Как нарисовать птичку в гнезде. Как нарисовать гнездо птицы поэтапно? Рисование гнезда птицы

Это средний по сложности урок. Повторить этот урок может быть затруднительно и взрослым, поэтому не рекомендую рисовать гриб по этому уроку маленьким детям, но если есть большое желание — то можно и попробовать. Также хочу отметить урок « » — обязательно попробуйте повторить его, если у вас останется время и желание рисовать сегодня.

Что понадобится

Для того, чтобы нарисовать гриб нам может понадобиться:

  • Бумага. Лучше брать среднезернистую специальную бумагу: начинающим художникам будет гораздо приятней рисовать именно на такой.
  • Наточенные карандаши. Советую брать несколько степеней твердости, каждую нужно использовать для разных целей.
  • Ластик.
  • Палочка для растирания штриховки. Можно использовать обычную бумагу, скрученную в конус. Ей лего будет растирать штриховку, превращая её в монотонный цвет.
  • Немного терпения.
  • Хорошее настроение.

Поэтапный урок

Еду или натюрморт будет рисовать гораздо легче, если вы будете его видеть в живую. Никакая фотография не передаст ту светотень, которую дают настоящие предметы. Нарисовать гриб будет горазо проще, если вы сможете увидеть и проникнуть в саму суть… Если же нет возможности рисовать с натуры — попробуйте обратиться к поиску по картинкам в Гугле или Яндексе.

Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок « ». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия.

Обратите внимание, что каждый предмет, каждое живое существо, каждое явление на бумаге можно изобразить при помощи простых геометрических предметов: кружочков, квадратиков и трегольников. Именно они создают форму, именно их нужно видеть художник в окружающих предметах. Нет дома, есть несколько больших прямоугольников и треугольник. Так строить сложные предметы гораздо легче.

Совет: создавайте набросок как можно менее толстыми штрихами. Чем толще будут штрихи наброска — тем трудней их будет стереть в последствии.

Первым шагом, точнее нулевым, всегда нужно размечать лист бумаги. Это даст вам понять где конкретно будет находиться рисунок. Если вы расположите рисунок на половине листа — вторую половину вы сможете использовать для другого рисунка. Вот пример разметки листа по центру:

Если вы не только любите собирать грибы, но и любите рисовать, давайте попробуем вместе нарисовать грибы, точнее будет рисовать белый гриб. Рисунок гриба выполним поэтапно, вначале простым карандашом. На последнем шаге вы можете раскрасить рисунок гриба красками или цветными карандашами, и если нарисовать рядом и траву, то картинка гриба будет очень красивой и привлекательной.

1. Сделаем разметку ножки гриба

Вначале нарисуйте всего две окружности для ножки гриба. Окружности помогут вам дальше точно выдержать правильные пропорции рисунка гриба.

2. К ножке гриба добавьте шляпку

Нарисуйте рядом с ножкой гриба вот таких два «уха», как у Чебурашки. Они вам помогут рисовать шляпку гриба. У основания ножки добавьте «приплюснутый» овал. Грибы ведь не бывают идеально ровными, ножки у них изогнуты, шляпки помятые, поэтому чтобы нарисовать реалистичный гриб, нужно учитывать эти «мелочи».

3. Как нарисовать общий контур гриба

Вот видите, как теперь легко рисовать форму гриба, когда есть ориентиры. Вам достаточно обвести карандашом, почти произвольной линией, эти «кружочки» и получится самый настоящий белый гриб.

4. Рисунок гриба в деталях

Прежде чем рисовать гриб более детально, удалите лишние контуры с рисунка. Полностью оформите шляпку гриба и «кромку» шляпки нарисуйте двумя линиями. Вся красота белого гриба в его контрастной шляпке. Внутри она белая, а сверху коричнева. Просвет на краю шляпки гриба подчеркнет этот эффект.

