Взрослые игры. Как я испробовала на себе шибари или зачем люди просят, чтобы их связали. Что использовать для связывания, привязывание в сексе, как сексуальная игра

С помощью самых простых подручных средств вы сможете за считанные минуты связать себе руки и/или ноги. Главное при этом - всегда помнить про возможные риски и никогда не пытаться связать себя, если существует хоть малейшая угроза для вашей жизни и здоровья!

Связываем себя при помощи скотча

Крепкая липкая лента отлично подойдет для связывания. Вам не придется думать о том, как зафиксировать конец, к тому же, скотч не оставит синяков и царапин на коже.

  1. Перед тем как связать себя скотчем, лучше обмотать руки/ноги тканью, иначе снимать приклеившуюся к коже ленту будет крайне болезненно.
  2. Найдите какой-то держатель, на который можно будет повестить катушку с лентой для удобства. Например, это может быть большой крючок для полотенец или дверная ручка. Также можно просто зажать катушку дверью.
  3. Сложите руки вместе, приклейте кончик ленты к руке и далее круговыми движениями рук намотайте на себя скотч.

Связываем себя при помощи веревки

Этот вариант будет несколько более сложным, поскольку перед вами встанет вопрос затягивания в конце фиксирующего веревку узла. Однако после нескольких тренировок вы без труда сможете сделать это.

Вместо веревки можно использовать крепкие обувные шнурки, скакалку и даже тонкие, но крепкие провода от бытовой техники.

Связываем себя при помощи ремня

Хорошую альтернативу веревке может составить обычный ремень от брюк. Он должен быть не слишком широким и плотным, иначе зафиксировать плотно кончик будет сложно.

  1. Складываем ремень вдвое. Местом сгиба продеваем ремень в пряжку так, чтобы кончик оставался снаружи.
  2. Просовываем руки в эту двойную петлю и при помощи зубов затягиваем ее, добиваясь максимально плотного прилегания ремня к рукам/ногам. Конец ремня можно зафиксировать, продев его в петлю между руками/ногами, но, в принципе, если затянуть петлю туго, то можно конец оставить свободным - освободиться будет все равно сложно.

Вместо брючного ремня можно использовать любые другие ремни, имеющие пряжку «ушком» - ремни от сумок, фотоаппаратов, собачьи поводки и пр.

Связываем себя при помощи галстука

Если вдруг ничего из вышеперечисленного в доме не нашлось, то на выручку может прийти обычный галстук или связанная по его подобию лента крепкой ткани.

Проденьте руки в петлю галстука. Кончики затяните, зажав их ногами, зубами или зафиксировав предварительно на дверной ручке или на любом другом удобном держателе. Заправьте концы в петлю между конечностей.

Как будете освобождаться?

Думая о том, как правильно себя связать, не забудьте продумать и то, как вы будете снимать с себя путы. Например, заранее приготовьте какие-то острые предметы, которыми можно будет разрезать узел. Не забудьте связать себя так, чтобы даже со связанными руками и/или ногами вы могли избавиться от узла!

В жизни каждого из нас бывают разные ситуации, иногда очень нестандартные. В таких случаях от нас требуются особые умения и навыки. Если они у вас есть, то гарантия того, что вы справитесь с какой-то необычной задачей, гораздо выше.

Одной из таких способностей является знание о том, как связывать ремнем руки, и умение применить его на практике.

Зачем нам это нужно?

Представьте такой случай: вы спокойно идете по улице и вдруг видите, что неподалеку от вас происходит самое что ни наесть ограбление! Какой-то внушительных размеров негодяй отбирает сумочку у беззащитной девушки и бежит со своей добычей наутек... Но не тут то было, ведь вы побежали наперерез преступнику, догнали его и точным сильным ударом в спину повалили на землю. Подлец обезврежен, сумочка возвращена перепугавшейся жертве, осталось только вызвать наряд полиции и доставить вора прямиком в отделение. Но как же справиться с таким амбалом до приезда органов правопорядка, как удержать его на месте, чтобы он не сбежал и не решил попытать счастья в другом месте? Надо просто-напросто зафиксировать его руки.

Конечно, подобные ситуации довольно-таки редко, на наше счастье, случаются в реальной жизни. Но даже если вы встречаете обычного хулигана, разрисовывающего стены библиотеки, сталкиваетесь с пьяным дебоширом, бьющим стекла магазина, или же видите неадекватного забияку, расставляющего подножки прохожим, то такая способность, как связывать ремнем руки, не будет лишней. Сделать это, так сказать, в полевых условиях можно с помощью подручных средств. Правильно связать руки ремнем - дело непростое, поэтому, чтобы быть готовым применять знания на практике, необходимо вначале потренироваться.

Таинственное слово "шибари"

Совсем не обязательно сразу пытаться вязать злостных грабителей. Ведь связывание можно применить в других сферах нашей жизни, куда более мирных и приятных. Такая практика, например, поможет разнообразить вашу сексуальную жизнь.

Уже практически во всем мире известно японское древнее искусство связывания, которое называется "шибари", или "сибари" — на другой манер. Изначально оно использовалось для ограничения подвижности пленника, но потом перекочевало в интимную жизнь. Шибари сейчас — одна из ключевых техник фиксации тела партнера с помощью веревок и бандажей. Эта техника имеет не только эстетический характер, но и медитативное начало. Благодаря связыванию во время сексуальной близости оба партнера могут испытать совершенно новые эмоции, раскрыть в себе новые чувства, также она способствует сближению, ведь требует максимального доверия друг к другу.

Для того чтобы стать мастером шибари и виртуозно вязать самые замысловатые узлы, без сомнений, понадобится время и практика, но вот с тем, чтобы просто зафиксировать, например, руки партнера, проблем возникнуть не должно. Как связать руки ремнем девушке, читайте дальше.

