Выбери верное утверждение. Какие весенние явления происходят в неживой природе

Итоговый тест за учебный год

Вариант 1

А1. Назови объекты неживой природы?

1) сосна 3) ромашка

2) воздух 4) воробей

А2. Что относится к природным явлениям?

1) чтение газеты 3) снегопад

2) строительство дома 4) встреча с другом

А3. Какое явление относится к осадкам?

1) гром 3) радуга

2) дождь 4) ветер

А4. К какой группе животных относится лягушки?

1) к земноводным 3) к насекомым

2) к зверям 4) к рыбам

А5. Что производит лёгкая промышленность?

1) станки 3) шерсть

2) одежду 4) кино

А6. К какому виду транспорта относится вертолёт?

1) к водному 3) к воздушному

2) к наземному 4) к подземному

А7. Какие функции выполняют лёгкие?

1) орган дыхания 3) управляют работой организма

2) орган пищеварения 4) гонят кровь по телу

А8. По какому телефону можно вызвать скорую помощь?

1) 01 3) 03

2) 02 4) 04

А9. Как называется земная поверхность, которую мы видим вокруг себя?

1) горизонт 3) Земля

2) линия горизонта 4) открытая местность

А10. Как называются углубления с крутыми склонами на равнинах?

1) горы 3) овраги

2) холмы 4) балки

В1. Что растёт в водоёмах?

1) ландыш 3) лютик

2) кувшинка 4) вороний глаз

В2. Что делать, если загорелся красный сигнал светофора и ты не успел перейти дорогу?

1) быстро перебежать

2) встать на специальном белом островке посередине дороги

3) вернуться обратно

4) аккуратно пройти между машинами

В3. Чем ты можешь помочь родителям по дому?

1) починить розетку 3) потравить насекомых

2) отремонтировать 4) сходить за хлебом

В4. Как нужно вести себя в автобусе?

1) громко смеяться

2) толкать пассажиров, если мало места

3) уступать места пожилым людям

4) ехать на нижней подножке

С1. Назови русские города?

1) Париж 3) Новгород

2) Москва 4) Санкт-Петербург

С2. Какие правила надо соблюдать, чтобы уберечься от солнечного удара?

1) как можно реже выходить летом на улицу

2) прятаться от солнечного света

3) носить в солнечную погоду панаму

4) загорать в меру

С3. Какие утверждения верные?

1) Москва – столица России

2) В Москве находится Эрмитаж

3) Основатель Москвы – Юрий Долгорукий

4) Русский флот был создан Петром I в Москве

Итоговый тест за учебный год

Вариант 2

А1. Что относится к живой природе?

1) Солнце 3) мухомор

2) воздух 4) лодка

А2. Назови природное явление, не связанное с изменением сезона?

1) сильный ветер 3) листопад

2) таяние льда 4) появление почек на деревьях

А3. Назови погодное явление?

1) течение реки 3) восход солнца

2) снегопад 4) прилёт птиц

А4. Назови группу животных, к которой относится бабочка?

1) насекомые 3) птицы

2) земноводные 4) звери

А5. Что не относится к сельскохозяйственному труду?

1) уборка урожая 3) выпас скота

2) пошив одежды 4) посевные работы

А6. Укажи специальный вид транспорта?

1) метро 3) аварийная газовая служба

2) самолёт 4) автобус

А7. Какова функция желудка?

1) орган дыхания 3) там находится мозг

2) разносит кровь по телу 4) орган пищеварения

А8. По какому телефону звонить, если незнакомый человек пытается открыть дверь?

1) 01 3) 03

2) 02 4) 04

А9. Куда должен указывать синий конец стрелки компаса?

1) на юг 3) на запад

2) на север 4) всё равно

А10. Как называют реку, впадающую в другую реку?

1) исток 3) приток

2) устье 4) рукав

В1. Что ты возьмёшь с собой в театр на спектакль?

1) бинокль 3) бутерброд

2) собаку 4) сотовый телефон

В2. Что означает этот знак?

1) подземный пешеходный переход

2) наземный пешеходный переход

3) вход или выход

4) пешеходный переход

В3. Какой материк поделён на две части света?

1) Австралия 3) Северная Америка

2) Евразия 4) Африка

В4. Как ты будешь вести себя в гостях?

