Бонсай топиарий ёлка Мастер-класс Моделирование конструирование Природа родного края Гуашь Клей Материал природный. Поделки для конкурса «Родной природы красота» (фотоотчет) Рисунок на тему красота природы родного края

Как красив и богат наш родной край! Сколько в нём интересного, любимого, милого сердцу нашему. Здесь и первый учитель, и лучший друг, и лавочка перед домом, и родные берёзки, всё, всё здесь наше, всё здесь мы любим, всё это мы хотим сберечь.

«Мой край родной», так назывался районный заочный конкурс рисунков, который проходил среди 7-11 классов с 1 по 22 марта 2012 года. Целью конкурса было создание благоприятных условий для развития в подростково - молодёжной среде гражданских ценностей и интереса к изучению родного края.

Все работы участников, конечно же, заслуживают внимания, но единогласно Жюри было принято решение о победителях. В старшей возрастной категории первое место заняла Гречкина Анна, ученица 11 класса Сорокинской СОШ №2, с работой под названием «Милый сердцу край родной».

Аня уже не первый раз принимает участие в творческих конкурсах, у её таланта уже есть свои поклонники. И техника исполнения рисунков, и композиционное решение и духовное наполнение, всё на достаточно высоком уровне. В её рисунке легко угадываются знакомые, родные для нас места.

В младшей возрастной категории первое место присуждено Новосельцевой Елене, ученице 7 класса Сорокинской СОШ №2, её работа называется «Дедушкина усадьба».



Очень простая, аккуратно оформленная работа, выполненная мелками технически очень хорошо. Смотришь на рисунок и погружаешься в атмосферу этой усадьбы, так обволакивает и увлекает её работа. В каждой возрастной категории за первые три места участники были награждены грамотами, а Аня и Лена получили ещё и памятные призы. Награждение прошло в рамках районной школы актива, которая проходила 30 марта 2012 года.

Наш край такой разный и такой красивый, это мы увидели в ваших рисунках ребята, как здорово, что вы видите его таким и любите его таким. Все ваши рисунки вы можете посмотреть ниже, пусть все видят ваш край родной!

Работы участников:

Локшина Ксения 8 класс ССОШ №1 2место.


Сабаганова Жулдуз 10 класс ССОШ №3 2место.


Федосеева Люба 9 класс Знамещик. СОШ 3 место.


Шерстнев Коля 7 класс Коррекц.школа-интренат 3 место.

Крылова Ольга 8 класс ССОШ №1 4место.

Радионова Кристина 11 класс ССОШ №3 4место.



Банная Елена 9 класс ССОШ №1 4место.


Козар Мария 10 класс Ворсихинская СОШ 5место.


Пепеляева Яна 7 класс Готопутовская СОШ 5место.


Леонова Наталья 10 класс Ворсихинская СОШ 6 место.


Пепеляева Яна 7 класс Готопутовская СОШ 6место.


Музалёва Снежана 9 класс Пинигинская СОШ 7место.


Пепеляева Яна 7 класс Готопутовская СОШ 7место.


Федосеева Люба 9 класс Знамещик. СОШ 8 место.



Т. Пшеничникова

Елена Выродова

В феврале в нашем городе проходил конкурс поделок "Родной природы красота ". В этом конкурсе участвовали все образовательные учреждения. Школы, детские сады, учреждения дополнительного образования. Поделки должны были быть обязательного сделаны из природного материала , добытого в нашей местности. В ход пошло все, что только только можно было придумать. Растения, камни, глина, ракушки, сухоцветы, сено, солома, пеньки, кора деревьев. Воображению мастеров и мастериц не было предела, фантазию ничто не ограничивало! Мы конечно тоже постарались. Вот наша поделка !

Эта лошадка было сделана из проволочного каркаса, сена и ниток. Для украшения использовали сухоцветы, для ушек-ракушки, для попонки и упряжи- ткань и ленточки. Лошадка получилась, по словам наших детишек, добрая, веселая и озорная!

Публикации по теме:

"Красота родной природы" 2017 - Год экологии в России Прекрасная земля - Россия. Красота и простор Зарайского края восхищает. По своей.

В России очень красивая природа. Красивые поля, леса, горы, реки, озера, но еще есть и болота. Многие считают, что болото - это непроходимые.

