Творческие игры-импровизации. Игровая импровизация - упражнения Какие конкурсы есть в импровизации

Словесные и театральные игры развивают у ребят ассоциативное мышление, коммуникативные навыки, актерские способности, чувство ритма. Их можно использовать в любой обстановке, с разным числом участников и без всякой предварительной подготовки.

Контакт

Эта игра развивает ассоциативное мышление, увеличивает словарный запас, развивает память, налаживает коммуникацию, развивает реакцию. В нее хорошо играть как с младшими, так и со старшими школьниками.

Водящий загадывает слово и называет его первую букву: например «к». Все остальные по очереди спрашивают водящего о каком-нибудь слове на букву «к», но формулируют вопрос так, чтобы другие участники команды догадались, какое слово имеется в виду, а водящий не догадался. Когда кто-то из игроков понял значение вопроса и подразумеваемое слово, он произносит: «Контакт».

Если водящий все-таки отгадывает заданное участниками слово, игра продолжается. Если нет, то он называет вторую букву от задуманного им слова. Так может продолжаться, пока слово не откроется полностью. Задача водящего – разгадать как можно больше слов команды и как можно дольше не выдать своего слова.

Например, водящий загадал слово «карамель». Один из участников его спрашивает: «Это не то, что едят на завтрак?» Участники команды должны догадаться, о чем идет речь. Если водящий не отгадывает слово в течение 10 сек., игроки называют свое слово – «каша», и это слово должно у них совпасть. Если два человека из команды называют два разных слова, то контакт не засчитывается.

Мама и папа

Эта игра направлена на развитие словарного запаса ребенка. В нее хорошо играть с младшими и старшими школьниками, можно всем вместе, даже с родителями.

Загадывается два существительных, одно – женского рода, другое – мужского, но таких, чтобы они были связаны друг с другом. Например, лысина и парик, нож и вилка. Человеку, который отгадывает эти слова, разрешается задавать вопросы всей команде, а команда на заданный им вопрос может ответить только «да» или «нет». Игрок выигрывает, если угадывает правильно. Затем отгадывающим становится следующий игрок в команде.

Существительные и шляпа

Игра на сплоченность, понимание, умение слушать и объяснять. Развивает образное мышление, реакцию, умение понятно строить предложение.

Участники садятся за стол, но важно, чтобы игроков было четное количество. Они берут некоторое количество бумажек, и каждый пишет на своем листе как можно больше существительных, которые только придут в голову. Затем все листы перемешиваются, кладутся в шляпу, и она идет по кругу.

Какой-нибудь игрок достает бумажку, разворачивает ее, и после этого должен объяснить своему визави (или соседу), не используя написанного на листе слова, а также однокоренных с ним слов, что означает данное существительное. На это дается две минуты. Слова отгадываются по порядку. Выигрывает та пара, которой удастся разгадать слова, написанные на наибольшем количестве бумажек.

Ведущий задумывает известное четверостишие и выписывает оттуда рифмы, а листочки раздает игрокам. Каждый игрок сочиняет с полученными рифмами свое четверостишие. Затем ведущий зачитывает вслух все сочиненные четверостишия, а каждый из участников должен отгадать, из какого стихотворения были взяты эти рифмы.

Очко засчитывается тому, кто угадал хотя бы конкретного поэта. Выигрывает тот, кто наберет больше очков.

Буриме

1. Вариант для старших школьников

Игра направлена на развитие словарного запаса, чувства ритма и рифмы.

Все участники садятся в круг, берут большой листок бумаги. Первый участник пишет на нем три рифмованные строчки и загибает листочек так, чтобы следующему участнику была видна лишь последняя из них. Следующий участник придумывает к ней рифмованную строчку, а также сочиняет еще одну – для соседнего игрока.

В итоге получается совместное стихотворение. Обычно оно выходит очень смешным, потому что кто-то из участников придумывает свой сюжет к доставшейся строчке, а кто-то поддерживает сюжет соседа.

Другая разновидность игры: участникам дается четыре рифмы, и нужно придумать свое стихотворение.

2. Вариант для младших школьников

С маленькими детьми можно играть не в стихотворное, а в рисовальное буриме. Правила игры те же, только вместо рифмованных строчек каждый участник рисует часть тела какого-нибудь одного существа.

Литературные герои

Эта игра развивает актерские способности, коммуникацию, вырабатывает командный дух, сплоченность, развивает абстрактное мышление.

