Академия в венеции. Шедевры галерея академии в венеции. Музей Академии на карте

В этом городе искусство поджидает вас на каждом углу, но вы много потеряете, если не посетите Академию, где размещена величайшая в мире коллекция венецианской живописи.

Итальянский художественный музей Галерея Академии содержит коллекцию Венецианской школы живописи эпохи Ренессанса.

Посетители галереи могут полюбоваться на полотна Тициана, Веронезе, Беллини и других итальянских мастеров эпохи Возрождения.

История академии

В 1750 году художник Джованни Пьятецца предложил создать в Венеции академию изящных искусств . Тогда помещение академии располагалось недалеко от площади Сан-Марко, на втором этаже здания мучного рынка.

В 1807 году по приказу императора Франции Наполеона I академия стала называться королевской и получила новое помещение и в 1817 году экспозиция впервые открылась для посетителей.

Сначала коллекцию формировали для того, чтобы создать учащимся академии возможность адекватного представления об истории живописи. Для этого в музее старались собрать работы величайших итальянских мастеров и представителей других европейских школ живописи.

Некоторые картины были вывезены из Венеции во Францию при Наполеоне. Позже удалось их вернуть обратно, и картины пополнили коллекцию. Другие были изъяты из венецианских церквей или получены в дар от частных лиц. Некоторые наиболее ценные работы изначально предназначались частным лицам.

После создания во второй половине XIX века единой Италии государство помогало пополнять коллекцию.

В конце XIX столетия было решено отдавать приоритет работам венецианских художников . Благодаря этому в галерее была собрана крупнейшая коллекция Венецианской школы живописи. В 1895 году экспозицию впервые выстроили по хронологии, и она давала представление об истории живописи города с XIV по XVIII века. Некоторые из картин музея – единственные в своём роде артефакты монастырей, уничтоженных во время подчинения Венеции Наполеону.

Архитектурный комплекс галереи

Галерея Академии получила свое нынешнее помещение в 1807 году. Ее архитектурный комплекс состоит из церкви Святой Марии Милосердия, её монастыря и школы.


В XV веке церковь и монастырь перестраивали. Дополнительные работы по доработке здания монастыря в XVI веке провел архитектор Андреа Палладио. Помещения школы реставрировали во второй половине XVIII века по проекту Джорджо Массари. В 1807 году по эдикту Наполеона здания комплекса церкви Святой Марии Милосердия стали собственностью государства. Документ передавал их академии изящных искусств.

Входящие в коллекцию картины, размещенные в хронологическом порядке, занимают 24 зала . Некоторые из самых известных картин галереи можно найти в первых пяти залах.

Шедевры в Галереи Академии

Первый зал открывается с византийских работ, стиля, оказавшего влияние на ранних художников города. В залах 2-5 размещены полотна Карпаччо, Мантеньи, Беллини и других мастеров, отражающие расцвет Возрождения в Венеции, а также самая знаменитая картина Академии – загадочная «Буря» Джорджоне (прим. 1500).

Джорджоне “Буря”

В залах 10 и 11 находятся шедевры, относящиеся к Высокому Возрождению, такие как «Ужин в доме Левия» Веронезе (1 573) и иконоборческие картины Тинторетто «Чудо св. Марка» и « Перенесение тела св. Марка».

Левия Веронезе “Ужин в доме”

Оставьте достаточно времени, чтобы рассмотреть наиболее интересные экспонаты Академии – два storie, или цикла фресок (залы 20 и 21). Первый, «Чудо Святого Креста» (1494-1510), был написан разными художниками для Скуолы ди Сан-Джованни Евангелиста. На каждой фреске изображено чудо, совершенное реликвией «Святого Креста Господня», которой владела Скуола, хотя часто само по себе чудо занимает второе место по отношению к увлекательному эпизоду из жизни святого.

То же самое можно сказать и о втором цикле, написанном Карпаччо для Скуолы ди Сант-Орсола, с эпизодами из «Жития св. Урсулы».

Итак, Венецианская галерея Академии. Сегодня мне предстоит нелегкая задача: рассказать вам о том, чего вы не сможете понять. Потому что говорить я буду о венецианской живописи, а полностью ощутить смысл моих слов без обозрения оригиналов картин невозможно.

Конечно, я приведу репродукции. Но их недостаточно. И дело тут не в какой-то мистической творческой ауре, присущей лишь оригиналам картин. Просто картина, особенно большое полотно, продукт комплексный. Художник обычно думает о том, где будет стоять зритель, как он будет осматривать картину, каким образом нужно скомпенсировать перспективой геометрические искажения. И ощущение от осмотра получается законченным. Репродукция на экране монитора, или даже в книге может дать лишь его тень.

