«Я даже забыл, что стрелок — чернокожий»: Фанаты Стивена Кинга смотрят «Темную башню. Бьют часы на темной башне Катехизис стрелка темная башня

Эхх… Этот тяжелый вздох был вызван просмотром долгожданной экранизации «Темной Башни» Стивена, нашего, Кинга. Я подходил к просмотру как человек, который не осилил даже первую книгу, т. к. она безумно скучная, и даже с такими благоприятными условиями (и нулевыми ожиданиями) фильм меня конкретно так разочаровал.

Наш мир - не единственный из существующих. Заклятые враги Роланд Дискейн, последний из ордена стрелков, и Уолтер О’Дим, известный также как Человек в черном, ведут извечную борьбу. На кону - мифическая Темная Башня, последний оплот и надежда вселенной, без которой мир будет повержен в полный хаос и разрушение. Силам добра и зла суждено столкнуться в последней схватке, ведь Роланд Дискейн - единственный, кому под силу остановить Человека в черном, прежде чем тот разрушит Темную Башню.

Да, по отношению к этому фильму мне было лень даже своими словами вкратце сюжет описать. Сам сюжет плохой. И плохой не потому что «НИ КАК В КНИГЕ!!!», а потому что он до жути банален и скучен. Весь фильм Человек в Черном ищет пацана, чтобы уничтожить Башню, а Стрелок ищет Человека в Черном, чтобы отомстить. Все. Дальше этого фильм не уходит. И это, блин обидно. Даже без особой оглядки на первоисточник можно было бы что-то поинтереснее придумать. Но отдам все-таки должное, здесь есть несколько неплохих шуток.

Самый спорный пункт: Актеры и как они играют. Скажу сразу, я с самого начала был на стороне Идриса Эльбы. Он отличный актер, и доказал это как минимум «Лютером», «Безродными зверями» и «Долгой дорогой к свободе», а т. к. я не читал книги мне вообще пофиг на его цвет кожи, и после просмотра я заявляю со всей ответственностью: Идрис Эльба отлично подошел на роль Стрелка как минимум в киношной его ипостаси. Стрелок в версии фильма - это человек, потерявший все, и которого это сломало, и теперь его снедает жажда мести, и даже на предназначение стрелков ему, мягко говоря по барабану. И на роль такого стрелка Эльба подошел хорошо. Человек в Черном от всеми любимого Мэттью Маканаги получился немного странным. Уолтер Падик здесь своими приемами напоминает Киллгрейва из «Джессики Джонс», но с какими-то оттенками Волан-де-Морта, хотя в паре моментов он напомнил своим поведением… Шайтаныча из «Хоттабыча» с Толоконниковым. Но Маканаги своей харизмой тащит, к нему вопросов нет. А вот второй план вообще не радует. Джейк никакой и напоминает Акра, его мама, которую играет Кэтрин Уинник быстро сливается, хотя сама Кэтрин шикарна. Джеки Эрла Хейли и Эбби Ли, очень талантливых актеров запихнули на второй план, как и Денниса Хейсберта, который появился всего в двух сценах.

Техническая сторона фильма также мягко говоря не очень. Все это можно было бы списать на бюджет, но в фильме есть две вещи, которые просто не позволяют это сделать:

Первая - в фильме особо нет никаких спецэффектов или декораций, на которые необходимо было тратить много денег. Необычных локаций в фильме мало, а остальное действие происходит в Нью-Йорке. Из спецэффектов только пара взрывов, пара монстряков, и прочая светомузыка;

Вторая - это темнота. Почти весь Экшен происходит ночью или в полутьме, и тебе просто сложно разглядеть даже кто в кого стреляет. Как мне кажется, что это было сделано специально, чтобы скрыть некую убогость графики, и это бесит.

Также прямо очень сильно разочаровала музыка, и это просто удар с самой неожиданной стороны, т. к. за музыку отвечал Том Холкенборг, он же Junkie XL. Саундтрек ни капли не выразительный, и не запоминается, и это странно, т. к. саундтрек последнего «Безумного Макса» я заслушал до дыр. Вот действительно, удар в спину.

