​25 пасхалок и отсылок «Чудо-женщины. Все, что нужно знать о чудо-женщине Чудо женщина в полный рост

Чудо-женщина появлялась на большом экране уже трижды – первый раз в фильме «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» (Batman v Superman: Dawn of Justice, 2016), второй раз в своем собственном фильме «Чудо-женщина» (Wonder Woman, 2017) и в третий раз в «Лиге справедливости» (Justice League, 2017). Вне всяких сомнений Галь Гадот (Gal Gadot) прекрасно справилась с ролью супергероини и покорила сердца миллионов, так что остается только ждать вторую часть «Чудо-женщины», которая выйдет в 2019 году.

Фанаты комиксов наверняка знают об этом персонаже намного больше, чем простые любители походов в кинотеатры, ведь впервые мир познакомился с Чудо-женщиной еще в далеком 1941 году на страницах старых журналов с картинками. Вот уже почти 80 лет она сражается со злом, и за это время героиня вдохновила немало женщин поверить в себя и доказала, что женщины тоже обладают силой и мужеством. Большинство приключений Дианы так и останутся в комиксах, что не мешает продюсерам искать альтернативные сценарии, которые смогли бы сделать сюжет актуальным для современной молодежи и в то же самое время не терять связь с истоками из прошлого. А пока новые истории не написаны, самое время узнать кое-что интересное и даже странное, что уже давно делает Чудо-женщину такой уникальной и привлекательной героиней.

20. Создатель образа Чудо-женщины был также изобретателем одного из первых детекторов лжи

А вы знали, что автором историй про Чудо-женщину был Моултон Марстон (Moulton Marston), и что в свое время он был не только мастером по иллюстрированным рассказам про супергероев, но и психологом и изобретателем. В своих исследовательских работах Марстон пришел к выводу, что кровяное давление человека меняется, когда он лжет. Это наблюдение вдохновило психолога на создание раннего прототипа полиграфа еще в 1913 году. Марстон ратовал за использование его методики в судах, но эта инициатива была отклонена из-за высокой погрешности изобретенного им устройства.

Не исключено, что именно этот опыт и вдохновил Марстона на описание знаменитого лассо правды в комиксах про Чудо-женщину, которое заставляет любого говорить только чистую правду. Это лассо стало одним из любимых оружий Чудо-женщины. Однажды лассо порвалось, и произошло это из-за нежелания супергероини принимать правду, которое оно показало. Марстон знаменит своей теорией феминизма, что также объясняет, почему главным персонажем для своих комиксов он избрал именно женщину.

19. Чудо-женщина – дочь Зевса, хотя сначала у нее вообще не было отца


Фото: sciencefiction.com

Комикс про Чудо-женщину издавался на протяжении долгих десятилетий, и поэтому неудивительно, что за все это время в жизни главной героини происходило множество перемен. Долгое время Марстон поддерживал легенду о том, что Чудо-женщина была вылеплена из глины ее матерью, а затем оживлена греческими богами, и это значило, что у нее не было отца.

Однако впоследствии кое-что в происхождении Дианы было переписано, поскольку издание комиксов DC запустило новую линейку комиксов «The New 52». В обновленной версии Чудо-женщина оказалась дочерью Зевса и земной женщины, что делало ее полубогиней, а когда наша героиня одолела Ареса, бога войны, Диана и вовсе сама стала новым богом войны.

18. Браслеты Чудо-женщины сдерживают ее божественные силы


Фото: movieweb.com

Чудо-женщина – один из сильнейших персонажей комиксов DC, ведь она сражается со злом наравне с такими героями, как Супермен. В старой серии комиксов браслеты, изготовленные из серебряного щита Зевса, делали нашу супергероиню еще сильнее и несокрушимее. Однако по последней задумке эти сверхъестественные украшения на самом деле уберегали окружающих от невероятной мощи полубогини, ведь когда Чудо-женщина их снимала, высвобождался весь ее потенциал, который подчас был слишком велик и небезопасен не только для всех окружающих, но и для нее самой. Эта новая концепция противоречит первоначальной идее, в которой браслеты были скорее ее слабым местом, поскольку без них Диана лишалась защиты.

17. Чудо-женщина подружилась с молотом Тора


Фото: geektyrant.com

До того как Лига справедливости и Мстители достигли своей нынешней популярности, студии Marvel и DC не раз совершали совместные проекты и смешивали в одном комиксе 2 отдельные вымышленные вселенные и их персонажей, либо сталкивая их лбами, либо придумывая оригинальные союзы героев. В одном из выпусков такого кроссовера Тор потерял контроль над своим мьёльниром (молотом) после битвы с Капитаном Америка. Молот попал в руки Дианы, которая с легкостью справилась с ним благодаря своим сверхсилам. Вы ведь помните, что поднять этот может далеко не каждый? На мьёльнире даже есть надпись, которая гласит, что «кто держит этот молот, если он достоин, получит силу Тора». Впрочем, наша амазонка так и не воспользовалась этой возможностью.

16. Диана разговаривает с животными


Фото: screenrant.com

Вы наверняка помните, что Чудо-женщина знает несколько языков. Однако Артемида, богиня охоты, наделила нашу героиню способностью общаться еще и с животными. Вдобавок Чудо-женщина получила невероятную дальнозоркость, и все ее чувства обострились. В комиксах Диана не раз использовала все эти удивительные способности. Например, однажды Чудо-женщина разговорилась с динозавром, а в другой раз подружилась с семейством полярных медведей. Она часто спасает животных от беды, и они всегда отвечают ей взаимностью. Неудивительно, что одной из работ Дианы в обычной жизни даже была должность психиатра для домашних животных.

15. У Чудо-женщины есть власть над обитателями подземного царства


Фото: wired.com

Арес был сыном Зевса и Геры, а значит и сводным братом Чудо-женщины. Он всегда ассоциировался с разрушительными силами и войной, и куда бы Арес ни шел, он везде сеял беды и смерть. Будучи богом войны, Арес мог управлять убитыми солдатами, призывая их на бой прямиком из подземного царства. В новом выпуске комиксов «The New 52» Чудо-женщина одолела своего скверного братца и сама стала новым богом войны вместо него. Естественно, наша героиня получила заодно и всего его силы, включая и власть над любой армией в мире и над мертвецами, павшими на поле боя. В будущем вы наверняка еще увидите Диану повелительницей солдат на экранах кинотеатров.

14. Ее тело очень быстро восстанавливается от травм


Фото: source.superherostuff.com

После выхода новой линейки комиксов Чудо-женщина стала дочерью Зевса и королевы Ипполиты, и это привнесло в ее образ много перемен, включая и новые суперспособности героини. Одним из новых талантов Чудо-женщины стало быстрое исцеление ран. Она научилась регенерировать поврежденные ткани буквально за считанные минуты после получения травмы. Эту способность Диана переняла от Деметры, богини земли. Именно поэтому для исцеления ран или борьбы с токсинами она всякий раз припадает к земле. По другим версиям Чудо-женщина получила эту суперсилу просто потому, что она изначально была полубогиней.

