Чем дальше в лес продолжить пословицу. Дальше в лес больше дров значение. Что значит- чем дальше в лес, чем больше дров?)))

Как говорил Шерлок Холмс, по капельке воды человек мыслящий и думающий логически может сделать выводы о существовании Черного моря или Ниагарского водопада, даже если не видел никогда в жизни ни того, ни другого. Речь идет о том, что любое действие имеет результаты в будущем, если есть причина, значит, есть и следствие.

Таково и значение пословицы "лес рубят - щепки летят". Правда, ее смысл показывает, что не всегда следствие положительное.

Что значат летящие щепки?

Представьте, что идет валка леса. Деревья падают одно за другим, а в процессе поднимается пыль, летят во все стороны щепки поврежденной древесины. Хорошо, если они никого не заденут, но ведь такая щепка может и поранить, и ослепить. Когда говорят "лес рубят - щепки летят", смысл заключается в следующем: чтобы достичь хорошего и желаемого результата, возможно, придется потерпеть небольшой урон от щепок. Но он не сравним с более глобальной и колоссальной целью - полученной в результате древесиной. В украинском языке есть аналогичная по смыслу пословица. Она звучит следующим образом: "де борошно - там і порошно", что можно перевести как "где есть мука - там всегда и пыльно".

Еще один смысл этой пословицы, более экономический, - летящие щепки являются небольшими, но обязательными издержками производства.


Не было бы счастья, да несчастье помогло

Значение пословиц "лес рубят - щепки летят" и "не было бы счастья, да несчастье помогло" является противоположным по смыслу, хотя их часто путают. Так, в первом случае имеется в виду, что на пути к достижению хорошего, а главное, нужного результата, возможно, придется перетерпеть негативные последствия. Во втором же случае имеется в виду, что иногда пришедшая неприятность может привести к хорошим, непредсказуемым и неожиданным последствиям. Иногда люди путаются в смысле этих двух поговорок и неправильно употребляют их.

Еще одно значение пословицы "лес рубят - щепки летят"

Есть интересное предположение, что эта пословица имеет в виду более масштабные понятия, такие как целые народы. Как понимать "лес рубят - щепки летят" в этом случае? Так, лес можно ассоциировать с народом или нацией в процессе изменений (валка леса). Иногда эти изменения вполне позитивные и несут что-то хорошее, но любые изменения будут причиной невинных жертв. В этом случае под щепками понимаются человеческие сломленные судьбы.


Синонимичная поговорка о причинности

Значение пословиц "лес рубят - щепки летят" и "не разбив яиц, не поджарить яичницы" близко по смыслу. И в том и в другом случае подразумевается, что на пути к большой и хорошей цели не обойтись без уступок и возможных неудобств. Но если в разговоре о рубке леса щепки являются необязательным и не очень существенным фактором, то в случае с яичницей имеется в виду, что без жертв во благо (разбитых яиц) не обойтись.

Многие ошибочно считают значение пословиц "лес рубят - щепки летят" и "чем дальше в лес - тем больше дров" одинаковым, ведь и в первом и втором случае речь о лесе и деревьях. Но это не совсем так. Вторая поговорка подразумевает, что любое дело в процессе исполнения может приносить все больше и больше неожиданностей, и чем дальше - тем с большими неприятностями можно столкнуться.


Резюмируя

Русский язык богат не только словами, но и фразеологизмами, крылатыми выражениями, поговорками и пословицами. Используя их, вы насыщаете речь, делаете ее еще более красочной и богатой, а также показываете достойно свой интеллектуальный уровень. Вместе с тем важно употреблять нужные фразы к месту, иначе вы опростоволоситесь, вместо того, чтобы блеснуть умом. Теперь, зная правильное значение пословиц "лес рубят - щепки летят", "не разбив яиц, не поджарить яичницу", "чем дальше в лес - тем больше дров", вы можете использовать их к месту.

Переносный смысл пословицы дальше в лес - больше дров

Андрей мартин

Переносный смысл не как не связан с ЛЕСОМ.. . Можно привести синонимическую цепочку ЛЕС - ДЕБРИ - ПРОБЛЕМЫ (ЗАДАЧИ) . ДРОВА - РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ То есть смысл становится такой: чем больше ты решаешь проблем, изучаешь какой либо вопрос, тем больше появляется новых проблем задач, которые требуют новых решений.. . Мне нравится Закон Мерфи на эту тему "Решение одной задачи (проблемы) влечет появление множества других нерешенных задач (проблем) "... Я - программист, по этому этот закон или поговорку можно применить ко мне приблизительно по смыслу так "Выявление одной ошибки в программе влечет за собой увеличение числа невыявленных ошибок:-)" эту поговорку можно применить везде

Что значит- чем дальше в лес, чем больше дров?)))

