Едит болен. Где живёт Дитер Болен? Дитер Болен: биография

Дитер Болен учился в нескольких общеобразовательных школах (в Ольденбурге, Гёттингене, Гамбурге), закончил гимназию с отличием и 8 ноября 1978 года Дитер получил диплом специалиста деловой экономики. Состоял в ГКП, затем в молодёжной организации СДПГ.

В учебные годы принимал участие в нескольких музыкальных коллективах, среди которых Aorta и Mayfair, для которого он написал около 200 песен. В это же время он не оставляет попытки получить работу в студиях звукозаписи, постоянно рассылая демо-материалы. В конце 1978 года по счастливому стечению обстоятельств Дитер Болен получает работу в музыкальном издательстве Intersong и с 1 января 1979 года приступает к работе в качестве продюсера и композитора.

Свой первый «золотой диск» получил за композицию «Hale, Hey Louise», исполненную гитаристом Рики Кингом (Ricky King). Песня достигла 14 места в чартах и принесла музыкальному издательству пятисоткратную прибыль. В исходных данных сингла автором был указан Стив Бенсон (Steve Benson) - первый псевдоним Дитера Болена, придуманный совместно с Энди Залленейтом (Andy Selleneit), ставшим в последствии шефом BMG/Ariola в Берлине, а на тот момент работающего ассистентом на одной из кафедр.

В конце 70-х - начале 80-х Дитер Болен является участником дуэта Monza (1978) и трио Sunday (1981), работает с немецкими звездами: Катя Эбштен (Katja Ebstein), Роланд Кайзер (Roland Kaiser), Бернд Клювер (Bernd Clüver), Бернхард Бринк (Bernhard Brink). В 1980-81 годах под псевдонимом Стив Бенсон (Steve Benson) выпускает три сингла.

11 ноября 1983 года в 11 часов 11 минут (именно в это время в Германии перед рождественским постом празднуется карнавал) Дитер Болен сочетается браком с Эрикой Зауерланд (Erica Sauerland). В браке с Эрикой рождается трое детей: Марк (Marc,), Марвин Бенджамин (Marvin Benjamin,), Марилин (Marielin,), которым в разное время сценической карьеры Дитер Болен посвящает несколько песен.

Modern Talking

С 1983 по 1987 год и с 1998 по 2003 год Дитер сотрудничает с Томасом Андерсом (Thomas Anders) (p. 1 марта, 1963, Мюнстермайфельд), с которым записывает 5 немецкоязычных синглов, 1 англоязычный сингл (в составе проекта Headliner), 13 альбомов и 20 синглов (в составе дуэта Modern Talking).

Группа Modern Talking на данный момент является самым успешным проектом Дитера Болена. Оценкой популярности дуэта и заслуг Дитера Болена служит вручение в течение одного вечера в вестфальском зале Дортмунда (Westfalenhalle, Dortmund) 75 золотых и платиновых дисков, для доставки которых к сцене потребовался специальный автопогрузчик.

Всего в мире было продано более 120 миллионов звуковых носителей с записями композиций дуэта. Самым раскупаемым альбомом группы явился «Back For Good» (1998), проданный по всему миру тиражом, превышающим 10 миллионов экземпляров.

Blue System

После распада Modern Talking, в конце 1987 года, создаёт группу Blue System (Блю Систем), бессменным лидером которой и остаётся до её распада в 1998 году. За время существования группы ею было выпущено 13 альбомов, 30 синглов и снято 23 видеоклипа. Blue System явилась практически очередным сценическим псевдонимом Дитера Болена.

В 1989 году Болен становится самым популярным зарубежным исполнителем в СССР. В конце того же года следуют триумфальные гастроли Blue System в СССР, которые посетило в общей сложности 400000 человек. 28 октября 1989 года Дитер получает титул наиболее успешного немецкого продюсера и композитора. Дитер был достаточно популярен в Германии, но особенно - в странах бывшего СССР. Во время визита в СССР в 1989 году ему было присвоено звание "Герой Советской молодежи" и "Народный артист СССР". Награду вручил лично Михаил Горбачев. Подобных наград в СССР не удостоился ни один западный исполнитель.

Дитер Болен - автор музыки для многих немецких фильмов, передач, шоу и телесериалов. Среди самых известных работ звуковые дорожки к Rivalen der Rennbahn, Zorc - Der Mann ohne Grenzen и Die Stadtindianer. Одной из работ с телевидением стал сериал Tatort (Комиссар Шимански), заглавной песней к которому в одной серии стала Midnight Lady в исполнении Криса Нормана (Chris Norman). Именно эта песня явилась стартом для вторичного восхождения экс-вокалиста группы Smokie на музыкальный Олимп. В этом же фильме Дитер Болен впервые появляется на телеэкране в качестве артиста, сыграв одну из второстепенных ролей.

С середины до конца 80-х можно считать временем, когда Дитер Болен написал наибольшее количество музыкальных произведений и сотрудничал с огромным количеством музыкальных исполнителей. Всего в багаже музыканта работа более чем с 70 исполнителями, среди которых Al Martino, Бонни Тайлер, C.C.Catch, Chris Norman, Lory «Bonnie» Bianco, Les McKeown, Nino de Angelo, Engelbert Humperdinck, Ricky King и многие другие.

Немаловажную роль в успехах Дитера Болена сыграл звукоинженер Луис Родригез (Louis Rodriguez), долгое время помогавший Болену делать аранжировки композиций. Дитер посвятил Луису один из самых популярных хитов Brother Louie.

