Александр звинцов сидел в тюрьме. Звинцов александр. — Ваши «взаимоотношения» с алкоголем

Александр Звинцов - это настоящий феномен русской уличной песни. Его песни написаны на разные темы, но, в первую очередь, хотелось бы выделить тему дружбы, которую Александр смог раскрыть в своих песнях так, как не смог бы сделать никто другой, даже в рамках жанра русского шансона.

Собственно говоря, Александр рос баламутным уличным пацаном. Да, у него была семья (мать и старшая сестра; с отцом мать развелась рано), но воспитывала его улица уже с ранних лет. С каждой школы его выгоняли через год-два со скандалом. По этой причине Звинцов, так и не закончил школу, и не получил законченного среднего образования.

С 12 лет у Александра улица и двор были лучшими жизненными воспитателями. Он рос с детства с бунтарским и противоречивым духом: там, где пацаны пробуют или курят - там уже он, если кто-то попался со спиртным (бывает, попадались с запахом просто) - опять же там Сашка. Там где какая-то "разборка", драка - там тоже обойтись не могло без него. Ну, в общем, в таком духе и очень часто его ловили и приводили в комнаты милиции, родительские кабинеты или, как там правильно тогда было, в родительские комитеты.

Вот так на улице, во дворах Александр и взял в первые в руки гитару. Как то услышав на улице как играют песню в стиле бард. т.е. уличную песню, Александру захотелось повторить ее. Так он и потянулся подбирать, подыгрывать, а позднее и сочинять какие то мотивчики, чреду аккордов.
Александр Звинцов в юности пропадал в компаниях где вино, сигареты, карты и песни. Порой песня помогала проще найти подход к понравившейся девочке. Ну а позже гитара и песня стала просто криком души. В любом кабаке, трактире Александр без проблем мог попросить гитару и спеть для друзей не хуже, чем музыканты, стоявшие на сцене.

Писать песни А. Звинцов начал в 1996-ом году. Конечно, долго не показывал их никому, точнее общей и отдаленной публике. А у друзей в машинах они иногда звучали вместе с известными песнями разных авторов, в то время модных: Шуфутинский, Кричевский, гр.Кабриолет и т.д.
И вот однажды из звукозаписывающей компании "Master Sound" поступило предложение записаться в студии. Вот и получилось. Пишет Александр свои песни до сих пор. И как видно и слышно - довольно очень удачно, прямо к сердцам и ушам поклонников и публики.

В человеке для Александра больше всего ценно достоинство и честь. У близких людей не должно быть разногласия кардинального во взглядах.Александр Звинцов
Ну, а непрощения может заслужить только предательство. Когда близкий человек или друг, или приближенный человек выносит "сор из избы", или открытую ему информацию.
"Когда человек рядом с тобой и вдруг ты узнаёшь, что кусок нежелательной информации ушёл в сторону... Вот этого я не понимаю..."

Ну а песня...Песня должна просто теребить душу, дергать за ниточки когда звучит - вот это и есть настоящий "шансон" для А. Звинцова, а не тот жанр, который просто превратили в какое то подобие уличной песни или просто сделали шоу-бизнесом, а не вольной песней. Именно поэтому А. Звинцова не так часто приглашают на телевидение, выступать на проплаченных концертах, одним словом туда, где нет смысла в песнях и качества, а просто пафос и обложка, образ шансона, а не сам шансон.

