Как стать фокусником иллюзионистом в домашних условиях. Как научиться делать простые фокусы – открываем секреты

Когда уже разовьете у себя некоторые навыки, обратитесь к одному из местных фокусников и спросите, нельзя ли вам стать его учеником и получить полезный опыт. Вы удивитесь, насколько готовыми к общению могут оказаться многие профессиональные фокусники, так как они помнят, с чего начинали сами. Просто будьте открыты для получения отзывов о себе и готовы к некоторой критике, которая способна помочь вам стать лучше в своем искусстве.

Проявляйте оригинальность в своих трюках и стиле их выполнения. Как только вы освоите базовые фокусы и заложите фундамент для карьеры иллюзиониста, самое время развивать собственную базу трюков и собственный стиль. Если вы действительно хотите преуспеть, нельзя полагаться только на чужие трюки. Конечно, в своем репертуаре необходимо иметь немного (минимум 6 или 8) старых известных фокусов, например фокусы с наперстками и шариками.

  • Тем не менее, никто не захочет снова и снова смотреть на одни и те же неоригинальные фокусы.
  • Изобретайте новые фокусы или сочетания трюков. Придумайте такую идею, которой еще никогда не было раньше. Например, можно заставить исчезать гитарные струны. Затем следует решить, каким образом добиться этого эффекта. А потом придумать способ сделать фокус убедительным. Как только все составляющие детали будут спланированы, начните репетировать выполнение трюка.

    • Публика может получать удовольствие от ряда старых классических трюков, но необходимо стараться избегать некоторых клише, например вытаскивать кролика из шляпы (вместо этого лучше заставить кролика появляться в коробке).
    • В качестве более продвинутой техники постарайтесь объединить воедино несколько отдельных трюков, чтобы добиться нового эффекта. Например, превратив воздушный шарик в бумажную салфетку, заставьте монету появиться из салфетки, а потом сделайте так, чтобы монета прошла сквозь вашу руку.
  • Выработайте уникальный стиль выступления. Не крадите и не имитируйте явным образом стиль других фокусников. Можно попробовать взять на вооружение стиль уже давно умершего фокусника и придать ему новую уникальную особенность, но никогда не следует заимствовать стиль современных фокусников. Гораздо лучше изобрести уникальный стиль и повторять с ним старые трюки, чем взять чужой стиль и показывать самостоятельно изобретенные фокусы.

  • Повысьте пластичность рук и пальцев. Для фокусников критически важно иметь ловкие проворные пальцы. Начните с манипуляций с монетой. Освоить этот навык проще всего, но не так уж и легко. Научитесь захватывать монету ладонью. Найдите такой участок ладони, к которому монета будет лучше всего липнуть, даже если вы раскроете/закроете ладонь или повернете ее вниз. Затем выучите простые фокусы с монетами.

    • Например, сделайте вид, что кладете монету в левую руку, когда на самом деле она остается в правой руке.
    • Освоив манипуляции с монетами, можно перейти к манипуляциям с шариками и, наконец,
  • Как вы проводите свое свободное время? Любите играть в компьютерные игры, проходить прикольные тесты , общаться в социальных сетях, а как насчет обучения фокусам? Вот удивите друзей!

    Самое главное при выполнении любых фокусов - это упорная практика. Ознакомиться с простейшим трюком и научиться пошагово его выполнять можно хоть за полчаса, но чтобы все действительно удалось и вас не разоблачили, нужно много и долго тренироваться, оттачивая технику и мастерство. Учить трюки нужно, двигаясь от простого к сложному, поэтому далее мы поговорим о том, как научиться делать фокусы, с которыми справится любой новичок.

    Простой фокус с картами

    Желающие узнать, как научиться делать фокусы, часто начинают с карт. Среди карточных трюков действительно есть очень много легких вариантов, которые можно быстро выучить и удивлять ими зрителей, а к одним из самых популярных из них относятся простые фокусы с угадыванием карт. Один из них мы сейчас и рассмотрим. Фокус так и называется - «Угадай карту».

    Что видит зритель. Фокусник тасует карточную колоду и протягивает ее кому-то из зрителей, чтоб тот выбрал одну из карт. Зритель выбирает свою карту, запоминает и, никому не показывая, рубашкой вниз отдает ее фокуснику. Фокусник возвращает карту в колоду, снова ее тасует, раскладывает карты и безошибочно находит зрительскую карту!