13. Диана знает языки всех народов на Земле


Фото: polygon.com

Один из самых выдающихся талантов Чудо-женщины – это ее владение всеми иностранными языками, и этот дар она изначально получила от Афины, богини мудрости и войны. Благодаря дарам Афины Диана стала очень мудрой и отважной девушкой, способной к самым разным ремеслам и наукам и обладающей отличными лидерскими качествами. В новой серии комиксов наша героиня все еще разговаривала на огромном количестве языков, но в этот раз это уже была целиком и полностью ее заслуга, потому что Диана выучила их сама, а не получила безусловное знание в подарок от божества.

12. Самая большая уязвимость заключается в ее браслетах


Фото: dccomics.com

Чудо-женщина, пожалуй, - самая могущественная супергероиня в истории всех вымышленных миров. Читатель впервые познакомился с ней еще в 1941 году, и по сей день в комиксах нет женщины, равной Диане. По закону жанра у каждого супергероя есть своя слабость, иначе бы не было никакой интриги и драмы. У Супермена это был криптонит, а у Чудо-женщины – ее уникальные браслеты победы. В ранних выпусках Диана теряла свои силы, если мужчине удавалось связать ее по рукам, скрестив эти сияющие украшения. Однако сама идея того, что блистательная амазонка и полубогиня становится абсолютно беззащитной, если ее связывает простой мужчина, вызвала много критики со стороны приверженцев теории феминизма, и эта деталь впоследствии была упущена.

11. Члены Лиги справедливости однажды ополчились против Дианы


Фото: inverse.com

А вы заметили, что супергерои никогда не отнимают жизнь у своих врагов из числа простых людей, сколь бы коварными и опасными те ни были? Однако несколько десятилетий тому назад наши любимые герои были намного более безжалостными к своим противникам, и Чудо-женщина не была исключением. Например, в серии комиксов «Бесконечный кризис» (Infinite Crisis) Диана выяснила, что злодей Максвелл Лорд (Maxwell Lord) овладел разумом Супермена и заставил его очень сильно навредить Бэтмену, а затем прийти и за Чудо-женщиной. Прознав об этом, наша амазонка попросту прикончила Лорда, вызвав тем самым бурное неодобрение всех окружающих, включая даже Бэтмена и Супермена.

10. Изначально Чудо-женщина появилась из глины


Фото: readyplayerone.wikia.com

В новой серии комиксов «The New 52» Чудо-женщина представлена дочерью Зевса и королевы Ипполиты, но в оригинальной истории Диана была вылеплена своей матерью из глины, и жизнь в нее вдохнула Афродита, а сверхчеловеческие силы амазонка получила от греческих богов. По другой версии Ипполита узнает, что в прошлой жизни она была беременна, но ее дитя у нее отняли, и тогда королева решает слепить статую Дианы, а к жизни это глиняное творение призывается душой того самого нерожденного младенца. В еще одной альтернативной версии Чудо-женщина стала воплощением душ всех женщин, когда-либо несправедливо пострадавших.

9. Тайная личность Чудо-женщины


Фото: wall.alphacoders.com

В обычной жизни амазонка скрывалась под именем Диана Принс (Diana Prince). В одних из первых комиксов ее персонаж на самом деле был военной медсестрой, которая выглядела с точностью как Чудо-женщина. В этой же сюжетной линии она отправилась в Южную Африку, вышла там замуж и стала Дианой Уайт (Diana White). За долгие годы Диана сменила множество работ. Она была ассистентом, военным разведчиком, редактором романов, джазовой певицей и даже поработала в обычном ресторане быстрого питания.

8. Она была одной из основательниц Лиги справедливости


Фото: vox.com

История Лиги справедливости Америки была издана в 1960 году. Тогда команда супергероев состояла из Супермена, Бэтмена, Флэша, Зеленого Фонаря, Аквамена, Марсианского Охотника и Чудо-женщины. Эти ребята объединились в борьбе против группы пришельцев, которые хотели покорить Землю, а Диана стала первой женщиной в команде Лиги справедливости, да и вообще первой женщиной-супергероем. В комиксах ее иногда и вовсе позиционируют одной из основательниц этой группы борцов за мир во всем мире, равной всем остальным . В частности, в серии выпусков «The New 52» издательство DC упростило название Лиги справедливости Америки до просто Лиги справедливости и изобразило Диану единственной женщиной в команде, стоявшей у истоков ее создания, хотя позже к этим супергероям присоединяются и другие воинственные красотки.

7. Диана преобразует энергию мозга в мышечную суперсилу


Фото: babycentre.co.uk

В тех редких случаях, когда суперсила Чудо-женщины оказывалась недостаточным оружием, она обращалась к скрытым ресурсам ее мозга. В самые напряженные моменты свои мышцы наша героиня научилась заряжать чистой энергией собственного разума, и это позволяло ей становиться еще сильнее и еще быстрее. Этому навыку Диана научилась давным-давно во время тренировок в стане амазонок. В комиксах она не раз демонстрирует свое умение обращаться к силе разума. В более свежих выпусках эта уникальная способность уже не представляется как нечто отдельное от всей ее остальной физической силы. Кстати, не стоит путать этот талант с той силой, которая пробуждается в Чудо-женщине, если снять с нее браслеты победы.

6. Ее сила зависит от земли


Фото: geektyrant.com

Чудо-женщина – одна из самых сильных супергероинь во всей вселенной издательства DC. Она не только очень быстрая, способна к регенерации, обладает обостренными чувствами и божественной мудростью, но еще и просто физически суперсильная. Первоначально все таланты Дианы были подарком богов. Физическую силу нашей амазонке подарила богиня плодородия Деметра, пожелавшая, чтобы эта девушка могла на равных сражаться даже с самыми сильными супергероями и суперзлодеями вымышленного мира DC. В обновленной серии комиксов свои сверхъестественные способности Чудо-женщина черпает прямо в земле, что делает ее практически безгранично сильной. Диана буквально несокрушима, пока она соприкасается с землей. Хотя умение распознавать эмоции окружающих супергероиня все же получила в подарок от Афины вместе с невероятно острым зрением.

5. Силой мысли Диана способна совершать настоящие чудеса


Фото: ew.com

В первых выпусках комиксов Чудо-женщина умела телепортироваться, фокусируя свои силы с помощью разума. В итоге ей удавалось оставлять свое тело в одном месте, а разумом перемещаться в другое. Однажды чтобы спасти свою умершую сестру, Чудо-женщина даже телепортировалась в ад. Впрочем, если во время такого путешествия с ее душой на другом конце света что-то происходило, это отражалось и на физической оболочке героини. В новой линейке комиксов «The New 52» этот дар был заметно ограничен, хотя с помощью телепатии наша амазонка, став богиней войны, смогла на расстоянии командовать целыми армиями, сохранив при себе и дар общения с животными.