Ребята разбиваются на команды. Каждая команда показывает какую-нибудь сценку, но желательно без слов. Лучше всего, если это будет сценка из известной всем книги. Например, на уроке недавно прочитали «Маугли» Р.Киплинга. Ученики разделились на 3–4 команды, по 4 человека, и каждая команда представляет какой-нибудь эпизод: одна показывает сцену на Скале советов, когда Маугли атакует Шерхана с помощью огня, другая команда изображает, как Акелла промахнулся, а остальные во время показа отгадывают, какой именно эпизод они видят и кого из героев играют участники.

Точно так же можно загадывать сказки, мультфильмы, легенды, мифы. Например, темой игры могут быть подвиги Геракла. Тогда каждая команда показывает какой-нибудь подвиг Геракла, а остальные отгадывают.

Характеры

Игра помогает развивать коммуникативные навыки, актерские способности, учит понимать психологию изображаемого характера.

Один участник водит, а остальные придумывают слово, количество букв которого совпадает с числом сидящих людей. Затем каждый игрок изображает какое-нибудь человеческое качество, название которого начинается с доставшейся ему буквы (занудство, лень, нахальство, доброта и т.д.). Водящий должен отгадать, какое именно качество изображается.

Другая разновидность игры: водящий выходит, а участники команды договариваются, кто из них какое качество изображает. При этом представлять качество разрешается не только мимически, но и с помощью слов, интонации.

Профессор

Игра направлена на развитие образности, мелкой моторики, способствует навыкам взаимодействия и сплочению коллектива, помогает бороться с психологическими проблемами – такими, как боязнь сцены, неумение говорить на большую аудиторию, отвечать на каверзные вопросы. Она хороша для застенчивых людей, которым трудно чувствовать себя свободно в общении.

Кто-то из ребят садится на стул и изображает профессора-маразматика. На него надевается большая куртка, обычно задом наперед. Другой человек встает у него за спиной и просовывает свои руки под его руками так, чтобы они выглядели как руки сидящего.

Все участники тайком от профессора загадывают какое-нибудь фантастическое изобретение, которое якобы сделал этот ученый. А профессору необходимо прочитать лекцию про свое новое изобретение и одновременно угадать, в чем оно состоит, поскольку заранее он этого не знает. Его единственный помощник – руки второго игрока, которые перед ним двигаются и пытаются изобразить то, что профессор изобрел, или как-то подсказать ему, что это такое.

Ученому важно не потерять лицо, ведь он читает лекцию: «Уважаемая аудитория, я знаменитый профессор, я недавно изобрел принципиально новое устройство, сейчас я припомню, в чем заключается суть моего изобретения». Одновременно все видят руки, которые что-то объясняют, и получается очень смешно.

Задача профессора – угадать, какое изобретение он сделал. Задача игрока, изображающего руки, – доступно объяснить жестами суть открытия.

Зеркало

Разогрев, внимание, передача инициативы

Это упражнение делается в парах. Возьмите партнера и встаньте друг напротив друга. Расстояние между вами должно быть около метра. Один из вас Ведущий, а второй - его Отражение. Ведущий показывает любые движения, а Отражение его копирует. Старайтесь действовать синхронно. Ведущий может предлагать бытовые или абстрактные движения. Торопиться не надо - следите, что бы Отражение успевало настроиться на общую волну!

Следующий шаг - спонтанная смена Ведущего. В любой момент любой из партнеров может перехватить инициативу и начать вести. Второй партнер обязательно подстраивается!

Зеркало с отставанием

Разогрев, внимание

Принцип тот же - один из партнеров Ведущий, второй - Отражение. Только Отражение повторяет движения с отставанием на одно! Это упражнение отлично развивает внимание.

Зеркало и ассоциации

Разогрев, внимание

Берем вариант упражнения "Зеркало" и добавляет к нему игру в Ассоциации!

Раздваиваем внимание - тело и воображение.

Один из вас показывает движения, второй его копирует и одновременно с этим вы играете в простые ассоциации.

Ассоциации - это обязательно имена существительные, которые ассоциируются друг с другом (стол - стул - мебель - магазин - продавец - очки - взгляд и т.д.)

Скульптуры

Разогрев, спонтанность, чувство партнера

Это упражнение лучше всего делать в группах по 3 человека.

Распределите очередность - первый, второй и третий!

Первый участник принимает любую позицию тела, второй пристраивается к ней так, что бы получилась скульптура, а затем к ним присоединяется третий. После этого первый снова отмирает и пристраивается к той скульптуре, которая осталась) И дальше по кругу!

Главное в этом упражнении - скорость мышления и реакции. Когда вы отмираете и вам надо найти себе место и позу, то не размышляйте - действуйте быстро, без паузы. Будьте спонтанными и творческими!