О ремнях

Для каких бы целей вы ни использовали знание о том, как связывать ремнем руки, вам необходимо знать, каким поясом лучше пользоваться. Для начала поговорим о материале. Есть ремни из нейлона; о них лучше забыть, если вы не хотите повредить кожу связываемого, к тому же у синтетических материалов есть еще один существенный недостаток: изделия из нейлона, будь то веревка или ремень, сильно скользят, это затруднит сам процесс вязания узла. Пояс из искусственной кожи справится с поставленной задачей куда лучше, однако он может оказаться недостаточно эластичный и гибкий, а после процедуры на таком ремне могут образоваться заломы, что в дальнейшем исключает использование аксессуара по назначению. Как вы уже догадались, наилучшим вариантом является ремень из натуральной кожи: он довольно мягкий и не оставит следов на теле, эластичный и гибкий, благодаря чему легко согнется и завяжется в необходимый узел, натуральная кожа — достаточно износостойкий материал, поэтому изделие из нее послужит вам долго независимо от того, как вы его используете.

Как связать руки ремнем? Инструкция

Цель поставлена, ремень выбран, теперь можно смело переходить к практике. Есть несколько способов, как связать ремнем руки человека. Мы рассмотрим самый простой, но от этого не менее эффективный. Человеку, чьи запястья зафиксированы таким методом, нужно будет очень постараться, чтобы освободить свои руки.

Для начала сложите ремень вдвое, чтобы его конец образовал петлю. Затем проденьте последнюю в пряжку. Теперь расправьте петлю внутри, должно образоваться двойное кольцо, в которое помещаются руки связываемого. После этого нужно просто потянуть за свободный конец ремня над пряжкой. Импровизированные наручники затянутся на запястьях. Чтобы зафиксировать такое положение, можно либо крепко держать ремень за его свободный конец, либо, обернув его меж рук, вставить под петлю.

Еще один способ

Также из ремня можно сделать что-то наподобие наручников. Для этого вденьте ремень в пряжку так, словно застегиваете ремень на брюках. Затяните, чтобы образовалась петля по размерам чуть больше запястья, рука связываемого должна поместиться в эту петельку. Это первое кольцо наших наручников.

Оставшийся конец согните восьмеркой, как вы видите на фото снизу, снова проденьте конец в пряжку, но уже с другой стороны.

Теперь сделайте оборот ремнем вокруг получившейся восьмерки и снова проденьте ремень в пряжку.

В отверстия вставляются руки, а конец ремня тянут до тех пор, пока ремень не будет плотно обхватывать запястья связываемого человека. Этот ремень можно пристегнуть к другому, тогда получится что-то вроде поводка, или же привязать к чему-то статичному (например, к столбу). Можете также сделать фиксирующий узел, чтобы высвободить руки было невозможно.

Меры предосторожности

Не забывайте, что даже если вы знаете, как связывать ремнем руки, и умеете это делать так, чтобы человек ни за что не высвободился, существуют меры предосторожности. Особенно о них следует помнить тем, кто использует связывание не в целях обезвредить неадекватного человека, а ради какой-либо игры с другом, которому бы не хотелось наносить увечья.

Ремень может оставить ожоги, если его края будут тереться о кожу. Чтобы это предотвратить, необходимо достаточно плотно затягивать наручники, так, чтобы они не болтались на запястьях. Однако и переусердствовать не стоит, ведь если пережать на руках сосуды, то можно нарушить приток крови. По этой же причине не стоит оставлять наручники на руках слишком долго.

Александр Медведев/Наталья Кравчук

Разгар рабочего дня, где-то за окном буднично копошится город. Я вишу под потолком, связанная толстой веревкой по рукам и ногам, и слышу, как кто-то рядом предлагает подбавить мне горячего воску или пару ударов плеткой

Нет, меня не пытают. Я сама попросила сделать это со мной. Я пробую шибари - японское искусство связывания, одна из составляющих БДСМ.

Что такое шибари

В известном фильме Кавказская пленница простой советский студент Шурик спасает от тройки бандитов свою возлюбленную - такую же простую советскую студентку Нину. В одной из сцен Шурик пытается высвободить ее, плотно связанную веревками. Казалось бы, в этом нет ничего особенного. Однако некоторые люди уже давно заметили в этом особый смысл. Тело Нины не просто хаотично связано - оно аккуратно опоясано веревками и обвито узлами с узором, который входит в число «классических» для техники шибари.

Сегодня многие могли слышать о шибари из японских фильмов. Часто эту технику ассоциируют непосредственно с культурой БДСМ и предполагают, что «игры» с веревками не выходят куда-нибудь дальше спальни. На деле же это вовсе не игрушки, а серьезное и небезопасное занятие. И в последние пару лет оно приобретает широкую популярность в Украине.

Одна из гипотез гласит, что свое начало шибари берет от техники ходзё-дзюцу. В XV-XVI веках ее использовали для быстрого и надежного обездвиживания врага: применяли при конвоировании пленных, аресте преступников и даже в качестве пыток - узлы, расположенные в определенных точках, могли давить на нервные центры и причинять пленному особо сильную боль.

Позже техника стала приобретать эстетические смыслы. Слово «красиво» постепенно вышло на передний план. Оба понятия стоит разграничивать. Шибари - целью которого является получение удовольствия без причинения вреда партнеру. Ходзё - боевая техника, направленная на эффективное обездвиживание соперника. И о здоровье там не особо беспокоятся. Для этого всего существует широкое разнообразие узлов, специальные веревки, десятки способов связывания и отдельные техники - в зависимости от того, кого именно нужно связать и зачем.

В современном мире шибари популярно уже далеко за пределами Японии как искусство эстетически-эротического связывания и компонент БДСМ-культуры. Главные акценты делаются на красоте и сложности узоров, а также на эмоциональных и телесных ощущениях связываемого.

