Как создать беспроводное сетевое подключение. Wi-Fi для начинающих или как установить простое соединение? Осуществления приема беспроводной связи десятой версией. Почему не работает Wi-Fi на ноутбуке (нетбуке)? Как подключить ноутбук к Wi-Fi роутеру? Ошиб

На панели задач в Windows или в меню «Центр управление сетями» нет иконки Wi-Fi? Это не значит, что вышло из строя оборудование. Поломка техники - только одна из вероятных причин. В некоторых случаях можно самостоятельно .

Что делать, если нет значка «Беспроводное сетевое соединение».

Эта проблема появляется, если:


Есть ли Wi-Fi-приёмник?

Если на компьютере не установлен приёмник, то вы и не увидите значок Wi-Fi-сети. Но как проверить, что у вас за адаптер? Самое простое - посмотреть характеристики ПК. На ноутбуках должна быть наклейка, на которой указаны спецификации устройства. Ещё вариант - узнать модель адаптера и найти о нём информацию. У вас стационарный компьютер? Тогда отыщите на системном блоке порты для подключения модема. Если там установлена антенна, то изделие подходит для работы через Wi-Fi.

И самый простой способ:

  1. Вам нужна «Панель управления» Windows.
  2. Откройте «Диспетчер устройств». Он в категории «Оборудование и звук».
  3. Разверните меню «Сетевые адаптеры».
  4. Посмотрите, есть ли там модели, в которых указано «Wirelles», «802.11» или «WiFi».

Если таких надписей нет, настроить беспроводное соединение не получится. Но можно приобрести Wi-Fi-модуль или сетевую карту, в которой уже стоит антенна. Также существуют внешние Вай-Фай приёмники.

Драйвер

Обычно Windows самостоятельно подгружает нужный ей софт. Но если драйвер сетевого оборудования отсутствует или повреждён, его надо установить вручную.


Для подключения надо загрузить ПО. Есть несколько способов. Первый подойдёт, если драйвер был установлен неправильно.

  1. В Диспетчере кликните правой кнопкой мыши на пункт с жёлтым треугольником.
  2. Выберите «Удалить» и подтвердите действие.
  3. Перезагрузите компьютер.
  4. После запуска Windows «обнаружит» наличие нового устройства.
  5. Если этого не произошло, снова зайдите в Диспетчер.
  6. Выделите любой пункт.
  7. «Действия - Обновить конфигурацию».

Это сработает только с оборудованием, которое устанавливается по принципу «Plug and Play» (что означает «Вставляйте и играйте»). Программное обеспечение для этих девайсов загружается само. Вы можете пользоваться ими сразу после подключения. Если в плате, вообще, нет такой функции:

  1. Выделите любой пункт в Диспетчере.
  2. «Действия - Установить старое устройство»
  3. Откроется окно с пояснениями. Нажмите «Далее».
  4. Отметьте «Автоматический поиск» или «Вручную».
  5. Выберите «Сетевые адаптеры».
  6. Если знаете модель и тип гаджета, найдите его в списке.
  7. Подождите, пока закончится инсталляция.

Чтобы загрузить апдейт устаревшего софта:

  1. В Диспетчере щёлкните по устройству правой кнопкой мыши.
  2. В выпавшем списке нажмите на «Обновить драйвер». Эта опция будет активна, если Windows определила модель оборудования.
  3. Выберите «Автоматический поиск», чтобы система нашла софт в сети и скачала его.
  4. Или нажмите «Поиск на компьютере», чтобы указать путь к инсталлятору .

В комплекте с новым Wi-Fi-адаптером или ноутбуком должен идти диск. С него можно загрузить необходимое программное обеспечение. Если у вас нет CD с драйвером, и система сама его не нашла:

  1. Зайдите на сайт производителя сетевого оборудования.
  2. В строку поиска скопируйте название модели.
  3. Откройте страницу с информацией о вашем адаптере.
  4. Скачайте оттуда ПО. Обычно оно находится в разделе «Поддержка» («Support»), «Загрузки» («Downloads»), «Файлы» («Files») или «Программы» («Programs»).

Существуют специальные приложения для установки системного софта. Например, Driver Booster. Он определяет модель оборудования и загружает для него актуальные версии драйверов.

