Вокруг смеха. Классный час на тему: День смеха развлекательная программа Программа смеха

Во времена, когда рубль стремительно дешевеет, а цены растут, пережить все проблемы россиянам поможет здоровый юмор. Юмористическое шоу «Мастер смеха» на канале Россия-1, это новая программа для тех, кто любит хорошие шутки и от души посмеяться. Ее цель, найти талантливых юмористов, которые еще не известны широкой публике.

Правила проекта, пока не уточняются. Но по задумке продюсеров развлекательного шоу, начинающие комики будут выступать перед зрителями и судьями, которые затем будут оценивать их выступления. Членами жюри телешоу стали: телеведущий, актер и шоумен Андрей Ургант, и всеми обожаемый весельчак Михаил Галустян.

Именно им предстоит с высоты своего авторитета судить молодых юмористов, пока только мечтающих прославиться на всю страну. Возможно именно благодаря передаче «Мастер смеха», мы вскоре увидим очередных «Русских бабок», Петросяна или Сергея Дроботенко. Точная дата выхода программы, пока не объявлена. Но первый выпуск выйдет в эфир телеканала Россия-1 уже в телевизионном сезоне 2018 года.

Смотреть онлайн программу Мастер смеха (2018) все выпуски бесплатно на Россия-1

Жанр: тв-шоу
Страна: Россия

Дата выхода: осень 2018

Сколько выпусков: —
Видео доступно на: Ютюбе, Андроид, Планшетах, Телефонах, Айфон и Смарт-ТВ

Члены жюри: Андрей Ургант, Михаил Галустян и др.

Фото из развлекательной программы «Мастер смеха» — канал Россия-1 2018 г.

ДЕНЬ СМЕХА

(развлекательная программа)

Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.

Задачи:
1. Выявить творческие и артистические способности воспитанников;
2. Развивать духовно-нравственные качества личности.
3. Создать праздничную атмосферу.
4. Активизация культурно-досуговой деятельности учащихся.
5. Воспитывать чувство юмора, умение веселиться.

Форма проведения: игровая развлекательная программа

Оформление зала: Выставка творчества ребят - поделки на темы «Маски» и «Шутки-небылицы»

Ход занятия

Прошу в ладоши хлопать дружно,
Нам одиночки ни к чему,
Смеяться только там, где нужно,
И тоже не по одному.
Не кашлять, не чихать, не спать,
Вести во всем себя прилично!
Не возражаете? Отлично!
Наш праздник можно начинать!


Звучит лёгкая музыка, Смех и Улыбка читают стихи.

Смех: Скорее входите, желанные гости,
Все ваши заботы у входа отбросьте!
Пусть всюду мелькают счастливые лица,
Пусть каждый сегодня у нас веселится.


Улыбка: Заходите, торопитесь,
Наши милые друзья!
Отдыхайте, веселитесь,
Здесь скучать никак нельзя.

Звучит песня «Клоунята»

Смех и Улыбка уходят в комнату, выводят команды, участников конкурса, проводят их по залу и подводят к их местам..
Все дети-дошкольникив это время танцуют затем усаживаются на свои места.

Смех: Простим сегодня все ошибки,
Но не отсутствие улыбки.
Лицо без улыбки - ошибка.


Смех и Улыбка (вместе): Да здравствуют Смех и Улыбка!

Смех: Наш праздник мы назовём так:

Вместе: «Лучше нам от смеха лопнуть, чем от скуки умереть!!!»
Улыбка: Здравствуйте, взрослые!
Смех: Здравствуйте, дети!
Улыбка: Давайте познакомимся. Меня зовут Улыбка.
Смех: А меня - Смех. А как зовут вас?

Дети кричат хором свои имена.

Понятно!!! Вот мы и познакомились.

Улыбка: Давайте посмотрим на наши команды, это команда «Веселинки»

Смех: А это команда «Юморинки».

Улыбка: Послушаем, что скажут наши команды. Ну-ка, команды, выходите.

