Лоджия Ланци, Florence, Italy. Лоджия дей ланци Лоджия ланци

Город Флоренция Архитектор Бенчи ди Чионе и Симоне ди Франческо Таленти Строительство - годы Координаты : 43°46′09″ с. ш. 11°15′20″ в. д.  /  43.76917° с. ш. 11.25556° в. д.  / 43.76917; 11.25556 (G) (Я)

Лоджия Ланци (Лоджия деи Ланци , итал. Loggia dei Lanzi ) - лоджия , сооружение на площади Синьории во Флоренции , одна из достопримечательностей города.

Напишите отзыв о статье "Лоджия Ланци"

Ссылки

Отрывок, характеризующий Лоджия Ланци

– Eh bien, si vous ne m"aviez pas dit que vous etes Russe, j"aurai parie que vous etes Parisien. Vous avez ce je ne sais, quoi, ce… [Ну, если б вы мне не сказали, что вы русский, я бы побился об заклад, что вы парижанин. В вас что то есть, эта…] – и, сказав этот комплимент, он опять молча посмотрел.
– J"ai ete a Paris, j"y ai passe des annees, [Я был в Париже, я провел там целые годы,] – сказал Пьер.
– Oh ca se voit bien. Paris!.. Un homme qui ne connait pas Paris, est un sauvage. Un Parisien, ca se sent a deux lieux. Paris, s"est Talma, la Duschenois, Potier, la Sorbonne, les boulevards, – и заметив, что заключение слабее предыдущего, он поспешно прибавил: – Il n"y a qu"un Paris au monde. Vous avez ete a Paris et vous etes reste Busse. Eh bien, je ne vous en estime pas moins. [О, это видно. Париж!.. Человек, который не знает Парижа, – дикарь. Парижанина узнаешь за две мили. Париж – это Тальма, Дюшенуа, Потье, Сорбонна, бульвары… Во всем мире один Париж. Вы были в Париже и остались русским. Ну что же, я вас за то не менее уважаю.]
Под влиянием выпитого вина и после дней, проведенных в уединении с своими мрачными мыслями, Пьер испытывал невольное удовольствие в разговоре с этим веселым и добродушным человеком.
– Pour en revenir a vos dames, on les dit bien belles. Quelle fichue idee d"aller s"enterrer dans les steppes, quand l"armee francaise est a Moscou. Quelle chance elles ont manque celles la. Vos moujiks c"est autre chose, mais voua autres gens civilises vous devriez nous connaitre mieux que ca. Nous avons pris Vienne, Berlin, Madrid, Naples, Rome, Varsovie, toutes les capitales du monde… On nous craint, mais on nous aime. Nous sommes bons a connaitre. Et puis l"Empereur! [Но воротимся к вашим дамам: говорят, что они очень красивы. Что за дурацкая мысль поехать зарыться в степи, когда французская армия в Москве! Они пропустили чудесный случай. Ваши мужики, я понимаю, но вы – люди образованные – должны бы были знать нас лучше этого. Мы брали Вену, Берлин, Мадрид, Неаполь, Рим, Варшаву, все столицы мира. Нас боятся, но нас любят. Не вредно знать нас поближе. И потом император…] – начал он, но Пьер перебил его.
– L"Empereur, – повторил Пьер, и лицо его вдруг привяло грустное и сконфуженное выражение. – Est ce que l"Empereur?.. [Император… Что император?..]
– L"Empereur? C"est la generosite, la clemence, la justice, l"ordre, le genie, voila l"Empereur! C"est moi, Ram ball, qui vous le dit. Tel que vous me voyez, j"etais son ennemi il y a encore huit ans. Mon pere a ete comte emigre… Mais il m"a vaincu, cet homme. Il m"a empoigne. Je n"ai pas pu resister au spectacle de grandeur et de gloire dont il couvrait la France. Quand j"ai compris ce qu"il voulait, quand j"ai vu qu"il nous faisait une litiere de lauriers, voyez vous, je me suis dit: voila un souverain, et je me suis donne a lui. Eh voila! Oh, oui, mon cher, c"est le plus grand homme des siecles passes et a venir. [Император? Это великодушие, милосердие, справедливость, порядок, гений – вот что такое император! Это я, Рамбаль, говорю вам. Таким, каким вы меня видите, я был его врагом тому назад восемь лет. Мой отец был граф и эмигрант. Но он победил меня, этот человек. Он завладел мною. Я не мог устоять перед зрелищем величия и славы, которым он покрывал Францию. Когда я понял, чего он хотел, когда я увидал, что он готовит для нас ложе лавров, я сказал себе: вот государь, и я отдался ему. И вот! О да, мой милый, это самый великий человек прошедших и будущих веков.]

