Темы для студентов домашнее задание квн. Музыкальное домашнее задание – основные моменты. Так, что это, собственно, за конкурс

по теме «В нашей школе ест такое…»

Под музыку на сцену выбегает группа участников.

1-й: Со зрителем своим давно мы встретиться хотели

2-й: Чтоб рассказать вам, как в кино, про школьную неделю

3-й: Ах! Школьная неделя! Чего в ней только нет.

4-й: В ней бури и метели свой оставляют след.

5-й: Ты вмиг султаном можешь стать, и тем свой класс прославить

6-й: Ты можешь двоек нахватать, а можешь их исправить.

1-й: Промчаться, пробегут семь дней, и встанет все на месте.

2-й: Мы будем на семь дней взрослей…

Все: А это – интересно!!!

Поют на мотив песни из к/ф «Остров невезения» А. Миронова

Школа необычная здесь в Донецке есть,

Школу необычную облетела весть.

Вовсе непривычная облетела весть,

Что-то интересное в этой школе есть.

В ней живут счастливые и не дикари,

На полу валяются волшебные свистки.

На полу валяются, он его поднял

И, как в доброй сказке, ты султаном стал.

Султан ( звучит восточная мелодия ): Ну, что улыбаетесь? С любым так могло случиться. Я же не виноват, что волшебный свисток нашел.

Показывает свисток, свистит. Музыка обрывается.

Фу! Не в ту сторону свистнул.

Переворачивает свисток и повторяет свист. Музыка повторяется.

Чудеса. В одну сторону свистнешь – любое желание исполнится.

В другую дунешь – всё исчезает. Ну, держитесь! Однокласснички! Теперь я (называет свою фамилию ) – султан Гуляй-ибн-Шит-и-Крыт. А то все замучили: опоздал, не выучил, не пришел, не сделал, нагрубил, жизнью класса не живу! Хватит, теперь своей жизнью буду жить. Все ко мне!

Свистит и щелкает пальцами. Под восточную музыку выходят все участники. Делают несколько восточных движений. Выстраиваются вокруг султана и кланяются.

1-й: О всемогущий из всемогущих! (Султан улыбается) .

2-й: Сильнейший из сильнейших! (Султан пробует свои мускулы).

3-й: Умнейший из умнейших! (Султан чешет затылок) .

4-й: Стройнейший из стройнейших! (Выпрямляется).

5-й: Добрейший из добрейших! (Ему начинает все надоедать ).

6-й: Усидчивый из усидчивых!

Султан: Хватит обзываться! Все понял! (Все улыбаются)

Вы чего это улыбаетесь? Глаза б мои вас не видели!

1-й: Закрой глаза, мой султан, и не увидишь!

Султан: Грубить! А ну быстро от меня мух отгонять!

Все отгоняют мух от него.

3-й: Слушаюсь, мой султан. (Разворачивает лист ). Распорядок для мудрейшего из мудрейших!

Султан: Ну, хватит, давай распорядок быстрее!

3-й: Слушаюсь и повинуюсь, мой повелитель! Пробуждение – в 12.00.

Султан: Рано, ну ладно!

3-й: Глазооткрывание – в 14.00.

Султан: Это хорошо! Уже уроки заканчиваются.

4-й: Зарядка – в 15.00.

Султан: Вычеркни, я и так стройнейший из стройнейших!

5-й: Умывание – в 15.30.

Султан: Чего мне умываться, если я не пачкался. Вычеркни!

6-й: Завтрак – в 8.00.

Султан: Чего ты мелешь? У меня глазооткрывание в 14.00. А завтрак в восемь? Я что, целый день голодный буду? А обед-то скоро?

6-й: Скоро, мой султан, после приема гостей.

Султан: Тогда давай гостей! (Входит учитель ).

Султан: О! Любовь Петровна! Не надо перечислять мои титулы. Вы сами меня учили быть скромным. Так что ближе к делу, а то мне обедать пора.

Учитель: О султан! По глазам твоим вижу, что ты опять не брался за уроки. Обрати внимание на математику. В последней твоей контрольной у тебя получилось, что шофер тяжелее грузовика.