В 1997 году Дитер Болен представил миру собственный вариант Take That и Backstreet Boys, - новая мальчишеская группа называется Touche. Немецкая группа, поющая по-английски, с французским названием. Впрочем, особого успеха группа не снискала.

В 2001 году трое студийных сессионных певцов - Rolf Köhler, Detlef Wiedeke и Michael Scholz - подают в берлинский суд коллективный иск против Болена с целью отсудить авторские отчисления, недополученные ими за время студийной работы над альбомами Modern Talking. Суд обязал Болена выплатить каждому из истцов по 100 000 марок.

Летом 2002 Дитер Болен выпустил автобиографическую книгу «Nichts als die Wahrheit» («Ничего кроме правды»), которая появилась осенью в продаже и стала абсолютным бестселлером. Осенью этого же года он становится членом жюри немецкого конкурса по отбору молодых талантов «Deutschland sucht den Superstar» («Германия ищет суперзвезду»). Первый сингл, записанный десятью финалистами, «We Have A Dream», моментально попадает на высшие места хит-парадов, становится дважды платиновым. Последующий альбом «United» становится не менее раскупаемым и пять раз получает платиновый статус, становясь на второе место по продажам среди альбомов Дитера Болена.

В течение 2003 года Дитер Болен заключает множество рекламных контрактов с известными торговыми марками, занимающимися производством одежды, молочной продукции, а также продажей средств связи. Осенью 2003 года Дитер Болен выпускает вторую автобиографичную книгу «Hinter den Kulissen» («За кулисами»), вызвавшую ряд скандалов и долгую судебную тяжбу с Томасом Андерсом, в результате которой Дитер был вынужден заплатить существенный штраф за недоказанные оскорбления бывшего партнёра, а также удалить наиболее спорные места из книги.

В 2004 году проносятся слухи, что на альбомах Modern Talking голос Томаса Андерса частично дублировал Нино де Анджело (что достаточно странно, так как Томас Андерс - певец с достаточно «чистым» вокалом, а Нино Де Анджело имеет немного хриповатый голос), в то время как в BLUE SYSTEM Дитер Болен никогда не пел сам, используя в течение всей истории проекта вокал студийных певцов. Андерс заявил, что отсутствие возможности использовать тот же самый вокал дальше послужила причиной закрытия проекта BLUE SYSTEM. Впрочем, выход в 2004 году песен, записанных уже упомянутыми бывшими back-вокалистами BLUE SYSTEM (под именем Systems in Blue), показал, что их вокал являлся частью вокала группы, но никак не замещал голос Дитера (достаточно сравнить исходную Magic Symphony и переработанную Magic Mystery, чтобы понять, что в припевах BLUE SYSTEM back-вокал был хоть и приятным, но всё же дополнением к голосу Дитера).

В 2000-х Дитер Болен продолжает работу с молодыми музыкантами. Среди успешных работ - композиции для Александра (Alexander, победитель первого конкурса «Deutschland sucht den Superstar»), Ивонны Катерфильд (Yvonne Catterfeld), Натали Тинео (Natalie Tineo), сотрудничество с которыми позднее сошло на нет.

Главной новостью весны 2006 года стал выпуск нового сольного альбома-саундтрека к автобиографическому мультипликационному фильму «Dieter - Der Film». Мультфильм был впервые показан на канале RTL 4 марта 2006 года и основан на автобиографии «Nichts als die Wahrheit». Песня Gasoline, исполненная Дитером, которая прозвучала в эфире шоу «Deutschland sucht den Superstar» в феврале, показала возврат Болена к старому звучанию, известному поклонникам по проекту BLUE SYSTEM. Саундтрек, появившийся на прилавках немецких магазинов 3 марта 2006 года, содержит в основном баллады, ряд традиционных для Болена среднетемповых композиций и несколько успешных песен Modern Talking из репертуара 80-х годов. Альбом также включает ранее неизданную композицию Modern Talking «Shooting Star».

В 2007 году Дитер создает и выпускает альбом для победителя шоу «Deutschland sucht den Superstar» Марка Медлока. На втором сингле Медлока Д.Болен исполняет одну из песен дуэтом с Марком, а второй диск Марка стал совместным альбомом двух музыкантов: Дитер не только написал музыку, но и спел десяток вокальных партий. Третий альбом также содержит вокальные партии Дитера (поскольку его hi-pitch не всегда можно отличить от голосов студийных музыкантов, Дитеру пришлось на форуме bohlenworld.de лично подтверждать аутентичность своего голоса на третьем альбоме Медлока). В немецких чартах творчество Дитера и Марка стабильно оценивается 1-2 местами сразу же после выхода дисков.

Дитер Болен – это известный немецкий музыкант, приобретший наибольшую известность после участия в известном проекте Modern Talking. Вместе с этой группой наш сегодняшний герой достиг просто немыслимых высот, став подлинным кумиром своего поколения.

Однако даже после исчезновения легендарного немецкого коллектива Дитер Болен не ушел из мира искусства. Сегодня его карьера продолжается. А потому наша статья, наверняка, найдет своего читателя.

Ранние годы, детство и семья Дитера Болена

Дитер Болен появился на свет 7 февраля 1954 года в городе Берне, однако впоследствии часто переезжал. Так, как известно, свое образование он получал сразу в трех различных школах, которые находились в разных городах - Гёттингене, Ольденбурге и Гамбурге. В школьные годы он состоял в партии СДПГ, а также принимал активное участие в культурной жизни каждой из своих школ.