Шибари - не обязательно способ разнообразить сексуальную жизнь партнеров, как кажется многим. Это практика, за которой стоят гораздо более широкие смыслы. Более того, часто после связывания следует подвешивание. Если вы хотите испытать что-то подобное, идти за этим лучше к специально обученному человеку, но ни в коем случае не усердствовать дома. Важная составляющая - доверие. Отдавая себя в руки человека, нужно понимать, достаточно ли он компетентен в том, что делает и не навредит ли. Мастер, который занимается связываниями, называется риггер. В Украине их достаточно много.

Как это происходит

Конечно, объявление с предложением связать и подвесить вы не найдете на каждом столбе. Но вариантов - больше, чем может показаться вначале. К примеру, в Киеве и Харькове периодически проводятся мастер-классы и обучения для тех, кто хочет научиться этому мастерству, вечеринки с показательными выступлениями, а в конце этого месяца для любителей шибари даже запланирован двухдневный фестиваль. Проводятся и полузакрытые встречи, что-то вроде клуба по интересам - такого себе «кружка любителей макраме», только по живому. Опять-таки, попасть туда «с улицы» - непросто. Но если попадаете - вас с радостью свяжут и подвесят, расскажут, покажут и подарят новые впечатления.

Как правило, на подобных мероприятиях действует негласное правило - не производить фото- и видеосъемку без согласия всех участников, или так, чтобы другие не попадали в кадр. БДСМ - это не ромашки в поле собирать ведь, реакция окружающих может быть неоднозначной. Отвлекать мастера и модель от процесса также не стоит.

Кстати, о реакции. Обычно те, кто «мимопроходил», воспринимают связывания как что-то очень извращенное и изощренное. Потому вслух от многих можно услышать комментарии вроде: «Извращенцы» и «Делать больше нечего». Но когда я выставила в своем facebook фото с одной из таких встреч, в личные сообщения начали писать самые разные люди. «Где это попробовать?», «А это дорого?», «Неужели можно в Киеве? Я давно мечтаю» - вот что они спрашивали. То есть, оказалось, что желающих на собственной шкуре испытать одну из популярных БДСМ-практик довольно таки немало.

После общей встречи в «клубе по интересам» я «арендую» риггера для фотосессии в студии. Студия, кстати, здесь тоже подходит далеко не любая - для подвешиваний важно, чтобы в потолке были крючки. Потому отличный вариант - места, где занимаются, например, флай-йогой. Мы идем в студию Alpha Gravity School - комплекс «альфа гравити», который там практикуют, тоже построен на упражнениях в воздухе.

Риггер Иван практикует связывания уже два года. За это время успел поучиться у мастеров из Украины, Беларуси, России, Франции, Германии, Бельгии, Италии и даже повезло взять пару уроков у Японского Кинбакуши (в Японской терминологии так называют мастера, от слова Кинбаку - синоним шибари. Окончание «Ши» (Shi) означает в этом случае почтительное обращение к профессионалу).

Как и в любой другой БДСМ-практике, во время связываний обязательно придерживаются принципов Безопасности, Разумности и Добровольности. С вами не будут делать ничего без вашего согласия, ломать вам кости или намеренно стягивать веревками до невозможности дышать. Потому в процессе связываний Иван периодически задает мне вопросы: не немеют ли у меня руки, не слишком ли давят веревки, удобно ли мне. Кому-то это может показаться странным. Но, на самом деле, настоящий мастер способен связать партнера совершенно по-разному.

Можно сделать жестко, так, чтобы веревки впивались - для любителей, можно поместить модель в веревки, будто в гамак, там будет мягко и комфортно, - рассказывает Иван.

Перед практикой он настраивается на волну второго человека - важно чувствовать настрой партнера, понимать, зачем он пришел и каких ощущений жаждет. Затем приступает к связыванию. Начинает с груди: закладывает мои руки за спину и набрасывает веревки. Затем делает «узор». Они тоже бывают разной сложности.

Кто-то приходит за новыми эмоциональными состояниями. Некоторые просят связать для фотосессии - в таких случаях это больше картинка, чем эмоциональная практика. Кто-то просто любит испытывать боль или чувствовать контроль над своим телом, - объясняет мастер.

Ощущения

Именно с болью связано одно из ощущений, которое я получила во время связываний. Никто не говорил, что больно не будет. Весь смысл в том, что при правильном связывании не должно быть больно «как попало». Больно будет - но это приятная и регулируемая боль.

В то время как мастер затягивает тело в веревки, непривыкшая к такому воздействию кожа противится. В какие-то моменты кажется, что немеют сложенные за спиной руки. От давления в грудной клетке иногда трудно дышать. Вот здесь и выскакивает это пресловутое «больно». На самом деле это просто реакция тела на непривычные для него обстоятельства. Если переждать и переступить свой болевой порог, следующее ощущение, которое приходит - удивление. Потому что там, где только что казалось «больно», теперь уже совсем нет. И руки уже тоже не немеют. Это кажется странно-приятным: столкнуться с, казалось бы, болью и тут же преодолеть ее.

Когда мастер заканчивает связывать, он достает большие звенящие карабины и крепит их к веревочному корсету. Потом протягивает веревки и ловким движением поднимает наверх, подвешивая свое «произведение искусства» в воздухе, на специальном кольце под потолком. И вот, ты уже висишь, как муха, пойманная пауком в паутину. Как зверек, попавшийся в сеть-ловушку. Веревки снова начинают давить, потому что тело вообще не привыкло быть связанным и в подвешенном состоянии. Но потом уходит и эта боль.

