По моему скромному мнению. Совершенствование синьсин, потери,дэ гунн,осознание,приобретения,чжэнь,шань,жэнь,лекции,китайцы,сила гунн,зависть,оскорбления,дурак библиотека. галактический колледж Что означает изречение жень шань жэнь хай

( Minghui . org ) С 2004 года международная художественная выставка «Чжэнь Шань Жэнь» прошла в более чем 50 странах мира. «Чжэнь Шань Жэнь» в переводе с китайского означает «Истина-Доброта-Терпение», и это главные принципы Фалуньгун. Все художники, которые представили свои работы для этой выставки, занимаются Фалуньгун, духовной практикой самосовершенствования для души и тела, которая также известна, как Фалунь Дафа.

«Наше искусство исходит от чистого сердца, и наши работы отражают наш собственный опыт, - сказал профессор Чжан Куньлунь, основатель выставки и практикующий Фалуньгун. - Искусство имеет огромное влияние на мышление людей, и оно также прямо связано с человеческой нравственностью. И эти два компонента взаимодействуют».

На сегодняшний день в этом году практикующие Фалуньгун успешно представили эту выставку в таких городах Франции как Канны, Колмар, Перигор и Бон.

Картины, представленные на этой выставке, описывают духовную жизнь практикующих Фалуньгун и преследование миллионов практикующих Фалуньгун, которому они подвергаются с 1999 года со стороны коммунистической партии Китая.

«Я был потрясён! - сказал Жан Вентеситан, местный житель. - Эти картины напомнили мне мою собственную религиозную веру. Контраст между добром и злом, особенно в случае с практикующими Фалуньгун, показывает их доброту и милосердие, которые проявляются перед лицом трудных испытаний».

Выставочный зал в Боне был настольно переполнен посетителями, что организаторы этого мероприятия решили продлить часы выставки до полуночи.

Любители искусства, интеллектуалы и другие местные жители дали высокую оценку представленным им произведениям искусства. Люди были заметно тронуты огромной надеждой, духом и твёрдой решимостью людей, изображённых на картинах.

Выставочный зал в Боне, Франция

Учёный в области международной политики: «Эта выставка «пробуждает людей» к действию»

Георг Джуканович, инженер, социолог и учёный в области международной политики

«Я был глубоко тронут этими прекрасными картинами, - сказал Георг Джуканович, инженер, социолог и учёный в области международной политики. - Каждая картина имеет свой голос и хочет рассказать что-то, например, как та картина, которая описывает безжалостную пытку (практикующего Фалуньгун).

Мы хотим протянуть наши руки и сказать ему: «Идите сюда!» А в картине «Приведение Вселенной в движение» мы можем увидеть, что Мастер отдал всем своё сердце и энергию.

Эта выставка пробуждает людей, и это важно. Пришло время, чтобы люди пробудились к действию, потому что наша планета находится в опасности. То, что мы наблюдаем сейчас – это самоуничтожение человечества, которое не будет длиться долго!»

Президент района Св. Мартина: «Торговля органами является невыносимо ужасным и жестоким преступлением!»

Тьерри Райзенталлер, президент района Св. Мартина в Колмаре (Франция), был глубоко тронут картиной «Преступное извлечение органов», которая написана маслом художником Сицян Дуном. Эта картина описывает настоящую историю практикующего, у которого насильственно извлекли органы, когда он был ещё жив. Хотя главный персонаж, изображённый на картине, сжимает кулаки от боли, он не пытается нанести удары врачам и полицейским.

«Вся эта незаконная торговля органами является организованной, что является невыносимо ужасным и жестоким! - сказал Резенталлер. - Перед лицом таких крайне жестоких преступлений, это было бы абсолютно неприемлемым, если бы мы отделили себя от этого и ничего не делали. Сейчас пришло такое время, когда весь мир совместными усилиями может заставить это (преступление, связанное с насильственным изъятием органов) исчезнуть.

Будет замечательно, если международное сообщество сможет заново обнаружить свою человечность, сделать незаконным преступления, связанные с насильственным извлечением органов у людей, и применить суровое наказание к любому, кто принимает участие в этом страшном преступлении».

Администратор госпиталя: «Эти картины излучают «большое милосердие и энергию»

Шантильи Асенбелер, администратор госпиталя

«Как только я вошла в выставочный зал, я почувствовала спокойствие и мир, - сказала Шантильи Асенбелер, администратор госпиталя. - Я чувствую большую позитивную энергию в своих руках.

Хотя на некоторых картинах изображены сцены пыток и преследования, что очень печально, я всё же могла почувствовать большое милосердие и энергию, исходящую от этих картин. Я чувствовала себя так хорошо, находясь там, что не хотела уходить!

Сегодняшние моральные ценности быстро исчезают особенно в области медицины, где врачи, кажется, больше не обращают внимания на медицинскую этику. Кажется, что единственная цель их жизни – это зарабатывать больше и больше денег. Обычно именно эти люди соблазняются на участие в насильственном изъятии органов у живых людей, - отметила Асенбелер.

Самое важное - чтобы правительства смогли сейчас действовать правильно и установили законы, которые бы препятствовали совершению преступлений, связанных с торговлей органами людей, и которые бы наказывали любого, кто ставит прибыль выше человеческой порядочности».