Ну и, наверное, самый главный минус, который убил фильм для меня - скука. Безумная скука всего происходящего. На фильм мы ходили вчетвером, по итогу один проспал полфильма, второй тоже засыпал время от времени, а с третьим мы весь оставшийся фильм просто болтали, комментировали показываемое на экране и лазили в телефоне. И для фильма, позиционируемого как блокбастер, как мне кажется, это смертный приговор. В принципе больше сказать нечего. Отвратительный и скучный фильм с просраным потенциалом, малой блокбастерностью, весь экшен которого завязан на использовании револьверов с авто-аимом. И в конце, наверное, все-таки укажу, что не хочу ни в чем винить режиссера фильма, Николая Арселя, т. к. в плане именно режиссерской работы фильм не так плох. Просто ему достался ужасный сценарий, который к моменту съемок походил на монстра Франкенштейна, а у самого Николая, как у новичка в Голливуде не было особой возможности влиять на ситуацию. В общем, сходите лучше на Атомную Блондинку.

P.S.
Я так и не понял, почему в жанрах указаны Ужасы? Ужасы от качества фильма, разве что.

P.P.S.
Кстати перед сеансом «Тёмной башни», внезапно был показан… трейлер «Тёмной башни»!!! Наверное, как последний рубеж, мол «Парень, ты не понял на какой фильма пришел? Беги отсюда, пока не поздно!!!

P.P.P.S.
И к слову, наш дубляж опять отличился, и переделал культовое «Забыл лицо своего отца» в «Позорит своего отца».

«-Я целюсь не рукой, ибо тот, кто целится рукой, забыл лицо своего отца. Я целюсь глазом. Я стреляю не рукой, ибо тот, кто стреляет рукой, забыл лицо своего отца. Я стреляю разумом…
 - Ну хватит уже, а.»

Когда речь заходит об экранизациях Стивена Кинга, меня переполняет интерес. Нет, как ни парадоксально после вышесказанного, я не фанат или знаток его творчества, и уж тем более не тот, кого можно назвать начитанным человеком. Но понимание того, что Стивен один из величайших писателей современности и знакомство с его экранизациями, дающими это самое понимание, сформировало в моей голове простой факт о творчестве «короля ужасов»: Кинг-гарант качественного и проработанного мира произведения, сюжета фильма. Что на этот раз?

«Темная башня»-самое главное произведение всей жизни Кинга по его словам. Я ждал эту картину давно. Первая информация о намерениях снять фильм, нет, серию фильмов по вселенной Dark Tower появилась в 2008-ом. Однако после неприятного каскада смен режиссеров и главных исполнителей, студия Sony определилась как с актерами, так и с видением проекта. В 2015-ом начались съемки, тогда же начали гореть задницы фанатов.

Недовольных кастом Мэттью Макконахи на роль Человека в черном не нашлось, а вот к другому черному парню претензий было много. Идрис Эльба мало смахивал на Клинта Иствуда, который и послужил прототипом стрелка Роланда. Не радовали и слова Кинга в Twitter, что события фильма будут отличаться от серии книг. Но это беспокоило «фанов». А что до простых зрителей?

Их ждали не только творческие проблемы, но и производственные: большая текучка кадров, небольшой для подобного масштаба бюджет в 60 миллионов $ -у того же «Братства кольца» он был почти 100 . Рекламная компания фильма и вовсе запустилась за три с лишним месяца до премьеры, что катастрофически поздно в мире современного кинопроката, когда зрителю стоит начинать «капать на мозги» за пол года, а лучше еще раньше, с каких-нибудь Comic Con-ов.

Все это не внушало уверенности в качестве будущей картины. Верны ли были опасения? Да. «Темная башня» пала еще до ее возведения.