Команды выходят на середину зала, становятся лицом команда к команде. Ребята поочередно представляют свои команды: «Веселинки», «Юморинки2.

Смех: Слово команде «Веселинки»

« Веселинки»

Мы весёлые ребята-1-2-3, как умеем веселиться – посмотри!!!

Для себя, для друзей и для вас мы покажем сегодня КЛАСС!

Улыбка: Слово команде «Юморинки»

«Юморинки»

Мы юморные артисты, а если просто – ЮМОРИСТЫ!!!

Любим юмор всегда и сейчас! Выступаем сегодня для вас !!!

Смех: Командам спасибо за приветствие. Все присаживайтесь на свои места.

Улыбка: Сегодня у нас состоится состязание команд «Веселинки» и «Юморинки»

Смех: Чтоб стать Смеходаром,
Верь, нужно очень мало -
Быть веселым, не зевать,
Песни петь и танцевать.

Улыбка: К нам на праздник смеха идут три подружки.

Смех: Давайте попробуем отгадать гостей: кто из них Плакса, Злюка и Резвушка.

Улыбка: Кто это идёт? Давайте изобразим Плаксу.

Смех: А это кто к нам пожаловал?........ Злюка…

Улыбка: А вот и третья подружка…кто…Резвушка!!!


После отгадки каждая гостья соответственно образу появляется в зале. Улыбка и Смех усаживают их на места с табличкой "Жюри".


Улыбка: Итак, жюри у нас есть. Я думаю, пора начинать нашу конкурсную программу.
Стук в дверь.

Смех: Ха-ха! Это, вероятно, команда "Слезинки"?

Появляются два мальчика: один в коротких штанишках, на груди написано «Юмор», другой в длинных штанишках, с бородой, на груди написано «Анекдот», идет, опираясь на первого.

Улыбка: Такой праздник, и без наших друзей? Ребята, давайте хором скажем, кто пришёл…читаем: «Юмор», «Анекдот».

Смех: А наши друзья приготовили задания. Два балла получит тот, кто правильно ответит первым на вопрос: "Как их зовут полностью?" Команды советуются и потом отвечают… Кто готов продолжить предложение: Юмор……

Улыбка: Кто готов продолжить предложение: Анекдот…


1 конкурс. «Как их зовут полностью?»

(Правильный ответ: «Юмор в коротких штанишках и Анекдот с бородой» . Команды советуются и отвечают)

А теперь АНЕКДОТЫ, вы должны рассказать начало анекдота. Если его никто не знает, то вы получаете два балла , а если анекдот окажется известным, старым, то у вас отрастет борода. Согласны вы на такое условие? (Да!)
Вызывается по одному представителю от каждой команды. Если зритель из зала продолжит его анекдот, то игроку прикрепляется борода. Юмор и Анекдот помогают ведущим во всём.

2 конкурс. АНЕКДОТЫ

Анекдоты первой и второй команды

Улыбка: Тот, кто весел и здоров,
Целый мир обнять готов,
Для него теплей и ярче
День обычный.

Смех: Надо с юмором дружить,
Веселиться и шутить.
Будет все нормально, все в порядке,
Все отлично!

Улыбка: Кто может изобразить Чарли Чаплина? Входите сюда, надевайте костюмчик и пошутите с нами. Пожалуйста, песенку…


« Я ХОЧУ СТАТЬ ЧАРЛИ ЧАПЛИНЫМ»


Сл. Ю. Чичкова, муз. М. Протасова
Я хочу стать Чарли Чаплиным,
Чтоб от грусти не зачахли вы.
Друзья, засмейтесь, друзья, надейтесь,

А я за вас немножко погрущу.
Припев:
Чарли, Чарли, Чарли, Чарли, грустный, смешной,
Чарли, Чарли, Чарли, Чарли, ты мой герой.
О тебе пою песенку свою,
Чарли, Чарли, ты всегда со мной.
Во время исполнения песни жюри подводит итог первого конкурса и объявляет результаты. Ведущий записывает их на табло.

