Как настроить рекламы в инстаграмм. Таргетированная реклама в Инстаграм: настройка шаг за шагом

Мы уже много писали о том, как настраивать , и также . А хотите, чтобы ваша реклама показывалась пользователям в набирающей всё большую популярность сети Instagram? Изучали эту сеть и поняли, что аудитория на ваш товар/услугу там есть? Тогда сегодняшняя статья Катерины Куваевой будет для вас весьма полезна!

Если вы уже имели дело с Инстаграмом хотя бы поверхностно, то примерно представляете себе, как там продвигаются — размещают посты у раскрученных блогеров, устраивают конкурсы с подарком за подписку, используют массфолловинг (хотя этот способ считается “серым” — но всё равно имеет место). А как насчет того, чтобы размещать легальную рекламу в Инстаграме? С настройками на пол, возраст, географию и интересы?

Да-да, такое тоже возможно! И появилась эта возможность после того, как Инстаграм был куплен Фейсбуком пару лет назад за целый мильярд долларов! Через некоторое время после этой “сделки века” рекламу в лентах Инстаграма стало можно создавать через рекламный аккаунт Фейсбука — используя при этом все инструменты и настройки, которые там имеются.

Как привязать аккаунт Инстаграм к Фейсбуку?

Итак, перейдём к детальному и подробному рассмотрению вопроса показа рекламы в Инстаграме. Для начала, как вы уже догадались, вам понадобится рекламный кабинет в Фейсбуке. Если он у вас уже есть — отлично, если нет — то его несложно создать, это займет несколько минут.

Также вам понадобится фан-страница в Фейсбуке, чтобы привязать к ней инстаграм-аккаунт и, собственно, сам инстаграм-аккаунт. Есть два способа привязки инста-аккаунта к Фейсбуку: через фан-страницу и в самом рекламном кабинете.

Существенной разницы между ними нет — всё равно, в конечном итоге инста-аккаунт окажется присоединённым к фейсбук-странице. Однако первоначально покажу, как и где привязывать инста-аккаунт к фан-странице:

  1. Заходим на фан-страницу в Фейсбуке, а далее в раздел “Настройки” — в верхней строке меню.

  1. Далее видим такую картину — здесь необходимо выбрать раздел Instagram . Для наглядности я выделила его красной рамочкой:


3. Нажав на раздел Instagram , оказываемся здесь:

  1. После чего система предложит вам выполнить вход в Инстаграм — вводите в указанные поля имя пользователя и пароль от инста-аккаунта:

  1. Ввели данные — считайте привязка состоялась, и следующая картина будет такая:

  1. Прокрутив экран немного ниже, можно узнать о том, как работать с привязанным аккаунтом Инстаграм в Фейсбуке. А также в самом низу есть кнопка “Отсоединить ” — на случай, если что-то пойдёт не так, либо возникнет необходимость переключить инста-аккаунт на другую фан-страницу. Кстати, тут необходимо заметить, что один инста-аккаунт можно привязать только к одной фан-странице Фейсбука.

Создаем рекламу в Инстаграме через фейсбук

Итак, теперь вернёмся к тому, для чего мы производили все вышеописанные манипуляции, а именно — к созданию рекламы для показа в Инстаграме.

При выборе плейсмента (места для показа вашей рекламы) можно оставить всё, что предлагает Фейсбук, а можно выбрать в качестве площадки один лишь Инстаграм — оставив галочки только напротив него и убрав при этом все остальные.

Далее устанавливаем бюджет и график показа объявлений, загружаем изображения — и вот на этом этапе, в разделе создания объявления “Страница и ссылки ”, Фейсбук предложит вам выбрать вашу фан-страницу, а вместе с ней автоматически подгрузится и привязанный инста-аккаунт. Именно для этого мы и привязывали его к странице.

Вот как это выглядит:

Если вы администрируете несколько фан-страниц, то к каждой из них Фейсбук будет подгружать привязанный именно к ней аккаунт Инстаграма.

Но если вы предварительно не привязали аккаунт Instagram к странице Facebook, решили “рубануть с плеча”, “взять быка за рога” и сразу начали создавать рекламу, то в объявлении это будет выглядеть таким образом:

И тут пришло время сказать об альтернативном способе привязки инста-аккаунта к Фейсбуку — это можно сделать прямо при создании объявления, нажав на кнопку “Добавить аккаунт ”, которая указана красной стрелкой на скриншоте выше.