Здравствуйте, дорогие друзья. Как Вы уже наверное поняли из заголовка, я решил сегодня затронуть очень серьезную и наболевшую тему, и попробовать разобраться, что делать когда не работает Wi-Fi на ноутбуке, или нетбуке и как все же подключить ноутбук к Wi-Fi роутеру. Кстати это может быть не только ноутбук, или нетбука, это еще может быть обычный стационарный компьютер с Wi-Fi приемником. Подобных вопросов в последнее время появляется очень много, в основном к статье .

Сейчас мы попробуем шаг за шагом разобраться, какие и почему могут появится проблемы при подключении ноутбука к беспроводной Wi-Fi сети. Так же постараемся найти решение этой очень популярной и неприятной проблемы с подключением к Wi-Fi, точнее неудачного подключения.

Чаще всего, возникают проблемы, когда не удается включить сам Wi-Fi модуль на ноутбуке. И когда Wi-Fi включается, все доступные сети ноутбук находит, но при попытке подключения пишет . Нужно проверять установлены ли драйвера на Wi-Fi адаптер, включен ли Wi-Fi на ноутбуке и т. д. Сейчас мы этим и займемся.

Я заметил, что чаще всего проблемы с подключением к Wi-Fi встречаются в Windows 7. Именно на этой ОС очень часто появляется ошибка сеть без доступа к интернету, как решить эту проблем я писал в статье, ссылка на которую есть выше. На самом деле, как показывает практика, причин этой проблемы может быть очень много. А если есть много причин, то и есть много способов, которыми можно заставить ноутбук подключаться к Wi-Fi роутеру.

Но не всегда виноват именно ноутбук, нетбук и т. д. Может быть и проблема в точке доступа, то есть в Wi-Fi роутере. И первое, что нам нужно сделать при возникновении проблемы с подключением к Wi-Fi, так это определить в чем же причина, в ноутбуке, или же в Wi-Fi роутере. Сейчас я буду рассматривать проблему с подключением к собственному роутеру. Потому-что, если Вам не удается установить соединение с чужим Wi-Fi, то все претензии к соседу, это скорее всего у него проблемы:).

Кто же виноват, ноутбук, или Wi-Fi роутер?

Как я уже писал выше, нужно для начала найти виновника. Перед тем, как вносить какие нибудь настройки на ноутбуке, или Wi-Fi роутере, нужно понять в чем проблема, из-за чего не получается подключить ноутбук к Wi-Fi. Просто можно так настроить, что потом придется делать и все заново настраивать. Самый лучший способ определить в каком устройстве прячется проблема, это попробовать к роутеру подключить другое устройство, например другой ноутбук, планшет, или телефон. А ноутбук на котором есть проблем с подключением к Wi-Fi, нужно попробовать подключить к другой беспроводной сети.

Думаю, что Вы мою мысль поняли. Если к вашему роутеру другие устройства (лучше всего с аналогичной операционной системой) будут подключаться без проблем, то значит проблема в ноутбуке. Читайте эту статью дальше, сейчас попробуем решить.

Ну а если проблемы при подключению к вашей сети возникают и на других устройствах, а “проблемный” ноутбук без проблем подключается к другим сетям, то значит проблема в настройке Wi-Fi роутера. Смотрите статью по , возможно пригодится.

Я буду показывать на примере ноутбука, который работает на Windows 7. Это на дынный момент самая популярная операционная система.

Я советую сразу обратить внимание на значок, который отображает статус подключения к интернету. Он находится на панели уведомлений.

Если статус подключения к интернету выглядит вот так:

То нужно для начала проверить установлены ли драйвера на Wi-Fi и включен ли Wi-Fi адаптер.

Нажимаем правой кнопкой на “Мой компьютер” и выбираем “Свойства” . Слева выберите “Диспетчер устройств” .

В новом окне откройте вкладку “Сетевые адаптеры” и посмотрите, есть ли там устройство типа Wireless Network Adapter (у Вас оно может называться по другому) . Если такое устройство у вас присутствует, то нажмите на него правой кнопкой и выберите “Свойства” . Откроется еще одно окно, убедитесь что написано “Устройство работает нормально”.

Если у Вас все примерно так же, как у меня выше на скриншоте, то значит все хорошо, драйвер установлен. А если устройства Wireless Network Adapter нет и у Вас есть неопознанные устройства, зайдите на сайт производителя вашего ноутбука, скачайте и установите драйвер на Wireless Network Adapter для своей модели.