5. Как нарисовать гриб. Завершающий этап

Вот видите как легко и просто нарисовать грибы, если рисовать поэтапно. Всего насколько простых шагов и вы уже готовитесь закрашивать гриб красками или карандашами. Рисунок гриба выглядит очень эффектно в технике простого карандаша. Если вы тоже так считаете, можете просто затенить гриб мягким простым карандашом, как на моем рисунке.

6. Рисунок гриба. Окружающий

Нарисованные вокруг гриба маленькие подрастающие грибочки. Пожелтевшие листья, трава, веточки придадут рисунку большей привлекательности и реалистичности. Если вы смогли нарисовать гриб красиво и правильно, попробуйте продолжить рисунок и нарисуйте окружающий пейзаж. Можно даже нарисовать , рядом с грибами. Эти животные очень любят собирать грибы, заготавливая их на .

Теперь вы знаете как нарисовать гриб. Если приложите усилия, я верю, что вы добьетесь всего, о чем хотели. Теперь можете обратить внимание на урок « » - он такой же интересный и увлекательный. Ну и кнопки социальных сетей тут не просто так =)

В старшей группе происходит систематическое и последовательное ознакомление детей с разными видами изобразительного искусства, в основе которых лежит тематический принцип. Воспитатель продолжает развивать композиционные умения, совершенствует навыки сюжетного рисования на темы окружающего мира и художественных произведений. При изучении темы «Грибы» закрепляются знания детей о многообразном мире грибов, продолжается знакомство с природой родного края, воспитывается бережное отношение к ней. Структурируются знания об их форме, строении и цвете, развивается чувство композиции и сюжетной линии рисунка, а также продолжается знакомство с нетрадиционными техниками рисования.

Особенности педагогического руководства в организации занятий по рисованию

В старших группах большое внимание уделяется творческим заданиям, так как процесс обучения и творчества взаимосвязаны. Однако не стоит забывать и про активное использование игровых приёмов на занятиях, потому что игровая мотивация способствует возникновению у детей желания выполнить учебное задание. С этой целью кратко, но живо и эмоционально, воспитатель рассказывает вымышленную историю о том, что нужно помочь игровым персонажам (куклам, медвежатам, бельчатам и др). Главное - вызвать доброе отношение детей к персонажам и желание им помочь.

В процессе работы над темой «Грибы» с детьми 5–6 лет усложняется использование выразительных средств для передачи формы, цвета, композиционной и сюжетной составляющих. Таким образом, работа воспитателя направлена на закрепление и совершенствования ранее полученных знаний о рисовании геометрических фигур и передаче их через изображение в различных предметах окружающего мира с более сложной цветовой и детальной прорисовкой, а также большое значение приобретает художественный замысел ребёнка.

Развитие изобразительных умений и навыков старших дошкольников

Дети учатся изображать грибы более натурально. Особое внимание уделяется не только передаче формы и основной цветовой палитры (средняя группа), а развитию художественного замысла и воображения. В отличие от детей младшего возраста, которые часто изображают их, рисуя вертикальный и горизонтальный овал в центре листа бумаги, дети старшего возраста могут изображать разные по форме и величине, использовать цвета в зависимость от их видов, создавать различные сюжеты (в траве, под деревьями, на лесной поляне, в лукошке), а также включать в рисунок различных персонажей (бабочек, ёжиков, божьих коровок).

Можно использовать традиционные техники рисования (акварельными красками, гуашью, цветными карандашами или восковыми мелками) с использованием различных приёмов, например, рисование кистью (всей кистью, концом, закрашиванием в одном направлении). Нетрадиционные техники являются прекрасным способом создания маленьких шедевров, превращая детей в настоящих мастеров, а занятие - в творческую мастерскую. Такие техники не только вносят разнообразие в традиционный ход занятия, но и развивают творческий потенциал детей, воображение, детскую одарённость в рисовании. Среди нетрадиционных техник, которые воспитатель может использовать при обучении рисованию, следующие: рисование пальчиками, оттиск печатками, рисование солью и ватными палочками.