Я не знаю, как можно жить во Флоренции.
Ходить по булыжной мостовой, где каждый камень мудрее и старее, чем все мы вместе взятые, где стены домов помнят прикосновение тех, чьи имена заставляют сердце биться неровно и часто... Бесконечный люд на узких улицах, щелкающий затворами фотоаппаратов и восхищенные глаза тех, кто оказался здесь впервые... Господи, как я их понимаю! Долго-долго, часами сидеть перед Дуомо, не смея отвести взгляда от собора, чтобы потом, вечером, когда закатное солнце осветит зубчатку палаццо Веккьо, дойти до площади Синьорини и там, на ступеньках лоджии Ланци, в окружении прекрасных скульптур, наблюдать за тем, как неторопливо засыпает город, зажигая огни ресторанов и уличных кафе... Засыпает, чтобы утром все началось снова, как и тысячи лет назад...

Лоджию Ланци (Loggia dei Lanzi) в 1376-1382 годах для торжественных собраний и публичных церемоний построили архитекторы Андреа Орканья, Бенчо ди Чионе и Симоне Таленти. Первоначально она называлась лоджией Синьории , ибо была расположена на площади Синьории. Но блистательный Козимо I Медичи разместил там своих наемников-ландскнехтов (по-итальянски lanzinecchi, от lanza – «копье»), тем самым показав свое презрение любым республиканским традициям, отсюда и второе название лоджии - лоджия Ланци . Есть, кстати, и третьи название - лоджия Орканьи - по имени архитектора Андрея Орканья, спроектировавшего лоджию.

В 1583 году лоджию превратили в балкон, откуда великий герцог тосканский и его челядь могли наблюдать за всем происходящим на площади. Чтобы солнце не мешало наслаждаться видом, на крыше устроили великолепный висячий сад, а в самой лоджии для услаждения взора Козимо I установили собрание мраморынх скульптур. Над пилонами лоджии поместили медальоны с рельефами Добродетелей, выполненными в 1384-1389 гг. по эскизам Аньоло Гадди, а в центральном проеме установили двух львов, один из которых создан в 1600 году скульптором Фламинио Вакка.

Пожалуй, "Похищение сабинянок" Джамболоньи и "Персей" Челлини - это именно то, ради чего стоит посетить лоджию Ланци. И пусть сейчас там выставлена копия, но и она потрясает своей мощью и энергетикой. Джамболонья, Джованни да Болонья (Giambologna, Giovanni da Bologna), чье настоящее имя Жан де Булонь (Jean de Boulogne), вырос в габсбургской Фландрии, учился живописи в Антверпене, потом переехал в Италию и изучал в Риме античную скульптуру. На первые работы Джамболонья очень большое влияние оказал Микеланджело, однако скульптор сумел найти собственный стиль - изящная поверхность, холодная элегантность и красота. Первое крупное признание пришло к Джамболонья после того, как он создал для римского папы Пия IV гигантскую бронзовую статую Нептуна для фонтана Нептуна в Болонье.