    Секрет фокуса. Берете карточную колоду и тасуете ее. Внимание: ключ этого трюка заключается в том, чтобы незаметно подсмотреть, какая карта окажется нижней, то есть последней в колоде.

    Зритель делает выбор карты и возвращает ее вам. Делите колоду произвольно напополам - у вас в руках оказываются две части карт, в одной из которых лежит нижняя карта - ее вы запомнили в самом начале. Кладете карту зрителя на одну часть колоды и накрываете ее сверху второй частью. Зритель видит, что его карта теперь спрятана, но вы-то знаете, что она лежит под той самой нижней картой.

    Разложите карты веером, после чего ищите глазами свою нижнюю карту - справа рядом с ней окажется та, которая загадана зрителем. Вуаля! При этом не выбирайте ее слишком быстро, например, изобразите, будто вы пытаетесь почувствовать исходящую от карты энергию - развлеките зрителя.

    Монета проходит через стакан

    Следующий простой трюк - фокус со стаканом и монетой. Он сложнее предыдущего, поскольку требует определенной ловкости рук.

    Со стороны зрителя. Фокусник показывает зрителям монету, берет ее в кулак одной руки, а другой подносит к нему стакан, затем стучит стаканом по руке с монетой - и та оказывается внутри, пройдя через дно!

    На самом деле. Выберите крупную монету и стакан, пластиковый либо стеклянный. Покажите зрителям монету и затем сделайте вид, словно перекладываете ее в другую руку, накрывая ладонь сверху и будто бы загребая монету в кулак. Но монетка, конечно же, остается в той же руке, где и была.

    Это и есть ключевой момент: важно потренироваться и научиться зажимать монету открытой ладонью либо зажимать ее между ладонью и мизинцем, как вам будет удобнее - главное, чтобы она держалась незаметно и не выпала.

    Этой же рукой, в которой у вас зажата монета, вы берете стакан и заносите его над рукой с кулаком, где лежит монетка по мнению зрителей. Несколько раз постучите стаканом по кулаку. На последнем стуке расслабьте руку, чтоб монета выпала внутрь стакана, и в этот момент раскройте ладонь с кулаком, имитируя прохождение монеты через дно стакана. Важно хорошо отработать этот номер, чтобы все получалось ловко и при этом быстро, и зрители не успели опомниться и разоблачить вас.

    Фокус со спичками

    И наконец, расскажем, как делать фокусы со спичками, которые требуют лишь ловкости рук.

    Как видят зрители. Фокусник зажимает между пальцами обеих рук по спичке. Расположив их перпендикулярно, он ударяет спички друг о друга, вследствие чего одна спичка проходит сквозь вторую.

    Секрет фокуса. Перед тем как взять в руки спички, увлажните указательный палец правой руки. После этого зажмите спички между большим и указательным пальцами каждой руки. Ключ к этому трюку заключается в том, что зажатая в правой руке спичка серной головкой касается увлажненного указательного пальца и поэтому прилипает к нему, и если вы разожмете пальцы, спичка все равно продолжит «висеть».

    Поверните зажатые в пальцах спички перпендикулярно друг к другу. Теперь начинайте вести левую спичку к правой, и в момент их столкновения разжимайте пальцы, пропуская левую спичку вперед, а потом сжимайте обратно. Нужно научиться делать это быстро и резко, имитируя удар спичек - тогда зрители не заметят подвоха.

    Как научиться делать фокусы с платком

    Любят зрители и фокусы с платком. Один из самых популярных таких трюков - «Прохождение монеты через платок». Как научиться его делать, станет понятно после просмотра следующего видеоролика:

    Чтобы ваше выступление произвело нужное впечатление на зрителя и удивление вызывали даже самые простые фокусы, запомните несколько золотых правил, которые соблюдают опытные иллюзионисты: не повторяйте фокусы на бис, не рассказывайте технику их выполнения и не предупреждайте зрителей о том, какой фокус вы будете делать дальше. Так и эффект неожиданности будет достигнут, и загадка сохранится.


    Забирай себе, расскажи друзьям!

    Читайте также на нашем сайте:

    Показать еще

    Работа иллюзионистов у большинства людей вызывает восхищение с легким оттенком ужаса, от непонятности происходящего. Эти люди совершают то, что кажется нам сверхъестественным, хотя на самом деле мы уже давно знаем, что весь секрет любого фокуса в ловкости рук и умелом применении знания человеческой психологии. Конечно, это не означает, что иллюзионистом может стать каждый. А если сильно хочется?

