Информация о группе химера от мистера ed. Сольные альбомы эдуарда старкова Сольные альбомы Эдуарда Старкова

Перевод Игоря Исанчурина

Кобра предупреждает нас, о необходимости повышать свою осведомленность в вопросе о том, кто в матрице существующей на планете Земля является плохими парнями.

Он утверждает, что мы уделяем слишком много внимания Каббал или Иллюминатам в то время, когда истинное содержание причин всех проблем нашей «тюремной планеты» исходит от группы «Химера».

Таким образом я составил список 10 топ тайных групп, которые работают под контролем группы Химера.

1. Масоны.
2. Иллюминаты.
3. Череп и кости.
4. Сыновья свободы.
5. Общество Туле.
6. Рыцари Золотого круга.
7. Чёрная рука.
8. Ассасины – Орден убийц.
9. Билдербергская группа.
10. Орден Восточных Тамплиеров.

Читайте больше об этих 10 группах здесь: «Топ 10 тайных злых обществ»

Stage2Omega

Я собрал некоторую информацию с сайта Кобра для того, чтобы помочь вам понять и повысить свою осведомленность о группе Химера.

За годы моих обширных исследований я полностью пришел к пониманию перечисленных выше секретных групп … но я не понимал, в чём заключается корень проблемы.

Только в последние годы я узнал о существовании группы Химер из Ориона. Я знаю о Драконах из Ориона, и мне все еще не ясно, Химера - это рептилии или что-то еще?

Так что пока … мы сосредоточимся на том, что мы знаем о них, и будем исходить из этого. Вероятно, причина, по которой эта группа остаётся настолько призрачной и скрывается за всеми этими тайными обществами (упомянутыми выше), — это не дать нам знать о себе. Если мы осознаем их … мы сможем сосредоточить нашу энергию на их уничтожении и устранения их присутствия на планете Земля … и я думаю, что они боятся этого и нас … и поэтому мы так мало знаем о них. Тьма должна оставаться в темноте, чтобы оставаться в безопасности. Нам нужно пролить свет на неё, поскольку она не может существовать при свете.

Знание - это сила…, так что я надеюсь, что эта информация поможет расширить возможности человечества и поможет избавить нас от темного мира сущностей, которые находятся здесь для того, чтобы держать нас в подчинении и под своим контролем.

До тех пор, пока мы не уберем эти злых существ с нашей земли человечество никогда не будет знать о том, что такое истинная свобода.

Пожалуйста, выполните свою часть работы, опубликуйте эту информацию везде где вы сможете и отправьте её всем, кого вы знаете.

С уважением Mr.Ed

Информация о группе Химера / Компиляция выдержек из статей Кобра:

Наряду с негативными военными существует очень секретная негативная группа, под кодовым названием «Химера» (Chimera), которая прибыла сюда из созвездия Ориона и проникла в ряды вооруженных сил всех крупных стран, во время и после вторжения Архонтов в Конго в 1996 году. Эта группа тайно контролирует подавляющее большинство военных баз по всему миру, многие из которых принадлежат армии США:

Эта группа включает в себя лидеров темных сил из галактики Андромеды. 25 000 лет назад они пришли на землю в физических телах гуманоидов, и установили карантин на планете. Вокруг земли они установили электромагнитное скалярное заграждение (Завесу), эффективно предотвращающее позитивные контакты с инопланетянами и таким образом изолировав человечество. Затем они построили обширную сеть подземных городов, используя Драконов как надзирателей и рептилий в качестве рабов и оттуда контролировали человеческую популяцию на поверхности планеты.

Группа Химера заключила секретное соглашение с лидерами военных всех национальностей по всему миру о подавлении и уничтожении всех следов благожелательных внеземных контактов:

Они находятся в контакте с главными Архонтами и имеет тесную связь с иезуитами и NSA. Группа Химера успешно внедрила своих агентов в такие группы, как «Corteum» и группу «Лабиринт».

(NSA -Агентство национальной безопасности Соединённых Штатов - подразделение радиотехнической и электронной разведки Министерства обороны США, входящее в состав Разведывательного сообщества на правах независимого разведывательного органа. Википедия)

Через главных Архонтов они имеют ограниченный доступ к Архонтам в эфирном плане. Эти эфирные Архонты обеспечивают соблюдение договоренностей о душе с членами Кабал, принуждающее их подчиняться группе Химера. Если какой-либо участник Кабал удаляется, эфирные Архонты просто находят другой хост (принимающее тело) и навязывают ему обязательное душевное соглашение.

В прошлом некая позитивная Группа привлекла большое количество стрелков для устранения некоторых членов Кабал, однако они не достигли успеха, потому что члены Кабал просто возвращались на физической план в новом клонированном теле, которое уже было подготовлено для них на военной базе под наблюдением группы Химера. После 2004 года, все эти клоны были уничтожены, сопротивлением и теперь большой диапазон стрелков вышеупомянутой позитивной группы будет гораздо более успешным в деле ликвидации отдельных членов Кабал и никакое количество Blackwater/ Academi телохранителей не сможет защитить их.

Группа Химера разместила физические странглет бомбы на территории большей части военных баз США и на некоторых военных баз других стран и использует эти бомбы, в качестве главной линии обороны против наступления сил Галактической Конфедерации и движения сопротивления на поверхность планеты.