4. Она супербыстрая


Фото: cosmopolitan.com

Чудо-женщина не только суперсильная, но и супербыстрая. В самом начале бог Гермес одарил Диану умением летать и сверхскоростью. Даже Флэш, самый быстрый супергерой вселенной издательства DC, способности которого проявляются только после разгона, признавал, что Чудо-женщина вполне могла бы потягаться с ним. Ее очень полезна в бою, ведь это позволяет Диане проявлять сверхреакцию и обездвиживать соперника прежде, чем он успеет что-либо понять. Суперскорость также помогает амазонке во время полета. Благодаря скорости она может летать без посторонней помощи, а ведь изначально Чудо-женщина могла только планировать по воздушным потокам, почти как это делают парапланеристы.

3. Она не боится огня


Фото: anttikarppinen.com

Еще одна из самых удивительных способностей Чудо-женщины – это ее стойкость перед жаром и огнем. Огнеупорностью нашу амазонку наделила богиня Гестия, и этот дар не раз помогал героине в комиксах. Однажды Диана пережила полет к солнцу, когда ей пришлось сражаться с Суперменом, разумом которого тогда овладел Макс Лорд. В другой раз Чудо-женщина выдержала жар испепеляющего взгляда Супермена, когда он помогал ей в схватке с Марсианским Охотником. Этот же дар неуязвимости к огню помог Диане стать хозяйкой лассо правды. В новой серии комиксов «The New 52» огнеупорность амазонки больше не связана с дарами богов. Вместо этого Чудо-женщина становится стойкой к жару благодаря попытке злодея Доктора Психо сжечь ее дотла – чудесным образом его коварство обращается только на пользу нашей героине.

2. Она почти не стареет


Фото: mashable.com

Одно из прекрасных достоинств всех амазонок, отличающее их от других супергероев, заключается в их бессмертии, пока эти воинственные дамы защищают остров Темискира (Themyscira). Как вы помните, первоначально Диана была вылеплена из глины своей бессмертной матерью Ипполитой, но впоследствии наша героиня все же утратила свое собственное бессмертие, покинув родной остров. Боги однажды вернули Чудо-женщине бессмертие, когда они сделали ее богиней правды, но на условии, что Диана будет помогать только тем людям, кто сам воззовет к ней о помощи. Однако самоотверженная героиня вновь потеряла свое бессмертие, потому что помогала всем подряд, даже когда ее не просили. Как вы помните, в обновленной серии комиксов Диана становится дочерью Зевса и потому полубогиней, которая почти не стареет, что тоже очень близко к бессмертию.

1. Ее мышцы никогда не устают


Фото: cnbc.com

Одна из главных суперсил Чудо-женщины – ее неиссякаемая выносливость. Диана может сражаться часами без устали и голода, и ее мышцы никогда не отказывают посреди боя, ведь свою выносливость она получила от Деметры, которая помогала ей во время тренировок с другими амазонками. Каков предел сил Чудо-женщины – сказать сложно, ведь обычно она либо выигрывает, либо враг находит ее уязвимость, и Диана получает травму, после которой схватку приходится останавливать. Даже когда Бэтмен придумал план, как остановить нашу супергероиню, этот замысел полагался далеко не на выматывание Дианы…


Мы не можем до выхода фильма в России раскрыть все его тайны, но мы многое можем рассказать о ленте, действие которой развивается в годы Первой мировой войны и охватывает вымышленный остров амазонок, Лондон и Западный фронт в Бельгии. В отличие от Бэтмена и Супермена, Чудо-женщине на месте не сидится!

Предыстория фильма

Кто был самым эксцентричным из всех создателей знаменитых супергероев? Вполне возможно, что эта честь принадлежит Уильяму Моултону Марстону . На фотографиях он выглядит как обычный солидный человек своего времени, но фото обманчивы. Они не могут передать роившиеся у Марстона в голове идеи.

Психолог по образованию, Марстон учился в Гарварде в конце 1910-х, в разгар борьбы суфражисток (ранних феминисток) за право голосовать на выборах. Как и многие студенты тогда и сейчас, он был захвачен радикальными идеями, и эти идеи не прошли вместе с молодостью, а стали смыслом его жизни. С тех дней и до самой смерти Марстон верил, что женщины должны не только голосовать, но и быть у власти. Мало того, со временем он пришел к выводу, что мир будет лучше, если мужчины покорятся женской власти, признают женское превосходство и обуздают свои насильственные и разрушительные порывы, якобы источник всех войн.


Этот вывод не был сугубо умозрительным. Марстон проводил эксперименты по сравнению мужских и женских способностей. В частности, он определил, что из женщин получаются лучшие (более вдумчивые и более справедливые) присяжные, чем из мужчин. Его работа имела политическое значение - в начале 1920-х большая часть американских штатов запрещала женщинам быть присяжными.

Еще одним направлением экспериментов Марстона было исследование связи мыслей с физиологией. Среди прочего он изучал, можно ли по изменению давления определить, врет человек или говорит правду. Его работа легла в основу детектора лжи, и Марстона порой называют изобретателем полиграфа. Идею этого исследования ученому подсказала его жена Элизабет Холлуэй-Марстон, тоже убежденная феминистка и обладательница трех ученых степеней в то время, когда лишь немногие американки имели хотя бы одно высшее образование.

В 1925 году, когда Марстон преподавал в престижном университете, он познакомился и близко сошелся со студенткой Олив Бирн, племянницей знаменитой феминистки Маргарет Сэнгер, которая прославилась борьбой за права женщин на контрацепцию и аборты. Медсестра по профессии, Сэнгер основала «Американскую лигу контроля над рождаемостью», которая сейчас называется «Американская федерация планирования семьи» и до сих пор находится в центре политических скандалов и разбирательств (эта организация делает аборты, что многих в США не устраивает). Для Марстона Сэнгер была одной из его политических героинь и прообразом тех выдающихся женщин-лидеров, о приходе которых к власти он мечтал.

Бирн помогла Марстону и его жене решить проблему, которая их живо волновала. Элизабет хотела делать карьеру, но кто-то должен был заниматься детьми. Олив была не столь амбициозна, и они втроем с Уильямом образовали уютный семейный треугольник. Элизабет и Уильям работали, а Олив растила своих детей и детей Элизабет. Это были отношения в духе современных мормонов-традиционалистов (видели сериал «Большая любовь »?). Элизабет и Олив стали настоящими «женами-сестрами», и они продолжили жить вместе после смерти Уильяма в 1947 году. Дети в их семье считали, что у них один папа и две мамы.

Человек с такими взглядами и таким поведением в тогдашнюю академическую среду не вписывался. К концу 1920-х стало окончательно ясно, что Марстона больше не наймет ни один вуз. Тогда ученый попробовал себя как исследователь на службе у голливудских компаний, которых живо интересовало, можно ли предсказать успех картины до того, как в нее вложились. Марстон работал сперва в Columbia, а затем в Universal, и жизнь в Голливуде вдохновила его на основание собственной студии (Марстон в студенческие годы писал сценарии, и один из них был экранизирован, хотя и не стал хитом). Но тогда как раз грянула Великая депрессия, и Марстон остался без работы.