Вариация 1: задайте некий образ, который скульптуры будут олицетворять. Например: лето, облака, подводный мир, цветочный магазин и т.д.

В этом случае не нужно разгадывать что именно имеют ввиду другие пратнеры, просто отталкивайтесь от заданного образа и реальных скульптур!

Вариация 2: озвучивайте каждую скульптуру звуком или словом. Если вы озвучиваете словами, то это упражнение превращается в игру ""Ассоциации" с движением!

Это упражнение развивает ассоциативное мышление, воображение и расширяет ваш репертуар движений.

Режиссер - актер

Разогрев, актерское мастерство, раскрепощение

Упражнение делается в парах. Один из вас - режиссер, второй - актер. Дальше все просто: режиссер дает актеру различные задания, и актер их выполняет!

Задания можно поделить на три типа:

  • простые действия
  • актерские игры
  • творческое мышление

Простые действия - это задания типа: сядь на стул, подойди к двери, выгляни в окно и т.д. Они должны быть максимально простыми и в них нужно использовать только реальные предметы.

Актерские игры - это задания, которые начинаются со слова Покажи!

Покажи тигра, стул, закат солнца вручную, воодушевление, раскрепощение и т.д. Режиссер может придумывать любые образы, чувства, понятия, которые актер показывает. Главное тут - импровизация, кураж и актерское мастерство.

Если вы в роли актера, то смело отпускайте воображение и бросайтесь в игру!

Творческое мышление. Режиссер дает простые задания: принеси стул, сядь на диван, налей стакан воды и т.д. Только в этом варианте актер должен выполнить это задание не впрямую, а модифицировать его.

Например, если нужно принести стул, то актер сначала тщательно проверит его на устойчивость, и только потом принесет)

Если нужно налить стакан воды, то актер может поставить этот стакан себе на голову и в таком положении его наполнять водой! Главное, что бы эти действия были внутренне оправданы. К примеру, актер репетирует номер со стаканом воды, или он проспорил другу.

История по слову

Это и упражнение, и очень веселая импро-игра!

Вам нужно вместе с партнером сочинить яркую, интересную и связную историю.

Только в этой истории вы говорите по одному слову.

Например:

А: Вчера

Б: Мария

А: вышла

Б: из избушки.

А: Она

Б: увидела

А: большого

Б: красивого

А: медведя! и т.д.

Здесь главное - слушать пратнера и принимать все, что он дает.

Нужно сотрудничать и сочинять вместе. Не тяните одеяло на себя!

Смело берите инициативу - назначайте места действия, героев, события.

Следите за связностью сюжета. Лучше, если у вас будет один главный герой, с которым происходят разные события.

Один из хороших приемов тут - это игра с прилагательными: "Большой, красивый, белый, влюбленный.. медведь!"

Вы описываете то, чего еще нет, и всегда интересно что же из этого пролучится.

Удачи и практики!

Алфавит

(форма игры, внимание, партнерство)

Это отличная игра для развития скорости мышления и чувства целого.

Начните с партнером диалог на любую тему. Только каждая следующая реплика должна начинаться на следующую букву алфавита.

Например:

А: А вгуст заканчивается..

Б: Б удет осень!

А: В аленки пора доставать)

Б: Г орные лыжи тоже!

А: Д авай лучше коньки достанем - я всегда мечтала научиться на них кататься!

Б: Е здить на лыжах - веселее! И т.д...


Как вы понимаете, пауз между репликами быть не должно! Диалог происходит быстро и динамично. Называйте любое слово, которое приходит в голову на нужную букву и вплетайте его в текст беседы.

Найдите логичный финал вашего диалога!

Вариация 1 : Возьмите одну букву, и начинайте все реплики только с нее! Старайтесь не повторяться, меняйте стартовые слова.

В этом варианте тоже нужно сохранять динамику и найти финал диалога.

Например, вы с партнером выбрали буквы "Н" и "Р":

А: Н адо покрасить забор!

Б: Р уки не хочу пачкать)

А: Н адень перчатки!

Б: Р езиновые?

Вариация 2 : Повторяем каждую букву алфавита по два раза. В этом варианте у вас будет более долгий и развернутый диалог!

Например:

А: А ктерское мастерство у тебя на высоте!

Б: А вот наш режиссер так не считает..

А: Б орис Борисович вообще редко кого хвалит, не переживай!

Б: Б удто он не знает - как это важно для актера!

А: В дохновение и игра важнее, чем похвалы!

Б: В оодушивил ты меня, спасибо) И т.д.