Смех:

Итоги жюри за два конкурса

В зале с разных сторон появляются - Ах и Ох (дошкольники). Ах - образ оптимиста, в костюме преобладают розовые, голубые тона. Ох - образ пессимиста, в костюме преобладают серые тона.

Ах: Куда я попал? Ах, как здесь весело! Ах, как много ребят! Ах, как здесь интересно!.. (Продолжает рассматривать зал, ребят и продвигаться по направлению к другому).

Ох: Где я? Ох, никого не знаю! Ох, все новые лица! Ох, хоть бы кого знакомого встретить! (Продолжает рассматривать зал, ребят и продвигаться по направлению к другому).

Не замечая друг друга, Ах и Ох сталкиваются.

Ах: Ах, как интересно! Ты кто?

Ох: Ох! Как больно! А ты кто?

Улыбка: Ребята! Вы догадались, кто к нам пришел? Как зовут наших гостей? (Дети отвечают).

Смех: Они для вас приготовили сюрпризы-загадки: Ах - веселые, Ох - грустные. За каждую отгадку команда получает одно очко . Спасибо, дорогие наши гости. Вы садитесь, а мы прочитаем ваши загадки командам. Команды, выходите.

3 конкурс. Загадки
Смех: Купи, не жалей -
Будет ехать веселей.
(Колокольчик).

Улыбка: Ежегодно приходят к нам гости:
Один седой, другой молодой,
Третий скачет, а четвертый плачет
. (Времена года).

Смех: Вдоль нашего села
Бежит лошадка весела,
Под конец хвоста
Висит полон кошель овса,
Бежит да потряхивает
. (Метель, вьюга).

Улыбка: В болоте плачет,
А из болота не идет.
(Кулик ).

Смех: Весной веселит,
Летом холодит,
Осенью питает,
Зимой согревает.
(Дерево).

Улыбка: Сидит дед,
Во сто шуб одет.
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает.
(Лук).

Смех: Дяденька смеется,
На нем шубонька трясется.
(Кисель).

Улыбка: Бьют Ермилку
Что есть сил по затылку,
А он не плачет,
Только ножку прячет
. (Гвоздь).
Смех: Стоят кони на приколе,
Не пьют, не едят,
А веселые стоят.
(Окна).

Улыбка: В лесу вырос,

На стене вывес,
На руках плачет,
Кто слушает - скачет. (Гудок).

Музыкальная пауза. Девочки исполняют песню «Папочка-папа». В это время жюри подводит итоги второго конкурса, затем объявляет результат.

Песня «Папочка-папа»

Я час за часом, незаметно подрастаю,
И удивляюсь, как могла не замечать,
Что песни мы про наших мам
поем везде, и тут, и там,
А папу вовсе не желаем отмечать!
Я представляю, как в душе ему обидно,
Ведь он старается- работает для нас.
Он нужен маме, мне, стране,
Вот потому то стыдно мне,
Я всё исправлю, я спою ему сейчас!
Припев:

Папочка, папа, самый добрый, самый лучший,
Папочка, папа, песенку мою послушай,
Папочка, папа, буду я всегда послушной,
Папочка, папа, очень сильно я тебя люблю!
2. Я узнавала у своих друзей, подружек,
Мы вместе ходим в нашу группу, в детский сад,
У всех у них один ответ,
никто не хочет папам петь,
Да и у многих видно просто нету пап..
Я полагаю, что мы сами виноваты,
В том, что растут без папы множество детей!
Ведь если любят пап и ждут,
И если песни им поют,
То не уходят папы из таких семей!

Смех: Наше уважаемое жюри готово огласить результаты. Пожалуйста!

Итоги жюри за последний конкурс и общий результат

4 конкурс. «Смех-шутка-веселье»
Улыбка: Следующий конкурс - пословицы на тему «Смех-шутка-веселье»
Я начну, а вы продолжайте. За каждый правильный ответ команда

получает один балл.