На всем протяжении 1930-х Марстон сидел дома, и добытчиками в семье были его жены. Элизабет трудилась менеджером в страховой компании, а Олив писала статьи для журнала о семье и домоводстве Family Circle («Семейный круг»). Она неоднократно интервьюировала Уильяма как специалиста по психологии - понятно, скрывая от редакции и читателей истинную природу их отношений. Хотя по тому, с каким придыханием Олив писала о Марстоне, легко было понять, что она от него без ума.

Когда после начала публикации «Супермена» в 1938 году и «Бэтмена» в 1939 году супергеройские комиксы резко пошли в рост, у них быстро появились противники. Уважаемые люди писали, что Супермен - это скрытая пропаганда нацизма (сверхчеловек - известная нацистская концепция), а Бэтмен приучает детей к беззаконному насилию. Олив взяла у Марстона очередное интервью, и ученый в своем обычном духе выступил против расхожего мнения. Он заявил, что комиксы учат не злу, а добру, так как приучают защищать беззащитных и отстаивать справедливость. Супермен же - никакой не криптонацист, а символ американской национальной мощи.


Это интервью впечатлило Макса Гейнса, издателя All-American Publications (эта компания в дальнейшем стала называться DC Comics), и он пригласил Марстона на работу в качестве консультанта, чтобы тот помог очистить или хотя бы подчистить имидж Супермена, Бэтмена и прочих. Марстон первым делом предложил придумать девушку-супергероиню, которая бы своей обаятельной женственностью сгладила негативное восприятие комиксных персонажей. И психолог сам взялся ее изобрести.

Идея комиксов о супергероине принадлежала Элизабет, и источником вдохновения для Марстона послужили все три главные женщины в его жизни - Элизабет, Олив и Маргарет Сэнгер, которая ничуть не возражала против необычной семьи племянницы и тепло общалась с Марстонами. В остальном психолог-сценарист вдохновлялся античной мифологией и популярными в начале XX века феминистскими фантазиями о женских утопиях, многие из которых опирались на миф об амазонках.

В итоге Марстон придумал принцессу Диану - девушку с волшебного острова амазонок, где живут одни лишь женщины. Жизнь на этом острове абсолютно райская и безмятежная, хоть и не особенно высокотехнологичная (особенно в позднейших комиксах). Но так как Диана получила от греческих богов сверхъестественные способности, ей не нужен был автомат, чтобы побеждать злодеев из «мужского мира». Помимо физической силы, сравнимой с силой Супермена в комиксах того времени (позже герой стал значительно сильнее), Диана использовала против врагов магическое Лассо Правды, которое подчиняло всякого, на кого принцесса его набрасывала, и заставляло его говорить правду. Также у Дианы были неразрушимые наручи, которые отражали пули, и тиара, которую можно было использовать как метательное оружие.

Почему Марстон наделил девушку лассо? Это был многозначительный предмет. Во-первых, Марстон не хотел делать из Дианы убийцу. Лассо же сковывало злодеев, но не вредило им. Во-вторых, лассо символизировало женские чары, подчиняющие мужчин. В-третьих, изобретатель полиграфа не мог отказать себе в удовольствии вписать в сценарий детектор лжи. Наконец, Марстон живо интересовался эротическим связыванием («бондажем»), и он находил, что эта практика отлично вписывается в его видение утопического будущего, где люди будут не конфликтовать, а добровольно подчиняться «любящей власти» мудрых женщин. Мол, связывание приучает получать удовольствие от подчинения и от смирения перед чужой волей. Кстати, Диана не только постоянно кого-то связывала, но и сама регулярно оказывалась связанной. Обычно она вырывалась из пут, что символизировало женское освобождение от гнета патриархии.

Для Марстона было важно сделать Диану средоточием лучших женских и мужских качеств. Меньше всего он хотел превратить ее в мужеподобное существо без тени женственности. Наоборот, доброта, любвеобилие, обаяние, готовность к компромиссам, стремление к примирению враждующих сторон были для него важнее, чем мощь, храбрость, любовь к приключениям. Марстон хотел, что Диана была образцом для подражания для маленьких девочек. Но он осознавал, что мужественность делает Супермена, Бэтмена и прочих активными и притягательными персонажами и что женщины на их фоне порой кажутся слабыми и даже жалкими. Поэтому Диана сочетала женственность и мужественность. Ее мужские черты должны были вселить уважение к героине и к ее проявлениям женственности.

Трудно сказать, как на такую героиню отреагировала бы тогдашняя Америка мирного времени. Но Чудо-женщина (поначалу автор хотел дать Диане прозвище Супрема, но это связало бы ее с Суперменом), придуманная Марстоном и нарисованная художником Гарри Питером, дебютировала в октябре 1941 года, за два месяца до Перл-Харбора. Америка уже готовилась к вступлению во Вторую мировую войну, и Диана пришлась как нельзя кстати. В то время как супергерои символизировали готовность к войне американских мужчин, супергероиня олицетворяла готовность американских женщин взять на себя обязанности тех, кто ушел на фронт. Диана часто воевала со сверхъестественными злодеями из мира мифов (например, с богом войны Аресом), но она также сражалась с японскими тайными агентами, нацистскими сумасшедшими учеными и прочими «реальными» врагами, которые могли противостоять США.


После войны Америка пыталась загнать в бутылку выпущенного на свободу феминистского джинна, и это коснулось и Дианы. Ее в комиксах заметно ослабили и наделили модным бутиком («подобающая» женская профессия!), но все же не превратили в домохозяйку, хотя Марстон к тому времени умер и Чудо-женщину некому было защитить. Так что, когда в конце 1960-х и в 1970-х феминизм снова вошел в моду, супергероиню было нетрудно вернуть к ее «мужественным» истокам. Новые сценаристы даже наделили Диану мечом, что Марстон вряд ли бы одобрил, поскольку это фаллический символ, не очень подходящий для феминистской героини. Зато это помогло «срифмовать» Диану с вошедшими в моду соблазнительными воительницами вроде Валерии из «Конана-варвара».

Чудо-женщина не была единственной супергероиней ни в 1940-е, ни в более поздние годы, но для тех, кто глубоко комиксами не интересовался, она была самой известной героиней такого рода. В 1970-х это решили использовать на ТВ. После пары неудачных попыток студия Warner в 1975 году запустила игровой телесериал «Чудо-женщина », который транслировался три сезона. Заглавную роль в нем играла бывшая королева красоты и фотомодель Линда Картер, для которой эта работа стала главным достижением в карьере. Сериал пользовался определенным успехом, но не столь большим, чтобы оправдать его дальнейшее довольно дорогое производство.

После успеха сперва киноверсии «Супермена », а затем киноверсии «Бэтмена » логично было перенести на большой экран «Чудо-женщину», и в середине 1990-х студия Warner этим занялась. Сценаристы, режиссеры, продюсеры и потенциальные звезды сменяли друг друга, но пасьянс никак не складывался.

