Ледовое шоу кармен. Ледовый мюзикл «Кармен. Ледовое шоу и важный денежный вопрос

Я и моя мама, как и наверное большинство жителей нашей страны, являемся большими поклонницами фигурного катания. Поэтому, когда на отдыхе увидели афиши выступления, загорелись посетить его при возможности.

Проходило оно в Олимпийском парке в Дворце зимнего спорта "Айсберг".

И вот приехав, погулять в Олимпийский парк, решили остаться и купили билеты на шоу.

Начинается оно в 18.30 и длится до 21.00.

Цена билета варьировалась от 1000 до 3000 рублей. Но так как мы билеты покупали перед спектакля в кассе дворца, то выбирать уже не приходилось. Самые недорогие более менее центральные места оказались в секторе С3 за 2000 рублей.


Перед спектаклем прогулялись по "Айсбергу".

В многочисленных магазинчиках предусмотрительно продавались пледы, футболки, конфеты и прочая атрибутика с представлением.


Стояла вот такая книга пожелания, где каждый мог оставить что-нибудь на память.


За 200 рублей мы купили программку, которая оказалась достаточно емкой брошюрой с красочным описанием сцен и фотографиями участников.


Звездный состав шоу:Татьяна Навка, Роман Костомаров, Алексей Ягудин, Татьяна Тотьмянина, Максим Маринин, Мария Петрова, Алексей Тихонов, Оксана Домнина, Максим Шабалин и пр.



По-мимо известных фигуристов, в представлении участвовали артисты ледового балета и танцевальный коллектив из г.Сочи.


Шоу идет 2,5 часа, полчаса из которых антракт и состоит из 25 сцен, каждая из которых является не только частью из целого спектакля, но и самостоятельной программой.


Ушли в бешенном восторге. Искрометное шоу, трагедия, юмористические сцены.

Сердце стучало от переживаний и восторга.

Фигуристы прыгали, вращались, показывали дорожки шагов, параллельные поддержки, а самое главное они танцевали!






В общем, зажигали по-полной. И даже двойное падение Ягудина не испортило эмоций по-поводу мастерства спортсменов.

Советы по выбору мест

Лучше выше, но центральней.

Видимость в этом случае будет прекрасной, и еще лучше спрашивать у кассиров про наличие решеток. Мне было жаль некоторых людей, выглядывавших из-за них.

И еще:

Одевайтесь теплее!

В противном случае, можно разориться на плед от "Ильи Авербуха" стоимостью 700 рублей.

Ну и обещанное ВИДЕО с фрагментами выступлений

12 июня в олимпийском дворце спорта «Айсберг» в Сочи состоялась самая ожидаемая премьера года. Продюсерская компания Ильи Авербуха представила публике абсолютно новое ледовое шоу «Кармен».

Что это было – театр на льду с элементами акробатического и светового шоу, или ледовый балет, дополненный трюками и уникальными спецэффектами, сказать трудно. Фантазии Ильи Авербуха и возможности реализовать их столь велики, что вскоре придется придумывать новый жанр, чтобы описать создаваемое этим большим мастером ледовых постановок чудо. Каждая премьера Авербуха приковывает к себе огромное внимание, но «Кармен» - особенно. Впервые шоу ставилось не в Москве, вне столицы состоялась премьера, и только в Сочи можно будет увидеть его полную, не гастрольную версию. А все потому, что декорации создавались именно под «Айсберг».

«То, что мы сегодня сделали, еще только предстоит осмыслить и осознать. Пока же я хочу сказать большое спасибо всем тем, кто был рядом со мной все эти месяцы, всей нашей команде, всем тем людям и профессионалам с большой буквы, благодаря которым сегодня, в олимпийском «Айсберге» родилась наша «Кармен». И, конечно же, спасибо все нашим зрителям, - за их поддержку, веру и любовь. Я знаю, что сегодня в зрительном зале были те, кто специально приехал в Сочи на нашу премьеру из разных городов России. Это невероятно приятно! Я счастлив, что наши первые зрители на этом премьерном показе так тепло и с восторгом приняли наш новый проект! Спасибо всем! Мы ждем всех в Сочи!», – поделился Илья Авербух, режиссер-постановщик мюзикла «Кармен».