Данная методическая разработка может быть интересна специалистам, связанным с организацией детского и молодёжного досуга: педагогам-организаторам, педагогам дополнительного образования, заместителям директора по ВР, классным руководителям, воспитателям, вожатым и т.д. Предназначена для детей старше 14 лет. Мероприятие создано на основе телепередачи "Слава Богу, ты пришёл" и заключается в том, что группа организаторов готовит несколько импровизаций для каждого участника. Участник не знаком с ними и, попадая в импровизацию, пытается в ней ориентироваться. Целью имеет поднятие эмоционального фона у отдыхающих/воспитанников/обучающихся. Задачи: развитие творческих способностей, навыков импровизации, находчивости, чувства юмора. Это уникальное мероприятие, на подготовку которого уходит минимум сил, ресурсов и времени, а результат превосходит все ожидания.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Наименование: «Хорошо, что ты пришёл!»

Жанр: шоу-импровизация.

Цель: поднятие эмоционального фона у отдыхающих/воспитанников/обучающихся.

Задачи: развитие творческих способностей, навыков импровизации, находчивости, чувства юмора.

Возраст участников: с 14 лет.

Количество участников: 1 человек от каждого отряда/класса/коллектива и т.д.

Количество зрителей: не ограничено (чем больше, тем лучше)

Организаторы: вожатые или творческая группа минимум из 10 человек.

Место проведения: лагерь, школа, дом творчества и т.д.

Начало мероприятия: идеально – вечер.

Время проведения: 30-40 мин.

Площадка: любая, в том числе, сцена, летняя эстрада, площадка перед клубом/корпусом, поляна и т.д.

Оформление площадки: не требуется, при желании – любое.

Оборудование: музыкальное оборудование, микрофоны, КВН-ская ширма на колёсах или рабочие кулисы.

Реквизит: воздушные шары, приз (причём самый обыкновенный, н-р, школьный мел, указка, учебник 1 класса и т.д.), футбольная дудка, подушки, медицинские весы или медицинская линейка роста, багажная сумка, идол.

Костюмы/элементы: пионеров, вожатого (пилотка, галстук…), детей (шортики, юбочки, бантики…), медицинской сестры (белый халат, шапочка с красным крестом), мамы, друга (модные вещи, вызывающие у взрослых отторжение), индейцев, вождя, балетные пачки, лосины, мафиози.

Уникальность: Это уникальное мероприятие, на подготовку которого уходит минимум сил, ресурсов и времени, а результат превосходит все ожидания.

  • в качестве участника необходимо выбрать находчивого, артистичного и воспитанного ребёнка;
  • каждого участника необходимо предостеречь от нежелательных действий на сцене (нецензурных выражений, неприличных жестов, изображений нетрезвых, курящих людей, намёков эротического характера, развязности, пошлости и т.д.)
  • сообщить жюри, когда давать гудок на каждой импровизации;
  • команду организаторов рекомендуется разделить на 2 группы, одна работает в первой презентации, другая переодевается; вторая работает во второй презентации, первая – переодевается и т.д.
  • импровизации с организаторами необходимо тщательно репетировать (особенно передавать/говорить в микрофон), импровизировать должны участники.

Данное мероприятие проводилось мною неоднократно на сборах вожатских отрядов, в сменах актива, школах. Конкретный сценарий написан для вечера встречи с выпускниками.

Наполняется зрительный зал. Кулисы закрыты.

ОБЩИЙ СВЕТ.

МУЗЫКА: динамичная, современная, фоном.

НЕТ света.

ЛУЧ на кулисы.

ФОНОГРАММА телепередачи «СЛАВА БОГУ, ТЫ ПРИШЁЛ!»

Из-под кулис резко выскакивают молодые девушки и парни (вожатые, организаторы мероприятия) с шарами, поют песню «Слава богу, ты пришёл», танцуют на авансцене, на последних аккордах выбегают в зрительный зал и бросают зрителям шары. Один из них (ведущий) остаётся на авансцене и начинает вести шоу.

ВЕДУЩИЙ: Хорошо, что вы пришли, дорогие друзья. И как всегда, в ПЕРВУЮ субботу февраля, на канале 17 ТВ (т.к. 17 школа) шоу-импровизация «Хорошо, что ты пришёл!»

Итак, надо сказать, что сегодня самые находчивые выпускники разных лет будут бороться за наш приз – стеклянную… дверь, вы хотите сказать? … а нет!... это сказали те, кто смотрят нашу передачу по каналу ТНТ, но мы то сегодня на канале 17 ТВ, поэтому кому нужны эти бесполезные стеклянные двери, то ли дело – _____________________________________________, подумайте это практически незаменимая вещь в доме. Это, во-первых, украшение вашего интерьера, во-вторых, вы всегда можете похвастаться друзьям – у меня это есть, в третьих… ну-ка плюс 3 балла тому, кто скажет, как её можно использовать! Вот! ВОТ! И это всё вместе наша ………………………………….!