Подробнее об установке и обновлении драйвера для беспроводного адаптера – .

С драйверами разобрались.

Проверяем включен ли Wi-Fi на ноутбуке

Если драйвер установлен, но модуль Wi-Fi отключен, то статус соединения будет таким же:

Обычно адаптер беспроводных сетей на ноутбуке включен, но не помешает проверит. Wi-Fi на ноутбуках (нетбуках) обычно включается и отключается сочетанием клавиш. На моем ASUS K56cm , это клавиши FN + F2 . Но хотя при нажатии на эти клавиши у меня появляется сообщение что беспроводные адаптеры включены/отключены, но ничего не происходит. Поищите у себя на ноутбуке клавишу FN и клавишу с изображением беспроводной сети . Нажмите их одновременно.

На некоторых ноутбуках может быть специальный переключатель на корпусе, которым можно включить, или отключить Wi-Fi. Например на Toshiba Satellite L300 он выглядит вот так:

Включаем, или отключаем беспроводной адаптер Wi-Fi в Windows 7

Но самый лучший способ проверить работает, или нет адаптер беспроводной сети, это зайти в центр управления сетями и посмотреть.

Значит на панели уведомлений нажимаем правой кнопкой мыши на значок статуса интернет подключения и выбираем “Центр управления сетями и общим доступом” .

Затем слева выберите .

Среди подключений ищем “Беспроводное сетевое соединение” . Если все нормально и Wi-Fi адаптер включен, то он должно выглядеть вот так:

Если адаптер отключен то он будет выглядеть так, как на скриншоте ниже. Нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите “Включить” .

Описанными выше способами, мы должны сделать так, что бы статус интернет соединения на панели уведомлений был вот такой:

Этот статус означает “Нет подключения – Есть доступные подключения” – это значит, что Wi-Fi адаптер включен и есть доступные беспроводные сети для подключения.

Если статус соединения вот такой:

То это значит, что Wi-Fi включен, но просто ноутбук не видит доступных для подключения сетей.

Ошибка “Windows не удалось подключится к…”

С проблемой, когда модуль беспроводной сети отключен, или совсем не работает мы разобрались. Теперь рассмотрим случай, когда ноутбук находит доступные Wi-Fi сети, но при попытке подключения к Wi-Fi пишет: “Windows не удалось подключится к…” , где вместо точек название сети к которой Вы хотите подключится.

Если у вас статус подключения к сети такой как на скриншоте выше (через один, сеть с желтым значком) , то нажмите на него, и вы увидите список сетей доступных для подключения.

Выберите необходимую сеть, нажмите на нее, затем нажмите кнопку “Подключение” .

Если сет защищена паролем, то Windows попросит Вас указать пароль. Пропишите пароль от сети и нажмите “Ок” .

И если все нормально, то Ваш ноутбук должен подключится к интернету по беспроводному соединению. А статус подключения к интернету должен выглядеть вот так:

Но именно в момент подключения, очень часто появляется ошибка “Windows не удалось подключится к…”. Выглядит она вот так:

К сожалению, друзья, нет определенного решения этой проблемы. Но могу скачать, что очень часто проблема с такой ошибкой появляется из-за настроек Wi-Fi роутера. Может быть через тип безопасности и шифрования которое установлено на Wi-Fi роутере, подробнее об этом почитайте в статье . Так же может быть проблема с раздачей IP адресов.

Если Вы заметили, то в окне с ошибкой “Windows не удалось подключится к…” есть возможность запустить “Устранение неполадок” , грех не воспользоваться. Попробуйте запустить, где-то слышал, что бывают случаи в которых оно помогает:). А если серьезно, то иногда действительно помогает. Windows проверит готовность беспроводного адаптера, проверит настройки и т. д. И если сможет, то устранит проблему, которая мешает Вам подключится к Wi-Fi.

Просто перезагрузите роутер, а затем ноутбук. Очень часто это помогает.

Обновление

Заметил, что в Windows эта ошибка появляется тогда, когда настройки, которые сохранены на компьютере для вашей сети не соответствуют текущим настройкам сети. Сейчас объясню.