Татьяна Навка призналась, что ради роли Кармен она пошла на некоторые жертвы: «Мне пришлось оставить дома любимых мужа и старшую дочку. Очень по ним скучаю!».

Увидеть премьеру шоу «Кармен» воочию и поздравить Илью Авербуха и участников постановки пришли знаменитые российские актеры Алена Бабенко, Михаил Галустян, Екатерина Шпица, которые приехали в Сочи на проходящий здесь сейчас кинофестиваль «Кинотавр». «Шикарно! Оригинальная история, мне очень любопытна такая версия, оригинальное соединение музыки. Это очень смело. Очень эмоционально и интересно. Мне кажется, это какая-то новая, наверное, ступень в постановках Ильи Авербуха», - поделилась по окончании шоу своими эмоциями Алена Бабенко.

Зал же бушевал! Спектакль проходил при полном аншлаге и то и дело прерывался криками «Браво!», а после шоу поклонники еще более 10 минут не отпускали фигуристов, буквально купая тех в цветах и аплодисментах.

Это шоу - одна из самых дорогих и красивейших постановок, что приходилось видеть даже искушенному зрителю. В интервью Авербух (продюсер и режиссер ледового спектакля) сказал, что только постановочная часть обошлась в три миллиона долларов. Что касается господдержки, то она выражалась в официальных письмах, все остальное - частные инвестиции. Шоу идет почти ежедневно при полных залах и, по словам Авербуха, уже вышло на ежедневную самоокупаемость. Самые дорогие билеты стоят 3-4 тысячи рублей. На семью можно купить и более дешевые билеты, по полторы тысячи: постановка смотрится хорошо из любой точки зала, потому что, в отличие от других ледовых шоу, это выстроено не по "стадионному" принципу, когда зрители сидят вокруг площадки, а по театральному: половину стадиона занимает сцена, развернутая к гостям, остальное - зрительный зал.

Прошлой зимой в Москве было рекордное количество ледовых шоу, о которых писала "РГ": "Снежный король" Евгения Плющенко, "Алладин", "Ледниковый период" и т.д. Поэтому нам есть, с чем сравнить - постановка Ильи Авербуха отличается размахом фантазии. Телевизионные ледовые шоу наглядно продемонстрировали, что Авербух кого угодно может поставить на коньки. В "Кармен" он выводит на лед даже лошадь, правда, искусственную. Кстати, настоящая тут также гарцует, но пока не на коньках. Лед в шоу "Кармен" поливают водой, на нем катают бочки, распускаются цветы и горит огонь. Над основной ледовой сценой парит карусель и брызжут фейерверки. Но есть еще несколько дополнительных: тут разворачивается подиум, работают эстрадная и танцевальная команды - сочинский балет танцует не на коньках. По льду движутся краны - все перестраивается на глазах, как и Сочи за окном, и создается впечатление, что если бы нужно было, скажем, запустить ракету, Авербух сделал бы и это. По крайней мере, соборный колокол здесь звонит.

По ком же он звонит и какое отношение все это имеет к "Кармен"? Авербух рассказывает, что его шоу - импровизация на классическую тему. А потому первый совет: перед началом прочитайте либретто в буклете (и отложите на него дополнительные деньги - это роскошное издание). Обозреватель "РГ", зная сюжет "Кармен", рискнула посмотреть шоу "с чистого листа", а потом свериться с либретто. Оказалось, что примерно половину из этого шоу без инструкций из либретто понять нельзя. Ну как распознать в Алексее Ягудине "Рок" и "Черного Тореадора" в одном лице? Тем более, что позже он потом превращается в "Тореадора в голубом" и в "Тореадора в красном"? И, между прочим, местная Кармен - "дитя моря, крохотная девочка, чудом уцелевшая во время кораблекрушения". В этом шоу действительно не хватает то ли бегущей строки, то ли закадрового голоса, который пояснял бы происходящее.