В 1590 году он создает для Козимо I Медици "Летающего Меркурия" - скульптуру, которая казалась всем невозможной, ибо Меркурий лишь кончиком стопы казался земли, нет, даже не земли, а воздушной струи, выдуваемой маской Южного ветра. Статуя так умело сбалансирована, что кажется то ли зависающей в пространстве, то ли рассекающей воздух в стремительном полете. "Меркурий" Джамболоньи выбивался из всех классических канонов, ведь Микеланджело утверждал, что в статуе должен ощущаться материал, из которого она выполнена, а тут бронзовая фигура, преодолевая тяжесть материи, взмывает вверх.

"Похищение сабинянок" Джамболонья создавал вопреки критикам, котрые усомнились в мастерстве скульптора ваять из мрамора. Для того, чтобы пресечь все кривотолки разом, Болонья выбрал наиболее трудную композицию - три объединенные общим действием фигуры с контрастными характерами, что до него делали только в бронзе, но не в мраморе. Когда же скульптура была создана и представлена публике, после долгих споров современники мастера пришли к выводу, что наиболее подходящее для нее название «Похищение сабинянок». Флорентийцев поразила виртуозность композиции - расположенные снизу вверх по спирали фигуры, словно заключены в высокий, узкий цилиндр. Кажется, что они выполняют хорошо отрепетированное хореографическое упражнение. Критики позорно замолчали и признали скульптуру эталоном "маньеризма".

Сюжет, выбранный Джамболонья, не нов.
Римская легенда гласит, что, став взрослыми, Ромул и Рем решили основать новый город. Рем брату, стал над ним насмехаться, и, наконец, в разгоревшейся вскоре ссоре Рем был убит. Городу, основанному согласно этрусским правилам, Ромул дал свое имя и стал его первым царем. Для увеличения населения Ромул учредил в священной роще бога Лукариса убежище для беглецов, свободных и рабов, массами стекавшихся в Рим. Так как окрестные племена не желали выдавать за них замуж своих дочерей, Ромул пригласил на праздник в честь бога Конса соседних сабинян с их женами и дочерьми, и дал приказ римлянам по условленному знаку хватать девушек. Сам Ромул женился на Герсилии. Похищение сабинянок привело к войне с царем сабинян Титом Тацием и его союзником царем Ценина Акроном. Убив последнего в поединке, Ромул устроил праздник и торжественное шествие, предвосхищавшее триумф. Новый храм он посвятил Юпитеру Статору в благодарность за то, что бог остановил его обратившееся было в бегство войско. При посредничестве Герсилии и других сабинянок с сабинянами был заключен мир и союз.

Никола Пуссен, «Похищение сабинянок»

В лоджии Ланци есть еще одна скульптура Джамболонья - "Геркулес и кентавр"

Что же касается "Персея" Бенвеннуто Челлини - то он великолепен.
Нет. Он ВЕЛИКОЛЕПЕН.
Когда великий герцог Козимо Первый Медичи велел Челлини изготовить статую Персея с отрубленной головой Медузы в руке, то герцог захотел, чтобы голова Медузы как бы свисала с рук Персея. Только так и не иначе. "Бенвенуто , - сказал он ему, - вы же сделаете так, как я хочу, верно? ". Верно, то верно, но как изобразить это в металле? Было испробовано множество сплавов, но ни один состав не обладал нужной тягучестью и гибкостью. К тому же, это маленькие полые бронзовые скульптуры очень просто отливать по античной технологии. Всего-то нужна фигурка из обожженной глины, затем слой воска, полностью повторящий контуры скульптуры, и еще один слой глины. Затем отправляем конструкцию в печь, где из нее выплавляется воск, а на его место заливается бронза. Бронза должна растечься равномерно и плавно, иначе ничего не получится. После чего внешний слой глины разбивается, убирается внутренний и - вуаля, все готово. Представили?

А теперь посмотрите на "Персея".
И представьте, что предстояло сделать Челлини.
Как вы полагаете, Бенвенуто - гений или безумец?