Например у Вас ноутбук был подключен к Wi-Fi, он автоматически подключался к сети. Но Вы взяли и сменили пароль, или тип шифрования сети. Теперь ноутбук пытается подключится к сети, но параметры уже не совпадают, вот и ошибка.

Достаточно, просто удалить сеть на компьютере и установить соединение заново. Я писал об этом в статье

Заключение

Большая статья получилась, и я надеюсь что полезная. Пол дня ее писал, с перерывами конечно, были еще проблемы с добавлением скриншотов на сайт, но вроде решил.

Я постарался собрать всю необходимую информацию, которая должна помочь Вам решить проблему, которая возникает при подключении ноутбука, или нетбука к Wi-Fi. Если что-то забыл написать, то в дальнейшем обязательно дополню статью, так же буду очень благодарен, если Вы в комментариях поделитесь информацией, которая помогла Вам решить проблему с подключением к беспроводной сети.

Если у Вас возникнут вопросы, то задавайте их в комментариях, постараемся разобраться. Всего хорошего!

Ещё на сайте:

Почему не работает Wi-Fi на ноутбуке (нетбуке)? Как подключить ноутбук к Wi-Fi роутеру? Ошибка “Windows не удалось подключится к…” обновлено: Февраль 7, 2018 автором: admin

Что может быть проще, чем подключиться к беспроводной сети WiFi? Достаточно ввести пароль и дождаться установки соединения. Обычно так и происходит, но что делать, если подключение ограничено (без доступа в Интернет) или связь не устанавливается вообще? Поговорим о причинах, из-за которых возникают подобные сбои, и о том, как с ними бороться.

Почему Windows 8 не видит сети WiFi или не подключается к ним

Компьютер или ноутбук под управлением Windows 8 не видит сети Вай Фай по следующим причинам:

  • адаптер WiFi не установлен, отключен или неисправен;
  • в системе отсутствует драйвер беспроводной сети;
  • на компьютере включен режим «В самолете»;
  • в зоне вашего размещения нет ни одной точки доступа беспроводных сетей;
  • точка доступа (беспроводной маршрутизатор), которая находится рядом, отключена, неправильно настроена или неисправна;
  • стандарты связи компьютера и точки доступа взаимно не поддерживаются;
  • поблизости находится устройство, которое создает помехи радиосигналу;
  • адаптер WiFi работает в режиме мониторинга.

Если сеть видна, но подключение не создается или ограничено:

  • доступ в Интернет для данной сети не настроен или запрещен;
  • подключение к сети ограничено администратором;
  • точка доступа не может обработать запрос из-за перегруженности;
  • используются неверные настройки точки доступа.

Восстанавливаем подключение к беспроводной сети

Проверяем сетевой адаптер

Стационарные ПК поступают в продажу без сетевых адаптеров WiFi, поэтому для подключения к беспроводным сетям придется купить и установить адаптер отдельно. К примеру, такой, как на картинке.

Для ноутбука адаптер Вай Фай покупать не нужно - он уже есть внутри.

Чтобы ноутбук мог видеть беспроводные сети и подключаться к ним, WiFi необходимо включить. На одних моделях для этого предусмотрен переключатель или кнопка на корпусе.

На других используется сочетание клавиш Fn+F1…F12. За включение беспроводного адаптера отвечает клавиша с изображением антенны.

После включения адаптер WiFi должен появиться в диспетчере устройств Windows 8. Чтобы это проверить, запустите диспетчер из контекстного меню кнопки Windows (Пуск)

и раскройте список «Сетевые адаптеры». Если ваш адаптер есть в этом списке, значит, система распознала и установила его. Если же он отображается как неизвестное устройство - зайдите на сайт его производителя и установите драйвер.

Если адаптер подключен, но система его не видит, удостоверьтесь, что он активирован в BIOS.

Опция, которая отвечает за работу встроенного WiFi, называется OnBoard Wireless LAN или WireLess LAN support . Ее значением должно быть «Enabled» (включено).

Кроме прочего убедитесь, что беспроводной адаптер не находится в режиме мониторинга трафика (monitor mode). Хотя те, кто использует этот режим, всегда знают об этом (он требует установки специального драйвера).

Проверяем точку доступа

Если ПК или ноутбук не видит домашнюю точку доступа, попробуйте подключиться к другой. Для проверки можно использовать общественные сети, к примеру, в кафе или в парках, или частные - у ваших знакомых. Чтобы проверить стационарный компьютер не вынося из дома, можно временно создать на другом устройстве виртуальную точку доступа.