Стоит отметить, что заниматься музыкой наш сегодняшний герой начал еще в детстве. Еще в школе он участвовал в молодежных группах Mayfair и Aorta, для которых написал порядка двух сотен музыкальных композиций. Начиная с шестнадцати лет Дитер Болен начал активно рассылать свои лучшие композиции по различным звукозаписывающим компаниям Германии, стараясь получить там работу. Однако долгое время молодой парень получал только отказы.

Ситуация изменилась лишь в 1978-м году. В этот период компания «Intersong» проявила заинтересованность в его услугах и предложила музыканту занять одну из вакансий. Так, наш сегодняшний герой начал работать в качестве композитора и продюсера. В этом качестве Дитер достиг неплохого успеха.

Он написал множество успешных композиций для различных немецких исполнителей. Одной же из наиболее известных стала песня «Hale, Hey Louise», исполненная Рики Кингом и моментально ставшая национальным хитом в ФРГ. За данную песню Дитер Болен получил свой первый «золотой диск», а вместе с ним еще и немалую прибыль. Весьма примечательно, что в этот период наш сегодняшний герой работал под псевдонимом Стив Бенсон.

Под данным именем музыкант также работал в группах Monza и Sunday, которые были довольно известны в некоторых регионах Германии на стыке семидесятых и восьмидесятых годов. Параллельно с этим Дитер Болен (а вернее – Стив Бенсон) записал несколько сольных синглов, а также написал целую уйму песен для других известных исполнителей тех лет.

Modern Talking, Blue System и невиданный взлет популярности Дитера Болена

В 1983-м году Дитер Болен начинает плодотворно сотрудничать с молодым певцом Томасом Андерсом . Так уже в начале восьмидесятых годов был образов дуэт Modern Talking, который стал самым успешным проектом в карьере нашего сегодняшнего героя.

Modern Talking Дитер Болен - Москва - Красная площадь - 03.04.2013

Данный коллектив существовал с 1983-го по 1987-й год, а затем с 1998-го по 2003-й. За это время группу сумела записать двенадцать студийных пластинок, а также продать более 165 миллионов копий своих альбомов. Один только лишь диск «Back For Good» был продан тиражом в 26 миллионов экземпляров.

Ярчайшим примером популярности коллектива является торжественная церемония в вестфальском зале Дортмунда, во время которой на сцену выехал небольшой автомобиль, груженый 75-тью золотыми и платиновыми дисками. Вручить такое количество наград обычным способом было просто невозможно.

На пике популярности Modern Talking была одной из самых успешных групп на планете. Дитер Болен и Томас Андерс объездили с концертами всю Европу, а также Южную Африку, США, Австралию и многие другие страны.

После первого распада группы Modern Talking наш сегодняшний герой создал новый коллектив – группу Blue System. В качестве лидера данного коллектива, Дитер Болен объездил всю Европу, а также дал множество концертов в СССР. По некоторым данным во время одного лишь гастрольного тура его выступления посетили более 400 тысяч человек в крупнейших городах Советского союза. Весьма примечательно, что в 1989-м году Дитер Болен был признан самым известным иностранным исполнителем в СССР.

За одиннадцать лет своего существования группа выпустила 13 альбомов, а также порядка тридцати успешных синглов.


После распада группы Blue System, Дитер Болен вновь возобновил сотрудничество с Томасом Андерсом, возродив, таким образом, предыдущий проект. После этого в течение пяти лет талантливый музыкант работал в составе группы Modern Talking, вместе с которой записал несколько новых хитов.

В двухтысячные годы, после того как популярность былых проектов начала медленно падать, Дитер Болен начал снова работать в качестве композитора. В этот период он часто писал композиции для различных немецких телешоу, сериалов и фильмов. Кроме того, в 2002-м году в соавторстве с немецкой публицисткой Катей Кеслер музыкант также выпустил свою официальную биографию – «Ничего, кроме правды». Впоследствии музыкант еще несколько раз работал в качестве писателя, представив публике еще четыре своих книги. Каждая из них была посвящена различным аспектам существования музыкальной индустрии.

Дитер Болен в настоящее время

Начиная с середины 2000-х годов Дитер Болен начал плодотворно сотрудничать с молодыми немецкими исполнителями. Наиболее известными стали его песни, написанные для Натали Тинео, Ивонны Катерфильд, а также певца Александра и Марка Медлока. Двое последних артистов являются выпускниками проекта «Deutschland sucht den Superstar» (аналог American Idol). Стоит отметить, что с названным шоу Дитер Болен в последнее время работает очень плотно.

В 2006-м году Дитер Болен выпустил свой последний альбом, представленный в качестве саундтрека к мультику «Dieter - Der Film», который рассказывал историю жизни известного музыканта. О новых музыкальных проектах певца пока ничего не известно. Наибольшее свое внимание музыкант уделяет сотрудничеству с другими немецкими знаменитостями. Так, в частности, в последние годы Дитер плотно сотрудничает с певицей Андрэей Берг, а также группой Moving Heroes.

Modern Talking Дитер Болен в Вечерний Ургант 3.04.2013

Личная жизнь Дитера Болена

Большую часть своей жизни Дитер Болен прожил с женщиной по имени Эрика Зауерланд, которая родила ему трех детей – сыновей Марка и Марвина, а также дочь Марилин.

Второй брак музыканта оказался не столь удачным. В 1996-м году он женился на девушке по имени Верона Фельдбуш. Их супружеский союз продлился меньше года. И впоследствии закончился скандалом.