    Как стать фокусником-иллюзионистом и научиться показывать фокусы?

    Для начала разберемся, что к чему, как и в любом деле.

    Различные трюки и фокусы, которые кажутся зрителям чем-то невероятным, на самом деле основаны на человеческих заблуждениях. Отсюда первое правило иллюзионизма: фокусник должен поверить, что ничего невозможного нет. Только так можно придумать и показать качественный номер.

    Для иллюзиониста очень важно быть готовым учиться. Специалистам известно множество трюков, от самых простых до очень сложных. Есть и книги по этому вопросу. Однако будущий фокусник должен, прежде всего, уметь очень внимательно и комплексно наблюдать за поведением людей и за проведением номера другим иллюзионистом. Нужно не только учиться манипулировать вниманием зрителя, но и выполнять все компоненты-действия любого номера идеально. То есть, хороший иллюзионист – всегда перфекционист.

    Что и подводит к следующему требованию: надо много трудиться. Номер нужно перед показом выполнять сотни и тысячи раз, до тех пор, пока все не будет происходить рефлекторно, и выглядеть так, как задумано. А потому еще необходимо проявлять выдержку и терпение: некоторые фокусы очень сложны технически. В случае успешного выступления наградой будут улыбки зрителей и аплодисменты.

    Умелое со зрителями – это основное качество фокусника, основной момент в искусстве иллюзиониста. Нужно и важно уметь веселить зрителей, говорить, причем иногда говорить без пауз, уметь убеждать в чем-либо, а иногда просто болтать. Главная задача иллюзиониста – престидижитация. То есть, по сути, фокусники должны уметь заморачивать головы большому количеству людей.

    Еще некоторые советы

    Иллюзионисту нужно разработать свой персональный оригинальный образ, отличающий его от коллег. В этом случае вероятность того, что вас запомнят, значительно повышается.

    Для каждого выступления (неважно, из одного номера или из нескольких) нужна детальная концепции выступления. При разработке концепции следует учитывать не только последовательность действий и продумывать и готовить реквизит. Нужно разрабатывать формат, то есть постановку и партитуру освещения, уровень контакта со зрителем и участие ассистентов. Самые эффектные фокусы лучше планировать к концу выступления.

    Нужно научиться подавать номер, для этого зрителя следует держать в напряжении, постоянно удивлять, «держать» его внимание. Если публика теряет интерес и начинает скучать, можно считать выступление проваленным. Поэтому никогда не раскрывайте секреты фокусов, даже если зрители очень просят и настаивают. Оставайтесь загадкой – это часть образа и непременное условие профессии. Раскрыватели фокусов – убийцы иллюзионизма.

    Никогда не показывайте один и тот же фокус более 2-х раз подряд. В идеале – один раз. Во время повторного показа фокуса зрители будет обращать внимание на детали, пытаясь раскрыть суть обмана и публично разоблачить вас. Во время проведения фокуса никогда не смотрите на свои руки, кстати сказать, их надо тренировать постоянно и ухаживать за ними тщательно. Лучше, когда у иллюзиониста отвлекающая внимание обувь и, может быть, необычный головной убор или яркий галстук. Это здорово помогает.

    Любая манипуляция обязательно должна сопровождаться отвлекающим маневром, шуткой или маскирующим движением свободной руки.

    Старайтесь всегда чувствовать положение вашего тела и его частей в пространстве относительно зрителя. А вообще, есть цирковые студии и цирковые училища, то есть специальные учебные заведения, в которых учат как стать фокусником-иллюзионистом.

    Иллюзионисты – люди, вызывающие восторг, удивление, порой с легким оттенком испуга. Кто из нас не мечтал стать когда-нибудь одним из них? Поражать толпу, создавать настоящую магию, сказку, в которой так нуждается современный техногенный мир.

    Что же вам потребуется для того, чтобы стать магом? Трудно сказать, нужны ли для этого какие-то особые навыки. Но совершенно точно потребуется упорство и огромное желание. И конечно вера, вера в то, что нет невозможного. Ведь нельзя быть волшебником и не верить волшебство. Помните слова героя одной старой сказки: «Чтобы летать – нужно верить!»

