Какие девушки нравятся григорию антипенко. Григорий Антипенко: «Мне мало одной жизни. Как же так? У вас отличная фигура

Григорий Антипенко – один из молодых киноактёров, ставших популярным в начале нового тысячелетия. Он сыграл в большом количестве кинофильмов, после которых артист стал известным. Звезде отечественного кинематографа удаётся сыграть любую роль: от героя-любовника до бандита.

Личная жизнь киноактёра – это тайна за семью печатями. Кроме официальных сведений, нельзя найти никакой информации. Дважды Антипенко пытался стать счастливым, но ни официальный, ни гражданский союзы не сделали Григория счастливым. Актёр участвует в воспитании троих сыновей, которые являются, по его словам, главными его сокровищами.

Рост, вес, возраст. Сколько лет Григорию Антипенко

Григорий Антипенко, фото в молодости и сейчас которого вызывают интерес, весит 83 кг. Рост же мужчины равен 191 см. Он является одним из самых высоких артистов отечественного кинематографа.

В начале нового тысячелетия на экраны страны вышел популярный кинобоевик «Кодекс чести», в котором начинающий артист сыграл небольшую роль. Несмотря на это, актёр был замечен. У него появились поклонники, которые задавались вопросами, какой у него рост, вес, возраст. Сколько лет Григорию Антипенко – никогда этот вопрос не скрывался. В 2017 году актёр отметил своё 43-летие.

Биография Григория Антипенко

Биография Григория Антипенко началась в середине 70-х годов прошлого столетия в столице Советского Союза. Отец и мать нашего героя работали инженерами, причём мама трудилась на киностудии «Мосфильм». В 6 лет увлёкся биологической наукой, зная латинские названия живых организмов. Немного позднее стал мечтать о поездках в отдалённые уголки мира, чтобы увидеть редких животных, в особенности змей.

В школьные годы мечтал стать фармацевтом, поэтому поступает в специализированный техникум после получения аттестата. После получения диплома отработал по специальности всего несколько месяцев. Затем талантливый парень пробует себя в разных профессиях, но ничего его не привлекало.

Однажды Григорий проходил мимо Щукинского училища и увидел объявление о начале приёма на первый курс. Талантливый молодой человек с первого раза становится студентом «Щуки». Его преподавателем становится Овчинников.

Фильмография: фильмы с участием Григория Антипенко в главной роли

В годы обучения Антипенко стал одним из лучших студентов курса. Фильмография популярного киноактёра многообразна. Он появляется в разноплановых кинокартинах: от героев-любовников до бандитов. Его работы полюбились в «Талисмане любви», «Юнкерах», «Не родись красивой», «Альпинисте», «Разлучнице» и множестве других.

Талантливый киноактёр затем изучает режиссуру. В 2013 году Антипенко начинает работать в театре имени Вахтангова.

Григорий в последние годы активно озвучивает мультипликационные фильмы. Его голосом говорят герои в «Тэде и Джонсе» и в некоторых других.

Семья и личная жизнь Григория Антипенко

С момента появления киноактёра в «Талисмане любви» семья и личная жизнь Григория Антипенко вызывают неизменный интерес у почитателей его таланта.

Известно, что артист состоял в браке два раза. В первый раз наш герой женился в юности. Он прожил с женой семь лет. В раке родился сын, но потом в отношениях пары наметилась трещина, что и привело к разводу. Затем актёр состоял в фактическом браке с коллегой по киносериалу «Не родись красивой». Молодые люди прожили около 6 лет. В середине 2012 года Григорий Антипенко и Юлия Такшина расстались. Ради детей они сохранили дружеские отношения.

В настоящее время популярный киноактёр то и дело появляется на различных мероприятиях с самыми красивыми женщинами Российской Федерации, но снова регистрировать брак с кем-либо не спешит.

Дети Григория Антипенко

Звезда российского кинематографа в настоящее время многодетный отец. В первом браке супруга Елена подарила ему сынишку Александра. Юлия Такшина родила артисту тоже двоих сыновей. Антипенко, несмотря на расставание с супругами, не забывает своих детей. Он часто с ними общается, ходит в кинотеатры на премьеры своих кинофильмов.

В 2017 году дети Григория Антипенко вместе со своим отцом появились на премьере популярного российского исторического кинофильма «Викинг». Оказалось, что артист пришёл поддержать своего коллегу, снявшегося в этом отечественном блокбастере.

