Тайна о российском еврейском конгрессе. Еврейская элита России. Фамилии

Как Российский Еврейский Конгресс промывает россиянам мозги на госканале August 28th, 2015

Оригинал взят у ruscesar в Как Российский Еврейский Конгресс промывает россиянам мозги на госканале

Тут на меня накинулись: "Что ты наговариваешь на Соловьева? Человек в поте лица в ежедневном режиме бьет врага, рассказывает россиянам о мудрости нашего руководства, защищает интересы страны, громя прозападных либералов..."

Осталось узнать, какой страны.

Израиль, действительно, ничего Донбассу не обещал и не должен. Но почему это мнение Российского Еврейского Конгресса навязывается всем россиянам?

Рассмотрим деятельность Соловьева конкретнее. Возьмем, к примеру, вторую часть передачи "Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым" за 31 мая 2015 года:

Из 9 человек, дискутирующих в студии, помимо самого Соловьева к РЕК относятся:

,
Иосиф Райхельгауз - член Общественного Совета РЕК,

Мне бы хотелось, чтобы руководство государственного канала объяснило:

1. Какая необходимость была приглашать 3 членов Общественного Совета РЕК?

2. Какое отношение Российский Еврейский Конгресс имеет к внутренней политике Российской Федерации?

3. Какую особую значимость Российский Еврейский Конгресс имеет в жизни россиян?

4. Каким образом, некоммерческая организация, не скрывающая в своих целях лоббирование интересов Израиля, в органах управления которой сидят иностранные граждане, пользуется таким неограниченным дискриминирующим других доступом в навязывании своих взглядов россиянам в главной политической программе государственного телеканала?

5. Не является ли это вмешательством во внутренние дела Российской Федерации?

Участие членов РЕК в дальнейших программах "Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым":

Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым от 07.06.15

Леонид Гозман - член Общественного Совета РЕК

Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым от 14.06.15
Евгений Сатановский - президент РЕК в 2001-2004 годах

Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым от 21.06.15
Евгений Сатановский - президент РЕК в 2001-2004 годах

Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым от 28.06.15
Евгений Сатановский - президент РЕК в 2001-2004 годах

Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым от 05.07.15
Руслан Гринберг - член Общественного Совета РЕК.

Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым от 12.07.15
Леонид Гозман - член Общественного Совета РЕК

Вот это, я понимаю, постоянство. Ни одной программы без них.

6. Может, Российский Еврейский Конгресс делает эту программу?

В принципе, недалеко от правды, имея ввиду Соловьева.

Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым от 10.05.15
Иосиф Райхельгауз - член Общественного Совета РЕК

Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым от 17.05.15
Евгений Сатановский - президент РЕК в 2001-2004 годах

Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым от 24.05.15
Евгений Сатановский - президент РЕК в 2001-2004 годах

Сатановский, похоже, прописался и живет на средства за съемки у Соловьева.

7. Почему россиянам должно быть интересно мнение представителей РЕК, которые не скрывают своих сионистских, то есть националистических взглядов, чему свидетельством многочисленные представители израильского агенства "Сохнут" в органах управления РЕК?

8. Не хочет ли российский государственный канал в том же объеме предоставить слово в программе Соловьева русским националистическим организациям, чтобы русское население, кое же по вашей статистике составляет более 80% населения страны, узнало их взгляды на внутреннюю и внешнюю политику, проводящуюся нашими властями?

В России, мне кажется, это было бы более логично, чем заполонять эфир любителями Израиля. Если телеканал "Россия", действительно, российский государственный канал. В чем, в связи с вышеизложенным, есть сомнения.

Российский еврейский конгресс был образован в 1996 году деятельной группой солидных еврейских предпринимателей, функционеров еврейских организаций и влиятельных религиозных функционеров для помощи возрождения еврейской жизни в РФ.

РЕК стал структурой, объединяющей разрозненные и различные еврейские структуры, образовавшиеся в 1990-е годы на земле нашего государства. Каждой из данных структур сыскалось пространство в Конгрессе, где первый раз в ситуации русского еврейства была замечена вероятность соединить благотворителей и благополучателей, умственных и духовных фаворитов, еврейских экспертов и волонтеров и дать всем им вероятность плодотворно трудиться.

За годы собственной работы РЕК собрал и распределил миллионы долларов на разные благотворительные программы. Это поддержка неимущим и пожилым, возрождение религиозной и общинной жизни во всем ее обилии, помощь образовательных учреждений, культурных и спортивных структур.

При этом благотворительные программы РЕК с самого начала его работы выходили за рамки узконациональной избирательности. Строительство комплекса синагоги и «Музея Еврейского наследия и Холокоста» на Поклонной горе, инициированное РЕК, стало знаковым мероприятием в ситуации свежей демократической РФ.

В закладке первого камня Мемориала брал на себя роль премьер-министр РФ Виктор Черномырдин, а в парадном открытии (1998) -- президент РФ Борис Ельцин.

РЕК постоянно поддерживает отечественное руководство в его бескомпромиссной борьбе напротив интернационального терроризма. Видимой промоакцией, санкционированной РЕК, стал концерт-демонстрация «Мы -- против террора», собравший у Московской хоральной синагоги больше 10 тыс. человек.

С 2003 года под эгидой РЕК функционирует Бизнес-клуб, призванный посодействовать предпринимателям, во-1-х, расширить собственные деловые связи и, вполне вероятно, совершить общие бизнес-проекты, а, во-2-х, принять непосредственное участие в благотворительной работе.

В 2004 году РЕК вместе с другими структурами открыл программу подготовки специалистов по психологии для работы с людьми, пережившими теракты. В рамках данной программы уже была проведена подготовку в Израиле начальная группа специалистов по психологии из Беслана. Первым президентом Российского еврейского конгресса был Владимир Гусинский (1996-2001).

После этого данный пост занимали Леонид Невзлин (2001), Евгений Сатановский (2001-2004), Владимир Слуцкер (2004-2005) и Вячеслав Кантор (2005-2009). 13 мая 2009 года на расширенном заседании Президиума БФ РЕК президентом Российского еврейского конгресса был избран русский предприниматель и меценат Юрий Каннер (биография). Вес РЕК, как основной русской еврейской структуры увеличивается и закрепляется и в содействии с императивными структурами РФ, и в отношениях с иностранными партнерами и коллегами.