Они также создали планетарную сеть плазменных скалярных устройств. Эта сеть управляется с территории военных баз и охватывает всю планету. Плазма является четвертым агрегатным состоянием вещества после твердого, жидкого и газообразного и на самом деле является связующим звеном между физической и эфирной материей. Таким образом плазменные скалярные устройства могут влиять на наше физическое тело и группа Химера использует эти устройства для атаки работников и воинов света, воздействуя на функции их организма, нарушая дыхание и сердцебиение. Они также используют плазменные скалярные лазеры для проекции мыслеформ в сознании работников света, инфразвуковую плазму для снижения частоты аурической мембраны света и плазменные ультразвуковые устройств в качестве удалённых средств шпионажа и наблюдения. Сопротивление активно занимается удалением этих плазменных скалярного устройства.

Это является тайной полномасштабной войной между позитивные военными и группой Химера во всём мире. Нынешний угон рейса MH 370 в Диего Гарсия явился военным актом группы Химера, военная база на Диего Гарсия, является одним из их главных опорных пунктов группы Химера:

В то время их главные твердыни находились под территорией Африки, Китая и Тибета. До начала XX века, они не имели прямого контакта с цивилизацией на поверхности. Этот период стал свидетелем захватывающих оккультных интриг.

Общество Туле в Германии изначально было создано Силами Света в 1917 году. Очень скоро в него проник агент Ротшильдов (контролируемых архонтами) по имени Адольф Шикльгрубер (Гитлер) после чего оно стало инструментом тёмных сил и вскоре превратилось в общество Врил, которое разрабатывало секретную немецкую космическую программу:

После того как группа Химера увидела это, она поняла, что человеческое население поверхности достигло достаточного уровня технологического развития для того, чтобы достичь звезд и прорвать завесу. Чтобы подавить эту возможность, они совершили свой первый контакт с населением поверхности через Карла Хаусхофера в течении его поездки в Тибет. После того как контакт был установлен, контролируемый Химерой Хаусхофер стал главной оккультной силой нацистской Германии:

После того, как гитлеровцы проиграли 2МВ, они были импортированы в Соединенные Штаты при помощи операции «Скрепка», где они стали основой военно промышленного комплекса, и продолжили развивать свои тайные космические программы и приступили к строительству глубоких подземных военных баз, финансируемых золотом Ямасита. Группа Химера находилась за кулисами, тщательно наблюдая за движением военно промышленного комплекса США, а также за тем, чтобы состояние карантина планеты поддерживалось в неприкосновенности. Рост ядерного арсенала негативные военных вызвал большой интерес Сил Галактической Конфедерации, и они провели эксперимент направленный на то, чтобы свести к минимуму эффективность термоядерной бомбы во время ядерного испытания в 1954 году на атолле Бикини в замке Кун:

После того, как силы Конфедерации успешно снизили эффективность бомбы почти на 90%, военно промышленный комплекс почувствовал угрозу и объединил свои силы против предполагаемой угрозы со стороны «Высоких Белых». Это было именно тем к чему стремилась группа Химера, потому что теперь они имели объединение негативных военных по всему миру, работающих над общей целью поддержания карантина. Были заключены очень строгие протоколы секретности, и никаких утечек о «глубинных событиях», которые могли бы нарушить статус карантина, не допускались. Это является причиной того, почему вы не можете нигде найти никаких реальных доказательств о существовании инопланетных цивилизаций, и большинство доказательства сфабриковано ЦРУ с целью дальнейшего запутывания проблемы. Это также является причиной, почему вы не можете найти никакую серьёзную информацию в Интернете на эту тему, а находите вместо этого только бесконечную циркуляцию общеизвестных фактов. Вы могли уже заметить, что почти вся информация о НЛО и глубоких военных подземных базах является десятилетий давности.

Вы можете найти упоминание о группе Химера только в интервью Джеймса Касболт,. Он является одним из очень немногих людей, имеющих доступ к глубинной информации, которая доступна общественности. Хотя не все здесь является верным, это стоит прочитать:

Группа Химера поклоняется Черному солнцу, которое является символом их галактического центрального солнца. У их лидера до сих пор имеется часть Черного камня, которая является куском top/antitop тяжелого кваркового конденсата. Он был доставлен на землю с Ригеля в 1996 году. Черный камень является центром первичной космической аномалии тьмы и является гораздо более опасным, чем странглет бомбы, потому что топ-кварки гораздо тяжелее, чем странглет кварки:

Лидеры группы Химера являются хранителями электромагнитной зоны нуля.

У группы Химеры имелась своя сеть подземных баз, пока недавно она не была зачищена Сопротивлением. Эти базы были связаны при помощи системы высокоскоростных поездов. Для справки, до недавнего времени существовали три системы подземных поездов: одна, соединяющая глубокие подземные военные базы негативных военных, другая соединяющая базы Химера и третья соединяющая базы Сопротивления. Система поездов Сопротивления была той, которую я видел еще в 1977 году. Информация о существовании подземной системы поездов отрицательных военных просочилось к населению поверхности через этот документ RAND:

Сейчас полностью функционирует только система подземных поездов движения сопротивления. группа Химера в основном располагается на подземных участках наземных военных баз, расположенных ближе, чем в 100 футов (30 метров) к поверхности. Их текущими основными опорными пунктами, с территории которых они контролируют поверхность планеты, являются:

  • Борго Санто Спирито, Рим, Италия
  • База НАТО Авиано, Италия
  • Определенное классифицированное местоположение, Центральная Европа
  • Другое классифицированное местоположение, Центральная Европа
  • Авиабаза Рамштайн, Германия
  • Авиабаза Фэрфорд, Великобтитания
  • Монток, Нью Йорк
  • Авиационная база Райт-Паттерсон, Огайо
  • Сандия / Лос Аламос, Нью Мексико
  • Белые пески / Зона 6413, Юта
  • Авиационная база Неллис/ Зона 51, Невада
  • Авиационная база Эдвардс, Калифорния