Ландшафт

чем дальше залезаешь в проблемы тем больше и масштабнее они становятся
чем дальше углубляетесь в ситуацию, тем больше неожиданных моментов возникает. Рассуждаю исходя их того, что есть выражение "наломать дров", которое, вероятно, старше этой поговорки.

Сергей кропачев

а что поговорка, то когда заходишь в лес, идти не трудно, а чем дальше, тем труднее, заросли. а в жизни, замутишь дело какое-нибудь, сначала вроде кажется ничего, а потом выясняется, что проблем полно, чем дальше, тем больше.

Наталия кондрацкая

Примерно то же что "не зная брода - не лезь в воду" или "меньше знаешь - лучше спишь и дольше проживёшь" Это берёшься за какое-то дело, а потом жалеешь, что взялся, ибо не рассчитал сил и подводных камней (особенно если взялся кому-то помочь и не справился, а навредил).

Откуда пословица - чем дальше в лес тем больше дров?

⊰ ðЕȴmƴ ⊱

Чем дальше в лес, тем больше дров.
ЧЕМ (ЧТО) ДАЛЬШЕ В Л ЕС, ТЕМ (ТО) БОЛЬШЕДРОВ. Чем больше углубляешься в какие-л. дела, вникаешь в проблемы, тем боль¬ше возникает неожиданностей или трудностей, которые нелегко пре¬одолевать. Пословица собственно русская, записанная с XVII-XVIII вв. : Дале в лес, больше дров; Что дальше в лес, то больше дров. В польском языке, видимо, русизм: Im dale/ wlas, tym wiecejdrzew. ffl С женой истерика. Дочь заявляет, что она не в состоянии жить с такими буйными родителями, и одевается, чтобы уйти из дому. Чем дальше в лес, тем больше дров. Кончается тем, что важ¬ный гость застает на сцене доктора, прикладывающего к голове мужа свинцовые примочки. (А. Чехов. Водевиль) . Будет ли конец, придет ли время, когда с легким сердцем сможешь сказать себе* сделано все, что хотел, добился того, чего добивался? Вряд ли. Чем дальше в лес, тем больше дров. (В. Тендряков. За бегущим днем) . * Апофеозом этого «процесса» стал выход из общего Союза писа¬телей бондаревского СП РСФСР; затем последовал созыв чрезвы- чайного съезда все того же бондаревского крыла СП РСФСР. Противников же своих, их собрания и пленумы Вл. Гусев окрес¬тил «Парадом стукачей» . Иэ-зх! Раззудись плечо - размахнись рука.. . Дальше в лес - больше дров: бондаревский секретариат закрывает решительно и Союз писателей СССР, поскольку он «прекратил свое существование»., . Просто и ясно. (Б. Можаев. Страсти-мордасти. Литературная газета. 25.09.91). После этого [начисления] зарплата уходит из области в ваш родной город. Чем дальше в лес, тем медленнее «пробираются» денежки. (Аргументы и факты, №45. 1996). Ср. : Дальше в море - больше горя; Дальше в спор - больше слов.

Как написать сказку по пословице "Чем дальше в лес, тем больше дров"?

Как написать сказку по пословице "Чем дальше в лес, тем больше дров" для 2 класса?


Галина васильна

Жили были в одной деревне женщина и два ее сына. Дети были не большие, но дома уже помогать могли. Вот однажды ушла мама на работу, а перед уходом попросила сыновей сходить в лес, хворосту принести:

Сыночки мои дорогие, далеко в лес не заходите, слишком много хвороста не берите. Чтобы вы сами сильно не устали и руки не надорвали.

Мама ушла, а сыновья оделись потеплее, взяли санки, веревку и отправились в лес. Зашли с краю, осмотрелись, показалось им, что мало тут хвороста. Пошли дальше в лес. Оно и правда, чем дальше в лес заходили, тем больше дров находили. Видно с краю другие вырубили, а в чащу не каждый шел. Ребята нарубили дров, увязали на санки. Старались, хотелось маму порадовать и больше заготовить хвороста. Только когда отправились в обратный путь, то тяжело нагруженные сани то в снег провалятся, то за кусты цепляются, то на бок валятся.