«Тебе не изменить будущее. Смерть неизбежна, а Башня падет…» © Уолтер Падик (ХЫЫ, ПАДИК)

Николай Арсель-режиссер картины-совместно со студией и Стивеном Кингом решили дать зрителю короткую историю, практически «зарисовку» из мира книги, лишь обладающую общими «опорными точками» со своим оригиналом, но не повторяющую его. Это не сработало . Выйдя бы «Башня» в 80-х или хотя бы 90-х годах-ее ждал бы успех с огромной вероятностью.

Старые фильмы показывали огромное по сегодняшним меркам количество информации зрителю, тратя скромное время на раскрытие «лора» или вовсе игнорируя его. Много ли вы знали о Т-800, Чужом или Нечто? Нет, ведь это просто были «плохие парни», а таинственность делала их еще лучше. Но сейчас не 1938 и даже не 1984-ый, никто не читает газет (ищите отсылку) и не готов смотреть ленту без подробного взгляда на происходящее, требующую «додумывания», коей и является «Темная башня».

Современный кинематограф не превратился в конвейер, нет-он сделал из нас конвейер, приучив зрителей к клишированной подаче. В классическом театральном искусстве, от которого и произошло кино, развитие персонажей, их апогей и богатая экспозиция и правда необходимы, но запомните простую вещь: театр-всегда искусство, кино-зачастую развлечение . Многие зрители не могут услышать и заметить самые очевидные ноты и отсылки, а многие и не хотят. Концепция «плохих и хороших», где на раскрытие персонажей «кладут болт»-повсеместна и, страшно сказать-любима. Я не поддерживаю это, проповедую противоположный подход, но порой это не мешает просмотру. В случае «Темной башни» многое понятно без слов и не требует разъяснений. Но не все.

Но как бы я не хотел защитить или сыскать снисхождения картине, она все же плоха. Разберем ее подробнее:

11-ти летний мальчишка Джейк страдает от ночных кошмаров. В видениях он видит Темную башню, Стрелка, Человека в черном, монстров и многое другое. Отчим ревнует жену к приемному сыну и желает избавиться от него. Однако Джейк не сумасшедший, наоборот-одаренный «сиянием». Когда чудовища из его сновидений являются за ним под видом сотрудников психбольницы для подростков, он сбегает из дома и находит портал в другой мир.

Подросток встречает в нем Стрелка Роланда, последнего человека, способного уничтожить зло в этом пост-апокалиптичном мире. Главные герои отправляются в последний бой со злым волшебником в лице персонажа Мэттью Макконахи. Простая и очень быстрая подача смотрится отлично и радует всю первую половину фильма. Однако с каждой минутой второй части вопросов возникает все больше, а впечатление ухудшается. И как обидно становится от мысли, насколько легко было это исправить.

«Темная башня» создавалась с прицелом на франшизу, что частично объясняет такое малое количество содержимого. Но после столь неудачного старта речь о сиквеле с рейтингом R может и не зайти. Хотя и концовка этому не способствует…

Сценарий не считает нужным рассказать нам хотя бы в виде флешбека о том, почему этот мир превратился в пустошь. Не говорится и о прошлом злодея: почему же Уолтер такой bad guy и хочет править не людьми, а демонами. О крысоголовых приспешниках зла тоже ничего не ясно. А самое главное: почему Башня разрушается от детских криков? Кто такой Алый Король? Кто создал башню?! Экспозиции нет. Зритель не обязан читать роман, чтобы получать конечный зрительский опыт . А если он прочтет, то возненавидит фильм за «плоскость». Замкнутый круг кино-страданий.

Диалоги однообразны и скучны. Роланд говорит либо пафосными речами, либо шутит-другого не дано. Но хотя бы шутит неплохо . Реплики Уолтера смотрятся куда более натурально. Персонажи не проработаны и поверхностны, хотя выше я рассказал, почему это терпимо. Но развития героев ждать не стоит, разве что от Джейка-он удался на славу: многогранный подростковый герой без тени подвига и особенности в стиле «Дивергента».