Каждое из этих мест имеет свои собственную странглет бомбу на своей территории. Эти странглет бомбы довольно опасны, и они являются главной причиной, почему положительные военные до сих пор не запускают Событие:

Лаборатория генетики в Колд-Спринг-Харбор это место, расположенное вблизи пункта входа / выхода в Монток, оно является местом в котором согласно некоторым неподтвержденным источникам группа Химера производит клоны высших членов Кабал:

Силы Галактической Конфедерации постоянно следят за этим предприятием и прекратят программу клонирования, когда ситуация будет готова к этому:

В течение последнего десятилетия Группа Химера перехватила контроль над глобальной финансовой системой из рук центральных банков при помощи программного обеспечения PROMIS и при помощи высокоскоростных торговых программ. Сопротивление и Организация (его предшественник) знали об этих программах в течение довольно долгого времени и смогли выкачать около 70 триллионов долларов из черных фондов Кабал. Эти деньги, через залоговые счета, будут возвращены человечеству после финансовой перезагрузки.

Группу Химера не следует путать с отколовшейся цивилизацией. Отколовшиеся цивилизация возникла из нацистской оккультной космической программы и превратилась в военно промышленный комплекс с многочисленными черными проектами, тогда как группа Химера является движущей силой отколовшейся цивилизации, манипулирует ею с тем, чтобы оказать помощь в поддержании состояния карантина планеты Земля. Демаркационная линия между группой Химера и отколовшейся цивилизацией называется Фазовая граница, о ней больше ничего нельзя сказать публично. Событие / Прорыв Сжатия также может назвать фазовым переходом.

Силы Света разработали протокол для поражение группы Химера и следуют этому протоколу. Когда эта война закончится, и Химера будет побеждена, у нас будут идеальные условия для События. Очистка от группы Химера продолжается, Химера была удалена из Европы.

Лонг-Айленд остается её главным оплотом, так как она нуждается в ускорителе частиц (RHIC) расположенном поблизости для поддержания производства своего экзотического кваркого оружия. Игра со странг и топ-кварками может быть чрезвычайно опасной, и сообщения об этом просачиваются в средства массовой информации:

Силы Света никогда не позволят чтобы что-то подобное произошло.

Группа Химера подсоединила скалярные плазменные детекторы к странглет бомбам и к топ кварковому конденсату, которые приведут в действие в случае, если где-либо вблизи поверхности планеты будет обнаружена значительная активность НЛО.

Теоретически разрастание действия странглет бомб может продолжаться до тех пор, пока не охватит всю планету, но на практике Силы Света могут остановить реакцию задолго до этого.

Скалярная сетка обнаружения НЛО питающаяся от Лонг-Айленда охватывает всю поверхность планеты:

Это реальная причина, почему позитивные инопланетяне не вмешивается непосредственно, и они не будут этого делать до тех пор, пока эта опасность не будет полностью удалена.

Химера также контролирует проект MoonDust (Лунная пыль), в котором задействованы силы сил специальных операций, которая удаляет все доказательства существования инопланетян в любой точке планеты:

Они также удаляют все подлинные фотографии НЛО из общего доступа и через каналы ЦРУ распространяет много поддельных изображений в альтернативных средств массовой информации.

Таким образом, карантин Земли будет поддерживается до тех пор, пока группа Химера не будет удалена с планеты. Таким образом карантина Земля поддерживается до тех пор, пока Химера будет стёрта с лица планеты. До тех пор нам придется довольствоваться фрагментами раскрытия информации:

Таким образом, позитивные военные не могут сделать свой ход, пока эти опасности не будут удалены. Люди слишком сосредоточены на Кабале и склонны забывать, что реальным препятствием является военно-промышленный комплекс находящийся внутри отколовшейся цивилизации и, наконец, в рамках Химеры, и я бы предположил, что информация об этих фракциях всё больше раскрываются в альтернативных средствах массовой информации. Это повышает осведомленность и облегчает процесс подготовки к Событию. Дэвид Уилкок сделал частично точное изложение на тему отколовшейся цивилизации, написанное им для широкой массы населения:


барабаны

ХимерА - российская Industrial Heavy Metal группа из Москвы.

ХимерА - это новое слово в тяжелой музыке. Стиль Industrial Heavy Metal, который выбрала для себя группа, является новым на русской рок-сцене.

ХимерА - это мощные гитарные риффы, электроника, жесткий мелодичный вокал и тексты с социальной подоплекой.

Группа образована в 2002 году в продюсерском центре “Ария Рекордс” под руководством Александра Елина.

Первоначальный состав группы: Васильев Влад (барабаны), Дяченко Макс (гитара), Роберт Бойм (бас), Андрей Храмов (вокал), Исмагилов Андрей (клавишные).

Пробой пера группы стало создание кавер-версии на песню “Погоня” из кинофильма “Неуловимые Мстители”. Музыканты записали её за 3 дня, тем самым уложившись в сроки, поставленные Александром Елиным. Начало было положено. Далее последовали песни “Миссия невыполнима” и “Хищник”. Работа шла быстро, от идеи этих песен до записанной демо-версии не проходило и недели. Будучи автором всех текстов, Елин черпал вдохновение из блокбастеров. Нельзя сказать, что группа была от этого в восторге, но это не мешало работе.