    Как стать иллюзионистом - обучение

    Существуют разнообразные виды обучения для тех, кто хочет стать иллюзионистом. Существуют специализированные курсы и школы. Также можно взять уроки у профессиональных магов. Также можно прослушать специальный курс в эстрадно-цирковых училищах. Но все это будет иметь результаты только при одном условии: необходима готовность постоянно совершенствоваться, и все время учиться. Как и в любом деле, собственно. Ведь даже самые опытные иллюзионисты повторяют один трюк тысячи раз, прежде чем показать его публике. Так что трудиться придется очень много – трюк тогда выглядит естественно, когда делается на рефлекторном уровне. Настоящие фокусники во время выступления не смотрят на свои руки, ведь это будет слишком отвлекать зрителя. А значит, исполнение должно быть доведено до такого уровня, чтобы руки сами знали что делать. Вы должны научиться перфекционизму. Кроме того придется проявить терпение, много терпения. Чем сложнее трюк, тем больше труда и времени вам придется приложить для его выполнения.

    Как стать иллюзионистом в домашних условиях

    Это немного сложнее, чем обучение в специальных школах. Ведь для этого вам помимо трудолюбия и упорства вам потребуются усидчивость и хорошая самоорганизация. Для обучения вам потребуется литература. Сейчас ее очень много. Выбор очень разнообразен, каждый сможет найти подходящий для себя учебник.

    Прекрасным источником уроков по различным фокусам может стать интернет. Целые горы литературы, видео и просто описаний трюков можно найти с одного клика, сидя дома. Кстати, видео – чудесное решение для начинающих фокусников. Как правило, этот вид обучения значительно более простой в понимании, нежели обучение по книгам. Так что если вы решили обучиться искусству иллюзионизма дома стоит подыскать хороший видеокурс.

    Как стать фокусником иллюзионистом

    Начинающим иллюзионистам могут подойти готовые наборы фокусника. Так как в них есть необходимый инвентарь и, что самое главное, полная инструкция. Очень полезная вещь для новичков. Но когда вы выйдете на более высокий уровень, стоит задуматься над покупкой профессионального инвентаря. Его можно приобрести у иллюзионистов, которые больше не практикуют фокусы и магию.

    Как стать иллюзионистом - Магия и психология

    Кроме того очень важен психологический аспект. То есть важно, насколько вы хороший психолог. В этой профессии необходимо постоянно работать со зрителем – веселить его, говорить с ним, развлекать. Очень важно наблюдать за поведением людей и уметь овладевать их вниманием – иначе они овладеют секретами ваших фокусов. Это основа иллюзии.

    Общение со зрителем – это необходимость для иллюзиониста, а значит, придется освоить и этот аспект. Если общение с людьми не ваш конек, и вообще вы испытываете страх сцены – не спешите ставить крест на карьере фокусника. Ведь всему можно научиться. Попробуйте освоить Уличную магию. Ее идея заключается в том, что вашим зрителем может стать любой прохожий – просто подойдите к любому человеку, который вам понравится, и удивите его. Поначалу возможно и не будет получаться, но с опытом все придет. Кроме того, это замечательный способ найти новых друзей.

    Как стать иллюзионистом - образ

    Кстати для отвлечения зрителя есть одна уловка – хорошенько продумайте свой образ. Неплохо использовать какой-нибудь замысловатый яркий головной убор, или обувь или необычный галстук. Одежда может очень сильно отвлекать внимание – главное чтобы не смотрели на руки. Кстати о руках – их необходимо беречь. Они должны быть в очень хорошем состоянии, ведь это главный инструмент фокусника. Если у вас сухие руки неплохо всегда при себе иметь увлажняющий крем, если потеющие – тальк. Постоянно развивайте эластичность ваших рук, разминайте их, делайте упражнения на силу и растяжку кистей. Для этого отлично подойдет эспандер или теннисный мяч. Есть хорошие комплексы упражнений на растяжку кистей.

    Еще один важный совет – не показывайте публике один и тот же номер больше двух раз. К третьему разу «держать» внимание зрителя становится тяжелее, и он начинает замечать делали. Для фокуса это губительно. Исчезает самый важный элемент данного жанра – загадка.

    Как стать иллюзионистом - уникальность - залог успеха

    Также внимательно отнеситесь к собственному стилю – он должен быть уникальным. Только при таком условии вас заметят. Вы должны отличаться от других иллюзионистов. Вы должны детально разрабатывать концепцию каждого выступления. Продумывать самым тщательным образом нужно все – от последовательности номеров и реквизита до освещения и роли ассистентов. Самые сложные и эффектные номера лучше оставить для окончания выступления.