ЗВИНЦОВ АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ - автор-исполнитель.
Родился в 1966 году в Казахстане, в городе Павлодар. Отец с матерью разошлись, и мать увезла меня с моей сестрой на Украину, где я и жил до того, как уехал в Москву.
Где-то в пятом классе впервые взял в руки гитару, увлекся и по сей день с ней не расстаюсь. Всегда и в любых условиях находил время для того, чтобы попытаться "снять" (повторить) услышанную музыку, песню, мелодию с пластинки и магнитофона.
В юности пропадал в компаниях где вино, сигареты, карты и песни. Порой песня помогала проще найти подход к понравившейся дамочке, а позже это стало просто криком души. В любом кабаке я мог попросить гитару и спеть для друзей не хуже, чем музыканты, стоявшие на сцене. Часто подвязывался играть в кабацких группах, но пел всегда не то, за что платят, а то, что по душе самому. Бывало, подойдет незнакомец к одному из рядом стоящих на сцене и скажет:
- Эту песню пять раз!
Я ставил гитару и уходил со сцены, сказав:
- Запиши на магнитофон и слушай хоть 555 раз.
А если доходило до конфликта, то кидался в бой со старта...
Писать свои песни начал году в 1996-ом, долго не показывал никому. А у друзей в машинах они иногда звучали вместе с известными песнями разных авторов.
Однажды из "Мастер Саунд Компани" поступило предложение записаться в студии - вроде бы что-то получилось. Пишу до сих пор. Скоро выйдет третий альбом.
Благодарю всех, интересующихся моим творчеством, постараюсь никого не разочаровать, говорю:
- Хуже не получится, а лучше не сумею!

Автобиография. Александр Звинцов.

Родился я в городе Павлодар недалеко от Омска, но это уже Казахстан 28 апреля 1966 года. Потом в шестилетнем возрасте меня увезли на Украину, где мы там жили в маленьком городке Светловодске в 22 км от города Кременчуг. Сыну моему уже 17 лет, учится и живёт он на Украине. Школу я не закончил, потому что был таким учеником, от которого постоянно избавлялись. Был я с бунтарским духом: там, где курят - там уже я, если кто-то попался со спиртным (бывает, попадались с запахом) - опять же там я. Там где какая-то "разборка", драка - там я. Ну, в общем, в таком духе и очень часто меня ловили и приводили в комнаты милиции, родительские кабинеты или, как там правильно, родительские комитеты. И если одна школа от меня избавлялась и меня "перебросили", так сказать этапировали, где я был год-два, то в следующую школу при моём переводе поступало сообщение, что я приношу только беды и следующая школа также поступала. В общем, я школ поменял с первого класса 4 или 5 школ. Так что как таковых, постоянных одноклассников у меня нету, но одноклассников у меня очень много. Я не знаю хорошо это или плохо, но очень многие сейчас могут сказать, что Александр Звинцов - это наш одноклассник, с которым один или два года проучились вместе. Многих я, можно сказать, не помню, а те, которые можно сказать были "яркими" личностями (пацаны) в памяти остались. Так, если есть возможность, то связь поддерживаю. Мне тоже интересно знать, как живут, жив или нет, тот или другой, да и мне самому приятно слышать от них, что я не совсем пропащий стал и обо мне говорят люди, что я делаю что-то нужное в этой жизни.

В данный момент я как-то не задумывался о продолжении и получении высшего образования. В настоящее время ситуация складывается так (я не знаю долго это ещё будет продолжаться или нет) что я езжу, концерты, гастроли, меня зовут на дни рождения, всякие там вечеринки, и праздники и особого времени учиться у меня нет.

Неделями меня нет дома, приеду на пару-тройку дней, может на неделю, отоспался и опять улетел куда-то. Какая может быть при этом режиме учёба? А так насчёт музыкального образования, то я в какой-то момент, как говорят "упёрся рогами в стену" для того, чтобы общаться со студийными музыкантами не на пальцах, то мне соответственно пришлось с помощью музыканта-аранжировщика Стаса, который принимает активное участие в моих песнях, обучаться нотной грамоте и прислушиваться к его советам.

Вырос я на хулиганских и дворовых песнях, которые мне ближе. Я начинал видеть эту жизнь в своей юности именно со двора. Уже в свои 12 лет я принадлежал двору. А так как у нас стояли там два или даже три общежития рядом, общежития семейные с длинным-длинным коридором и в каждой семье практически один-два ребёнка пацаны или девчонки, то можно представить, сколько их собиралось во дворах, просто не передать. И у меня улица была главным учителем в жизни и поэтому у меня и песни все такие. Соответственно отсюда я стал курить, появилась первая бутылочка "Портвейна" была распита.