На фото ниже - вид площади Сан Марко с моря, каким его увидел я.


А вот тот же вид в исполнении кисти Каналетто. Такой площадь была в начале 18 века.

Интересно, что делая снимок, я не подозревал об этой картине Каналетто. Но венецианская школа, мой рассказ и экспозиция галереи Академии начинаются не с него.

В первом зале там выставлено то, что находилось у истоков венецианской школы, а именно, иконы.

Иконы эти во многом похожи на знакомые нам, православные. Ведь и традиция православной иконописи, и венецианская школа, имею общие истоки: Византию.

Долгое время Венеция находилась под властью Византии, первые дожи выбирались с согласия византийких базилевсов. Да и позже, получив независимость, Венеция продолжала свои заимствования у Византии, но уже совсем другим порядком: в Венеции осело множество произведений искусства и драгоценностей, награбленных в занятой османами Византии во время крестовых походов.

И все же, отличия от православных икон есть. Венецианские значительно более вычурны и нарядны. Обилие золота и некоторая избыточная роскошь, даже в сюжетах, изображающих праведников и страстотерпцев, являются отличительной особенностью венецианской школы. Благодаря уникальному расположению, Венеция была очень богатым городом, постоянно увеличивая свое благосостояние с помощью морской торговли. И это богатство просочилось и в картины тамошних художников.

В следующем зале меня ждали картины наиболее известных представителей венецианской школы, писавших не только на религиозные, но и на светские темы: семейства Беллини и примкнувшего к ним Витторе Карпаччо.

Картины этих художников, относящиеся к 15-16 веку довольно известны. Наверняка вам случалось встречать их репродукции. Портреты дожей и просто юношей кисти Джованни Беллини я, определенно, видел и прежде. Например, этот портрет кондотьера:

Портреты эти производят сильное впечатление. Их интересно разглядывать и сами по себе. Еще интереснее - почитав об этих людях (например, о кондотьерах очень интересные истории можно найти здесь: http://jaerraeth.livejournal.com/208819.html , раздел "Ладнскнехты и кондотьеры"). Но, конечно, еще интереснее - в процессе погружения в культурную среду. Побывав в том самом городе, где жили эти люди, встретиться с ними, практически, лично.

Однако, еще больше меня захватили сюжетные картины. Настолько, что я дал себе труд запомнить имена художников, чтобы отыскать их уже в Москве. Эти картины, в основном, довольно большие, метра 3-4 в высоту. Смотря на них, будто заглядываешь в окно, за которым находятся не просто изображения, а живые люди.

Тут играет роль упомянутый мной в начале записи эффект перспективы. К сожалению, на репродукции эффект почти неуловим.

На картине выше изображена сцена из Библии: святой Франциск в пустыне. Обратите внимание, насколько манера живописи далека от церковных канонов. Несмотря на то, что основная масса картин того времени содержала религиозные сюжеты, светское влияние на них прослеживается очень четко. И в богатой Венеции оно было, пожалуй, сильнее, чем где либо в мире в то время.

Зная это, очень интересно разглядывать многочисленных мадонн Джованни Беллини. Интерес заключается в том, что они все разные. У каждой картины был заказчик, и кого брать в натурщицы, диктовал не догмат, а кошелек. Посмотрите на галерею дев того времени кисти одного художника:

Смесь религиозного и светского породило еще одну картину, что я увидел там. К сожалению, я не помню имени автора, и я не смог найти ее, вернувшись домой. Картина называлась "Holly Supper", и изображала ужин Иисуса и апостолов. Интересно, что ужин был изображен довольно праздничный. Как мне подсказал аудиогид, художник изобразил на картине в числе гостей членов семьи заказчика. Самое забавное, что эта картина по содержанию почти совпадала с описанной в одном из самых моих любимых скетчей Monty Python. Посмотреть его (на английском) можно ниже. Для тех читателей, что не владеют английским, я приготовил версию с русским переводом. Посмотреть ее можно по этой ссылке: http://video.yandex.ru/users/wilduser/view/106/#hq , но имейте в виду, изрядная часть юмора в переводе теряется.