Помимо соавтора - составителя либретто Екатерины Цанавы (в его подготовке также принимал участие Алексей Шнейдерман), Авербух особенно благодарит композитора шоу Романа Игнатьева: "В процессе работы мне стало тесно и я признателен Роману Игнатьеву за то, что он помог нам раздвинуть пространство благодаря своему таланту композитора". В спектакле можно услышать и музыку Бизе, и "Болеро" Равеля, и российские песни в исполнении артистов мюзиклов. Смесь поразительная и перепады такие, как горки в "Сочи-парке". Например, в начале второго действия только успеваешь окунуться в музыку Бизе (сцена в тюрьме, Кармен и Хосе), как почти сразу же вступает сочинение российского производства "Мне снился сон" - мягко говоря, удивляет.

Если говорить об исполнителях, то Татьяна Навка напоминает Кармен очень отдаленно. Российская героиня обходится без страстей. Нет в Навке Испании, нет харизмы, способной держать зал тем, ради чего написана "Кармен". Появление ее юной Кармен - наивная девочка с чемоданчиком приезжает в столицу - удается Татьяне как нельзя лучше. Когда она в дуэте с Романом Костомаровым (Хосе) - перед нами олимпийские чемпионы. Но как только Навка танцует уже повзрослевшую Кармен одна или в дуэте с Алексеем Ягудиным, никакие, даже превосходно сделанные яркие испанские костюмы не спасают ситуацию. На роль Кармен куда больше подошла бы Маргарита Дробязко, которая исполняет в шоу роль работницы фабрики - соперницы Кармен. Вот где образ, энергетика и страсть.

Во время просмотра ледового мюзикла "Кармен" невольно напрашиваются сравнения с шоу "Снежный король" Евгения Плющенко. Почему Авербух не назвал спектакль "Тореадор" или "Тореадор и Кармен" и не сделал его под Ягудина? Потому что Ягудин в этой постановке - все! Кстати, вспомним его программу "Кармен" (1997 год), за которую фигурист получал олимпийские награды. Обозреватель "РГ" попросила Алексея Ягудина сравнить эти работы. Он ответил, что тогда много обращал внимания на технику, потому что были важны оценки, а на шоу - просто катается в свое удовольствие. Это видно - от Тореадора невозможно оторвать глаз. Особенно, когда Ягудин танцует под аккомпанемент одного лишь барабана, что символизирует корриду.

Но дуэты Тореадора с Кармен гораздо слабее. В интервью Ягудин сказал, что легендарный тренер Татьяна Тарасова, приехавшая в Сочи специально посмотреть шоу, сказала, мол, не верю я, Леша, что Тореадор любит Кармен, и что Хосе любит Кармен. И это действительно так. Под словами Тарасовой можно подписаться. Видно, что Ягудину комфортнее одному, чем рядом с партнершей.

Илья Авербух сделал шоу эмоционально неравномерное. То же было и в его предыдущей постановке "Огни большого города". Для любого мюзикла самая большая опасность заключается в том, что он может распасться на отдельные номера. Это происходит и в "Кармен". Но сильные сцены все равно перевешивают. Задевает чувства зрителя танец в начале шоу, где солируют Алексей Ягудин с маленькой девчушкой. Клоунский танец Албены Денковой и Максима Ставиского поражает и техникой, и настроением. Алексей Тихонов и Мария Петрова "цепляют" зал танцем-трюком в самом начале и не отпускают уже до конца представления. Елене Леоновой и Андрею Хвалько удалось больше всех уловить испанскую интонацию. Максим Маринин невероятно темпераментен.

Кроме того, Илье Авербуху удалось в этой постановке устроить эдакий "Цирк дю Солей" на коньках. В шоу включены выступления мировых чемпионов по акробатике на льду Владимира Беседина и Алексея Полищука, которые вытворяют такое, что просто дух захватывает. Авербух использует в шоу и животных. Люди аплодируют постановке стоя, вплоть до ухода со льда последнего артиста.

