Рисунок на тему деревня карандашом. Рисование сельского пейзажа поэтапно с фото для детей младшего школьного возраста. Видео: рисуем летний луг

Живопись - талант или навык? Мнение эксперта: Почему одни умеют рисовать, а другие нет? Это как спрашивать, почему одни люди блондины, а другие темненькие. Потому что какие-то вещи нам даны природой, а какие-то нет. Можно научиться, можно отточить навык, совершенствоваться и брать упорством, но это уже другое. Изначально умение рисовать - это, скорее, дар… Елизавета Ищенко, арт-директор компании «Буферная бухта» В декабре 1911 года немецкий импрессионист Ловис Коринт пережил инсульт. У художника парализовало правую сторону тела. На какое-то время он даже перестал рисовать - разучился. Современные ученые объясняют эту «метаморфозу» тем, что умение рисовать напрямую зависит от функционирования головного мозга. Так, в 2010 году Ребекка Чемберлен (Rebecca Chamberlain) и ее коллеги из Университетского колледжа Лондона решили выяснить, почему одни люди рисуют с рождения, а другие нет. Оказалось, что люди, не умеющие рисовать, видят не так, как художники. Глядя на предмет, они неправильно оценивают его размер, форму и цвет. Именно поэтому у них не получается точно перенести на бумагу видимый объект. Кроме того, предрасположенность к изобразительному искусству зависит от памяти. Люди, не умеющие рисовать, не могут запомнить, к примеру, угол между линиями и, соответственно, воплотить его в рисунке. Мнение эксперта: Мне кажется, с детства рисуют абсолютно все. Но некоторые одарены меньше. Одни просто влюбляются в рисование, другие - нет. Те, кто влюбляется, в последствии и становятся художниками. Если, конечно, проявляют трудолюбие и упорство и если не дают житейским заботам заглушить любовь к творчеству. Вреж Киракосян, художник-портретист, герой рубрики «Никаких оправданий» Примерно такого же мнения, как ученые из Лондона, придерживается Джастин Острофски (Justin Ostrofsky) и его коллеги из Бруклинского колледжа Городского университета Нью-Йорка. Они считают, что у художников более развито зрительное восприятие и они лучше определяют, какой элемент нужно прорисовать, а какой можно опустить. Мнение эксперта: На самом деле, это не такой простой вопрос. Потому что в нем спрятан еще один: что значит уметь рисовать? Именно здесь «зарыта собака». Это основной повод для споров и разногласий. Для перфекционистов уметь рисовать означает способность написать предельно реалистичную картину, неотличимую от фотографии. Таким людям научиться очень трудно, потому что такой навык требует огромных затрат времени и сил. На обучение и шлифовку умения может уйти не один год, но человек будет по-прежнему недоволен собой и не будет считать, что умеет рисовать. Плюс ко всему, многие люди со временем забывают, что означает слово «учиться», когда речь идет об обучении тела. Взрослые считают, что учиться - это читать книги, запоминать информацию. А реалистичное рисование - это практический навык, предполагающий, прежде всего, развитие глазомера. Это не происходит в один момент. Поначалу получается не очень-то похоже, слабо, плохо. И многим очень трудно справиться с разочарованием на начальном этапе. Они бросают, сказав себе что-то вроде: «Все равно ничего не получится» или «Наверное, у меня нет способностей». И совершенно напрасно. Практика показывает, что в рисовании количество неизбежно переходит в качество. Кроме того, есть другие люди, обладающие менее предметным и более образным мышлением. Они менее требовательны к реалистичности изображения, им важнее передача состояния, чувств, эмоций. Такие люди учатся легче, они видят свой прогресс, начиная с самых первых работ (конечно, многое здесь зависит и от учителя, от его способности обратить внимание учеников на сильные стороны их работы). В конечном итоге они рисуют. Они так же могут критически относиться к своим навыкам и считать, что рисовать не умеют или умеют недостаточно хорошо. Но это им не мешает заниматься творчеством, а именно в процессе творческой работы и происходит обучение. Как я уже сказала, количество переходит в качество. Александра Мережникова, художник, преподаватель Удивительно, но задолго до описанных исследований, художник (и психолог) Кимон Николаидис (Kimon Nicolaides) утверждал, что главная проблема людей, думающих, что они не умеют рисовать, в том, что они видят предметы неправильно. По мнению художника, умение рисовать не талант, а навык. Вернее, 5 навыков: видение края; видение пространства; видение отношений; видение тени и света; видение целого. Упражнения для развития этих навыков изложены в книге «Естественный путь к рисованию» (The Natural Way to Draw). Есть только один верный путь научиться рисовать - естественный путь. Он не имеет ничего общего с эстетикой или техникой. Он напрямую связан с верностью и точностью наблюдений, а под этим я подразумеваю физический контакт с самыми разнообразными объектами посредством всех пяти чувств. Кимон Николаидис Сторонники метода правополушарного рисования тоже считают, что «секрет» кроется в голове. Но причиной неумения некоторых людей рисовать называют то, что в процессе художественного творчества они (ошибочно) задействуют левое, рациональное, полушарие мозга. Метод правополушарного рисования разработала преподаватель искусства, доктор наук Бетти Эдвардс (Betty Edwards) в конце 1970-х годов. Ее книга «Художник внутри вас» (1979 г.) стала бестселлером, была переведена на десятки языков и выдержала несколько изданий. В основу концепции Эдвардс легли научные изыскания нейропсихолога, профессора психобиологии, лауреата Нобелевской премии Роджера Сперри (Roger Sperry). Доктор Сперри изучал «функциональную специализацию полушарий головного мозга». Согласно его теории, левое полушарие мозга использует аналитический и вербальный режимы мышления, оно отвечает за речь, математические вычисления, алгоритмы. Правое полушарие, напротив, «творческое», мыслит образами и отвечает за восприятие цвета, сопоставление размеров и перспективы предметов. Эти особенности доктор Эдвардс назвала «Л-режим» и «П-режим». У большинства людей при обработке информации доминирует левое полушарие. 90% людей, думающих, что не умеют рисовать, во время художественного творчества продолжают «пользоваться» левым полушарием, вместо того, чтобы включить «П-режим» и воспринимать целостные зрительные образы. Мнение эксперта: Абсолютно нерисующих людей нет. Есть обстоятельства - родители, учителя, общество, которые создают ситуации «неуспеха». Человек просто начинает о себе слишком плохо думать. Несомненно, существуют талантливые люди, а у всех остальных возможность рисовать есть, но желание отбито. Ко мне на занятия приходят люди, которые много лет только мечтали о живописи, но страх был слишком велик. А на занятиях наступает кайф. Сколько не бегай от мечты, она все равно настигнет. Софья Чарина, преподаватель живописи Чтобы понять, как это работает, представьте, будто вы хотите нарисовать стул. Вы говорите себе: «Нарисую-ка я стул». Левое полушарие мгновенно перевод слово «стул» в символы (палочки, квадратики). В результате вместо того, чтобы рисовать стул, вы рисуете геометрические фигуры, из которых, по мнению вашего левого полушария, состоит стул. Поэтому суть метода правополушарного рисования заключается во временном подавлении работы левого полушария. Таким образом, наука слоняется к тому, что умение рисовать - это навык, который может обрести любой желающий. Мнение эксперта: Все люди умеют рисовать. Просто кто-то об этом еще не знает. Так устроена система воспитания в нашем мире, которая поощряет развитие логического мышления и очень мало внимания уделяет интуитивному творческому развитию личности. Я, например, имею навыки классического рисования. На занятиях в университете мы рисовали по 16-20 академических часов только одну постановку, чтобы все было идеально, классически. Потом я училась в Британской Высшей Школе Дизайна, где мой мир перевернулся. Вместе со мной в одной группе учились люди, которые впервые взяли в руки карандаш, и у них получалось лучше, чем у меня. Первое время я не понимала: как же так?! Я - дизайнер, столько времени провела на занятиях по рисунку, живописи, а мои сокурсники в это время изучали математику, физику, философию и т. д. Но у них порой работы интереснее, чем у меня. И только после первого семестра обучения в «Британке» я поняла, что рисовать может каждый! Самое главное - захотеть этого и взять в руки карандаш или кисточку.