Структура Российского еврейского конгресса

ПРЕЗИДЕНТ

Каннер Юрий Исаакович

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Брискин Бенни

БЮРО ПРЕЗИДИУМА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА РЕК

Блаватник Лен

Захарьяев Герман Рашбилович

Зельвенский Юрий Давидович

Каннер Юрий Исаакович - Президент РЕК

Лаудер Рональд-Стивен

Меламед Леонид Борисович

Минц Борис Иосифович

Мирилашвили Михаил Михайлович

Полонский Роман

Раппопорт Андрей Натанович

Фридман Михаил Маратович

Хан Герман Борисович Якобашвили Давид Михайлович

Скоблионок Михаил Абрамович - совещательный голос

ПРЕЗИДИУМ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА РЕК

Белоцерковский Борис Григорьевич

Блаватник Лен

Блаватник Алекс

Вальдман Леонид Ефимович

Захарьяев Герман Рашбилович

Зельвенский Юрий Давидович

Каннер Юрий Исаакович- Президент РЕК

Кокуш Юрий Иосифович

Киперман Борис Яковлевич

Лаудер Рональд-Стивен

Львова Евгения Абрамовна

Меламед Леонид Борисович

Минц Борис Иосифович

Мирилашвили Михаил Михайлович

Пискунов Ян Борисович

Полонский Роман

Раппопорт Андрей Натанович

Рачкова Елена Викторовна

Спиннер Джошуа

р. Типограф Яков

Фридман Михаил Маратович

Хан Герман Борисович

Чудновский Александр Борисович

Юнаев Артур Михайлович

Якобашвили Давид Михайлович

ПРЕЗИДИУМ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЕК

Борода Александр Моисеевич

Гологорский Ефим Григорьевич

Зельвенский Юрий Давыдович

Каннер Юрий Исаакович

Каплан Леонид Семенович

Карпов Алексей Борисович

Ковельман Аркадий Бенционович

Колтон Леонид Гаррьевич

Львова Евгения Абрамовна

Скоблионок Михаил Абрамович

Фельдблюм Самуэль Пинхусович

Фридман Михаил Маратович

Черняк Ирина Иосифовна

Членов Михаил Анатольевич

Шмидт Наталья Викторовна

Эльяшевич Дмитрий Аркадьевич

Елинсон Грета Семеновна

Гольдшмидт Пинхас

ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ

Альперина Сусанна Ильинична

Арканов Аркадий Михайлович

Асмолов Александр Григорьевич

Бергер Михаил Львович

Берман Борис Исаакович

Болтянская Нателла Савельевна

Бунимович Евгений Абрамович

Бунин Игорь Михайлович - Председатель Общественного совета РЕК

Виторган Эммануил Гедеоновоч

Виттель Игорь Станиславович

Вишневский Владимир Петрович

Вулых Александр Ефимович

Ганапольский Матвей Юрьевич

Гарбер Марк Рафаилович

Гафин Александр Дмитриевич

Гвердцители Тамара Михайловна

Гозман Леонид Яковлевич

Гонтмахер Евгений Шлемович

Городницкий Александр Моисеевич

Грачевский Борис Юрьевич

Гринберг Руслан Семенович

Гуревич Михаил Леонидович

Гурович Игорь Витальевич

Добровинский Александр Андреевич

Дондурей Даниил Борисович

Елин Александр Михайлович

Журбин Александр Борисович

Зильберт Александр Борисович

Зицер Дмитрий Семенович

Иртеньев Игорь Моисеевич

Клювгант Вадим Владимирович

Ковельман Аркадий Бенционович

Кудрявцев Демьян Борисович

Левенбук Александр Семенович

Лунгин Павел Семенович

Макаревич Андрей Вадимович

Маргулис Евгений Шулимович

Мацкеплишвили Симон Теймуразович

Миндлин Михаил Борисович

Млечин Леонид Михайлович

Новикова Клара Борисовна

Новоженов Лев Юрьевич

Носик Антон Борисович

Ноткин Борис Исаевич

Остер Григорий Бенционович

Пасова Юлия Викторовна

Рабинович Павел Давидович

Райхельгауз Иосиф Леонидович

Резник Генри Маркович

Розовский Марк Григорьевич

Сандлер Игорь Борисович

Симкин Лев Семенович

Синельников Владимир Львович

Слепаков Семен Сергеевич

Тишман Марк Викторович

Фельдблюм Павел Самуэлович

Фикс Дмитрий Яковлевич

Хилькевич Марина Вениаминовна - зам. Председателя Общественного совета РЕК

Членов Михаил Анатольевич

Шац Михаил Григорьевич

Шелищ Петр Борисович

Эльяшевич Дмитрий Аркадьевич

Якович Елена Львовна

Якубович Леонид Аркадьевич

Ясин Евгений Григорьевич

Ясина Ирина Евгеньевна

Президент РЕК - Каннер Юрий Исаакович. Биография.

В 1976 году окончил Саратовский экономический институт. Кандидат экономических наук. Избран Президентом Российского еврейского конгресса на заседании Президиума РЕК 14 мая 2009 года.

Входит в состав Попечительского совета Московской еврейской религиозной общины (МЕРО), в ведении которой находится Большая Хоральная синагога Москвы. Принимает активное участие в ряде благотворительных и мемориальных проектов и программ, является руководителем проектов «Вернуть достоинство» и «Бабьи Яры России», в рамках которых ведется работа по исследованию мест массовых захоронений евреев, уничтоженных нацистами в годы Великой Отечественной войны.

Женат, трое детей, девять внуков.

Миссия РЕК (Российского Еврейского конгресса).

Цель - способствовать формированию еврейского плюралистического сообщества, гордящегося своим прошлым, уверенно смотрящего в будущее, крепко стоящего на российской земле лицом к Иерусалиму.

Задача - ответить на существующие потребности и формировать новые потребности.

Метод - активная общественная деятельность еврейских лидеров, поиск и уполномочивание новых лидеров и активистов.

Итог - развитие программ и распространение деятельности на всю страну.

Результат - улучшение еврейской светской и религиозной общинной жизни, благотворительности, образования, информационного пространства.