    А вы верите в волшебство? В магию? Во всё то, что скрыто от нашего поля зрения? «The Ufa-Room» предлагает окунуться в мир Гарри Поттера, Дэвида Коперфильда и Гарри Гудини. Героем нашей статьи стал профессиональный иллюзионист, артист МХАТ им. А.П. Чехова, продюссер — Азамат Ознер. Современный волшебник поделился с нами секретами своей удивительной профессии, а также разоблачил самый популярный трюк.

    Азамат, расскажи, почему ты решил стать иллюзионистом? С чего всё началось?
    В 14 лет я начал выступать на сцене. Как я к этому пришел? В доме у меня лежали обыкновенные карты. Я любил их крутить, вертеть. Помимо этого, у меня была старая книга с черно-белыми картинками. Одна картинка на 10 страниц, приблизительно. Книга называлась «Карточные фокусы». К сожалению, автора не могу вспомнить. По этой книге я начал заниматься. С каждым разом меня это завлекало всё больше и больше. Потом я поехал в Москву к одному известному иллюзионисту – Денису Власову . Он же является преподавателем и кандидатом докторских наук по философии. Денис научил меня технике исполнения различных трюков. Можно сказать, что он дал мне основу, благодаря которой можно исполнить тысячи фокусов. В дальнейшем я стал ездить по России и знакомиться с различными иллюзионистами.

    У тебя есть кумир? Может ты решил последовать примеру известных иллюзионистов, таких как Дэвид Копперфильд или Гарри Гудини?
    Нет, у меня никогда не было кумира. И авторитетов тоже нет. Пожалуй, кроме мамы.

    Сколько часов, дней и ночей ты потратил на то, чтобы научиться первым трюкам?

    Сначала я занимался по 20 часов в сутки. Это продолжалось на протяжении 8 месяцев. Живя с родителями, я не выходил из комнаты. Когда уже начались выступления, интервью и съемки, то я сократил занятия до 8 -10 часов. Потом постепенно начал посвящать занятиям всё меньше и меньше времени.

    Как родители отнеслись к твоему увлечению?
    Сначала они ругались, но потом приняли мой выбор. Я начал ощущать поддержку с их стороны.

    Ты являешься артистом МХАТа? (Московский Художественный Театр имени А.П. Чехова) Расскажи об этом поподробнее.

    В 17 лет меня пригласили в МХАТ на постановку иллюзионных номеров. Когда я поступил в Уфимскую академию искусств на режиссера, мне сказали – “Зачем ты сюда поступил?” В итоге я не пошел ни на одно занятие. А по окончанию академии, меня пригласил МХАТ.

    Связал ли ты свою жизнь с режиссерской деятельностью?
    У меня есть продюсерский центр, который называется «Ozner Group». Помимо продюсирования, мы занимаемся и другими направлениями. Например, проводим бизнес-тренинги по России. Я думаю, что данная планка стоит наравне с режиссурой. Помимо этого мы организовываем концерты, снимаем клипы.

    Расскажи о своем самом сложном трюке, над которым пришлось, мягко говоря, помучиться.
    Каждый трюк по-своему сложен. Я не могу так сразу сказать. Понимаешь, когда ты поешь песню, то выходишь на сцену и делаешь своё дело, а когда ты выходишь на сцену показывать трюки, то начинаешь общаться со зрителем. При этом важно не только удивить и сохранить таинственность, но и преподнести номер с изюминкой. Это всё сложно. Многие люди думают, что это легко. Узнавая секреты, они говорят – «О, оказывается, это так просто!» Ты просишь повторить их этот трюк, но 95% не может реализовать задуманное на практике! Поэтому секреты держатся, как правило в тайне, иначе не было бы чудес.

    Думаю, многие из наших читателей смотрели программу «Тайны великих магов. Разоблачение», которая выходила на Первом канале и ТВ-3. В ней иллюзионист Вал Валентино раскрывал секреты самых известных фокусов. Как ты относишься к этому? Имеет ли право иллюзионист раскрывать секреты своих трюков?
    Мне на самом деле плевать на это, потому что на сегодняшний день это направление изживает себя. Скоро в России наступит такое положение, как в Америке. Иллюзионисты и фокусники вскоре обесценятся. И цена за их выступление будет не больше 100 долларов.