Юрисконсульт: «Настанет день, когда китайцы откажутся от коммунизма»


Флоренс Трин, юрисконсульт

Флоренс Трин, правовой консультант для вьетнамцев и китайцев, сказала, что она была глубоко тронута, увидев эти картины.

«Китайцы имеют очень глубокое, гармоничное и мирное культурное наследие, - объяснила она. - Это очень богатая и древняя культура.

Наступит день, когда китайцы уйдут от коммунизма и распространят демократию и мир по всему миру».

Преподаватель изобразительного искусства: «Те, кто преследует других, преследуют на самом деле самих себя»

«Будда, которого мы видим на картинах, является истоком человечества», - сказала Агат Бонне, преподаватель изобразительного искусства из города Перигор. - Будет ужасно, если человек разорвёт эту связь».

Она сказала, что, когда вещи достигают своего предела, они превращаются в свою противоположность. «Те, кто преследует других, на самом деле преследуют самих себя, - предупредила она. – Если они могут остановиться, возможно, что они смогут пробудиться».

«Я только что познакомился с Фалуньгун, - сказал Колм Клемен, исследователь китайской культуры. - Фалуньгун – это хорошая практика для человечества. Я надеюсь, что она широко распространится за границей. Я думаю, что это прекрасно!»

Многие посетители написали тёплые комментарии благодарности и признательности за то, что им предоставили возможность увидеть эту выставку. Некоторые люди выражали своё желание прочитать «Чжуань Фалунь», главную книгу Фалуньгун, в то время как другие хотели выучить упражнения Фалуньгун.

Практикующий из Франции

ЛЕКЦИЯ ПЕРВАЯ

ПО-НАСТОЯЩЕМУ ВЕСТИ ЛЮДЕЙ НА ВЫСШИЕ УРОВНИ

С чувством ответственности перед обществом и нашими учениками я во всем процессе распространения Закона и передачи Гун добился немалых успехов и оказал положительное влияние на всё общество. Несколько лет назад немало наставников обучали людей, однако всё, что было ими сказано, относится лишь к уровню излечения болезней и укрепления организма. Конечно, я не говорю, что передаваемый ими метод практики плох, я только говорю, что вещи высоких уровней они не передают. Я хорошо знаю нынешнее положение цигун в стране. В данное время в нашей стране и за рубежом никто, кроме меня, по-настоящему не передаёт Гун на высшие уровни. Почему этим не занимаются другие? Потому что это затрагивает очень большие проблемы, очень глубокие исторические истоки, широкие сферы и касается очень острых вопросов. Передавать Гун на высшие уровни может не всякий, так как это касается пересмотра вещей многих школ. Тем более, среди нас есть практикующие, которые сегодня изучают Гун одной школы, завтра - другой, и, таким образом, их организм находится в хаотическом состоянии, что предопределяет их неудачу в дальнейшем совершенствовании. У одних самосовершенствование идёт по столбовой дороге вверх, а перед ними - везде развилки. Когда они занимаются одними приёмами, им мешают другие; а практикуют другие - мешают первые. И те, и другие служат им помехой. Им уже невозможно заниматься совершенствованием.

Мы должны привести всё это в порядок, оставив хорошее и отбросив плохое, дать тебе возможность для самосовершенствования в дальнейшем. Однако это относится лишь к тем, кто действительно пришёл учиться Дафа. Если ты пришёл со всякими пристрастиями, пришёл сюда с настойчивой целью приобрести сверх способности, лечить свои болезни, послушать теоретические рассуждения или ещё с какой-то низкой целью, то это всё не годится. Ведь я уже говорил, что этим делом занимаюсь только я один, таких шансов осталось немного, и я не буду так проповедовать всегда. Я думаю, те, кому выпала возможность лично присутствовать на моих проповедях о Законе Будды и методах практики, будут очень… Это ты сможешь понять потом. Ты сможешь почувствовать, что этот период времени для тебя ценнейший. Мы, конечно, считаем, что всё предопределено, и все сидящие здесь имеют предопределённость.

Подумайте, что значит проповедовать Гун высших уровней? Разве это не является спасением людей? Спасение людей - это значит, что ты именно по-настоящему само совершенствуешься, а не только излечиваешь болезни и оздоровляешь организм. Так вот, становится понятно, что при действительном самосовершенствовании требования к Синьсин учеников должны быть высокими. Все сидящие здесь пришли сюда именно учиться Дафа. Если так, то ты должен считать себя настоящим практикующим Гун и отречься от всяких пристрастий. Если ты пришел сюда обучаться методу практики и учиться Дафа с различными устремлениями, то ты ничему не научишься. Скажу тебе правду: весь процесс самосовершенствования человека - это процесс постоянного отречения от страстей человека. В мирском обществе повсюду взаимный обман, из-за мелких личных выгод люди вступают в схватку друг с другом, ради личных интересов вредят другим. От всего этого надо отказаться; особенно тем, кто сегодня посвятил себя практике Гун, эти желания, тем более, надо отбросить.

