Виктория колос дизайнер возраст. Виктория колос. Досье: хозяева квартиры

Известный рокер, участник «Трех аккордов» и «Голоса» представил новую спутницу – популярного дизайнера.

[:rsame:]

Свой 59-й день рождения звезда «Трех аккордов» и «Голоса» Андрей Давидян отметил в одном из московских ресторанов. Поздравить звезду собрался полный зал его поклонников, среди которых наши корреспонденты не без удивления заметили его коллег по шоу.

– Мне очень радостно, что, несмотря на непростую экономическую ситуацию, ко мне пришли столько людей, – не скрывал эмоций Давидян. – Это очень характеризует нашу публику, которая интереса к музыке не теряет. Зрители тянутся к тому, чтобы услышать что-то такое, что согреет их в зимние холодные дни!

Зрители внимали Андрею и после каждой песни устраивали ему сокрушительные овации. Пристально наблюдал за происходящим и победитель «Голоса» Сергей Волчков. Певец пришел на праздник к Давидяну в одиночестве и то и дело теребил обручальное кольцо.

Александр Маршал так и не выдал тайну, кто победил в шоу / Мила Стриж

Сойдя со сцены, именинник отправился в гримерку. Мало кто из собравшихся знал, что здесь его уже поджидала симпатичная брюнетка.

[:rsame:]

– Вы видите перед собой фантастическую девушку, которую я очень люблю, – не стал скрывать своих эмоций Андрей. – Познакомьтесь: Виктория Колос. Она блистательный художник, дизайнер по интерьерам. Она очень многое сделала в моей жизни и открыла для меня очень большие пространства. Я боюсь говорить все... Или вы хотите, чтобы я все сказал? Она может многое, запомните. Она половина моего успеха – я считаю так. Я ни от кого ничего не скрываю!

Познакомил Давидян Викторию и с Александром Маршалом. Тот пришел на праздник к Андрею вместе с супругой, с которой редко выходит в свет. В этот вечер Александр попросил официантов принести ему... суп. Но просьбу певца выполнить не смогли: оказалось, что в заведении первые блюда не готовят.

– Уже дней десять не ел супа! – признался Александр и, налив себе виски, пошел поздравлять именинника. Причем делал это искренне, от души.

Андрей Давидян / Мила Стриж

– Даже не скажешь, что вы конкуренты в «Трех аккордах», – довольно улыбнулся кто-то из присутствующих.

– Боже упаси! – взмахнул руками Маршал. – В музыке конкурентов не бывает. «Три аккорда» – это шоу. И жюри там посажено только для того, чтобы людям было интересно. Наш проект – это прежде всего красивые песни и общение. Я уже знаю, кто выиграл. Но вам не скажу.

Согласилась с Маршалом и другая звезда «Трех аккордов» – Анастасия Спиридонова. Настя пришла на праздник к Давидяну с огромным букетом цветов. Поздравив именинника, девушка рассказала нашему корреспонденту, что недавно и сама справила юбилей, правда, в Америке.

– Это было прекрасное путешествие! – призналась певица. – Я побывала во многих местах: в каждом городе больше двух дней не задерживалась! А сам день рождения я встретила в Лас-Вегасе. Играла в казино! Вышла без потерь: сколько поставила, столько и выиграла. Это самое главное. Хотя я не большая любительница казино. Помню, давным-давно в Москве играла. Но это так: детские забавы. В общем, получила массу впечатлений. У меня произошла такая эмоциональная встряска, просто не передать словами!

Продолжаем серию интервью с отечественными VIP декораторами и дизайнерами. Виктория Колос - выпускница художественного училище им. М. Б. Грекова, училась дизайну в одной из московских школ интерьера, стажировалась в Лондоне. Одна из немногих, чьи проекты британская компания ANDREW MARTIN включила в ежегодный альбом лучших декораторских работ мира. Ее интерьеры всегда отличались высоким вкусом и неожиданностью решений. Она легко и изящно соединяет брутальную архитектуру, бетон, шелк и лен, смелые колористические решения и мега-современные детали. В интервью Виктория Колос рассказывает о том, что такое современная классика, как сочетать обои и бетон, на чем можно и на чем нельзя экономить, и много другого, очень интересного.

Виктория Колос, дизайнер.