Пока я бродил по музею, надолго задерживаясь у некоторых картин, слушая комментарии аудиогида, я заметил, что там появились еще посетители. Хоть и не много в столь ранний час. Тем не менее, внимание смотрителей ко мне было повышенным. Пока я рассматривал шедевры венецианской школы, венецианцы разглядывали пунцового от солнечных неаполитанских ожогов и небритого меня. В одном из боковых залов я задержался надолго, чем вызвал изрядное беспокойство смотрительницы.

А задержал меня особенно длинный комментарий аудиогида, и картины, подобным которых я прежде не видал (хотя и встречал позднее). Это был полиптих Витторе Карпаччо "Легенда о святой Урсуле". Или, по современному, комикс. На 9 огромных полотнах, занимающих целый зал, с огромным количеством подробностей, был изображен связный сюжет.

С историей Урсулы вы можете ознакомиться , а с содержательным описанием полиптиха -
К сожалению, на репродукции не видно деталей, например, что отец Урсулы, принимающий сватов, мужчина средних лет с легкой небритостью, сутуловатый и с усталым взглядом. На первой части комикса, что можно видеть выше, ("Прибытие сватов"), он изображен дважды. Такой художественный прием мне тоже стал в новинку. Слева перед ним склоняются сваты, а справа, в помещении за троном, он обсуждает с Урсулой их предложения. Сюжет плавно перетекает с картины на картину, не оставляя разрывов, и захватывая внимание. Еще интересно отметить неправильную форму некоторых полотен. Она обусловлена архитектурой зала, где они размещены. Похоже, они висят там со времен Карпаччо.

Кстати, у него есть свой фан-сайт - http://www.vittorecarpaccio.org/ .

От экспозиции музея впечатлений у меня было в избытке. Но на этом они не закончились. В ряду картин более позднего периода, 18-19 веков, пусть и впечатляющих, но похожих на то, что я уже видел в музеях Парижа, мое внимание привлекла подборка полотен Каналетто, выполненная в ультрареалистичной манере. Такая фантастическая проработка пейзажей позволяет мне сравнить его картины с моими фотографиями. К сожалению, я не имел репродукций его картин, поэтому ракурсы могли совпасть лишь случайно.




Я окончил осмотр галереи Академии. И как ни жаль мне было ее покидать, я был вынужден отправиться к гостинице. Последние 30 часов почти без сна брали свое, дойти туда хотелось поскорее. Но и слишком спешить я не мог: у меня еще оставалось около часа до объявленного мне времени заселения. Не сидеть же на ступенях гостиницы этот час, когда в моем распоряжении целая Венеция! И я решил зайти в первый попавшийся на пути музей. Тем более, что ранее утро уже прошло, на улицах стали толпиться туристы, и все выставки с магазинами уже распахнули им двери.

Первой попавшейся мне выставкой стало здание одной из главных венецианских школ живописи - школы ди сан Рокко (вот ее сайт http://www.scuolagrandesanrocco.it/). Прежде венецианской школой я называл особый стиль живописи. Но существовали и конкретные школы - объединяющие художников. Что-то вроде артелей, или, скорее, профсоюзов.

Самым знаменитым художником сан Рокко был Тинторетто. Два просторных зала на двух этажах, представляющие выставку школы, густо увешаны его картинами. Я взял аудиогид и начал слушать о сюжетах картин. И так мне вдруг стало обидно за то, что там категорически запрещено фотографировать! Ведь от моей фотографии ни у кого не убудет, а деньги за просмотр уплачены не малые. Да и иметь возможность вернуться к пережитым воспоминаниям хочется. Поэтому я начал осваивать искусство тайной съемки от бедра. Позднее, я совершенствовал это искусство в других музеях Италии. Дело осложнялось тем, что мой фотоаппарат внушительных размеров, и бросается в глаза. Кроме того, в момент съемки он громко щелкает зеркалом. Но я был осторожен, и меня ни разу не поймали. Хотя, характерные щелчки очень возбуждали смотрителей, и заставляли напряженно искать нарушителя.

Интересно, что там много "обкусанных" картин, встроенных в промежутки между архитектурными элементами.

На втором этаже много картин украшают потолок, поэтому для разглядывания их можно взять зеркало (предполагается, что наклоняться вниз проще, чем задирать голову вверх).

Школа оказалась невелика, и я смог осмотреть ее как раз за время, оставшееся до предполагаемого заселения. Когда я добрался до гостиницы, оказалось, что номер уже готов (я уже почти не держался на ногах). И чемодан мой так и лежит в углу фойе. И надо теперь тащить его на 3 (по российской системе - 4) этаж по узкой и крутой винтовой лестнице старинного венецианского дома с высоченными потолками.