Здесь я не говорю о лечении болезней, и мы не лечим заболевания. Однако если ты действительно отдался самосовершенствованию, но находишься в болезненном состоянии, то в таком случае тебе, всё-таки, не достичь совершенства. Тут я помогу тебе в очищении твоего организма, но сделаю это только для тех, кто пришёл действительно учиться Гун, пришёл действительно учиться Закону. Мы подчеркиваем одно: если ты не отбросишь все порочные помыслы, не отбросишь мысль о болезнях, мы ничего не сможем сделать, мы не в силах будем тебе помочь. Почему? Потому что в этой Вселенной существует такой принцип: все деяния обычных людей, как говорится в системе Будды, имеют предопределённые отношения. Рождение, старость, болезни, смерть - таково существование обычного человека. Причиной всех заболеваний и мучений человека является содеянная раньше человеком карма . Испытываемые мучения - это воздаяния за грешные деяния. Поэтому никто не должен нарушать этот принцип, иначе получится, что можно будет не расплачиваться с долгами. Никто не должен действовать по своему усмотрению, иначе это будет ни что иное, как совершение порочных поступков.

Некоторые считают, что лечение больных, излечение болезней и оздоровление организма - хорошее дело. А, по-моему, по-настоящему болезнь не вылечили, её только временно отодвинули на будущее или преобразовали, но не сняли с них. Чтобы по-настоящему избавиться от этого бедствия, необходимо убрать карму. Если кому-нибудь действительно удастся излечить болезнь и полностью освободить больного от кармы, действительно достичь этого, значит, уровень этого человека уже не низок. Он уже понял этот принцип, что нельзя самовольно нарушать принципы обычных людей. В процессе совершенствования практикующие, исходя из милосердия, совершают благородные деяния: лечат больных, занимаются лечением болезней и оздоровлением организма. Это разрешается, но, тем не менее, полностью излечить больных им не удастся. Допустим, болезни обычного человека действительно искоренены, и этот не совершенствующийся обычный человек оказался совсем здоровым; однако он, всё же, остался обычным человеком, который, выйдя отсюда, по-прежнему находится в плену личных интересов. Как же можно самовольно устранять его карму? Это абсолютно недопустимо.

Тогда почему же это можно делать для само совершенствующихся? Да потому, что такие люди самые ценные. Он захотел само совершенствоваться, поэтому эта вспыхнувшая в нем мысль является самой драгоценной. В буддизме уделяют внимание природе Будды, и, когда у человека проявляется природа Будды, Просветленные как раз могут ему помочь. Что это значит? Я бы сказал, что, поскольку я проповедую Гун высших уровней, принципы высших уровней, то затрагиваемые вопросы - очень большие. Мы считаем, что в этой Вселенной жизнь человека зародилась не в обществе обычных людей. Рождение настоящей человеческой жизни произошло в пространстве Вселенной, потому что в этой Вселенной существует очень много различных материй, создающих жизни. Эти материи при взаимодействии могут создавать жизнь - это значит, что первичная жизнь человека берёт свое начало во Вселенной. Космическое пространство изначально являлось добрым, то есть имело природное свойство «Чжэнь Шань Жэнь». Человек с рождения наделен тем же свойством, что и Вселенная. Однако с размножением живых существ образовались некие коллективные социальные отношения; при этом у некоторых из них прибавились корыстные побуждения, и их уровень постепенно понизился. Они потеряли возможность удерживаться на этом уровне и упали вниз. Однако на следующей ступени они стали ещё хуже, они снова не удержались, продолжали падать дальше и, в конце концов, оказались на том уровне, к которому принадлежит человечество.

Все человеческое общество находится на одном уровне. Исходя из сверх способностей или с точки зрения Великих Просветленных, падение человечества уже дошло до такой степени, когда эти живые существа должно уничтожить. Но Великие Просветленные, проявляя милосердие, предоставили людям ещё одну возможность: создали им особую среду, особое пространство. Живые существа в этом пространстве отличаются от всех тех, которые находятся в других пространствах Вселенной. Живые существа этого пространства не способны увидеть тех, кто существует в других пространствах, не имеют возможности видеть истинное положение вещей во Вселенной, поэтому это равносильно тому, что эти люди скатились в пропасть заблуждений. Чтобы никогда не болеть, избавиться от бедствий и устранить карму, этим людям необходимо встать на путь самосовершенствования, на путь возвращения к истоку и к истине. Это путь, признанный всеми школами самосовершенствования. Человек должен вернуться к истоку и к истине - только это является настоящей целью быть человеком; поэтому, когда у человека рождается стремление к самосовершенствованию, то считается, что в нём пробудилась природа Будды. Такая мысль - самая драгоценная, так как у него появилось желание возвращения к истоку и к истине, и ему захотелось покинуть уровень обычных людей.