Время показало, что гений. Но тогда, в тот момент, казалось, что само небо против него. Шел дождь, каких не было во Флоренции давно, словно небо разверзлось над мастерской Челлини. Вода заливала печь, но сама мастерская раскалилась настолько, что загорелась, и было не понятно, что же делать - сбивать пламя с крыши или же продолжать плавить бронзу. Бенвенуто начало лихорадить, и не выдержав напряжения, в самый ключевой момент он вынужден был уйти домой, раздав указания рабочим...

Дома ему казалось, что он умирает. А тем временем стала остывать печь, и в тот же самый миг неведомая сила, наитие, заставило Челлини встать с кровати и бросится в мастерскую. Челлини повелел тушить разгоравшуюся все сильнее крышу, а потом всеми подручными средствами защитить печь от воды и ветра. Из бронзы выгорели все примеси и металл стал жестким и недостаточно тягучим, а значит, бронза не могла равномерно растекаться по форме. И тут в ход пошло все, что нашлось в доме - олово, серебро...

На перевязи, перекинутой через плечо Персея, Бенвенуто начертал свое имя...

Когда гуляешь по Флоренции, на площадь Синьории просто невозможно не наткнуться! Ее окружают Галерея Уффици, мост Веккьо, Палаццо Веккьо... и многие другие достопримечательности. Сама площадь имеет неправильную форму – в виде буквы “L” – и по всему ее периметру расположены рестораны.

Когда я была во Флоренции, эта площадь стала местом моих встреч с друзьями. Достаточно просто обозначить одну из многочисленных скульптур, где вы будете друг друга ждать, и вы уже ни в коем случае не потеряетесь.

Как добраться

Площадь Синьории расположена в самом центре Флоренции, и добраться до нее пешком от знаменитых базилик и достопримечательностей достаточно просто.

Но если вы находитесь в отдаленных от центра районах Флоренции, вам придется воспользоваться общественным транспортом.

От базилики ди Сан-Миниато или площади Микеланджело можно добраться на автобусе под буквой D. Для этого вам надо идти по направлению к набережной до остановки Lupo – Il Chiosco Potenza и ехать до остановки Ponte Vecchio, которая находится рядом со знаменитым мостом. Оттуда до площади вам останется пройти пару минут пешком.

Из музея Сан-Марко вы можете доехать на автобусе № 23 – от остановки Piazza di San Marco до Tintori. Дальше, опять же, до площади надо немного прогуляться пешком.

История

Время перемен

Площадь Синьории известна со времен Древнего Рима. По обыкновению римляне оставляли открытые площадки в центре города на пересечении главных дорог. Изначально она носила практический характер – там располагался театр и лавки ремесленников.

Позже на здесь построили 36 башен, в которых проживала семья Уберти. Ее члены были приверженцами императора и относились к партии гибеллинов. Надо сказать, что главными противниками гибеллинов были гвельфы – сторонники направления, поддерживавшего папство и выступавшего против императорства. В то время между ними шла ожесточенная политическая борьба. В 1260 году гвельфы одержали вверх. Они выгнали с площади семейство Уберти и снесли все 36 башен, в которых оно располагалось. С тех пор площадь начала приобретать знакомые нам очертания – то, что мы видим сейчас.

Название

Всего у площади было несколько названий. Изначально она была площадью Приоров, позже – площадью Великого Герцога, далее – площадью Наций. В 1310 году на площади возвели дворец Веккьо, где стало заседать правительство Флорентийской Республики. Тогда она получила свое новое и последнее на сегодняшний день название: площадь Синьории.

Как только на площади появилась резиденция власти, здесь возвели различные скульптуры, призванные вдохновлять членов правительства.

Скульптуры

По обе стороны от главного входа во дворец Веккью стоят две статуи: “Давид” и “Геркулес, победивший Какуса”.

"Давид"

Скульптура "Давид” работы Микеланджело является символом Флорентийской Республики. Изначально она была установлена именно на площади Синьории. Чтобы избежать порчи от воздействия осадков, оригинал скульптуры был перенесен в Академию изящных искусств Флоренции, а на площади оставили копию.

Давид изображен перед схваткой с Голиафом. Такая подача героя стала новшеством, потому что ранее было принято изображать Давида именно в момент торжества победы.