Если беспроводные сети не определяются нигде - проблемы следует искать в адаптере или настойках WiFi на компьютере, а если нет подключения только к одной точке доступа - неполадка, вероятно, заключается в ней.

Шаги диагностики (если предыдущий шаг не привел к решению проблемы, переходите к следующему):

  • Удостоверьтесь, что точка доступа включена и излучает сигнал (определяется по свечению индикатора беспроводной сети).

  • Убедитесь, что рядом с маршрутизатором и компьютером нет устройств, создающих электромагнитные помехи - радиотелефонов, микроволновых печей, мощных силовых кабелей. Попробуйте перенести точку доступа ближе к ПК, чтобы повысить уровень сигнала.
  • Выключите питание маршрутизатора и снова включите. Если проблемы сохраняются - выполните сброс настроек: острым предметом - зубочисткой или скрепкой, нажмите утопленную кнопку Reset, которая находится на задней или нижней стороне прибора. После этой манипуляции все настройки будут восстановлены к состоянию, как после покупки.

  • Измените частотный канал вещания. Подключите компьютер к точке доступа посредством кабеля, войдите в меню настроек беспроводных сетей, найдите опцию « Channel » и переключитесь на другой канал. Возможно, на каком-то из них подключение восстановится.

  • В этом же меню проверьте настройку «Скрыть SSID» и, если она активна, отметьте «Нет». Сокрытие SSID отключает вещание имени сети - в списках доступных подключений такая сеть не отображается. Также включите поддержку стандартов беспроводной связи b/g на случай, если адаптер Вай Фай на вашем компьютере работает на одном из них, а точка доступа - на другом, к примеру «a», который «b» и «g» не поддерживает.

  • Если к точке доступа одновременно подключается много устройств, она может перестать отвечать из-за перегрузки. Дома такие ситуации маловероятны, но нередко случаются в организациях. Попробуйте подключиться к другой, менее загруженной сети, или повторите попытку через некоторое время.

Проверяем настройки Windows 8

Режим «В самолете»

WiFi может пропасть из-за того, что пользователь активировал в Windows 8 режим «В самолете» - в этом режиме сетевой адаптер выключается и компьютер не видит ни одну беспроводную сеть. Определить, что проблемы действительно возникли из-за этого, поможет иконка сети в системном трее - она принимает вид самолетика.

Чтобы выйти из режима полета в Windows 8, откройте всплывающую панель Charms и щелкните чудо-кнопку «Параметры».

Следом кликните «Изменение параметров компьютера».

Убедитесь, что Виндовс снова видит WiFi, а иконка сети в трее приняла прежний вид.

Сетевая диагностика

В Windows 8 есть инструмент, который автоматически диагностирует проблемы с подключением к сетям. Он называется «Диагностика сетей Windows». Этот инструмент видит и устраняет многие препятствия для работы WiFi, к примеру, когда соединение есть, но компьютер не выходит в Интернет (подключение ограничено) или Интернет есть, но ограничен доступ на сайты.

Когда подключение ограничено, иконка сети в трее помечена восклицательным знаком.

Для запуска средства диагностики сетей Windows 8 щелкните по иконке сети правой кнопкой мыши и выберите в меню «Диагностику неполадок».

Утилита проверит все сетевые соединения на компьютере и определит, чем ограничен доступ в Интернет. Локальные проблемы, которые можно исправить, будут устранены автоматически. А если подключение восстановить не удается, к примеру, из-за неполадок точки доступа или проблем на стороне провайдера, информация отобразится в окне с пометкой «Не исправлено».

Если на ПК несколько подключений, из которых ограничено только одно, или средство диагностики не видит проблемы, можно продиагностировать только выбранную сеть. Для этого войдите в «Центр управления сетями и общим доступом» и перейдите в папку «Сетевые подключения» (щелкните в панели перехода «Изменение параметров адаптера»).

Откройте контекстное меню подключения, которое ограничено, и кликните «Диагностика».

Служба автонастройки WLAN

Неполадки с подключением возникают и после остановки сетевых служб, произошедшей случайно или по незнанию. За работу WiFi в Windows 8 отвечает служба автонастройки WLAN. Если проводное соединение Ethernet ничем не ограничено, а беспроводные сети система просто не видит, начните проверку с этой службы.