    Сталкивался ли ты с такими случаями, когда тебя разоблачали? Срывались ли твои трюки?
    Нет. Может быть, в начале по неопытности я где-то совершал ошибку, но, как правило, иллюзионное искусство подразумевает импровизацию. И если что-то идет не так, то зритель об этом не знает. Ты импровизируешь таким образом, чтобы переиграть события.

    У тебя есть подопечные?
    Да, скажу даже больше, я обучал целые группы людей. Раньше я проводил индивидуальные занятия, сейчас мне некогда этим заниматься.

    С какими трюками ты больше всего работаешь?

    Есть понятие экстрасенсорика, а есть понятие ментализм. Я больше всего работаю с последним. Это мистика и чтение мысли. Экстрасенсорика и ментализм граничат друг с другом. Эффект один и тот же, но смысл разный. Экстрасенс обладает определенным даром, а иллюзионист – навыками психолога. Благодаря этому мы можем заставить человека поверить в чудо. Мое направление – это большое оружие, которое может повлиять на человека, как тебе удобно. Например, если я скажу номер твоего паспорта или водительских прав, то ты удивишься. Таким образом, ты поверишь в мои способности и подумаешь, что я полубог. Правильно? Пользуясь этим, я смогу повлиять на тебя.

    Почему ты решил связать себя именно с мистикой?
    Ответ прост – потому что я хороший психолог.

    Как часто ты выступаешь?
    За свою карьеру я дал более 10 тысяч выступлений по России и Европе. Где только не был. Меня часто приглашают в Москву, приходится частенько летать. На сегодняшний день у меня есть контракт с Единой Россией. Я в этом году должен объехать 54 школы. Мое выступление предназначено для детей с 1 по 6 класс. В итоге набирается немаленькая публика. Её количество доходит до 500-600 человек. После этого я планирую взять перерыв в своей карьере иллюзиониста, как артиста. Но это для меня навсегда останется тем, что меня вдохновляло когда-то.

    Для какой публики тебе нравится больше выступать – взрослой или детской?
    Конечно, для взрослой. Я не особо люблю работать с детьми. Дело в том, что детская аудитория – самая сложная. Это тебе скажет любой артист – от мимов до певцов. В основном попадаются непослушные и эмоциональные дети, которые смотрят на мир по-своему. Взрослых людей проще контролировать. Когда я захожу в зал, то начинаю держать аудиторию количеством 200- 300 человек. Это дано не каждому артисту. Бывает так, что приходишь на концерт какого-нибудь певца и уходишь без особых впечатлений. Получается, что артист не сумел сдержать аудиторию. Это может быть связано с разными проблемами – болезнью, плохим настроением, семейной драмой и так далее. Но всё же, выходя на сцену, нужно уметь перевоплощаться, забывать обо всем на свете. Нужно дарить любовь публике и выкладываться на все 100 процентов.

    В мировом кинематографе можно встретить немало фильмов про иллюзионистов. Последний из них – это “Иллюзия обмана” и “Тайна магии лунного света”. Какой фильм об иллюзионисте твой самый любимый?

    Самый любимый – это “Престиж”. Я считаю, что этот фильм номер один. У него оригинальный сюжет. Он входит в пятерку лучших. Эту картину можно назвать настоящей. В ней нет того, что есть в фильме «Иллюзия обмана» – компьютерной графики. Меня совершенно не впечатлила эта картина. Я больше расстроился, чем получил наслаждение. Режиссер преподнес трюки, выходящие за грань реальности. В жизни такого не может быть. Таким образом, подобный фильм убивает профессию.

    В фильме Иллюзия обмана была такая сцена, где на экране показывались карты. Герой картины, обращаясь к зрителям, попросил выбрать одну из них. В итоге ему удалось угадать карту, которую выбрали все мои друзья и знакомые. Как это возможно?
    Это хороший пример моего направления – ментализма. Этот прием называется — навязывание карты.

    Хорошо, давай опробуем на мне этот трюк!
    Легко! Загадай любую карту.

    Загадала.
    Какая эта карта была?

    Шесть крести.
    Вот, смотри. Навязать карту не так сложно, как кажется на первый взгляд. Существует примерно 20 методов. Один из них я опробовал на тебе. Ты не заметила самого простого. Когда я сказал – «Загадай любую карту» — то показал тебе жесты, которые повлияли на твое подсознание. И я уже знал, какую карту ты выберешь.