Иван аккуратным движением раскачивает меня, и я болтаюсь из стороны в сторону. В этот момент в голове - полнейший вакуум. Ни одной мысли, ни одной эмоции. Только ощущение тела, вращающегося, как космонавт, в каких-то непонятных пространствах. Потом я думала о том, что вот бы уметь так отключать мозги по мере необходимости. В этот момент риггер, как истинный творец, наслаждается своим произведением. То отходит, чтобы глянуть на все издали, то снова подбирается ближе. Заглядывает в лицо, нежно перебирает волосы у меня на голове, что-то шепчет.

Издали может казаться, что обвяз - цельный, и распутывать его долго. На самом же деле, все части могут быть «собраны» по отдельности. К примеру, мастер может перевязать руки, если те затекли, при этом не развязывая остальную конструкцию. На случай, если модель нужно освободить от веревок очень быстро, у мастера есть ножницы. По технике безопасности, на все сессии с собой берут аптечку.

Ты никогда не знаешь, что он сделает с тобой сейчас: погладит по голове или возьмет за волосы, чтобы раскачать еще больше, опустит вниз головой, так, что лицо коснется пола, или стянет веревки еще туже. Такой себе метод кнута и пряника - ты полностью находишься во власти другого человека и доверяешься ему. А он - то «жалеет», то «мучит». У тебя могут спросить: «А теперь представь, что я сейчас уйду. Что ты будешь чувствовать?». Встать, и уйти из поля зрения. На самом деле, это интересный психологический тест на реакцию. Она - у каждого разная.

Реакция бывает совершенно разная. Кто-то возбуждается, кто-то громко кричит или впадает в панику, могут смеяться, а другие, наоборот, успокаиваются и наступает умиротворение. Так выходят эмоции, которые накопились внутри, - рассказывает Иван.

К слову, у мастеров тоже может быть разная мотивация. Кому-то в удовольствие трудиться над мельчайшими деталями, вывязывать узелки и создавать красивые хитросплетения, другие же, наоборот, получают удовольствие от самого процесса обездвиживания. Так больше реализуются садистские наклонности, чем эстетические.

С другой точки зрения шибари можно даже считать телесно-ориентированной практикой, направленной на получение новых, острых телесных ощущений, на переживание необычных эмоциональных состояний. Те же, кто приходит именно за болью, иногда просят добавить в процесс «красок»: например, приносят плетку или используют воск из горящих свечей для остроты ощущений.

Мастер снимает с подвеса и ослабляет веревки, потихоньку разматывает их. На коже остаются следы. Они сойдут в течение часа. В момент, когда узлы развязались, а давление исчезло, ко мне пришло ощущение истощения. Как будто бы я только что вернулась с хорошей пробежки, плотно позанималась хатха-йогой или сделала зарядку. Или если бы пришла вечером после тяжелого дня, в течение которого бегала по городу и носила тяжелые сумки. Но эта усталость - приятная, такая, в которой даже хочется немножко побыть. И мастер дает такую возможность. Он может обнять, погладить, успокоить или просто посидеть рядом, чтобы выровнять эмоциональное состояние того, кто только что был в его власти. И отпускает только когда мир опять возвращается на круги своя.

Если думаете, что сейчас будет больно, то спешу вас удивить. Шибари – это не больно, не стыдно и не смертельно. Если парень предлагает веревки, это еще не значит, что он маньяк, упоротый или кретин. Просто он хочет, чтобы решительная доминирующая самка, которая рассказывает ему, с кем дружить и где покупать носки, уступила место беззащитной покорной девочке.

Поддайтесь и узнаете многое о своем теле, ответственности и доверии. Все отношения завязаны на доверии. Шибари – не исключение. Шибари – это эротическое искусство связывания. Слово «шибари» (сибари) означает что-то вроде «переплетения».

В Японии веревка – это символ связи человека с Богом. Богом в технике шибари выступает верхний – тот, кто вяжет. Судьба «нижнего» полностью в его руках: возможность двигаться, говорить и даже дышать. Смысл шибари в том, чтобы сплестись воедино, обрести гармонию и достичь состояния абсолютного доверия. Но телесные ощущения никто не отменял. На физическом уровне «нижний» испытывает состояние сладкого онемения. Веревки парализуют тело, и застывшие в одной позиции мышцы начинают издавать импульсы и вибрации, неведомые никогда раньше.

Во-первых, это красиво

Красота линий – прежде всего. Если партнер не эстет, ему даже не стоит браться за веревки. Узлы и узоры на теле должны быть симметричны, совершенны и вызывать визуальный оргазм.

Искусство шибари возникло в Японии как театральные представления, где главную роль играет красота и женственность.

Процесс связывания – это ритуал. Все должно быть как полагается: сумерки, музыка, антураж. Лучше всего композиция плетется на нагом теле. Можно подчеркнуть форму груди, тонкость кистей, хрупкость плеч, растяжку ног, прогиб, ломкость, покорность. Красивые вечерние платья и шелковые одежды тоже придают некий лоск. Только не вздумайте надевать трусики (даже самые эротические). Вас заплетут так, что трусики (даже самые влажные) не смогут сползти вдоль коленок. А это может стать существенной преградой на пути к наслаждениям.

Йоги поймут

Вы занимались когда-нибудь йогой? Все эти асаны – это тоже шибари. Тело быстро привыкает к боли, расслабляется, жилы наливаются кровью и дрожь пронзает каждую мышцу. Понимаете? Теперь представьте, что вместо строгих взглядов инструктора – любимый парень нежно и дерзко ласкает ваше тело. Пограничное чувство где-то между болью и наслаждением – это то, что романтики называют похотливым словом «сладострастие». Кстати, опыт показывает, что шибари не всегда заканчивается проникновением и сексом. Тело настолько возбужденное, что оргазм может возникнуть от любого прикосновения, вздоха, зажима.

Как существует аэройога, так в шибари есть состояние zuri (подвес). Подвешенная на веревках девушка – это птица, парящая над землей. И это даже не метафора. Ощущение полета, невесомость, гравитация. Ну просто космос!