Картине буквально не хватает 10–15-ти минутного дополнения в виде пары флешбеков, показывающих начало времен, мир демонов и становление Человека в черном, и все бы стало прекрасно . Мы бы получили ясный, последовательный и абсолютно лишенный соплей фэнтези-боевик. Но вместо этого было решено переснять часть сцен, дабы сделать фильм менее мрачным, а после и вовсе порезать оставшуюся ленту. В первом трейлере вы легко обнаружите далеко не одну сцену, не вошедшую в фильм.

Актерская игра

Если отбросить тот факт, что персонажи просты и не развиваются, то они превосходны . Оба черных парня круты и харизматичны. Но ничего другого и не ждешь от актеров такого уровня. Радует Том Тейлор, сыгравший Джейка: юный лицедей показывает полную палитру эмоций, от аху€вания и страха до храбрости и обратно. А это его первая работа в кино… Далеко пойдет.

А еще на второстепенных ролях известные артисты, такие как Джеки «Роршах» Эрл Хейли и «поклонница Тора»-Клаудия Ким.

Графика радует глаз, картинка разнообразна палитрой красок и локациями. Сцены перестрелок выглядят хорошо. Однако концовка во много нелепа и сумбурна, вражеские боты «мрут как мухи», а способности Человека в черном порой выглядят недостаточно внушающе, диссонируя с крутым началом.

Напряженный саунд от Тома Холкенборга.

Крайне противоречивый фильм со слабой проработкой всего и перевесом в негатив. Хорошо смотрится до середины, под конец может вызвать множественный фейспалм. Но я абсолютно не согласен с разгромными оценками фильма в духе 18/100 на Rotten Tomatoes. Да, проходной фильм с вагоном косяков, но на сеансе значительной неприязни не вызывает, юмор приятен, подростковые сопли отсутствуют как класс, хороший экшн. 5/10 .

Если же вы читали оригинал и по какой-то неизвестной причине игнорировали факты о том, что это будет не экранизация в нормальном понимании, а ступень к переносу на экран новой истории Стрелка и Человека в черном-ждет вас боль только © Магистр Йода.

Синемафия посмотрела экранизацию Стивена Кинга и собрала для вас интересные факты о фильме.

Один из самых ожидаемых фильмов этого года (хотя не будем лукавить, десятилетия), стартовал в прокате в четверг. Столкновение Идриса Эльбы и Мэттью МакКонахи как сил добра и зла в экранизации культового произведения Стивена Кинга. Стрелок охраняет Тёмную Башню, которая является центром всех миров, а Человек в чёрном стремится её разрушить. И есть один мальчик, живущий в Нью-Йорке, который во снах видит этих героев. Он может нарушить равновесие силы, но в какую сторону?

1. История «Тёмной башни» насчитывает почти 50 лет.

Первая публикация о Стрелке была в октябре 1978 года в The Magazine of Fantasy & Science Fiction . При этом Кинг говорил, что раздумывал над этой историей восемь лет до этого. К 1982 году было выпущено ещё четыре рассказа, которые затем были объединены в единую книгу.

2. История адаптации тоже не коротка — всё началось почти 10 лет назад.

Первыми к мысли адаптации в 2007 году обратились Джей Джей Абрамс и его коллега по «Остаться в живых» Дэймон Линделоф. Но спустя два года они забросили эту идею, уступив место возможного режиссёра культовой серии Рону Ховарду.

Вместе с Universal Pictures и сценаристом Акивой Голдсманом Ховард планировал трилогию фильмов, перемежающихся с двумя сезонами телевизионного сериала, которые бы закрывали пробелы между фильмами. Хавьер Бардем был выбран на главную роль, и съёмочная группа практически приступила к сериальной части адаптации. Но вскоре Universal решили полностью отменить проект из-за задержек в съёмках и проблемах с бюджетом.

Несколько лет назад Sony объединились с Media Rights Capital, чтобы наконец-то вдохнуть экранную жизнь в творение Кинга, а Ховард, кстати, остался в продюсерах. Голдсман тоже значится в авторах сценария, хотя для проекта Sony его переписал Николай Арсель.