Кто в радости живет, того... (кручина неймет).


Есть нечего, да жить... (весело).


Радость не вечна, печаль... (не бесконечна).


Мешай дело с бездельем, проводи время... (с весельем).


Шутку шутить, ... (всех веселить).


Кто людей веселит, ... (за того весь свет стоит).


Боярин шуту рад, ... (да с ним не ходит в ряд).


Кто весел, а кто и нос... (повесил).


Горько плачет, а вприсядку... (пляшет).


За шутку не сердись, а в обиду... (не давайся).


Сердце веселится, а лицо... (цветет).


Красивый на грех, а дурной... (на смех).

Улыбка: Давайте все вместе исполним веселую песню.

«А когда наоборот» или, как её называют, «Песенку друзей»

Текст песни «Если Добрый Ты»

1. Дождик босиком по земле прошёл,

Клёны по плечам хлопал,

А когда наоборот - плохо.

Если ясный день - это хорошо,

А когда наоборот - плохо.

2 . Слышно как звенят в небе высоко

Солнечных лучей струны,

А когда наоборот - трудно.

Если добрый ты, то всегда легко,

А когда наоборот - трудно.

Рассыпая смех звучно,

А когда наоборот - скучно.

Если песни петь, с ними веселей,

А когда наоборот - скучно.

Улыбка : Послушаем итоги жюри за последний конкурс и общий результат

Жюри объявляет итоги предыдущего конкурса и общий результат.

Смех: А я объявляю новый конкурс»Скороговорки». Приглашаю по два представителя от команды. Ребятам предлагается выбрать себе скороговорку, выучить и проговорить её. Наивысшая оценка 3 балла.

5 конкурс. «Скороговорки»

Улыбка: Пока жюри подводит итог конкурса, я предлагаю поиграть в игру «Накорми друг дружку»

Нам нужно две пары ребят и шарфы, чтобы завязать игрокам глаза.

Смех: Выходи, кто смел.

Выходят 2 пары ребят, их усаживают напротив друг друга, завязывают им глаза, и они кормят друг дружку бананами.

Улыбка: Мы приглашаем дошкольников на шуточный танец «Носок-пятка»

Смех: Для подведения окончательных итогов под громкие аплодисменты, мы приглашае команды «Веселинки» и «Юморинки»

Улыбка : Жюри! Вам слово.

Команды выходят на середину зала

Жюри объявляет итоги предыдущего конкурса.

И подводит итог всей программы.

Смех: Смех полезней человеку,

Чем хороший препарат.

Кто смеется, тот в аптеку

Ходит реже, говорят.

Улыбка: Шутка ценится недаром,

А хорошая - вдвойне.

Больше, больше с каждым годом

Смеха, шуток в каждом дне.

Смех: В мире живете вы, горя не зная,

Пусть все завидуют, глядя на вас.

Будьте веселыми, будьте счастливыми!

Тысячу, тысячу, тысячу раз!

Улыбка: Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку –

Нам жить без улыбки нельзя!

Смех: А теперь все вместе дружно и весело споём песню про улыбку.

Песня «Улыбка»

1. От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснется...

И она к тебе не раз еще вернется.

Припев:

И тогда наверняка, вдруг запляшут облака,

И кузнечик запиликает на скрипке...

С голубого ручейка начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.

2. От улыбки солнечной одной

Перестанет плакать самый грустный дождик.

Сонный лес простится с тишиной

И захлопает в зеленые ладоши.

3. От улыбки станет всем теплей -

И слону и даже маленькой улитке...

Так пускай повсюду на земле,

Будто лампочки, включаются улыбки!