Оговорочка по Фрейду

«Свяжи меня и делай со мной, что хочешь», – это первая сексуальная фантазия, которая приходит к нам еще в раннем детстве. Таким образом мы освобождаем себя от ответственности: «Не виноватая я, он сам пришел». Сам пришел и сам связал. Все что оставалось – это расслабиться и получать удовольствие.

Когда я была маленькой и эротические фантазии только начали проникать в мое сознание, я представляла, как плохие парни берут меня в плен и связывают по рукам и ногам (да, это существенное оправдание для воспитателей детского сада, почему бедная малышка не сбежала, не отбилась, не сопротивлялась). На самом деле, бедная малышка специально нафантазировала такой сценарий, где она – объект сексуальных игр и не в ее власти распоряжаться своим телом. Отличный план: никакой ответственности, только наслаждение.

Если верить дедушке Фрейду, что сексуальные желания преследуют нас еще с песочницы, то шибари – это любимая тема детей. Ведь что нужно ребенку, совершившему шалость: надежное оправдание. «А я что, я даже пошевелиться не могла. Это Вовочка все».

Мы в ответе за тех, кого привязали

Антуан де Сент-Экзюпери явно что-то знал.

Вы – это целая планета. А ваш доминант – всего лишь Маленький (!) принц. Но он несет большую ответственность за каждую частицу тела и каждый рубец на коже. Если принц будет небрежным, то планета взорвется, разлетевшись на миллиарды осколков.

Выбирайте принца, которому доверяете.

Девочки делятся опытом

Мы спросили у девушек с опытом про первый раз, боль, оргазм, причины и реакции общества. Все имена изменены, но совпадения неслучайны.

Девушка Z

Первый раз. «Мотузки вплелися у перші дитячі еротичні фантазії. Вони передували дозріванню й початку статевого життя. Але далі споглядання образів симпатія до шибарі не заходила. Одного разу в гості до нас прийшла подруга з мотузками й досвідом і провела майстер-клас».

О боли и наслаждениях. «Не можу назвати свої відчуття больовими… Скоріше вони про страх-захоплення, ігрову втрату контролю та свободи. На сенсорному рівні я відчувала різного ступеню сили та приємності – знерухомлення, затискання, подразнення».

Кем ты себя чувствовала, представляла? «Я була собою. Я була дуже у своєму тілі. Моя подруга, здається, теж».

Девушка X

Первый раз. «Первый раз это случилось 10 лет назад. Я была моделью для друга на бондаж-вечеринке. Все были в одежде и показывали друг другу, кто как умеет вязать. Тогда я не нашла в этом ничего эротичного. Больно тоже не было, совсем. Мне понравилось делать наброски с других участников».

О боли и наслаждениях. «В шибари вообще мало боли. А если есть, то сладкая. Будет ли секс, обсуждается до начала сессии. Иногда бывает. Но чаще это просто игры и игры настолько интенсивные и яркие, что секс уже и не нужен».

Что делать, если невыносимо больно? «Стоп-слова у меня нет. Если нужно остановить или чуть ослабить, просто говорю это. Но, как правило, опытный верхний все чувствует и без слов».

Девушка Y

Почему шибари? «После 10 лет сложного брака и изоляции от внешнего мира я, наконец, развелась и начала исследовать этот удивительный мир. Я заново обрела не только себя, но и вышла замуж. Вместе с моим мужем мы открываем разные интересные темы: от БДСМ-практик до ванильных нежностей и самых заурядных вещей».

Первый раз. «Однажды мой друг фотограф предложил меня связать. Я сразу согласилась, поскольку новое – это всегда прекрасно. Я была в восторге от ощущений и еще в большем восторге от красоты шибари».

Как реагирует общество? «Люди вокруг часто не понимали наше увлечение. Считали нас фриками, уродами, ненормальными. Долгое время мы искали свое место в этом мире и, наконец, встретили людей, которые подарили нам свою поддержку, понимание и любовь. Приняли в свое сообщество».


МНЕНИЕ ПАРНЯ

Первый опыт. «В один из периодов моей жизни я коллекционировал картинки с японскими школьницами и вскоре, само собой, у меня появилась папка изображений со связанными девочками. Я очень быстро проникся теорией и эстетикой связывания и как только встретил девушку с блеском в глазах и адекватной реакцией на предложение повязать на дому, мы тут же перешли от слов к практике, о чем я ни разу не пожалел».

Что возбуждает? «Шибари будоражит сознание еще до начала связывания. Возбуждает глубина доверия и способность твоего партнера к полной самоотдаче. Желание как можно глубже сканировать ее мозг и ощущения, чтобы максимально прочувствовать нюансы и ситуацию. А еще бодрит амбивалентность твоего положения: с одной стороны, – ты можешь сделать с ней все что угодно, и она в ближайший час даже не пикнет, а если пикнет, то это тебя не остановит; а с другой стороны, – строго соблюдаешь устный контракт, ибо иначе это будет твой последний подобный опыт с этим человеком».

Кем ты себя чувствовал/представлял во время связывания? «Было разное. Иногда я чувствовал себя извращенцем-пауком-насильником. Иногда принцем-самураем-мастером. Но чаще всего – самим собой наедине с любимой девушкой, из которой я божественными инструментами извлекал небесные вибрации»

Было ли у тебя кодовое слово для остановки процесса? Какое? Мы использовали первое, что пришло в голову, – мой пароль к компьютеру, чтобы точно не забыть, – Мутабор-88.

СЛОВО МАСТЕРУ

Лия Кисс, мастер шибари

Почему людям нравится быть связанными? «Это возможность отпустить контроль, полностью довериться партнеру и, в прямом смысле, отдать себя ему в руки, уйти от ответственности, пережить и почувствовать разные состояния и эмоции, слиться с партнером в один поток и, в конце концов, просто расслабиться и наслаждаться. У некоторых оргазм наступает даже от одной мысли о бондаже».