Скульптуру, конечно, хочется рассмотреть со всех сторон, однако ее круговой обзор на площади Синьории невозможен – Давид установлен спиной к стене.

"Геркулес, победивший Кактуса"

Скульптура изображает Какуса перед гибелью от рук Геркулеса. Существует несколько легенд, посвященных этой истории. Самая известная гласит, что Какус похитил коров Геркулеса. После долгих поисков Геркулес нашел своих коров. Услышав их мычание из пещеры Какуса, Геркулес со злости убил его дубинкой, разрушил пещеру и воздвиг на этом месте алтарь Зевса Еврисейского.

По легенде изваяние загораживает камень в стене, где Микеланджело нацарапал человеческий профиль. Это был портрет преступника, которого в тот момент вешали на площади.

“Юдифь с головой Олоферна”

Скульптура руки Донателло установлена недалеко от центрального входа во дворец. Выразительная и сложная по композиции бронзовая Юдифь отрезает голову Олоферна. Героиня изображена в простом одеянии – тем самым она олицетворяет безграничную внутреннюю женскую силу и отвагу, данную Богом.

Голова Юдифи считается идеальным примером творения Раннего Ренессанса.

Мне кажется, ее отрешенный, жестокий взгляд, направленный прямо перед собой, придает лицу какое-то необыкновенное выражение.

"Мардзокко"

Статуя льва с щитом, на котором изображен герб Флоренции, – еще одно творение рук Донателло. Изначально статуя создавалась для внутреннего дворика базилики , но позже был перенесена в музей Барджелло. На площади Синьории установлена точная копия.

Лев – это символ покровителя Флоренции евангелиста Марка – стал под именем Мардзокко еще и символом самой Флоренции.

Фонтан Нептуна

Фонтан Нептуна располагается в самом центре площади. Его создателем был скульптор Бартоломео Амманати. Скульптурная группа имеет восьмиугольную форму, по центру располагается фигура Нептуна, выполненная из белого мрамора. Его окружают мифические морские существа.

Амманати строил фонтан целых десять лет. В работе ему помогал в то время еще начинающий мастер Джамболонья – именно он создал морских жителей, окружающих Нептуна. Лично мне кажется, что нимфы получились неестественными и вычурными.

Лицо Нептуна старались сделать похожим на лицо Козимо Медичи, чтобы подчеркнуть, что именно при этом правителе получила выход к морю.

Когда я была во Флоренции, фонтан включали только вечером. С наступлением темноты его еще и подсвечивали, что придавало ему величественности, а всей площади – таинственности.

Лоджия Ланци

Она стоит перпендикулярно дворцу Веккьо. Изначально Лоджия предназначалась для приемов и собраний Флорентийской Республики, а сейчас представляет собой музей под открытым небом, где размещены скульптуры из собрания Галереи Уффици. Нередко в летние месяцы на Лоджии устраивают оперные и инструментальные концерты.

Расскажу подробней о некоторых скульптурах, размещенных в Лоджии Ланци.

«Персей с головой Медузы»

Пожалуй, самая знаменитая статуя Лоджии. Ее создал Бенвенуто Челлини по заказу Козимо Медичи. Во время создания скульптуры возникали постоянные проблемы. Поначалу Козимо хотел, чтобы голова медузы свисала с руки Персея. Отлить таким образом голову казалось почти нереальным, но скульптор справился с поставленной задачей.

Позже заказчик отказывался платить за работу Бенвенуто, более того, хотел обвинить его в растрате, т.к. не мог себе даже представить, сколько в действительности требуется времени и материала для изготовления скульптуры. Когда у Бенвенуто закончились деньги на реализацию идей, чтобы избежать гнева правителя, он забросил в печку всю имевшуюся у в доме металлическую утварь, и, дабы огонь в печи не затухал, художник подтапливал ее своей мебелью. За свое творение Бенвенуто в результате получил деньги, обрел славу и почет. Персей с головой медузы является его самой знаменитой работой!