3. Фильм — сиквел к серии книг.

Для не читавших — серия книг «Тёмная башня» является цикличной, то есть последняя книга — это предтеча первой. Фильм Арселя является альтернативным продолжением последней книги.

4. Эльба добавил мистики своему герою.

Идрис Эльба в одном из интервью так описал Роланда: «В нём, несомненно, есть мистика. Ему же около 200 лет. Он существует в этом мире уже очень давно, а потому глубоко привязан ко всей мистической составляющей фильма. Роланд, я бы сказал, является главным воплощением этого. Когда зритель видит его первый раз, это — стоический молчаливый персонаж, но когда вы узнаёте его ближе, то понимаете, как много он знает об этом мире и его истории ».

5. Актёры, исполняющие главные роли, обменялись милыми твитами после официального объявления каста.

6. Стивену Кингу понравилось.

Все, конечно же, переживали, как отреагирует на фильм автор. Но строгий Кинг сказал: «Это не в точности мой рассказ, но он в точности соблюдает настроение и тему, поэтому я счастлив ».

7. В постере скрыто несколько секретов.

Конечно, многие заметили, что постер к «Тёмной башне» очень похож на постер к «Началу», но он таит больше загадок, на которые не сразу обращаешь внимание. Очертания башни, которые складываются из перевёрнутых небоскрёбов Нью-Йорка, вполне очевидны. И главных героев очень хорошо видно на её фоне. А вот антагонист фильма — Человек в чёрном — скрывается в тени. Чтобы его найти, посмотрите справа от острия башни.

8. Том Тейлор и его оммаж своему герою Джейку Чемберсу.

Том был выбран на эту роль из десятка претендентов. И для официального объявления о получении роли он выбрал известную фразу своего героя.

9. Слова в картинки.

К выходу фильма один портал загадал три известные фразы из книги с помощью картинок. Попробуйте свои силы и вы. Ответы — в конце статьи.

10. Пасхалки.

«Тёмная башня» является частью огромной мультивселенной Стивена Кинга. Поэтому и в фильме нашлось место для отсылок на другие произведения и экранизации автора. Например, в фильме можно увидеть Пеннивайза. А один из актёров — Николас Гамильтон — сыграл Лукаса Хэнсона в «Тёмной башне», а скоро мы увидим его в «Оно».

11. А затем будет сериал.

На этой неделе было объявлено, что фильм станет приквелом для сериала о Стрелке. Пока неизвестно, вернётся ли к этой роли Идрис Эльба, но он точно появится в касте. Исполнительными продюсерами сериала будут Акива Голдсман, Рон Ховард и Брайан Грейзер, которые изначально задумали перенести книги Кинга на телеэкран. Планируется 10−13 серий, съёмки начнутся в 2018 году.

  1. Сначала улыбка, потом ложь. В конце — выстрелы.
  2. Сражения, длящиеся 5 минут, рождают легенды, существующие тысячелетия.
  3. Я целюсь не рукой,
    Тот, кто целится рукой, забыл лицо своего отца.
    Я целюсь глазом.
    Я стреляю не рукой,
    Тот, кто стреляет рукой, забыл лицо своего отца.
    Я стреляю разумом.
    Я убиваю не оружием,
    Тот, кто убивает оружием, забыл лицо своего отца.
    Я убиваю сердцем.

На экраны всего мира вышла "Темная башня" - экранизация главного произведения американского фантаста Стивена Кинга. Цикл романов о Стрелке Роланде, ищущем Темную башню в центре мироздания, стал культовым для множества поклонников произведений "короля ужасов". И вот - долгожданная экранизация книг, которые считались в принципе для экранизации непригодными.

Фильм чем-то напоминает Гарри Поттера, "Ночной дозор" и романы Владислава Крапивина одновременно (семейная коллизия вообще вызывает ощущение дежавю с повестью Крапивина "Трое с площади карронад"). Ненужный родителям мальчик Джейк обладает даром ясновидения и сверхспособностями, которые негодный мучитель детей - человек в черном - хочет использовать для разрушения столпа мироздания. Злодей незамысловато бомбардирует Темную башню "слезинками ребенка", поставленными на конвейер. По счастью, мальчику попадается на пути Стрелок Роланд и вместе они устраивают такую борьбу за мир, что камня на камне не остается.