1) громко разговаривать

2) брать любые вещи, если захочу их посмотреть

3) спокойно играть со своим другом

4) сидеть с обиженным лицом

С1. Что можно делать в школе?

1) драться с одноклассниками

2) ходить в библиотеку

3) учить уроки

4) слушать учителя

С2. Какие достопримечательности есть в столице России?

1) Лувр 3) Третьяковская галерея

2) Зимний дворец 4) храм Христа Спасителя

С3. Какие города находятся не в России?

1) Лондон 3) Рязань

2) Нью-Йорк 4) Париж

Проверочный тест по теме «Путешествие по планете. Страны мира» 2 класс

Автор: Иванова Светлана Владимировна, учитель начальных классов МБОУ Голынковская средняя общеобразовательная школа Руднянского района Смоленской области

Описание : Предлагаю проверочную тестовую работу по окружающему миру для учащихся 2 класса по теме «Путешествие по планете. Страны мира».
Тест составлен в соответствии с программой «Школа России» по учебнику А.А.Плешакова и предназначен для повторения и проверки знаний учащихся по данной теме. Состоит из 19 вопросов. Данный материал будет полезен учителям начальных классов, работающих по любому учебно - методическому комплекту.

Цель: закрепление темы и проверка знаний учащихся.

Проверочный тест по теме «Путешествие по планете. Страны мира.»

1. Что поможет в путешествии по планете?
1). Микроскоп;
2). Карта;
3). Атлас автомобильных дорог;

2. Среди утверждений найди верное:
1). Карта изображает форму Земли и её
поверхность;
2). Глобус имеет довольно мелкий масштаб
и может показать какую-либо местность
подробно;
3). Карты, на которых изображены разные
страны, называются политическими;

3. Сколько океанов на Земле?
1). 5;
2). 4;
3). 3;

4. Сколько на Земле материков?
1). 4;
2). 5;
3). 6;

5. На синем фоне океанов выступают огромные участки земной
суши – материки:
1). Евразия, Африка, Америка, Австралия, Антарктида;
2). Европа, Азия, Африка, Америка, Австралия, Антарктида;
3). Евразия, Северная Америка, Южная Америка, Австралия,
Африка, Антарктида;

6. Какой материк самый большой на Земле?
1). Австралия;
2). Евразия;
3). Африка;

7. На каком материке находится наша Родина?
1). Евразия;
2). Азия;
3). Австралия;

8. Назови крупнейшее по численности население государство мира
1). Франция;
2). Япония;
3). Китай;

9. Какой материк самый дождливый?
1). Африка;
2). Северная Америка;
3). Южная Америка;

10. На каком материке можно встретить разнообразие диких животных?
1). Австралия;
2). Африка;
3). Южная Америка;

11. На каком материке разместилось только одно государство?
1). Антарктида;
2). Евразия;
3).Австралия;

12. Назови самый холодный материк
1). Австралия;
2). Антарктида;
3). Северная Америка;

13. Назови самое глубокое озеро планеты
1). Байкал;
2). Пейто;
3). Матано;

14. Назови символ Парижа:
1). Лувр;
2). Эйфелева башня;
3). Статуя Свободы;

15. Часы Биг – Бен находятся в…
1). Америке;
2). Японии;
3). Великобритании;

16. Национальную одежду кимоно носят:
1). Корейцы;
2). Японцы;
3). Вьетнамцы;

17. Бумагу, порох, компас, шёлк изобрели в…
1). Индии;
2). Греции,
3). Китае;

18. Сколько звёздочек на флаге США?
1). 50;
2). 55;
3). 60;

19. Статуя Свободы находится в…
1). США;
2). Японии;
3). Франции;

Ключ к ответам: 1. 2). 9. 3). 17. 3).
2. 3). 10. 2). 18. 1).
3. 1). 11. 3). 19. 1).
4. 3). 12. 2).
5. 3). 13. 1).
6. 2). 14. 2).
7. 1). 15. 3).
8. 3). 16. 2).

Тесты по предмету "Окружающий мир". 2 класс. В 2 ч. к уч. Плешакова А.А. - Тихомирова Е.М.