Первая песня?.. Едем мы где-то в Москве на машине, и я рассказываю история за какого-то своего товарища, а рядом за рулём мой московский товарищ с погонялом "Заяц" очень близкий мне человек. И говорю, что товарищ опять отправился на "кичу". И тут у меня как-то сложилось: "На кичу, на кичу, на кичу везут меня снова в шалман". А что же дальше? И у меня сложилось: "И я сигареточки нычу не в самый заметный карман". Вот так была написана моя самая первая песня.

В человеке я больше всего ценю достоинство, честь (честность), одинаковые взгляды (чтобы не было разногласия). Когда в дружбе находится взаимопонимание... Я не могу это объяснить словами. Есть люди, с которыми дружишь год-два-три и всё вроде бы нормально, но вдруг из-за какой-то мелочи два товарища потом расстаются и друг-другу даже не звонят. У меня были такие ситуации. Человек не звонит мне, и я отвечаю тем же. Зачем я буду ему звонить? Человек не интересуется: как там я жив-здоров, ну и я соответственно поступаю также. Близких друзей не много, но они есть в разных городах. Однажды пообщавшись в Питере в клубе "Ша" с Серёгой Пилатом пятнадцать минут мы дружим уже много лет. А просто знакомых очень много.

Простить не могу предательства. Это самое первое и самое главное. Когда человек рядом с тобой и вдруг ты узнаёшь, что кусок нежелательной информации ушёл в сторону... Вот этого я не понимаю.

Жанр?... Жанр "растянули" как резиновый презерватив. В этот жанр "шансон" запихивают сейчас всё, что туда залазит. Для меня я это выбираю так: тирибит она душу - значит "да", значит в это вложен смысл, душа, исполнение. Если она никак, ни о чём, не теребит, ничего нет внутри, то слушать эту песню я больше никогда не хочу. Насчёт того, что жанр раздувают - это 100 %. Мой критерий оценки песни - верю я этому человеку или нет. Вот и всё.

Блатная песня не должна быть навязчивой. Я никогда не буду изменять своим принципам и ради показа по телевидению не изменю свой репертуар. Я занимаю какую-то свою маленькую ступень и мне этого хватает. Многие о нас говорят, что не успели освободиться, взяли гитару в руки и стали звёздами. Звёзды на небе, а мы обычные люди, поющие о жизни. Я не рвусь в телевизор.

Кого можно выделить в нашем жанре?.. Я постоянно выделяю Дюмина, потому как говорим всегда и везде Звинцов, подразумеваем Дюмин и наоборот. Отношения в жанре поддерживаю со многими, но иногда не так часто, как хотелось бы. Очень много порядочных людей: Женька (Жека); Саня Кузнецов очень скромный, нормальный человек; Стёпка Арутюнян вообще молодчина, пообщавшись с которым настроение сразу поднимается от его шуток.
Александр Звинцов.

Игорь Кохановский: «Фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой» считаю ужасным»

Он написал стихи ко многим советским шлягерам. Он – автор текстов ко многим любимым нами хитам. Он – близкий друг Высоцкого. Это ему Владимир Семёнович посвятил песни «Мой друг уехал в Магадан», «Получил я недавно письмо» и другие. Игорь Кохановский в интервью «Радио Шансон» рассказал о работе на колымских приисках, о своей новой книге и о дружбе с Владимиром Высоцким.

Зара поделилась новостями, которых точно ждали поклонники певицы. Конечно, это скорые релизы нескольких песен и не только: «Уже готовы к выходу новые песни. И через несколько месяцев ждите выхода моего нового альбома. Пока что мы не знаем, как он будет называться. Может быть, он «С понедельника». Мы к нему очень готовимся»

Даже в средней полосе России водные мотоциклы могут доставлять удовольствие. На водных просторах пробок не бывает вообще появился благодаря творческим изысканиям американского банкира Клейтона Джейкобсона в 60-х годах прошлого века. Будучи по жизни заядлым байкером, молодой человек...