Приложение:

  1. Вовочка приходит домой:
    - Уж не знаю, верить ли нашему учителю математики. Вчера он сказал, что 10=6+4, а сегодня, что 10=7+3.
  1. В латышской школе директор захотел посмотреть, как проходят занятия у первоклассников. Входит в класс. Там идет урок математики. Учительница смотрит на детей строгим взглядом и строгим голосом громко говорит:
    - Косинус!
    - Мне, наверное, послышалось, - подумал директор. - Какой еще косинус в 1-ом классе?
    - Косинус!
    - Ничего себе! - подумал директор. - Это что же, теперь в 1-ом классе изучают тригонометрию?!
    - Косинус!
    - Да что она заладила! Косинус да косинус!
    - Валдис Косинус! Перестань болтать!

3. Учитель говорит школьнику:

Завтра пусть придет в школу твой дедушка!

Вы хотите сказать - отец?

Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки делает его сын в твоих домашних заданиях.


4. Никогда не смеши человека, который жуёт печеньку… подожди, пока он начнёт запивать её чаем.

5. О чередной юбилей мультфильма «Ну погоди!». Заяц написал речь, а Волк должен её прочитать. Волк выходит на трибуну и читает:
-Хо, хо, хо, хо… ох, ох, ох, хо…
В зале - смех и аплодисменты.
А Заяц шепчет:
- Да ты страницу переверни - это же мы в крестики-нолики играли!


6. Волк сидит на скамейке во дворе и, надрывая глотку, поёт под гитару «Расскажи, Снегурочка, где была.»
Через некоторое время на балкон выходит Заяц:
- Жаль, Волк, что тебя не показывают по телевизору или не передают по радио!!!
- А что, Заяц, тебе так нравится?
- Нет, просто тогда можно было бы тебя ВЫКЛЮЧИТЬ

  1. - Вовочка, если ты найдешь два мешка, один с умом, а другой с золотом..., какой из них ты выберешь?
    - С золотом, конечно!
    - А я бы с умом!
    - Ну это кому чего не хватает!...

8. Сын говорит матери:

Я больше в школу не пойду.

Почему?

Да ну ее, эту школу. Опять Кузнецов будет бить учебником по голове, Васильев начнет из рогатки целиться, а Воронин будет подножку ставить. Не пойду.

Нет, сынок, ты должен идти в школу, - говорит мать. - Во-первых, ты уже взрослый, сорок лет исполнилось, а во-вторых, ты же директор школы.

9. Самый хороший способ поднять с утра человека - это кофе в постель… Вылил и беги.


10. Директор новому водителю:
- Как ваша фамилия? Я к водителям только по фамилии обращаюсь!
- Андрей!
- Че фамилия такая?
- Нет имя.
- Вы меня не поняли, мне нужно знать вашу фамилию!
- Вы меня не будете звать по фамилии, зовите Андрей!
- Слышь, боец ты че тупой, я еще раз спрашиваю как твоя фамилия?
- Ну, Любимый моя фамилия!
- Поехали, Андрей...

11. В олку и Зайцу подарили современный конструктор лего. Естественно Волк забрал его себе.
Спустя некоторое время Волк встретил Зайца и говорит ему:
Представляешь, на коробке конструктора лего написано - от двух до четырёх лет;
А я его за месяц собрал

12. З аяц спрашивает у Волка:
- Как это может быть? Только что ты бросал в певца гнилые яблоки, а теперь ему аплодируешь?!
- Я хочу, чтобы он ещё раз вышел поклонится: у меня осталось ещё два гнилых яблока!



Изначально роль ведущего предназначалась известному актеру Ростиславу Плятту. Однако к началу съемок дебютной передачи он заболел и не смог сниматься. А в зале уже зрители рассаживаются, да и съемки отменить невозможно. Срочно нужен другой ведущий. Редактор решился поручить ведение передачи невзначай попавшемуся на глаза популярному в то время высоченному поэту-пародисту Александру Иванову, вот так совершенно случайно ставшему бессменным ведущим «Вокруг смеха».