Считается, что цивилизованный человек живет только в обустроенном городе, а рабочая сила, и алкоголики сосредоточены в сельской местности. Отсутствие электричества, водопровода, стрипбаров и других прелестей роскошной жизни привлекают разве что мазохистов-натуралистов. И все же жизнь процветает, и сегодня мы узнаем как рисовать деревню. Деревня – локация с повышенной сложностью доступа для и самокатов, во многом более естественно добираться туда штатным рейсом или . Представляет собой исчезающую единицу обитания с населением чуть больше, чем евреев в Новой Зеландии. Отсутствие пользы для предпринимателей побуждает местных жителей становиться бизнесменами-самогонщиками, а условия повышенной заболоченности и массового распространения живности всех мастей провоцирует мужчин становиться трактористами и комбайнерами, а женщин доярками.

Круглосуточный цикл работы в селе непринужденно отталкивает любителей вечерних субботних движений, а так же офисный планктон и философов. С развлечений распространены гонки на по лесу и драки Стенка на стенку. Страшно становиться зимой, когда все удобства во дворе стают труднодоступными из-за мороза в -30 градусов ниже нуля.

Однако, по бывших интеллигентных людей существует такая классификация:

  • Деревня – это местность, включающая несколько деревянных домов, культурный клуб для тех, кому меньше 50 молодежи и . Здесь изобилие удобств представляет собой ларек с сигаретами Прима и открытая местность для своевременного справления человеческих нужд.
  • Село — это прокачанная версия деревни, здесь население может быть до 2000 человеческих особей. Приносит хоть большую пользу в виде свежих продуктов, мяса и . Отличается высшей концентрацией трезвых людей и магазинов с лицензионной водкой.
  • Поселок городского типа . В коим я, талантливый и неумолимый, собственно и обитаю. Переходная мутация от села к городу, является апофеозом всех прелестей городской и сельской жизни. Здесь и продукция без ГМО, и природа вокруг, при нужде вам даже проведут интернет и унитазы в доме есть. В благословленных поселках иногда существуют даже большие кинотеатры и развлекательные комплексы. У нас таких нет, поэтому из всех доступных развлечений я выбрал рисование карандашом. О чем и трактует этот трактат.

Начнем-с, господа.

Как нарисовать деревню карандашом поэтапно

Шаг первый. Рисуем контуры двух зданий, кубом выделим место для тележки, а внизу будет валяться стог сена. И случайное дерево слева.
Шаг второй. Добавим живости, зарисуем мелкой штриховкой дерево и сено, в повозку тыкнем несколько колес.
Шаг третий. Зарисуем транспорт карандашом, то же сделаем с покрытием крыши сарая. Еще чуть сделаем дерево чернее и заметнее.
Шаг четвертый. Набросаем еще штриховки, зарисуем фоновый пейзаж, листья, подобие дверей в здании. Несколько линий, чтобы выделить землю и соседнее здание.
Хотел бы предложить вам больше уроков для рисования.

Инструкция

Прежде чем приступить к рисованию деревни, вы должны знать, что картина полностью передает настроение художника и является полетом его мыслей и фантазий, а, следовательно, чем позитивнее настроение, чем богаче ваша фантазия, тем и эмоциональнее получится ваше художественное творение.

Подготовьте все необходимые материалы и оборудование для написания картины (мольберт, краски и др.).
Вспомните моменты , когда вы были или проезжали мимо. Подумайте, что больше всего запомнилось из увиденного и услышанного, когда-то. В картине важно заметить, важно .
Взгляните на шедевры художников, которые изображали сельский пейзаж.

Продумайте в голове свою картину, нарисуйте мысленно ее. При рисовании деревни помните, что главным здесь будет передать воздух, ведь его в селах избыток. Не зря же говорят, что именно в сельской местности можно вздохнуть полной грудью. Однако здесь так же следует учитывать, что – это не только свежий воздух, это еще природа, старинные дома с резными окошками, необычные скамейки, колодцы, развалившиеся сараи, будки с собаками, огороды, игра деревенских ребятишек во дворе, водоемы и многое другое.