Что для тебя шибари? «Шибари – это увлечение, которое занимает большую часть моего времени. Увлеченность идет изнутри и не дает стоять на месте. Мне просто очень интересно. Я связываю как девушек, так и мужчин».

Самый яркий опыт. «Наверное, первые разы самые запоминающиеся. Быть связанным – это уже стрессовое состояние для тела. А когда ты теряешь еще и почву под ногами в подвесе, то чувствуешь непередаваемое яркое ощущение полета. Это экзистенциальное переживание.

А когда сама связываешь человека, то это как будто веревка ведет тебя за собой. Сливаешься с партнером в одно целое, начинаешь все чувствовать, что и он. В этот момент вы оба, как открытые книги друг перед другом. Невероятные переживания».


Все настоящие отношения завязаны на доверии. Шибари – тоже. Если вы не доверяете своему партнеру, ни в коем случае не соглашайтесь на эксперимент. А если доверяете, то молчите и получайте удовольствие.

Оговорите заранее, будет секс или нет.

У вас должно быть стоп-слово. Не повторяйте моих ошибок: не используйте слово-пароль на компьютер, там часто фигурируют цифры. Не очень удобно, скрепя от боли зубами, выговорить «Мутабор-88».

Терпите первые минуты. Если не остановитесь, вам откроются новые миры.

Восток, вообще, дело тонкое. Но где тонко, там рвется. Поэтому веревки следует использовать прочные и текстурные, чтобы на теле оставались красивые следы.

Руки всегда связываются в первую очередь и развязываются в последнюю.

Женщину связывают таким образом, чтобы придать фигуре особую компактность и беспомощность.

Руки не должны затекать. Нельзя пережимать вены, кровь должна циркулировать и разливать по телу приятное тепло.

Обвязка торса в виде сетки, которая называется карада, или обвязка обнаженной груди – синдзю, напоминающая открытый бюстгальтер, практически не ограничивает подвижность, ее можно носить часами и даже под одеждой.

Самое популярное – это плетение веревок вокруг рук, связанных за спиной.

«… Она покорно склонила голову, опустилась на колени и протянула ему руки, перекрестив их в запястьях. Он шагнул к ней, взмахнув тонкой шелковистой веревкой, присел и взял ее за руки. Нежно отведя назад, принялся связывать их у нее за спиной, при этом они смотрели друг на друга, и это связывание «на ощупь» волновало и возбуждало все сильнее и сильнее …»

Существует несколько видов эротического связывания, японского искусства бондажа, kinbaku (кинбаку) и шибари – как и любое восточное искусство, тонко и многогранно. Женщина, связанная по-японски, начинает ощущать себя немножко японкой. Сдержанной, благовоспитанной, почтительной, скромной, изящной, загадочной и слегка развратной.

В переводе с японского Шибари (Сибари, 縛る, Shibari, сибару) означает «связывать» . Это разновидность БДСМ, BDSM - психосексуальная субкультура, основанная на эротическом обмене властью и иных формах сексуальных отношений, затрагивающих ролевые игры в господство и подчинение. Но неслучайно искусство шибари изобрели именно японцы, чья культура строго целомудренна.

Японское искусство эротического связывания шибари в ряду BDSM-техник стоит особняком из-за специфического эстетизма, спокойного и сосредоточенного настроя партнеров, необходимого для успешного проведения сессии шибари. Этот вид воздействия не предполагает кипения страстей, веревка не создает резких, экстремальных телесных ощущений и не причиняет боли.

Техники шибари существуют уже давно, а с середины двадцатого века появилось как отдельный вид искусства. Тех, кто связывает — активную сторону — называют Верхними, Доминантой, Мастерами. Тех, кого связывают — пассивную сторону – называют Нижними, Моделью.

Многие не видят в чувственной составляющей, замечая лишь внешнюю красоту обвязки, и удивляются — что же движет трудолюбием Мастера и терпением его Модели? Создание обвязки — это долгая и утонченная работа.

Во-первых, это красиво, ведь суть шибари — в создании композиций из человеческого тела и веревок. Подобно тому, как художники творят с помощью холста и красок, скульпторы работают с глиной, камнем, также есть боди-арт – рисование на теле человека.

Во-вторых, оздоровительный эффект для связываемого — это и точечный массаж, и вывод солей из суставов, и общее улучшение настроения и работоспособности.

В-третьих, присутствует психотерапевтический эффект .

В-четвертых, элементы шибари многим помогают разнообразить сексуальную жизнь . В шибари, как и в других японских искусствах, большая доля внимания уделяется именно внешней эстетичности при работе с веревками, процесс связывания зачастую продолжителен и требует терпения обоих сторон.

Мастер шибари , в зависимости от ситуации или его желания, меняет отношение к связываемым в широких пределах: от бесконечной нежности до жесткости (но не жестокости! – это важно). Это позволяет его «подопечным» испытать максимально широкую гамму эмоций, переживаний и ощущений, понять, что это искусство шибари гораздо шире, чем доминирование.

Большим отличием японского искусства эротического связывания от техники работы с веревкой, выработанной западными цивилизациями является взаимосвязь шибари и шиацу (массаж, отличающийся стимулированием особых точек на поверхности тела путем оказания на них давления). Веревки при связывании проходят через множество точек, стимулирование которых способствует сексуальному возбуждению связываемого.

Существуют обвязки, не стесняющие движений , их можно носить длительное время, даже под одеждой. Это карада — обвязка торса в виде сетки, синдзю — обвязка груди в виде веревочного бюстгальтера.