Всё это трогательно, благонамеренно, очень патриархально - с семейными ценностями и защитой башни, как средоточия мирового добра, от мирового зла. В фильме есть совершенно новозаветные сцены - налет слуг злодея на деревню в поисках мальчика, убивающих всех попадающихся им на пути детей, - чистой воды избиение младенцев.

Правда в соответствии с голливудской расовой корректностью, Стрелка, придуманного на основе персонажа Клинта Иствуда в фильмах Серджио Леоне, играет… темнокожий актер Идрис Альба. В Нью-Йорке он выглядит, конечно, не как рыцарь из старинного ордена из другого мирового измерения, а как гопник "с раёна": того гляди начнет читать рэп.

Зато злодей, конечно, должен быть непременно белым и с замашками истинного аристократа. И вот Мэтью Макконахи, еще недавно рассматривавшийся как кандидат на роль самого Стрелка, отправляется в темный угол - зло, конечно, должно быть белым, с тонкими чертами лица и изысканной утонченной иронией.

Прекрасный фильм, в общем. Для тех, кто не читал оригинала - романов Стивена Кинга, которые вообще о другом. Это рассказ о поисках если не Бога, то тайны мироздания. И никакой вам борьбы бобра с ослом. Темная башня - это старинный кельтский символ средоточия традиций. Можно вспомнить, к примеру, знаменитые стихи У.Б. Йейтса.

Слышно: у стражи на черной башне
Скисло вино и скудна еда,
Но, не мечтая о лучшем брашне,
Воины клятве верны всегда,
Башню они блюдут:
Хоругви врагов не пройдут.

Стоят мертвецы в гробах в полный рост,
Дуют ветра с берегов,
Старые кости скрипят.

Хоругви приходят, грозят, подкупают,
Шепчут: "Король ваш забыт давно,
Новые к трону теперь подступают,
Вам не все ли равно?"
Но если давно он истлел,
То что же вас страх одолел?

В гробах - тусклый свет луны и звезд,
Дуют ветра с берегов,
Гнет их шквального вéтра рев,
Старые кости скрипят.

Наш старый повар, что с первым рассветом
Лазит наверх, ловит птичек в силок,
Нас уверяет, клянется нам в этом:
Мол, протрубил королевский рог.
Всё бы старому врать!
Клятву блюдет наша рать.

В гробах сгущается мрак ночной,
Дуют ветра с берегов,
Гнет их шквального вéтра рев,
Старые кости скрипят.

(Перевод А. Серебренникова)

Но башня как образ традиции и познания находится совершенно вне этических горизонтов. В романе Кинга Стрелок после разговора с человеком в черном (который там не враг, а напротив - проводник) с легкостью переступает через гибель мальчика Джейка и устремляется за тайным знанием дальше. Чисто гностическая идея - познание (по сути - оккультное) выше добра, совести и жизни.

Заканчивается этот гностический путь довольно скверно. Добравшись до конца истории, Роланд, обнаруживает за последней дверью… начало истории и сваливается со стертой памятью в новый круг беготни белки в колесе. Никакой высшей Истины, высшего уровня нет, есть только бесконечный круг потерявшегося Эго.


Фото: www.globallookpress.com

Герой Кинга всё время повторяет катехизис стрелков:

"Я целюсь не рукой,
Тот, кто целится рукой, забыл лицо своего отца.
Я целюсь глазом.
Я стреляю не рукой,
Тот, кто стреляет рукой, забыл лицо своего отца.
Я стреляю разумом.
Я убиваю не оружием,
Тот, кто убивает оружием, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем".