А.Иванов - ведущий передачи "Вокруг смеха"

По другой версии, Иванова назначили ведущим по подсказке супруги одного из руководителей ЦТ Валериана Каландадзе. Совет оказался удачным. Иванов идеально вписался в передачу, не только ведя ее, но и читая в ней свои произведения. Из тогда уже известных авторов и исполнителей в передачу приглашали Михаила Жванецкого, Аркадия Арканова, Романа Карцева, Виктора Ильченко, Григория Горина, Рину Зеленую, Леонида Утесова. Вообще, считалось удачей попасть в «Вокруг смеха».


В 1991 г. передачу закрыли, и совершенно не по политическому поводу, как может показаться. Перестройка многое изменила не только в экономике страны, но и в восприятии ее гражданами сатиры и юмора. Снялись многие запреты, обо всем начали говорить прямо, без намеков. В завуалированности критики надобности не стало. Публике потребовался совершенно другой юмор, а значит, и другие авторы с исполнителями. Плюс к этому обмелел ручеек государственной финансовой подпитки телевидения. Так не стало «Вокруг смеха». За ненадобностью...

Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Отрадненский СРЦН»

Конкурсно--игровая программа ,

«Смехотерапия »

Воспитатель : Сехина М. В.

Целевая аудитория : несовершеннолетние

Формы и методы работы : игровая развлекательная программа

Цель :

формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.

Задачи :

1. Выявить творческие и артистические способности учащихся;

2. Развивать духовно-нравственные качества личности.

3. Создать праздничную атмосферу.

4. Активизация культурно-досуговой деятельности учащихся.

5. Воспитывать чувство юмора, умение веселиться.

Оборудование :

Фонограмма песни «Улыбка» ,платки 2 шт. резиновый мяч, ложки, овощи, предметы разной величины

Ожидаемый результат :

развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.

План :

1)Ритуал начала : приветствие

2)Вводная часть : чтение стихотворения

3)Основная часть : Конкурсы «Бабушкин платок» ,Чур не я,» И я»,

»Находчивые»,»Что пригодно в школе», «Определи на ощупь» ,

«Миссис Мабл» , Не дай упасть шару», Покажи, но не расскажи»,Конкурс загадок .

4)Заключительная часть :

Итог мероприятия,песня «Улыбка»

Ход мероприятия:

1)Приветствие :

Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте уважаемые гости! Очень рада вас всех видеть в этом зале. Ребята, март подходит к концу и наступает апрель . А какой самый веселый праздник мы встречаем в самый первый день апреля ? Правильно - это день смеха ! День смеха – это всемирный праздник, отмечаемый во всём мире первого апреля . Хотя праздник не является национальным, он отмечается во многих странах. Во время этого праздника принято разыгрывать друзей и знакомых, или просто подшучивать над ними, а еще в этот день принято смеяться, шутить и играть!

2)Вводная часть :

Если не сложился день,

В гости не пришёл к кому-то

Иль поспать ты не успел

Если смутно почему-то,

Всё забудь, ведь всё простится,

Улыбнись и не грусти.

С нами первого апреля

Без смущения шути!

Ну что, готовы играть? А за каждый выполненный конкурс я буду давать вам вот такие веселые смайлики. Тогда начинаем!

3) Основная часть :

1. Конкурс «Бабушкин платочек»

Ребята, наверняка, у каждого из вас есть бабушки. А что бабушки очень часто носят на голове? Правильно, платочек! Платочки у бабушек бывают самые разные - красные, желтые, синие, праздничные или повседневные. А сейчас, давайте представим, что мы с вами превратились в наших бабушек! Замечательно! И вот мы, бабушки, собрались на прогулку и решили одеть на голову платок. Итак, приглашаю 2-х человек. Перед вами стоит задача- одеть платок на голову. Но, так как наши бабушки уже старенькие и руки плохо слушаются, вы будете делать это в перчатках! Кто быстрее справится с заданием! На старт, внимание, марш!

Но у улыбки и смеха есть свои правила .

Правила улыбки и смеха :

1. Улыбка поможет в общении.

2. Старайся чаше улыбаться друзьям, родителям, учителю.