Тяжело тащить, устали ребята, а до дому еще очень далеко. Ведь в лес они шли налегке, а обратно с нагруженными санками.

Видят парни, что уж вечереет, а они никак из леса не выберутся. Тогда сняли они с санок половину дров, обвязали заново и поспешили домой. Идут по дороге, и думают: а ведь мама говорила, чтобы не заходили далеко. Ведь и по краю леса можно было набрать те дрова, что поместились на их санки. Не всегда надо идти далеко за тем, что не сможешь унести.

Русская пословица, означающая: Чем глубже погружаешься в проблему, дело и т.д., тем больше тонкостей и особенностей, скрытых ранее, обнаруживаешь.

Примеры

(1860 - 1904)

"Водевиль" (1884 г.): "С женой истерика. Дочь заявляет, что она не в состоянии жить с такими буйными родителями, и одевается, чтобы уйти из дому. . Кончается тем, что важный гость застает на сцене доктора, прикладывающего к голове мужа свинцовые примочки, и частного пристава, составляющего протокол о нарушении общественной тишины и спокойствия."

"Остров Сахалин" - "Скот, какой есть, взят из казны в долг и кормится на казенный счет. Чем дальше в лес, тем больше дров : все арковцы должны, задолженность их растет с каждым новым посевом, с каждою лишнею головой скота, а у некоторых она простирается уже до неоплатной цифры - двух и даже трехсот рублей на душу."

(1809 - 1852)

(1831-1832 гг.), I - про Ивана Федоровича Шпоньку:

"Было уже ему без малого пятнадцать лет, когда перешел он во второй класс, где, вместо сокращенного катихизиса и четырех правил арифметики, принялся он за пространный, за книгу о должностях человека и за дроби. Но, увидевши, что чем дальше в лес, тем больше дров , и получивши известие, что батюшка приказал долго жить, пробыл еще два года и, с согласия матушки, вступил потом в П*** пехотный полк."

Чем дальше в лес, тем больше дров (дальше в лес — больше дров) — всё сущее бесконечно и взаимосвязано. Знания рождают новые вопросы, с ответа на которые возникают следующие. На пути к сложной цели препятствия множатся и множатся. Чем больше денег, тем труднее с ними расстаться, их сохранить, приумножить, даже пристроить

Всякое решение плодит новые проблемы (закон Мэрфи)

Аналоги выражения «дальше в лес, больше дров»

  • Чем далее в спор, тем больше слов
  • Жизнь прожить не поле перейти
  • Не узнав горя, не узнаешь и радости
  • Дал Бог день, даст и пищу
  • Не поймал карася — поймаешь щуку
  • Сколько дней у Бога напереди, столько напастей
  • Век живи, век надейся
  • Что будет, то будет, того не минуеш
  • Дальше в море - больше горя
  • Где огонь, там и дым

Применения пословицы в литературе

«Когда ты наконец поднимаешься наверх, ― продолжал Аполло, ― выясняется, что тебя ждет поединок с гигантским пауком ― и чем дальше в лес, тем толще пауки » (Виктор Пелевин «Бэтман Аполло»)
«Пока еще шла речь о табаке, о бутылке водки, до тех пор, так или иначе, они могли помогать ему, но чем дальше в лес ― тем больше дров, и Корнев с Карташевым терялись, видя, что, собственно, требованиям Конона конца не будет » (Н. Г. Гарин-Михайловский «Гимназисты»)
«Чем дальше в лес, тем больше дров: все арковцы должны, задолженность их растет с каждым новым посевом, с каждою лишнею головой скота, а у некоторых она простирается уже до неоплатной цифры ― двух и даже трехсот рублей на душу » (А. П. Чехов «Остров Сахалин»)
«Аннинька убедилась, что чем дальше в лес, тем больше дров, и стала окончательно прощаться » (М. Е. Салтыков-Щедрин «Господа Головлевы»)

Подборка страшных комиксов в сеттинге сельской Америки.

Поклонники жанра хоррор не понаслышке знакомы с гнетущей атмосферой американских лесов. За примерами далеко ходить не надо: можно вспомнить как классику вроде «Зловещих Мертвецов» Сэма Рэйми, так и экспериментальную «Хижину в лесу», поставленную Дрю Годдардом.