Dieter Bohlen Net Worth, Salary, Cars & Houses

Estimated Net Worth 130 million Euro
Celebrity Net Worth Revealed: The 55 Richest Actors Alive in 2019!
Yearly Salary N/A
SURPRISING: The 10 Best Salaries in Television!
Product Endorsements BMG Entertaiment
Colleagues Bruce Darnell & Thomas Anders

Houses


  • Hamburg house ($3 million) (Swimming Pool Jacuzzi Sauna Home Office )

Cars

MUST READ: 10 Whopping Homes & Cars Of Celebrities That Will Amaze You!

Dieter Bohlen: Girlfriend, Dating, Family & Friends

Dieter Bohlen with beautiful, sexy, Girlfriend Carina Walz
Who is Dieter Bohlen dating in 2019?
Relationship status Dating (Since 2006)
Sexuality Straight
Current Girlfriend of Dieter Bohlen Carina Walz
Ex-girlfriends or ex-wives Erika Sauerland, Verona Feldbusch
More info Was previously married and divorced
Has any kids? Yes, father of: Marc, Marvin, Marielin, Maurice, Amelie (3), Maximilian (1)
Will the relationship of German musician Dieter Bohlen and current Girlfriend, Carina Walz survive 2019?

Names of father, mother, kids, brothers & sisters.

Height, Weight, Body Measurements, Tattoos & Style

Height 183 cm
Weight 74 kilo Clothing style fashionable
Favorite colors white
Feet size N/A
Does Dieter Bohlen have a tattoo? No

Official websites/fansites: www.dieter-bohlen.net

Does Dieter Bohlen have official Social Media profiles?

Dieter Günther Bohlen ; 7 февраля (19540207 ) , Берне , Нижняя Саксония , ФРГ) - немецкий певец , музыкант , музыкальный продюсер и композитор . Известен прежде всего как основатель и участник дуэта Modern Talking , собственной группы Blue System и продюсер певицы C. C. Catch .

Биография

Дитер Болен учился в нескольких общеобразовательных школах (в Ольденбурге , Гёттингене , Гамбурге), окончил гимназию с отличием и 8 ноября 1978 года Дитер получил диплом специалиста деловой экономики. Состоял в ГКП , затем в молодёжной организации СДПГ . Его бабушка по матери была русского происхождения и проживала в Кенигсберге, ныне Калининграде .

В учебные годы принимал участие в нескольких музыкальных коллективах, среди которых Aorta и Mayfair , для которых он написал около 200 песен. В это же время он не оставляет попытки получить работу в студиях звукозаписи, постоянно рассылая демо-материалы. В конце 1978 года по счастливому стечению обстоятельств Дитер Болен получает работу в музыкальном издательстве «Intersong» и с 1 января 1979 года приступает к работе в качестве продюсера и композитора .

После распада Modern Talking в конце 1987 года Дитер Болен создал группу Blue System , бессменным лидером которой и остаётся до её распада в 1998 году. За время существования группы ею было выпущено 13 альбомов, 30 синглов и снято 23 видеоклипа. Blue System явилась практически очередным сценическим псевдонимом Болена.

В 1989 году Болен становится самым популярным зарубежным исполнителем в СССР . В конце того же года следуют триумфальные гастроли Blue System в СССР , которые посетило в общей сложности 400 тыс. человек. 28 октября 1989 года Дитер получает титул наиболее успешного немецкого продюсера и композитора.

В 1991 году Дитер Болен в составе Blue System в дуэте с Дайон Уорвик выпускает сингл It’s All Over, который занимает 84 позицию в США, именно в U.S. R&B charts.

1980-1990-е годы

Дитер Болен - автор музыки для многих немецких фильмов, передач, шоу и телесериалов. Среди самых известных работ звуковые дорожки к Rivalen der Rennbahn, Zorc - Der Mann ohne Grenzen и Die Stadtindianer. Одной из работ с телевидением стал сериал Tatort (Комиссар Шимански), заглавной песней к которому в одной серии стала Midnight Lady в исполнении Криса Нормана . Именно эта песня явилась стартом для вторичного восхождения экс-вокалиста группы Smokie на музыкальный Олимп. В этом же фильме Дитер Болен впервые появляется на телеэкране в качестве артиста, сыграв одну из второстепенных ролей.

С середины до конца 1980-х можно считать временем, когда Болен написал наибольшее количество музыкальных произведений и сотрудничал с огромным количеством музыкальных исполнителей. Всего в багаже музыканта работа более чем с 70 исполнителями, среди которых Al Martino , Бонни Тайлер , C. C. Catch , Крис Норман , Lory «Bonnie» Bianco, Les McKeown, Nino de Angelo, Энгельберт Хампердинк , Ricky King и другие.

Немаловажную роль в успехах Дитера Болена сыграл звукоинженер Луис Родригес (Louis Rodriguez), долгое время помогавший Болену делать аранжировки композиций. Дитер посвятил Луису один из самых популярных хитов Brother Louie .

В период с января по предположительно август 1994 года Дитер Болен был занят проектом Hit the Floor . Из этого же коллектива появился проект Major T. Эта группа просуществовала с 1994 - 1996 гг.