«Менелай с телом Патрокла»

История создания этой скульптуры доподлинно не известна.

Остатки мраморного шедевра были найдены в Риме – их приобрел Козимо Медичи. Он поручил скульпторам выполнить "восстановление" разрушенного и обезображенного изваяния.

“Геркулес и Кентавр”

Самая "пластичная" скульптура Джамболоньи. Поражает точность и реалистичность передачи тел: видна каждая прожилка, каждый мускул и позвонок.

Мне даже на секунду показалось, что живых людей заковали в мрамор.

“Похищение Сабинянок”

По легенде древний был заселен одними только мужчинами. Они были бедны, и соседние поселения не хотели выдавать своих дочерей замуж за нищих Римлян.

Тогда римляне устроили праздник и пригласили своих соседей – латинян и сабинян. Во время праздника римляне бросились на безоружных ничего не подозревавших гостей и похитили их девушек и женщин.

"Похищение Поликсены"

Работа скульптора Пио Феди по мотивам очень романтичной и красивой мифологической истории о том, как Ахилл влюбился в дочь Приама, против которого он воевал.

Для того чтобы быть со своей возлюбленной Поликсеной, Ахилл предал соотечественников и перешел на сторону врага. Но его, безоружного, предательски убил Парис прямо перед свадьбой с Поликсеной. После взятия Трои голос из могилы Ахилла потребовал свою часть добычи. Тогда греки принесли Поликсену в жертву.

Стоит сказать, что все скульптуры, находящиеся на площади или в Лоджии, это копии знаменитых произведений. Единственным оригиналом является “Персей с головой Медузы”.

Площадь Синьории чудесна и днем, и вечером. Гуляя по душным маленьким улочкам Флоренции, всегда приятно выйти на площадь и вдохнуть побольше воздуха. Провести чудный вечер, сидя с бокалом вина на одной из террас, наслаждаясь подсвеченными скульптурами и живой музыкой, которая так часто звучит в летние дни на площади Синьории.

Фотоотчеты и отзывы о поездке и посещении достопримечательности Лоджия Ланци. Фото отчет о Loggia dei Lanzi, история, где находится

Лоджия Ланци: подробная информация

Сообщить о неточности в описании

Лоджия на площади Синьории во Флоренции, одна из достопримечательностей города.

Аркадное строение было построено в период с 1376 по 1382 годы под руководством Бенчи ди Чионе и Симоне ди Франческо Таленти. Здание предназначалось для собраний и приёмов Флорентийской республики, а позднее в XVI веке получило своё название благодаря размещавшимся в лоджии ландскнехтам (итал. Lanzichenecchi, в сокращенном варианте — итал. Lanzi) великого герцога Тосканы Козимо I Медичи. В настоящее время лоджия Ланци представляет собой музей под открытым небом, где размещается экспозиция скульптурных произведений из собрания близлежащей Галереи Уффици, в том числе: «Персей с головой Медузы» Бенвенуто Челлини, «Похищение сабинянок» и «Геркулес и Кентавр» Джамболоньи, древнеримская копия древнегреческой скульптуры «Менелай с телом Патрокла», «Похищение Поликсены» Пио Феди, а также несколько античных женских статуй.