Впрочем, к этому сеттингу обращались не только кинематографисты, но и многие авторы комиксов, с ключевыми произведениями которых, вас и познакомит эта подборка. Больше материала о комиксах вы найдёте в моём

Hillbilly by Eric Powell

Эрик Пауэлл - создатель легендарного комикса The Goon. Завершив эпическую сагу, автор сменил курс на более локальные истории в своей новой фентезийной вселенной. Сурового вида главный герой с таинственным происхождением, который путешествует по миру и сталкивается с нечистью из мифов и легенд. Ничего не напоминает? Аналогии с Хеллбоем напрашиваются сами собой, но уже в первом выпуске становится очевидно, что комиксы разные как по духу, так и по исполнению.

За время создания The Goon Пауэлл практиковал мастерство сценария и рисунка, достигнув высокого уровня в Hillbilly. Черпая вдохновение из фольклора Аппалачей, автор использует характерный горный акцент в диалогах для придания произведению аутентичности.

В этом комиксе он отошёл от формата длинного сюжетного романа со множеством персонажей и закрученных линий, сосредоточившись на коротких, но увлекательных сюжетах. Главный герой обожает слушать, рассказывать и обсуждать истории. При этом, как и в жизни, от рассказчика к рассказчику истории видоизменяются, предлагая читателю самому решать: что правда, а что - вымысел.

Для передачи настроения Пауэлл активно работает с цветами: основная часть мира выполнена в приглушенных жёлто-коричневых оттенках, резкими линиями карандаша, будто грубый эскиз в блокноте. При этом автор обладает внушительным набором изобразительных стилей, не превращая комикс в унылое жёлтое месиво. Пауэллу нравится работать с мифологическим бестиарием: здесь вам и многоликие волки, и коварные ведьмы, привычные тролли и характерные для Аппалачей существа, о которых вы вряд ли слышали до этого.

Итого, отличная история, совмещающая в себе уникальную фентези-вселенную с хоррор-элементами и великолепными диалогами о раскаянии, приворотах и глупых людишках.

Harrow County by Cullen Bunn & Tyler Crook

Подростковый и местами довольно наивный комикс, рассказывающий, в том числе, о проблемах взросления. История Harrow County посвящена конфликту девочки и жителей деревни, уверенных в том, что она - очередное воплощение некогда убитой могущественной ведьмы. В попытках доказать свою невиновность, главная героиня выясняет, что действительно обладает связью со сверхъестественными существами.

После этого сюжет произведения начинает стремительно развиваться, а на сцену выходит множество второстепенных персонажей. Каллен Банн, далеко не самый талантливый сценарист, в Harrow County показывает себя на удивление неплохо. Особенно ему удаётся нагнетание ужаса, которое он создаёт с помощью простой формулы: несколько страниц тратится на подводку к развороту, где очередное чудище предстаёт во всём своём отвратительном уродстве. Эдакий аналог скримеров из кино.

Но главной звездой комикса является художник Тайлер Крук, который известен своей работой по B.P.R.D. Умение и любовь рисовать монстров и «боди-хоррор» - это то, что выгодно отличает авторов Harrow County от остальных. Помимо орды нечисти, которая здесь варьируется от маленьких мальчиков без кожи до гигантских демонов, комикс изобилует тошнотворными моментами, вроде людей с изуродованными лицами, гнилой еды, в которой копошатся личинки, и, конечно же, большого количества крови.

Freaks In The Heartland by Steve Niles & Greg Ruth

Неторопливая, волнительная история о важности и, в то же время, порочности семейных уз, о глубоко раненых и убогих - всё это через призму закрытого сообщества.

Грег Рут, художник комикса, помимо прочего известный своими иллюстрациями по мотивам «Твин-Пикс», мастерски справился с передачей тягучей атмосферы произведения. Осенние, грязные тона идеально подходят для изображения деревенской местности: обветшалых амбаров, безграничных полей и пожухших деревьев. С каждым кадром погружаешься в пучину безнадёжности, пропитанной ненавистью и страхом.

Пусть общая канва вселенной недосказана и многие элементы остаются за кадром, игнорируя вопросы читателя, комикс акцентирует внимание на двуликой природе родственных связей. Авторам интереснее рассказывать о неоднозначной моральной сущности уродства, где отсутствие физических изъянов не делает тебя хорошим человеком.

Moonshine by Brian Azarello & Eduardo Risso

Очередная работа знаменитого дуэта, ответственного за криминальный комикс 100 Bullets. Не расставаясь с гангстерами, авторы добавляют своему новому творению щепотки ужасов и сверхъестественных чудовищ.