После 2000 года

Отрывок, характеризующий Болен, Дитер

Человек пять, больших и малых, дворовых мужчин выбежало на парадное крыльцо встречать барина. Десятки женщин, старых, больших и малых, высунулись с заднего крыльца смотреть на подъезжавших охотников. Присутствие Наташи, женщины, барыни верхом, довело любопытство дворовых дядюшки до тех пределов, что многие, не стесняясь ее присутствием, подходили к ней, заглядывали ей в глаза и при ней делали о ней свои замечания, как о показываемом чуде, которое не человек, и не может слышать и понимать, что говорят о нем.
– Аринка, глянь ка, на бочькю сидит! Сама сидит, а подол болтается… Вишь рожок!
– Батюшки светы, ножик то…
– Вишь татарка!
– Как же ты не перекувыркнулась то? – говорила самая смелая, прямо уж обращаясь к Наташе.
Дядюшка слез с лошади у крыльца своего деревянного заросшего садом домика и оглянув своих домочадцев, крикнул повелительно, чтобы лишние отошли и чтобы было сделано всё нужное для приема гостей и охоты.
Всё разбежалось. Дядюшка снял Наташу с лошади и за руку провел ее по шатким досчатым ступеням крыльца. В доме, не отштукатуренном, с бревенчатыми стенами, было не очень чисто, – не видно было, чтобы цель живших людей состояла в том, чтобы не было пятен, но не было заметно запущенности.
В сенях пахло свежими яблоками, и висели волчьи и лисьи шкуры. Через переднюю дядюшка провел своих гостей в маленькую залу с складным столом и красными стульями, потом в гостиную с березовым круглым столом и диваном, потом в кабинет с оборванным диваном, истасканным ковром и с портретами Суворова, отца и матери хозяина и его самого в военном мундире. В кабинете слышался сильный запах табаку и собак. В кабинете дядюшка попросил гостей сесть и расположиться как дома, а сам вышел. Ругай с невычистившейся спиной вошел в кабинет и лег на диван, обчищая себя языком и зубами. Из кабинета шел коридор, в котором виднелись ширмы с прорванными занавесками. Из за ширм слышался женский смех и шопот. Наташа, Николай и Петя разделись и сели на диван. Петя облокотился на руку и тотчас же заснул; Наташа и Николай сидели молча. Лица их горели, они были очень голодны и очень веселы. Они поглядели друг на друга (после охоты, в комнате, Николай уже не считал нужным выказывать свое мужское превосходство перед своей сестрой); Наташа подмигнула брату и оба удерживались недолго и звонко расхохотались, не успев еще придумать предлога для своего смеха.
Немного погодя, дядюшка вошел в казакине, синих панталонах и маленьких сапогах. И Наташа почувствовала, что этот самый костюм, в котором она с удивлением и насмешкой видала дядюшку в Отрадном – был настоящий костюм, который был ничем не хуже сюртуков и фраков. Дядюшка был тоже весел; он не только не обиделся смеху брата и сестры (ему в голову не могло притти, чтобы могли смеяться над его жизнию), а сам присоединился к их беспричинному смеху.
– Вот так графиня молодая – чистое дело марш – другой такой не видывал! – сказал он, подавая одну трубку с длинным чубуком Ростову, а другой короткий, обрезанный чубук закладывая привычным жестом между трех пальцев.
– День отъездила, хоть мужчине в пору и как ни в чем не бывало!
Скоро после дядюшки отворила дверь, по звуку ног очевидно босая девка, и в дверь с большим уставленным подносом в руках вошла толстая, румяная, красивая женщина лет 40, с двойным подбородком, и полными, румяными губами. Она, с гостеприимной представительностью и привлекательностью в глазах и каждом движеньи, оглянула гостей и с ласковой улыбкой почтительно поклонилась им. Несмотря на толщину больше чем обыкновенную, заставлявшую ее выставлять вперед грудь и живот и назад держать голову, женщина эта (экономка дядюшки) ступала чрезвычайно легко. Она подошла к столу, поставила поднос и ловко своими белыми, пухлыми руками сняла и расставила по столу бутылки, закуски и угощенья. Окончив это она отошла и с улыбкой на лице стала у двери. – «Вот она и я! Теперь понимаешь дядюшку?» сказало Ростову ее появление. Как не понимать: не только Ростов, но и Наташа поняла дядюшку и значение нахмуренных бровей, и счастливой, самодовольной улыбки, которая чуть морщила его губы в то время, как входила Анисья Федоровна. На подносе были травник, наливки, грибки, лепешечки черной муки на юраге, сотовой мед, мед вареный и шипучий, яблоки, орехи сырые и каленые и орехи в меду. Потом принесено было Анисьей Федоровной и варенье на меду и на сахаре, и ветчина, и курица, только что зажаренная.
Всё это было хозяйства, сбора и варенья Анисьи Федоровны. Всё это и пахло и отзывалось и имело вкус Анисьи Федоровны. Всё отзывалось сочностью, чистотой, белизной и приятной улыбкой.
– Покушайте, барышня графинюшка, – приговаривала она, подавая Наташе то то, то другое. Наташа ела все, и ей показалось, что подобных лепешек на юраге, с таким букетом варений, на меду орехов и такой курицы никогда она нигде не видала и не едала. Анисья Федоровна вышла. Ростов с дядюшкой, запивая ужин вишневой наливкой, разговаривали о прошедшей и о будущей охоте, о Ругае и Илагинских собаках. Наташа с блестящими глазами прямо сидела на диване, слушая их. Несколько раз она пыталась разбудить Петю, чтобы дать ему поесть чего нибудь, но он говорил что то непонятное, очевидно не просыпаясь. Наташе так весело было на душе, так хорошо в этой новой для нее обстановке, что она только боялась, что слишком скоро за ней приедут дрожки. После наступившего случайно молчания, как это почти всегда бывает у людей в первый раз принимающих в своем доме своих знакомых, дядюшка сказал, отвечая на мысль, которая была у его гостей:
– Так то вот и доживаю свой век… Умрешь, – чистое дело марш – ничего не останется. Что ж и грешить то!
