Леди гага без макияжа и "проспиртованный" брэдли купер
Светлана Лобода опубликовала в Инстаграме фотографии, на которых предстает в новом образе: она одета в мужскую одежду, а волосы ее темные и короткие. Артистка пояснила, что вдохновилась образом легендарного Боба Дилана. Конечно, Светлана вряд ли обрезала свои локоны, использовав парик. Что это - часть фотосессии или один из новых образов для клипа или выступления - пока неясно.
https://www.instagram.com/lobodaofficial/
Поклонники удивились, что даже такой вид идет их любимой артистке.
«Образ просто супер! Тебе именно подходит! Подлецу все к лицу!»
«Мечта ролевых игр»
«Мне нравится - хороша чертовка!»
Однако многие упрекнули Лободу за подражание, а большинство и за плохую копию, потому что Боба Дилана не увидел никто.
«Очень похоже на один из образов Леди Гаги»
«По мне так скорее Земфира»
«Будь сама собой!»
https://www.instagram.com/lobodaofficial/
Абсолютное большинство решило, что Лобода больше похожа на певицу LP (Лору Перголицци), которая обладает необычной андрогинной внешностью и сильным голосом.
Певица LP. Фото: https://www.instagram.com/iamlpofficial
Публикуя снимки, Светлана Лобода решила обыграть заголовки, которые в последнее время часто появляются в прессе. В сети постоянно ходят слухи о том, что певица прибегает к пластическим операциям, Лобода пошутила: «Ни груди Вам, ни носа. Увеличила ступню?! Уменьшила грудь на время! Разбирайте заголовки, товарищи».
Действительно, недавно обсуждали большой размер груди певицы. Светлана Лобода для выступления на концерте Big Love Show в Санкт-Петербурге выбрала очень экстравагантный наряд с акцентом на грудь, размеры которой впечатлили поклонников женщины и даже
Бывают такие фильмы: ничего вроде бы особенного не обещают, а в итоге превосходят все ожидания. Именно так у меня случилось с картиной "Звезда родилась". Конечно, я знала и раньше, что Брэдли Купер актер хороший, но в режиссерских подвигах он доселе замечен не был. Да и Леди Гага со своиим бесконечным эпатажем уже порядком поднадоела.
И все-таки было интересно, какой коктейль эти двое замутят. И как переделают голливудский классический сюжет, который экранизировали уже не раз (самую известную версию "Звезда родилась" в 1954 году поставил Джордж Кьюкор с Джуди Гарланд в роли начинающей актрисы).
Новая версия - это такой двухчасовой рок-концерт с короткими перерывами на выяснения отношений. Концертные сцены, кстати, снимались вживую на фестивале Coachella в Калифорнии и на фестивале в Гластонберри. И Гага с Купером пели вживую, не опустившись до озвучки.
Итак, перед нами сильно пьющая рок-звезда, кантри-музыкант Джексон Мейн, чья карьера начинает катиться под откос. И никому не известная талантливая певица Элли. Их случайное знамоство перерастает в бурный роман. Джек выводит Элли на сцену и помогает ей добиться успеха. Но чем стремительнее набирает обороты музыкальная карьера Элли, тем сложнее Джеку мириться со своей уходящей славой. И тем сложнее принять превращение вчерашней скромницы в подобие Леди Гаги. У этих отношений предсказуемый конец, но драма в фильме - лишь приправа к основному блюду.
К размышлениям о том, во что вырождается сегодня рок, некогда бывший руководством к действию, а теперь ставший обычным развлечением для публики. И во что превратились его герои, которые ныне пачками уходят в мир иной. Ну и к пародии на современную музыкальную индустрию, которая выжимает из талантливых людей все соки, превращая их в поп-королей и королев.
Нетрудно догадаться, что в роли Элли Леди Гага пародирует саму себя и вспоминает о том времени, когда еще не была звездой. Она как бы освобождается от всего наносного и превращается в прежнюю себя - в обычную девушку с соседнего двора. Таких пруд пруди - неуверенных в себе, сочиняющих песни в стол, подрабатывающих в ресторане. И даже не смеющих мечтать о славе.
"Ты развозишь звезд и надеешься заразиться от них звездностью",
Бросает Элли упрек отцу, который когда-то "пел лучше Синатры, но так и остался никем".
Контрастом к жизни Элли нам показывают будни рок-звезды Джексона Мейна. Казалось бы, типаж стандартный: пьет, не просыхая, алкоголь мешает с наркотой, существует по принципу "жить быстро, умереть молодым".
Но Брэдли Купер умудряется вдохнуть в него жизнь: его герой не упивается саморазрушением, а как-бы парит над реальностью, что называется "ловит волну".
Зато на сцене способен выдать умопомрачительные гитарные соло, даже когда голова в отключке. И постебаться над расчетливыми менеджерами из музыкальной индустрии способен, которые "носят туфли так, чтобы было не видно носков".
Так чем хорош фильм? В первую очередь тем, что в нем присутствует тот сырой рок-н-рольный драйв, который редко удается передать в кино даже мэтрам. И тем, что в нем есть предельная искренность актеров в кадре, героям невозможно не сопереживать.
Вместе с Элли мы переживаем - как это выйти на сцену перед многочисленной толпой, как начать петь, когда прожилки трясутся, а эмоции рвут на части, каким сильным модет быть зажим, и какой кайф его преодолеть и почувствовать отдачу зала.
Вместе с Джексоном мы несемся в головокружительном саморазрушительном полете с короткими просветами и частыми падениями. И восхищаемся тем, что даже в самые позорные моменты он не теряет стоической добродушной ухмылки.