Забронировать отель в Фларенция, Firenze, Ferenze, Firenza, Ferenza, Florentia

  • Отзыв к Флоренция «Персей с головой Медузы» Бенвенуто Челлини в Лоджии Ланци
  • Отзыв к Флоренция Лоджия Ланци
  • Отзыв к Флоренция «Геркулес, победивший Какуса» работы Баччьо Бандинелли на площади Синьории
  • Отзыв к Флоренция Флоренция промелькнула перед глазами обзорной экскурсией. После которой сразу-же поехали в Сиену. Вернулись вечером, и на ресэпшн нас ждало письмо, что утром уезжаем в Венецию. В памяти остались обольстительные витрины магазинов и сожаление о транзитной Флоренции. Здание отеля ROYAL 17 века. На стенах висят картины, на потолке - лепка. Все дышит историей (или историями, у кого какое воображение). Внутренний двор перед отелем и второй за отелем с фонтаном и садом (и с бассейном), где можно посидеть... 25 июня 2012
  • Отзыв к Флоренция Так как жили в деревушке Марина ди Кастаньето Кардуччи неподалёку от Пизы, то путешествовали по Тоскане на а/м, и потому были во Флоренции один день.Мало что могу добавить к сказанному выше. Добавлю всё таки, что, если у вас будет автотранспорт, то приготовьтесь к тому, что в центр города вас не пустят. Даже близко к нему. Найти стоянку довольно проблематично(место на ней). Впрочем город небольшой и пройтись пешком одно удовольствие. Не знаю период, в который вы хотите посетить сей славный город... 27 февраля 2012
  • Отзыв к Флоренция Чем заняться во Флоренции? Вопрос времени и пристрастий. Начну с последнего. КУЛЬТУРА Я с удовольствием побывала в Академии, посмотрела там оригинал Давида(и он, поверьте, отличается от уличных копий!) и Рабов Микельанджело и несколько картин Боттичелли. За этим итальянских художником я отправилась еще и в Уфицци. Музей большой, поэтому разумно заранее решить,на что хочется обратить особое внимание. Для меня это были Джотто, Боттичелли и Леонардо. Билет я забронировала заранее, и очень правильно... 7 июня 2011
  • Отзыв к

Лоджия дей Ланци, также известная как Лоджия делла Синьория, стоит на углу площади Пьяцца делла Синьория во Флоренции рядом с Галереей Уффици. Здание состоит из открытых арок, обращенных на улицу и покоящихся на колоннах с коринфскими капителями. Эти широкие арочные проемы так полюбились флорентийцам, что Микеланджело в свое время предлагал возвести их по периметру всей площади.

Лоджия дей Ланци была построена между 1376-м и 1382-м годами, вероятно, по проекту архитектора Якопо ди Сионе, для проведения различных публичных мероприятий и церемоний. Ее живой и даже веселый облик резко контрастирует с мрачной архитектурой Палаццо Веккио. Сегодня Лоджия представляет собой еще и галерею античного и ренессансного искусства под открытым небом.

Название Лоджия дей Ланци восходит ко временам правления герцога Козимо Медичи I, когда в ее стенах размещались его наемные ландскнехты (пехотинцы), - итальянское «ланцикенекки» сократилось до приемлемого «ланци». После строительства рядом Галереи Уффици крыша Лоджии была переделана архитектором Бернардо Буонталенти в террасу, с которой Медичи могли наблюдать за церемониями на Пьяцца делла Синьория. На ступенях здания сохранились фамильные гербы Медичи – львы, а также два «марцокко» - мраморные статуи львов, считающиеся геральдическими символами Флоренции. Один из марцокко был сделан еще в эпоху Древнего Рима, а второй выполнен в 1598-м году скульптором Фламинио Вакка. На одной из стен Лоджии есть латинская надпись 1750-го года, увековечивающая смену флорентийского календаря на общий римский. Еще одна надпись была сделана в 1893-м году в память о флорентийцах, проявивших себя во время присоединения Милана, Венеции и Рима к Итальянскому Королевству.

Лоджия украшена многочисленными скульптурами. Так, здесь можно увидеть скульптурную группу в стиле маньеризма «Похищение сабинянок» фламандского мастера Жана де Булоня, более известного как Джамболонья. Эта впечатляющая композиция была сделана из цельного куска белого мрамора – самого большого из всех, когда-либо привозившихся во Флоренцию. Эта группа стоит в Лоджии с 1583-го года. А рядом находится еще одна работа Джамболоньи – мраморная скульптура «Геракл, побеждающий кентавра Нессуса». Античная скульптура «Менелай с телом Патрокла» (3-й век до н.э.) некогда была обнаружена в Риме, но сегодня также украшает Лоджию.