Может быть, вы слышали буддийское изречение: «Когда проявляется природа Будды, сотрясается десяти сторонний мир». Каждый, кто увидит, окажет ему помощь, безоговорочно поможет ему. В системе Будды людей спасают безусловно и безвозмездно, безоговорочно помогают человеку, поэтому и мы можем многое сделать для учеников. Однако для обычного человека, для того, кто только хочет быть обычным человеком, хочет вылечить болезни, это не поможет. Некоторые думают: «Вот я вылечусь и тогда приступлю к самосовершенствованию». Если ты собираешься заняться самосовершенствованием, то не ставь никаких условий, хочешь само совершенствоваться - посвяти себя этому делу. Только знай, с болезненным здоровьем или с запутанными информациями в теле тебе не добиться успеха. Бывают и такие, которые никогда не занимались цигун, есть и такие, которые занимались упражнениями цигун десятки лет, но всё ещё блуждают на уровне ци и не добились совершенства.

Что же делать? Мы, конечно, очистим его тело, чтобы он смог само совершенствоваться на высшие уровни. Когда ты находишься на самой низкой ступени самосовершенствования, тебе следует пройти процесс полного очищения организма, не оставляя ничего порочного даже в мыслях. Нужно очистить тебя также от поля грехов вокруг тела, освободить тебя от тех факторов, которые вредят организму. Как же с таким мутно-грязным, затемнённым организмом и грешными мыслями достичь высокого уровня самосовершенствования? Здесь у нас не занимаются упражнениями с ци; это относится к низкому уровню, и тебе нет надобности этим заниматься. Мы продвинем тебя вперед, чтобы твой организм достиг здорового состояния. Одновременно мы вложим в тебя всё необходимое для формирования основы низкого уровня, и таким образом мы сможем перейти к методу практики на высоком уровне.

Самосовершенствование, как обычно понимается, состоит из трёх стадий, включая уровень ци. Однако истинное самосовершенствование (не включая упражнений с ци) состоит всего из двух стадий, а именно: самосовершенствование по «мирскому Закону» и самосовершенствование по «пост мирскому Закону». Мирской Закон и пост мирской Закон, о которых мы говорим, не имеют ничего общего с «уходом из мира» и «выходом в мир», как называют это в храмах, что имеет лишь теоретическое значение. То, о чём говорим мы, - это переход от одного уровня к другому в истинном самосовершенствовании человеческого организма. В процессе самосовершенствования по мирскому Закону человеческий организм очищается непрерывно и последовательно, поэтому, достигнув высшей формы мирского Закона, тело будет уже полностью заменено веществом высокой энергии. А самосовершенствование по пост мирскому Закону - это, в основном, совершенствование тела Будды, которое уже состоит из высокоэнергетических веществ, и у которого все сверхъестественные способности проявляются снова. Вышесказанное относится к этим двум уровням.

Мы считаем, что существует предопределённая связь. Вот мы сидим здесь, и я могу вам помочь. Нас здесь всего лишь две с лишним тысячи человек, пусть несколько тысяч, даже ещё больше, ну, десять тысяч, я всем могу помочь, то есть, вам не нужно будет практиковать на низком уровне. Я очищу твой организм, сделаю так, чтобы ты продвинулся вперед, вложу в тебя целостный комплекс системы самосовершенствования, и ты с самого начала окажешься на высоком уровне самосовершенствования. Но это относится только к тем ученикам, которые пришли сюда, чтобы отдаться истинному самосовершенствованию. Это не значит, что ты уже само совершенствующийся, если только сидишь здесь. Если у человека в уме произошло коренное изменение, то мы можем сделать это, причем этим не ограничиваться. То, что я вам дал, вы сможете понять в дальнейшем. Мы не занимаемся лечением болезней, однако регулируем организм учеников в целом, чтобы вы могли заниматься практикой. С плохим здоровьем не приобрести Гун. Так что не обращайтесь ко мне с просьбами излечить ваши болезни, я этим не занимаюсь. Главная цель моего прихода - это наставлять людей на высшие уровни, и я по-настоящему веду людей на высшие уровни.

В Китае семьям разрешается иметь только одного ребенка. Китайцы очень любят детей, и если бы было можно, то у них был бы не один ребенок, а два, три и больше. Поэтому мне захотелось подробнее узнать по какой причине правительство им не разрешается иметь больше одного ребенка.

В течение двух тысячелетий Китай остается самой многонациональной страной на земном шаре. Не случайно одно из китайских изречений гласит: “Жэнь шань, жэнь хай”, что означает: “Горы людей, море людей”.

В середине 2000 года оно составляло, по статистике ООН (включая жителей Сянгана и Аомыни), 1285,0 млн. человек (естественный прирост - 18 человек на 1000 жителей, рождаемость - 26, смертность - 8) или 21,2% мирового населения. Китай относится ко второму типу воспроизводства.

В начале нашей эры в КНР насчитывалось всего 600 млн. человек и на протяжении 1,6 тыс. лет в результате многочисленных войн, голода, эпидемий сохранялось приблизительно на одном уровне. Резкий рост численности населения был зафиксирован в ХVIII - XIX вв. Во второй половине ХХ в. население Китая росло, как никогда прежде, высокими темпами и в огромных размерах.