Сын Григория Антипенко – Александр Антипенко

Популярный киноактёр стал отцом в первый раз ещё в молодости. Вскоре после свадьбы в семье появился сынок, которого назвали в честь А.С.Пушкина Александром.

В 2 года мальчик серьёзно заболел. В течение длительного времени Сашу носили по врачам, но диагностировать болезнь не получалось. Мальчик таял на глазах. Родители сходили с ума от беспокойства. Наконец, врачи смогли определиться с заболеванием и назначить верное решение.

В настоящее время сын Григория Антипенко – Александр Антипенко - серьёзный юноша, который стоит на пороге выпуска из школы. Он часто общается с отцом, приходит на его премьеры в театр.

Сын Григория Антипенко - Иван Антипенко

В июне 2007 года киноактёр стал отцом. Ему вторая супруга подарила сыночка, которого назвали Ванечкой. С детских лет сын Григория Антипенко - Иван Антипенко находился за кулисами. Мальчик мечтает пойти по стопам родителей. Он уже сыграл в нескольких эпизодах известного детского юмористического киножурнала «Ералаш».

В настоящее время Иван учится в школе в 5 классе. Он постигает с большим желанием различные науки. Помимо школы, мальчик посещает несколько кружков: театрально-драматический и спортивный.

Сын Григория Антипенко – Фёдор Антипенко

В середине лета 2009 года киноактёр стал отцом ещё раз. Гражданская супруга ему подарила ещё одного сыночка, которого назвали Феденькой. Мама ребёнка вышла на работу рано, поэтому воспитывать Федю стала его бабушка.

В настоящее время сын Григория Антипенко – Фёдор Антипенко учится в начальных классах. Мальчик с большим желанием занимается спортом, делая первые шаги в изучении восточных единоборств. Недавно на столичном первенстве Фёдор завоевал первый приз в своей номинации.

Бывшая жена Григория Антипенко – Елена

В первый раз киноактёр полюбил в молодости. Они познакомились в институте, где учились. Несколько месяцев влюблённые встречались. Потом Григорий сделал девушке предложение о браке, она согласилась.

После свадьбы супруги счастливо прожили в течение 7 лет. Бывшая Жена Григория Антипенко – Елена ушла из театра и стала заниматься домом. Актёр сутками пропадал на работе. В семье стали возникать ссоры. Однажды артист забрал вещи и с одним чемоданом ушёл из дома. С бывшей супругой Антипенко общается ради сына.

Бывшая жена Григория Антипенко – Юлия Такшина

В 2005 году на съёмках одного из кинокартин артист встречается с Юлией Такшиной. Млодые люди часто общались, ходили вместе на различные мероприятия. В 2006 году влюблённые стали жить вместе. Свой брак официально они регистрировать не стали. Вскоре появились на свет дети, которых Григорий и Юлия воспитывали вместе.

Через некоторое время гражданские супруги расстались. Они сохранили дружеские отношения ради своих детей. Артист часто приходит домой, разговаривает с бывшей супругой по различным вопросам.

Недавно в СМИ появилась информация, что киноактёр снова женился. Его связывали с одной из коллег – Татьяной Арнтгольц. Сообщалось, что Григорий Антипенко и его новая жена, фото которых размещалось ниже, счастливы в браке. Они решили пока не разглашать отношения.

Чтобы прекратить сплетни, артисты некоторое время не общались. В настоящее время они дружат и не обращают внимания на сплетни.

Инстаграм и Википедия Григория Антипенко

Инстаграм и Википедия Григория Антипенко пользуются популярностью у любителей отечественного кинематографа.

Википедия артиста полно и подробно сообщает о творческом пути Антипенко. Здесь рассказывается, как он стал актёром, какими профессиями занимался ранее, с кем состоял в браке и кто из детей родился. На странице представлен полный список работ, в которых Григорий снялся.

Инстаграм артиста изобилует информацией о его творческой деятельности. Здесь выложены только фото, сделанные на съёмочной площадке и в театре. Но фотографий детей, жён нельзя найти на его странице. Этим артист ограждает своих близких от чрезмерного внимания посторонних.

– Григорий, как вы отнеслись к назначению Олега Меньшикова на пост художественного руководителя Театра Ермоловой?