Султан: Может это был легкий грузовик и тяжелый шофер?

Учитель: Нет, это ты был не внимательным. А в сочинении в слове «здравствуйте» ты сделал 4 ошибки.

Султан: Вы свободны, видите, я занят. (Учительница уходит ). Глаза б мои никого не видели.

4-й: Повелитель хочет сказать, что ему пора спать?

Султан сопротивляется, когда его пытаются уложить спать.

Поют на мотив «Спят усталые игрушки»:

Баю-бай, должны султаны крепко спать,

Баю-бай, не достойна их кровать.

За день вы устали очень,

Закрывай, султан, нам очи,

Уши затыкай, баю-бай! (Султан вскакивает )

Султан: О горе! Нет! Я так не хочу! Не жизнь, а сплошное наказание. (Вытирает лоб ). Во попал! Из порядочного места, где все, что надо, имеется, сюда вляпался. Ладно! Хватит свистеть впустую! Погулял, посмотрел, пора и домой. (Свистит в свисток ).

Все поют на мотив песни «Остров невезения»:

Школа не обычная здесь в Донецке есть,

Школу необычную облетела весть,

Что там за веселье, пляшет весь народ?

День самоуправления набирает ход.

День самоуправления набирает ход,

Если нам понравится, будет круглый год.

1-й: Да! В нашей школе есть такое… Анна Ивановна (обращаясь к одному из учителей ): За что вас выставили из класса?

Она: За плюрализм мнений.

2-й: Объясните, пожалуйста, что вы имеете в виду?

Она: Ученики заявили, что я мешаю им проводить урок. Но я так не считала, и сказала об этом вслух.

3-й: Каждый гражданин у нас в стране имеет право на собственное мнение. Об этом даже в Конституции написано.

Она: Ну вот, а меня, когда я прибегаю к гласности, меня выгоняют с класса.

4-й: И что вы теперь собираетесь делать?

Она: Протестовать против произвола.

5-й: Каким образом?

Она: Объявлю забастовку. Перестану ходить на уроки.

6-й: А как вы думаете, отнесется Зинаида Ильинична к вашим действиям?

Она: Думаю, не поймет. Сначала схватиться за ремень, а потом ударится в слезы. Но я все равно не отступлюсь от своих требований.

1-й: А что бы вы хотели сказать в заключение?

Она: Мы, учителя периода самоуправления, решительно требуем отказаться от командно-административных методов воспитания и перейти к демократическим. Мы настоятельно требуем, чтобы наши ученики прониклись ответственностью момента и распахнули окна навстречу новым веяниям.

4-й: Спасибо вам, Анна Петровна, а теперь – к родителям, срочно велели явиться. Зачем? Да уж, наверняка, не за ватрушками.

5-й: Держитесь!

Все вместе: Желаем удачи!!!

Поют все на тот же мотив: Школа не обычная здесь в Донецке есть,

Школу необычную облетела весть,

Школу необычную облетела весть,

Что же интересное в этой школе есть?

Детвора и взрослые не скучают зря,

Их не в понедельник мама родила,

В КВН играют с ночи до утра.

Что б они ни делали, класс идут дела.

1-й: В нашей школе есть такое… Внимание! Внимание! Говорит школьный радиоузел.

2-й: Начинаем нашу радиопередачу «Аргументы и факты».

3-й: Ни минуты без дела – это девиз (называет имя )

4-й: Он редактор газеты, которая выходит почти каждый год. Он посещает 5 спортивных секций, обучается игре на гитаре, записан в 4-х кружках и 3-х библиотеках.

5-й: Учитесь! Кстати об учебе! Несмотря на огромную загруженность (имя ), он иногда посещает родную школу.

6-й: Сон – здоровье! Это отлично понимает ученик (имя ). 10 часов он спит ночью. 3 часа после обеда. 1 час в библиотеке, полчаса в троллейбусе. И 8 часов в школе. Таким образом, получается, что (имя ) спит 25 часов в сутки. Это мировой рекорд!