Вика, ваши работы всегда отличались широтой взглядов и остротой решений, что сейчас?

Я немного изменилась в последние годы. Тогда для меня были принципиальны моя смелость и мои амбиции. Сегодня я больше слушаю заказчиков, для меня, прежде всего, важны их удобства. Но все, что делаю, это все равно - мой дизайн, не сплошные компромиссы. Но, повторяю, я стала мягче в решениях. Раньше могла залихватски залить бетоном все, и стены, и полы, сейчас потеплело, такого не позволяю. Теперь в моих интерьерах бетона все меньше, природных материалов все больше.

Какие же материалы предпочтительнее?

Разумеется, природные, как я уже сказала. Их никто не отменял, и они никогда не выдут из моды. Это дерево, камень, обязательно стекло, обязательно натуральные ткани: шелк, хлопок, лен. Лен я просто обожаю. Но бетон не ушел совсем из моих интерьеров, он просто долго не появлялся. Клиент должен быть готов к бетону. Нельзя шокировать людей. Но люди, любящие бетон и понимающие в нем толк, всегда находятся.

Заказчик изменился, ну скажем, за последние 8-10 лет?

Мне кажется, да, изменился, и в лучшую сторону. Во-первых, он понимают, что надо иметь дело с профессионалами. Он прислушивается и больше доверяет, чем раньше. Сейчас работать с заказчиком стало легко.

Что же он предпочитает?

Заказчик, как всегда, предпочитает современную классику. Ее хотят все. Кстати, когда начинаешь говорить с заказчиком, очень важно сразу выяснить какой стиль предпочтителен. Потому что люди до сих пор путаются. Но это, в общем, и нормально, потому что это не их профессия, они не обязаны знать тонкостей стилей. Потом же все равно выясняется, что людям больше нравится современная классика, которую они и заказывают.

А что такое современная классика, по-вашему? У нее ведь много трактовок.

Современная классика - это прежде всего, грамотные, хорошие пропорции, сочетание современных материалов с какими-то классическими приемами, классической мебелью. Современная классика - это классический карниз на бетонной стене.

Если я вижу интересное помещение, которое надо лишь чуть-чуть отреставрировать и подчеркнуть настоящую лепнину, то в интерьере появляется современная мебель. Если же стены совсем новые, подчеркнуто брутальные, (я могу, например, оставить бетон или все сделать в кирпиче), тогда уже появляется классическая мебель. Нужен контраст.

Обожаю обои. Они с каждым годом становятся все лучше и лучше, все интереснее. Я не люблю заливать обоями все стены, предпочитаю фрагменты. С бетоном обои сочетаются прекрасно. К бетону подойдут винтажные, ручной работы. Можно использовать «бабушкинские» рисунки - цветочек и мелкий, и крупный. Рисунок может быть еле заметный, может быть и яркий.
Но обычно, в моих интерьерах ярких цветов нет. Предпочитаю седые оттенки, пыльные. Это мне по сердцу, это успокаивает очень, интерьер становится медитативным.

Чего вы никогда не делали и не будете делать в своих интерьерах?

Я никогда не сделаю интерьер с натяжными потолками, с многослойными потолками, идущими волной. Это ужас! Я предпочитаю делать пространство простым и понятным. А из материалов не буду использовать пластиковые поверхности, «под природный камень», «под малахит». Это же просто жуть! Не могу выносить пластик. Материал должен быть материальным, должен быть приятным, тактильным. На материалах экономить нельзя.
Экономить, конечно, приходится на чем-то. Если, например, заказчик любит искусство, но у него не очень много денег, мне кажется, достаточно будет бетонных стен и ламината в интерьере. А главным в интерьере станет искусство, его коллекция.

Вы по-прежнему работаете с искусством в интерьере?

Случается по-разному. Часто людям кажется, что искусство в интерьере - это дорогое удовольствие. Но если работаю, то с искусством современным, не антиквариатом.
Мне, например, нравятся работы Ольги Гороховой, бельгийской художницы русского происхождения. Я бы хотела, чтобы у моих заказчиков в домах они висели.

Интерьеры Loft Restaurant & Bar. Фотограф Кирилл Овчинников.

Ваши планы?