– В любом случае это положительное движение. Я не знаю, каким будет Олег Меньшиков художественным руководителем, но есть надежда, что хорошим: он человек ответственный…

– Насколько я знаю, вы всегда крайне тщательно относитесь к выбору ролей…

– Действительно, я не на все роли соглашаюсь, и к театру это относится в первую очередь. Лично для меня театр – храм, место исповедальное. Если в работе нет темы, затрагивающей меня, чтобы я захотел это рассказать зрителям, я не пойду в эту постановку. Вообще, существует масса условий, при которых я либо вписываюсь, либо не вписываюсь. В «Одессе 913» мне понравилась атмосфера, несмотря на то что Театр Ермоловой пока не сильно раскручен и слегка забыт государством. Здесь актеры действительно хотят работать. Все значимые проекты складываются для меня уже традиционно неожиданно, буквально падают с неба, и «Одесса 913» – не исключение. Начинался проект с другим актером, моим однокурсником Александром Устюговым. Месяц репетировали, но потом Саша отказался от участия в силу личных обстоятельств. Начали искать замену и в конечном итоге вспомнили, что есть такой немало известный парень для Родиона Юрьевича, как его ученик Григорий Антипенко. Я почитал материал, поговорил с режиссером и почувствовал, что могу попробовать, рискнуть и начал репетировать. Вообще, я очень благодарен Родиону Юрьевичу за эту роль. От таких предложений не отказываются.

– Вы пришли в театральный мир уже взрослым сложившимся человеком – такое на актерских факультетах бывает редко. Каково вам было учиться среди, можно сказать детей, только что окончивших школу?

– У меня было довольно жесткое воспитание в семье – я человек неизбалованный. Меня приучили делать все самостоятельно и быть абсолютно автономным. Учиться с другим поколением было непросто. Конечно, я делал скидку на то, что примерно десять лет назад был таким же. Но вообще сложно с людьми, которые мыслят по-другому в силу возраста, нелегко найти общие интересы и контакты. По-моему, я был самым старшим не только на курсе, но и среди всех студентов «Щуки» в то время. Я почти обманным путем проник в училище, сказав, что мне двадцать два года, а мне было уже двадцать четыре. Раскрыл я эту тайну Овчинникову только на четвертом курсе. Но в чем-то мне повезло – у меня был громадный житейский опыт, мне не составляло труда придумывать этюды, а мои юные однокурсники ковырялись, выдумывали сюжеты из головы, пытались в книжках что-то искать.

– Театр для вас важнее кино?

– Театр – это главное, как мне кажется. Есть, конечно, уникальные примеры, когда люди обходились без театра и становились, в общем, хорошими киношными актерами, и так и шли до конца всю жизнь, но их единицы. Все равно человек должен где-то подпитываться, где-то пробовать, где-то наращивать мышечную творческую массу… Даже если ты снимаешься постоянно, и, дай бог, если тебе предлагают разные амплуа. Но чаще всего режиссеры этим не занимаются, ты существуешь в одной форме, которую используют. Театр – это возможность попробовать себя в разных жанрах, других воплощениях. Великое счастье, когда ты встречаешь хорошего режиссера, который начинает открывать в тебе новые грани твоих способностей и возможностей, о которых ты не знаешь. Мне пока, слава богу, с этим везет. Я играю только главные роли и расту на очень хорошем материале.

– Для вас существуют какие-то границы дозволенного на сцене, экране?

– Я не люблю похабщину, меня это раздражает. На мой взгляд, искусство, за исключением каких-то кулуарных экспериментов, должно быть ограничено границами нравственности. Искусство позволяет, благодаря разным творческим формам и решениям, воплощать те или иные сцены каким-то другим путем, не впрямую, не через раздевание и эпатаж. Когда была цензура и другие ограничения, мы снимали великое кино. Оно и сейчас остается таким, тебе не хочется перед экраном зажмуриться и вжаться в кресло. Возможно, это только я так себя чувствую, но мне кажется, это неправильно, когда можно все. Я в любом случае принимать в этом участие не буду, для меня существуют четкие границы, через которые я не переступаю. Все должно быть красиво во всех отношениях – и в духовном, и в визуальном. «Красота спасет мир» – таково мое отношение к искусству.

– Красоты сейчас явно не хватает, эпатажа куда больше…

– Чего хотят эти люди, которые заполонили сегодня внушительную территорию в искусстве, какую позицию выбирают? Захватить большую аудиторию молодежи, привлечь на этот эпатаж? Заработать побольше денег? Разве в этом цель мастеров, которые берутся за это? А дальше куда? Всех принизить и опустить до уровня ада и там кувыркаться? Это точно не мое… Сейчас такое время дурацкое, что многие артисты, обретая известность, отключают мозг и превращаются в каких-то непонятных персонажей, раздуваются как мыльные пузыри, делая непонятно что. Как правило, ничем хорошим это не заканчивается.