2003 год. Запись демо-альбома “Хищник”, который так и не был издан. В него вошли 6 композиций в стиле традиционного heavy-metal. Авторство всех текстов песен принадлежало Александру Елину, а музыка – барабанщику Владу Васильеву. Музыку для песни “Следуй за мной” подарил группе Виталий Дубинин (“Ария”). 23 марта 2003 года на фестивале “Рок-профи” (клуб “Точка”) состоялся первый концерт. Он прошел на УРА! Результатом этого фестиваля стал сборник “Рок-профи”, в который вошла песня “Хищник”, специально сведённая для этого на студии Бобенко.

Начало года было многообещающим, но с каждым концертом группа приходила ко мнению, что вокал Андрея Храмова не достаточно сочетается с музыкой, сам он придерживался того же мнения, в результате чего покинул группу. После этого группа взяла курс на индустриальное звучание, было принято решение найти нового вокалиста, который смог бы исполнять и старые, и новые песни группы. Задача оказалась не простой, но увенчалась успехом – вокалистом стал Павел Ковшаров, который гармонично вписался в коллектив и сразу принялся за работу.

Тексты, которые писал для группы Александр Елин все меньше сочетались с ее новым звучанием и подвергались критике со стороны музыкантов. Такая своенравность группы совсем не устраивала Елина, и он также решил прекратить сотрудничество с ней, аргументируя свой уход нежеланием заниматься “русским Раммштайном”. Временно роль музыкального продюсера взял на себя Виталий Дубинин, высоко оценивший новое творчество группы. Чуть позже и у клавишника возникла проблема с новым материалом, что повлекло за собой и его скорый уход. Роль студийного клавишника взял на себя отныне автор всей музыки и текстов – Влад Васильев. Все лето 2003 года музыканты проводят за работой над новым альбомом “Агония”. К осени он был готов и группа приняла решение опробовать новую программу на публике. ХимерА выступила в клубах “Авалон”, “Sextone”, “Б2”, а также Дворец Спорта “Лужники” в рамках фестиваля “Рок-Фест” (с участием групп “Helloween”, “Ария”, “Paradise Lost”, “Master Plan” и “Zodiac Mindwarp”). Когда музыканты поняли, что “Агония” имеет хороший резонанс у публики, они заняли студию “Ария рекордс”, где в ноябре 2003 началась запись первого полноценного альбома.

2004 год. Группе поступило предложение от берлинского “Knaack Club” выступить вместе с группой “Ария” в рамках фестиваля “Russian Weekendin Berlin”, посвящённого 52-й годовщине клуба. Презентация уже готового, но пока неизданного альбома в Берлине была как раз кстати. 20-го и 21-го февраля ХимерА дала концерты перед берлинской аудиторией. Почетными гостями этого выступления стали участники группы Rammstein, высоко оценившие творчество группы. После возвращения из Берлина планы группы подорвал внезапный уход Роберта Боима.

В 2005 году “Агония” была отмастерингована на студии “Saturday Mastering” Андреем Субботиным и выпущена на лейбле “Moroz Records”. Группа заключает договор с компанией “1С-СофтКлаб” на использование пяти песен с альбома “Агония” в саундтреке гоночного симулятора “Адреналин-2. Час Пик”.

2006 год. Несмотря на резкий набор высоты, Павел уходит из группы. Группа погрузилась в творческий анабиоз.

В начале 2012 года ХимерА объявила кастинг на место нового фронтмена группы. Им стал Роман Кречетов: “По результатам голосования я занял 4-е или 5-е место. Но тем не менее, Влад все-таки выбрал меня. Он написал мне еще в конце 2011-го года, но у меня в тот момент был очень сложный период. Мне пришлось многое пережить, потерять нескольких близких людей, и тогда я просто не готов был по полной вкладываться в новый проект. Какое-то время я вылезал из этого кризиса. А потом, ближе к весне, написал Владу: “Ну как вы, нашли вокалиста? Давайте, я приглашу вас в Смоленск, поиграете здесь”… И Влад ответил: “Нет, не нашли. Я тебя жду – пока ты справишься со своим кризисом”… Это было очень приятно, и я понял, что должен просто по-человечески ответить на такое отношение”.

В течение 2013 года группа выступала не только в России, но и в Украине. Записана песня для трибьюта Жана Сагадеева – “Что мы творим?”. Вскоре после записи, Николай Кузьменко покинул группу и полностью посвятил себя работе на материалом группы “E.S.T”. Его место занял Йван Горшков, окончательно сформировав собой новый костяк группы.

В 2014 году группа выпустила EP “Conscientia” на лейбле “Sublimity”, в который вошли новые работы: агрессивная песня “Цель оправдывает средства” и медленная композиция “Conscientia”. Остальные песни на EP – запись живого выступления в смоленском клубе, произведенная для грядущего выпуска дебютного DVD. Для реализации идеи выпуска DVD группа объявила сбор средств на проекте Planeta.ru, где успешно собрала 109% необходимой суммы. Осенью этого года группа дала большое двухчасовое интервью в программе “Кузница Харди” “Неформатного Радио”, затем приняла участие в культовой передаче “Живые” в эфире “Свое Радио”, после чего многие песни группы попали в постоянную ротацию. Также в прямом эфире группа ответила на вопросы слушателей передачи “Хранитель снов” на радио “Эхо Москвы”. Завершился год новогодним концертом-презентацией группы с гостями: “Черный Обелиск”, “Артерия”, “Крюгер”, “Край Сна”, “ХаризмА”, “Spaint”, а также с дедом морозом и стриптизом от снегурочки в московском клубе “Rock House”.

2015 год – группа продолжила набор оборотов. В начале года ХимерА выпустила дебютный DVD на физическом носителе, а также новый интернет-сингл “Талион”. Их презентации были организованы в Москве и Минске. Летом этого года случился скандал – группу сначала пригласили в качестве хедлайнеров, а позже сняли с фестиваля “Святая Русь” за два дня до выступления, по причине отказа местной епархии проводить молебен из-за участия группы, признав ее образы сатанинскими. Сама группа отрицает свою причастность к сатанизму или чему-либо подобному.