1-й: Спортивные аргументы и факты: расстояние равное 100 метрам со 2-го этажа до столовой десятиклассник (имя ) пробегает за 2 секунды.

2-й: Это также мировой рекорд. Причем надо учесть, что по пути он сбил: пятерых первоклассников, 3-х десятиклассников, 2-х учителей, сам трижды падал и все-таки столь выдающийся результат.

3-й: Но, к сожалению, он не добился своего. Его поставили в общую очередь в буфете.

5-й: И в заключение радиопередачи мы передаем концерт радиослушателей , учителей ( имена, фамилии ). По заявке учителей в исполнении замученных, заученных детей 9 класса исполняется эта песня:

Поют на мотив песни «Еще не вечер» Л. Вайкуле:

До новой встречи, до новой встречи,

До новой встречи, наши школьные друзья!

Здесь целый вечер, здесь целый вечер

Цвели улыбки песен, и круг друзей был тесен.

Пусть говорят, что мы играем в КВН,

Пусть говорят, что не решит он всех проблем,

Пусть говорят, но повернем мы время вспять,

С вами скоро встретимся опять!

Дружно хлопая в ладони, уходят со сцены

Приветствие:
«Мы разве еще не знакомы?» (До пяти минут.)

Разминка:
Готовятся по два вопроса по форме: «ситуация... Что бы это значило?»
Например, вопрос: «В школе покрасили стены в веселенький цветочек. Что бы это значило?»


«Школьная система ОБС (одна бабушка сказала) в действии!» (До девяти минут.)

Тема: «Ура! У нас каникулы!» (для 5-7 классов)

Приветствие:
«Мы писали, мы писали,
Надоело - отдыхаем!» (До пяти минут.)

Разминка:
Один вопрос традиционный: «Говорят, что...» Например: «Говорят, что летние каникулы переводят на зимнее время».
Один вопрос художественный (показывается какой-либо рисунок, команды придумывают к нему заголовок или объяснение, затем предлагается авторская версия).

Музыкальный конкурс:
«Музыкальное рандеву». (Не более пяти минут.)

Домашнее задание:
«Лагерные зарисовки!» (До десяти минут.)

Тема: «Ну, вы и отдыхаете!» (для 8-11 классов)

Приветствие:
«Турагентство предлагает!» (До шести минут.)

Разминка:
Один вопрос традиционный: «Цитируя классиков...»
Например: «Великие утверждали, что яблоко от яблоньки...» или «Я русский бы выучил только за то...»
Один вопрос музыкальный (найти интересный ответ на отрывок из песни).
Например: «Зачем, вы девочки, красивых любите?»

Конкурс капитанов:
«Экскурсия по...»
Заранее составляется текст выступления (Не более трех минут) «Мы с вами находимся...»
По ходу капитаны задают друг другу по два вопроса.


«Ну, что, отдохнули?» (Не более десяти минут.)

Тема: «Большие перемены» (для 5-7 классов)

Приветствие:
«От урока до урока...» (До пяти минут.)

Разминка:
«От перемены мест слагаемых...»
Два вопроса, которые начинаются с фразы: «Ответьте на очень интересный вопрос...»

Музыкальное домашнее задание:
«Маленькая история большой перемены» (До шести минут.)

Тема: «Ералаш 200...» (указывается год) (для 8-11 классов)

Приветствие:
«Серия первая!» (до пяти минут.)

Разминка:
«И за это отвечать?!»
Два вопроса, которые начинаются с фразы:
«Что скажет мама...»

Конкурс капитанов:
«В главной роли...»
Составляется выступление «Краткий сценарий очередного выпуска». (До двух минут.)

Музыкальное домашнее задание:

«И еще раз про Вовочку!» (До семи минут.)

Тема: «Очередное «С Новым годом!» (тема хороша для всех классов)

Приветствие:
«Дед Мороз и К...» (До четырех минут)

Разминка:

«Сюрприз!»
Готовится по одному художественному и одному музыкальному вопросу.

Музыкальное домашнее задание (предлагаются варианты):
1. «Маленькой елочке холодно зимой?»
2. «Я песню Дедушке пою!»
3. «Итак, новогодняя хороводная!»
(До пяти минут.)