РЕК тесно контактирует с еврейскими периодическим изданиями. Одно из низ - журнал «Алеф». Вся указанная деятельность протекает в рамках программы сохранения еврейских национальных традиций. СМИ РЕК поддерживает ежемесячный выпуск еврейского международного глянцевого журнала на русском языке «Алеф». Международный еврейский журнал «Алеф» - одно из старейших изданий на еврейской улице, он существует с 1981 года. Журнал издается в России и США и распространяется, помимо этих стран, в Израиле, странах Западной Европе и Австралии.

И предназначен для евреев мира, говорящих на русском языке. «Алеф» основан и принадлежит Международной еврейской благотворительной культурно-просветительской организации «Сhamah» (США, «Милосердие»). С журналом сотрудничают лучшие журналисты Израиля, США, России, Германии и других стран.

Этот уникальный по качеству и содержанию глянцевый журнал увлекательно рассказывает о многообразии событий еврейской современной жизни: политической, религиозной, культурной и еще о многих других аспектах жизни нашего народа. Читать «Алеф» легко. Оторваться - невозможно!

Выводы по главе 1

Из всей вышесказанной информации можно сделать следующие выводы относительности деятельности таких крупних еврейских организаций, как: Агенство еврейских новостей и Российский еврейский конгресс.

  • 1. История возникновения. становлення и развития еврейской периодической печати весьма обширна и интересна.
  • 2. Традиции периодической печати еврейского народа передаються из покаление в поколение.
  • 3. Агенство еврейских новостей активно занимается улучшением периодических изданий и интернет - ресурсов.
  • 4. АЕН и РЕК базаруются на лучших еврейских традициях периодики.
  • 5. Основной целью периодических еврейских изданий является - освещение культурной, политической и общественной жизни еврейского народа.
Перестройка: от Горбачева до Чубайса Бояринцев Владимир Иванович

РОССИЙСКИЙ ЕВРЕЙСКИЙ КОНГРЕСС (РЕК) И ФЕДЕРАЦИЯ ЕВРЕЙСКИХ ОБЩИН РОССИИ (ФЕОР)

Необходимо заметить, что людей с низменными инстинктами и неудовлетворенным честолюбием, про которых писал A.А.Кротов, в современном российском обществе, или в терминологии Д.И.Менделеева, в «образованном обществе» оказалось вполне достаточно для нанесения России огромного экономического, политического, социального и демографического урона, сопоставимого только с потерями времен гражданской войны и еврейско-большевистского террора 20-30-х годов и войны с фашистской Германией.

Но если раньше об этом говорилось только в патриотических средствах массовой информации (к которым только весьма условно можно применить термин «массовой» ввиду малости тиражей оппозиционных печатных изданий и практически полного отсутствия телевизионного и радиоэфира), то в разгар выборной кампании 1999 года произошло то, что B.Черномырдин определил как: «Схватились два еврея, устроили балаган… Вся страна это должна наблюдать…» При этом все понимают, что речь идет о Б.Березовском и В.Гусинском.

Если когда-то родилось утверждение «в споре рождается истина», то теперь в демократических средствах массовой информации истина рождается в склоках. По каналу ОРТ, который было бы правильнее называть не общественным российским телевидением, а украденным у российского общества телевидением, так как он долгое время являлся выразителем интересов Б.Березовского, как-то шел репортаж о создании в России новой еврейской организации - Федерации еврейских общин России (ФЕОР).

Теперь, помня, что в то время возглавлял действующий в России Российский еврейский конгресс Владимир Гусинский, вспомним репортаж корреспондента ОРТ (канала, контролируемого в то время Б.Березовским) Андрея Верницкого: «…США, вмешивающиеся во внутренние дела России, то есть ругая проводимую Владимиром Путаным политику в Чечне, а также обсуждая поведение президента Ельцина, выделяют деньги так называемой пятой колонне, даже в этих разговорах фигурирует имя - деньги идут Российскому еврейскому конгрессу…» (выделено мной. - В.Б.).

По окончании репортажа ведущий программы П.Шеремет со многими вздохами, остановками и запинками произносит:

«В репортаже Андрея Верницкого, я хотел бы акцентировать на этом внимание, упоминалась… и говорилось о Российском еврейском конгрессе, который получает деньги из Соединенных Штатов… Я хочу отметить… и обратить внимание ваше на то, что, скорее всего… упоминалась нашим корреспондентом не в контексте предателях (авторская грамматика соблюдена! - В./>.), заговора, и, видимо, это как бы слухи, которые… распространяются патриотами или псевдопатриотами… которые вот обсуждают… проблемы внешних врагов России в связи с ситуацией в Чечне».

Вам все понятно? Отметим, что многоточия в цитате соответствуют вздохам и остановкам комментатора.

Но выражение «пятая колонна» стало нарицательным для обозначения «вражеской агентуры, предателей», и ни о каких внешних врагах здесь речь не идет, а говорится о людях, ведущих подрывную работу в стране проживания, в данном случае, в «этой» стране и на зарубежные (в данном случае американские) деньги.

Вспомним, как создавался Российский еврейский конгресс (РЕК): «Вице-президентами РЕК стали, соответственно, президент банка «Российский кредит» Малкин, председатель совета «Альфа-банка» Фридман и председатель «Мост-банка» Хант. Финансовую поддержку РЕК оказали также Б.Березовский и Ходорковский. Таким образом, среди спонсоров конгресса оказалась по меньшей мере половина наиболее влиятельных финансовых олигархов России. Приветствие съезду РЕК прислали Б.Клинтон и Б.Ельцин, в работе его участвовали израильский посол Ализа Шенар, представительная делегация Израиля, мэр Москвы Ю.Лужков. Идее создания РЕК был дан толчок еще в мае 1995 года на встрече В.Черномырдина с представительной делегацией еврейских общественных и религиозных организаций в США» (Сафройцук В. Олигархия: год спустя).

Небольшое «лирическое» отступление: редактору газеты «Коммерсант» А.Васильеву (откуда такая фамилия?) в теле-интервью был задан вопрос: «В долларах или рублях получают зарплату сотрудники вашей редакции?» Ответ был таким: «Это некорректный вопрос!». Из словаря иностранных слов следует: «корректный вежливый, тактичный, учтивый». Следовательно, редактор, который, по его словам, «одевает» на себя дорогой костюм (напомним, что в русском языке на себя можно только «надеть», и это должен знать даже школьник), квалифицирует этот вопрос как бестактный, хотя в каком еще суверенном государстве может возникнуть вопрос о выплате зарплаты в виде денег иностранного (да еще и враждебного!) государства.