А ещё у нас есть полосатая дудка, но она не моя, а члена жюри ……………………………………….,

который сам скажет несколько слов о ней.

ЛУЧ «берёт» члена жюри, который сидит в середине зала.

ЧЛЕН ЖЮРИ: Моя любимая полосатая дудка всегда со мной! И не потому, что она украшение интерьера, и, уж вовсе не потому, что могу похвастаться тем, что Я ЭТО ЕЛ…, а потому что только она сможет остановить вашу импровизацию на самом интересном месте, и вот как она это сделает! (дудит)

СВЕТ на авансцену.

ВЕДУЩИЙ: Спасибо вам и вашей дудке, а я знакомлю вас с участниками нашего шоу

(ведущая называет имя и фамилию каждого, они появляются)

(участники шоу выходят из-под кулис и выстраиваются в линию на авансцене)

Ведущая задаёт им вопросы, например: расскажите самый неординарный способ списывания, который вы освоили; если бы какой-нибудь фонд учредил премию миллион долларов, какому бы учителю вы её дали и т.д.

ВЕДУЩИЙ: Итак, скажем спасибо нашим участникам, присаживайтесь на свои места, а вы останьтесь!

ПРИПЕВ («Слава богу, ты пришёл»)

ВЕДУЩИЙ: Для вас пришло время первой импровизации!

Ведущая одевает ему/ей элемент вожатской одежды, задаёт вопросы: как вы думаете, на кого вы похожи, что вас там ждёт и т.д.)

ЗАЛИВКА сцены.

ПРИПЕВ («Слава богу, ты пришёл»)

ВЕДУЩИЙ: Итак, проверим ваше предположение… Будьте любезны, откройте МЕХАНИЗМ!

(кулисы открываются, ВЕДУЩИЙ остаётся с краю на авансцене, а участник проходит на сцену)

1) ИМПРОВИЗАЦИЯ: НАКАЗАНИЕ С ПОДУШКАМИ (игрок переодевается в вожатого)

(организаторы, одетые в детей - младших школьников бегают по кругу с подушками на вытянутых руках)

Хорошо, что ты пришёл! (отвечает)

Мы уже 2,5 часа бегаем с подушками на вытянутых руках вокруг дачи! Может мы уже искупили свою вину? (отвечает)

Скажи, а в чём мы виноваты, мы не поняли! (отвечает)

Да, но ты нас наказал за то, что мы не убрали твою кровать. Но разве не ты сам должен её убирать по утрам? (отвечает)

А моя мама говорила, что бы я не ходил к тебе в отряд. Почему? (отвечает)

А почему когда она приехала на родительский день она посмотрела на нас двоих, сказала, как мы похожи, расплакалась и уехала. (отвечает)

А завтра приедет мой папа, он почему-то хочет с тобой познакомиться. Почему? (отвечает)

Может быть, договоримся – и я не бегаю с подушками, а ты никогда не увидишь моего папы. По рукам!!! (отвечает)

(гудок дудки)

(кулисы закрываются)

(после каждой импровизации ВЕДУЩИЙ говорит слова благодарности участнику, даёт слово жюри, вводит в импровизацию следующего участника, предлагая ему элементы одежды, так же, как и первого участника)

2) ИМПРОВИЗАЦИЯ: МЕДПУНКТ (игрок переодевается в медицинскую сестру)

(перед медицинским объектом: столом, весами, линейкой роста (в зависимости от того, что можно достать) стоит очередь из детей)

Хорошо, что вы пришли! (отвечает)

Мариванна, мы пришли на утреннюю процедуру. (отвечает)

А зелёнкой мазать будете? (отвечает)

А нам нечем платить за вашу зелёнку…(отвечает)

Вчера вы забрали остатки запрещённых продуктов. Зачем? (отвечает)

Но мы видели как вы их ели после отбоя в изоляторе! (отвечает)

Но вы забрали не только пиццу и сыр косичку, но и магнитофон отечественный 2 штуки, куртку замшевую – 3 куртки и портсигар отечественный! (отвечает)

Вы это тоже съели? (отвечает)

А почему позже вы пришли снова и сказали, что этого вам мало и забрали нашего Васю Перепёлкина и сказали, что это запрещённый продукт? (отвечает)

Но извините, Вася Перепёлкин – это наш вожатый! (отвечает)

Как же мы без него? Вы у нас его забрали, вы и должны его заменить!