Наши тупоумные кинопереводчики переделали это в "позорит своего отца", но речь, конечно, не о патриархальных нравах, а о мироздании отвернувшемся от своего создателя. Сага Стивена Кинга, это история о мирах, в которых есть традиция и честь, но забывших лицо своего Отца и погруженных в безысходность вечного круговращения.

Несоответствие книгам Кинга и примитивность пошли "Темной башне" на пользу. Поделка со стрельбой, фейерверками, и начинающим Гарри Поттером, гораздо добрее, человечней, да и ближе к христианским ценностям. Если в современной западной культуре где-то еще есть цитадель простых и здоровых христианских ценностей, то именно в темных башнях Голливуда. Впрочем и оттуда их успешно выдавливают.

Смотрите на Царьград ТВ программу "Кино с Холмогоровым"

Что такое энергетические центры человека и почему я не согласна с теорией про чакры, и более того — почему я считаю, что без понимания центров никакой практики не получится. Данная статья — это базис, если вы решили попробовать практиковать мою систему, это «отче наш».

Аминь, друзья, и поехали:)

Я целюсь не рукой,
Тот, кто целится рукой, забыл лицо своего отца.
Я целюсь глазом.
Я стреляю не рукой,
Тот, кто стреляет рукой, забыл лицо своего отца.
Я стреляю разумом.
Я убиваю не оружием,
Тот, кто убивает оружием, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

В недавно вышедшем фильме «Темная Башня» мне понравилась «клятва стрелков» — защитников основ мироздания.

Вот так звучит в оригинале, на английском. Русская адаптация выше.

Это мне очень напоминает механику работы с верхними (мужскими) центрами.

А еще я сразу ловлю четкую ассоциацию с другим фильмом – «Эквилибриум», я кажется уже писала даже о том, что по сюжету, в идеальном будущем вывели «кату стрелка», то есть идеальную последовательность действий война, когда каждое действие четко отработано и любая осечка или ошибка – стоит жизни.

Это напоминает мне схему воздействия на реальность – ключевой принцип всех ритуалов всех конфессий «удар-блок-удар-действие».

(Оба фильма, если вы их не видели, полезны к просмотру — тем более вы детальнее поймете о чем я пишу.)

Удар-блок-удар-действие

Вот как относятся в духовным практикам большинство людей – сквозь собственное «магическое мировоззрение». Термин кстати, взят из маркетинга – там это означает что человек верит, что что-либо «каким-то образом» улучшит его бизнес, но не понимает детально – как именно. Просто пример – популярность сервиса Instagram, который вдруг стали активно развивать все – от сетей супермаркетов до кофейных ларьков. Развивать без понимания механики работы сервиса, правил раскрутки и целевой аудитории данной социальной сети.

В противовес магическому мировоззрению есть реалистическое (или рациональное) – когда вы изучили принцип работы чего-либо и только после этого применяете его к себе. Когда вы понимаете детально принцип работы.

Собственно, если вы помашете руками и произнесете пафосное заклинание на эсператно – нихрена не изменится, ахалай-махалай, лясики-масясики!

А если вы будете действовать по принципу «удар-блок-удар-действие», активируя при этом процесс правильного дыхания и понимание из какого энергетического центра идет воздействие — то все получится.

Давайте сначала разберем удар-блок-удар-действие , а потом добавим центры, и я объясню.

Итак, большая часть воздействий на реальность и людей идет по упрощенной и в корне неверной схеме «удар-действие».

То есть мы лупим как баран по новым воротам, на нас сыплется штукатурка и ворота открываются. Но в довесок есть злой хозяин дома с ружьем, от которого нам в облике инфернального барана приходится улепетывать.

И мы такие сразу: «это карма».

Вот что такое карма, по сути? Это наша же открытость после удара, незащищенность.

Меня удивляет суеверный страх многих практиков «боюсь, как бы меня не ударило в ответ».

А чего боишься, вопрос? Я писала про и поле, кстати. И настаиваю, что нельзя защищаться ситуативно, нужно держать поле постоянно. Вы имеете защиту, значит если и будет обратное действие (а оно будет) – то заденет минимально. Там ноготь сломаете, или каблук, или из кармана выпадут 100 грн.