  • Запустите приложение «Службы»: откройте контекстное меню кнопки Windows (Пуск) и щелкните «Выполнить».

  • Далее наберите в строке «Открыть» команду services.msc и нажмите ОК.

  • Найдите в списке служб Windows 8 автонастройку WLAN, откройте ее меню и выберите «Свойства».

  • Если служба остановлена, нажмите «Запустить», а из выпадающего списка «Тип запуска» выберите «Автоматически».

Чтобы Служба автонастройки WLAN могла запуститься, необходимо, чтобы работала другая служба - Диспетчер подключений Windows. Найдите ее в этом же списке и установите ей аналогичные настройки.

Остальные параметры подключений WiFi на ПК не требуют ручной настройки. Все данные для доступа в Интернет - IP, адрес шлюза, DNS и прочее, сеть получает автоматически от DHCP-сервера точки доступа.

Если у вас нет беспроводного сетевого соединения Wi-Fi на ноутбуке при установленной операционной системе Windows — эта инструкция для Вас.

У многих пользователей Windows 7 возникает трудность с подключением ноутбука к сети Wi-Fi. Или, другими словами, в интерфейсе операционной системы на панели задач нет иконки беспроводной сети, нет доступных для подключения сетей, и на панели управления в настройках сети и Интернета не отображается подключение «Беспроводная сеть» или «Беспроводное сетевое соединение». Разберем эту проблему только для Windows 7, чтобы Вам проще было ориентироваться по скриншотам.

Если отсутствует Wi-Fi подключение, то в правом нижнем углу панели задач вы увидите иконку, перечеркнутую красным крестиком. Далее, вам следует убедиться ещё и в отсутствии адаптера для настройки беспроводной сети. Для этого зайдите в «Панель управления» → «Сеть и Интернет» → «Сетевые подключения».

В такой ситуации проблема кроется либо на программном уровне, либо на уровне самой «железки».

Из этого можно сделать два вывода:

Во-первых, на вашем ноутбуке может быть не установлен сетевой драйвер, а значит выйти в Интернет можно только при прямом подключении кабеля. Такая проблема является распространенной среди пользователей ноутбуков. Во-вторых, возможно, что в компьютере физически отсутствует сетевая плата для беспроводной связи. Тогда вам следует приобрести в магазине этот сетевой адаптер. Они делятся на внутренние и внешние. Чаще всего решать проблему подобным кардинальным образом вам придется, если вы обладатель настольного ПК. Что же касается ноутбука, то адаптер в него, как правило, встроен по умолчанию, так что дополнительно покупать ничего не стоит.

Как убедиться в отсутствии нужного драйвера

Чтобы выяснить действительно ли не установлен сетевой драйвер, вам следует запустить менеджер устройств одним из двух способов:

  • Нажать на клавиатуре одновременно Win+R , далее в поле «Открыть» набрать msc и кликнуть по кнопке Ok .
  • В меню «Компьютер» навести курсор мышки на пустое пространство и в контекстном меню выбрать «Свойства». Найти и открыть в новом окне менеджер устройств или, как его ещё называют «Диспетчер устройств».

В открывшемся окне найдите список Сетевые адаптеры и разверните его. Наиболее вероятно, что вы увидите в списке один лишь адаптер для сетевой карты, а в начало списка менеджер устройств поместит какое-то «Неизвестное устройство» с желтой иконкой восклицательного знака. Он должен обнаружить хотя бы одно такое устройство и отобразить как на скриншоте:

Как установить драйвер для беспроводной сети

Теперь, когда проблема полностью ясна, осталось дело за малым - установить на компьютер необходимый драйвер. После успешной установки драйвера значок Wi-Fi должен отобразится на панели задач. В противном случае не исключена некорректная установка или неподходящая версия драйвера. Проверьте оба варианта и попытайтесь установить заново. Вообще драйвер должен быть в комплекте вместе с адаптером или ноутбуком.

Надеюсь, что после прочтения данной инструкции у вас получится подключиться к сети Wi-Fi на ноутбуке. Вероятно, какие-то моменты по-вашему мнению остались незатронутыми в текущей статье, тогда оставляйте комментарии с вопросами.

Такое решение проблемы частично актуально и для пользователей Windows 10