Тема «Весна...Весна? Весна!!!» (для 8-11 классов, игра может быть проведена как школьная Юморина)

Приветствие:
«Апрель - это по-нашему!» (До четырех минут.) Разминка:
«В воздухе пахнет весною!»
Один вопрос традиционный, начинается с фразы «Что же скажет директор, если...»
Один художественный «Картина Репина!»

Конкурс капитанов:
«Я дежурный по апрелю!» Готовится выступление «Объяснительная записка Вовочки» (До двух минут.)

Музыкальное домашнее задание:
«За окном апрель, а у нас концерт!» (До десяти минут.)

Музыкальное домашнее задание - один из самых старых конкурсов в КВН, один из самых важных конкурсов в карьере КВНщика и один из самых интересных конкурсов для зрителя. Здесь есть несколько важных моментов:

  • Музыкальное домашнее задание проверяет способность команды подготовить полностью законченное произведение;
  • Музыкальное домашнее задание смотрится легко, потому что в нем есть музыкальная составляющая, а для зрителя, юмор в музыкальном формате воспринимается проще;
  • Музыкальное домашнее задание сложно готовить, оттого, виден труд и старание команды.

Так, что это, собственно, за конкурс.

В отличие от конкурса «Приветствие », которое может довольно рваным по цельности, музыкальное домашнее задание выглядит произведением, живущим по законам драматургии. У музыкального домашнего задания обязательно должно быть следующее:

  • Завязка произведения (заявление персонажей, обозначение ситуации, раскрытие условий);
  • Развитие конфликта / сюжета, который развивается, согласно заданным условиям;
  • Кульминация / развязка - концовка произведения, после которой, обычно следует какая-то глобальная мысль или шутка.
  • Все произведение должно сопровождаться музыкальной составляющей, без которого, по идее, это произведение не может существовать. (Последние годы это условие является менее значимым, поэтому большинство музыкальных домашних заданий существует в рамках обычного произведения, которое разбавляется музыкальными зарисовками и вставками).

Обычно, музыкальное домашнее задание длится около 6 минут. Но писать музыкальное домашнее задание советуют значительно больше. Чтобы, во время подготовки к игре, можно было ужать до заветных 6 минут и оставить только самое лучшее.

Как подойти к написанию музыкального домашнего задания.

Как и в конкурсе СТЭМ , в МДЗ все решает идея и сюжет. Вы должны понимать, о чем примерно будет ваше произведение и какая у него будет концовка. Так пишут не только конкурсы КВН, но и сериалы, и фильмы с произведениями.

Как только вы будете понимать тему и примерный сюжет произведения, можно уже постепенно крутить и придумывать повороты, которые должны двигать ваш сюжет. Логично предположить, что есть номера в конкурсе «Приветствие» должны быть актуальными и волнующими зрителя, то и в МДЗ эти законы сохраняются. Чем актуальнее и интереснее будет ваше произведение для зала, тем будет выше шанс взять максимальные оценки.

Что касается уже существующих произведений - это довольно распространенный ход для КВН. Взять «Буратино», «Робин Гуда» или «Шерлока Холмса» - тут и сюжет всем известен, и все читали, и понятно, как развивать произведение. Но есть одна проблема - все известные произведения (а их не так много для зала и вас), уже были в КВН поставлены и сделаны довольно смешно. Оттого, есть шанс оказаться вторичным, скучным или вообще несмешным. Поэтому, любое произведение, команды стараются показать под своим углом, что тоже является выходом из ситуации.

А блочное музыкальное домашнее задание?

Блочное МДЗ - это довольно новое веяние в КВН, которое появилось, когда уже и зал, и КВНщик «наелся» цельных произведений и тем, которые, к тому же, стали повторять сами себя. Если помните историю, блочные МДЗ начали появляться примерно в 2007-2008 годах, когда уже показали свои гениальные МДЗ «Луна», «4 татарина» и «ЧП» Минск. На тот момент времени нужно было что-то свежее, динамичное, не лишенное музыкальности. Тогда и появились блоки.