Но это же не проблема, да?)

Второй момент – при правильной постановки действия – блок и обеспечивает вам блокировку сразу, пока вы максимально открыты миру.

А еще четыре действия делаются с дыханием. Дыхание – это вообще крутая штука, с его помощью мы активируем вибрации.

Итак, удар (вдох) – блок (выдох) – второй удар (вдох-выдох) – действие (повторный выдох)

В конце статьи мы соединим это с поэтичной «клятвой стрелка» центрами. Но сначала разберемся в природе и расположении центров.

Итак, про центры

Каждый второй знает про чакры – это такие точки, на тонком теле которые имеют разные зоны ответственности в организме, некоторые из них схожи с центрами по расположению.

Итак – центры - это буквально «крепления» сознания в тело. Оно же просто так не запихивается.

И именно по центрам собирается основная сила сознания.

Итак, я выделяю три группы центров.

Верхние (или мужские), или ромб.

Это вообще основные центры, их больше используют в системах обучения мужчин – это воля, интеллект и логика.

Первый – это между глаз.

Второй – солнечное сплетение

Третий и четвертый – плечи, там есть выпирающая косточка.

Вторая группа – нижние, или женские центры, или Ось.

5 центр – 5 см от солнечного сплетения вниз.

6 центр – 2 см. вверх от пупка.

7 центр – самое простое «по линии трусов», 5-6 см от пупка.

8 центр – в области лобка.

Все ведьмовство построено на Оси – поэтому женская магия сами понимаете откуда идет, потому что 8 центр – он главный в схеме.

Если вы, к примеру, ощущаете негатив от ведьмы — то ваш удар должен быть не в лоб, а именно по оси — сверху внизу.

Третья группа – центры силы, овал.

Эти центры «прорастают» позже, есть только у развитых сознаний.

9 центр – последний позвонок

10 центр – копчик (выступающая кость)

Соединены в овал. Вся пожирательская тема идет также от этих центров именно от них мы соединяемся с любым эгрегором – и начинаем пить.

О каждой группе центром будет отдельная статья, задача для прочтения этой статьи — найти у себя каждый центр и прочувствовать. Понять как они группируются.

Итак, простое упражнение для устранения дисбаланса. Нужно – сесть в удобную позу и «посчитать» свои центры с первого по 10й. Важно – ощущать каждую точку.

Сознание подвижно и если центры не сбалансированы – отсюда депрессняк, неуверенность, рассеянность и нытье. Ощущаете в себе без причины рефлексию – сели, посчитали до 10 и молодцом.

А теперь покажу как работать верхними центрами + удар+блок+удар+действие.

Итак, ката стрелка по-нашенски:

Я целюсь первым центром, я определяю цель, задачу и результат. (удар-вдох)

Я ставлю блок 3 и 4 центром, я сдерживаю обратную волну и обращаю ее вспять, защищая себя (блок-выдох)

Я ударяю первым и вторым центром, я бью вновь и искренне верю в свои действия, в их правильность (удар – вдох-выдох)

«Я разбиваю реальность сердцем» — я соединяю все точки центров в ромб, точнее если объемно – это пирамида, вершина которой направлена от меня, а основание – передо мной. (действие – второй выдох)

Остальные центры также мы «вытягивает» на втором выдохе ко 2 центру, словно от каждого по тонкому каналу поступает энергия для удара.

Как видите все не просто, без поллитра тут не разберешься, а точнее – без постоянной практики. Только правильное исполнение нашей божественной каты дает результат. Если ошибетесь, не поймете или не будете уверены – то не сложится.

Тут только наработка. Или сделать один раз правильно, мотивироваться результатом и понять принцип.

Про центры я буду еще писать, тема очень объемная.

Кстати, для всех у кого есть вопросы – увы я не всегда могу отвечать в соц.сетях или в почте, а на форум буду стараться заходить.

И я обязательно отвечу.