«… Я хочу узнать, как это быть Моделью своего Мастера… … это было совершенно новое ощущение. Я возбуждалась от мысли, что я его кукла. Для меня это теплое, мягкое, чувственное ощущение. Я чувствую себя беззащитной, маленькой, очень женственной и испытывающей очень, очень острое желание. Я хочу осознавать и помнить каждый прекрасный момент, проведенный в руках мастера, а потом вновь и вновь вспоминать их и наслаждаться ими. Это способ бытия и восприятия; чувство глубокого осознания, кто ты и зачем ты здесь.

Это такая глубокая самоотдача, в которой все твое существование сосредоточено на Господине. Это знание, одновременно рассудочное и чувственное, что ты полностью принадлежишь этому человеку, что ты существуешь для него, Я поверила тебе, поверила в тебя, ты позволил мне довериться тебе полностью, ты позволил себе стать единственным значимым для меня человеком, единственным в тот момент, от которого я полностью зависима. Ты завязал мне глаза, Я ничего не видела, только чувствовала… Это непередаваемые ощущения.

Я воспринимала все прикосновения, ласки совершенно иначе, чем раньше. Знакомые ощущения казались абсолютно новыми, неизведанными. Я не видела то, что ты собираешься сделать, я не могла приготовиться, настроиться на то или иное ощущение. Каждое прикосновение было совершенно неожиданным, ощущения от этого были совсем другие, новые, не испытанные ранее…

Ты был заботливым мастером, ласковым, иногда немного грубым, страстным и нежным одновременно. Мне наверно подсознательно хотелось этого – быть беззащитной, женственной Моделью, хотелось, чтоб обо мне заботились, хотелось быть средоточием всех мыслей моего Мастера, быть его любимой игрушкой, быть его собственностью. На самом деле, это необыкновенное ощущение принадлежать Мастеру, знать, что ты настолько ему нужен, что в данный момент он берет полную ответственность за тебя. Это было необыкновенно, мой мастер открыл во мне такое, о чем я раньше и не догадывалась …»

Искусство шибари — это понимание красоты и довершает психологический акцент на теле, и вызывает чувство благодарности к партнеру. Участник получает зримое и осязаемое доказательство своей востребованности. Ведь фигура шибари — это произведение искусства, где Нижний, выступает в роли модели для Мастера. Оно создается неспешно, бережно, внимательно, аккуратно. Раз партнер берет на себя такой труд, а потом еще и хлопоты по заботе о связанном, значит, ты ценен, нужен и дорог. И специфическое чувство востребованности Нижнего как художественного материала — перевоплотиться в Пигмалиона и Галатею , стать творцом и музой, автором и вдохновителем. Роль модели требует покорности, пассивности, пластичности, но не только — живой человек отличается от мрамора, глины и пластилина своей способностью к сотрудничеству, к «умной» отзывчивости, что помогает создавать не обвязку вообще, а обвязку данного человека в данное время, место и настроение Мастера. Такое творчество приносит огромную радость и удовлетворение.

Некоторые правила для начинающих практику шибари:

1. Лицо и шея — в любых положениях — должны оставаться полностью расслабленными.

2. Рекомендуется депривация — завязывание глаз, ушей, переключение с обычного общения на скупой обмен минимальными междометиями и жестами, запрет говорить, использование кляпа. Такое лишение возможности действовать «на передачу» переключает человека «на прием». Это обостряет эмпатию, позволяет извлечь огромный потенциал чувствен-ного воздействия, полностью пережить и прочувствовать, познать особость, уникальность и неповторимость каждого прикосновения. Функционал Нижнего заключается в том, чтобы концептуальный ум не участвовал в работе тела, а наблюдал за ними со стороны.

3. Перед началом практик обвязывания необходимо полное согласие с обеих сторон во избежание травм душевного и телесного характера. Договоритесь о знаке, по которому вы мгновенно прекратите все действия. Эта практика требует полного доверия со стороны Нижнего, поскольку связывание шибари лишает свободы и пробуждает скрытые механизмы психики человека.

4. При связываниях учитывайте расположение биологически активных точек и схему традиционных обвязок, чувствительные зоны – шея, спина между лопатками, гениталии, грудь, соски, подбородок, уши, затылок, лоб, подошвы ног, внутренние поверхности ног и рук. В традиционных обвязках веревка минует их, оставляя открытыми для разного рода эротической стимуляции, ласк, поглаживания, легкого трения. Когда веревка соприкасается с половыми органами, нужно учитывать особенности восприятия Нижнего, то есть как именно связываемый любит – жестче или нежнее. Исходя из этого, выбираем текстуру веревки – скользящую или наоборот, натуральную, с колючими волокнами.

Это очень похоже на принципы йоги . Классические позы Нижнего в напоминают некоторые асаны йоги (вспомните йогические позы – не хватает веревки и обвязок), и суть йоги не столько в позах.


Принять асану — это не просто встать определенным образом, сколько ощутить все свое тело одновременно таким, каково оно применительно к данной асане. А когда это сделано правильно, внезапно происходит очень четкое внутреннее чувство невесомости, легкости и воспарения, несмотря на довольно напряженное положение тела. На достижении такого же чувства построено шибари и бондажный сабспейс .

Ощущение веревки означает необычное и непривычное восприятие своего тела и позы. Очерченное веревкой тело легче рассматривать и чувствовать как бы слегка отстраненно, осмысленно, концентрируясь на возникающих чувствах и переживая их в полной мере. Можно осознавать те или иные части тела в отдельности и «слушать» их. Веревка, обнимая торс, подчеркивает дыхание и сердцебиение. Тело из простой оболочки, источника ощущений становится их приемником, обретает самостоятельное существование.Это удивительное переживание близости, даже слияния, единства двух людей не только несет огромную одномоментную эмоциональную нагрузку, но и, несомненно, способствует углублению взаимопонимания между партнерами и в целом укреплению взаимоотношений между ними. Описанные позитивные переживания приходят не сразу, им нужно учиться, искать, ловить и запоминать нужное чувство.