3. Смейся заразительно, но знай, где и как смеяться.

4. Умей смеяться над собой.

5. Не смейся над чужим горем или физическим недостатком.

Желаю вам хорошего настроения!

2)Конкурс : «Слепые жмурки»

Играющие образуют большой круг, в который встают два ученика с завязанными глазами. Они поочередно ищут друг друга. Сначала один из них поворачивается вокруг себя несколько раз и говорит : «Маша, ты где?» и ищет Машу. Другой ученик откликается : «Я здесь, Яша» и быстро убегает. После того как один ребенок поймает другого, они меняются ролями. Затем, не снимая с глаз повязки, они выбирают других игроков, определяя их на ощупь. Если дети незнакомы, то можно задавать наводящие вопросы.

3)Конкурс : «Чур,не Я»

Приглашаю поиграть,

Шар по кругу передать.

Ты, приятель, не зевай,

Шар быстрее отдавай!

Дети встают в круг, под музыку передают друг другу воздушный шарик. Когда музыка останавливается, ребенок, у которого в этот момент находится шарик, выбывает. Побеждает тот, кто дольше всех останется в игре. Правила передачи меняются - повернуться кругом, присесть, подпрыгнуть, наклониться и т. д.

4)Конкурс : «И я»

Я прочитаю стихотворение. Когда я сделаю паузу, вы хором скажете "и я". Только так, чтобы в предложении был смысл.

Просыпаюсь по звонку, (и я)

Долго нежусь на боку.

Повалявшись, я встаю.

Застелю постель свою.

Ставлю чайник на плиту.

Быстро пол я подмету.

Бодро делаю зарядку.

Под столом пляшу вприсядку.

Слышу, чай уже кипит.

Крышка скачет, тарахтит.

Газ я быстро выключаю.

Наливаю чашку чаю.

Сыплю сахар, две-три ложки.

Добавляю две картошки.

Я хочу, чтоб вкусно было.

Бутерброд намажу мылом.

Соберу свои тетрадки.

Поиграю с кошкой в прядки.

Повторю стихотворенье.

Туфли вымажу вареньем.

Быстро в школу я бегу.

Я минутку берегу.

По дороге видел драку.

Черный кот кусал собаку.

Кот залаял, а потом

Повилял своим хвостом.

Шел я мимо магазина.

Вижу, слон лежит в корзине.

Мимо сада проходил.

Глядь, на елке крокодил.

Прибегаю я в свой класс

С опозданием на час.

Ребята, сейчас я всех приглашаю встать. Встаем все в круг, кладем руки на плечи впередистоящего. Сейчас мы под музыку «Ламбада» пойдем, танцуя по кругу, не опуская рук. Я говорю : «Мои локти хороши, а соседа лучше» - и вы сразу берете соседа за локти и так танцуете дальше. Попробуем? Руки на плечах! Музыка!

Мои локти хороши, а соседа лучше!

Мои уши хороши, а соседа лучше!

Моя талия хороша, а соседа лучше!

Мои колени хороши, а соседа лучше!

Мои плечи хороши, а соседа лучше!

5)Конкурс «Находчивые»

Для участия в конкурсе приглашается несколько пар. Каждому участнику завязывают глаза. Затем к разным участкам одежды партнеров цепляют несколько бельевых прищепок. По сигналу игроки должны снять все прищепки со своего партнера. Выигрывает та пара, которая справится с заданием быстрее.

6)Конкурс : «Что пригодно в школе?»