Осенние концерты в г. Смоленске и г. Москве группа посвятила своему 13-ти летию. Более того, смоленская публика стала первой, кто услышал новый сингл “Миром правят акулы”!

В октябре ХимерА снова была приглашена на «Своё Радио» в передачу «Живые», где исполнила все свои новинки.

2016 год – Этот год ХимерА начала с фестиваля «Железная Ёлка», при участии групп Артерия, Butterfly Temple, Aella, The Sloe . После этого группа посетила Брянск, Курск, Орел, Волгоград и была приглашена на фестиваль Rock on the Water при участии Easy/Dizzy, Kruger, Jeans N Roses и Маврин.

В дуэте с Инной Горячей группа записала сингл «Не вернуть», презентация которого прошла в московском клубе Rock House, после чего ХимерА посетила Смоленск с группой Форсаж и отпраздновала Halloween на сцене Санкт-Петербурга при гостевом участии Михаила Нахимовича (Чёрный Кузнец).

Музыканты группы ХимерА неоднократно заявляли, что не собираются записывать альбом по причине падения спроса на физические носители. Однако друзьям и поклонникам удалось убедить группу, что их второй номерной альбом желаем и ожидаем. Поэтому в конце года группа начала запись пяти абсолютно новых песен, чтобы, добавив к ним недавние работы, выпустить LP-альбом к своему пятнадцатилетию.

2017 год – ХимерА прибывает в затишье, работая над песнями для второго номерного альбома.

В мае группа запускает

С-Петербург 03.02.99


Ольга: Когда и при каких обстоятельствах образовалась группа "Химера"?


Витус: Группа «Химера» - это реформированная группа "Депутат Балтики". Первый концерт группы «Химера» состоялся в 1992 году в клубе «ТаМtАm» - из группы "Депутат Балтики" ушел гитарист, и образовалась группа «Химера». Осталось 4 человека:

Эдуард «Retd» Старков - вокал, гитара

Паша Лабутин - виолончель

Юра Лебедев - бас

я (Витус) - барабаны.

В 1992 году образовалась и просуществовала до 23 февраля 1998 года. Выпущено два альбома студийных: в 1993 году и в 1996 году.

Группа прекратила существование, потому что с Рэтдом произошла трагедия - он покончил жизнь самоубийством, и группа завершила свое существование. Шесть лет просуществовала.


О: Можешь назвать какие-нибудь знаменательные события в истории группы - поездки, концерты?


В: Группа два раза ездила за границу. В 1993 со Швейцарской группой (см. фото) . Летом мы месяц катались по Европе - Германия, Чехословакия, Швейцария, Польша. Еще где-то были. И второй раз - по-моему, в 1995 ездили просто в Германию. Маленький тур был.

Играли в Питере - в основном в клубе «ТаМtАm», в клубе «Гора», раза 3–4 в Москву приезжали.


О: А тур по Европе кто вам устраивал?


В: Это швейцарская группа. Они пролетарии по убеждениям и прутся от нашей страны, вернее от нашего уклада, который был когда-то. То есть они панки по сути, но убеждения у них пролетарские. Они пригласили нас, а потом мы их привезли в Москву и Питер, сделали несколько концертов.


О: И как вас в Европе принимали?


В: Очень хорошо. Там как раз вот такая музыка нравится. Даже нет никакого языкового барьера. Просто мы играли хардкор, это нравилось, и все большая часть концертов была либо в клубах, либо в сквотах, где живут панки - занимаются дома, которые под ремонт, они еще не ремонтируются, но там уже все выселены, и эти дома занимаются группами молодежи - это называется сквоп. Там они живут, там мы концерты играли. Это что-то вроде коммун. Они сам там занимаются хозяйством, сами все делают. Там всегда очень весело.

Понравилось в Гамбурге. Хороший был концерт. Безумные панки - какой-то безумный образ жизни. Они спят на матрасах, собаки тут же живут. Ирокезы иногда ставят, все разрисованные, с цветными татуировками еще. А второй раз мы ездили в ту часть Германии, где раньше была ГДР. Там клубы больше похожи на наши ДК - молодежные центры, но все внешне прилично, приглажено


О: А название «Химера» откуда появилось?


В: Название «Химера» придумал Эдик. Он просто пришел и сказал, что ему нравится название «Химера». Всем понравилось сразу, и мы его оставили. А до «Химеры» было название "Депутат Балтики" - немножко с политическим уклоном, оно мне меньше нравилось.


О: Зачем вы всем этим занимались, Панк-роком, музыкой?


В: Трудно сказать. Получали удовольствие, моральное и эстетическое (смеется) Нравилось. Сначала это просто интерес какой-то, когда в школе начинали этим заниматься. А когда это не перерастает во что-то большее…


О: Как вы познакомились? Откуда вы друг друга знаешь?


В: Когда еще был "Депутат Балтики все музыканты (кроме Рэтда - он из Выборга сам) из ЛЭТИ (Электромеханический Институт имени Ленина). Мы учились на разных факультетах, но все друг друга знали, и на каком-то этапе стали вместе играть. А Эдика привез из Выборга гитарист Гена Бачинский (который потом ушел). Эдик поиграл ему свои песни. Гене очень понравилось, он сказал: "С этим нужно ехать в Питер - играть, репетировать". На тот момент, кроме "Депутата Балтики" было еще две группы - «Крокоплюх» (тоже Эдик был вокалист и все те же музыканты, которые потом в «Химере» играли) «Крокоплюх» потом перерос в «SS-20», а "Депутат Балтики" в «Химеру». Репетировали в общаге ЛЭТИ - гитарист был не местный, басист был из Выборга. Только Паша (виолончелист) из Питера. Тексты Эдик писал все, и музыку он, в принципе, писал. Единственное, мы делали аранжировку все вместе. И даже если мы придумывали какую-то музыку, текст все равно он дописывал. То есть в принципе, это «Химера» - Рэтд Старков. Это его проект, личный.