Moonshine о многом вам расскажет уже своим двойственным названием: позарившись на превосходный самогон, лощёные джентльмены в пиджаках и с пулемётами Томпсона направляют своего человека в Западную Вирджинию дабы заключить сделку и наладить поставки алкоголя. В итоге, герой сталкивается с семейным кланом гордых оборотней, которым не нужны партнёры.

Помещая историю в леса и болота, Азарелло даёт полный карт-бланш Риссо, подчёркивая его непреодолимую любовь к контрасту. Избавившись от контуров, художник с упоением изображает тени, заменяющие собой предметы, строения и даже целые бэкграунды. Будь то затаившийся оборотень в лесной чаще, томный взгляд персонажа или полупустая комната, художник неизменно расчерчивает кадр полумраком.

Помимо восхитительного рисунка и чудовищ с окровавленными пастями, в комиксе присутствуют размышления на тему потери - один из основных лейтмотивов Брайна Азарелло. Главный герой, утративший родного человека, с каждым шагом вглубь диких земель рискует потерять и себя, навсегда заблудившись в безумии лунного света.

Hellboy The Crooked Man by Mike Mignola & Richard Corben

Путешествуя по Вирджинии 50-х годов, культовый демон становится свидетелем вмешательства потусторонних сил, объединяется с местным реднеком, и оба они пытаются выяснить, что здесь вообще происходит.

За рисунок отвечает не сам Майк Миньола, а легендарный автор и художник Ричард Корбен, специализирующийся на жанре ужасов и известный своим характерным стилем, выражающимся в гротескной маскулинности персонажей. На этот раз вместо мускулистых чудовищ Корбен окружает читателей бескрайними массивами хвойных лесов. Потрясающей красоты первородный пейзаж в грубом неряшливом рисунке Ричарда, увлекает и указывает на зловещие тайны, скрытые в недрах нетронутой природы.

В то время как рисунок максимально эффективно передаёт эстетику одноэтажной Америки, со всеми её полуразрушенными часовнями в лесной глуши и деревянными хибарками, населёнными ведьмами, история фокусируется на мотивах возвращения: возвращения домой, к истокам, воссоединении семьи. Хеллбой здесь служит молчаливым наблюдателем, зачастую оставаясь в тени или на краю кадра, уступая место проклятым маленьким людям, желающим найти покой на этой мёртвой земле.

Вообще, комикс весьма сложный медиум для хорроров: специфика изображения кадров и отсутствие звуков толкает Миньолу и Корбена не на использование стандартных «бу»-моментов и регулярного изображения вызывающих элементов на страницах комикса, а на последовательное выстраивание давящей атмосферы.

Постепенно, страница за страницей, герои погружаются в пучину ведьминских козней, теряют соратников и всяческую надежду на искупление. Когда всё закончится, читатель будет долго вспоминать безмолвные просторы гор, дремучие леса и кривую ухмылку дьявола.

Материал дополнен редакцией

Автора Журавлёв Андрей Юрьевич

Дальше - больше

Из книги До и после динозавров автора Журавлёв Андрей Юрьевич

Дальше - больше В течение Великой Ордовикской Радиации морской мир планеты сильно изменился по сравнению с кембрийским. Радиацией в биологии называют нарастание разнообразия за короткий (в геологическом смысле) временной период (5 - 10 млн лет).По морскому дну еще

Бери больше - вези дальше...

Из книги С Антарктидой - только на "Вы": Записки летчика Полярной авиации автора Карпий Василий Михайлович

Бери больше - вези дальше... Подходит к концу шестой день моего пребывания в Антарктиде на станции «Молодежная». Гудит пурга, домик руководителя полетов стонет под ударами ветра, который бьет в него тяжелыми полотнищами снега со скоростью до 30 метров в секунду... Кажется,

18. Чем дальше в «лес», тем больше «дров»

Из книги Зеркало моей души. Том 1. Хорошо в стране советской жить... автора Левашов Николай Викторович

18. Чем дальше в «лес», тем больше «дров» Между тем, время текло своим чередом. Будни сменяли друг друга. В мае 1989 производился один весьма интересный эксперимент. Он проводился в Институте Мозга. В специальной камере, в которую не проникают никакие электромагнитные

Дальше в лес – больше дров

Из книги Природы краса автора Санжаровский Анатолий Никифорович

Дальше в лес – больше дров Дальше в лес – больше дров, дале в спор – больше слов.Из леса в лес не ходят по дрова.Где дрова рубят, тут и щепа валится.Щепка от колоды недалеко летит.Как печь топить, так и дрова рубить.Без поджога и дрова не горят.На сырые дрова – подтопка, на