Эта тема позволяет развивать интерес к изобразительной деятельности, то есть наряду с рисованием, воспитатель может задействовать лепку, например, на тему «У медведя во бору грибы, ягоды беру», и аппликацию на тему «Грибная семья». На занятиях осваивается умение лепить их целого куска глины или пластилина разные по форме, вырезать из сравнительно большого листа бумаги, составлять декоративные композиции, закреплять технические умения (лепка с помощью стеки, тренировка различных видов срезов).

Педагог может предложить индивидуальные задания детям, которые проявляют особый интерес и способности к рисованию. Например, составить более сложную композицию: нарисовать осенний листок на шляпке гриба; изобразить солнечный или дождливый день, объяснив, что грибы растут быстрее после дождя; лесных жителей (ёжика или белочку, заготавливающих запасы на зиму) и другие сюжеты в зависимость от творческой активности как воспитателя, так и детей.

Роль сюжета и композиции в рисунках детей

Создание композиции играет важную роль в художественном развитии детей. Дети могут предложить свои варианты для расположения грибов на листе бумаги и их характерного окружения. Воспитатель корректирует их идеи и направляет в нужно русло. Правильному и чёткому представлению конечного результата способствует предварительная работа с детьми в начале занятия по рисованию, а также беседы на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, лепке, аппликации. Дети уже имеют представление о съедобных и ядовитых грибах, о том, где и как они растут и как правильно их собирать, какие звери питаются грибами, как правильно вести себя в лесу, то есть помимо художественного образования, закладываются основы экологического воспитания.

Классическая композиция включает изображение боровичков, подосиновиков, мухоморов и прочих в траве, на лесной поляне, в корзинке. Однако, как было отмечено выше, детям могут быть предложены индивидуальные задания с более сложной сюжетной композицией. Индивидуальные задания можно дать небольшим подгруппам детей из 3–4 человек. Работы потом могут быть объединены одним коллективным сюжетом (из детских рисунков сделать лесную грибную поляну и помочь мишке собрать всё; из рисунков съедобных и ядовитых грибов составить коллаж для книги «Помоги зверям узнать все о грибах»; предварительно нарисовать грузовик на большом ватмане, в кузов которого дети могут поместить нарисованные грибы и создать картину «Осенние дары леса» и т. д.). Разнообразить классические композиционные решения можно с помощью сказочных сюжетов (герои любимых сказок собирают грибы; герои сказки «Три медведя» пошли в лес за грибами, ягодами), рисования сказочных и фантастических грибов для разных персонажей (семь гномов ищут сказочный гриб для Белоснежки; герои любимых мультфильмов ищут на придуманной планете грибы причудливых цветов, чтобы разбудить спящих троллей).

Подготовка к занятию

В начале занятия воспитатель несколько минут отводит на активизацию познавательной деятельности детей, которая, в свою очередь, способствует формированию целостной картины для выполнения учебного задания. В качестве мотивирующего начала можно использовать сценки, когда в гости приходят любимые игрушки (кукла Маша, Мишка, Зайка, Белочка, Незнайка и др.), включив отгадывание загадок или чтение стихов. Далее следует побеседовать с детьми о видах (съедобные и ядовитые), найти схожие черты (грибы состоят из шляпки и ножки), обсудить отличия (форма и цвет шляпки, толщина и высота ножки). Далее воспитатель показывает картинки, слайды или муляжи разных грибов и называет их.

При составлении конспекта занятия необходимо обратить внимание на последовательность и виды заданий, которые планируется задействовать и правильно распределить время на каждый учебный этап:

  1. Предварительная работа (2–3 минуты)
  2. Основная часть (15–17 минут)
  3. Физкультминутка (1–2 минуты)
  4. Заключительная часть (подведение итогов) (2–3 минуты)

Пример конспекта занятия по рисованию в старшей группе на тему «Грибы»

О.Н. Мищук «Занятие по рисованию на тему «Мухомор в траве»

Когда ребёнок рисует, он свою чистую душу перекладывает на бумагу.