Не забыл режиссер и о философской составляющей. Помимо истории о нелегкой женской доле, в постановке прослеживается тема Дон Кихота и Санчо Пансы (тут называется "Дон Кихот и Белый рыцарь"). Эта сцена такая, что хочется немедленно потребовать от Авербуха поставить "Дон Кихота" на льду. Причем, возможно, он сам должен сыграть одинокого идальго. Ведь он, как человек очень талантливый, все чувствует - и разбитые сердца, и женское коварство, и непреодолимые страсти и обстоятельства. Отсюда это фламенко на льду (в шоу есть испанские участники). Фламенко, как известно, помогает "вытанцевать" все переживания человека. Оно и включает в себя ветряные мельницы страстей, с которыми под силу бороться лишь Дон Кихоту.

Между тем

За кулисами произошел забавный эпизод. Журналисты из столичного пресс-пула перед шоу ринулись фотографировать в гримерной Татьяну Навку. Но тут появился Ягудин с дочкой Лизой и собакой Варей и перетянул все внимание на себя.

- Смотри, все нас фотографируют, а Навку - нет, - сказал, смеясь, Ягудин дочке.

- Ягудин иногда меня замещает, - шутя, парировала Навка.

Замена оказалась довольно сильной. Ведь и в шоу Ягудин перетягивает внимание на себя.

Кстати

Уже в октябре, по окончании летнего сезона, шоу "Кармен" приедет в Москву на две недели. Потом оно отправится в гастрольный тур. В интервью обозревателю "РГ", которое планируется к выпуску к приезду ледового шоу в столицу, Илья Авербух сказал, что дублершей Татьяны Навки в роли Кармен будет Маргарита Дробязко. Что называется, ощущения зрителя и постановщика совпали.

Илья Авербух - человек, не нуждающийся в особых представлениях. В прошлом талантливейший фигурист, а сегодня - не менее талантливый шоумен, он постоянно радует любителей фигурного катания яркими и необычными шоу. Спорт и высокое искусство в его музыкальных спектаклях на льду переплетаются настолько тесно, что воспринимаются как одно большое целое - Ледовое шоу Кармен Ильи Авербуха , которое пройдет в МСА "Лужники".

По сути, на каждой такой постановке мы наблюдаем рождение нового жанра. Не так давно россияне и зрители многих других стран мира с восторгом встретили премьеру мюзикла на льду «Огни большого города». Вслед за этой работой Илья представил другую, не менее эффектную: мюзикл «Кармен». Первыми увидели эту постановку на ледовой арене жители Сочи и туристы, приехавшие в олимпийскую столицу на отдых.

Премьера шоу в Москве 23 октября - 7 ноября, МСА Лужники

После 90 спектаклей, прошедших при полном аншлаге, артисты отправились в Москву и Петербург. Перед тем как представить мюзикл зарубежному зрителю, они в течение двух недель будут показывать свое шоу на малой спортивной арене «Лужников» - .

В основу сюжета легла знаменитая новелла Проспера Мериме. В 40-х годах позапрошлого века она вызвала настоящий читательский резонанс. С появлением одноименной оперы Бизе этот эффект только усилился. Страсти по «Кармен» не утихают и сегодня, а история, рассказанная французским классиком, остается такой же острой и современной. Именно современное прочтение «Кармен», но очень близкое к классической новелле, предлагают вам артисты. И вы так же, как первые читатели новеллы и слушатели оперы, будете сопереживать трагической судьбе испанской цыганки, которая выбрала смерть, чтобы не потерять свободу.

Татьяна Навка, исполняющая главную роль, прекрасно вжилась в образ красавицы и доносит ее чувства до зрителей. Ей удалось сыграть очень противоречивую и разную Кармен: романтичную и не лишенную расчетливости, легкомысленную и серьезную, роковую и беззащитную. Компанию знаменитой фигуристке составляют два фигуриста, и тоже с мировым именем: Алексей Ягудин и Роман Костомаров. Первый предстает в образе любимца женщин, изящного и утонченного Теодора Эскамильо. Второй играет стража порядка - дона Хозе, безнадежно влюбленного в Кармен.