Я по-прежнему, занимаюсь частными интерьерами, но очень хочется делать интерьеры общественные. Занимаюсь в основном квартирами. Зимой был загородный дом, не слишком большой, величиной в 300 квадратных метров.
Возможно, вернусь к идее конкурсов. Раньше часто участвовала и в конкурсах, и в выставках. Сейчас то ли устала, то ли мне это перестало быть интересным. Надо подумать.

Интерьеры Loft Restaurant & Bar. Фотограф Кирилл Овчинников.

Если на стене видны потеки краски, значит... ремонт уже закончен! Просто к созданию интерьера этой необычной спальни приложила руку дизайнер Виктория Колос. Изучаем фото и берем на заметку дизайнерские приемы!

Досье: хозяева квартиры

Коринну и Николая Хижняков связывает страстная любовь - друг к другу и к небу. Он летчик, второй пилот на современных пассажирских лайнерах; она пока ищет себе работу в сфере авиации.

Единственную в своей квартире комнату молодые хозяева решили сделать полноценной спальней . Ведь гостей можно принимать и на кухне! Коринна и Николай мечтают о красивом, стильном, необычном пространстве . Они нисколько не сомневаются, что новый интерьер понравится им в любом случае. Главное - быть участниками этого интересного эксперимента.

Дизайнер Виктория Колос: авторский замысел

Поскольку жизнь ребят связана с авиацией, я создавала в спальне историю белого неба с белыми облаками. Мне хотелось сделать комнату, в которой уют, основательность и фундаментальность сочетаются с зыбкостью, легкостью, возможностью перемен. Мебель в спальне будет дорогая и качественная, а фоном для нее станет некая недосказанность - стены оклеим газетами с их сводками о кризисе и прочих катаклизмах. Да, мы все живем в агрессивной среде, но можем отгородиться от нее, создать дома собственный микромир и наслаждаться жизнью. Комнату поделим на три зоны: гардеробную , спальное место и зимний сад на балконе. Свет будет разноуровневый: и встроенный (основной), и люстры, и настольные лампы, и торшеры. Хотят, чтобы было светло, - одна история, хотят интимности - другая.

Мебель и текстиль

Все предметы мебели для спальни подобрали в белых тонах , поэтому они не загромождают интерьер , а как бы растворяются в нем, кажутся легкими и воздушными. При их расстановке был соблюден классический принцип симметрии.

Сразу у входа находится гардеробная зона с многосекционным шкафом во всю стену и большим зеркалом, стоящим на полу симметрично двери. От спальни ее отделяет плотная белая штора - при условии автономного освещения можно спокойно собираться на работу, даже если один из супругов еще спит. А сделать это с комфортом поможет стул - знаменитый «Людовик» Филиппа Старка, повторяющий в прозрачном пластике черты барочной мебели.

Центральное место в спальне , что неудивительно, занимает кровать . Виктория выбрала дорогую итальянскую модель , обитую драпированным льном по бортикам и изголовью. А матрас изготовили на российской фабрике - удобный, с независимым пружинным блоком и двумя видами наполнителя: латексом и кокосовым волокном. По периметру матрас обит особой трехмерной тканью, которая позволяет ему дышать и проветриваться. По обеим сторонам кровати поставили пузатые тумбочки, иронично обыгрывающие тему рококо, а напротив, по бокам от камина, их антиподы - два комода подчеркнуто лаконичной, строго геометрической формы. Каминная полка, прикрепленная к гипсокартонной «топке», тоже небесполезна - на ней можно держать декоративные мелочи, а при желании книги и диски.

Кондиционер в комнате был и раньше, но новый интерьер потребовал более изящного решения для этого сугубо технического устройства. Новый компактный прибор, который установили прямо над изголовьем, похож на картину в раме. Он не только не портит общий вид спальни , но и служит заметным украшением. Изображения под стеклом можно менять - в данном случае туда поместили специально сделанную фотографию с лепным кронштейном, и кондиционер стал композиционным центром своеобразного архитектурного панно над кроватью.

В интерьере использованы только белые ткани: шторы из хлопка на окне, драпированные с помощью шторной ленты, такие же занавески между спальней и гардеробной , рулонные шторы из плотной полупрозрачной негорючей ткани на лоджии и плиссированный лен, которым обиты бортики и изголовье кровати.