(хором) Заменяйте! (отвечает)

(гудок дудки)

(припев «Слава Богу, ты пришёл!»)

(кулисы закрываются)

участник выходит на авансцену к ВЕДУЩЕМУ.

3) ИМПРОВИЗАЦИЯ: ОТЪЕЗД В ЛАГЕРЬ (игрок переодевается в маму/папу)

МАМА (с большой багажной сумкой): Хорошо, что ты пришёл! Уже автобус отправляется в лагерь! (отвечает)

Ты сделал то, что я велела? (отвечает)

Я спрашиваю, наловил ли ты 25 мух? (отвечает)

Что тебе мама говорила с ними сделать? (отвечает)

Я говорила – никогда не трогай эту гадость! (отвечает)

Показывай, что ты взял с собою в лагерь? (отвечает)

Объясни, зачем тебе ЭТО (достаёт из сумки разные нелепые вещи)? (отвечает по поводу каждой вещи)

Теперь скажи, с кем тебе мама не велела водиться в лагере? (отвечает)

Кто твой друг? (отвечает)

Я тебе говорила с ним не водиться? (отвечает)

Ты сказал ему об этом? (отвечает)

А он что? (отвечает)

(выходит ДРУГ)

ДРУГ: Привет, дружище, наконец-то твоя мамочка уехала! Здорово мы её обманули! (отвечает)

МАМА: Это кого вы обманули! (отвечает)

ДРУГ: Ну ты же сказал, что она уедет и мы с тобой… (отвечает)

МАМА: Что вы с ним должны были делать? (отвечает)

ДРУГ: Давайте не будем ссориться! И сделаем это втроём? Станцуем! Мы всегда танцуем перед отъездом! (отвечает)

(гудок дудки)

(припев «Слава Богу, ты пришёл!»)

(кулисы закрываются)

участник выходит на авансцену к ВЕДУЩЕМУ.

4) ИМПРОВИЗАЦИЯ: ПЛЕМЯ (игрок переодевается в вождя краснокожих)

(племя сидит вокруг идола)

Хорошо, что ты пришёл вождь. У тебя горе, вождь! Твоя скво не встаёт уже 6 недель. (отвечает)

Странно, вождь, но ты сам заставил её лежать, а если встанет, сказал, что оторвёшь ей голову – она лежит, вождь! (отвечает)

Вождь, а воины твоего племени где? (отвечает)

Странно, но ты сам подарил их вождю Красное Ухо. Зачем ты это сделал, вождь? (отвечает)

Но кто теперь будет кормить наших женщин и детей? (отвечает)

Мы вот уже месяц не можем поймать мамонта. (отвечает)

Ты сказал, что покажешь нам заклинание, на которое мамонты сбегаются как мухи. Покажи его, вождь! (отвечает)

(гудок дудки)

(припев «Слава Богу, ты пришёл!»)

(кулисы закрываются)

участник выходит на авансцену к ВЕДУЩЕМУ.

5) ИМПРОВИЗАЦИЯ: МАСТЕР-КЛАСС ПО БАЛЕТУ (игрок переодевается в балерину/балеро)

(балетная группа, держась за поручень, разминается под классическую музыку)

Хорошо, что ты пришёл, маэстро! Маэстро, вы только что танцевали соло в Лебедином озере, как оно? (отвечает)

Но, маэстро, нам сказали, что вы танцевали соло черепашки, почему вам не доверяют ГЛАВНЫЕ роли? (отвечает)

Маэстро, давайте начнём урок! Сегодня первое занятие – шпагат. Маэстро, продемонстрируйте нам его. (отвечает)

Каждый знает, что лучше вас шпагат никто не делает. Просим! (отвечает)

Маэстро, я не могу делать шпагат – вы сказали, что это не прилично! (отвечает)

Маэстро, а вы правда профессионал? (отвечает)

А почему тогда, когда вы танцуете дети смеются? (отвечает)

Маэстро, а правда, что вы получаете самые большие гонорары в нашей стране? (отвечает)

А почему тогда, когда вы их получаете, ваша мама плачет, а дети смеются? (отвечает)

Маэстро, мы уже размялись, давайте пройдём нашу сцену? (отвечает)

(гудок дудки)

(припев «Слава Богу, ты пришёл!»)

(кулисы закрываются)

участник выходит на авансцену к ВЕДУЩЕМУ.