Потом был проект "Маша и медведь". Когда Эдик заболел в 1993 году, он где-то месяц провалялся в больнице - желтуха, или что-то в этом роде. А у нас было назначено несколько концертов, деваться некуда было, и мы просто отыграли без вокалиста - тот же Панк-рок, только были скрэтчи на пластинках и всякие сэмплы и Паша, наш виолончелист, рассказывал сказочки под это. Просто книжку открывал и читал. Этот проект существует и до сих пор, нас иногда приглашают, но мы специально не репетируем.

У Эдика существовали такие проекты, как «Егозеба» и «Автогеза», где он играл на всяких пластмассовых детских трубочках, на гитаре, просто брал будильник - заводил, чтобы звенел - это было такое шоу. Он один просто выходил или вдвоем с парнем, и они… Они играли с Тимой Земляникой из "Нож для фрау Мюллер" - это называлось «Егозеба». В 1993-94 он стал играть на трубе, и потом стал ее использовать в "Химере".


О: Я вот концерты видела разные - у вас там второй гитарист, саксофон. Это какие составы?


В: На некоторые концерты просто спонтанно кто-то приходил, и в каких-то проектах Эдик постоянно участвовал. В «ТамtАте» постоянно тусовалось очень много музыкантов - какие-то идеи возникали спонтанно, люди выходили и играли.


О: Можешь рассказать что-нибудь про Рэтда? Какой он был человек?


В: Абсолютно безумный человек - во всех смыслах - в музыкальном и просто как человек. Он сам себе наколки делал, где он мог достать рукой правой - там у него все в наколках. А где не мог достать, просил, чтобы сделали. Как-то пришел мужик какой-то, говорит: "Ты вот весь расписанный, а лет 60 тебе будет, что ты будешь делать с этими наколками?" А Эдик говорит: "Я до шестидесяти не собираюсь жить". То есть жил человек одним днем. Абсолютно веселый, жизнерадостны. Излучал энергию, просто на нем вся группа держалась. Абсолютно прозрачный человек, и абсолютно непонятный. Нельзя уловить логику его действий. Он был, с одной стороны, нормальный, но с логической стороны, это объяснить невозможно. Он мог вообще… Вот есть у него деньги, 40 рублей на сегодняшний день, он пошел купил трубу - вот у него радость жизни, и то, что ему жить еще месяц, а у него вообще ничего нет, он вообще над этим не задумывался. То есть человек вообще нерациональный, абсолютно творческий.


О: Ты не знаешь, с чем связан его уход из жизни?


В: Не знаю. На самом деле, не знаю.


О: Для вас это шоком было?


В: Когда он уже был на том свете, мы в это время просто репетировали. Его куртка висела… Он просто жил на точке, где мы репетировали… Мы даже не знали, что он это сделал с собой. Он пропал. Его не было неделю. А у нас же намечены репетиции. Мы просто приходили, репетировали дальше. Прошли репетиции, одна или две. Мы даже не могли подумать, что он… А на самом деле, когда мы репетировали, он выше этажом висел.

Для меня это шоком было. У нас все шло хорошо в плане музыки. Мы запили альбом… Я не знаю, с чем связано…


О: А как бы ты охарактеризовал стиль "Химеры"?


В: Сначала мы играли Панк-рок. К концу это было ближе к хардкору. Эдик иногда называл "джаз - хардкор". Просто мы позже играть стали немножко лучше. Сначала это был больше noise, просто шумы, а потом мы уже начали понимать, что хотели, мы уже знали, что получается и могли пользоваться теми звуками, которых добивались. А песни оставались одни и те же.

В «Химере» в музыке, особенно на концертах, немаловажно было передача какой-то энергетики. Когда мы вчетвером играли, пусть местами плохо, что-то происходило внутри нас. Эдика подача, он как-то все по-другому делал. Именно от него что-то изнутри шло, и охватывало и нас, и людей в зале. Какое-то такое шаманство.


О: То есть импульсы шли на подсознательном уровне?


В: Да, да. Все вводились в какой-то транс.


О: Что ты считаешь в Панк-роке более важным - тест, музыку или вот эту энергетику? И что в «Химере» было преобладающим моментом?


В: Сложно что-то выделить. Они все очень важны. Особенно энергетика в панк роке, потому что если все будет дохло, то играть не имеет смысла. Но если музыка будем никакая - тоже плохо. И слова, выражение протеста, своих мыслей. Все очень важно. Но энергетика все же, наверное, в первую очередь. Должно как-то задевать того, кто слушает. То есть ему это нравится либо должно не нравиться. Чтоб не просто чело век полуспал у сцены. Если ему не нравится, он выходит из зала, если ему нравится, он прыгает, танцует. По-другому нельзя. В случае с «Химерой» это именно так. То есть люди либо ее вообще не любят - считают это просто нойзом.


О: Сумбуром вместо музыки…


В: Да. Да. Сумбуром. Непонятной какофонией. Либо людям очень нравится.


О: Как ты понимаешь Панк-рок?


В: Образ жизни. Образ жизни и мышление (мило улыбается) . Я так думаю.