Помимо эстетического и массажного воздействия на тело и эмоции, связывание шибари включает механизмы подсознания многослойной символической нагрузкой . Создается психологический «якорь», партнеры будут помнить возникшие чувства и ощущения после того, как веревка снята. Психологическая и физическая память тела о состоянии власти/беспомощности не пропадает, а сохраняется как восприятие друг друга в новом формате, как влияющий на отношения фактор.

Воздействие несвободой помогает выявить проблемы взаимопонимания , с которыми сталкиваются партнеры в совместной жизни. Если партнеры дороги друг другу, хотят продолжать и укреплять свои отношения, каждая трудность в сессии шибари должна стать предметом тщательного обсуждения, совместного поиска истинных причин и решения.

Факторы, создающие препятствия , мешающие спокойно и расслабленно отдаться неизведанным ощущениям, познать сокровенные тайны тела, психофизиологические особенности личности человека, предстающего Нижним перед Мастером в искусстве шибари :

1) нелюбовь к собственному телу, унижение и стыд от вида своего тела, обнаженного и беззащитного;

2) страх, вызванный негативным опытом и недоверием к партнеру, неспособность отдавать контроль, подчиняться и спокойно переживать состояние беспомощности, когда кто-то может делать что-то с ними и за них, пусть даже в игровой форме; неумение принимать дары, воспринимать окружающих как есть, рассматривание их сквозь призму себя, стремление переделать всех под себя;

3) подвижность, непоседливость, отсутствие склонности к пассивности, созерцательности и покою по своему темпераменту.

В каждом вышеописанном случае, окажет целительное влияние, путы на теле развяжут путы в голове, помогут полюбить свое тело, раскрепоститься и познать то самое ощущение невесомости в руках Мастера.

В первом случае, связывание шибари научит прощать телу то, что оно не вписывается в общепринятые стандарты красоты — но лишь тогда, когда человек готов научиться прощать. Разве Мастер трудился бы с таким вниманием и упорством над веревкой и телом, разве любовался бы, разглядывая с удовольствием и долго свое произведение, будь оно неприятным? Он прикрыл бы некрасивое тело, а не показывал бы его, подчеркивая обвязкой шибари всю красоту.

Во втором случае, как и в первом, со всей деликатностью и без малейшего давления, осторожно и медленно начать сессию со свободных обвязок, постепенно переходя к фиксациям, из которых легко освободиться самостоятельно. Иногда беседа с психологом перед сессией шибари весьма эффективна в борьбе с такими неврозами.

От шибари связывания лучше отказаться, если недовольство Нижнего своим телом или проблема доверия-подчинения-страха слишком сильны, поскольку процесс может вызвать нестерпимое унижение, обостренное беспомощностью, вылиться в истерику, паническое состояние, нервный срыв.

В третьем случае, активному и энергичному человеку сложно научиться быть Нижним. Даже при его согласии выступить в роли Нижнего, именно такой превращает связывание шибари в веселую забаву или спортивное состязание с Мастером, мешая делать обвязку, выпутываясь из бондажа. Такому скучно находиться без движения – лежать, сидеть, висеть, также он может стесняться войти в роль Нижнего, пряча неловкость за игрой. При обоюдном желании «перевоспитать и перевоспитаться», шибари поможет научиться состоянию покоя, расслабленности, умению «отпускать» и отключаться от повседневной гонки жизни, развить способность к концентрации.

Что же происходит с Нижним с момента его включения в сессию шибари?

Становясь обездвиженным, беспомощным и беззащитным, Нижний передает власть над собой, ответственность за свои состояния . Идиллический настрой, создаваемый Верхним, освобождает и возвращает Нижнего в состояние детской безмятежности и невинности. С помощью заботы, как о новорожденном – переворачивать, укутывать, успокаивать, Верхний входит в роль Родителя, наслаждается возможностью проявить себя в этом.

С осознанием своей беспомощности снимаются ограничители сексуальности — принимая происходящее, вслушиваясь в тонкие и глубокие ощущения своего тела, прикосновения. Когда внимание сосредотачивается на теле, приходит ощущение ранее недоступного и почти запретного. Снятие ответственности за вид и поведение позволяет забыть о понятиях приличия-неприличия, социальных условностях, комплексах и предрассудках, заложенных воспитанием, рамками морали и нравственности.

Сексуальность усиливается акцентами на груди и гениталиях в традиционных обвязках. Подчеркнутая пассивность, покорность, подчиненность вызывает острое ощущение собственной сексуальности . Мужчина, делающий обвязку, получает возможность тесного взаимодействия с женщиной, новый опыт переживаний, умение преодолевать барьеры. Шибари вызывает в мужчине желание отдавать и быть властелином, мужественным и всесильным. Женщина, ее привлекательность, чувственность, сексуальность принадлежат ему, и он волен распорядиться ими по своему желанию.

Еще один ментальный блок — страх. Обездвиживание — это власть, абсолютная свобода делать со связанным человеком все, что угодно, тотальный контроль над всем его существом, а с позиции Нижнего партнера — абсолютная покорность и смирение. Это вторжение в глубины человеческой души – беззащитность Нижнего, потеря им контроля, риск, понимание того, что Верхний испытывает ощущение полноты своей власти, его «внутренний зверь» на свободе.

Это раскрытие, обнажение, разрушение защитной скорлупы — сложный многогранный процесс , в котором участники узнают, что именно мешает подчиниться и отдаться процессу шибари без остатка. Это немыслимо без уровня доверия, который устранит страхи, это акт веры при отсутствии доказательств. Это взаимно-абсолютная свобода – творить здесь и сейчас, когда вдруг оказывается, что уход в себя и растворение в партнере — это одно и то же