Впечатления хозяев

Спальня. Комната после ремонта

Наша спальня - это чудо. Такая милая, красивая, роскошная! Не мужская и не женская; такая, какой должна быть спальня, чтобы в ней было хорошо вдвоем. Именно то, о чем мы мечтали, но не могли объяснить... Стены с наклеенными газетами привели нас в неописуемый восторг, а ироничная идея стекающей с них краски лишила интерьер ненужной вычурности и помпезности, сделала его стильным и необычным. Приятной неожиданностью стал камин; порадовало то, что он не электрический, а декоративный со свечами. и элегантно. В интерьере все продумано до мелочей, нет ничего лишнего, это целостная и законченная композиция. Порадовала симметрия, которой подчинены все элементы. Огромный подарок - большой шкаф, зеркало и вместительные комоды. Ну и, конечно, выше всяких похвал наш балкон , хоть он и не присоединен к комнате. Так приятно, просыпаясь, видеть за окном пусть маленькие, но зеленые деревья, а не стройку и серые дома!

Комментарий дизайнерa

Спальня. Комната после ремонта

Идея с потеками краски возникла уже в финале. Я почти каждый день бывала на объекте, наблюдала за воплощением своего замысла и в какой-то момент почувствовала, что нужно еще похулиганить, добавить «чертовщинки». Изголовье показалось мне недостаточно выразительным, и белыми потеками я его «выразила». Им вторит жатая ткань, использованная в обивке кровати. В результате потеки краски собрали все архитектурные элементы, мебель (даже пластиковому стулу досталось!) и кондиционер в единую историю - пространство сложилось в цельную картину. А вообще этот проект - как белый лист. Хозяева смогут экспериментировать, привносить что-то свое, менять акценты по своему усмотрению. Считаю, что это хорошо, именно к этому я и стремилась.

Подарочные книги издательства "Эксмо": Спальня, Большая коллекция интерьеров. Коллекция лучших идей журнала "Квартирный ответ на квартирный вопрос"

«Эксмо» представляет книги новой подарочной серии популярного журнала «Квартирный ответ на квартирный вопрос»

СПАЛЬНЯ. Коллекция лучших идей журнала «Квартирный ответ на квартирный вопрос»

Начнем с того, что у доброй половины из нас отдельной спальни нет вообще. В двухкомнатной квартире, где живут хотя бы два поколения, маленькая комната становится детской, большая - «общей», и в этом случае каждый выбирает свой вариант компромисса: или раскладной диван, на котором днем можно усадить гостей, или вожделенная кровать, отгороженная от гостевой зоны перегородкой, ширмой, занавеской, убирающаяся в шкаф, прячущаяся под подиумом...

Эта книга - для тех счастливцев, у кого спальня все-таки есть, вопрос лишь в том, как сделать ее настоящим царством сна.

ГОСТИНАЯ. Коллекция лучших идей журнала «Квартирный ответ на квартирный вопрос»

Иногда кажется, что мы безнадежно далеки от такого старорежимного понятия, как гостиная. И стиль жизни изменился, и отдельную комнату для приема гостей может выделить далеко не каждый. Но если вы тот самый счастливый человек, кому удалось-таки выделить место под гостиную, смело реализуйте в ней все свои художественные задумки!

В этой книге собраны проекты гостиных, оформленных в разных стилях; некоторые из них выполняют в том числе и функцию спальни для кого-то из членов семьи. Мы надеемся, в них вы найдете подсказки для организации собственного жизненного пространства, подхватите идеи, которые вам захочется реализовать в своей квартире. Удачи!

КУХНЯ. Коллекция лучших идей журнала «Квартирный ответ на квартирный вопрос»

ДЕТСКАЯ. Коллекция лучших идей журнала «Квартирный ответ на квартирный вопрос»

Каждая книга серии представляет собой красочную подборку свежих идей по обустройству какого-либо помещения дома или квартиры. С помощью пошаговых инструкций и необычных сочетаний, представленных в этих книгах, каждый сможет почерпнуть для себя новые задумки для обустройства дома, квартиры и создания красивого, уютного и удобного интерьера.

93-летнюю Злату Сергеевну, прикованную к инвалидной коляске, выгоняют из собственной квартиры

Экс-солист легендарных групп «Високосное лето», «Виктория» и «Рок-ателье» Андрей ДАВИДЯН, снискавший широкую известность блистательным выступлением в шоу Первого канала «Голос», скоропостижно скончался в возрасте 60 лет полтора года назад. Но только сейчас стало известно о том, какие поистине шекспировские страсти внезапно разгорелись после этого между многочисленными родственниками замечательного певца.