О: А как это выражается?


В: Некоторые внешне выражают, некоторые так живут (смеется) .

Естественно, это и в музыке есть. В музыке просто все по фиг. Музыка обязательно должна быть веселая. Панк-рок ни с чем грустным, наверно, не ассоциируется. Поэтому то, что «Химера» играла, это не совсем Панк-рок, это что то более психоделическое. А Панк-рок должен быть веселый, задористый, мелодичный. Я так думаю.


О: А если брать Панк-рок с идеологической точки зрения, какое значение здесь имеет протест?


В: Немаловажное. Это чуть ли не на первом плане. Это прежде всего неприятие каких-то сложившихся традиций - в одежде, в образе жизни.


О: То есть, Панк-рок основан на отрицании? Здесь нет никакой положительной программы?


В: Нет. Позитивная программа - это то, что это объединяет людей. Люди в этом движении раскрепощаются, получают удовольствие от общения. Даже в музыке Панк-рок несет положительные эмоции - это веселая музыка. Но это, естественно, протест. А зарубежные панки - все добрые. У нас все это более экстремально - с кровью, еще с чем-то.


О: Ты считаешь, Панк-рок не должен нести опасность для общества?


В: Нет, конечно. Это скинхэды что-то организовываются.


О: А эпатаж какое значение имеет в Панк-роке?


В: Главенствующее. Там просто смысл пропадает. Тут и внешний вид вызывающий, и по стилю жизни. Панк должен шокировать.

Но я думаю, что это возрастное. Я не думаю, что кто-то за 60 лет будет ходить с гребнем, он в душе, может, и останется Панк-рокером, но внешне…


О: Анархия, какое значение имеет в Панк-роке, и как ты к ней относишься?


В: Лозунг из песни. Не более того.


О: Как ты считаешь, у нас был Панк-рок с Запада скопирован, или у нас были самобытные условия для его появления?


В: Естественно, Панк-рок пришел с Запада, но у нас Панк-рок немножко иной. А протест - он везде протест. Там какие-то вещи не устраивают, у них свои проблемы, у нас - свои.


О: В чем отличие их панка от нашего?


В: Мы жили в панк - коммуне, где люди перлись от нашего устройства, которое было 70 лет - пролетарского. Они живут в этом сквоте. Я общался с девушкой - она работает три месяца летом - на корабле отрывает контроль билетам. И за 3 месяца она зарабатывает себе за год жизни. То есть они не платят за дом - просто там живут. Им даже хватает на собственный автобус - они нас приглашали, провезли по всей Европе. Нашим панкам это и не снилось. И они протестуют, как они объяснили, "против обыденной жизни" - вот эта обыденность - что все хорошо, благополучно, их бесит… Разные проблемы.


О: А внешнее выражение одинаково?


В: Да. Но у наших панков больше экстремизма. Обязательно надо по башке дать, иначе не понятно, что протест.

А на Западе все как-то спокойнее. Они с животными живут. Помогают бездомным.


О: Как ты считаешь, панк - это скорее какой-то раздолбай, которому все по фигу, или это человек скорее интеллектуальный, который понимает, что все плохо и не может равнодушно к этому относится?


В: Каждый человек - кто на что горазд, в меру своего ума. Если он идиот по сути, он может называться панком, но идиотом и останется.

Но вот по общению с швейцарцами - люди вроде не тупые, просто они не знают нашего уклада, они не жили у нас в стране, поэтому они и прутся без оглядки на наш строй. Они не едят мяса там - вегетарианцы. Они приехали сюда и были шокированы, что у нас на обед не купить овощи, потому что их нет в магазине просто. Они там едят орехи капусту цветную.


О: А алкоголь они употребляют?


В: Да. Пиво в большом количестве. Это же швейцарцы. А водку они вообще не могут пить. Мы им предложили водку, но это все окончилось очень трагически - все окрестности были заблеваны. Но даже когда они очень пьяны - нет никакой агрессии


О: А мяса они не едят принципиально, потому что они за то, что бы животных не убивали? Меха не носят?


В: Да. Да. У них еще пришлю, что в семье, если что-то выбрасывают, то не отвозят на свалку, а выставляют за дверь, и кто хочет, тот может брать. А на диване, допустим, пятно от кетчупа, то есть его не отчистить. Панки берут его к себе в сквот, и за счет таких штук, у них приличная обстановка. Точно также с одеждой. Тюки со старой одеждой также ставятся у двери, и такие панки берут ее, чистят, моют и носят. И живут они в чистоте. Естественно, там все разрисовано всякими штуками, но такого нет, чтобы свинарник. Все очень аккуратно.

И по убеждениям они против насилия, и против опытов над животными. И об этом поют в песнях. У них просто такие проблемы… При выступлениях у них крутят слайды с соответствующими сюжетами. Естественно, антифашистские песни всякие.

В принципе, мы были в швейцарском курортном городе (я названия не по мню) - там ходит жирная, респектабельная публика - приезжают отдыхал. И эти все богачи, престарелые бабушки-дедушки смотрят на этих панков, проходящих, и просто улыбаются. У нас бы бабушка ответила пару ласковых: "Подонок, лучше бы мотыгу взял в руки". Или что-то типа того.

Они своих собак выгуливают, все аккуратно убирают. Вот тебе и панки.


О: Что бы ты мог пожелать панкам и людям, которые будут читать эту книжку, если она у меня выйдет когда-нибудь?


В: Нашим панкам - больше доброты.


