Тех кто любит стиль и. Почему дизайнеры интерьеров так любят стиль лофт? Твидовый жакет Chanel

Даже при беглом взгляде на совершенно незнакомого человека можно узнать о нем многое. То, как человек одет, является неосознанным посланием для окружающих, которое расскажет о его интересах, его отношении к себе, к миру, к красоте в целом и к комфорту. Стиль одежды – это визитная карточка человека. И не обязательно покупать одежду дорогих брендов, чтобы производить впечатление обеспеченного и успешного человека. Достаточно в гардеробе иметь десяток стильных качественных вещей, и умело вводить их в ансамбль.

Покупая одежду, человек не анализирует свой стиль и то, что он желает сказать о себе. Он ориентируется на современную моду, на сезон, собственный вкус, и, конечно, на стоимость выбранной вещи. Но каждый раз главную роль при этом играет представление о себе. И если одни предпочитают удобство, то другие ориентируются при поиске нужной вещи на создание гармоничного и уникального образа. Люди покупают совершенно разную одежду, разных стилей и цветов. Но, собрав гардероб любого человека, можно заметить некоторую одинаковость в каждой отдельной детали одежды, и все вместе они и создают имидж или посредственный внешний вид.

Что говорит о человеке стиль одежды?

  1. Классику выбирают практические люди, которые не желают тратить время по пустякам, а откровенные разговоры с посторонними для таких людей – табу;
  2. Деловому стилю, который характеризуется строгими и четкими линиями в одежде, отдают предпочтение сдержанные интеллектуалы, для которых главное – работа, а эмоциям и чувствам не место в их повседневной жизни;
  3. Спортивный яркий стиль выбирают теперь не только подростки, но и те, кто ведет динамичный образ жизни и вынужден в течение дня появиться в нескольких точках города, а к вечеру еще и в спортклуб успеть;
  4. Романтики выбирают рюши, воланы, жабо, а одежда, как женская, так и мужская, выполнена в нежной пастельной гамме;
  5. Стиль casual – это стиль большинства людей, предпочитающих удобство и комфорт;
  6. Джинсы носят противоречивые личности, желающие в своем образе объединить простоту старых вещей и оригинальность новых веяний моды;
  7. Женщина, которая хочет обратить на себя внимание противоположного пола, выбирает мягкие струящиеся ткани, облегающие фигуру и подчеркивающие соблазнительные изгибы;
  8. Дерзкие тщеславные личности предпочитают экстравагантную и необычную одежду, ведь им необходимо выделяться из безликой серой массы.

Существует еще много разнообразных стилей одежды (дерби, фолк, бохо, милитари и др), но они не способны рассказать того, что скрывают гардеробы самых обычных, не связанных с миром моды и дизайном одежды, людей.

Психология выбора одежды

  • одежду свободного покроя покупают те, кто стесняется себя и желает скрыть какие-то недостатки, а обтягивающие модели носят для демонстрации какой-либо части тела;
  • стягивание талии говорит о стремлении приглушить чрезмерные эмоции;
  • прикрытая платком или красивым воротником шея свидетельствует о том, что человеку трудно оставаться искренним и демонстрировать свои эмоции. Такие люди склонны замыкаться в себе;
  • если человек постоянно пытается что-то подчеркнуть в своем облике (чувственность, женственность, сексуальность), значит, именно в этом он испытывает неуверенность;
  • одежду оверсайз предпочитают те, кто не желает принимать свое тело с избыточным весом, и для них намного лучше заниматься самообманом;
  • трудно расстаются со старыми вещами консервативные, с трудом меняющие свои убеждениям, люди.

Зная, какие послания зашифрованы в одежде, легко подобрать нужный имидж и достичь желанной цели.

ⓅВ последнее время часовая марка Hublot постепенно привлекает внимание многих людей. Марка считается достаточно молодой. Если сравнить её с другими известными брендами, тогда продукция практически не отличается. Единственным отличием можно считать значительную известность других брендов, которая была проверена временем. Первая модель, выпуском которой занималась компания, появилась на свет ещё в 1980 году. Механизм этих часов был достаточно прочным.

В чём привлекательность?

После появления первого товара продукция моментально приобрела свою значительную популярность. Она была обусловлена рядом достоинств, которыми обладают эти часы. В этом нет ничего удивительного, так как позволить себе подобные часы могут только обеспеченные люди. Их стоимость считается достаточно высокой, но впоследствии они смогут вас порадовать. Если вы планируете приобрести себе привлекательные часы Hublot, тогда помните о том, что они позволят значительно выразить ваш стиль. Также после покупки их смогут узнавать другие ценители качественных товаров. Основной особенностью подобного товара считается невероятное сочетание, которое включает в себя не только классику, но и инновационные технологии. Все часы, которые предоставляет эта марка, имеют каучуковый ремешок, который делает их более узнаваемыми.