Незадолго до смерти Андрея меня попросили представлять его интересы в судебном разбирательстве с заказчиком его выступления, - рассказала юрист Лаура Эскамилья Вега . - Этот человек пригласил группу Давидяна на свой юбилей за 700 тысяч рублей. Заплатил аванс - 300 тысяч. Но до последнего дня не мог договориться с ними об оплате необходимой звуковой аппаратуры. А потом обвинил группу Давидяна в срыве выступления и через суд потребовал в качестве компенсации 1 миллион 900 тысяч. Якобы вместо них ему пришлось за полтора миллиона пригласить другой коллектив.

На самом деле он не стоил таких денег. Это были две никому не известные девочки, которым и по 10 тысяч никто бы не заплатил. И мне не составило труда доказать в суде необоснованность требований заказчика.

Андрей был так вдохновлен выигранным делом, что выдал мне генеральную доверенность и хотел, чтобы я урегулировала еще какие-то его дела. Но какие именно - сказать не успел. Внезапно его забрали в больницу с острой болью в животе. Аппендицит! Оперироваться в обычной клинике он побоялся и настоял, чтобы перевели в платную. Там Давидяну занесли инфекцию, и возник перитонит. Пришлось делать еще одну операцию. Второй дозы общего наркоза его сердце не выдержало. Через несколько дней Андрей впал в кому. И 13 ноября 2016 года ушел из жизни.

Виктория и Андрей. Фото: Facebook.com

Укол от горя

После поминок в клубе «Форте» мне позвонил пожилой мужчина. Назвался старшим братом Андрея и спросил: «А нам с мамой кто-нибудь покушать привезет?» Я ничего не поняла и обратилась за помощью к директору Давидяна Юрию Денисову , с которым познакомилась во время суда, - продолжает Лаура . - «Да, у Андрея остались мама Злата Сергеевна Пляшкевич , 1925 года рождения, и старший брат Карен, 1948 года рождения, - просветил меня Юрий. - Они находились на его содержании». Я сразу же собрала какие-то продукты и поехала к ним на квартиру в Крылатское. Оказалось, что Злата Сергеевна, в прошлом известная пианистка, из-за травмы позвоночника прикована к инвалидной коляске, а Карен страдает астмой и после перенесенного в детстве менингита не совсем дееспособен. С тех пор как Андрей попал в больницу, к ним никто не приходил. Они остались без денег, еды и необходимой помощи.

А самое ужасное - маме даже не сообщили, что ее младшего сына больше нет в живых. «Пойди и скажи ей! - попросил меня брат. - Я не могу». Из родственников Давидяна я знала только маму его младшей дочери Кати - его бывшую жену и бэк-вокалистку Анну Абрамочкину , которая присутствовала на похоронах. Связалась с ней в надежде, что они с дочерью возьмут на себя заботу о Злате Сергеевне и Карене. «Вы знаете, у нас с ними отношения не очень сложились», - заявила Абрамочкина. И дала мне понять, что помогать им в ее планы не входит.

На девятый день все снова собрались в том же самом клубе «Форте» поминать Давидяна. Когда друзья узнали от меня о бедственном положении мамы и брата, у них глаза вылезли на лоб. «Может, у Андрея остались какие-то сбережения?» - спросила их я. «Да, у него было собрано 15 миллионов на покупку жилья», - вспомнили они.

КОЛОС работает дизайнером. Фото: Facebook.com

Проживал Андрей в последнее время не с мамой и братом в Крылатском, а на съемной квартире в районе метро «Аэропорт», где хранил свои концертные костюмы и аппаратуру. После того как его увезли в больницу, в этой квартире продолжала оставаться его сожительница - стилист Виктория Колос , которая представилась врачам женой и забрала его ключи и документы. «А что стало с деньгами и имуществом Андрея?» - поинтересовалась я у нее. «Деньги, которые находились у него в квартире, были нашими общими. Костюмы мы с ним тоже вместе покупали. Это все теперь по праву принадлежит мне», - огорошила меня женщина. И на просьбу предоставить возможность осмотреть квартиру ответила категорическим отказом.