Не думал я, что наша оппозиция столь коварна и хитра. Не догадывался о тайных помыслах. Что учудили, а? Решили очередной митинг провести 3 августа! Какова степень изощрённости? Ведь в субботу в очередном матче чемпионата страны по футболу встречаются «Спартак» и «Динамо». Это историческое противостояние, уходящее корнями к истокам отечественного футбола. Игра едва не оказалась под запретом. Руководство МВД обратилось к руководству премьер-лиги с просьбой перенести матч. Они же не могут перенести...

В юности пропадал в компаниях где вино, сигареты, карты и песни. Порой песня помогала проще найти подход к понравившейся дамочке, а позже это стало просто криком души.


Где-то в пятом классе впервые взял в руки гитару, увлекся и по сей день с ней не расстаюсь. Всегда и в любых условиях находил время для того, чтобы попытаться "сн

ять" (повторить) услышанную музыку, песню, мелодию с пластинки и магнитофона.

В юности пропадал в компаниях где вино, сигареты, карты и песни. Порой песня помогала проще найти подход к понравившейся дамочке, а позже это стало просто криком души. В любом кабаке я мог попросить гитару и спеть для друзей не хуже, чем музыканты, стоявшие на сцене. Часто подвязывался играть в кабац

их группах, но пел всегда не то, за что платят, а то, что по душе самому. Бывало, подойдет незнакомец к одному из рядом стоящих на сцене и скажет:

Эту песню пять раз!

Я ставил гитару и уходил со сцены, сказав:

Запиши на магнитофон и слушай хоть 555 раз.

А если доходило до конфликта, то кидался в бой со старта...

Писать свои песни начал году в 1996-ом, долго не показыва

л никому. А у друзей в машинах они иногда звучали вместе с известными песнями разных авторов.

Однажды из "Мастер Саунд Компани" поступило предложение записаться в студии - вроде бы что-то получилось. Пишу до сих пор. Скоро выйдет третий альбом.

Благодарю всех, интересующихся моим творчеством, постараюсь никого не разочаровать, говорю.

Звинцов Александр Васильевич о себе из первых уст:

Родился я в городе Павлодар недалеко от Омска, но это уже Казахстан 28 апреля 1966 года. Потом в шестилетнем возрасте меня увезли на Украину, где мы там жили в маленьком городке Светловодске в 22 км от города Кременчуг. Сыну моему уже 17 лет, учится и живёт он на Украине. Школу я не закончил, потому что был таким учеником, от которого постоянно избавлялись. Был я с бунтарским духом: там, где курят - там уже я, если кто-то попался со спиртным (бывает, попадались с запахом) - опять же там я. Там где какая-то "разборка", драка - там я. Ну, в общем, в таком духе и очень часто меня ловили и приводили в комнаты милиции, родительские кабинеты или, как там правильно, родительские комитеты. И если одна школа от меня избавлялась и меня "перебросили", так сказать этапировали, где я был год-два, то в следующую школу при моём переводе поступало сообщение, что я приношу только беды и следующая школа также поступала. В общем, я поменял с первого класса 4 или 5 школ. Так что как таковых, постоянных одноклассников у меня нету, но одноклассников у меня очень много. Я не знаю хорошо это или плохо, но очень многие сейчас могут сказать, что Александр Звинцов - это наш одноклассник, с которым один или два года проучились вместе. Многих я, можно сказать, не помню, а те, которые можно сказать, были "яркими" личностями (пацаны) в памяти остались. Так, если есть возможность, то связь поддерживаю. Мне тоже интересно знать, как живут, жив или нет, тот или другой, да и мне самому приятно слышать от них, что я не совсем пропащий стал, и обо мне говорят люди, что я делаю что-то нужное в этой жизни.