Как приобрести часы Хубло?

На данный момент количество магазинов, которые готовы их предоставить, значительно растёт. Если вы планируете найти качественные копии часов Hublot , тогда следует перейти в магазин «Свисс Вотч». Товары, которые здесь предлагают, действительно сложно будет отличить от оригинала. Во время просмотра многих изделий вы также сможете встретить детальное описание. Оно позволяет значительно упростить поиск. При необходимости вы также можете изучить, как они будут смотреться благодаря фото. Реплики практически ничем не отличаются от оригинала, которые можно найти в компании.

*Комментарий: редакция не несёт ответственности за содержание и мнения, изложенные в статьях со знаком Ⓟ.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Лондонский стилист и автор книги «Цвет вашего стиля» Дэвид Зила (David Zyla) говорит: «Даже если ваш шкаф заполнен одеждой самых разных цветов и оттенков, всегда есть тот цвет, которому вы отдаете большее предпочтение, в котором чувствуете себя комфортно и уверенно. Именно этот цвет отражает ваш характер».

Изучив мнения разных экспертов, сайт выяснил, как любимый цвет характеризует нас в глазах окружающих и отражает наш характер.

1. Черный

«Черный - это цвет, который воспринимается всерьез», - говорит эксперт по моде и стилю Карен Халлер (Karen Haller).

И действительно, согласно исследованиям по психологии, черный воспринимается окружающими как показатель престижа, власти, серьезности, а также интеллекта. Поэтому во многих европейских университетах выпускная мантия именно черного цвета.

Предпочитающие черный в одежде - это амбициозные, целеустремленные, но также и чувствительные люди. Которые, как правило, эмоциональны и легко возбудимы, хоть и часто пытаются скрыть это. Черный цвет помогает им переключить внимание окружающих с внешности на личность, потому что именно внутренние качества человека для них важнее всего.

2. Коричневый

Коричневый цвет - это цвет земли. Цвет чего-то надежного, крепкого и стабильного. Именно такими кажутся люди, которые часто носят коричневый и его оттенки.

Это слегка консервативные люди, которые уважительно относятся к старшим, всегда ищут спокойствия, стабильности и прочности во всем. Девушка в коричневом платье или мужчина в коричневом пиджаке будет производить впечатление надежного, умного и рационального человека. На самом деле так и есть.

3. Синий

Журналист и психолог Лиза Джонсон Мэнделл (Lisa Johnson Mandell) пишет: «Синий - лучший цвет, чтобы надеть его на собеседование, потому что он излучает уверенность и надежность. Поэтому многие рабочие формы или деловые костюмы синего цвета».

Ученые из Университета Британской Колумбии провели исследование и выяснили, что темные оттенки синего имеют свойство успокаивать. У окружающих синий ассоциируется с интеллектом, доверием, эффективностью и спокойствием.

Часто оттенки синего цвета в одежде выбирает человек добрый, сопереживающий, обходительный и даже немного застенчивый. Как говорят психологи, человек в синем станет идеальным родителем или образцовым работником. Спокойствие и уравновешенность - главные качества таких людей.

4. Зеленый

Ученые из Университета Амстердама говорят , что зеленый и его оттенки поддерживают вас и окружающих в хорошем настроении. «Приятность зеленого исходит от его родства с природой, которая вызывает чувство покоя и удовлетворенности», - полагает Лиатрис Айсеман (Leatrice Eiseman), исполнительный директор Института цвета Pantone и автор книги «Живее с цветом».

Предпочитающие зеленый цвет ведут активную общественную деятельность, живут в хорошем районе, у них стабильное финансовое положение. Часто это заботливые и добрые люди с мягким сердцем.

5. Фиолетовый

В прошлом фиолетовый цвет говорил о принадлежности к высшему свету. Он означал изысканность, богатство и роскошь. Известно, что Клеопатра была просто без ума от этого цвета. Позволить себе носить подобные оттенки в те времена могли только богачи.

Сегодня фиолетовый цвет в одежде указывает на креативность, проницательность и любовь к искусству.

По мнению специалистов, люди в фиолетовом - эмоциональные и чувствительные натуры. Они мечтательны, страстны и любят мистику. Можно сказать, что человек в фиолетовом - это непредсказуемая личность, с которой легко и сложно одновременно.

6. Красный

Красный - цвет страсти и силы. Это цвет, который стоит предпочесть, если вы пытаетесь убедить или произвести впечатление на кого-то, говорит Кенни Фримпонг (Kenny Frimpong), менеджер бренда итальянской мужской одежды Eredi Pisano.