Набросайте представленную в голове картину на лист бумаги простым карандашом. Начните рисовать с малого – с домов, тропинок у дома, гуляющих кур, малинки в огороде, ульев у дома с дедом, собирающим мед и т.д. Ведь в любом из этих моментов присутствует деревенская жизнь, а, следовательно, именно из них можно создать настоящий сельский пейзаж, собирая по кусочкам мелкие частицы мыслей.

Начните раскрашивать получившиеся наброски, придавая им цвет. Помните, что рисовать сельский пейзаж можно не только акварелью, это так же могут быть цветные карандаши, уголь, масло, гуашь, пастель, тушь и т.д. В зависимости от того, какой материал изберете вы и зависит красота и необычайность вашей картины.

Поместите картину в деревянную рамку.
Повесьте получившееся художественное творение на стену, подарите друзьям или поставьте у камина.

Атмосферу какого-либо места и характер живущих там людей можно передать и без изображения жителей. Например, «русскую душу» можно вдохнуть в минималистичный рисунок, на котором изображена всего одна скромного вида изба.

Инструкция

Расположите лист горизонтально. Карандашной линией ограничьте пространство, которое будет занимать дом. Разделите лист пополам горизонтальной осью, затем опустите ее вниз примерно на 2 см. На этом уровне будет находиться нижняя граница объекта. Справа и вверху оставьте одинаковое количество свободного пространства, слева его должно быть в два раза больше.

Расстояние от правой до левой границы рисунка разделите пополам вертикальной осью. Через нее будет проходить угол дома, справа от него задняя, а слева – боковая стена.

Измерьте длину задней стены дома. Отложите такой же отрезок вертикально в левой стороне листа. Такова высота дома с этого края. Справа он в полтора раза выше. Высоту дома с правой стороны разделите пополам. На этом уровне нарисуйте границу стены и крыши. Слева стена должна быть чуть выше, чем крыша. Проведите горизонтальные линии стен и крыши. Они не параллельны, а сходятся по мере удаления от угла дома в стороны.

На левой стене дома . На его стороны действуют те же законы перспективы, они не параллельны между собой и подняты вверх больше, чем противоположные стороны стены. Чтобы проверить, правильно ли вы отразили наклон той или иной линии, используйте метод визирования. Приложите карандаш к отрезку на фотографии или держите его напротив реального объекта. Сохраняя степень наклона, приложите карандаш к соответствующей линии на рисунке. Таким же способом начертите чердачное окно.

Сотрите все вспомогательные линии, которые вы нарисовали при построении. Расчертите стены на составляющие их бревна. Они также различаются по ширине у угла и с противоположного края: выглядят более узкими на конце.

Справа и слева от дома наметьте стволы деревьев. На переднем плане нарисуйте покосившийся забор. Раскрасьте рисунок акварелью, гуашью или карандашами. Цвет дерева меняется на каждом бревне, из которого состоит изба. На левом боку это не очень заметно, поэтом можно заполнить боковую стену широкими цветными пятнами. Справа необходимо раскрашивать каждое бревно по отдельности. Верхняя их половина имеет теплый коричневый оттенок, нижняя – серо-голубой. На некоторых досках оставьте практически белые блики от лучей солнца, проникающих через кроны деревьев.

Украинская хата отличается от русской избы по внутреннему устройству и по внешнему виду. Если вам нужно нарисовать живописный хутор, найдите фотографии самобытных украинских построек и используйте их в качестве моделей. Изображение хаты может понадобиться вам для иллюстрации художественного произведения о далеком прошлом, в этом случае найдите постеры подходящих картин.

Вам понадобится

  • - бумага;
  • - карандаш;
  • - краски;
  • - кисти;
  • - фотографии украинской хаты.

Инструкция

Все хаты являются прямоугольными или квадратными, как и большинство всех домов и построек. Жилище это предельно простое и обычно не имеет даже крыльца. Поэтому вам нужно наметить на листе бумаги длинными смелыми линиями габариты хаты и ее крыши.