Среди прочих проектом два года, с 2005-го по 2007-й, занимался Джосс Уидон , создатель «Баффи – истребительницы вампиров » и будущий режиссер «Мстителей ». На него возлагались большие надежды, но ему не удалось договориться со студией о том, какого размаха должен быть проект. Очевидно, Warner хотела снять кино подешевле, а Уидон надеялся на полноценный, грандиозный блокбастер, сравнимый с тогдашними лентами о Бэтмене.

Среди возможных исполнительниц главной роли назывались самые разные имена, от Сандры Буллок и Кэтрин Зета-Джонс до болливудской актрисы Приянки Чопры и поп-звезды Бейонсе . Но никто не «прижился».

Одним из ключевых художественных вопросов, на который не было определенного ответа, был вопрос о том, в каком времени должно развиваться действие. Комиксная история появления Дианы в «мире мужчин» была тесно связана со Второй мировой войной, и первый фильм о Чудо-женщине логично было сделать исторической военной картиной. Но многие продюсеры резонно полагали, что повествование лучше приблизить по времени к зрителям. Благо, что Диана бессмертна, и ее история может развиваться хоть в 1940-х, хоть в 2000-х, безо всяких последствий для возможных сиквелов. Однако что в таком случае делать с войной? Что заставит девушку покинуть утопический остров, если не угроза всему человечеству?

Ситуация не улучшилась вплоть до 2010 года, когда под влиянием успехов киновселенной Marvel у студий DC Comics и Warner возникла идея их собственной комиксной киновселенной. Ее естественными участниками были уже успешные на экране Супермен и Бэтмен, и Чудо-женщина была среди персонажей, которые в первую очередь должны были присоединиться к главным супергероям DC Comics. Но вопрос, кто и когда снимет кино о Диане, остался открытым.

Некоторая определенность возникла лишь в 2013 году, когда сложился план съемок «Бэтмена против Супермена: На заре справедливости ». Студия Warner и команда режиссера Зака Снайдера решили, что Диана появится в этом фильме как загадочный второстепенный персонаж, и это подготовит почву для будущей сольной картины о Чудо-женщине и для «сборного» блокбастера «Лига справедливости » с участием Супермена, Бэтмена, Чудо-женщины, Аквамена, Флэша и Киборга. Напомним, что эта картина выйдет в прокат в ноябре 2017 года.

Кадр из фильма "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости"


В результате кастинг на роль Дианы прошел задолго до того, как был назначен режиссер сольной ленты. Выбор свелся к трем основным претенденткам - камбоджийской француженке Элоди Юнг (будущей Электре из сериала «Сорвиголова »), украинской француженке Ольге Куриленко из «Кванта милосердия », и бывшей «Мисс Израиль» Галь Гадот , снявшейся в трех сериях «Форсажа ». Студия присматривалась к иностранкам, поскольку им предстояло играть отнюдь не американскую героиню. Победу одержала Гадот, которая в прошлом не только позировала фотографам, но и служила в израильской армии. Полезный опыт для изображения амазонки.

«Бэтмен против Супермена» не требовал вдаваться в подробности по поводу предыстории героини, но все же было решено, что Диана покинет родной остров Фемискиру в годы Первой мировой войны. Чтобы подчеркнуть «вооруженный пацифизм» героини (то есть ее желание предотвращать и останавливать войны, а не выигрывать их), ее лучше всего было ввести в действие в эпоху бессмысленной бойни, а не во время Второй мировой, когда Диана была бы морально обязана воевать с нацистами вплоть до рейхстага. У Марстона не было выбора, а новое поколение творцов могло позволить себе сюжетное «хулиганство», чтобы подчеркнуть, чем Диана отличается от марвеловского Капитана Америка. Который идет на войну, чтобы сражаться и победить.

Все это заложило почву для будущей картины о Чудо-женщине, и начался заключительный этап подготовки проекта. В 2014 году режиссерское кресло предложили Мишель МакЛарен , постановщице нескольких эпизодов сериалов «Во все тяжкие » и «Игра престолов ». Предполагалось, что она заодно разработает ленту. Однако с МакЛарен договориться не удалось, хотя она была весьма заинтересована в проекте.

Примерно в то же время у картины наконец-то появился сценарий. Его сочинил Аллан Хайнберг , ранее работавший над комиксами о Чудо-женщине и над телесериалом о Диане для канала The CW, который было решено не снимать. В основу текста были положены идеи Зака Снайдера и сценариста «Пэна: Путешествие в Нетландию » Джейсона Фукса . После почти двадцати лет в «аду разработки» картина обрела долгожданный фундамент. Это был большой шаг в верном направлении.

Работа над фильмом

После неудачи с МакЛарен Warner в 2015 году наняла Пэтти Дженкинс , постановщицу примечательной картины 2003 года «Монстр ». Эта независимая драма о реальной женщине-маньяке принесла «Оскар» Шарлиз Терон и достойно прошла в прокате, так что Дженкинс прочили славное будущее. Однако женщина сперва взяла продолжительный отпуск, чтобы «перезарядить батарейки» после эмоционально опустошающего кино, а затем родила ребенка, и ее возвращение в кино вновь было перенесено. Когда же Дженкинс почувствовала себя в силах снимать, она нашла работу лишь на ТВ. В частности, она сняла два эпизода сериала « ».

Пэтти Дженкинс и Галь Гадот на съемочной площадке фильма "Чудо-Женщина"


Что интересно, Дженкинс рассматривали как возможную постановщицу «Чудо-женщины» сразу после выхода «Монстра», но тогда ничего не вышло. За несколько лет до приглашения на студию Warner Дженкинс занималась на студии Marvel блокбастером «Тор 2: Царство тьмы », но ее уволили из-за творческих разногласий (она хотела, чтобы лента была вариацией на тему «Ромео и Джульетты»).

Как и в комиксах, Диана в фильме покидает родной остров благодаря американскому разведчику Стиву Тревору. Это бравый солдат и пилот, самолет которого падает в море рядом с Фемискирой (остров нельзя увидеть издалека, но ограждающий его от посторонних глаз магический купол легко преодолеть, если случайно на него наткнуться). Диана спасает Тревора, а затем устремляется с ним в «мир мужчин», когда шпион объясняет, что пытается остановить Первую мировую войну. Для Дианы это столь важная цель, что она покидает мать-королеву, подруг и райский остров. Тревора сыграл обаятельный Крис Пайн , которого мы лучше всего знаем по киноэпопее «Стартрек ».

Крис Пайн, Галь Гадот и Пэтти Дженкинс на съемочной площадке фильма "Чудо-Женщина"


В комиксах супергероиня часто сражается с суперзлодейками, но в фильме ее решили противопоставить заклятому врагу Дианы и всех миролюбивых амазонок - уже упоминавшемуся богу войны Аресу, который повсюду раздувает конфликты. Когда Диана узнает о мировой войне, она осознает, что Арес должен быть в ней замешан. Однако злодей умело маскируется, и он проявляет себя лишь в конце ленты. Поэтому мы не будем говорить, кто его сыграл.