В данный момент я как-то не задумывался о продолжении и получении высшего образования. В настоящее время ситуация складывается так (я не знаю долго это ещё будет продолжаться или нет), что я езжу, концерты, гастроли, меня зовут на дни рождения, всякие там вечеринки и праздники и особого времени учиться у меня нет.

Неделями меня нет дома, приеду на пару-тройку дней, может на неделю, отоспался и опять улетел куда-то. Какая может быть при этом режиме учёба? А так насчёт музыкального образования, то я в какой-то момент, как говорят "упёрся рогами в стену" для того, чтобы общаться со студийными музыкантами не на пальцах, то мне соответственно пришлось с помощью музыканта-аранжировщика Стаса, который принимает активное участие в моих песнях, обучаться нотной грамоте и прислушиваться к его советам.

Вырос я на хулиганских и дворовых песнях, которые мне ближе. Я начинал видеть эту жизнь в своей юности именно со двора. Уже в свои 12 лет я принадлежал двору. А так как у нас стояли там два или даже три общежития рядом, общежития семейные с длинным-длинным коридором и в каждой семье практически один-два ребёнка пацаны или девчонки, то можно представить, сколько их собиралось во дворах, просто не передать. И у меня улица была главным учителем в жизни и поэтому у меня и песни все такие. Соответственно отсюда я стал курить, первая бутылочка "Портвейна" была распита.

Первая песня?.. Едем мы где-то в Москве на машине, и я рассказываю историю за какого-то своего товарища, а рядом за рулём мой московский товарищ с погонялом "Заяц" очень близкий мне человек. И говорю, что товарищ опять отправился на "кичу". И тут у меня как-то сложилось: "На кичу, на кичу, на кичу везут меня снова в шалман". А что же дальше? И у меня сложилось: "И я сигареточки нычу не в самый заметный карман". Вот так была написана моя самая первая песня.

В человеке я больше всего ценю достоинство, честь (честность), одинаковые взгляды (чтобы не было разногласия). Когда в дружбе находится взаимопонимание... Я не могу это объяснить словами. Есть люди, с которыми дружишь год-два-три и всё вроде бы нормально, но вдруг из-за какой-то мелочи два товарища потом расстаются и друг-другу даже не звонят. У меня были такие ситуации. Человек не звонит мне, и я отвечаю тем же. Зачем я буду ему звонить? Человек не интересуется: как там я жив-здоров, ну и я соответственно поступаю также. Близких друзей не много, но они есть в разных городах. Однажды пообщавшись в Питере в клубе "Ша" с Серёгой Пилатом пятнадцать минут мы дружим уже много лет. А просто знакомых очень много.

Простить не могу предательства. Это самое первое и самое главное. Когда человек рядом с тобой и вдруг ты узнаёшь, что кусок нежелательной информации ушёл в сторону... Вот этого я не понимаю.

Жанр?... Жанр "растянули" как резиновый презерватив. В этот жанр "шансон" запихивают сейчас всё, что туда залазит. Для меня я это выбираю так: теребит она душу - значит "да", значит в это вложен смысл, душа, исполнение. Если она никак, ни о чём, не теребит, ничего нет внутри, то слушать эту песню я больше никогда не хочу. Насчёт того, что жанр раздувают - это 100 %.Мой критерий оценки песни - верю я этому человеку или нет. Вот и всё.

Блатная песня не должна быть навязчивой. Я никогда не буду изменять своим принципам и ради показа по телевидению не изменю свой репертуар. Я занимаю какую-то свою маленькую ступень и мне этого хватает. Многие о нас говорят, что не успели освободиться, взяли гитару в руки и стали звёздами. Звёзды на небе, а мы обычные люди, поющие о жизни. Я не рвусь в телевизор.