Но «вернемся к нашим баранам», то есть к съезду еврейских общин - ОРТ так расценивало ситуацию: «И вот, похоже, в России… монопольное право РЕК называться главной еврейской организацией в стране нарушено. Объявлено о создании Федерации еврейских общин России (ФЕОР) - новой еврейской организации. Судя по уставным документам, ФЕОР перед собой ставит точно такие же задачи, как и фонд Владимира Гусинского - Российский еврейский конгресс…».

Но тогда возникает вопрос, а кого же теперь, каких евреев должна объединить вновь создаваемая организация?

На этот вопрос отвечает исполнительный вице-президент Российского еврейского конгресса Александр Осовцов: «Российский еврейский конгресс поддерживает и эту организацию, которая объединяет любавичских хасидов. Мы работаем со всеми, поддерживаем всех, поддерживаем религиозные организации, как эта, и будем продолжать это дезать во имя интересов как собственно еврейской общины России, так и всего многонационального российского народа» (выделено мной - В.Б).

Таким образом, здесь просматривается три важных момента:

1) созданная организация должна объединить российских хасидов;

2) Российский еврейский конгресс, названный ОРТ пятой колонной, будет поддерживать деятельность свежесозданной ФЕОР;

3) деятельность пятой колонны и ее поддержка ФЕОР направлена на поддержку «всего многонационального российского народа». Ловко?

Попытаемся ответить на вопрос, кто такие хасиды. В «Энциклопедии для детей» в томе «Религии мира» дается такая справка: «Хасидами» («благочестивыми») называют себя люди, принадлежащие к мощному духовному движению, возникшему в Польше в XVIII в. Человека, принесшего дух надежды… звали Исраэль бен Элиэзер… Он получил прозвище Баал Шем Тов (сокращенно Бешт), что значит Владеющий Добрым Именем» (Именем Божьим). «Основная идея его концепции заключалась в том, что к Богу можно приблизиться не только изучением Торы, но и движением любящего, благодарного и радостного человеческого сердца… Он научил своих последователей испытывать радость перед лицом Божьим. Хасиды молились танцуя и танцевали молясь».

Добавим, что в ноябре 1999 года по телевидению был показан сюжет, в котором хасиды Израиля наняли самолет (чтобы быть ближе к богу) и во время полета играли на музыкальных инструментах и пели, моля бога послать государству дождь. Видимо, они были хорошо знакомы с долгосрочным прогнозом погоды, так как во время полета над страной начали собираться тучи.

Читаем «Энциклопедию» дальше: «Чудачествами и эксцентрическими выходками они очень шокировали своих серьезных и респектабельных противников… Хасидские общины группировались вокруг цаддиков - праведников, мистически одаренных людей, направлявших духовную жизнь своих многочисленных учеников… После смерти Баал Шем Това (1700–1760) хасидизм разделился на несколько направлений, наиболее активным из которых стало движение хабад. Слово «хабад» - это аббревиатура. Если убрать из него два «а», то останутся начальные буквы трех слов: «хокма» («мудрость»), «бина» («разум») и «даат» («знание»). Вместе эти три слова означают человеческое знание в его целостности… Поворот к знанию, интеллектуализация хасидизма была осуществлена Шнуером Залманом из Ляд (1746–1813). Он внес в хасидизм талмудическую остроту и ученость. Этот поворот к знанию, но не к сухому, отвлеченному, рационалистическому, а тому, которое питается Богом, и был зафиксирован в названии «хабад».

Раньше резиденция главы хабадников находилась в местечке Любавич нынешней Смоленской области, поэтому цаддики этого движения носили титул Любавичского ребе. После революции 1917 г. Любавичский ребе был вынужден покинуть Россию, и с тех пор его резиденция находится в Нью-Йорке. Хабадники активно проповедуют иудаизм в США, России и во всем мире…» (выделено мной. - В.Б.).

Таким образом, видно, что вновь созданная организация имеет свою штаб-квартиру за рубежом и, следовательно, будет управляться и финансово поддерживаться из-за рубежа «во имя интересов как собственно еврейской общины России, так и всего многонационального российского народа».

Выше была дана «официальная» и «легальная» версия хасидизма. Но вот точка зрения Владимира Даля, изложенная в записке «Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их» (1844) - см. Владимир Даль «Записки о ритуальных убийствах» (М., «Витязь», 1995):

«…изуверский обряд этот не только не принадлежит всем вообще евреям, но даже, без всякого сомнения, весьма немногим известен. Он существует только в секте хасидов или хасидым, -…секте самой упорной, фанатической, признающей один только Талмуд и раввинские книги и отрекшейся, так сказать, от Ветхого Завета…»

Конечно, защитники хасидизма могут сказать, что это было давно, а теперь, - мол, хасиды благопристойные и ученые люди. Но, во-первых, это еще надо доказать; во-вторых, современным хасидам следовало бы публично в международном масштабе покаяться за совершенные преступления; в-третьих, Даже в случае искоренения этого обряда в соответствии с демократической логикой эта секта остается кровавой (вспомним, что на основе демократической логики бреда бытует политический штамп: современные русские коммунисты несут ответственность за антирусский массовый террор, развязанный еврейскими большевиками после организованной ими революции вплоть до 30-х годов).

Интересно, как бы назвали в свое время эту секту кандидат в члены Политбюро ЦК КПСС Б.Ельцин, главный идеолог А.Яковлев, исторический архивист Ю.Афанасьев, социалистический экономист А.Собчак, партийный функционер и родственник члена Политбюро С.Шойгу, офицер советской разведки В.Путин? Наверняка, это была бы «крайне реакционная, изуверская секта»!

В цитируемом репортаже дается ответ на вопрос о том, как прореагировало многонациональное российское общество на создание ФЕОР. «Реакция общества на создание новой структуры была самая положительная - очень теплое письмо прислал президент страны Борис Ельцин, его прочитал заместитель главы кремлевской администрации Владислав Сурков: «Сегодня мы должны сделать все, чтобы крепкая дружба между народами России не стала слабее. Уверен, первый, учредительный съезд федерации еврейских общин России внесет весомый вклад в укрепление сотрудничества и добрососедских отношений между всеми народами нашей многонациональной Родины»» (выделено мной. - В.Б.).