Большую часть картины ее видимым злодеем является реальный мерзавец - генерал Эрих фон Людендорф. Этот ярый милитарист был одним из высших военных командующих во время Первой мировой войны и одним из виновников поражения Германии. После войны он тесно сотрудничал с Гитлером и винил во всех бедах нации евреев, масонов и христиан (под влиянием жены генерал ударился в эзотерическое язычество). Под конец жизни Людендорф считался столь странным и безумным типом, что нацисты от него отвернулись, хотя лично Гитлер в 1935 году предложил ему звание фельдмаршала. Людендорф ответил, что такие звания можно получать лишь во время войны, а не в честь 70-летнего юбилея. Вообще, Людендорф полагал, что война - это основная жизнь человечества, во время которой выявляются сильнейшие и достойные дать потомство. «Мир - лишь короткая передышка между войнами», - говорил он. Роль Людендорфа сыграл Дэнни Хьюстон , Посейдон из «Гнева титанов ».

В фильме Людендорф пытается продлить войну и обеспечить Германии победу с помощью новейшего смертельного газа, от которого не спасают противогазы. Это супероружие для него разрабатывает обезображенная женщина-химик по фамилии Мару, которая известна как «Доктор Яд». Роль Мару досталась испанской актрисе Елене Анайя из психологического триллера Педро Альмодовара «Кожа, в которой я живу ». Любопытно, что в обеих лентах Анайя носит маску.

У нас к фильму претензии нашлись, но мы не ждали всю жизнь появления на большом экране любимой супергероини, так что у нас другие критерии оценки. Посмотрим, какой будет консенсус по поводу ленты, когда ажиотаж пройдет.

Напоминаем, что независимо от сборов «Чудо-женщины» в ноябре этого года Зак Снайдер покажет нам «Лигу справедливости», а в декабре 2018 года Джеймс Ван выпустит «Аквамена ». Судьба дальнейших картин цикла под вопросом, и «Чудо-женщина» может многое решить. Уильяму Марстону бы понравилось, что от его «дочери» столько зависит через семь десятилетий после ее комиксного дебюта!

Ч удо-женщина (англ. Wonder Woman) - вымышленная супергероиня комиксов DC Comics. Впервые появилась в 8-м выпуске комикса «All Star Comics», вышедшем в декабре 1941 года, и стала постоянным персонажем «DC», появлявшимся в комиксах на протяжении 70-ти лет, за исключением небольшого периода после Кризиса на Бесконечных Землях в 1986 году.

Ч удо-женщина - принцесса амазонок (основана на греческой мифологии), у себя на родине известна как Диана. Диана - опытная воительница, обладает сверхчеловеческой силой, скоростью, выносливостью, умеет общаться с животными, а также использует лассо Истины, с помощью которого может заставить говорить правду, и неразрушимые браслеты, которые служат в качестве защиты.

Д иана регулярно появлялась в комиксах, начиная с 1941 года, стала одним из самых популярных персонажей Золотого века комиксов и была одной из пяти, истории о которых не прекратились выпускаться после Второй мировой войны. Она была в составе Общества Справедливости Америки (1941 года) и Лиги Справедливости Америки (1960 года). Как одна из немногих популярных женщин в комиксах, Диана серьёзная, опытная героиня, но в душе, добрая, дружелюбная и милосердная, готовая оказывать помощь другим, считается феминистской иконой и чрезвычайно привлекательной женщиной не только по меркам супергероев.

Силы и Способности Чудо-женщины.

Сверхчеловеческая сила: Очевидно, что её сила имеет магическую природу, исходя из её веса и роста. Диана обладает богоподобной силой. Она достаточно сильна, чтобы поднять по крайне мере мегатонну и даже «потянуть» треть Земли. Тем более, чем дольше она на Земле, тем сильнее.

Полет: Чудо-Женщина способна летать без посторонней помощи, однако до сих пор неизвестно, использует ли она магию или телекинез. Диана способна летать на скоростях, превышающих 5 Махов и даже больше, если потребуется.

Сверхчеловеческая скорость: Диана способна думать, реагировать и двигаться на сверхчеловеческих скоростях.

Сверхчеловеческая ловкость: Ловкость, баланс и координация движений Чудо-Женщины выходят далеко за пределы, доступные атлетам олимпийского уровня.

Сверхчеловеческая стойкость: Чудо-Женщина может сражаться любое количество времени практически с любым противником, так как её тело не выделяет в мышцы молочную кислоту.

Ограниченная неуязвимость: Чудо-Женщина может выдерживать физические удары почти любого существа, но уязвима к колющему оружию, пули и мечи могут оставить кровоточащие раны, но не пробить мышечную ткань.

Усиленный Исцеляющий Фактор: Даровано Деметрой. Как Земля, Диана постоянно обновляет себя, что позволяет ей быстро восстанавливаться от травм средней тяжести с удивительной скоростью. Её нормальные исцеляющие способности позволяют ей восстанавливаться от полученных ранений за небольшое время, от нескольких секунд до нескольких минут. Диана обладает невероятным иммунитетом к ядам, токсинам, а также к болезням. В редких случаях, когда Чудо-Женщина была тяжело ранена или кому-то удавалось её сильно отравить, Диана показывала способность физически «сливаться» с Землей и исцеляться.

Эмпатия: «Зрение Афины», видимо, дает Диане усиленное понимание. Например, Диана часто может обнаруживать эмоции других людей, и теперь она полностью защищена от иллюзий Доктора Психо. Видимо, большинство форм телепатии на неё не действуют. Даже другие телепаты высокого уровня не могут ни прочитать её разум, ни атаковать его.

Взаимопонимание с животными: Способность общаться со всеми видами животных (включая динозавров); одно присутствие Дианы может успокоить разъяренное животное. Также Диана способна напрямую приказывать диким животным, когда это необходимо.

Усиленные чувства: Даровано Артемидой. Чудо-женщина Диана очень серьёзная, достойная девушка-амазонка, но в душе очень милая, чувствительная, готовая оказать помощь другим, если не считать злодеев.

Расширенное зрение: Чудо-Женщина может видеть на гораздо большее расстояние, чем обычный человек.

Усиленное обоняние: Она может ощущать запахи во много раз лучше, чем человек.

Усиленный слух: Диана может слышать на расстоянии, недоступном человеку.

Владение боевыми навыками: Чудо-Женщина - одна из лучших рукопашных бойцов в мире (Уступает только Бэтмену).

Привлекательность: Физическая красота - Диана красивее любой супермодели.

Снаряжение Чудо-Женщины.

Лассо Истины: Это самое узнаваемое оружие Чудо-Женщины. Его выковал сам Гефест. Лассо абсолютно неразрушимо. Оно может изменять свою длину в соответствии с нуждами владельца. Лассо Истины способно восстанавливать потерянные воспоминания, гипнотизировать людей, и имплантировать им ментальные команды, которым они должны подчиняться; люди, связанные Лассо, защищены от магических атак. Лассо вынуждает любого рассказать и понять абсолютную правду любого существа, кем бы оно не являлось.