6) ИМПРОВИЗАЦИЯ: БАБУШКА ЗИНА ИЗ СЭС (игрок переодевается в главного специалиста санэпидемстанции)

(боевая, внушительных размеров бабушка в медицинском халате проводит проверку помещений)

Хорошо, что вы пришли. Я – бабушка Зина – главный специалист СЭС (санэпидемстанции) по области. Вот пришла вас проверить. (отвечает)

Вы – вожатый 1 отряда. Вас зовут! (отвечает)

У вас чисто в корпусе? (отвечает)

А что тогда это (достаёт «вопиющую запрещёнку»)? (отвечает)

Почему этот мальчик спит на куче мусора? (отвечает)

Посмотрим на кучу. Что вы видите? (отвечает)

А я вижу второго мальчика, который спит под кучей мусора. Что вы на это скажите? (отвечает)

Хорошо у вас есть противомоскитные сетки на окна? (отвечает)

Да, но почему они прибиты на вход в спальни, а не на форточки? (отвечает)

Посмотрим в кусты? Что вы видите? (отвечает)

А я вижу вас безработной в ближайшее время. Ну, сделайте что-нибудь такое из-за чего я могу вас простить. (отвечает)

(гудок дудки)

(припев «Слава Богу, ты пришёл!»)

(кулисы закрываются)

участник выходит на авансцену к ВЕДУЩЕМУ.

7) ИМПРОВИЗАЦИЯ: КРЁСТНЫЙ ОТЕЦ (игрок переодевается в Дона Карлеоне)

(собрание мафиозного клана)

Хорошо, что ты пришёл, отец! Я всех собрал, начинай! (отвечает)

Но ты же обещал нам рассказать о том, как за тобой следили в метро. (отвечает)

Да, но в Туле нет метро. (отвечает)

Хорошо, а ты помнишь, что ты просил нас сделать с тем парнем, который за тобой следил? Напомни нам! (отвечает)

О, значит, мы ничего не перепутали. Теперь мы ждём щедрой награды. (отвечает)

Ну, ты же нам обещал мопед. (отвечает)

Каждому! (отвечает)

(гудок дудки)

(припев «Слава Богу, ты пришёл!»)

(кулисы закрываются)

участник выходит на авансцену к ВЕДУЩЕМУ.

ФИНАЛЬНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ (в ней принимают участие все семь игроков одновременно): ОТРЯД НА «КОВРЕ» (игроки переодеваются в пионеров)

(детей ждёт «на ковре» разгневанный вожатый)

Хорошо, что ты вы пришли, 1 отряд! Рассказывайте, как вы докатились до жизни такой?

Так, по словам начальника смены Олега Ивановича вы хотели устроить в его кабинете… что?

А почему вы таскали дрова в кабинет директора?

Да, но в кабинете директора ещё мы нашли керосин, спички и связанного методиста! Что вы можете сказать в своё оправдание?

Хорошо, разберём происшествие в душе, 1 отряд!

Вот ты! Расскажи всем, зачем ты в женской душевой прятался за шлангом и напугал Марьвасильну?

А ты, почему ты прикидывался шлангом?

Хорошо, все остальные! Что вы все сделали, когда Марьвасильна испугалась?

А Марьвасильна ответила, что вы сказали: не кричи, а то денег не будет!

Хорошо, а когда Марьвасильна сделала вам замечание, что ты ей показал?

Ты показал ей Иванова! Сколько раз повторять, что Иванова нельзя показывать людям!

(гудок дудки)

(припев «Слава Богу, ты пришёл!»)

(кулисы закрываются)

участники выходят на авансцену к ВЕДУЩЕМУ.

ВЕДУЩИЙ: Итак, импровизация закончилась. Слово жюри. Кто же станет счастливым обладателем….

(Слово жюри)

ЛУЧ на жюри.

СВЕТ на авансцену.

ВЕДУЩИЙ: Итак, стал известен счастливый обладатель________________________. И им стал __________________________.

ВЕДУЩИЙ: А сейчас, по старой, доброй традиции шоу-программу мы заканчиваем финальным танцем совместно с нашими участниками. И вот, как мы это делаем!!!

ОБЩИЙ СВЕТ.

ФОНГРАММА «Слава богу, ты пришёл»

Все участники и организаторы шоу вместе со зрителями поют и танцуют под фонограмму. Сначала на авансцене, потом в самом зале.

ФИНАЛ

В.В.МАРКИНА МКОУДОД «ДД(Ю)Т»


Выход есть!

Количество игроков: любое. Реквизит: заранее приготовленные карточки с заданиями.

Участникам предлагаются затруднительные ситуации, из которых им необходимо найти оригинальный выход. Игроки наугад вытаскивают по одной карточке, вслух читают написанные там вопросы, либо это делает ведущий. Для подготовки им дается немного времени.