Самое красивое место на земле – это родной край со своими особенностями и природой. Сколько интересного здесь происходило, сколько приятных.

Природа дарит исцеление, Прекрасен свет ее лучей, В мелодиях мира сотворения Струится время бренных дней. Доверься таинствам природы,.

Ежегодно Русская Православная Церковь (Московский Патриархат, Белевская Епархия, Белевское Благочиние проводит конкурс детского рисунка.

Рисование в данной технике - простое и интересное занятие. Особенность этой техники в том, что рисуем гуашью, не смачивая кисточку в воде и кисточку держим вертикально, не делая мазков, а «тычком». Дети в восторге от этого способа рисования. Работа выполняется быстро и получается всегда ярко и красочно! Данную технику рисования можно использовать в работе с ребятами старшего дошкольного возраста.

Для работы потребуются следующие материалы : лист плотной белой бумаги, кисточка «щетина» №5, стакан с водой, салфетки, гуашь.

Цель : развивать творческие способности через обучение нетрадиционным видам рисования.

Задачи:

Познакомить детей с новым способом рисования;

Развить интерес к творчеству;

Развивать творческие способности детей;

Развивать аккуратность при работе с гуашью.

Ход работы:

Воспитатель : Ребята, посмотрите, что у вас лежит на столах.

Дети отвечают.

Воспитатель : Правильно. А если всё это лежит на столе, значит мы будем…….

Дети : Рисовать!

Воспитатель : Молодцы! Мы будем с вами рисовать, но не просто рисовать, а знакомиться с новой техникой рисования. А тема нашего занятия: «Уральские берёзы». Давайте подойдём к окну и посмотрим на деревья. Вот они - берёзы. Скажите чем берёза отличается от других деревьев?

Дети : У неё белый ствол.

Воспитатель : Правильно! Садитесь на свои места. Будем учиться рисовать берёзу. Но не только берёзу, а целый пейзаж.

Первое что нам нужно сделать, это открыть гуашь. Теперь давайте запомним основные правила рисования в данной технике:

1. Перед началом рисования новым цветом кисточка должна быть сухой! Не нужно её мочить в воде.

2. После мытья кисточки её нужно промакнуть салфеткой.

3. У рисунка должны чистые поля, то есть не нужно заполнять цветом весь лист, следует оставить белую рамку.

4. Кисть нужно держать вертикально, рисуем «тычком», не мазками.

5. Не нужно ждать, пока высохнет один цвет, все цвета наносятся поочерёдно, не дожидаясь высыхания.

Ну что, начинаем!

Воспитатель: «Волшебник кисточкой взмахнул -

И ожил лист бумажный:

Донёсся грома дальний гул,

И дунул ветер влажный.

И вот уж ливень грозовой

На сад цветущий льётся!» (Владимир Данько)

Ребята, о ком это стихотворение?

Дети отвечают.

Воспитатель: Правильно, это про художника. Вот и вы сейчас станете настоящими художниками!

Воспитатель:

1. Возьмите кисточку, макните её в зелёную гуашь и заполните цветом правый нижний угол. Сначала ограничьте цветом заполняемую область. Кисточку держите вертикально, тыкая её в лист.

Продолжайте работу параллельно первой линии.

В итоге у вас получается прекрасная лужайка.

3. Макните кисточку в жёлтую гуашь и нарисуйте на полянке несколько одуванчиков. Для этого просто прикоснитесь кисточкой, держа её вертикально, именно в то место, где «зацветёт» одуванчик.

4. Теперь мы будем рисовать речку. Вам понадобиться синяя и белая гуашь.

Сначала белой гуашью заполняем русло реки. У каждого получиться своя речка, у кого широкая, что не переплыть, а у кого словно ручеёк.

Воспитатель:

Я теку издалека,

Омываю берега,

Широка и глубока,

Называюсь я

Дети дополняют: река. (А. Малахова)

Вот и получилась речка.

5. Но что-то нет волн на речке, не течёт она. Для этого возьмите синюю гуашь «тычком» нанесите волны, теперь, чтобы они стали совсем «бурными», мазками нарисуйте волны. Вот и река готова.

6. Сейчас рисуем второй берег реки. Кисточку опускаем в зелёную гуашь и так же «тычками» рисуем зелёную поляну на другом берегу реки.