Виртуальная химическая школа

Знание—сила! (Ф.Бэкон)

Химия+методика+психология

 

Аттестация учителей

АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

Методика подготовки педагога к аттестации по новым вариативным формам и процедурам / Под ред. В.А. Основиной.— Ульяновск: УИПКПРО, 2010.—100 с.

Книгу можно приобрести по адресу: Ульяновск, ул. 12 Сентября, д. 81, Ульяновский ИПКПРО, каб. 40 (4 этаж), каф. Управления Образованием

Содержание

Введение

Цели, содержание и вариативные формы аттестации педагогических работников

Компетентностный подход - методологическая основа определения профессионального уровня педагога

Описание процедуры аттестации педагогических работников

Первый этап аттестации педагогического работника

Второй этап аттестации педагогического работника

Третий этап аттестации педагогического работника

Подготовка аттестуемым материалов к публичной защите на третьем этапе аттестации

Подведение общих итогов оценивания профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника.

Оформление «Листа оценивания» профессиональной компетентности, результативности деятельности педагогического работника образовательного учреждения Порядок формирования папки аттестуемого

Теоретико - методические основы проведения самоанализа и самооценки профессиональной компетентности и результативности педагогической деятельности.

Понятие «педагогическая система» и её слагаемые в аспекте федерального компонента государственного стандарта образования Федеральный компонент государственного стандарта общего образования - методологическая основа создания принципиально новой педагогической системы

Основополагающие изменения содержания общего образования

Необходимость совершенствования технологий обучения

Необходимость овладения педагогическими инновационными методами оценивания достижения учащихся

Методические материалы для проведения самоанализа и самооценки профессиональной компетентности учителя

Самооценка педагогом обновления содержания и обучения в условиях реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования

Самооценка методического обеспечения используемых учителем технологий обучения (методов обучения, форм организации учебно - познавательной деятельности учащихся)

Самооценка педагогом эффективности учебного процесса на основе использования оптимальных педагогических технологий

Самооценка созданной учителем системы диагностики, контроля и оценивания знаний, умений, навыков и способов деятельности учащихся

Методика разработки программно-методического и дидактического обеспечения учебного процесса

Методика разработки рабочей программы по предмету

Методика разработки перспективного планирования в форме технологической карты

Технология проектирования учебного занятия на деятельностной основе

Современные подходы к проектированию системы контроля и оценивания знаний, умений, навыков и способов деятельности учащихся

Методика разработки контрольно - измерительных материалов для выявления и оценивания знаний, умений, навыков и способов деятельности учащихся

Заключение

Приложения.

Приложение 1. Формы представления материалов самоанализа профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника.

Приложение 2. Примерный перечень вопросов для собеседования с аттестуемым.

Приложение 3. Примерная форма индивидуального плана категорию.

Приложение 4. Оценочные карты самоанализа и самооценки педагога.

Приложение 5. Оценочные карты самоанализа и самооценки педагога - психолога.

 


Продажа телескопа

ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА

Введение—обоснование актуальности проекта.

I Теоретическое обоснование проекта

            Проблема (анализ исходной ситуации)

            Гипотеза проекта. 

            Предлагаемые результаты

             Продукты проекта (промежуточные, конечные)

             Объект исследования

            Предмет исследования

             Цель исследования

             Задачи исследования

             Методы исследования

             Срок реализации проекта

             Календарный план реализации проекта (Этапы проекта: погружение в проект, организационный этап, диагностический этап, практический этап, обобщающий этап, внедренческий этап)       

II Практическая реализация проекта (методы, формы, средства осуществления)

Заключение (основные итоги, перспективы развития проекта)

Список литературы.

Приложение.

 

www.VIPschool.ru - Выпускники и преподаватели СУНЦ МГУ - Школы им. А. Н. Колмогорова.
Яндекс цитирования
Каталог интернет ресурсов - ИнфоПитер
Каталог сайтов Arahus.com
Рейтинг@Mail.ru
Обмен ссылками
Top.Gde.ru - Топ100 рейтинг
КиберГород.Ru - каталог сайтов.
Интернет-статистика