После нажатия кнопки возникнет вот такое окно:

Здесь можно в соответствующие поля ввести данные от вашего аккаунта в Инстаграме, если он уже есть. Ну а если его нет — то прямо тут же его можно и создать, и привязать к выбранной странице. После введения всех запрашиваемых данных кнопка “Подтвердите действие ” станет активной — можете смело нажимать на неё и далее следовать инструкциям системы.

На этом завершаю данный небольшой обзор и желаю вам максимально качественного трафика и хороших конверсий!

Навигация:

– это одна из самых эффективных услуг для раскрутки собственного бизнеса . На рекламировании продуктов можно и заработать, но потребуется раскрученный и популярный профиль с «живой» лентой. После заказа платной публикации конверсия и продажи возрастают в геометрической прогрессии . Окупаемость наступает сразу или со временем, но доход практически всегда перекрывает расходы.

  • за месяц – 400 млн активных пользователей в мире, из них 18,5 млн россиян;
  • каждый день появляется 80 млн новых фотографий;
  • 75% пользователей – это представители Европы, Азии и стран СНГ;
  • наибольшая доля аудитории – девушки возрастом 17-35 лет.

Реклама в Instagram привлекает новых клиентов и позволяет строить бизнес-связи с другими ЧП, преимущественно небольшими бизнесменами . Рекламировать собственные продукты можно прямо в приложении Instagram , на страницах Facebook , в профилях известных блогеров. У ведущих крупных аккаунтов заработок в Инстаграм на рекламе порой ошеломительный, поэтому их услуги смогут себе позволить не все.


Несколько советов, как не прогадать с объявлениями:

  • Продаже дорогостоящей специфической техники здесь не место. Существуют исключения, но обычно комбайны, грузовики, дорогостоящие серверные машины и т. п. не пользуются популярностью в широких массах.
  • Если предлагается нестандартный продукт, придется приложить максимум креатива для привлечения пользователей. В идеале должно получиться интересно и привлекательно.
  • Для небольшого рекламного бюджета лучше придерживаться стандартных методов раскрутки. Выжать из вложенных денег по максимуму поможет: использование высококачественных изображений, привлекательная стоимость товаров, предоставление доказательств выгоды от приобретения услуги или продукта в компании.
  • Лучше использовать таргетированную рекламу. С помощью таргетинга удастся привлечь целевую аудиторию и не тратиться на бесполезные показы баннеров.


  1. Поставить основную задачу : продвижение имени, повышение количества продаж, привлечение пользователей, увеличение количества подписчиков, лайков и т. п.
  2. Определить целевую аудиторию . Таргетированная реклама в Инстаграм намного эффективнее.
  3. Придумать и реализовать свежую интересную идею .
  4. Заранее подготовить свой профиль и сайт к большому наплыву пользователей. Прорекламировать услугу – это полдела, так как еще нужно удержать аудиторию.
  5. Создать бизнесс-аккаунт в Инстаграм и создать профиль в Facebook, все манипуляции производятся через Фейсбук.
  6. Подобрать формат контента : фото, видео, карусель.

Виды и стоимость

Все виды и стоимость разнятся между собой:

  • таргетированная реклама в блог или на коммерческую страницу. Невозможно точно сказать, сколько платят разные рекламодатели, так как стоимость сильно колеблется в зависимости от многочисленных факторов. Очень приблизительно, но за один клик придется заплатить 15-20 рублей;
  • показ объявлений в тематических группах;
  • размещение рекламной компании через биржу.

Реклама у блогеров стоит недорого, если аккаунт имеет мало подписчиков, такие профили можно покупать очень дешево (начинается от 30-50 рублей ), но раскрученные аккаунты выльются в копейку. Сколько стоит реклама в группе уточняется у администраторов и порой доходит до миллиона рублей. Чтобы самостоятельно не искать паблики и вести переговоры по стоимости показа публикаций, можно воспользоваться биржей. На ней проще выбрать подходящую группу и узнать о стоимости рекламной компании.

Перед тем, как заработать на показе платных объявлений требуется набор активных подписчиков, активное ведение аккаунта, наличие авторских фото и т. д.


Обычно публикация настраивается еще до того, как разместить ее в своем профиле Facebook. Основные параметры настройки:

  • на странице «Аудитория » устанавливается регион показа, возраст пользователей, пол, разговорные языки;
  • на вкладке «Виды плейсмента » выбирается способ показа объявлений;
  • «Бюджет и график » — это страница, где указывается время показа объявления и подбирается оптимальный бюджет компании;
  • на вкладке «Медиа » легко поменять тип и контент объявления.