Утром в школу день за днем кукол мы с собой берем? (нет)

На уроке, словно встарь, учит всех детей букварь? (да)

Парта – чудная кровать! Не забудь на ней поспать! (нет)

На уроке – не спеши, буквы ровные пиши! (да)

В школе надо не учиться, а все время веселиться! (нет)

Мама вас похвалит только, если вдруг увидит «двойку» (нет)

Поругает вас опять, если вдруг увидит «пять» (нет)

На уроке надо слушать и тайком конфетку кушать. (нет)

Ты раскрой пошире ушки, а не говори с подружкой. (да)

Если знаешь – не зевай, руку быстро поднимай. (да)

7)Конкурс : «Определи на ощупь»

Добровольцу вручают две ложки и завязывают глаза. Ведущий предлагает "опознать" разные предметы на ощупь при помощи ложек. Можно предлагать продукты (картофелина, морковка, лук, груша и т. д., а можно дать задание посложнее - определить такие несъедобные предметы, как кассета, книга, монетка, мягкая игрушка и т. п.

8)Конкурс : «Миссис Мабл»

Эта игра особенно нравится подросткам, ведь она приносит много смеха и веселья .

10-15 человек садятся в круг. Один начинает игру следующим вопросом, обращенным к соседу справа : "Миссис Мабл дома?" Тот должен ответить : "Не знаю, спрошу у соседа". И задает соседу тот же вопрос, на который получает тот же ответ. Все удовольствие участники получают от того, как произносятся слова. Их надо говорит, не показывая зубы, т. е. закусывая губы.

9)Эстафетный конкурс «Не дай упасть шару»

Первый игрок зажимает между ногами воздушный шар прыгает до отметки и обратно и передавая эстафету другому так чтобы не уронить шар. Но передать надо не с помощью рук а ногами.

10) Конкурс «Покажи, но не расскажи»

Команды на листах бумаги получают задание с помощью жестов и мимикой изобразить то что написано на бумаге но без слов а противоположная команда отгадывает.

1. Изобрази маму.

2. Изобрази учителя.

3. Изобрази бомжа.

4. Изобразить водителя кобылы.

5. Станцевать лебединое озеро.

6. Изобразить колобка.

7. Изобразить топ-модель (парень) .

8. Изобразить продавца рынка.

11)Конкурс загадок :

А я загадок, шуток много знаю

Вот послушайте :

«Тает снег, течёт ручей,

На ветвях полно врачей»… (реакция детей)

Что такое? Я что-то не так сказал?

Ах, да, не врачей, чего это они вдруг на деревья полезли?

А кого полно? (Ответ детей : Грачей)

А вот ещё стишки моего сочинения :

На поляне лесной вырос зуб молодой… (дуб)

Под берёзами, где тень, притаился старый день… (пень)

На болоте нет дорог, я по кошкам скок да скок. (кочкам)

Говорит один рыбак : «В речке выловил башмак.

Но зато ему потом, на крючок попался дом!»… (сом)

4)Заключительная часть :

Какое же значение имеет смех , улыбка?

А знаете ли вы, что смех и улыбка также влияют на здоровье человека?

Как вы думаете, каким образом? (Человек становится жизнерадостным, энергичным, даже есть такое выражение : «Смех продлевает жизнь » )

Несколько фактов о смехе .

1. Избавляет от депрессии.

2. Омолаживает кожу.

3. Лечит сердечно-сосудистую систему.

4. Уменьшает боль.

5. Тренирует дыхательную систему.

6. Улучшает фигуру.

Смех – это и аэробика для мышц, и неплохой массаж для внутренних органов. В то время, когда вы с удовольствием хохочите, в работу включаются 80 групп мышц!

7. Улаживает отношения.

С точки зрения психологов смех – групповая психотерапия : объединяет людей, помогает быстро вовлечь в беседу, избавляет от негативных эмоций.

8. Характеризует людей.

Будь весел, чтоб радостней стало

Тому, с кем подружишься ты.

Чтоб каждому в жизни хватало

Прекрасной людской доброты.

Давайте посмеемся,

Удаче улыбнемся,

Проводим неудачи,

Без грусти и без слез.

В апрельский добрый праздник .

Пусть в смехе мир увязнет ,

И станет мир добрее,

Надолго и всерьез.

- Смех продлевает нашу жизнь.

Если хотите долго жить,

Чаще «умирайте» от смеха !

В заключение давайте споем песню «Улыбка»