Ледовый мюзикл «Кармен» Ильи Авербуха открывает сезон белых ночей в Санкт-Петербурге 7-15 июня, СК «Юбилейный».

Дети до 5 лет (включительно) без предоставления места проходят бесплатно. С 6 лет каждому необходимо преобретать билет.

С 7 по 15 июня в СК «Юбилейный» состоится петербургская премьера самой зрелищной и масштабной постановки Ильи Авербуха - ледового мюзикла «Кармен». 80 артистов, более 200 костюмов, тонны многоярусных декораций - режиссер Илья Авербух демонстрирует максимальные возможности жанра ледовых шоу. Мировая премьера мюзикла состоялась в Сочи, спектакль сразу стал сенсацией не только культурной, но и светской жизни, главную роль Кармен в нем исполнила олимпийская чемпионка Татьяна Навка.

Ледовый Мюзикл «Кармен» - это абсолютно новаторский жанр в искусстве, аналогов которого в мире практически нет!
В нем гармонично сочетаются динамика фигурного катания, эмоциональность театральной драматической сцены, пластика балета, акробатические элементы, оригинальная музыка и живой вокал. Не зря в 2016-м году спектакль «Кармен» Ильи Авербуха - стал лауреатом премии имени Олега Янковского в номинации «Творческое открытие 2016», которая прошла в рамках открытого фестиваля искусств «Черешневый лес».

Илья Авербух: «Гастроли в Санкт-Петербурге мы ждали очень давно. Я счастлив, что это время наконец-таки пришло. Нам не привыкать ломать стереотипы, никогда ранее город на Неве не принимал ледовые шоу в летний период, но я уверен что сила спектакля «Кармен» приведет за собой любителей фигурного катания и театрального искусства. Мы сыграем юбилейный 200-тый спектакль, что является рекордом, для постановки подобных шоу в России. «Кармен»-настоящее событие для жителей и гостей города, который я очень люблю. Мне бы хотелось, что бы наше шоу стало визитной карточкой белых ночей, и положило новую традицию выступлений в это время года в Санкт-Петербурга».

Ледовый мюзикл «Кармен» - это интерпретация великой истории, покорившей сердца нескольких поколений.
В сопровождении бессмертной музыки Ж. Бизе, виртуозно адаптированной композитором проекта Романом Игнатьевым. В главных ролях «Кармен» выступает настоящая «золотая сборная» России: Олимпийские Чемпионы, Чемпионы Европы и мира: Татьяна Навка, Роман Костомаров, Алексей Ягудин, Татьяна Тотьмянина, Максим Маринин, Оксана Домнина, Максим Шабалин, Мария Петрова, Алексей Тихонов, Албена Денкова, Максим Ставиский, Маргарита Дробязко, Повилас Ванагас, Елена Леонова, Андрей Хвалько. Особым украшением является живой вокал любимых зрителю: Светланы Светиковой, Сергея Ли, и приглашенной специально из Испании - Ольги Доменек Терроба.

Татьяна Навка: «Для меня роль Кармен является знаковой. 11 лет назад именно с "Кармен" мы с Романом Костомаровым выиграли золото Туринской Олимпиады в 2006г. Но моя Кармен тогда и сегодня - это две совершенно разные по характеру героини».
Екатерина Цанава, продюсер ледового мюзикла «Кармен»: «Мы решили по-новому взглянуть на Ледовую Арену, наполнив ее настоящим испанским колоритом. Увидев Колокольню, Маяк, Порт, Фабрику и даже арену для Корриды, вы почувствуете себя на 2,5 часа в настоящей Испании. Но наши декорации не случайно украшают современные индустриальные краны: наша история вне времени, вне границ. Противоречия в каждой детали - отличительная черта нашего спектакля. Финал которого, не однозначно драматичный, а философский и жизнеутверждающий».

Авторы либретто: Алексей Шнейдерман, Екатерина Цанава, Илья Авербух.
Композитор: Роман Игнатьев.
Музыкальная переработка произведений Ж.Бизе и М.Равеля: Роман Игнатьев
Партнер спектакля в Петербурге: СПбГБУК "Детский ледовый театр".