Со времен образования КНР в 1949 году численность населения Китая удвоилась и согласно всекитайской переписи 1990 г. составила 1 млрд. 134 млн. человек. В этой стране проводится активная демографическая политика. Тем не менее, несмотря на принимаемые жесткие меры, его население в 2000 г. приблизилось к 1,3 млрд. человек. Запрещено вступать в брак студентами, одна семья должна иметь не более одного ребёнка, а на рождение второго или третьего ребёнка уже нужно разрешение специального комитета по плановому деторождению. Это происходит из того, что в Китае сохранились деревни. Там нет социального обеспечения, крестьяне по старости лет не получают пенсии, традиционно они опираются на своих детей. В крестьянской семье рождается 5-6 и больше детей. И если среди них были и девочки, которые, повзрослев, выходили замуж и уходили в семью мужа, то мальчики остаются в семье родителей и опекают их до конца жизни.

Изменение численности населения (По данным статистики Фонда народонаселения ООН; 2005 2010 гг. - расчеты и прогнозы, средний вариант. С учетом переписей населения КНР в 1953, 1964, 1982 и 1990 гг. без Сянгана (Гонконга) и Аомыни (Макао))

В составе Китая, как и прежде, заметно преобладает мужское население - 51,18% (женщин - 48,18%) как последствие более высокой смертности женщин, их тяжелого неравноправного положения в течение многих веков. Средняя продолжительность жизни составляет 68 лет. Высоким остается удельный вес молодежи: 50% населения моложе 21 года, достигшие 14 лет - 33%, от 15 до 64 лет - 61%, свыше 65 лет - 5%. В стране насчитывается около 3,8 тыс. человек в возрасте превышающем 100 лет. Китай располагает огромными трудовыми ресурсами, как в городе, так и особенно в деревне. Лица в трудоспособном возрасте составляют 57% населения. Неполное и нерациональное использование трудовых ресурсов связано с большими сложностями развития экономики КНР.

КНР - многонациональное государство, насчитывающее 56 народностей.

По этническому составу подавляющее большинство населения Китая составляют китайцы (самоназвание - “хань” или “ханьцы” - 93% населения).

Численность национальных меньшинств - около 95 млн. человек. Среди них 16 национальных меньшинств насчитывает свыше 1 млн. человек: монголы, хуэй, тибетцы, мяо, ий, чжуан, бун, корейцы, устсуры, маньчжуры, туцзя, хани, дун, яо, бай. Наиболее многочисленная народность чжуан (13 млн. человек). Районы расселения национальных меньшинств занимают 50-60% КНР. Это главным образом окраинные районы северо-запада и северо-востока.

Как и для других стран региона. Для Китая очень характерны большие контрасты расселения: почти 90% жителей сосредоточены на 1/3 части территории страны, а средняя плотность здесь 134 чел./км 2 . Наиболее густо заселены районы среднего и нижнего течения Хуанхэ, устья Янцзы, дельты Чжуцзян, плато провинции Сычуань, отдаленные районы Северного и Северо-Восточного Китая. Здесь плотность населения составляет 400-600 чел. Фактическая плотность Китая, как и в других странах, в том числе в Восточной, Юго-Восточной и Южной Азии, резко отличается от средних величин. Так, в провинции Цзянсу, где свыше 70 млн. человек, средняя плотность населения около 700 чел./км 2 , в такой же рядовой провинции Шаньдун (более 90 млн. жителей) -- 600 чел./км 2 , почти столько же -- в провинции Хэнань, численность населения которой приближается к 100 млн. чел., еще в 7 провинциях -- от 350 до 450 чел./км 2 . В Шанхае проживает - около 2 тыс. чел./км 2 , Тяньцзине - 725, пров. Цзянсу - 611, Пекине - 580 человек и т. д. Около 1 млрд. чел. в Китае, а именно в восточной половине страны, таким образом, живут в условиях высокой и очень высокой плотности населения, что создает много сложных хозяйственных проблем. В то же время в западной половине государства -- в основном в горах и пустынях -- редкая заселенность территории, плотность в десятки и сотни раз ниже. Здесь средняя плотность населения в целом немногим более 10 чел./км 2 , в том числе в Тибете менее 2 человек, в Цинхае - 4 человека. Огромные по площади районы не имеют постоянного населения. Малолюдность тормозит хозяйственное развитие западных районов Китая.

Урбанизация в Китае отличается очень своеобразным характером. Многие города, в том числе крупнейшие, включают в свои границы значительные сельские территории. Для Китая нехарактерны распространение городского образа жизни на сельские населённые пункты, развитие маятниковых трудовых поездок населения и другие черты современной урбанизации. Поэтому показатель численности и удельного веса горожан остается едва ли не единственным, характеризующим урбанизацию.

Ещё недавно Китай относился к числу слабоурбанизированных стран. Но “городской взрыв” затронул и его. В городе живет ј населения страны. Это показатель невысокой степени урбанизации, более чем в 1,5 раза ниже среднемирового. В то же время по абсолютной численности горожан (370 млн.) Китай занимает первое место в мире. Ныне по общему числу городских поселений, больших городов более 500 и городов-“миллионеров” (50, из них - Шанхай, Пекин, Тяньцзинь, Чунцин). Подавляющее большинство городов, среди них все крупные, расположено в восточной части Китая, в самой “гуще” сельского расселения. Здесь фактически во всех провинциях доля городского населения составляет не более 20%. Наиболее урбанизированный район - Северо-Восток и соседняя с ним провинция Хэбэй в Северном Китае, где в городах живёт 40-50% населения. Городское население увеличивается за счет строительства промышленных центров. Однако Китай держит мировое первенство и по числу деревень, которых здесь примерно 700 тысяч.