Владимир Путин тоже поздравил участников съезда. По словам выступившей на съезде Валентины Матвиенко, «премьер очень заинтересован в сотрудничестве с федерацией еврейских общин». Кроме того В.Матвиенко сказала такие слова ог имени, видимо, всех русских: «…Хотя по душе в русском народе (авторская грамматика соблюдена! - В.Б.) нет антисемитизма, но, к сожалению, нас беспокоят отдельные факты его проявления, отдельные факты надругательства над еврейскими святынями. Я считаю, это дело чести правительства - добиться того, чтобы по каждому такому факту была дана самая жесткая оценка» (выделено мной. - В.Б.).

Кстати, по телевидению показали кадры, характеризующие ту обстановку, в которой проходило лечение после автомобильной аварии вице-премьера В.Матвиенко, занимающейся социальными вопросами, - дело происходит в Центральной клинической больнице, а обстановка по своей роскоши напоминает нам кадры из фантастического фильма о результатах борьбы первого президента России и его семьи с привилегиями! Отметим, что о подобном даже и не вспоминает новый президент!

Похоже, реформы и кризис никак не отразились на кремлевской больнице, но, видимо, плоховато там с питанием, так как больной приносят из дома и Кремля разную «вкуснятинку» (навещала социально-озабоченную даму и дочь Ельцина - Т.Дьяченко). Посмотришь такое по телевизору и хочется сказать словами бедного еврея: «Чтоб мне так жить!».

Теперь вспомним, как отнеслись россиянские власти в свое время к организации Российского еврейского конгресса.

Считая еврейскую общину в России «одной из влиятельных и одной из самых неорганизованных в мире еврейских общин», Л.Радзиховский писал: «Попытку организовать еврейскую общину и предприняла группа известных бизнесменов во главе с президентом группы «Мост» Гусинским, организовав съезд Российского еврейского конгресса… Президентом Конгресса вполне естественно стал Гусинский. Участвовали в этом деле, вошли в оргкомитет и другие предприниматели, не боящиеся назвать себя евреями, - Виталий Малкин, Михаил Фридман и др.». А на вечернем приеме была «вся артистически-предпринимательская «тусовка»».

Но здесь Л.Радзиховский допустил некоторые неточности и умолчал еще о целом ряде интересных деталей по поводу Российского еврейского конгресса (РЕК), что необходимо повторить: Приветствие съезду РЕК прислали Б.Юшнтон и Б. Ельцин. в работе его участвовали израильский nocoi Атза Шеиар, представительная делегация Израиля, мэр Москвы Ю.Лужков. Идее создания РЕК был дан толчок еще в мае 1995 года на встрече В. Черномырдина с представительной делегацией еврейских общественных и религиозных организаций в США» (выделено мной. В.Б., Сафрончук В. Олигархия, год спустя).

Таким образом, это еще одно свидетельство тому, что Российский еврейский конгресс - организация, созданная при финансовой, моральной и идеологической поддержке американских евреев, то есть прав А.Верницкий - деньги идут пятой колонне.

Отметим, что не имеется никаких сообщений в печати или телевизионных материалов о получении подобных приветствий, допустим, по случаю организации и годовщины создания Российского общенародного союза (РОС) С.Бабурина, преобразования его в «Народную Волю» или, допустим, партии Э. Лимонова, или партий, в названиях которых присутствуют слова «русский», либо «социалистический»! А можете представить себе, что на их съездах присутствует Ю.Лужков или премьер-министр? Это опять из области фантастики!

Стоит задать себе вопрос: а может быть, Российский еврейский конгресс (РЕК) был единственной еврейской организацией, защищающей права угнетенных евреев в современной антисемитской России?

На этот вопрос фактически отвечает чрезвычайно информированный человек - бывший министр по делам печати Б.Миронов: «…Пожалуй, ни один народ в России не имеет столько национальных организаций, пожалуй, все вместе взятые национальные организации России будут числом поменее еврейских организаций: Российский еврейский конгресс, Еврейский благотворительный фонд «Милосердие и культура», Еврейский центр искусств, Конгресс еврейских религиозных общин и организаций России (КЕРООР), Израильский киноклуб в Московском Киноцентре, Еврейский фонд поощрения художеств «Цаяр», Союз евреев - инвалидов и ветеранов войн (СЕИВВ), Московская еврейская ассоциация бывших узников гетто и концлагерей, Центр имени Марка Блока при Российском государственном гуманитарном университете, Еврейский научный центр при Российской Академии наук, отделение американского еврейского распределительного комитета в России - «Джойнт», Ассоциация еврейских журналистов, Фонд милосердия «Бикур-Холим», Еврейское брачное агентство, Московский еврейский общинный центр «Хасед-хама», Иудейская религиозная община «Гинейни>> (община прогрессивного иудаизма), Еврейское агентство в России, Московское еврейское культурно-просветительское общество (МЕКПО), Еврейский благотворительный фонд «Эстер», Институт проблем еврейского образования, студенческая еврейская организация «Гелель», организация «Хэсэд Авраам», Еврейский благотворительный фонд «Ева», Еврейский общинный центр, Московский еврейский общинный центр Хабад-Любавич»… все это только в Москве, по России - многократно больше, и у всех этих организаций одна задача - «еврей в России должен чувствовать себя евреем»» {Миронов Б. О еврейском фашизме // Климов Г. Божий народ. Краснодар, «Советская Кубань», «Пересвет», 1999).

Отсюда видно, что к моменту создания ФЕОР в одной только Москве действовало, по крайней мере, двадцать четыре еврейские организации, целый ряд которых, например Еврейское брачное агентство, никак нельзя заподозрить в деятельности в интересах «всего многонационального российского народа», а скорее в «пещерном национализме» (как написали бы в подобном случае, будь он с русской организацией, демократические журналисты), а целый ряд организаций уже в своих названиях показывают «откуда растут ноги» зарубежной (враждебной «всему многонациональному российскому народу») денежной помощи!