Мой номер, убранный бордовыми драпировками, по площади оказался чуть больше гроба. Там была кровать... и все. Если бы дверь открывалась во внутрь, поставив на пол чемодан я не смог бы ее открыть. Но это не главное. Главное - кровать. Потому что зайдя в номер я сразу скинул ботинки, повалился на нее и уснул.

Да, вот еще что. Я собрал некоторое количество картин упомянутых мною венецианских художников. Посмотреть их можно здесь: http://fotki.yandex.ru/users/justpreview/album/110899/ . Возможно, галерея будет пополняться.

Другие путешествия:

Среди мировых художественных музеев венецианская Галерея Академии Изящных Искусств (Gallerie dell’Accademia) - в десятке лучших и самых богатых по собранию полотен. В этой Галерее, а точнее, Галереях, собрана практически вся венецианская живопись с XIII по XVIII века , в ней представлена венецианская школа в процессе всего её развития.

Пропустить Галереи Академии для человека, считающего себя культурным, просто непростительный поступок, сродни нравственному преступлению. И в первую очередь, перед самим собой.

Как добраться до Галерей Академии

Вапоретто , следующие по маршрутам №№ 1 и 2 , делают остановку у «Академии». Выйдя с вапоретто, вы увидите прямо перед собой боковую стену бывшей церкви , а чуть глубже — белое здание с надписью наверху «Accademia di Belle Arti» , а над самой дверью — «Gallerie» .

Галерея на карте

Вход в Галерею

Вапоретто №№ 5.1, 5.2, 6 (направления с , с острова ) довезут вас до остановки «Zattere» . От неё по прямой Rio Terra M. Foscarini вы пройдёте до моста Академии , слева от вас окажется искомое здание бывшей церкви и заветной двери в Галереи. Дорога от остановки вапоретто до дверей Галерей займёт от силы пять минут .

Время работы Галерей Академии:

  • понедельник - с 8:15 до 14:00 (последний вход в 13:00),
  • со вторника по воскресенье - с 8:15 до 19:15 (последний вход в 18:15).

Последний вход означает, что за час до закрытия музея прекращается продажа билетов и пропуск посетителей.

Стоимость билета - 12 евро .

Сайт Галерей Академии: gallerieaccademia.org .

Что смотреть в Галереях Академии

Галереи Академии размещаются в 24 залах. Особой системы в организации коллекций в этом музее нет, ни тематической, ни хронологической. Это может внести путаницу в процесс восприятия. Но в том и прелесть этого музея, что заблудиться в его залах так же приятно, как на улицах самой Венеции.

Собрание Галерей состоит из картин всех знаменитых и не очень представителей венецианской школы живописи. В собрании вы сможете увидеть полотна Якобелло Альбереньо, Якопо Бассано, Паоло и Лоренцо Венециано, Якобелло дель Фьоре, Джованни и Джентиле Беллини, Витторе Карпаччо, Розальба Каррьера, Чима да Конельяно, Джорджоне, Тинторетто, Паоло Веронезе, Франческо Гварди, Пьетро Лонги, Тициана, Алвизе и Антонио Виварини. Список этот можно продолжать.

Живопись раннего Ренессанса, полотна времён его расцвета и упадка, картины эпох, пришедших на смену Возрождению. Довольно большой зал отведён религиозной живописи - византийской иконописи, а также работам её венецианских последователей.

Каждый из посетителей найдёт в залах Галерей то, что заденет его за живое, что зацепит его душу и уже не отпустит.

Бродить по этим залам можно долго. Живопись - дело, не терпящее суеты и торопливости. Поэтому отведите на посещение Галерей целый день .

История Галерей Академии

Началась нынешняя Галерея давно. В XII веке на этом месте была построена церковь Санта-Мария делла Карита’ (Милосердия) и рядом с ней монастырь. При них была открыта одна из первых , которая вела своё летоисчисление с 1260 года.

Скуола в XV веке получила серьёзную финансовую поддержку от папы римского Евгения IV, который был венецианцем по рождению. Эта поддержка позволила расширять площади и обновлять здание. Комплекс (церковь, монастырь и Скуола) процветал в последующие столетия. Дошло до того, что монастырь предпринял некую амбициозную затею по реконструкции и переустройству своих территорий и зданий и поручил проект не кому-нибудь, а самому Андреа Палладио . Правда, до полной реализации дело не дошло.

Церковь справа.