Что такое таргетированная реклама

Под таргетированной рекламой подразумевается официальный метод рекламирования продуктов, при котором под целевой охват аудитории подпадают только пользователи с определенным образом жизни, возрастом, достатком, полом, местом проживания и т. д.

Биржа рекламы в Инстаграм

Существует масса бирж, куда рекламодатели и владельцы площадок для показа коммерческих постов загружают свои предложения. Обоим сторонам проще найти друг друга и договориться о рекламировании продуктов или услуг. Дополнительно биржи нужны для предоставления гарантии оплаты товара и выполнения условий сделки, это помогает избежать обмана.

С тех пор, как в 2015 году руководство Инстаграм разрешило официальную рекламу, приложение стало полноценной площадкой для эффективной раскрутки, продвижения и ведения бизнеса .

Если раньше рекламировать в Инсте продукты и услуги приходилось «партизанскими» методами, то с появлением таргетированной рекламы тысячи брендов, интернет-магазинов и индивидуальных предпринимателей начали осваивать новые территории на полностью законных основаниях.

Если вы намереваетесь завоёвывать рынок через Инстаграм, но не знаете, с чего начать, то эта статья – для вас. С вами Денис Кудерин – эксперт журнала «ХитёрБобёр» по финансовым темам. Я расскажу, что собой представляет реклама в Инстаграм , кому она подходит, как создаётся и сколько стоит.

1. Реклама в Инстаграм – ненужная трата денег или двигатель торговли

Успех объясняется различными факторами, но в первую очередь – высокой популярностью сети Инстаграм. У этого ресурса более 500 млн пользователей , а показатели вовлеченности здесь в 5-7 раз выше, чем в других соцсетях.

В Инсте основной язык общения – визуальный ряд. А фотографиями и картинками привлечь внимание гораздо проще, чем текстами. Пользователи ставят лайки и добавляют подписчиков на свой аккаунт гораздо охотнее, чем, скажем, в Одноклассниках или ВКонтакте.

Не только знаменитости, но и рядовые пользователи имеют все шансы набрать несколько тысяч фолловеров – а это уже приличная аудитория потенциальных потребителей товаров и услуг.

  • прямая реклама компании, магазина, продукта через аккаунт;
  • реклама на страницах раскрученных блоггеров (инстаграмеров) и звёзд;

Иметь в Instagram страницу с изображением логотипа компании или профильного товара (услуги) необходимо бизнесменам, фрилансерам и всем, кто зарабатывает через интернет.

Но страница сама по себе не гарантирует популярности и успешных продаж. Полноценное – это долгосрочное и многоплановое мероприятие, требующее либо специальных знаний, либо приличного бюджета.

Реклама на страницах других блоггеров – не самый дешёвый вариант. Хотя здесь всё зависит от степени популярности раскрученного аккаунта и вашего умения грамотно вести переговоры. Некоторым удаётся разместить рекламный пост в чужом блоге почти бесплатно – за подарок или скидки в магазине.

Приведу пример

Вы – владелец магазина часов. Вы дарите часы известному блоггеру, он надевает их на руку и снимается в них. Пару слов пишет о том, какие часы замечательные и как точно они показывают время во всех часовых поясах мира одновременно.

Но реальные звёзды запрашивают за одну публикацию десятки и сотни тысяч рублей . Окупается такая реклама или нет – другой вопрос, но аудитория просмотра продвигаемого продукта возрастает многократно, факт.

Самый эффективный и доступный вариант – официальная таргетированная реклама . Таргетированная – значит, целевая. То есть вы настраиваете её самостоятельно под свою целевую аудиторию.

Например, эта картинка выделяется своей неестественностью, а значит реклама будет работать!

  • быстрая настройка и запуск – не нужно тратить время на переговоры с блоггерами и платить им;
  • автоматический режим – отсутствие человеческого фактора сокращает количество ошибок;
  • настройка целевой аудитории – рекламу увидят только те, кому она предназначена;
  • контроль сроков и стоимости – вы сами решаете, сколько будет «жить» реклама и сколько она будет стоить;
  • подробный анализ эффективности – вы всегда в курсе, сколько людей увидели рекламу и какое количество из них перешло по ссылке.