Выше речь шла только о крупных еврейских центрах в Москве, осуществляющих интернациональную (понимай, еврейскую) миссию в России, но имеется большое количество еврейских культурных и образовательных организаций, и Б.Миронов свидетельствует: «…В одной только Москве открыты Государственная еврейская общеобразовательная школа № 1311, еврейская школа «Хама» № 1812, еврейский детский садик «Хама», еврейская общеобразовательная школа «Ахат Тми-мим» и «Бейт-Ривка», дневная школа «Бейт Егудит», технологическая общеобразовательная школа № 326, дневная школа «Тали», педагогический колледж № 9, училище для девочек «Бейт Егудит», Государственная еврейская академия имени Маймонида…»

Отметим, что в списках чисто еврейских организаций нередко звучит слово «государственный»; следовательно, они финансируются государством, то есть существуют на средства русского народа (составляющего 85 % населения России); украденное у него еврейскими банкирами, видимо, это и есть проявление заботы обо «всем многонациональном российском народе»! И все это происходит на фоне нищенского состояния общероссийской системы образования и культуры, не говоря уже о науке!

И еще один момент. Попробуйте организовать, допустим. Русский университет, Русское брачное агентство, Союз русских ветеранов. Союз русских партизан или Русское отделение Академии Наук России. Представляете, какой хай поднимется в демократических средствах массовой дезинформации населения? Это же чистейшей воды фашизм и шовинизм!

Прошло немного времени, и в конце декабря 1999 года корреспондент А.Мостославский сообщил: «Сегодня впервые государство возвращает после 80-летнего хранения в музейных подвалах святыни еврейского народа. Тора - это список правил, законов и ритуалов для каждого верующего еврея… Сегодня переданы десять отреставрированных Тор десяти новым еврейским общинам России, многие из них хранили на себе следы вандализма… Возвращенные Торы попали а архивы после революции из разрушенных синагог… В ближайшее время после реставрации синагогам передадут еще 50 священных свитков…» (выделено мной. - В.Б.)

Из этого сообщения следует:

1) святыни еврейского народа не просто хранились в подвалах, а над ними шла кропотливая работа по их восстановлению:

2) Торы были просто переданы новым еврейским общинам. тем самым им оказана, в полном и настоящем смысле слова, «гуманитарная помощь».

При этом возникают также вопросы:

1) Не идет ли речь о так называемой библиотеке Шнеерсона. за сохранность которой в библиотеке им. В.И.Ленина боролись и умирали (в полном смысле этого слова) ее сотрудники? В то время, как хасиды предпринимали длительную осаду библиотеки, допуская при этом совершенно скотское поведение в ее помещениях, превращая их в отхожие места, а при этом русские «антисемиты» только возмущенно разводили руками.

2) Если речь, действительно, идет о «библиотеке Шнеерсона». то это никак не рукописи из «разрушенных синагог», а библиотека раввина Иосифа Ицхака Шнесрсона (1880–1950), который «был шестым по счету вождем самой изуверской секты иудейства - любавичские хасиды (с. Любавичи Могилевской губернии Оршанского уезда)» (Г.Климов «Божий народ»).

3) Не слишком ли это щедрый дар русского народа «бедным» евреям при современном нищенском состоянии русской культуры, разрушенной еврейскими «реформами»? В этой связи стоит посмотреть на состояние главного здания библиотеки - «Дома Пашкова», реставрация которого была начата более 10 лет назад и привела к тому, что помещение знаменитого «Общего читального зала» библиотеки было разгромлено, оборудование таинственным образом исчезло, а деньги на восстановление «добываются» с огромным трудом! А в настоящий момент (2003 год) их просто нет!

4) Как скоро и по какой цене будет продана часть «святынь еврейского народа» на каком-нибудь международном аукционе культурных ценностей?

В середине февраля 2000 года в телепрограмме «Русский Дом» прошло сообщение о визите высокопоставленных деятелей иудаизма - специальным рейсом из США прибыла группа численностью более тридцати человек для встреч с еврейскими и государственными деятелями России. Этот приезд интересен тем, что он не получил освещения в демократических средствах массовой информации, видимо, по причине его инспекторского характера накануне президентских выборов. Видимо, руководители еврейских организаций должны были убедиться, что «пятая колонна» в России не зря получает свои деньги!

Из книги Наши задачи -Том I автора Ильин Иван Александрович

Федерация в истории России Чтобы найти для России верный и спасительный путь, русское политическое мышление должно прежде всего освободиться от формализма и доктринерства и стать почвенным, органическим и национально-историческим. Государственный строй не есть пустая

Из книги Евреи в России и в СССР автора Дикий Андрей

КАК СОЗДАЛСЯ ЕВРЕЙСКИЙ КАПИТАЛ В РОССИИ На это дает исчерпывающий и документированный ответ тот же Дижур, знаток и исследователь этого вопроса.«Накопление капиталов было результатом деятельности евреев в течение первой половины 19 столетня в качестве откупщиков

Из книги Книга Кагала автора Брафман Яков Александрович

№ 76. О выкупе еврейских узников Суббота, отдел Ашаре мот, 5559 (1799) года.Предводителями города постановлено: избрать четырех старшинраспорядителей по части сбора денег для выкупа еврейских узников, известного под именем пидион шевуим, а именно, именитого рабби Зева Вольфа,

Из книги Евреям о расизме автора Мухин Юрий Игнатьевич

Еврейский расизм в мире и в России Обратимся к фактам, которые нам предоставляют сами еврейские расисты. Еврейский расистский журнал «Алеф» за март 2004 года жалуется: «…в Дурбане под эгидой ООН состоялась Всемирная конференция против расизма. Она обвинила Израиль в

Из книги Ковчег // №1 [Альманах направления "Альтернативные модели развития" (АЛЬМОР) движения "Суть времени"] автора Кургинян Сергей Ервандович

Из книги Трагедия общин автора Хардин Гаррет

Гаррет Хардин Трагедия общин В заключении к своей глубокой статье о вероятности ядерной войны Визнер и Йорк делают вывод: «Обе стороны, участвующие в гонке вооружений... сталкиваются с дилеммой: постоянный рост военного потенциала сопровождается постоянным ослаблением

Из книги Публицистика 1918-1953 годов автора Бунин Иван Алексеевич

Заметки (о еврейских погромах)* Опять еврейские погромы. До революции они были редким, исключительным явлением. За последние два года они стали явлением действительно бытовым, чуть не ежедневным. Это нестерпимо. Жить в вечной зависимости от гнева или милости