Государственный язык КНР - китайский. Он входит в число наиболее распространенных языков мира и является одним из официальных языков Организации Объединенных Наций.

В китайском языке семь основных диалектов - пекинский, кантонский и другие, различия между которыми настолько велики, что при разговоре жители северных и южных провинций с трудом понимают друг друга. Для объяснения они пользуются единой иероглифной письменностью, которая доступна китайцам, говорящих на разных диалектах. Кроме того, в годы народной власти был разработан единый национальный язык “кутунхуа” (“общепонятый язык”), в основу которого положен пекинский диалект. Но неграмотных в стране ещё более 250 млн.

На китайском языке кроме самих китайцев говорят хуэй и маньчжуры. Остальные народности страны говорят на своих языках, относящихся к сино-тебетской, алтайской, южно-азиатской, индоевропейской, малайско-полинезийской языковым группам.

Теперь я поняла почему в Китае такие строгие правила, в плане рождения не более одного ребенка.

Вследствие огромного прироста населения страны остро стоит вопрос обеспеченности природными ресурсами, в первую очередь земельными, и может возникнуть проблема с обеспеченностью населения трудовыми ресурсами из-за высокой плотности населения. Несмотря на то, что в стране проводится активная демографическая политика и несмотря на принимаемые жесткие меры, численность продолжает рости. Это происходит из-за того, что многие семьи скрывают рождение второго и третьего ребенка, выращивают их в сельских районах страны. Трудно управляемый рост населения в значительной степени вносит элемент стихийности и в развитие общественного производства. Сейчас становится очевидным, что, не добившись стабилизации численности населения, невозможно достичь заметных результатов в решении других социально-экономических проблем.

«ЧЖЭНЬ ШАНЬ ЖЭНЬ» - ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ КРИТЕРИЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ХОРОШЕГО ИЛИ ПЛОХОГО ЧЕЛОВЕКА

В буддизме люди до сих пор доискиваются, что такое Закон Будды. Есть и такие, которые считают, что Закон, проповедуемый в буддизме, и является Законом Будды в исчерпывающей его полноте. Но на самом деле это не так. Проповедуемый Шакьямуни Закон читался две тысячи пятьсот лет тому назад для обычных людей, находившихся на очень низком уровне, то есть для тех людей, которые вели свое начало от недавно образовавшегося первобытного общества и были весьма примитивны. Последний период упадка и гибели дхармы, о чем говорил Шакьямуни, суть сегодняшних дней. Нынешним людям уже невозможно самосовершенствоваться по этому Закону. В этот последний период упадка и гибели дхармы даже монахи в храмах не в силах спастись, не говоря уже о спасении других. Закон, который в свое время проповедовал Шакьямуни, отвечал бывшим тогда условиям, но и тогда Шакьямуни не высказал полностью все содержание Закона Будды, которое он знал, находясь на том уровне. И невозможно, чтобы Закон вечно сохранялся в неизменном состоянии.

Общество развивается, и вслед за ним усложняется идеология человечества, что отрицательно отражается на самосовершенствующихся, тормозит их работу над собой. Закон буддизма не охватывает Закон Будды в целом, он является лишь весьма незначительной частью Закона Будды. Существует еще много Великих Законов в системе Будды, которые распространяются в народе и передаются изустной проповедью единственному преемнику. Разные уровни имеют разные Законы, разные пространства имеют разные Законы - все это является разным проявлением Закона Будды в различных пространствах и на различных уровнях. Шакьямуни также говорил, что существует 84 тысячи школ совершенствования в Будды, а в буддизме только десять с лишним школ: школа Чань, школа «Чистой Земли», школа Тяньтай, школа Хуаянь, школа Тантризма и другие, что вовсе не охватывает Закона Будды в целом. Шакьямуни в свое время не проповедовал свой Закон полностью, а передавал только ту часть, которая была доступна жившим тогда людям.

Так что же представляет собой Закон Будды? Самое коренное свойство в этой Вселенной - «Чжэнь Шань Жэнь», оно именно является наивысшим проявлением Закона Будды, оно именно является самым основным Законом Будды. Закон Будды на разных уровнях имеет разные формы проявления, на разных уровнях играет разную направляющую роль; чем ниже уровень, тем хаотичнее его проявление. В корпускулах воздуха, в камнях, дереве, земле, железе, человеческом теле и во всякой материи существует это свойство «Чжэнь Шань Жэнь» . В глубокой древности говорилось, что все существа и явления во Вселенной образуются из «пяти первоэлементов», и во всем также содержится такое свойство, как «Чжэнь Шань Жэнь» . Самосовершенствующиеся, достигшие определенного уровня, могут познать только конкретное проявление Закона Будды этого уровня. Это и есть Го Вэй и уровень самосовершенствования. Если проявить Закон в полном объеме, то содержание его беспредельно богато. Если иметь в виду только его наивысшую точку, то становится очень просто и ясно, потому что Закон напоминает пирамиду. На крайне высоком уровне это можно обобщить лишь тремя словами, то есть «Чжэнь Шань Жэнь». Проявления на разных уровнях становятся чрезвычайно сложными. Возьмем для примера человека. Система Дао принимает человеческий организм за микрокосм. Человек имеет физическое тело, но для создания единого целого человека этого недостаточно, для этого еще необходимы присущие человеку характер, природные свойства, особенности и Юаньшэнь. Только таким образом будет создан цельный, самостоятельный, имеющий свою индивидуальность человек. Так же обстоит дело с нашей Вселенной: существуют галактики, другие звездные системы, также есть жизнь, вода и все явления и существа этой Вселенной - это одна из сторон бытия материи; но одновременно она также содержит в себе и свойство «Чжэнь Шань Жэнь». В частицах любой материи содержится такое свойство, оно содержится во всех самых мельчайших частицах без исключения.