Организационная образовательная деятельность
Вид деятельности Тема/Материалы Задачи/Программное содержание
Рисование «Грибы»
Материалы .
Красные, зелёные и простые карандаши, ластик, альбомные листы для рисования.
Учить рисовать мухомор из составляющих его частей (ножка с юбочкой, шляпка).
Уточнить представление детей о строении грибов: общие и отличительные черты. Развивать интерес к познанию окружающего мира, познакомить со съедобными и ядовитыми.
Этап занятия Содержание НОД
Предварительная работа Рассмотреть картинки с изображением грибов, побеседовать о съедобных и ядовитых, назвать их.
Рассмотреть особенность внешнего вида мухомора (ярко-красная шляпка с белыми точками, юбочка на ножке).
Основная часть Беседа по теме
Воспитатель говорит детям, что к ним в гости сегодня пришёл старичок Лесовичок (вносит куклу и корзинку с муляжами). Лесовичок рассказывает о лесной школе «Кладовая знаний», в которой учатся звери. И вот завтра они придут на урок, и Лесовичок будет рассказывать им про грибы. Много разных грибов он нашёл в лесу, а вот очень яркий и красивый гриб, но очень ядовитый, не нашёл.
Воспитатель предлагает детям помочь Лесовичку и нарисовать мухоморы, чтобы он смог взять их рисунки в лесную школу и рассказать зверям.
Педагог предлагает детям поговорить о грибах и показать Лесовичку, что они тоже много знают о них (показывает изображения грибов и задает вопросы о том, как они называются, какого цвета шляпки у подосиновика, подберёзовика, боровика, мухомора).
Загадывает загадки про мухомор, чтобы Лесовичок тоже загадал их в своей школе.
Этот гриб в лесу растёт
Не клади его ты в рот!
Он совсем несладкий,
Крапинки на шляпке,
Красный, будто помидор,
Несъедобный … (мухомор ).

Какой же он хороший!
У него шапочка в горошек!
Растёт грибок этот в лесу,
Но домой его не принесу!
Он на расправу слишком скор,
Гриб ядовитый … (мухомор ).
Воспитатель задаёт вопрос о том, почему нельзя собирать мухоморы.

Педагог говорит детям, что сейчас они будут рисовать мухомор, но сначала поиграют в игру, чтобы ещё раз запомнить все виды.

Игра «Съедобное - несъедобное»

Объяснение схемы рисования.

Физкультминутка Гимнастика «В лес за грибами»
Все зверушки на опушке (дети идут по кругу, взявшись за руки)
Ищут грузди и волнушки.
Белочки скакали, (дети прыгают)
Рыжики срывали. (срывают их)
Лисичка бежала,
Лисички собирала. (дети бегут по кругу и собирают их)
Скакали зайчатки,
Искали опятки. (дети прыгают, собирают опята)
Медведь проходил, (дети идут как мишка вразвалку)
Мухомор раздавил. (дети топают правой ногой)
Заключительная часть (подведение итогов) Давайте ещё раз Лесовичку скажем, какие можно собирать, а какие нет. Как они называются?
Воспитатель заранее готовит большой лист ватмана, тонирует светло-зелёным цветом, прорисовав кустики, травку как будто на лесной поляне.
Дети раскладывают свои рисунки на полянке, рассматривают, выбирают лучшие и отдают Лесовичку.

Поэтапное рисование мухомора

Особое внимание педагогу следует уделить объяснению всех этапов рисования мухомора.

Воспитатель показывает картинки с изображением съедобных грибов. Дети называют их и описывают особенности внешнего вида.

Фотогалерея: картинки съедобных грибов для показа детям

Боровик на толстой белой ножке с коричневой шляпкой Подберёзовик на длинной белой ножке с черными крапинками и коричневой шляпкой Семья подосиновиков с оранжево-красными шляпками

Воспитатель показывает картинки ядовитых грибов. Дети называют их и описывают особенности внешнего вида.