В 1630 году в монастыре случился серьёзный пожар, что можно было считать началом упадка. Завершился упадок обрушением башни колокольни в 1744 году. Как выглядела церковь Санта-Мария делла Карита и её колокольня, сегодня можно увидеть только на картинах Каналетто . Художник досконально точно и скрупулёзно реалистично писал на холстах виды современной ему Венеции . Так что, благодаря ему, можно судить о переменах, которые постигли город на воде.

Монастырский орден был упразднён в 1768 году, церковь какое-то время ещё работала, но в 1806 году и она была закрыта.

Скуола Санта-Мария делла Карита была основана для помощи больным и бедным, чем она успешно и занималась на протяжении всей своей многовековой жизни. После закрытия монастыря Скуола продолжала работать, благодаря её богатству, помещения, занимаемые Скуолой, многократно перестраивались. Даже после пожара и крушения колокольни Скуола могла себе позволить перестройку фасада и внутренних покоев, которую в 1760 году выполнили Бернардино Маккаурицци и Джорджо Массари. Но в 1806 году и Скуола не пережила закрытия. Вместе с церковью она ушла в историю .

Здесь надо ввести в рассказ параллельную пока линию повествования. В 1750 году по инициативе Джованни Баттисты Пьяцетты венецианский Сенат учреждает Венецианскую Академию изящных искусств . Эта школа живописи, скульптуры и архитектуры должна была сделать Венецию одним из центров художественного образования в Италии и Европе, наравне с Римом, Флоренцией, Болоньей и Миланом.

В 1807 году по приказу Наполеона, оккупировавшего Венецию, Академия стала Королевской академией и вселилась в те здания, где и проживает по сей день. Первые коллекции Академии были небольшими. Огромное количество венецианских шедевров осели в то время в музеях Франции.

Академия постепенно скупала картины соотечественников, собирала то, что осталось в городе, составляя наборы наглядных пособий для своих студентов. Собирая коллекцию, руководство художественной школы перестраивало и внутренние помещения: часть их ушла под классы, остальное пространство стало выставочным.

Поражение наполеоновской Франции вернуло часть награбленного добра домой. Между 1870 и 1882 годами происходил процесс разделения Академии и музея. С начала XX века музей окончательно сформировался и стал увеличивать свои фонды. Сегодня Галереи Академии - один из самых посещаемых музеев Венеции, известный по всему миру.

Общепринятым названием для сразу нескольких галерей Италии является Галерея Академии Венеции. Одна из величайших художественных галерей страны уже несколько веков хранит для потомков самую большую и полную коллекцию творений венецианских живописцев XIV — XVIII веков.

Практически у Большого канала, на его южном берегу расположился Музей Академии Венеции, на богатейшую сокровищницу которого завистливо «поглядывают» галереи Флоренции, Милана или Рима. Тинторетто, Веронезе, Тициан, Лоренцо и Паоло Венециано, Карпаччо, Беллини, Лото – вот далеко не полный список мастеров, чьи работы экспонируются в залах галереи.

Страницы истории

Галерея Академии в Венеции, основанная Сенатом в 1750 году, «родилась» как обычная школа архитектуры, скульптуры и живописи. Цели, преследуемые инициаторами её создания, были просты, но не лишены тщеславия. Джованни Батиста Пьяцетта активно занимался созданием учебного заведения для будущих деятелей искусства, дабы Венеция стала одним из итальянских центров художественного образования, способного соперничать со школами Флоренции, Рима, Болоньи и Милана.

Всего через пару-тройку лет школа, расположившаяся в Садах Св. Марко, была названа Академией художеств. Начало коллекции академии было положено тоже в первые годы её существования. Но следует отметить, что, ни великая любовь к живописи, ни желание приобщить массы к искусству, ни даже банальное, но очень понятное желание украсить стены здания не были первопричиной коллекционирования. Шедевры итальянских, а в частности венецианских мастеров приобретались, дабы начинающие художники совершенствовали свои навыки, копируя работу «великих».

Из Академии Изящных искусств в 1807 году она превратилась в Королевскую Академию Изящных Искусств, а будучи оккупированной Францией, по приказу властей была перенесена в другое здание. Из школы художеств в начале XIX века Галерея Академии Венеции была преобразованы в музей, фонды которого пополнялись регулярно. А с 1817 года экспонаты музея начали выставлять на всеобщее обозрение, открыв галерею для посетителей.