Критерием оценки хорошего и плохого во Вселенной является характерное свойство «Чжэнь Шань Жэнь». Что хорошо, а что плохо? Все определяется именно этим свойством. Так же обстоит дело и с критерием оценки Дэ, о чем мы говорили прежде. Конечно, в нынешнем человеческом обществе произошло изменение в отношении нравственных критериев, и нормы морали исковерканы. Если нынче кто-нибудь учится у Лэй Фэня, то, возможно, скажут, что он сумасшедший. Но в пятидесятых, шестидесятых годах разве кто-нибудь сказал бы, что он сумасшедший? Нормы морали человечества рушатся, как большой оползень, происходит непрерывное падение нравов. Люди гонятся за выгодой, ради своих корыстных интересов вредят другим, ни перед чем не останавливаясь. Подумайте, допустимо ли, чтобы все это продолжалось и впредь? Когда человек занимается плохим делом, и ты скажешь ему об этом, то он не поверит. Он действительно не поверит, что совершает плохие дела. Некоторые оценивают свои поступки по павшим нормам современной морали и считают себя лучше других, потому что изменился критерий оценки, на который ориентируются люди. Как бы ни изменялись нормы морали человечества, свойство Вселенной не может изменяться. Оно же и является единственным критерием оценки хорошего и плохого человека. Тогда самосовершенствующийся должен предъявлять к себе требования в соответствии со свойством Вселенной, а не должен предъявлять требования в соответствии с критериями обычных людей. Если ты хочешь вернуться к истоку и к истине, если хочешь самосовершенствоваться вверх, то ты должен поступать согласно этой норме. Только тот, кто ведет себя в соответствии со свойством Вселенной «Чжэнь Шань Жэнь», является хорошим человеком. А тот, кто противостоит этому свойству, является действительно плохим. Возможно, в обществе или на работе тебя обзовут плохим, но это не значит, что ты действительно плохой, а если назовут тебя хорошим, то в действительности ты вряд ли заслуживаешь такой похвалы. Посвятив себя самосовершенствованию и сливаясь со свойством Вселенной, ты станешь человеком, постигшим Дао. Вот такой простой принцип.

В системе Дао люди, стремясь к достижению «Чжэнь Шань Жэнь», делают упор в своем самосовершенствовании на Чжэнь. Поэтому в системе Дао совершенствуют правдивость, говорят истинные слова, делают истинное дело, становятся истинным человеком, возвращаются к истоку и к истине, и в конце концов усовершенствуются в истинного человека. Но Жэнь также есть, Шань также есть, однако упор в самосовершенствовании делается на Чжэнь. В системе Будды люди, стремясь в своем самосовершенствовании к достижению «Чжэнь Шань Жэнь», делают упор на Шань. Совершенствование в Шань вызывает великое милосердие, а с проявлением милосердия в их глазах все живые существа страдают. Отсюда и возникает желание спасти все живые существа. Но Жэнь также есть, и Чжэнь также есть, однако упор в самосовершенствовании делается на Шань. В нашей школе Фалунь Дафа самосовершенствуются по самой высокой норме Вселенной «Чжэнь Шань Жэнь», причем равным образом. Гун, который мы практикуем, очень велик.

Франция. Художественную выставку «Чжэнь Шань Жэнь» называют «удивительно трогательной»
Практикующий из Франции

С 2004 года международная художественная выставка «Чжэнь Шань Жэнь» прошла в более чем 50 странах мира. «Чжэнь Шань Жэнь» переводится как «Истина-Доброта-Терпение», которые являются главными принципами Фалуньгун. Все художники, которые представили свои работы для этой выставки, занимаются Фалуньгун, духовной практикой самосовершенствовании сознания и тела, которая также известна, как Фалунь Дафа.

«Наше искусство исходит от чистого сердца, и наши работы отражают наш собственный опыт», сказал профессор Чжан Куньлунь, основатель выставки и практикующий Фалуньгун. «Искусство имеет огромное влияние на мышление людей, и оно также прямо связано с человеческой нравственностью. И эти два компонента взаимодействуют».

До этого года практикующие Фалуньгун успешно представили эту выставку в таких городах Франции как Канны, Колмар, Перигор и Бон.

Картины, представленные на этой выставке, описывают духовную жизнь практикующих Фалуньгун и преследование миллионов практикующих Фалуньгун, которому они подвергаются с 1999 года от рук коммунистической партии Китая.