11-е изд., перераб. и доп. - М.: 2014. - Ч.1 - 112с., ч.2 - 80с.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. В предлагаемом пособии представлены тесты по всем темам учебного комплекта А.А. Плешакова "Окружающий мир. 2 класс". Этот материал также может быть использован учителями, работающими по другим учебникам.

Часть 1.

Формат: pdf

Размер: 10,4 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

Часть 2.

Формат: pdf

Размер: 7 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

Часть 1.
Предисловие 5
Тест 1. Родная страна 7
Тест 2. Город и село 11
Тест 3. Природа и рукотворный мир 15
Тест 4. Неживая и живая природа 18
Тест 5. Явления природы. Как измерить температуру 22
Тест 6. Что такое погода 26
Тест 7. В гости к осени (неживая природа) 29
Тест 8. в гости к осени (живая природа) 32
Тест 9. Звёздное небо 36
Тест 10. Заглянем в кладовые Земли 40
Тест 11. Про воздух 43
Тест 12. ...и про воду 47
Тест 13. Какие бывают растения 50
Тест 14. Какие бывают животные 54
Тест 15. Невидимые нити 58
Тест 16. Дикорастущие и культурные растения 62
Тест 17. Дикие и домашние животные 66
Тест 18. Комнатные растения 70
Тест 19. Животные живого уголка 74
Тест 20. Про кошек и собак 78
Тест 21. Красная книга. Будь природе другом! 81
Тест 22. Что такое экономика 85
Тест 23. Из чего что сделано 88
Тест 24. Как построить дом 92
Тест 25. Какой бывает транспорт 96
Тест 26. Культура и образование 100
Тест 27. Все профессии важны 103
Тест 28. В гости к зиме 106
Ответы 109

Часть 2.
Предисловие 4
Тест 29 Строение тела человека 6
Тест 30. Если хочешь быть здоров 9
Тест 31. Берегись автомобиля! 13
Тест 32. Домашние опасности 17
Тест 33. Пожар! 20
Тест 34. На воде и в лесу 24
Тест 35. Наша дружная семья 28
Тест 36. В школе 31
Тест 37. Правила вежливости. Ты и твои друзья 35
Тест 38. Мы - зрители и пассажиры 39
Посмотри вокруг 43
Ориентирование на местности 46
Форма земной поверхности 49
Водные богатства 52
В гости к весне 56
Россия на карте 59
ТеСТ 45 Путешествие по Москве.
Московский Кремль 62
Город на Неве 65
Путешествие по планете и материкам 68
Страны мира 72
Впереди лето 75
Зтветы 78

Предисловие
В процессе обучения важное значение имеет учёт знаний, умений и навыков школьников. Учитель каждый день следит за успехами детей, контролирует уровень усвоения материала. Облегчить работу педагога в этом направлении могут тесты.
Тесты - задания, требующие выбора правильного ответа из предложенных вариантов. Их применение предполагает наличие у младших школьников определённого объёма информации, поэтому они чаще всего применяются на этапах повторения или закрепления знаний. Тестовые задания помогают педагогу экономить время на проверку знаний, выявлять индивидуальный уровень знаний и корректировать учебный процесс. Но следует помнить, что нельзя использовать тесты как единственную форму повторения и закрепления изученного материала.
В данном пособии тесты составлены по всем темам курса «Окружающий мир» (автор А.А. Плешаков) для 2 класса, но могут быть использованы и при работе с другими курсами.
Каждый тест включает в себя 10 заданий, это не значит, что учитель должен использовать все задания. Их объём может быть изменён.
Задания 1-8 позволяют педагогу проверить базовый уровень знаний по теме. Задания 9-10 усложнены и дают возможность проверить, насколько ребёнок владеет универсальными учебными действиями. Вопросы сформулированы таким образом, чтобы ученик мог показать, как он умеет применять полученные знания на практике, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи между человеком и природой, между отдельными объектами природы. Педагог может понять, насколько дети умеют принимать и сохранять учебную задачу, допускать существование разных точек зрения, осуществлять пошаговый контроль своей деятельности, анализировать информацию в текстовом, изобразительном и схематичном виде. Если ученик выполняет все задания, то можно утверждать, что у него формируются целостная картина окружающего мира и универсальные учебные действия.
Пособие предназначено как для учителя, так и для родителей, которые с помощью тестов могут определить объём знаний детей.