Суть там ничем не отличается от музыкального номера, только их в Музыкальном домашнем задании будет несколько. Обычно два или три. Молодым командам, редакторы обычно всегда ставят блочное музыкальное домашнее задание, потому что, еще мало опыта работы на сцене, исполнения и шуток для большого и цельного произведения. Нечем еще удерживать зрителя, который очень привередлив и избалован.

Безусловно, цельное музыкальное домашнее задание смотрится выигрышнее блочного, но на моем опыте, блочная музыкалка брала так же все пятерки, наравне с цельным и смотрелась непроигрышной. К слову сказать, за последние годы, в КВН не так много можно увидеть удачные цельные МДЗ. Вся проблема в плотности шуток и актуальности показываемого материала.

Примеры конкурса Музыкального домашнего задания:

«ЛУНа» Челябинск - ½ финала КВН Высшая лига (2005).

Итак. Сюжет: по пьесе Островского «Бесприданница». Это произведение знакомо зрителю по художественному фильму с Гузеевой и Михалковым, который довольно часто крутят по телевизору. Поэтому, в общих чертах смысл произведения понятен.

Особенности конкурса: По-квновски изменены персонажи, добавлены придуманные события и придуманы детали, которые создают из произведения комедию.

«4 Татарина» Татарстан - ½ финала КВН Высшая лига (2005).

А вот здесь уже не произведение. Здесь больше пародия на временной отрезок 90х, который кажется команде романтичным. Они придумали произведение сами, добавив туда антуража. Поворот здесь в появлении честного парня, который борется с мафией. До боли знакомый сюжет любого фильма из девяностых.

«Федор Двинятин» Москва-Ступино - ½ финала КВН Премьер-лига (2007).

Слишком вольная интерпретация исторических событий, сделанная в духе команды КВН «Федор Двинятин». Специфический стиль позволяет работать в рамках любого произведения и события совершенно иначе и закончить весь сюжет фразой: «А-ахха-ха. Слышите? Где-то «Ералаш» закончился»

Особенности конкурса: много шуток и поворотов, связанных одной сюжетной линией. Яркие персонажи, картинки, образы.

«Азия MIX» Бишкек - ½ финала КВН Высшая лига (2016).

А, это, формат классического цельного конкурса, в котором работает произведение, основанное на исторических отсылках. Есть сюжетный поворот, при котором герою отрубят голову, если он не выполнит задание. В течение конкурса, добавляются разные детали, пока не выполняется задание. Так же, в произведении есть антагонист, с которым конфликтует главный герой, и где кульминация конфликта приближает нас к развязке.

Особенности конкурса: конкурс может существовать без музыки, там вполне себе, игровой конкурс, где музыка добавлена для обозначения музыкальности произведения, о чем свидетельствуют песни и вставки, без которых, конкурс итак работает.

«Триод и Диод» Смоленск - 1/8 финала КВН Высшая лига (2012).

Пример блочного музыкального домашнего задания, где есть три совершенно несвязанных истории, но очень сильно завязанные на музыкальные составляющие. Для молодых команд, непоющих, да и вообще, любой команды, такой формат музыкального домашнего задания, очень даже выход.

Домашнее задание КВН

Двор. Две бабки сидят на лавочке, слушают радио. По радио идут новости.
Диктор: Спортивные бальные танцы вводят, как новый вид соревнования в Олимпийских играх.

Бабка1: Как хорошо. Давно надо было.
Бабка2: Да, да, жаль, что в наше время такого не придумали.
Бабка1: А помнишь, как мы с тобой по молодости тоже огонь жгли. Да что уж, и сейчас есть еще порох в пороховницах.
Бабка2 поддакивает.

На сцене появляется уборщица.