О коллекции

Как ни удивительно, далеко не второстепенную роль в существовании коллекции галереи в Венеции сыграл Наполеон Бонапарт. Великий император Франции отличался своей любовью к искусству, а поэтому вывозил в Париж все понравившиеся ему творения завоёванных держав. В Венеции он и вовсе отдал приказ о закрытии всех церквей и монастырей и сборе скульптур и картин, их украшавших, в здании братства «Санта Мария делла Карита».

Уже в первые десять лет по завершению периода «наполеоновских войн» Музей Академии в Венеции стал активно пополняться коллекционными экземплярами. Так, в обязанности всех президентов и действующих членов академии входила передача в собственность заведения минимум одного произведения, написанного собственноручно. Несколько рисунков, автор которых — Леонардо да Винчи, являющихся несомненным достоянием галереи, удалось приобрести в 1822 году. Да и влиятельные меценаты, неравнодушные к «прекрасному», сделали огромный вклад. Например, три довольно крупные коллекции работ живописцев были получены Галереей Академии по наследству в первые десятилетия XIX века.

Первоначально музей располагался в пяти залах переоборудованного монастыря, но после всех реконструкций, осуществлённых в XIX-XX веках, сегодня функционируют 24 зала. Здесь максимально полно представлены творения венецианских живописцев периода XIII – XVIII веков. Какая бы то ни было хронология в экспозиции галереи отсутствует. А, поскольку работы сгруппированы по мастерам, более просторные залы «отданы» тем авторам, чьих творений больше.

Коллекция, представленная в Галереи Академии сегодня, является прекрасной демонстрацией того, какого уровня может достичь искусство в отдельно взятом городе, если на него не влияет ни политика, ни разрушительные действия вездесущих вандалов.

Галерея Академии (Венеция, Италия) - экспозиции, время работы, адрес, телефоны, официальный сайт.

  • Туры на Новый год в Италию
  • Горящие туры в Италию

Предыдущая фотография Следующая фотография

Галерея Академии или, как ее еще называют, Музей Академии - это, пожалуй, одна из главных достопримечательностей Венеции. Сюда стремятся попасть практически все туристы, посещающие этот итальянский город. Именно в Галерее Академии художеств можно увидеть самую большую коллекцию живописи венецианских художников 13-18 веков. Этот музей считается одним из лучших в Европе. Стоит отметить, что Галерея Академии интересна не только своими экспонатами. Само здание музея также представляет историческую и культурную ценность. Галерея расположена в зданиях церкви Санта-Мария-делла-Карита (15 век) и бывшего монастыря (16 век).

В Галереи Академии художеств можно увидеть самую большую коллекцию живописи венецианских художников 13-18 веков.

Академия изящных искусств была открыта в 1750 году. Здесь молодые люди изучали основы живописи, скульптуры и архитектуры. Власти города основали академию с весьма конкретной целью - прославить Венецию как один из центров художественного образования в Италии. Уже в начале 19 века учебное заведение стало музеем. Коллекции с каждым годом пополнялись. Сегодня в Галерее Академии насчитывается 24 выставочных зала, а в самом начале их было всего лишь пять. Большую коллекцию живописи удалось собрать благодаря стараниям местных меценатов.

На сегодняшний день здесь можно увидеть работы всех венецианских мастеров. Вас не оставят равнодушными творения Тициана, Тинторетто, Беллини, Джованни Батиста Тьеполо и многих других известных людей. Интересно, что мировые шедевры живописи размещены в музее не в хронологическом порядке. Более того, какого-либо тематического распределения тоже нет. Некоторых посетителей это сначала сбивает с толку, но потом многие находят в такой бессистемности свою изюминку.

На картинах выдающихся художников можно увидеть, какой была Венеция много лет назад. Вы будете удивлены, когда поймете, что город за все это время почти не изменился.

Если вы планируете посетить венецианскую художественную Галерею Академии, то имейте в виду, что попасть в этот музей непросто. Желающих посмотреть на шедевры мировой культуры очень много - перед входом всегда огромная очередь.

Практическая информация

Галерея Академии расположена на южном берегу Гранд-канала . Веб-сайт .

Время работы: понедельник - с 8:15 до 14:00, со вторника по воскресенье - с 8:15 до 19:15. Музей закрыт 1 января, 1 мая и 25 декабря.

Вход: 12 EUR, льготный - 6 EUR; для посетителей, не достигших 18-летнего возраста, вход свободный. В День святого Валентина предоставляется один бесплатный билет для пары посетителей. В Международный женский день для всех женщин вход свободный. Во время проведения специальных мероприятий (например, Дни европейского наследия) вход свободный. Цены на странице указаны на сентябрь 2018 г.