Из книги Как изменить мир к лучшему автора Эйнштейн Альберт

О еврейских общинах Общинам, которые связаны воедино узами расы или традиции, приходится прилагать немалые усилия для охраны и поддержания своего обособленного образа жизни. Такой путь не соответствует моим убеждениям. Однако если община как таковая подвергается

Из книги Кто и как управляет миром автора Мудрова Анна Юрьевна

Конгресс в США Конгресс США – высший орган законодательной власти США, образующий вместе с исполнительной (Президент США) и судебной (Верховный суд США) ветвями власти Федеральное правительство США.История Конгресса США начинается с Континентального конгресса,

Из книги Антисемитизм: концептуальная ненависть автора Альтман Илья

БАШАРАТ (ВАШИ) ТАХИР КУРАЙШИ. Иудейско-мусульманская гармония: время для размышления для еврейских и мусульманских общин Европы ENAR (Европейская сеть против расизма) с ее более чем 600 членами - НПО представляет собой крупнейшую сеть НПО, работающих в области защиты прав

Из книги Мудрость Ганди. Мысли и изречения автора Ганди Мохандас Карамчанд

Объединение общин Если индуист считает, что Индия должна быть населена исключительно его единоверцами, то он живет в стране снов. Индуист, мусульманин, парс и христианин, выбравший Индию своей родиной, – все они соотечественники, и они будут жить в единстве, хотя бы даже в

Из книги Уроки жизни автора Конан Дойль Артур

Дело Эдалджи. Заявление в Палате общин «Дэйли телеграф» 1 июня 1907 г.Милостивый государь!Вчера в Палате общин мистер Гладстон отмахнулся от вопроса о возможности восстановления мистера Эдалджи в адвокатской гильдии, сославшись на то, что это не входит в компетенцию его

Из книги Мировой порядок автора Киссинджер Генри

Венский конгресс Государственные деятели, которые собрались в Вене для обсуждения нового проекта мирового порядка, все имели опыт выживания в эпоху потрясений, затронувших едва ли не каждую организационную структуру власти. На протяжении двадцати пяти лет им довелось

Из книги Социализм и судьба России автора Попов Евгений Борисович

15.9. Общин вывод по состоянию послекризисного марксизма Вывод, к которому автор старался подвести читателя, очевиден: общее состояние послекризисного марксизма довольно плачевно. Обстановка краха социалистической государственности вызвала большие потрясения и в среде

«Сила еврейства - ужасающая!» - записал в 20-е годы в своем дневнике великий русский мыслитель Вернадский. Ныне сила жидовства много слабее, чем в 20-е годы, тогда даже за слово «жиды» расстреливали или отправляли в концлагеря. А ныне за слово «жиды» в России и на Украине уже не судят. Попытки были, но засудить не удалось. Но жидовство сохраняет свою огромную силу. Ибо сила жидовства - в разработанной Концепции (Тора,Талмул, Маймонид, Шулхан-Арух и пр.), сила жидов также - в сплочённости.

Почему процент жидов в Телеящике, в других системах зомбирования, в системе образования много выше, чем
процент жидов в составе населения России. В составе населения России один жид - на тысячу человек, на 800 русских (по последней переписи).Одна из причин жидовской силы - в сплоченности.

В России около 25 разных жидовских организаций. Одна из них - РЕК. Российский Еврейский Конгресс (в переводе на русский язык - Российский Жидовский Конгресс). Приведу списки, чтобы не придирались жиды, из Википедии. Списки есть, естественно, и на сайте РЕК. Цитирую:
"Российский еврейский конгресс (РЕК) — крупнейшая светская еврейская организация России. Создана в 1996 году. Действует как некоммерческий благотворительный фонд. Объединяет самых влиятельных и состоятельных
евреев России — высокопоставленных чиновников, бизнесменов, деятелей науки и культуры".

Руководство РЕК
Руководящие органы РЕК — президиум, совет директоров и общественный совет. В состав Президиума входят: Михаил Фридман, Леонард Блаватник, Леонид Меламед, Борис Минц, Герман Захарьяев, Андрей Раппопорт, Давид Якобашвили, Евгения Альбац, Юлий Гусман, Берл Лазар, Генри Резник, Геннадий Хазанов, Михаил Членов, Михаил Бергер, Михаил Жванецкий, Григорий Крошнер, Андрей Козырев и др.
Ревизионную комиссию возглавляет бывший министр экономики России Яков Уринсон.

Президенты РЕК
. 1996—2001 — Владимир Гусинский
. 2001 — Леонид Невзлин
. 2001—2004 — Евгений Сатановский
. 2004—2005 — Владимир Слуцкер
. 2005—2009 — Вячеслав Кантор
. С 14 мая 2009 года — Юрий Каннер

Общественный совет российского еврейского конгресса
Медиа
. Альбац Евгения Марковна
. Альперина Сусанна Ильинична
. Альтман Кира Борисовна
. Альтман Георгий Ильич — Председатель Общественного совета
. Берман Борис Исаакович
. Бергер Михаил Львович
. Карахан Алексей Львович
. Гуревич Михаил Леонидович
. Монгайт Анна Викторовна
. Носик Антон Борисович
. Ноткин Борис Исаевич
. Полесицкий Александр Моисеевич
. Савицкий Дмитрий Владимирович
. Сванидзе Николай Карлович
. Флярковский Владислав Пьерович
. Шахова Юлиана Юрьевна
. Шац Михаил Григорьевич
. Эггерт Константин Петрович

Деятели культуры
. Астрахан Дмитрий Хананович
. Виторган Эммануил Гедеонович
. Грачевский Борис Юрьевич
. Дондурей Даниил Борисович
. Журбин Александр Борисович
. Каменский Михаил Александрович
. Каневский Леонид Семенович
. Кац Мария Львовна
. Князев Евгений Владимирович
. Крамер Даниил Борисович
. Лунгин Павел Семенович
. Львович Борис Афроимович
. Макаревич Андрей Вадимович
. Новикова Клара Борисовна
. Полицеймако Михаил Семенович
. Райхельгауз Иосиф Леонидович
. Розовский Марк Григорьевич
. Симкин Лев Семенович
. Синельников Владимир Львович
. Церетели Василий Зурабович
. Якович Елена Львовна
. Якубович Леонид Аркадьевич

Общественные деятели
. Бунимович Евгений Абрамович
. Бунин Игорь Михайлович
. Гафин Александр Дмитриевич
. Гозман Леонид Яковлевич
. Нарусова Людмила Борисовна
. Членов Михаил Анатольевич
. Шелищ Петр Борисович

Учёные и деятели науки
. Гонтмахер Евгений Шлемович
. Гринберг Руслан Семенович
. Клювгант Вадим Владимирович
. Ковельман Аркадий Бенционович
. Рабинович Павел Давидович
. Ревзин Григорий Исаакович
. Резник Генри Маркович

****
Просмотрите ещё раз этот список жидов из руководства этой жидовской организации. Согласитесь, что многие были и есть весьма часты в Телеящике. И они не просто часты в Телеящике. Они организованы. Сила жидов - в организации. В России около 25 жидовских организаций. А сколько в России русских организаций деятелей Культуры? Русским не разрешено иметь свои - русские - организации.