Фундамент сделайте чуть шире, чем стены дома. Окна в хате традиционно делаются маленькими, чтобы летом не впускать жару, а зимой не выпускать тепло. Часто снаружи они закрываются деревянными ставнями. Наметьте места для оконных проемов и раскрытых ставен. Не забудьте про входную дверь жилища. ее сколоченной из массивных досок с кованой ручкой.

Крыша хаты сделана из золотистой соломы, из нее выглядывает печная труба. Покрытие обычно «прошито» двумя швами, вверху и внизу крыши. Схематично рисуйте все эти детали, делайте эскиз будущей картины. Добавляйте живописные элементы вокруг хаты, которые придадут колорит произведению. Это может быть покосившийся плетень с расписными горшками на нем, различные инструменты и утварь на дворе, колодец.

Стены хаты оставьте белоснежными, ведь рачительные и аккуратные хозяева бережно ухаживали за своим домом и белили его почти каждый год. Также стены довольно часто украшали рисунками различных цветов, трав и деревьев. Популярными были яркие . Нарисуйте несколько цветов на стенах хаты.

Занавески в раскрытом окне изобразите расшитыми национальным орнаментом. Подправьте и уточните рисунок, сотрите лишние линии и добавьте четкости контуру.

Раскрасьте рисунок теми красками, к которым привыкли. Смешивайте цвета смелее, чтобы картинка получилась экспрессивной и яркой. Нарисуйте стайку суетливых кур под предводительством важного разноцветного с красным гребнем. Изобразите, как по золотистой соломе крыши хаты ходит кошка в поисках мышей. Собака дремлет на лужайке, нагретой ярким теплым солнцем.

Источники:

  • рисунок украинская хаты

Деревенский пейзаж – популярный жанр изобразительного искусства. Деревню рисовали многие художники с древнейших времен и до наших дней. Начинающему живописцу тоже ничто не мешает попробовать. Но, конечно, перед тем, как писать пейзаж красками, нужно сделать карандашный набросок.

Поля и леса

Положите лист горизонтально. Вам нужно передать большое пространство, ведь деревня окружена полями и лугами. Проведите горизонтальную линию примерно посередине листа. Впрочем, линия горизонта может находиться чуть выше или чуть ниже, в зависимости от того, какие именно строения вы собираетесь рисовать. За деревней может находиться, например, лес. Над линией горизонта проведите кривую линию. Проще всего прорисовать ее зигзагами разной высоты, ведь вершины деревьев имеют разную высоту.
У елок вершины острые, у остальных деревьев – более скругленные, так что рисовать их лучше, чередуя зигзагообразные и волнистые отрезки.

Дорога

Через деревню к лесу уходит дорога. Поблизости от зрителя она широкая, но по мере удаления сужается, а у горизонта может даже сойтись в одну точку. Дорога, как правило, имеет две колеи, посередине находится полоска травы. Деревенская улица может быть неровной – то холм, то впадина. Если вы рисуете холм, ширина дороги по мере приближения к его вершине почти не меняется. На краю впадины линии обрываются, а если виден противоположный склон, на нем колеи находятся значительно ближе друг к другу.
Дорога не обязательно должна быть прямой, можно нарисовать ее дугой. Но в любом случае дальняя ее часть будет уже той, что ближе.

Дома и заборы

По обеим сторонам дороги наметьте контуры домиков. Рисуются они довольно просто: квадрат или горизонтальный прямоугольник, а сверху – треугольная крыша. Дома лучше расположить фасадами к зрителю. Посередине передней стены наметьте положение окна. Наметьте, где будут заканчиваться ставни и наличники. Края наличников могут быть прямыми или иметь более сложную и причудливую конфигурацию. Длинными горизонтальными линиями прорисуйте бревна. Несколько домиков могут стоять под углом – тогда боковые части их крыш выглядят как ромбы. Вркруг деревенских домов обычно растут кусты. На данном этапе это просто белые пятна, ограниченные контуром произвольной формы.