Уборщица: Я не знаю, что у вас там в пороховницах, сейчас я вижу, что весь двор в оплёванный! И не стыдно вам в таком возрасте двор загаживать?
Бабки на перебой оправдываются.
Выходит бизнесмен Гена Плюшкин (Алимов).
Саша: Гена Плюшкин, ты ч толь?
Алимов: Так…ну как бы да, а вы кто?
Саша: Ты что, Гена, это ж я, Лариска, помнишь мы с тобой танцевали, а потом ты меня до дома провожал…Ты то как проживаешь?
Алимов: Д нормально, бизнес открыл, ты то как?
Саша: Да, что обо мне то, у тебя то, наверное, жена красавица?
Алимов: У меня нет жены
Саша: А, жены нет.(прихорашивается)

Гена уходит, говоря «Лариса, у меня дела, пока»
Уборщица: Ревет
Бабка 2: Запомни милая, простую фразу: все будет, но не сразу.
На сцену выходит влюбленная пара. Бабки обсуждают их.
Бабка1:Ой, смотри, Машка, Машка пошла. Смотри, смотри юбка какая короткая, да еще и еле прикрывает! Да еще и привела кого то!
Бабка2: Да и не говори, стыдоба, никакой культуры!
Их видит бывший Маши Магомед. Подходит с двумя цветочками.
Мага: Маша, я тебя люблю! Давай начнем все сначала. (Дарит цветы)
Маша: А почему 2 цветка?
Мага: так 1 — это не букет. Свет души моей, что за бренное тело рядом с тобой?
Маша: Это мой парень! (Мама зовет Машу домой)

Эдик тянет руку Маге.
Эдик: Здравствуйте, Эдик.
Мага: Эдик — семи цветик... Ты кто по жизни вообще?
Эдик: Я как бы бальник, если ты не заметил.
Мага вытирает руку об штанину.
Мага: Ха ха, бальник. Короче, слушай, Маша моя звездочка, мое солнышко, моя "приорочка". И ты понимаешь, что ты сейчас рискуешь с жизнью расстаться!
Эдик: Что? Да я сейчас друзьям позвоню, и тебе плохо будет!
(У Маги начинается смех)
Эдик: Что ты смеешься? Ты под охранным агентством?
Мага: Да

Эдик: Ммм, что за агентство?
Мага: Ахмед! (Реклама: Ахмед и проблем нет, без акцента)
Быстрый набор слов.
Мага: слушай, ну я сейчас тоже братьям наберу.
Эдик: Ага, ну давай
(Мага отходит с серьезным лицом, стоит и звонит)
Мага: Слушай, а дай позвонить
Эдик: По какому праву я должен тебе дать позвонить?
Мага: По закону гор!
Карен: Ой, короче, достал ты меня. Через час встречаемся тут.

Разошлись. Остались бабульки.

Бабка1: Ой, Верка, срамота какая! Что за поколение такое выросло. Никакой серьезности. Лучше бы делом занялись.(пауза)
Бабка 2: Ой, слушай, а помнишь Ваньку из 3 подъезда, так вот, пророщенные в керосине зерна, туда добавляешь рыбью голову, 2 желтка,ммм, все это перемешаешь, добавишь 200 грамм сливочного масла, да, и все это на поровой бане и на пол часа, а потом….(Юля: ой, стой, нужно же "запостить" (???)) идешь к его двери, и все это выливаешь ему на дверь, запах не уничтожается и ничем не отмывается….

Песня (мани), выходит почтальонка.
Бабушки: Ой, а вот и пенсия… Под деньги они танцуют
Прошел час.

Танец "Рамс"

Маша: Мальчики, мальчики, стойте, я решила, я свяжу свою жизнь с Геной.
Эдик падает в обморок. «сигнал» начинается шум, выходят все и ругаются между собой.
Выходят бабки: всё ставят на паузу и говорят:
-На самом деле, мы хотим сказать вам, что КВН это тоже спорт, в котором есть свои медали и награды.
-И неважно, победил ты или проиграл, ведь главной наградой является смех.

Я люблю КВН сильно сильно, но
Ноучиться нужно мне все равно
И ЕГЭ сдаю и шутить люблю,
И в финал я конечно пройти хочу.
Ну и пусть, что мы только новички.
От жюри все получим пятёрочки.
Удивительно, поразительно
Как сыграли мы...

(Алимов кричит "Изумительно")

Кирьянова Анна Николаевна, старшая вожатая. МОУ "СОШ № 103" г. Саратов

Чтобы скачать материал или !