Через консьержку, дежурившую в подъезде, мне удалось разыскать хозяйку квартиры, которая сдавала ее Давидяну. От нее я узнала, что Колос вернула ей ключи и отказалась от дальнейшей аренды. «Все имущество она забрала, - заверила меня хозяйка. - В квартире ничего не осталось». Консьержка подтвердила, что какие-то женщины и мужчины в течение недели выносили оттуда огромные баулы с вещами. А несколько дней спустя со двора забрали принадлежавший Андрею «лексус». По словам консьержки, его не смогли завести и увезли на эвакуаторе.

Я обратилась в ОВД «Аэропорт» и сообщила о произошедшем хищении. «Нужно, чтобы об этом заявил кто-то из родственников покойного», - сказали мне полицейские. Анна Абрамочкина отказалась писать заявление. «Мы посоветовались с Викторией Колос и решили, что в этом нет необходимости», - объяснила она. А Злата Сергеевна, которую я продолжала каждый день навещать, по-прежнему не знала о смерти сына. «Где Андрей?» - настойчиво спрашивала она. «Может, он с какой-нибудь женщиной уехал», - пыталась успокоить я.

На вечере памяти ДАВИДЯНА его маму Злату ПЛЯШКЕВИЧ трогательно поддерживал Александр ГРАДСКИЙ. Фото Анатолия ЛОМОХОВА

Но маму мои выдумки не убедили. По ее словам, Андрей мог не звонить ей максимум сутки или двое. А шел уже 12-й день, как он не появлялся. «Или вы мне говорите, что случилось с Андреем, или я звоню в полицию», - поставила она ультиматум. Мне ничего не оставалось, как сказать ей правду.

Опасаясь, что старушке станет плохо, я заранее вызвала платную службу скорой помощи. Но она так страшно кричала, что уколы обычного успокоительного не действовали и врачам пришлось сделать ей какой-то специальный укол, выключающий нервную систему.

Когда Злата Сергеевна пришла в себя, я получила от нее доверенность и от ее имени написала заявление в ОВД «Аэропорт». Но полицейские не спешили ничего предпринимать для поиска пропавшего имущества. Свидетелей не опросили. Записи с камер видеонаблюдения не посмотрели. А потом и вовсе начали меня отшивать со словами: «Это наследственное дело. Разбирайтесь сами».

Единственное - они помогли нам забрать у Виктории Колос часть денег Андрея - 25 тысяч долларов и 9 тысяч евро. И то она отдала их лишь потому, что поднялся вопрос о возвращении аванса за несостоявшийся концерт в Алма-Ате и ей не хотелось иметь дело с крутыми людьми, которые его заказывали.

После этого Виктория поспешно легла в клинику неврозов и под предлогом, что я ее затерроризировала и довела до нервного срыва, от дальнейшего общения уклонялась.

В шоу «Голос» наставницей нашего героя была ПЕЛАГЕЯ. Кадр Первого канала

Наследственное дело

Через полгода после смерти Андрея Злате Сергеевне пришло письмо от нотариуса Леонида Стрюкова , который спрашивал, будет ли она принимать положенную ей долю от наследства сына, - говорит Лаура Эскамилья Вега . - Из письма выяснилось, что две дочери покойного - Катя от Анны Абрамочкиной и Маша от первой жены Ольги Гороховой - открыли наследственное дело и начали делить его имущество. Самое интересное, что в число этого имущества они включили квартиру Златы Сергеевны в Крылатском. Да, формально ее владельцем числился Андрей. Но фактически она всегда была собственностью его матери. Злата Сергеевна купила ее в 1987 году в ЖСК «Бобруйск» вместе с покойным мужем - певцом Сергеем Давидяном . А на сына переоформила только в 2003 году, когда уехала в Штаты преподавать фортепиано.

Андрей тогда жил в этой квартире с Анной Абрамочкиной и их дочерью. Работы на тот момент у него практически не было. И Злате Сергеевне приходилось не только платить за жилье, но и фактически содержать его семью. Преподаванием она зарабатывала в Америке около 3000 долларов. И почти все деньги перечисляла в Москву. А чтобы самой свести концы с концами, по ночам подряжалась играть в ресторанах.