    Поясню: Азамат показал мне в воздухе жесты, напоминающие шестерку крести. Изначально, я не обратила на это внимание.

    Азамат, я знаю, что в ноябре ты будешь участвовать в битве иллюзионистов. Расскажи об этом мероприятии поподробнее.
    Что такое битва иллюзионистов? Во-первых, это право зрителя выбрать лучшего для себя. Во-вторых, окунуться в искренние детские эмоции. В-третьих, я не думаю, что существует такой человек, которому бы не нравились трюки и фокусы. Мне не приходилось с такими людьми встречаться. В основном, трюки в моем исполнении всех поражали и удивляли. А вообще, все мы любим обманываться.

    Люди могут стать свидетелями шоу самого редкого жанра в мире! Это здорово. В битве иллюзионистов будут представлены разные направления. Кто-то будет работать с картами, кто-то с летающими предметами, кто-то будет кушать иголки и лезвия, а кто-то будет читать мысли и предсказывать будущее. Лично у меня будут большие иллюзионные аппараты, с которыми работает Дэвид Копперфильд. Я буду совершать классические метаморфозы. Например, если поставить одну банку с солью, другую с сахаром и накрыть тряпочкой, то они поменяются местами. Такой же трюк я буду исполнять с живыми людьми. Думаю, на это стоит посмотреть.

    Расскажи о своем сопернике.
    Я знаю, что он молодой и талантливый в плане манипуляций. Он мастер микро-магии, это работа с мелкими предметами, такими как карты, шарики и так далее. Его номера будут передаваться на большом экране. Опыта у него, конечно, мало. В общем, у нас будет битва молодости и опыта (смеется).

    Думал ли ты работать в цирке?
    Я современный иллюзионист. Цирк ассоциируется больше с животными, клоунами. Есть отличие между современным и старым иллюзионистом 20 века. Мы работаем с предметами, которые в цирке не используются. Читать мысли тоже не получится, так как там другая атмосфера. В цирке в основном работают фокусники. А иллюзионисты, создающие иллюзию, показывают свое мастерство на корпоративах, свадьбах и концертах. Поэтому я никогда не думал, не хотел и не планировал работать в цирке.

    Я так понимаю, что Азамат Ознер – это твой псевдоним. Почему ты выбрал такую фамилию?

    Раньше это был мой псевдоним, сейчас – официальное имя и фамилия. А придумала мне его мама. Вообще, это мое второе имя. Я его, кстати говоря, запатентовал. Никто не имеет право им пользоваться.

    Если к тебе подойдет человек и спросит – “Ознер, что мне нужно сделать для того, чтобы стать иллюзионистом?” Что ты ответишь?
    Для этого нужно иметь огромное желание и терпение! Почему нас так мало? Все были бы иллюзионистами уже давно, если бы все так было просто. Дело в том, что мало терпеливых людей. Во-первых, надо влюбиться в это. Этим надо жить везде и всегда. А во-вторых, запастись терпением. Вначале я бы дал этому человеку задание – освоить 10 трюков с картами за две недели. Потом посмотрел бы, как он с этим справится. Но, как правило, 99% людей, которые у меня обучались, на третий день уже забывали об этом.

    Можно ли прожить на те деньги, которые ты получаешь в качестве иллюзиониста?
    Работая иллюзионистом, я получал по 200-250 тысяч в месяц. И это было в 17 лет! Мои родители вдвоем не зарабатывали таких денег. Все зависит от твоего таланта и обаяния. Если ты нравишься публике, то много зарабатываешь, если нет – то ты не востребован. Важную роль играет продюсер и команда. Я же всегда был одиночкой. Последний свой корпоратив я дал в июле. На данный момент больше времени посвящаю бизнесу.

    В ближайшие пять лет я планирую заработать 10-15 миллионов долларов. Свой первый миллион рублей я заработал в 19 лет, а первый миллион долларов в 22 года. Я думаю, что всё зависит от желаний человека. Сейчас мне 23 и я не собираюсь останавливаться.

    Считаешь ли ты себя волшебником?
    Мне приходится употреблять этот термин в шутку для поддержания какого-нибудь разговора. Я могу создать чудо для человека. Для того, чтобы он улыбался. Родная сестренка называет меня волшебником. Но себя я таковым не считаю.

    Спасибо Азамат, удачи тебе!