Лицо дядюшки было очень значительно и даже красиво, когда он говорил это. Ростов невольно вспомнил при этом всё, что он хорошего слыхал от отца и соседей о дядюшке. Дядюшка во всем околотке губернии имел репутацию благороднейшего и бескорыстнейшего чудака. Его призывали судить семейные дела, его делали душеприказчиком, ему поверяли тайны, его выбирали в судьи и другие должности, но от общественной службы он упорно отказывался, осень и весну проводя в полях на своем кауром мерине, зиму сидя дома, летом лежа в своем заросшем саду.
– Что же вы не служите, дядюшка?
– Служил, да бросил. Не гожусь, чистое дело марш, я ничего не разберу. Это ваше дело, а у меня ума не хватит. Вот насчет охоты другое дело, это чистое дело марш! Отворите ка дверь то, – крикнул он. – Что ж затворили! – Дверь в конце коридора (который дядюшка называл колидор) вела в холостую охотническую: так называлась людская для охотников. Босые ноги быстро зашлепали и невидимая рука отворила дверь в охотническую. Из коридора ясно стали слышны звуки балалайки, на которой играл очевидно какой нибудь мастер этого дела. Наташа уже давно прислушивалась к этим звукам и теперь вышла в коридор, чтобы слышать их яснее.
– Это у меня мой Митька кучер… Я ему купил хорошую балалайку, люблю, – сказал дядюшка. – У дядюшки было заведено, чтобы, когда он приезжает с охоты, в холостой охотнической Митька играл на балалайке. Дядюшка любил слушать эту музыку.
– Как хорошо, право отлично, – сказал Николай с некоторым невольным пренебрежением, как будто ему совестно было признаться в том, что ему очень были приятны эти звуки.
– Как отлично? – с упреком сказала Наташа, чувствуя тон, которым сказал это брат. – Не отлично, а это прелесть, что такое! – Ей так же как и грибки, мед и наливки дядюшки казались лучшими в мире, так и эта песня казалась ей в эту минуту верхом музыкальной прелести.
– Еще, пожалуйста, еще, – сказала Наташа в дверь, как только замолкла балалайка. Митька настроил и опять молодецки задребезжал Барыню с переборами и перехватами. Дядюшка сидел и слушал, склонив голову на бок с чуть заметной улыбкой. Мотив Барыни повторился раз сто. Несколько раз балалайку настраивали и опять дребезжали те же звуки, и слушателям не наскучивало, а только хотелось еще и еще слышать эту игру. Анисья Федоровна вошла и прислонилась своим тучным телом к притолке.
– Изволите слушать, – сказала она Наташе, с улыбкой чрезвычайно похожей на улыбку дядюшки. – Он у нас славно играет, – сказала она.
– Вот в этом колене не то делает, – вдруг с энергическим жестом сказал дядюшка. – Тут рассыпать надо – чистое дело марш – рассыпать…
– А вы разве умеете? – спросила Наташа. – Дядюшка не отвечая улыбнулся.
– Посмотри ка, Анисьюшка, что струны то целы что ль, на гитаре то? Давно уж в руки не брал, – чистое дело марш! забросил.
Анисья Федоровна охотно пошла своей легкой поступью исполнить поручение своего господина и принесла гитару.
Дядюшка ни на кого не глядя сдунул пыль, костлявыми пальцами стукнул по крышке гитары, настроил и поправился на кресле. Он взял (несколько театральным жестом, отставив локоть левой руки) гитару повыше шейки и подмигнув Анисье Федоровне, начал не Барыню, а взял один звучный, чистый аккорд, и мерно, спокойно, но твердо начал весьма тихим темпом отделывать известную песню: По у ли и ице мостовой. В раз, в такт с тем степенным весельем (тем самым, которым дышало всё существо Анисьи Федоровны), запел в душе у Николая и Наташи мотив песни. Анисья Федоровна закраснелась и закрывшись платочком, смеясь вышла из комнаты. Дядюшка продолжал чисто, старательно и энергически твердо отделывать песню, изменившимся вдохновенным взглядом глядя на то место, с которого ушла Анисья Федоровна. Чуть чуть что то смеялось в его лице с одной стороны под седым усом, особенно смеялось тогда, когда дальше расходилась песня, ускорялся такт и в местах переборов отрывалось что то.
– Прелесть, прелесть, дядюшка; еще, еще, – закричала Наташа, как только он кончил. Она, вскочивши с места, обняла дядюшку и поцеловала его. – Николенька, Николенька! – говорила она, оглядываясь на брата и как бы спрашивая его: что же это такое?
Николаю тоже очень нравилась игра дядюшки. Дядюшка второй раз заиграл песню. Улыбающееся лицо Анисьи Федоровны явилось опять в дверях и из за ней еще другие лица… «За холодной ключевой, кричит: девица постой!» играл дядюшка, сделал опять ловкий перебор, оторвал и шевельнул плечами.
– Ну, ну, голубчик, дядюшка, – таким умоляющим голосом застонала Наташа, как будто жизнь ее зависела от этого. Дядюшка встал и как будто в нем было два человека, – один из них серьезно улыбнулся над весельчаком, а весельчак сделал наивную и аккуратную выходку перед пляской.
– Ну, племянница! – крикнул дядюшка взмахнув к Наташе рукой, оторвавшей аккорд.
Наташа сбросила с себя платок, который был накинут на ней, забежала вперед дядюшки и, подперши руки в боки, сделала движение плечами и стала.
Где, как, когда всосала в себя из того русского воздуха, которым она дышала – эта графинечка, воспитанная эмигранткой француженкой, этот дух, откуда взяла она эти приемы, которые pas de chale давно бы должны были вытеснить? Но дух и приемы эти были те самые, неподражаемые, не изучаемые, русские, которых и ждал от нее дядюшка. Как только она стала, улыбнулась торжественно, гордо и хитро весело, первый страх, который охватил было Николая и всех присутствующих, страх, что она не то сделает, прошел и они уже любовались ею.
Она сделала то самое и так точно, так вполне точно это сделала, что Анисья Федоровна, которая тотчас подала ей необходимый для ее дела платок, сквозь смех прослезилась, глядя на эту тоненькую, грациозную, такую чужую ей, в шелку и в бархате воспитанную графиню, которая умела понять всё то, что было и в Анисье, и в отце Анисьи, и в тетке, и в матери, и во всяком русском человеке.