Любые яркие оттенки красного перетягивают на себя все внимание. У окружающих он ассоциируется с энергией, движением и волнением. Психологи из Университета Рочестера обнаружили, что мужчин больше привлекают женщины, носящие рубиновый оттенок. «Красный является стимулятором для мужчин», - говорит Эбби Калиш (Abby Calisch), профессор психологии в Медицинской школе Восточной Вирджинии в Норфолке, штат Вирджиния.

Тот, кто часто носит красный, - это яркий, легковозбудимый, слегка эгоцентричный и увлекающийся человек.

7. Желтый

8. Белый

Белый - символ свободы, чистоты, невинности и простоты. Именно поэтому, решив начать жизнь с чистого листа, мы часто покупаем себе что-то белое.

Белый цвет привлекает надежных людей, они любят свободу и оптимистично смотрят на жизнь. Это личности, аккуратные во всем, которые любят свежие начинания и стремятся к совершенству. А вообще белый могут носить люди с любым характером. Это нейтральный цвет, который редко когда отталкивает.

9. Розовый

Ярко-розовый - это цвет кокетливой девочки, его часто можно увидеть в детском гардеробе либо на куклах Барби. Однако в более взрослом возрасте выбор падает на более нежные оттенки, которые связаны с женственностью.

Музыка стала важной частью в жизни любого человека. Без неё не пройдёт ни одно торжество и веселье, её слушают, когда весело и грустно. Музыка иногда будоражит, а порой успокаивает, всё зависит от её жанра. Любой человек слушает только ту музыку, которая ему больше по душе, а вот если она ему не по вкусу – это может раздражать.

Психологи утверждают, чтобы узнать, какой характер у человека, нужно обратить внимание на то, какую музыку он слушает. И при помощи данной информации можно охарактеризовать человека более подробно.

Если люди предпочитают слушать классическую музыку – они постоянно стремятся вырваться вперёд, любят работать над собой в различных сферах жизни. Им легче всего добиться успеха и благополучия. А если их кто-то недооценивает, то они на этом не зацикливаются, одним словом, такие люди практически идеал.

Любители рока – такие люди чаще всего пассивные. В музыке они стараются найти нужный настрой. Продвигаться таким людям вперёд сложно, им для этого необходим толчок сзади. На них должен кто-то воздействовать, чтобы любители рока проснулись и начали активную деятельность. Но если они всё же возьмутся за работу, то доделают её до конца. Чаще всего такие люди не уверены в себе, тревожные, хотя на первый взгляд так не кажется. Также они ещё и безумные романтики, любящие отдыхать на природе и песни у костра.

Люди, которые обожают джаз и блюз, – они значительно отличаются оригинальным мышлением. Большинство таких людей самовлюблённые, считают себя «выше» всех. Они общительны, имеют много друзей и хороший вкус. Если им плохо живётся, они готовы пойти на всё, чтобы это изменить и сделать свою жизнь лучше.

Поклонники шансона – такие люди смелые, умеют с правильной стороны подойти с просьбой и непременно правильно отблагодарить. Всегда находят выход из любого положения, имеют много полезных знакомых, но в своё время их считают ненадёжными людьми. Люди такой категории – большинство ленивцы и не способны мечтать.

Любители «попсы» – практически все непостоянные, впрочем, как и сама «попса». Всё, что они совершают и делают, зависит от их собственного настроения, как говорится «человек настроения». Люди, которые предпочитают зарубежную «попсу», - любители выделиться из толпы.

Кто предпочитает клубную музыку – такие люди, в основном, относятся к молодому поколению. Эти люди находятся в юном возрасте, когда постоянные клубы, танцы до утра, всё это со временем пройдёт. «Клубные» люди жизнерадостные и верят в прекрасное будущее.

Электронная музыка - воспринимается положительно практически всеми людьми, но только в качестве нейтрального или даже незаметного фона. Считается, что истинными ценителями такой музыки являются флегматики: невозмутимые, спокойные, уравновешенные люди, настроение у которых долгое время не меняется. По статистике больше всего любителей электроники встречается среди программистов и людей IT-сферы.

Приверженцы кантри, вестерна, фолк - настоящие трудоголики. Коммуникабельные, открытые, оригинальные и умеющие находить общий язык люди.

К числу любителей оперы принадлежат вежливые, открытые, творческие личности.

Понятие «трудолюбие» - это не про них. Такие люди креативные, общительные и имеют высокую самооценку.

Рэп . В рэпе главная составляющая – тексты. Они длинны, порой достаточно глубоки, часто поднимают острые социальные проблемы. Как правило, любителями рэпа являются молодые коммуникабельные независимые люди с высокой самооценкой и не очень высоким уровнем IQ. Они могут отстоять свою точку зрения в любом споре. Такими же характеристиками наделены любители хип-хопа и R’n’B .