В России, в Москве и Петербурге множество жидовских детских садов, жидовских школ, жидовских училищ… Там жидовских детей воспитывают в жидовском национальном духе. А сколько в России русских школ, где русских детей воспитывают в русском национальном духе? Ни одной. Ни в одной школе учитель истории не рассказывает школьникам историю русско-жидовской борьбы с 8-го века по настоящее время. Школьники не знают о том, что
половина русских племен долго платили дань жидовским царям (каганбекам) Жидовского царства на Волге. Не знают ничего о Великом Восточном походе русского князя Святослава Храброго. Не знают о том, что Святослав Храбрый разгромил войска жидовского царя и стёр это Жидовское царство на Волге с политической карты Евразии. Не знают про то, что жиды снова стали проникать на Русскую землю. Не знают, что в Своде законов Ярослава Мудрого, в «Русской Правде» были законы, наказывающие русских за совокупления с жидами. Учителя истории не рассказывают русским школьникам про антижидовский Закон князя Владимира Мономаха. Владимир Мономах повелел всех жидов изгнать из Русской Земли и больше никогда на Русскую Землю не впускать. А того
жида, который появится на Русской Земле - «грабить и убивать». Не рассказывают учителя истории об истории русско-жидовской борьбы со времени Екатерины Второй до настоящего времени. Не рассказывают на эту
тему ничего из жидовского Телеящика. Не ставят кинофильмы на эту тему…

****
Несколько слов о том жидовине, который организовал РЕК, Российский Жидовский Конгресс. Организовал этот
Конгресс в 1996 господин Вова Гусинский (прозвище - «Гусь»), жидовский миллиардер, крупный мошенник и вор. 27 января 1997 года он сложил с себя полномочия президента Мост-Банка и генерального директора Группы «Мост», и возглавил холдинг ЗАО «Медиа-Мост» (телекомпании НТВ, НТВ+, ТНТ, газета «Сегодня», журналы «Итоги», «Семь дней», «Караван историй», радио «Эхо Москвы»). Сколько под этим жидом оказалось в
России деятелей культуры? И сколько миллионов русских подвергнулось зомбированию? Во время войны с чеченскими сепаратистами НТВ даже открыто стало на сторону чеченских сепаратистов… И никого из
работников НТВ не арестовали и не отправили в трудовые лагеря… И никто из жидов -работников культуры не отшатнулся от Гусинского.


В.Гусинский

3 июня 2000 года жид Гусинский был арестован по обвинению в мошенничестве в особо крупных размерах и был помещён в Бутырскую тюрьму. 16 июня был освобождён под подписку о невыезде. Власть тогда не рискнула судить этого крупного жида, но сильно напугала его и дала возможность этомужиду срочно бежать в 2000 году из России. Он имел израильское гражданство, но по многим причинам остаться в Израиле не захотел,уехал в Испанию. Испанское правительство отказалось выдать этого жида России.

Преступником оказался и второй руководитель РЕК (после бегства «Гуся» за границу) жидовин Леонид Невзлин. Он стал руководителем Конгресса в 2001 - 2003. Леонид Невзлин в апреле 1996 года - вице-президент АО «Нефтяная компания „ЮКОС“» и член Советадиректоров АО «НК „ЮКОС“». Тогда же этот жидовин вошёл в рейтинг 50-ти наиболее влиятельных предпринимателей России. С 1997 года — первый заместитель объединенного Правления группы РОСПРОМ-ЮКОС. С сентября 1997 по октябрь 1998 - первый заместитель генерального директора ИТАР-ТАСС (этот жид курировал вопросы развития агентства, аналитику и экономическую тематику, фотохронику, разрабатывал проект постепенного акционирования агентства).

А Хлопонин, по Соловьёву, мог бы быть самостоятельным президентом России. И приятно душе Соловьёва, что Хлопонин жид. И Соловьеву он помог бы возвыситься. Конечно, и при Путине Соловьёв - главный зомбарь на канале Россия, Путин наградил Соловьева Орденом Почета, даже интервью дал, но большого возвышения при Путине явно не будет, сколько бы Соловьёв не лебезил перед Путиным. Путин понимает, что Соловьёв - ненадёжный жид. Путин понимает, что возвышать ещё выше жида Соловьева - это потеря авторитета в глазах русского народа. Ведь всё больше русских людей осознает наличие Русско-жидовского вопроса, осознаёт, что этот вопрос надо быстрее решать.

Российский еврейский конгресс (РЕК) - это крупнейшая светская некоммерческая еврейская организация России. РЕК был создан группой предпринимателей еврейского происхождения в 1996 г. С тех пор система управления организацией сохраняется в руках основных попечителей - Борда, оперативное управление осуществляет Президент - выборный волонтер из участников Борда.

Наша задача - безопасное существование, развитие и процветание еврейской общины России.

Наша Миссия

Способствовать формированию еврейского плюралистического сообщества,

гордящегося своим прошлым, уверенно смотрящего в будущее, крепко стоящего

на российской земле лицом к Иерусалиму.

Структура

Российский еврейский конгресс - открытая организация. Управление РЕК осуществляет коллектив основных попечителей - Борд, состоящий из Совета Директоров, Президиума и Бюро Президиума. Также в РЕК выделены отдельные программные направления , вокруг которых сформированы Советы Попечителей. Особенным подразделением РЕК является Женская Лига, возглавляемая Алиной Гоникман. Оперативное управление РЕК осуществляет