АРХИВ ЗАПИСЕЙ:


"Депутат Балтики":

08.12.90 "Концерт в Гаудеамусе" (ЛЭТИ)

1991 "Полупетроградская акустика" (двойной альбом)

«Химе́ра» - российская рок-группа из Санкт-Петербурга. По мнению многих музыкальных критиков «Химера» - это одна из самых недооценённых, великих и необычных групп в истории рок-музыки.

История

Сначала группа называлась «Депутат Балтики», которую основали осенью 1990-го года поэт, гитарист и автор песен Эдуард «Рэдт» Старков (вокал, гитара, труба, аккордеон) и гитарист Геннадий Бачинский (гитары). Помимо них в коллективе играли: Юрий Лебедев (бас), Павел Лабутин (виолончель), Владислав Викторов (ударные, перкуссия).

За время существования группа записала альбомы «Сны кочегара», «Комиссар дымовой жандармерии» и «Полупетроградская Акустика», в звучании которого доминировал прогрессивный рок с элементами психоделии и фолк-музыки. Также были записаны некоторые другие концертные выступления. Стиль варьировался от русского рока и фолка до пост-панка и психоделического рока.

В конце 1991-го Бачинский из гитариста превратился в менеджера группы, и коллектив изменил название на «Химера». Звучание группы тоже изменилось, утяжелилось.

Обновлённая группа делает первые записи 20 октября 1992-го. Позже они войдут в нойз-панк альбом «Фантазёры». Основным местом выступлений был питерский клуб Tamtam, хотя за свою карьеру группа выступала в Швейцарии, Германии, Чехословакии и Польше, а также в различных клубах Питера и России.

Первый альбом «Химера» был записан в марте 1993-го в студии Мелодии на Большой Охте. Официально был переиздан в 1999-м и 2008-м на компакт-дисках. Его стиль ближе всего можно охарактеризовать как психоделический нойз-рок.

Летом 1994-го группа совершает европейское турне, а спустя год записывает второй альбом - «Nuihuli», более разнообразный в музыкальном плане, но сохранивший фирменное звучание коллектива. Осенью 1995-го директором группы становится Всеволод Гаккель, экс-участник «Аквариума» и владелец клуба ТaMtAm.

Весной 1996-го группа выступает в Германии, а летом работает над третьим альбомом - «Zudwa». Альбом получился более качественный по звучанию, и также довольно разноплановый в музыкальном смысле. Стиль этого альбома можно определить как психоделический хардкор-панк. Он вышел официально в середине февраля 1997-го года. Группа продолжила прогрессировать в плане звучания.

Но 23 февраля лидер группы Эдуард Старков повесился. Обстоятельства и причины его самоубийства до сих пор не выяснены. Его тело обнаружил Всеволод Гаккель спустя несколько дней.

Когда он уже был на том свете, мы в это время репетировали. Его куртка висела.. Он пропал, не было неделю. Прошли репетиции, одна или две. Мы даже не могли подумать, что он… А на самом деле, когда мы репетировали, он выше этажом висел….

Группа прекратила своё существование.

В 2006-м вышел трибьют группе - «Тотальный джаз», в записи которого приняли участие такие группы, как Пилот , ПТВП , и другие.

Геннадий Бачинский, работавший также на различных радиостанциях ещё с 1992-го, погиб в 2008-м в автокатастрофе в Тверской области на 69-м километре автодороги Р104 Калязин - Сергиев Посад.

Стиль

Стиль группы трудно описать как-то конкретно. Это смесь хардкора, нойза, панка, в которой присутствуют элементы и фолк-музыки, и психоделического рока, и местами фри-джаза. Сам Старков иногда в шутку определял стиль группы как «заебит-кор». Также очень особенны тексты и стихи Старкова. Они наполнены сюрреализмом, эзотерикой, иногда мрачными образами или суицидальным подтекстом, хотя встречаются и довольно позитивные.

начало цитатыТексты у нас про жизнь, про любовь, про ненависть и про зло. Про добро и про всё. Ну а вообще, про жизнь тексты. Ну конечно, можно про них сказать, что они такие, слегка такие эзотерические, может быть даже не слегка - с таким уклоном в эзотерику тексты можно запараллелить и с политикой эти тексты. Можно с чем угодно запараллелить всё творчество это.

Стилистически она («Химера») не менялась. Даже начиная с Депутата Балтики вообще ничего не менялось стилистически - менялось только звучание. А мысль-то одна, идея-то одна и та же идёт через всю жизнь. Всё выше, выше и выше. К звёздам. К солнышку. Ну, да, много полезного почерпывается из творчества…

Влияние

Личность Старкова до сих пор оказывает большое влияние на новые поколения слушателей. Кавер-версии на «химеровские» песни делали такие группы, как Пилот, Последние танки в Париже, Сквозняки Андеграунда, Психея , Distress, Маррадёры, Электрозомби, The Пауки, Свиньи в космосе, Ива Нова и многие другие. Также есть несколько поэтических посвящений - стихотворение Лёхи Никонова « Февраль 98», стихотворение Романа Васильева «Питер, 1997», песня Ильи Чёрта «Небо».

Дискография

Сольные альбомы Эдуарда Старкова

  • Redt Старков & Co (1990)

Депутат Балтики

  • Полупетроградская Акустика (1991)
  • Концерт в ДК Пищевиков (1991)
  • Сны кочегара (1991)
  • Комиссар дымовой жандармерии (1991)

Химера

  • Фантазёры (1992)
  • Химера (1993)
  • Электричка (1994)
  • Nuihuli (1995)
  • Nuihuli Unreleased (второй вариант альбома «Нуихули»)
  • Zudwa (1997)
  • Zudwa-dwa (сборник песен, не попавших на альбом Zudwa, 2003)