– Андрей Миронов. Он для меня абсолютное воплощение актера с позитивной энергией, с позитивным стремлением. Абсолютно все его творчество – драматическое, комедийное, – все его роли направлены на созидание. Ты плачешь, смеешься, но это все – подлинные эмоции, от них душа очищается и становится легче жить. Для меня Миронов – идеал актера. Другое дело, что этому невозможно научиться, это либо есть, либо этого нет. Люблю многих режиссеров: раннего Михалкова, Тарковского, Данелию, да много кого еще. Просто сейчас «старики» лучше бы ничего не снимали. Сейчас какое-то безвременье, в театре тоже нет больших режиссерских имен – все доживают на фоне бывших побед. А наши лучшие телевизионные передачи – на основе ретро, потому что сами ничего не могут придумать, таланта нет, а заработать поскорее хочется, чего-нибудь слабать, повторить, получить деньги и уехать на Багамы.

– Кстати, о Багамах. Как вы относитесь к оживлению социальной активности россиян?

– Положительно отношусь. Другое дело, что участвовать самому у меня не получалось из-за занятости. Хорошо, что у нас что-то начало происходить, ведь совершенно очевидно, что власть себя изжила, после бесконечных красивых слов хочется какого-то дела. Когда от тех, кто знает подлинную правду положения наших дел, узнаешь эту правду, волосы встают дыбом. Слава богу, страну еще окончательно не распродали, все как-то еще держится, но на грани. Но я не вижу личности пока, кто мог бы прийти и стать хорошей альтернативой всему этому.

– А если бы у вас появилась возможность как-то повлиять на ситуацию?

– В политику я точно не полезу – грязное это дело, даже хороших людей там «перемалывает». Как победить эту систему? Не знаю. Надеюсь, у людей появится стремление служить, а не зарабатывать, потому что уже и так бесконечно богаты. Интересно, когда они перестанут воровать? Неужели у них не появляется желания что-то сотворить, хотя бы дом построить, чтобы табличка висела, и все им восторгались и говорили, что этот дом построил такой-то человек… Сейчас такое время безгеройское. Люди не хотят остаться в веках, а хотят успеть послаще пожить, такое дикое стремление за свою коротенькую жизненку побольше нахватать. Странно, что люди, имеющие такую возможность каждый день, никак не могут пресытиться: пять-десять-двадцать машин, домов у тебя по всему миру, но ты же не можешь жить везде и пользоваться всем одновременно. Остановись уже, сделай что-то для страны, сделай так, чтобы остаться в памяти народной человеком хорошим, порядочным. Сейчас же ни про одного политика нельзя сказать, что он порядочный. Все – откровенные дельцы, у которых всегда есть отходной путь, например, куда-нибудь в Англию. В любой момент они вспорхнут и полетят и скорее там построят себе особняк…

– Вы хотели бы, чтобы ваши дети стали актерами?

– Сашка, мой старший сын, хочет, но я его всячески отговариваю, говорю: «Учись пока всему, тебе потом это может пригодиться». Актерский хлеб – черствый. Здесь никому ничего не насыпано, здесь нет абсолютного счастья, сразу за взлетом следует если не падение, то разочарование, желание уйти из профессии. Если ты недостаточно готов к этому – легко скатиться. Удержаться на плаву и быть верным профессии и своему нравственному пути… Тут надо иметь характер, чтобы кем-то стать, а иначе какой смысл?

Женщины нашей страны полюбили Григория Антипенко после выхода на экраны телесериала «Не родись красивой», где он сыграл роль Андрея Жданова. Его работы в театре и кино вызывают интерес публики, каждый раз актер заново открывает себя зрителям.

Мы попросили Григория рассказать о современном российском кинематографе и профессии актера.

-Чем, на ваш взгляд, обусловлен успех сериала «Не родись красивой?»

В то время в России еще не сняли ни одного сериала в жанре драмеди, всюду было засилье кровавого кино. Когда на экраны вышел фильм «Не родись красивой», это было прямое попадание. Нам удалось сделать качественный сериал, потому что все – актеры, режиссеры, операторы – хотели творить. Кстати, главный режиссер Александр Назаров был моим педагогом в Щукинском училище. Это талантливый преподаватель, прекрасный режиссер и артист. Мы верили, что сможем сделать хорошее кино, трудились днем и ночью. Поэтому сериал стал таким популярным.

-Одни хвалят телесериалы, другие критикуют. А как вы к ним относитесь?