Из-за того что Абрамочкина злоупотребляла алкоголем, Андрей через несколько лет с ней расстался. И после возвращения Златы Сергеевны из Штатов хотел передать квартиру обратно в ее собственность. Даже написал заявление в правление ЖСК «Бобруйск» о переоформлении на нее членского пая. Но в 2014-м Злата Сергеевна попала в серьезную аварию и сломала позвоночник.

Естественно, им стало не до квартиры - ездили по больницам. А без их участия осуществить переоформление было невозможно. Это мне рассказала председатель правления ЖСК и представила все документы.

Я уведомила нотариуса Стрюкова, что вопрос о собственности квартиры является спорным, и потребовала приостановить все нотариальные действия по этому делу. Но когда я приехала к нему в контору, адвокат, представляющий интересы дочерей Андрея, объявил мне, что они уже все разделили и получили свидетельства о праве на наследство. «Вы с ума посходили? - возмутилась я. - С каких пор у нас нотариус решает спор между наследниками? И если вы разделили квартиру, где теперь будет брат Андрея, у которого нет другого жилья?» - «Нас это не интересует, - отмахнулся адвокат. - Мы сейчас занимаемся оценкой «лексуса», который принадлежал Андрею. Он нам тоже достался в порядке наследства».

Музыкант с Анной АБРАМОЧКИНОЙ и их дочкой Катей. Фото Анатолия ЖДАНОВА/«Комсомольская правда»

Алименты с бабушки

Прошло некоторое время, и мне позвонила помощница судьи из Кунцевского суда. «Скажите, пожалуйста, вам фамилия Давидян о чем-то говорит?» - осторожно спросила она. «Да, я представляла его интересы». - «Приезжайте! У нас тут иск подали на его маму», - сказала помощница судьи, - вздыхает юрист . - Понятное дело, сама Злата Сергеевна почту не проверяла и повестки, которые ей отправляли, не получала. Но судья была настолько шокирована этим иском, что сочла необходимым разыскать хоть кого-то, связанного с ней. И по доверенности Давидяна из Мосгорсуда нашла меня.

Я такое видела первый раз в жизни. Суть иска состояла в том, что дочь Абрамочкиной Екатерина недополучила от внезапно умершего отца алименты в размере 160 тысяч рублей и требовала взыскать их с бабушки-инвалида, получающей пенсию 17 600 рублей в месяц. Свое требование она мотивировала тем, что бабушка, проживая в собственной квартире, фактически приняла наследство сына и, стало быть, должна нести ответственность по его долгам.

«Но есть еще один наследник - вторая дочь, - напомнила я в суде. - Она не хочет заплатить первой долг отца по алиментам?» - «Екатерина тоже считает, что его нужно получить с бабушки», - заявил их адвокат.

Цинизм этих людей настолько меня возмутил, что я не удержалась и позволила себе дважды назвать их оскорбительным словом. По идее, за это меня должны были вывести из зала суда или выписать штраф 100 тысяч рублей. Но судья ограничилась только замечанием. А в удовлетворении иска отказала.

Тогда они подали новый с требованием принудить Злату Сергеевну продать квартиру и отдать двум дочерям причитающиеся им по наследству доли. «Вы можете бороться сколько угодно, но имущество, которое разделено, не вернете, - сказала мне на годовщине смерти Андрея знакомая Анны Абрамочкиной. - Советую напрасно не тратить усилий».

И действительно, все мои попытки остановить алчных наследников до сих пор ни к чему не привели. Я обращалась к депутатам. Писала жалобы в прокуратуру. И везде получала отлуп. В конце концов пожаловалась Владимиру Владимировичу Путину . От него в ГУВД Москвы направили поручение разобраться в нашем деле. Но там опять все спустили на тормозах. Что я еще должна сделать, чтобы защитить от произвола двух беспомощных стариков-инвалидов? Выйти митинговать на Красную площадь?

Обычные внутрисемейные вопросы

Впервые обо всем этом слышу, - заявила в ответ на просьбу о комментариях Анна Абрамочкина. - Кто вам рассказал такой бред? Никаких претензий к матери Андрея Давидяна моя дочь не предъявляет. И квартиру у нее не отбирает. Решаются обычные внутрисемейные вопросы. Почему этим интересуется ваш ресурс? Если кого-то что-то не устраивает, пусть жалуются в суд!