Фотогалерея: картинки ядовитых грибов для показа детям

Мухомор на белой ножке с юбочкой и ярко-красной шляпкой с белыми точками Бледная поганка на длинной тонкой ножке с юбочкой и желтоватой шляпкой Ложные опята со светло-коричневыми шляпками Лисичка в травке Ясный день в лесу. Семейка мухоморов

В старшей группе продолжается совершенствование художественных навыков, в работу включаются новые техники и приёмы рисования, раскрывающие творческие способности детей. Рисование непосредственно связано с занятиями по ознакомлению с окружающим миром, аппликацией, лепкой. Тема «Грибы» помогает обогатить знания детей о природе, развивать воображение, эстетический вкус. Предложенный оригинальный конспект занятия по рисованию может стать основой для дальнейших творческих разработок воспитателей.

Как нарисовать гриб - рисуем подберёзовик.

Ну и ну, вроде только что рисовала вербу и мать-и-мачеху, оглянуться не успела, а уже и лето в разгаре – на рынке уже добрые люди продают грибы, да какие большие! Когда они вырасти-то успели?

Самой пойти на грибную охоту недосуг, так что я купила «дары леса» и теперь буду рисовать и писать урок поэтапного рисования грибов.

Шла домой и гадала – а какие грибы-то? Подберёзовики или подосиновики? Форма у них одинаковая, разница в цвете шляпки: оранжевая или бурая. А у кого какая?

Посмотрела в интернете - ага! С бурыми шляпками – ПОДБЕРЁЗОВИКИ. Так и запомню.

Рисуем грибы подберёзовики поэтапно с натуры

Выбираю парочку грибов покрасивее, сначала рисовать буду карандашом.

Тему «Грибы» мы не раз повторяем в течение года - и раскраску грибы раскрашивали и белочку кормили и зонт с грибочком сравнивали. Мне казалось, что я имею чёткое представление, как грибы выглядят – шляпка и ножка. Дааа, а вот сейчас я наконец-то вижу настоящие, а не схематические грибы. Надо же – какие ножки-то у подберёзовиков массивные. И ещё так интересно расклешённые книзу. А я думала - у грибов ножки как ровная колонна, а вот, оказывается, не у всех.

Обозначаю среднюю линию - не стану называть «ось симметрии», потому что одинаковость половин у моих грибов очень приблизительная. Провожу линию шляпки - тут надо правильно определить угол наклона: у большого гриба шляпка надета ровно, а у маленького набекрень. Форма шляпок куполообразная, но тоже не идеальная. С нижней стороны шляпки находится губчатый «гименофор» – то, ради чего весь гриб и вырос - место вызревания грибных спор. У подберёзовика гименофор похож на… поролон, пористый и немножко бугристый.

Контуры грибов нарисованы. Объём придадим штриховкой.

Кстати, шляпка у маленького гриба почти чёрная, а тот, что побольше -посветлее, так и нарисуем. Ножки тоже разные. Я вот раньше думала – ножки у грибов белые, а поглядеть – они серые со множеством чёрных крапинок. Так-то вот, мои теоретические представления очень отличались от того, как грибы на самом деле выглядят. Ладно, важно не упираться в свои заблуждения, а признавать, и следовать правде.

Ну вот - рисунок грибы готов.

Рисуем грибы - урок 2

Я сейчас сделаю то, что давно хотела, но всё не решалась и откладывала. Нарисую акварельными красками.

Дело в том, что работать красками я с детства не любила. В художественной школе живопись прямо ненавидела. Отлынивала и прикидывалась больной, чтобы в день живописи не ходить в художку. Учителя придерживались импрессионистского подхода, а мне это было совершенно не близко. Вдумчиво искать соответствия полутонов и контрастов в чёрно-белом карандашном рисунке мне нравилось, и это было даже захватывающе. Но работу кистью, цветовые переходы, рефлексы моя душа не принимала. Живописи я училась через силу и стиснув зубы.