Я считаю, что сериалы нужны. В этом можно убедиться на примере успешных западных проектов, которые доставляют творческое и эстетическое удовольствие как зрителям, так и актерам, которые в них играют. Важно, чтобы творческий процесс не превращался в фабрику, чтобы снимали не только ради денег. А сейчас в нашей стране наблюдается именно такая тенденция, поэтому большая часть российских сериалов – провальные. Надеюсь, что этот период пройдет, и через несколько лет мы сможем увидеть хорошие отечественные фильмы.

-Как вы считаете, какие фильмы и спектакли нужны современному зрителю?

Мне кажется, что разные. Сейчас можно наблюдать большое расслоение в нашем обществе. Раньше в силу тотальной образованности людей, их стремления к саморазвитию публика была интеллигентной. Для нее снимали замечательные фильмы. Сейчас хорошее кино воспринимает только небольшая часть зрителей. Зато низкопробные картины пользуются популярностью и имеют высокие рейтинги. Мне не хочется участвовать в таких проектах, понижать планку.

Я работаю для умного зрителя, который способен мыслить, чувствовать, сопереживать. Не буду никого ругать, но публика стала проще. Значит, как я уже говорил, фильмы и спектакли должны быть разными. Когда мы играем «Орфея и Эвридику», зрители порой замирают, и я не понимаю, хорошо это или плохо. Не только они, но и мы отвыкли от высокой драматургии. Людям нужно прививать хороший вкус.

Кстати, вы играли главную роль в спектакле «Орфей и Эвридика» в постановке режиссера Павла Сафонова. Ваши впечатления об этой работе.

Очень хорошие. «Орфей и Эвридика» — это классика, благодаря которой люди задумываются о своей жизни, о непреходящих ценностях. Французский драматург Жан Ануй – замечательный автор. Он перенес сюжет античного мифа в современность и показал, как тяжело сохранить любовь в нашем мире. Мы много работали над пьесой, исправляли недостатки перевода, который делали еще в советское время. Еще одна работа в похожем стиле — «Медея», это тоже пьеса Ануя. Важно, чтобы спектакль был близок и понятен публике.

-Как сейчас меняется российское кино?

К сожалению, старых мастеров почти нет, а молодых мало, и они не всегда могут себя реализовать. Конечно, есть очень талантливые люди, например, режиссер Александр Черных. Я играл в его фильмах. Как-то слушал передачу по радио, в которой выступали педагоги театральных вузов. Они говорили, что сейчас на творческие специальности поступают, в основном, для того, чтобы хорошо зарабатывать. Раньше об этом никто не думал, все прекрасно знали, что в кино и театрах платят небольшие деньги. Исключением становились звезды, которые попадали в число избранных. Но это было равносильно счастливому лотерейному билету, на который никто особо не рассчитывал. А сейчас студенты говорят преподавателям: «Зачем нам «высокие материи»? Объясните азы, остальное сделаем сами». Это неправильный подход. Студенты должны четко понимать, зачем пришли в вуз и выбирать профессию не ради денег, а для того, чтобы реализовать свои способности. Главное, чтобы дело нравилось! Думаю, со временем зрители устанут от некачественного кино, и ситуация изменится.

-Что самое важное в профессии актера?

Оставаться самим собой, не терять нравственные принципы и силу духа. Нельзя себя выхолащивать, размениваться по мелочам. Нужно уважать профессию и людей, для которых ты работаешь.

Вы занимаетесь альпинизмом, побывали на Кавказе, Тянь-Шане и в других прекрасных местах. Как это увлечение влияет на вашу жизнь?

Для меня это спасение. Порой устаю от людей, от нашей действительности и тогда отправляюсь в горы. Там отдыхаю, восстанавливаю душевное равновесие. Мне это необходимо. Альпинизм доставляет большое удовольствие. Рекордов не ставлю, хотя мне многое удается. В горах можно встретить умных, интеллигентных, образованных людей, их общество очень приятно. Впервые поднялся на высоту 7000 км. и обязательно продолжу покорять другие вершины. Хотел бы съездить на Памир, а потом в Гималаи.

-Помогают ли вам близкие в работе и в жизни?

Очень помогают. Жизнь изменчива, в ней бывают разные периоды. Поэтому семья, дети – это то, ради чего стоит жить.

-Что бы вы пожелали читателям?

Очень важно не терять себя, свою душу, и тогда все сложится хорошо.

Александра НИКОЛЬСКАЯ (для журнала «Плехановская Студия» и издания «Эксклюзив»).

Фото из личного архива Григория Антипенко