ДИТЕР БОЛЕН – ПОП-ИДОЛ ЕВРОПЫ

Имя Дитера Болена вызывает стойкую ассоциацию с группой , а ведь он немало достиг в жизни и вне этого коллектива. В Германии он один из самых талантливых поп-композиторов современности и успешных продюсеров. Ни один из его проектов не был провальным, а многие песни и через 30 лет с удовольствием слушают и поют.

Немецкий самородок

Говорят, Дитер – это неисчерпаемый источник энергии, он никогда не сдавался, не падал духом, не допускал даже мысли о том, что не сможет достичь своих целей. Его любимая цитата: «Даже плохой опыт может дать хорошие результаты». А результатов у Дитера Болена не мало – за 40 лет творчества он заслужил сотни титулов и наград, получил невероятное количество «Золотых дисков», выпустил сотни песен, помог сделать карьеру нескольким исполнителям и теперь не перестает участвовать в музыкальной жизни Германии. Каждый его проект становился популярным и приносил немалые доходы.

Конечно, нельзя не упомянуть о некоторых критиках, которые утверждают, что Дитера Болена слушают только в трех немецкоязычных странах и государствах бывшего соцлагеря, якобы в Великобритании и Северной Америке о нем и знать не знают. Возможно, доля объективности в этих утверждениях проследить можно, но ведь есть масса кумиров американцев, которых абсолютно не воспринимают в Европе или в Азии. А если судить о коммерческой популярности исполнителя или коллектива, то и без охвата американского рынка диски Дитера Болена продаются миллионными тиражами. Чтобы добиться такого, нужны недюжинные упорство, трудолюбие, талант и самосовершенствование.

Родился 1954 года в немецком городке Берне. В просторах Интернета можно найти несколько упоминаний о том, что у него есть русские корни, поскольку бабушка была родом из Калининграда. Однако, как он сам уточнял, это больше вымысел, чем правда, хотя бабушка действительно жила в Кенигсберге.

Юный Дитер особых хлопот родителям не доставлял, хоть и был изгнан из двух школ. Когда встал вопрос выбора профессии, он захотел заниматься пением, а отец (владелец строительной фирмы) настаивал на том, чтобы сын все же закончил экономический факультет университета. Компромисс был найден – Дитер учится в университете, а отец разрешает ему год после этого заниматься музыкой. Как видим, этот срок растянулся на многие годы.

Плодовитый композитор

Начинающий музыкант пробовал свои силы в нескольких коллективах, сочинял песни, отправлял их в студии звукозаписи в надежде, что кому-то приглянется его творчество.

В 1978 году произошло невероятное – Дитер получил предложение стать сотрудником музыкального издательства «Интерсонг». Там ему предстояло заниматься не только написанием песен, но и продюсированием исполнителей.

Старался изо всех сил, писал песни одну за другой, иногда выступал со своими творениями в музыкальных программах немецкого ТВ. Он мечтал о популярности, но понимал, что песни на немецком языке не принесут ему всемирной славы. И тогда он начал сочинять англоязычные композиции, экспериментировать с аранжировками. А в 1983 году к нему пришла идея создать собственную группу. Для этого ему было необходимо найти исполнителя своих песен, поскольку выдающимися вокальными способностями не обладал.

Однажды к нему приехал молодой певец Томас Андерс для записи своего альбома. Услышав голос этого парня, Дитер понял, что он идеально подходит ему в напарники. Так мир услышал легендарную группу Modern Talking, а и Томас Андерс стали почти неразлучны на целых три года.

Со стилем евродиско Дитер тогда попал в яблочко – миллионы поклонников по всему миру сходили с ума от своих кумиров.

Голубая система Дитера Болена

Но уже в 1987 году амбиции двух талантов взяли верх. Не обошлось и без вмешательства тогдашней жены Томаса Андерса – Норы. Она считала, что Томас более даровит и добьется успеха с сольными выступлениями. Именно она уговорила его все бросить и уехать в Соединенные Штаты. был подавлен и обижен на Томаса. Позже он признался, что Андерс разбил его мечты о покорении группой Великобритании и Америки, разрушил множество надежд, перечеркнул планы и перспективы.

