) one.* Happy New Yea r Merry Christmas Present Simple Tense; Adjectives

На этом уроке дети

получат первые представления о традициях празднования рождества и нового года в англоязычных странах.

Они будут учиться:

1) называть размер предмета (новогодней елки);

2) поздравлять других с Новым годом и рождеством;

3) играть в новогодние и рождественские игры, предлагаемые носителями английского языка;

4) петь традиционные английские песенки.

Вам потребуется: 1) собачка-кукла Спот в костюме Санта Клауса; 2) маленькая искусственная (или картонная) елочка без игрушек; 3) картонные (или другие неопасные для детей) разноцветные елочные игрушки по количеству детей, лучше однотонные, чтобы был выражен один цвет; 4) два украшенных блестками мяча; 5) аудиозапись песни «I wish you a merry Christmas».

Учитель: Hello, kids. Good to see you!

Дети : Good to see you, too.

Учитель: Сегодня мы с вами будем праздновать Новый год и рождество! А что нам нужно, чтобы у нас получился настоящий веселый новогодний праздник?

Дети: Елка!

Учитель: That’s right! We need a Christmas tree. Нам нужна новогодняя елочка. Спот уже отправился в лес за елкой. Давайте ему позвоним по телефону. («Набирает» номер на сотовом телефоне.) Hi, Spot! Have you found a Christmas tree yet? Oh, too many Christmas trees? You cannot choose one? Ok, I’ll ask the kids and call you back. Bye.

Учитель: Ребята, Спот сказал «there are too many Cristmas trees in the wood» – слишком много елок в лесу, I cannot choose one.» – Я не могу выбрать елочку. Давайте ему поможем. Let’s help Spot. В лесу есть большие елки – big Christmas trees, средние – medium size Christmas trees и маленькие – little Christmas trees. Мы поиграем в такую игру. Если я говорю «Big Christmas trees!» («большие елки»), вы должны встать на носочки и поднять руки вверх, это будут большие деревья. Если я говорю «Medium size Christmas trees!» («средние елки»), вы должны немного присесть и опустить голову, это будут средние елочки. А если я скажу «Little Christmas trees!» («маленькие елки»), вы должны низко присесть на корточки, вы будете совсем маленькими елками. Потом мы выберем лучшую елку. Ok, let’s start the game. Big Christmas trees, where are you?

Дети встают на носочки и вытягивают руки вверх.

Учитель: Very good. Little Christmas trees, where are you?

Дети присаживаются на корточки.

Учитель: Very good. Medium size Christmas trees, where are you?

Дети полуприседают, опустив голову.

Учитель: Great. Отлично. Ребята, а вам какая елочка нравится? What Christmas tree do you like? Say «yes» or «no». A big Christmas tree? (A little Christmas tree? A medium size Christmas tree?)

Дети (вразнобой ): Yes! (No!)

Учитель: Что-то непонятно. Давайте сначала только те, кому нравится большая елка, громко крикнут «(I like) a big Christmas tree», остальные молчат. One, two, three!

Дети : (I like) a big Christmas tree!

Учитель: Oh, you can shout well. Now who likes a medium size Christmas tree? One, two, three!

Дети : (I like)a medium size Christmas tree!

Учитель: Oh, you can shout well, too. Вы тоже умеете громко кричать. Now who likes a little Christmas tree? Shout «I like a little Christmas tree».

Дети : I like a little Christmas tree!

Учитель: Well done, что-то мне трудно выбрать, давайте позвоним опять Споту, скажем, что ребятам разные елки нравятся. («Набирает» номер на сотовом телефоне.) Spot, that’s me again. Have you found a Christmas tree? Yes? Oh, that’s wonderful! Is it big, medium size or little? Little? OK, come here, please and bring the Christmas tree with you. What? You are not Spot today? And who are you? Santa Claus? OK. We’re waiting

for you. Ребята, Спот говорит, что нашел маленькую елочку и сейчас придет сюда. И знаете, что он еще сказал? Что он сегодня не Спот, а Санта Клаус, английский Дед Мороз! Давайте его позовем. Let’s call him like this: Santa Claus, come here, please!

Дети : Santa Claus, come here, please!

Появляется Спот, переодетый в Санта Клауса, с елкой.

Спот: Hello, kids, good to see you! Merry Christmas! Happy New Year!

Учитель: Спот говорит «Merry Christmas!» – веселого рождества, так говорят в Англии и в Америке, перед Новым годом. А когда Новый год совсем близко, говорят «Happy New Year!»

Спот: Olga Victorovna, it’s time to decorate our Christmas tree. Look at these ornaments. (Достает коробку с игрушками.)

Учитель: Sveta and Olya, come here. We have green, yellow, blue, red ornaments (показывает игрушки по одной.) Which ornament do you like?

Дети: I like the (blue) one.

Учитель: Which one? This one? Here you are. Decorate the Christmas tree with your ornament (put it on the Christmas tree).

Каждый ребенок выбирает игрушку и вешает ее на елку.

Спот: What a beautiful Christmas tree! I like it. Now we can play. Kids, do you want to play?

Дети: Yes!

Спот: Let’s play then. Make a circle with the chairs. Sit down on the chairs. (Учитель переводит слова Спота на русский язык.) Here are two Christmas balls. Olga Victorovna starts the music. I give the two balls to the kids sitting by my sides, these kids give the balls to the kids sitting next to them and so on. Olga Victorovna stops the music. The kids who have got the balls must blow each other a kiss and say «Merry Chrismas!».

Учитель: I like this game, Spot. Kids, let’s play. Now sit in a circle. Sveta, take the ball and give it to Serezha. OK. Now you Serezha give the ball to Polina. Good. I am turning on the music. (Учитель включает песню «I wish you a merry Christmas», дети начинают передавать два мяча по кругу, когда учитель останавливает запись, два ребенка, у которых в данный момент оказался мячик, встаюет, посылают друг другу воздушный поцелуй, говорят «Merry Christmas, (Serezha)!». Эту же игру можно повторить с фразой «Happy New Year!»)

Учитель: We have played very well. Хорошо поиграли, елку украсили, но что-то мы еще забыли сделать. Правильно, спеть новогоднюю песенку на английском языке. Stand around the Christmas tree. Say after me: I wish you a merry Christmas, I wish you a merry Christmas, I wish you a merry Christmas and a happy New Year! Clap your hands! Blow a kiss to one another! Merry Christmas! Happy New Year! Good-bye, see you.