Ценители инди , как утверждают исследователи, люди «с низкой самооценкой, творческие, не очень трудолюбивые, жесткие».

НО не принимайте информацию близко к сердцу, ведь она достаточно усредненная. Музыка зависит от состояния нашей души и пристрастия к ней могут меняться с возрастом и в зависимости от обстоятельств.

Любите музыку! И пусть она вас сделает счастливым!

Лофт впервые появился в крупных промышленных городах США в 40-50-х годах. Когда по всему миру начало развиваться промышленное производство, в Америке цены на аренду земли заметно выросли, поэтому хозяевам заводов было невыгодно строить свои производства в черте города. Кто-то смог перенести свои помещения и мощности на окраины, а кто-то и вовсе обанкротился, оставшись лишь с заводскими площадями. Собственники не смогли найти им применения, поэтому либо продавали, либо сдавали их за гроши.

Хозяевами таких мест становились малоимущие граждане — единственные, кто согласился жить в ангарах с высокими потолками, голыми кирпичными стенами, окутанными полосами труб. В таких помещениях на скорую руку возводили перегородки для ванной и туалета, а все остальное выглядело как большая комната, пестревшая признаками прошлого применения. Наверное, такая самобытность и “изюминка” привели к распространению стиля лофт среди нью-йоркской богемы.

Сейчас лофт стал настоящей отдушиной для дизайнеров, которые любят экспериментировать и сочетать несочетаемое — прямой, “колючий” белый свет и холодные материалы с уютной атмосферой и домашним очагом.

Характерные признаки лофта

Первая причина, по которой дизайнеры любят лофт, — это открытая планировка. Она представляет собой чистый лист, в пространстве которого можно создавать свою атмосферу и экспериментировать и с цветом, и с освещением, и с мебельным гарнитуром. В открытой планировке должно находиться все, даже кухня. Это правило не распространяется только на туалет и ванную комнату. Однако в некоторых случаях они отделяются только передвижной перегородкой.

Высокие потолки в квартирах позволяют сделать пространство более заполненным и комфортным благодаря созданию второго уровня, на котором можно разместить спальную зону или кабинет. Как правило, на второй уровень ведет массивная металлическая лестница, которая также выглядит как яркий предмет интерьера. Такая планировка является необычной изюминкой лофт-стиля, который не только позволяет сэкономить место, но и правильно распределяет визуальное пространство.

Световое оформление

Окна в лофт-стиле всегда открыты и пропускают свет, поэтому лофт трудно реализовать на первых этажах зданий, но на мансардах и чердаках он смотрится просто изумительно. Дизайнеры считают эту особенность настоящим испытанием для себя, поэтому талантливые представители профессии могут создать комфортное для жилья лофт-пространство даже на первых этажах.

Отделка

Покрытие стен при соблюдении лофт-тенденций представляет собой либо голую кирпичную кладку, либо небрежно оштукатуренную бетонную поверхность. Для аутентичности можно добавить листы фанеры или металла, имитацию бронзированных труб. Наличие таких холодных материалов создает определенные сложности в создании “теплого” и уютного помещения, которое, например, должно быть в детской или гостиной. Для дизайнеров это также — особенность, с которой они любят работать.

Любовь к деталям

Следующий немаловажный фактор любви дизайнеров к лофту — это универсальность по отношению к аксессуарам. Этот стиль может сопровождаться минимумом деталей, где весь основной акцент будет основываться только на особенности освещения, на цвете гарнитура и расположении отдельных элементов. В итоге получается строгий лофт, не такой уютный, но очень деловой, что важно для любителей поработать на дому. Он не распространен в России, и его можно встретить только в столичных домах. Мягкий лофт более популярен, он не требует отказа от небольших мелочей — книжных полок, шкафов с фигурками или сувенирами, терпит наличие текстиля, ярких напольных ковров и необычных фотообоев во всю стену. С его помощью можно придать квартире современный интерьер с легкими классическими нотами.

Лофт — это стиль для прогрессивных и современных людей, которые любят по-новому смотреть на вопрос планирования своего пространства. Поэтому в первую очередь такое направление подходит творческим персонам, ценящим нестандартные подходы. Для семейных людей лофт-квартиры будут в новинку, однако при правильной работе дизайнера и это возможно. Главное — определить, будет ли удобно большой семье находиться в едином пространстве, не разграниченном ни на детскую, ни на кабинет, ни на спальню родителей. Если вы хотите привнести лофт-изюминку в свою квартиру, можно не бросаться в крайности. Опытные дизайнеры рекомендуют в этом случае просто оборудовать гостиную согласно канонам стиля, в этом помещении он будет смотреться свежо и ново. А для остальных комнат лучше выбрать что-то более универсальное и классическое.