Больше недвижимости – больше проблем – больше денег

Из книги Инвестиции в недвижимость автора Кийосаки Роберт Тору

Больше недвижимости – больше проблем – больше денег Следующим пунктом в учебном плане стали налоги. Продав три квартиры, я положил в карман кучу денег – и потратил их. На следующий год я обнаружил, что подошло время платить налоги. Деньги-то я заработал,

Дальше в старину - больше чудес

Из книги Среди тайн и чудес автора Рубакин Николай Александрович

Дальше в старину - больше чудес Когда читаешь и перелистываешь такие книги, от них так и веет далекой-далекой стариной.В старинных книгах много такого, чего в новых книгах вовсе не найдешь. У старинных людей был свой особый язык, особые способы выражать свои мысли, особая

Дальше – больше…

Из книги Журналистское расследование автора Коллектив авторов

Дальше – больше… А дальше мы обращаем внимание на то, что фамилии милиционеров, проводивших задержание или принимавших участие во всех этих трех уголовных делах… повторяются. А одна – С-в – и вообще фигурирует во всех трех случаях.И тут, наконец, в службе расследований

ЧЕМ ДАЛЬШЕ, ТЕМ БОЛЬШЕ ВОПРОСОВ

Из книги Выбор пищи – выбор судьбы автора Николаев Валентин Юрьевич

ЧЕМ ДАЛЬШЕ, ТЕМ БОЛЬШЕ ВОПРОСОВ В нашей семье голодание освоили все и давно. Шли годы, росли дети, они тоже, когда пропадал аппетит, просто несколько дней не ели, а когда подросли, то пользовались уже классической схемой РДТ. Этот метод осваивали по нашему примеру и многие

Чем дальше – тем больше

Из книги Лаптежник против «черной смерти» [Обзор развития и действий немецкой и советской штурмовой авиации в ходе Второй мировой войны] автора Зефиров Михаил Вадимович

Чем дальше – тем больше Число летчиков-штурмовиков, получивших в 1943 г. звания Героев Советского Союза, увеличилось по сравнению с прошлым годом на тридцать процентов. Награждены были 43 человека, при этом пятнадцать из них – посмертно. Количество боевых вылетов,

Секрет 7: Живите полнокровной жизнью, или Как сделать так, чтобы он хотел вас все больше, и больше, и больше

Из книги Ты - богиня! Как сводить мужчин с ума автора Форлео Мари

Бери больше, кидай дальше

Из книги Литературная Газета 6299 (№ 44 2010) автора Литературная Газета

Бери больше, кидай дальше Новейшая история Бери больше, кидай дальше КАК РАБОТАЕМ 75-летие трудового подвига Стаханова подвигло СМИ вспомнить о производительности труда. О теме, на которую было наложено табу на многие годы экономических реформ. Ибо сложившийся в России

Что такое спор с Творцом? – Кто больше даст другому

Из книги Книга 21. Каббала. Вопросы и ответы. Форум-2001 (старое издание) автора Лайтман Михаэль

Что такое спор с Творцом? – Кто больше даст другому Вопрос: В главе «Ваикра» есть эпизод спора Авраама с Творцом об уничтожении Сдома и Аморы. Kак понять это – спор с Творцом? А дальше в Торе Моше тоже часто спорит с Творцом.Ответ: Споры с Творцом – это иносказательное

Глава 18. 1. Спор учеников о том, кто больше в Царстве Небесном.

Из книги Толковая Библия Лопухина.Евангелие от Матфея автора

Глава 18. 1. Спор учеников о том, кто больше в Царстве Небесном. 1. В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном?(Мк. 9:33, 34; Лк. 9:46, 47). Параллельный рассказ синоптиков (до Мф. 17:23; Мк. 9:32; Лк. 9:45) был прерван вставкой у Мф. 17:24-27 рассказа об уплате

Глава 18 1. Спор учеников о том, кто больше в Царстве Небесном

Из книги Толковая Библия. Том 9 автора Лопухин Александр

Глава 18 1. Спор учеников о том, кто больше в Царстве Небесном 1. В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном? (Мк. 9:33, 34; Лк. 9:46, 47). Параллельный рассказ синоптиков (до Мф. 17:23; Мк. 9:32; Лк. 9:45) был прерван вставкой у Мф. 17:24-27 рассказа об уплате