Кого можно выделить в нашем жанре?.. Я постоянно выделяю Дюмина, потому как говорим всегда и везде Звинцов, подразумеваем Дюмин и наоборот. Отношения в жанре поддерживаю со многими, но иногда не так часто, как хотелось бы. Очень много порядочных людей: Женька (Жека); Саня Кузнецов очень скромный, нормальный человек; Стёпка Арутюнян вообще молодчина, пообщавшись с которым настроение сразу поднимается от его шуток.

Награждён Почётным Знаком Музея шансона "За вклад в развитии жанра" - 2014 год;

Награждён юбилейной медалью Музея шансона "10 лет Музею шансона".










Звинцов Александр - автор, исполнитель в стиле шансон.
Звинцов Александр родился я в городе Павлодар недалеко от города Омск, теперь это страна Казахстан. Отец с матерью разошлись, и мать увезла его вместе со старшей сестрой жить на Украину. Где и жил он до того, как позже уехал в Москву. Жили они с матерью в маленьком городе Светловодск, что в 22 км от города Кременчуг Полтавской области. Кстати, сыну Александра уже 18 лет, учится и живёт он на Украине.
Школу А. Звинцов не закончил, потому что был таким учеником, от которого постоянно избавлялись в каждой школе - безбашенны. Был с бунтарским духом: там, где курят - там уже он, если кто-то попался со спиртным (бывает, попадались с запахом просто) - опять же там Сашка. Там где какая-то "разборка", драка - там тоже не без него. Ну, в общем, в таком духе и очень часто его ловили и приводили в комнаты милиции, родительские кабинеты или, как там правильно, родительские комитеты. В общем, школ Александр поменял с первого класса 4 или 5.
В настоящее время ситуация складывается так (я не знаю долго это ещё будет продолжаться или нет) что я езжу, концерты, гастроли, меня зовут на дни рождения, всякие там вечеринки, и праздники и особого времени учиться у меня нет.
Конечно, неделями нет дома. Потом на пару-тройку дней, может на неделю, отоспаться и опять в дорожку куда-то. Какая может быть при этом режиме учёба?
А вот насчёт музыкального образования, то в какой-то момент Александр, как говорят "упёрся рогами в стену" для того, чтобы общаться со студийными музыкантами не на пальцах, то соответственно пришлось с помощью музыканта-аранжировщика Стаса, который принимает активное участие в создании песен, обучаться нотной грамоте и прислушиваться к его советам.
Александр вырос на хулиганских и дворовых песнях, которые стали ближе. Он начинал видеть эту жизнь в своей юности именно со двора. Уже в свои 12 лет полностью принадлежал улице и двору. А так как во дворе там стояли два или даже три общежития рядом, общежития семейные с длинным-длинным коридором и в каждой семье практически один-два ребёнка пацаны или девчонки, то можно представить, сколько их собиралось во дворах, просто не передать.
У автора Звинцова улица была главным учителем в жизни и поэтому у него и песни все такие, жизненные, дворовые, реальные. Соответственно там он и стал курить, там первая бутылочка "Портвейна" была распита, там первые кулаки сбиты.
Где-то в пятом классе впервые взял в руки гитару, увлекся и по сей день с ней не расставаясь. Всегда и в любых условиях Александр находил время для того, чтобы попытаться повторить услышанную музыку, песню, мелодию с пластинки и магнитофона.
Писать свои песни начал году в 1996-ом, долго не показывал никому. А у друзей в машинах они иногда звучали вместе с известными песнями разных авторов.
Кого бы выделил в шансоне А. Звинцов: Кого можно выделить сейчас в шансоне?.. Звинцов постоянно выделяет Дюмина, потому как - всегда и везде Звинцов, подразумевают Дюмин и наоборот. Отношения в жанре поддерживаю со многими, но иногда не так часто, как хотелось бы. Очень много порядочных людей: Женька (Жека); Саня Кузнецов очень скромный, нормальный человек; Стёпка Арутюнян вообще молодчина, пообщавшись с которым настроение сразу поднимается от его шуток.