После окончания школы коробку с акварелью я радостно зашвырнула на антресоль и забыла о ней. Впоследствии, как художник-оформитель, я много работала гуашью, но это совсем другая техника. А вот сейчас, когда я взялась писать обучающие уроки, как-то само получилось, что мне стало интересно рисовать именно в цвете. Всегда любимых чёрно-белых рисунков уже как-то мало, не хватает. Душа просит большего. Вот только сейчас я доросла до цвета!

Сначала я раскрашивала рисунки фломастерами, потом купила акварельные карандаши. А вот недавно, сама на себя удивляясь, нашла на антресоли коробку с акварелью. Боже, как давно она там лежала… А знаете как трудно преодолевать неприязнь, полученную к какому-нибудь предмету в школе.

Но, ничего, смелее.

Техника акварели заключается либо в наложении нескольких прозрачных слоёв – лессировка, либо в работе по сырому листу. Но я поступлю проще: для первого раза просто постараюсь как можно точнее подобрать цвет и раскрашу в один-два слоя.

Выбираю два других грибочка - для разнообразия. Как нарисовать - уже мы с вами обсуждали. Теперь дело за красками.

При раскрашивании шляпки легко нарисовались, а самое сложное оказалось - ножки.

На них не только чёрные крапинки – там даже есть что-то вроде маленьких стружечек.

Инструкция

Нарисуйте гнездо птицы, расположенное на . Посередине листка сделайте наброски . Изобразите ствол дерева – вертикальную прямую широкую линию с веткой, уходящей вправо. В углублении «галочки» дерева прорисуйте круг, часть которого скрывается за боковой веткой.

В верхней части круга нарисуйте вытянутый овал, расположенный горизонтально. Нижнюю часть гнезда плотно заштрихуйте вертикальными короткими линиями. Над штриховкой изобразите поочередно то светлые, то темные горизонтальные линии – слои постройки гнезда.

Верхнюю границу круга прорисуйте короткими штрихами. Левую часть овала зарисуйте темным цветом, середину – более светлым, а правую часть оставьте светлой. Посадите на гнездо птичку.

Изобразите гнездо . Нарисуйте вытянутый прямоугольник, расположенный вертикально – ствол дерева. В середине ствола прорисуйте фигуру, напоминающую вытянутую каплю с выходом наружу. В самом низу гнезда нарисуйте птенцов с тянущимися вверх клювами.

Нарисуйте гнездо рыбы. В нижней части альбомного листа изобразите большую окружность, а в ее середине еще одну значительно меньшего размера. Маленький круг затемните, а пространство между границами окружности заполните короткими прерывистыми линиями, повторяющими очертания гнезда. Добавьте редких водорослей – волнистых вертикальных линий - и изобразите рябь воды короткими горизонтальными штрихами. Не забудьте добавить обитателей – рыб.

Нарисуйте гнездо лягушки. Изобразите два овала, один из которых расположен в другом. Большой овал заполните небольшими кружками, символизируя строительный материал. Середину малого овала разделите на две части горизонтальной линией. Нижняя часть будет водой. Прорисуйте в воде коренья. Расположите два больших листка вдоль гнезда лягушки.

С кукушкой связаны многие поверья. Этой не очень приметной птичке люди задают самые разные вопросы и по количеству ее ответов пытаются угадать свою судьбу. Звонкий ее голос слышали все, а вот рассмотреть эту птичку случается не каждому. Поэтому перед тем, как начать рисовать, найдите подходящую картинку, а лучше несколько.

Вам понадобится

  • - лист бумаги;
  • - карандаш;
  • - акварельные краски;
  • - картинки с изображением кукушки.

Инструкция

Рассмотрите картинку и постарайтесь определить пропорции. У довольно длинное овальное тело и сравнительно небольшая голова. Высота головы примерно равна 1/8 части тела. У нее довольно длинный хвост, он представляет собой полоску с заостренным или скругленным нижним краем. Его длина почти равна длине тела.

Лист бумаги расположите произвольно. Качество бумаги зависит от того, чем вы собираетесь рисовать . Для акварели больше всего подойдет специальная фактурная «Бумага для акварели» или оборотная сторона обоев. Карандашами удобнее рисовать на обычном ватмане. В качестве ориентира нарисуйте, например, веточку, на которой сидит . Можно ее пока не прорисовывать, а просто нанести легкую линию.