Примеры ситуаций:

  • Вы проиграли зарплату своих подчиненных (общественные деньги) в казино. Ваши действия?
  • Вас случайно закрыли в чужом доме (на работе) поздно вечером. Ваши действия?
  • Ваша собака съела очень важную бумагу, которую вы должны утром представить в суде. Ваши действия?

Примеры ситуаций для женщин:

Побеждает игрок, который окажется самым находчивым, а степень находчивости определяется аплодисментами зрителей.

Телефонный разговор

Реквизит: заранее приготовленные карточки с заданиями.

Ведущий: В наше время трудно представить себе жизнь без телефона. Однако неверно утверждение, что общаться по телефону проще простого. Для телефонных переговоров очень важно умение слушать (и слышать!), четко формулировать свои мысли, грамотно задавать вопросы, убеждать и т.д. Пусть сейчас участники продемонстрирую нам технику телефонного разговора. Оцениваются фантазия и юмор!

Итак, в конкурсе участвуют два игрока. По условию игры один игрок звонит по телефону, а другой отвечает на его звонок. Условия разговора указаны в карточках:

1-й вариант карточек

1) Вам нужно убедить своего собеседника в необходимости делать зарядку по утрам. Продолжайте разговор, во что бы то ни стало, заставьте собеседника выслушать вас.

2) Вы - злостный грубиян и лентяй. Вам хочется поскорее «отвязаться» от собеседника, но откровенно хамить нельзя, нужно стараться быть вежливым. Трубку класть запрещается.

2-й вариант карточек

1) Вам скучно, и вы звоните своей подруге и болтаете о всем, о чем угодно: рассказываете ей новости про себя и других приятельницах, жалуетесь на своего начальника, делитесь новыми кулинарными рецептами, говорите о моде и т.д. Вы настолько увлечены, что вам не хочется ни в коем случае прекращать разговор.

2) У вас ужасно плохое настроение и вам совершенно неинтересно, что рассказывает подруга. Вы пытаетесь ей деликатно намекнуть об этом. Первой заканчивать разговор нельзя.

Красноречивая картина

Количество игроков: любое. Реквизит: карточки с заданиями — распечатанные изображения известных картин.

Картины всегда безмолвны. Но наверняка многим зрителям было бы интересно узнать, о чем думают или о чем могут разговаривать между собой нарисованные герои. Попробуйте «озвучить» некоторые картины. Для того, чтобы войти в образ, примите позу, в которой находится персонаж на полотне и… говорите, что вы думаете и чувствуете!

Варианты заданий – картины, которые игрокам нужно «оживить»:

  • «Мона Лиза» Леонардо да Винчи
  • «Аленушка» Васнецова
  • «Юдифь» Джорджоне
  • «Кающаяся Марина Магдалина» Тициана
  • «Демон сидящий» Врубеля
  • «Три богатыря» Васнецова
  • «Охотники на привале» Перова и т.д.

Игрокам дается определенное время на придумывание монолога (диалога, разговора). Побеждает самый красноречивый участник.

Рекламный ролик

Участники делятся на пары, им на выбор предлагаются различные предметы (стиральный порошок, шоколад, чайник, часы, утюг и т.д.). Задача игроков – за 10-15 минут отведенного времени придумать рекламный ролик выбранного предмета. Оцениваются смекалка, юмор, артистичность. Победителей определяют зрители аплодисментами.

ТНТ — один из самых любимых зрителями развлекательных телеканалов в России. Был создан в 1997 году и на текущий момент является ведущим каналом субхолдинга «Газпром‑медиа развлекательное телевидение». Танцы на тнт онлайн и другие передачи можно бесплатно посмотреть на нашем сайте.

Телепрограмма ТНТ состоит из развлекательных передач, ориентированных на семейный просмотр. Флагманскими программами считаются:
«Дом‑2»;
«Импровизация»;
«Где логика?»;
«Stand Up»;
«Танцы»;
«Открытый микрофон».
Так же, на канале транслируется многочисленные сериалы собственного производства: «Ольга», «Интерны», «Универ» и многие другие. Вы можете смотреть все выпуски программ на тнт бесплатно.

Благодаря онлайн выпускам на нашем сайте, бесплатно посмотреть сейчас камеди клаб, ольгу или stand up ТНТ может каждый. Узнать расписание любимой передачи можно посмотрев телепрограмму ТНТ на Пирс ТВ. Peers.TV доступен на вашем мобильном устройстве iPhone или android, на сайте, или на смарт тв. Онлайн трансляции и архив передач всегда под рукой!