Защитные браслеты: Браслеты были созданы из остатков легендарного щита Зевса, Эгиды. Они были переплавлены Гефестом, который преподнес их Диане. Её сверхчеловеческие рефлексы позволяют использовать браслеты для защиты от снарядов (таких, как пули) и мощных энергетических залпов от таких существ, как Арес или Дарксайд. На близком расстоянии браслеты защищают Диану от лезвий и ударов. Когда браслеты перекрещены, они создают остатки Эгиды, формируя непроницаемый барьер, позволяющий Диане защищать себя и тех, кто находится позади неё, от атак по площади. Сняв эти браслеты, она теряет контроль над собой, становясь сильнее и агрессивнее, например во время битвы с богиней Артемидой, чтобы победить её.

Тиара: Похожая на корону вещь, которая символизирует преданность Чудо-Женщины к свободе и патриотизму. В руках Чудо-Женщины грозное оружие, способное разрезать почти любую материю, включая кожу Супермена. Используется как метательное оружие.

Невидимый самолёт: Этот самолёт абсолютно невидим для человеческого глаза. Может летать со скоростью намного больше скорости звука, так как двигатели самолёта основаны на ионном двигателе, максимальная скорость полёта неизвестна. Известно, что в нём есть оружие: невидимые ракеты, пули и т. д.

Д орогие друзья, дата выхода фильма "Чудо-женщина" запланирована на 01 июня 2017 года. А сейчас наслаждаемся трейлером Чудо-женщина.

В России Чудо-женщину знают немногие. Оно и понятно — смешное имя, нелепый костюм, но главное — отсутствие в фильмах (за исключением прошлогоднего проекта «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»), которые могли бы познакомить с ней широкую публику. Очередная премьера студии Warner Brothers призвана всё изменить: фантастический блокбастер «Чудо-женщина» уже называют одним из лучших супергеройских фильмов этого года.

Кто такая Чудо-женщина?

Чудо-женщина (так же известная как принцесса Диана из Темискиры) — главная супергероиня комиксов DC. Её придумали ещё в 1941 году (всего три года спустя после Супермена и два после Бэтмена), и она стала иконой феминизма, как персонаж, способный одержать триумф не только кулаками, но и любовью.

Чудо-женщина — полубогиня, поэтому бессмертна и обладает нечеловеческой силой. За 76 лет в число её противников попадали мифологические божества, другие супергерои и даже пришельцы. Образ могущественной амазонки использовали в десяти полнометражных мультфильмах, семи видеоиграх, одном сериале и двух фильмах. Но предстоящая картина станет первым полнометражным сольным фильмом о Диане.

Фильм «Чудо-женщина» расскажет зрителям, что предводительница амазонок выросла в райском уголке, укрытом от человеческого взора, где с ранних лет её обучали искусству ведения боя. Узнав от американского пилота, случайно угодившего на остров Темискиры, о войнах за океаном, она решила покинуть дом. Диана верит, что кровопролитие может остановить убийство греческого бога войны Ареса, и собирается его уничтожить.

Какой суперсилой она обладает?

Персонаж Чудо-женщины придумал психолог Уильям Молтон Марстон , получивший известность как один из изобретателей полиграфа. Во время работы над детектором лжи учёный убедился, что женщины честнее и надёжнее мужчин, поэтому снарядил свою героиню необычным оружием — Лассо Истины (любой связанный им вынужден говорить правду). Также он предоставил в распоряжении Дианы клинок «Убийца Богов» и неразрушимые браслеты, способные отражать практически любую атаку.

У полубогини есть и врождённые способности: сверхчеловеческая сила, скорость, ловкость, стойкость, неуязвимость, усиленные обоняние и слух. Чудо-женщина может летать, обладает «зрением Афины» (что позволяет понимать эмоции других людей) и способностью общаться со всеми видами животных.

По мнению фанатов комиксов, Чудо-женщина, наряду с Суперменом, входит в пятёрку сильнейших героев вселенной DC.

Почему фильм про «Чудо-женщину» называют «гимном феминизма»?

Это сейчас Чудо-женщина — одна из супергероинь, а в 40-е годы она была единственной. Тем не менее, до недавних пор никому не приходило в голову снять сольный фильм о женщине-супергерое, поэтому премьера Warner Brothers должна стать маленькой революцией в мире комиксов.

Ещё до премьеры фильма в одном из американских штатов разразился настоящий феминистский скандал. Ленту призвали бойкотировать мужчины, но сделали это после того, как один из техасских кинотеатров запретил им приходить на два премьерных сеанса «Чудо-женщины», обозначив их как показы «только для женщин».

Примечательно, что даже на съёмочной площадке блокбастера царило женское царство: режиссёром была Пэтти Дженкинс , а отвечала за сложные костюмы и декорации дизайнер и модельер Линда Хенниинг . Известно, что на роль Чудо-женщины рассматривалось более 12 актрис, в том числе и Анжелина Джоли (ей первой предложили роль ещё в 2005 году, но она отказалась). В результате героиню доверили сыграть экс-военной и «Мисс Израиль» Галь Гадот .

Чем фильм отличается от комиксов про Чудо-женщину?

Марстон впервые познакомил читателей комиксов с Чудо-женщиной на фоне декораций Второй мировой войны, однако события нового фильма разворачиваются намного раньше — в 1918 году. Сменой эпохи кинематографисты хотели не только акцентировать внимание на бессмертии Чудо-женщины, но и показать судьбу сражений. В годы Первой мировой войны бой уже могли вести на расстоянии, а стреляя в врага, солдаты не всегда видели его лицо. К такому новшеству принцесса амазонок оказалась не готова, так как привыкла, что противника следует уважать.

Однако изменения сценаристов не испортили впечатления от «Чудо-женщины». На сегодняшний день рейтинг фильма на популярном агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes составляет рекордные для кинокомиксов DC (да и не только для них) 96% из 100.

Из достоинств картины профессиональные критики отмечают удачное сочетание экшена, юмора и романтической линии. А большинство из них сходится во мнении, что израильская актриса идеально подходит на роль культового персонажа.

Причём здесь «Лига справедливости»?

Чудо-женщина — одна из немногих, кто входит в команду супергероев под названием «Лига справедливости». Фильм с одноимённым названием выйдет на экраны уже 16 ноября 2017 года. В нём принцесса Диана вместе с Бэтменом, Аквамэном, Киборгом и Флэшем будет сражаться за спасение планеты от угрозы, которую несёт злодей Степпенвульф.

Выход фильма «Чудо-женщина» на экран состоялся 1 июня 2017 года. Литературной основой для проекта послужил комикс компании «DC», соперничающей с «Марвел». Это четвертая экранизация в стиле фантастика о представителе супергеройской команды « ». Сборы фильма превысили 100 млн уже в первые выходные после премьеры, а промо-ролик стал лауреатом премии «Золотой трейлер».