«Я был поражён!», сказал Жан Вентеситан, местный житель. «Эти картины сильно напомнили мою религиозную веру. Контраст между добром и злом, особенно с практикующими Фалуньгун, показывает их доброту и милосердие, которые проявляются перед лицом трудных испытаний».

Выставочный зал в Боне, был настольно переполнен посетителями, что организаторы этого мероприятия решили продлить часы выставки до полуночи.

Любитель искусства, интеллектуалы и другие местные жители, хвалили представленное им искусство. Люди были заметно тронуты огромной надеждой, духом и твёрдой решимостью персонажей, изображённых на картинах.

Учённый в области международной политики: «Эта выставка «пробуждает людей» к действию»

«Я был тронут красотой этих картин», сказал Георг Джуканович, инженер, социолог, и учённый в области международной политики. «Каждая картина имеет свой голос и хочет рассказать что-то, например, картина, которая описывает безжалостную пытку (практикующего Фалуньгун).

«Мы хоти протянуть наши руки и сказать ему: «Идите сюда!» А в картине «Приводить в движение Вселенную», мы можем увидеть, как Мастер отдаёт всем своё сердце и энергию.

Эта выставка побуждает людей, и это является важным. Пришло время, чтобы люди пробудились к действию, потому что наша планета находится в опасности. То, что мы наблюдаем сейчас – это самоуничтожение человечества, которое не будет длиться долго!»

Президент района Святого Мартина: «Торговля органами является невыносимо ужасным и жестоким действием!»

Тьерри Райзенталлер, президент района Святого Мартина в Колмаре (Франция), был глубоко тронут картиной «Преступное извлечение органов», которая написана маслом, художником Сицян Дуном.

Эта картина описывают настоящую историю практикующего, которому насильственно извлекли органы, когда он был ещё жив. Хотя главный персонаж, изображённый на картине, сжимает кулаки от боли, он не наносит удары врачам или полицейским.

«Вся эта незаконная торговля органами является организованной, что является невыносимо ужасным и жестоким!», сказал Резенталлер. «Перед лицом таких крайне жестоких преступлений, является абсолютно неприемлемым, если мы отделим себя от этого, и ничего не будем делать.

Сейчас пришло время, и весь мир, совместными усилиями, может заставить это (преступление, связанное с насильственным изъятием органов) исчезнуть.

Будет замечательно, если международное сообщество сможет снова найти свою человечность, сделать незаконными действия, которые связанны с насильственным извлечения органов у людей, и серьёзно наказывать любого, кто принимает участие в этом страшном преступлении.

Администратор госпиталя: «Эти картины излучают «большое милосердие и энергию»

«Как только я вошла в выставочный зал, я почувствовала спокойствием и мир», сказала Шантильи Асенбелер, администратор госпиталя. «Я чувствую большую позитивную энергию в своих руках.

Хотя на некоторых картинах изображены сцены пыток и преследования, что очень печально, я всё же могла почувствовать большое милосердие и энергию от этих картин. Я чувствовала себя так хорошо, находясь там, что я не хотела уходить!

Сегодняшние моральное ценности быстро исчезают особенно в области медицины, где доктора, кажется, больше не обращают внимание на медицинскую этику. Кажется, что единственная цель их жизни – это зарабатывать больше и больше денег. Обычно именно эти люди соблазняются на участие в насильственном изъятии органов у живых людей», отметила Асенбелер.

«Самое важное, чтобы правительства смогли сейчас действовать правильно, и установили законы, которые бы препятствовали совершению преступлений, связанным с торговлей органами людей, и которые бы наказывали любого, кто ставит прибыть выше человеческой порядочности».

Правовой консультант: «В один день китайцы уйдут от коммунизма»

Флоренс Трин, правовой консультант для вьетнамцев и китайцев, сказала, что она была глубоко тронута, после того, как увидела эти картины.

«Китайцы имеют очень глубокое, гармоничное и мирное культурное наследие», объяснила она. «Это очень богатая и древняя культура.

В один день китайцы уйдут от коммунизма и распространят демократию и мир по всему миру».

Преподавательница рисования: «Те, кто преследует других, преследуют на самом деле самих себя»

«Будда, которого мы видим на картинах, является истоком человечества», сказала Агат Бонне, преподавательница рисования городе Перигор. «Будет ужасно, если человек разорвёт эту связь».

Она сказала, что, когда вещи достигают своего предела, они превращаются в свою противоположность. «Те, кто преследует других, на самом деле преследуют самих себя, - предупредила она. – Если они могут остановиться, возможно, что они смогут пробудиться».

«Я только что познакомился с Фалуньгун», сказал Колм Клемен, французско-китайский исследователь. «Фалуньгун – это хорошая практика для человечества. Я надеюсь, что она широко распространится заграницей. Я думаю, что это прекрасно!»

Многие посетители написали тёплые комментарии благодарности и признательности за то, что им предоставили возможность увидеть эту выставку. Некоторые люди выражали своё желание прочитать «Чжуань Фалунь», главную книгу Фалуньгун, в то время как другие хотели выучить упражнения Фалуньгун.