Трава, деревья, колодец и обитатели

У каждого деревенского дома обязательно есть несколько деревьев, но не таких, как в соседнем лесу. Нарисуйте ствол – это просто две не очень ровные параллельные линии. Верхняя часть ствола закрыта кроной, которая представляет собой неправильное округлое пятно. зигзагообразными штрихами разной длины. Кстати, в разных частях рисунка штрихи могут иметь разное направление. Можно нарисовать несколько характерных для деревни объектов – например, колодец. Это может быть просто прямоугольник с поперечными полосками. Но можно сделать и колодец с треугольной крышей, и с журавлем – нижняя стойка представляет собой узкую полоску, верхняя часть, тоже полоска, располагается к нижней под тупым углом.

Видео по теме

Сегодня попробуем изобразить пейзаж в необычной технике – архитектурная графика. Не пугайтесь, это совсем несложно. Данный урок позволит малышу освоить линейку, разовьет крепкость руки и глазомер.

Для урока нам потребуется:

Лист обычной бумаги А4;
простой карандаш;
ластик;
линейка не менее 30 см;
фломастеры разной толщины и разных цветов (или цветные карандаши);
кружок-шаблон, если рисовать эту геометрическую фигуру ребенок еще не умеет.

Располагаем лист горизонтально. Отмечаем от нижнего края примерно 8 см и проводим линию.

Произвольно намечаем на листе объекты будущего пейзажа: треугольник с округлыми вершинами – пирамидальный тополь. Ломаной овальной линией намечаем будущий кустарник и крону сосны. Не забываем, что ближние объекты будут крупнее, дальние – мельче.

Стволы рисуем при помощи линейки, как показано на рисунке.

Так как стволы у нас довольно широкие, мы проводим несколько вертикальных линий путем передвигания линейки приблизительно на 2-3 мм вправо, каждый раз отчерчивая следующую линию карандашом. Линейку нужно прижимать к бумаге как можно сильнее, чтобы она не ездила туда-сюда, и линии получались бы параллельными. Для малыша это очень сложная работа, но чем раньше он овладеет подобным приемом, тем легче ему будет обучаться в школе, в том числе развивать навыки письма.

Теперь таким же образом мы рисуем ствол сосны и ветви кустарника. Последние могут быть немного непараллельными

Стрелками показано, как нужно двигать линейку вправо (на 2-3 мм). Можно даже для начала делать по 4 мм или больше.

Намечаем карандашом пруд и облака.

Справа смело рисуем прямоугольник по линейке. Это будет деревенский дом.

Не забываем нарисовать крышу и окна. Размечаем камыш около пруда.

Используя крышку или банку, рисуем солнце. Если ваш малыш уверен в своих силах, он может нарисовать его без применения подручных средств.

Итак, мы подготовили рисунок к раскраске. Работа сложная, так что, если ребенок жалуется на усталость, можно сделать перерыв и вернуться к ней позже.

Выбираем разные оттенки зеленого. Ими мы нарисуем кроны деревьев, кустарник, стебли и листья камышей, траву. Прикладываем линейку вертикально к бумаге и методом, описанным ранее, рисуем зеленым фломастером параллельные линии крон деревьев, не заезжая за карандашную линию.

Чуть сдвигаем линейку вправо и снова рисуем линию. Продолжаем работу, пока не разлинуем всю крону. Ничего, если сначала линии будут находиться друг от друга на разном расстоянии. Главное, чтобы ребенок не боялся пользоваться линейкой.

Зеленые цвета можно менять. Например, кустарник будет светлее, чем сосна. Все время используем одну и ту же технику.

А вот и кустарники появились. Можете обвести вашу зелень по контуру, как показано на рисунке.

Берем оттенки коричневого для стволов деревьев, домика и камышей.

Пользуемся той же техникой. Только дом будем рисовать иначе – располагая линейку горизонтально. Впрочем, так же горизонтально в дальнейшем мы нарисуем небо и траву.

Вот и наступил черед оттенков синего и голубого. Ими мы рисуем пруд и небо.

Располагаем лист вертикально, как показано на рисунке. Прикладываем линейку к листу в том месте, где начинается небо. Теперь мы будем двигать линейку справа налево, отчерчивая линии разными оттенками голубого или синего. Можно даже добавить сиреневый или фиолетовый цвет.