Комикс-герой Чудо-женщина придумана создателем детектора лжи, Уильямом Марстоном в 1941 году, а экранизация 2017 года - первая кинолента, героиней которой стала богиня в образе воинственной женщины. Компания запланировала проект из трех частей. Первая глава стала самым высокобюджетным фильмом за последние 12 лет, где главным героем оказывается представительница прекрасного пола.

spletnik.ru

Актеры, исполнившие главные и второстепенные роли, специально для проекта тренировались работе с мечами, верховой езде и стрельбе из лука. Дизайнерам пришлось изготовить декорации для двух временных плоскостей, чтобы рассказать про амазонок под саундтрек Amazons of Themyscira и время, когда за окном разворачивалась Первая Мировая война.

Сюжет повествует о Диане Принс, принцессе амазонок, решившей узнать свою судьбу и испытать суперспособности, которые дарованы ей как дочери Зевса. Приключения главных героев связаны с необычной иконой, мифическими существами, такими как Арес, и с персонажами реального времени, в котором разворачиваются события. Среди последних - профессор Марстон.

Галь Гадот (Диана Принс, Чудо-женщина)


kanobu.ru

По сюжету комикса Чудо-женщина создана из глины собственной матерью. Воинственная принцесса амазонок, она не знает себе равных и защищает смертных. Девушка сохраняет очарование молодости, присущее ей как полубогу, дочери Зевса.

Роль Дианы Принс в картине исполнила . Из-за участия израильтянки в проекте фильм был официально запрещен в Ливане. Актрисе пришлось проходить курс специализированной физической подготовки, чтобы воплотить на экране бесстрашную амазонку. На счету артистки громкие кинолента, среди которых: «Красавцы» (Лиза), «Рыцарь дня» (Наоми), « » (Жизель Яшар), «Шпионы по соседству» (Натали Джонс), « » (Диана Принс).

Крис Пайн (Стив Тревор)


pikabu.ru

Капитан Стив Тревор - шпион, укравший немецкие разработки химического оружия и бежавший с помощью самолета. Встретив незнакомку, не видевшую мужчин, он влюбляется в нее.

Первоначально на роль Тревора рассматривали и , но она досталась . Он воплощает на экране героические образы амбициозных романтиков и покорителей женских сердец. Прославившийся благодаря главной роли во франшизе «Стартрек», Крис Пайн задействован в проектах «Козырные тузы» (Дарвин Тремор), « » (Джеймс Тиберий Крик), «Люди как мы» (Сэм), «Z - значит Захария» (Калеб), «И грянул шторм» (Берни Уэббер).

Люси Дэвис (Этта Кэнди)


zagonka.ru

Этта Кэнди, задорная подруга Чудо-Женщины и помощник в деле защиты человечества. Пышные формы - главное достоинство внешности девушки, подчеркнутое в комиксах «DC».

Роль Этты сыграла Люси Дэвис, чья актерская карьера не отличается наличием ролей в полнометражных картинах. Артистка уже была в амплуа полной подружки в фильме «Подальше от тебя», где играла не впечатляющую миловидностью сестру героини . Среди работ актрисы: «Семейное положение: Нужное подчеркнуть» (Лили), «Офис» (Даун Тинсли), «Зомби по имени Шон» (Дайанн), « » (Дафна), «Жнец» (Сара).

Конни Нильсен (королева Ипполита)


kino-teatr.ru

Королева Ипполита - мать Чудо-женщины, родившая ее от Зевса. Воинственная королева амазонок, за плечами которой три тысячи лет сражений.

Начав карьеру с международных проектов, в числе которых итальянская и французская картина, реализовала себя в американском кинематографе. У актрисы есть опыт съемок в телевизионных проектах и полнометражных картинах. Воплощение мифического персонажа эпохи Древней Греции для нее не в новинку. Среди знаковых работ: «Адвокат дьявола» (Кристабелла Андреоли), «Гладиатор» (Луцилла), «База "Клейтон"» (Осборн), «Битва в Сиэтле» (Джин), «Стрэттон: Первое задание» (Саммер).

Робин Райт (генерал Антиопа)


kino.prim.land

Генерал Антиопа - амазонка и родная тетя Чудо-женщины. Она тренирует богиню, обучая ее секретам военного мастерства.

Артистка, способная на перевоплощение, создала на экране не один запоминающийся образ. Ее карьера стремительно пошла в гору после главной женской роли в фильме « ». За культовой лентой последовали проекты популярных режиссеров, которые закрепили мнение о даровании актрисы. Оценить ее работы можно в фильмах «Неуязвимый» (Одри Данн), «Беовульф» (Вальхтеов), «Частная жизнь Пиппы Ли» (Пиппа Ли), «Девушка с татуировкой дракона» (Эрика Бёргер), « » (Мадам).

Лиза Ловен Конгсли (Меналиппа)


vignette2.wikia.nocookie.net

Меналиппа - сестра умудренных опытом царственных амазонок, Ипполиты и Антиопы. Ее сила кроется в магическом лассо, которое женщина использует, чтобы узнать, как Стив Тревор попал на остров и почему.

Лиза Ловен Конгсли - норвежская актриса, популярная на родине. Она - лауреат наград в области норвежского кинематографа, но для массовой аудитории остается малоизвестной персоналией. Оценить актерский талант Лизы Ловен Конгсли можно по ее работам в лентах «Толстяк» (Мартина), « » (Эбба), « » (Астрид Берг), «Девушка-лев» (Рут), «Пепел в снегу» (Елена Вилкас).

Саманта Джо (Эвбея)


brilio.net

Эвбея - амазонка, проживающих на Райском острове. Это храбрая и агрессивная девушка, поражающая своей красотой.

В роли Эвбеи выступила Саманта Джо. Израильская модель, обладательница впечатляющих форм и начинающая актриса. Персонаж, воплощенный ею в фильме «Чудо-женщина», стал первой крупной работой в полнометражной картине. До приглашения в проект, посвященный героям вселенной «DC», Саманта Джо снималась в телевизионных сериалах и короткометражках. Увидеть ее работы можно в проектах «Смертельная битва: Наследие» (Китана), «Человек из стали» (Кар Векс), «Агент-Икс» (Жужу), «Джиа» (Джиа), «Воин» (Амели)

Дэвид Тьюлис (Патрик Морган, Арес)


antagonists.wikia.com

Арес, предстающий в облике смертного под именем Патрик Морган - антагонист Чудо-женщины и ее враг божественного происхождения. Этот персонаж должен был находиться в тюрьме на острове амазонок, но ему удалось сбежать. Теперь он чинит козни против главной героини, которой суждено вернуть его в заточение.

Роль Ареса исполнил , известный ролями в кинематографических проектах и воплощением разносторонних персонажей в кино и на телевидении. Полюбившийся молодежной аудитории в образе Римуса Люпина из франшизы о , Дэвид Тьюлис остается востребованным у режиссеров. Он работал над проектами «Большой Лебовски» (Нокс Харрингтон), «Мальчик в полосатой пижаме» (Ральф), «Аноним» (Уильям Сесил), «Пятая власть» (Ник Дэвис), «Вселенная » (Деннис Сиама).

Фильм «Чудо-женщина» - официальный трейлер (видео):