Смирившись с распадом группы Modern Talking, с новыми силами и вдохновением взялся за проект Blue System. Здесь он проявил не только свои композиторские, но и продюсерские способности. Его музыкальное чутье позволило группе выйти в лидеры музыкального рынка в очень короткие сроки. За 11 лет существования группы выпустил 13 альбомов и снял 23 клипа! В 1989 году Дитер стал самым успешным немецким композитором. В тот год группа Blue System побывала с гастролями в СССР, где ощутила в полной мере всенародную славу. Кстати, в странах бывшего Советского Союза был популярнее даже самого по количеству проданных дисков.

За одно десятилетие сочинил массу хитов и начал сотрудничество с несколькими исполнителями, среди которых были Бонни Тайлер и Крис Норман, а для C. C. Catch он и вовсе стал крестным отцом.

Новый разговор на старую тему

Продолжал Дитер и свою сольную карьеру. С самой юности Болен пел под множеством псевдонимов – Стив Бенсон, Джозеф Коли, Фабрицио Бастино, было даже женское имя – Дженнифер Блэйк. Причина, по словам самого Болена , была проста. В Германии через несколько лет многие уже подустали от исполнителя Дитера Болена , а он все продолжал и продолжал писать музыку, поэтому периодически он записывал песни под псевдонимами. Во-первых, исполнителю было любопытно понаблюдать, как публика отреагирует на это творение, не зная, что его исполняет Болен . Во-вторых, эти песни никак не влияли на его репутацию, и он мог выпускать синглы под женским псевдонимом забавы ради.

В 1998 году карьера Дитера Болена сделала резкий поворот, и кто бы мог подумать, в какую сторону. На удивление всех поклонников, самый успешный проект Дитера Болена – Modern Talking – был воскрешен в 1998 году. По всей видимости, после расставания Андерса со своей первой женой, Дитеру было легче найти с ним общий язык и восстановить прежнее совместное творчество. Есть мнение, что вторая эпоха группы была даже более успешной.

Снова гастроли, концерты, записи, телепередачи и, конечно же, интервью. , как отменный продюсер, знает, что интерес публики нужно постоянно подогревать, поэтому он частый герой страниц со светской хроникой. Чего только о нем не писали – многочисленные романы с молоденькими красотками, измены, скандалы и прочее. Бумага все стерпит, лишь бы его имя было на слуху.

Модный писатель

Это была одна из составляющих его популярности. Поэтому, когда в 2002 году он выпустил книгу-автобиографию «Ничего, кроме правды», она вмиг стала бестселлером, побив всевозможные рекорды даже на книжных ярмарках. Такое и представить было сложно. Обнажив на страницах книги всю свою жизнь и вывернув белье коллег по цеху, заставил немцев бежать в книжные магазины.

Многие исполнители за такую откровенность на него обиделись, а другие наоборот были благодарны, ведь поклонники вновь заговорили о давно забытых кумирах. Беллетристы на все лады критиковали творение Болена , тем самым еще более подогревая к нему интерес. Сам Дитер в одном из интервью отметил, что эта книга стала вторым по популярности его проектом после Modern Talking. Позже он выпустил еще несколько автобиографических книг, но побить рекорд первой им не удалось. Вторая книга «За кулисами» даже стала поводом для иска Томаса Андерса. Суд обязал автора выплатить ему штраф за недоказанные факты о Томасе, опубликованные в книге.

Дитер Болен ищет таланты

Не успел он оправиться от свалившейся популярности второй волны Modern Talking и ажиотажа вокруг книги, как его пригласили в жюри телевизионного конкурса молодых исполнителей. Теперь на немецком телевидении он каждый день ведет музыкальное шоу, а по выходным – кастинг талантов. К тому же он продолжает продюсировать некоторых артистов, и заниматься бизнесом (например, выпускать коллекции очков, одежды или даже обоев). Возможно, такая разносторонняя работа охладила его интерес к Modern Talking, и он в 2003 году объявил о завершении проекта.

В Германии за ним почему-то прочно закрепился имидж сухого бизнесмена, но он на самом деле очень романтичный и чувствительный. Дитер любит повторять, что если человека ничего не трогает в жизни, то он не сможет сочинять песни, которые затронут до глубины души других. К примеру, «You’re My Heart, You’re My Soul», «My Bad Is Too Big» и многие другие. Болен всегда был влюбчивым, для него важно, чтобы сердце было наполнено эмоциями. Наверное, именно это помогло ему сочинить более 2000 песен.

Любвеобильность Дитера Болена становится постоянным поводом для обсуждения его жизни в прессе. Дважды он был официально женат и с несколькими женщинами жил в гражданском браке. От разных жен у него шестеро детей – четыре сына и две дочери. Самый младший Максимилиан родился в сентябре 2013 года.

Когда появляется свободное время, он посвящает его детям и жене, при этом строго соблюдает собственный режим – ежедневно по полтора часа занимается в спортзале, играет в теннис, ведет здоровый образ жизни и правильно питается. К этому Дитер призывает всех своих знакомых, чтобы жить долго и полноценно.

ФАКТЫ

«Когда я был молодым, то говорил, что хочу быть звездой в 30 лет, потом – в 40, позже – в 50, но и сейчас в 60 лет я не против иметь популярность и быть востребованным. Сегодня многие молодые артисты хотят стать звездами, но не понимают, что для этого нужно очень много работать. Слава зарабатывается тяжелым трудом, иначе она не будет долговечной».

Называет своими кумирами музыкантов группы , а самым успешным композитором считает . Себя же он считает лишь успешным немецким композитором.

Обновлено: Апрель 9, 2019 автором: Елена