Определите пропорции туловища. Длина больше ширины примерно в 2 раза. Туловище больше всего напоминает куриное яйцо, острая часть которого направлена вниз. Нарисуйте такой овал тонким . Если у вас уже есть веточка, подумайте, в каком положении по отношению к ней находится тело птицы. Если кукушка сидит передом к зрителю, веточка проходит перпендикулярно к оси овала или под небольшим углом к ней. Но может сидеть и боком, тогда рисуйте овал над веточкой.

Нарисуйте круг, чтобы он соприкасался с верхней частью овала. Мысленно проведите горизонтальный его диаметр и соедините его концы с самой частью овала. Линии шеи получатся почти прямыми. Нарисуйте клюв в форме длинного остроугольного треугольника. Рядом с клювом на голове нарисуйте круглый глаз.

Птицы появились на нашей планете около 175 миллонов лет назад и с тех пор главное в них остается неизменным - в отличие от человека большинство из них, (за рекдим исключением) умеет летать.

Птиц существует огромно множество (около 10000 видов) но большинство из них все таки наиболее похожи друг на друга - голова, хвост, лапки и главный отличительный признак птиц - крылья.

Нажимайте на картинки нарисованных птиц для того чтобы их увеличить

Этап рисования 1

Этап рисования 2

Этап рисования 3

Как нарисовать птичье гнездо с птенцами карандашом

Учимся поэтапно рисовать птенцов в гнезде

Изящный силуэт этой птицы лишний раз подчеркивает ее строгое черное оперение с синим отливом, а также яркое, красное пятно на горлышке ласточки (у некоторых оно почти оранжевое).

Нижняя часть тела птицы и крыльев окрашена в белые, бежевые и темные тона.

Картинку с нарисованной ласточкой можно увеличить для этого наведите мышку на рисунок и кликните по нему.

Как нарисовать бабочку - поэтапный урок с примерами в картинках

Итак как рисовать красивую бабочку.

Нарисовать бабочку не так сложно как Вам кажеться, следуйте примеру на картинках. Талантливо нарисованные бабочки кажеться вот-вот могут спорхнуть с листа.

После того как нарисуете свою первую баочку можете раскрасить ее как пожелаете - ведь бабочек в мире насчитывается более 150 тысяч видов и все они имеют различную окраску, самых неожиданных цветов - как ярких так и не очень. Бабочки бывают ночные и дневные - мы учимся с Вами рисовать дневную.

Не забывайте нажимать на картинки где изображены этапы рисования для того чтобы их увеличить.

Как нарисовать орла - поэтапный пример рисования

Учимся рисовать орла карандашом

Орел гордая и сильная птица. С древнейших времен образ орла всегда использовался для того чтобы показать такие качества как гордость, независимость и храбрость.

Правда бывали и другие примеры, как в случае с Прометеем, когда орел клевал ему тело причиняя боль в наказание.

Также часто образ орла использовался в стихах и песнях, где орлами именовали храбрых и отважных людей.

Чаще всего нарисованных орлов можно встретить конечно же на разнообразных гербах. Так, например на гербе Российской Федерации изображен двухглавый орел. Двухглавый он потому что наша страна очень большая и простирается на 2 континента - Европу и Азию - и поэтому он обеими головами взирает на них символизируя единение народов всей России, и европейской части и азиатской.

На этом примере мы будем рисовать охотящегося орла. Эти птицы питаются мелкими грызунами, земновдными а и иногда рыбой - и в процессе полета замечая будущую жертву они камнем бросаются на нее с небес. Именно такой орел и будет изображен на наших нарисованных картинках.

Этапы 1 и 2 - наброски орла на картинке

Последний этап - четкое прорисовывание и жирная штриховка

Если что то не смогли рассмотреть, какой нибудь штрих например, - просто нажмите на картикну с нарисованными птицами - она увеличится