Таким же методом рисуем воду пруда.

Облака сделаем серым и, чтобы они не потерялись на фоне неба, начертим их вертикальными линиями.

Солнышко мы рисуем красными вертикальными линиями.

А вот как должны выглядеть лучи

Теперь берем оттенки желтого. Ими можно «оживить» солнышко и свет в окошках.

А теперь можно приступить к травке. Переворачиваем лист вертикально. И таким же способом, как мы рисовали небо, расчерчиваем разными оттенками зеленого траву.

Осталось раскрасить дом. Сам корпус дома я решила сделать розовыми и сиреневыми горизонтальными линиями. А треугольную крышу – оранжевыми вертикальными.

Коричневым или фиолетовым фломастерами аккуратно по линейке обводим контуры окон.

Приложив линейку к туче наискосок, серым и синим фломастерами нафантазируем дождик. Но можно обойтись и без дождя.

При желании, вы можете превратить тополь в яблоню, «развесив» по кроне с помощью крышек-шаблонов красные яблоки. В пруд можно «пустить плавать» серо-коричневую утку. Но я всего лишь добавила в водичке отражение зелени и домика, как показано на рисунке.

Удачи вам в освоении новой техники.

Давайте отвлечемся немного от олимпиады и нарисуем карандашом красивый домик в деревне. А поможет нам в этом пошаговая инструкция, которая и прилагается к этому уроку. Данный урок рассчитан на детей, поэтому даже начинающий художник не будет чувствовать себя дискомфортно, пытаясь нарисовать этот красивый домик в деревне.

Ну, а теперь переходим непосредственно к уроку. Карандаш и бумагу на изготовку, поехали.

Шаг 1. Рисовать домик мы начнем с крыши. Для этого в верхней части листа нарисуем трапецию, которая в последствии и будет определять крышу. Кстати, для удобства можете использовать линейку, т.к. в нашем рисунке будет много прямых линий.

Шаг 2. Добавим на крыше в середине вершину треугольника. Тут потом нарисуем чердачное окно. С боков трапеции сделаем еще по одной дополнительной линии и соединим ее с основным рисунком.

Шаг 3. Теперь нарисуем основание окна на крыше. Добавляем нижнюю часть квадрата, а сверху рисуем дополнительные линии маленькой крыши, что будет над окном. Переходим к следующему этапу.

Шаг 4. Теперь нарисуем само окно на чердаке домика. Пусть окно будет круглой формы. Через центр окна проводим два пересекающихся отрезка. А внизу основной крыши рисуем еще одну горизонтальную линию.

Шаг 5. Сейчас мы нарисуем форму самого домика. Изображаем большой прямоугольник под крышей. Теперь внутри рисунка на стене домика рисуем прямоугольник для контура окна и переходим дальше.

Шаг 6. Продолжаем рисовать фасад домика. Для окна делаем еще один прямоугольник, чтобы показать раму. Через центр прямоугольников проводим вертикальную и горизонтальную линии. Дополнительно можете посмотреть отдельный . Но у домика не хватает двери, надо это исправлять. Для приступка рисуем низкий горизонтальный прямоугольник, а на нем добавляем большой вертикальный, вот и готова дверь. Остается на двери указать ручку – рисуем небольшой кружок.

Шаг 7. Напоминаю, что мы рисуем домик в деревне. В деревне рядом с домом обычно растут различные кусты и деревья. Поэтому мы тоже добавим кустиков на рисунок. А также нарисуем еще одну ступеньку для входа в дом.

Шаг 8. Смотрим на свой рисунок, если где-то есть неточности или лишние линии, то самое время это исправить. Корректируем при необходимости контуры. В итоге должен получиться рисунок, похожий на расположенный ниже.

И по нашей традиции раскрасим рисунок, чтобы он выглядел более живописно. Вот такой красивый домик мы с вами нарисовали.

Ознакомьтесь еще с коротким видео-уроком. В видео показано как можно детям нарисовать красивый и простой домик цветными карандашами.

Напишите в комментариях, какой домик у вас получился.