Ведущий 1.

Вашему вниманию -

Домашнее задание.

Веселья всем не занимать.

Будем петь, будем плясать.

Ведущий 2 . Перед тем, как получить домашнее задание, ребята прослушали одну из песен на школьную тему. В ней пелось:

Не крутите пестрый глобус,

Не найдете вы на нем

Той страны, страны особой,

О которой мы поем.

Наша древняя планета

Вся изучена давно,

А страна большая эта -

Вечно белое пятно.

Ведущий 1 . Должен сказать, что школьная страна до сих пор все еще вызывает много споров и продолжает пристально изучаться. Ребята с этим согласились. Но кое в чем они с поэтом не согласны. Возьмем хотя бы такие строки: «Наша древняя планета вся изучена давно». Обратное они и постараются доказать.

Поют и танцуют на мелодию песни «Чунга-Чанга» (в соответствующих тексту песни костюмах).

1. Мы в поход с ребятами пошли,

Остров Солнца где-то мы нашли.

На уроках дети там живут,

Все танцуют, весело поют.

Чацкий что-то напевает, а учитель подпевает,

Необычный, романтичный этот остров.

Там жуют все ананасы, носят кольца, прибамбасы,

И на это смотрят очень даже просто.

2. Остров Солнца - радостей не счесть.

Хорошо, что остров этот есть.

Там нет двоек, строгого ремня.

Запишите в такой класс меня.

Логарифмы, даже тесты запевают хором вместе,

Пропоют вам всю историю по нотам.

Мы попросим дядей, тетей на ответственной

Чтоб подобное придумали нам что-то.

3. Вот тогда мы точно будем знать,

Перед двойкой нечего дрожать.

Если стану «лучший вокалист»,

Значит, точно буду медалист!

Мы мечтали, мы мечтали, в перегрузках мы

Как, скажи, к тебе добраться, чудный остров?

Чтобы с радостью учиться, не страдать

и не лениться.

Помогите, чтобы это стало просто.

Выступление команды «Черепаха»

Говорят хором.

В рюкзаки набили много

И отправились в дорогу,

Чтобы счастья попытать,

Новый остров отыскать.

И шагать, правда, не просто,

Да уж очень тянет остров.

Рюкзак большой, какая тяжесть!

Но своя ноша только в радость.

Поют и танцуют на мелодию песни «Отель "Калифорния"».

По шоссе даже ночью,

Чтоб секреты узнать,

Чтоб найти чудо-остров,

Будем дружно шагать.

А идти все труднее,

Путь и непрост, и далек.

Только вдруг к горизонту

Навстречу нам он.

И мы поняли, ребята,

Что это был не сон.

Welcome to the island «Остров Мудрости»,

Остров-счастье, остров-детство, юность.

Any time of year

You can find them here.

Welcome to the island «Остров Знаний».

Such a lovely place, such a lovely place, such

Школой этот остров называется.

Any time of year

You can find us here.

Вариант домашнего задания «Школа будущего»

Выступление команды «Виктория»

Звучит вступление к песне «Золушка». Выходит команда ребят- роботов во главе с роботом-учителем. Идут специальным танцевальным шагом. Один из роботов направляется к микрофону, другие рассаживаются за столами.

Робот (поет на мелодию «Золушки»).

Хоть поверьте, хоть проверьте,

В классе роботы у нас.

И мы топаем все дружно,

Дружно все на классный час,

А наш робот, наш учитель

Нам заданье задала:

Хочет знать, как обстояли

Раньше школьные дела.

Учитель-робот . Салют!

Ученики-роботы . Салют!

Учитель-робот . Кнопка «Контакт».

Ученики-роботы . Да, есть сигнал!

Учитель-робот.

Ну что, Вася,

Ты дознался?

В схеме древней покопался?

Робот-Вася.

Не поверите, детишки

Толстые читали книжки.

А «Воспитание» журнал

Мой прапрадедушка читал!

Робот 2.

А как меня земляне удивили,

Представляете, в поход

Они ногами по земле ходили!