Статистика свидетельствует, что пользователи Инстаграма в 2,5 раза чаще кликают на рекламу , чем юзеры других соцсетей. При этом в Инсте самая лояльная по отношению к брендам аудитория – здесь больше всего подписчиков на аккаунты компаний.

Хотите наглядных подробностей, посмотрите это видео:

2. Как работает реклама в Инстаграм и кому она подойдет

Официальная таргетированная реклама в Инстаграме идёт исключительно через Фэйсбук . По той простой причине, что Instagram – собственность Facebook. Чтобы запустить кампанию, даже не обязательно иметь регистрацию в Инсте, достаточно иметь аккаунт в Фэйсбук и официальную бизнес-страничку.

Но не думайте, что здесь продвигают только духи, колготки, сумочки и шубки. На любой товар найдётся свой покупатель, особенно если организовать рекламу грамотно.

Перечислю основные категории пользователей, которым идеально подходит реклама в Инстаграм:

  • интернет-магазины – с условием, что на странице будут размещены качественные фото визуально привлекательных товаров;
  • разработчики мобильных приложений – где ещё искать клиентов, как не в самой популярной соцсети для владельцев гаджетов;
  • мастера хэнд-мэйд и магазины по продаже материалов для ручного производства;
  • рестораны, кафе и все прочие учреждения, которые принимают заказы через сайт и доставляют продукты питания в офисы и на дом;
  • мебельные магазины ;
  • туристические фирмы ;
  • компании, занимающиеся организацией торжеств – свадеб, дней рождений, корпоративов;
  • стилисты, визажисты, парикмахеры – и другие специалисты по уходу за внешностью;
  • строительные, ремонтные организации;
  • цветочные магазины;
  • фрилансеры – дизайнеры, фотографы, создатели видеороликов, переводчики, веб-дизайнеры, преподаватели, артисты, художники.

Кому не подойдёт? Разве что узкоспециальным предприятиям типа производителей или продавцов спецтехники, промышленного оборудования, инструментов. Серьёзные, сложные и дорогостоящие товары из категории B2B (бизнес для бизнеса) тоже лучше продвигать другим способом.

Хотя бывают и исключения, особенно если проявить творческий подход. Талантливые маркетологи сумеют продать в Инстаграме какой угодно товар – хоть огнетушители, хоть индустриальный герметик морских контейнеров.

3. ТОП-3 вида рекламы в Инстаграм

Если нет цепляющего концепта, запускать кампанию нет смысла – она затеряется среди сотен других предложений. Плюс у бренда или фирмы должен быть готовый сайт. Сначала нужно создать привлекательную площадку для продаж, а уже затем заниматься маркетингом.

Если все подготовительные стадии пройдены, остаётся только выбрать вид таргетированной рекламы, который вам больше всего подходит.

Вид 1. Фото

Главное требование к снимкам в Инстаграме – они должны быть качественными . Если вы не знаете, что такое композиция, свет, планы и не умеете работать с фильтрами, наймите профессионального фотографа.

Здесь мы видим сочные цвета, а также разные планы, которые хорошо переданы при помощи размытости изображения

Вид 2. Видео

Визуальный ряд здесь продолжает играть ведущую роль: даже при отключенном звуке пользователи должны понимать, о чём идёт речь .

Существуют технические требования к роликам, которые вы узнаете в процессе загрузки. Основное ограничение касается длительности – сделать видео дольше 30 секунд в формате официальной рекламы не получится .

Вид 3. Карусель

Карусель – это несколько слайдов (обычно их 4-5), последовательно сменяющих друг друга. Такой динамичный формат идеально подходит для демонстрации ассортимента интернет-магазина с широкой продуктовой линейкой.

Требования те же – 20% текста, 80% - собственно изображения.

4. Сколько стоит реклама в Инстаграм – 5 факторов, которые влияют на стоимость

Цену владелец страницы регулирует самостоятельно.

Конкретные цены называть не имеет смысла: есть реклама по 1 центу за клик, есть за несколько долларов. Вы узнаете примерную цену сами, когда будете настраивать свою кампанию в Фэйсбуке.

Фактор 1. Специфика ЦА

Чем уже охват, тем дешевле будет стоить клик.

Фактор 2. Уникальность предложения

Если ваш товар штучный и аналогов на рынке у него минимум, реклама обойдётся вам дешевле. А вот за продвижение востребованных и популярных товаров придётся заплатить больше.

Чем больше конкурентов – тем дороже.

Фактор 3. Качество рекламы

Фактор 4. Особенности вашего бизнеса

Крупному бизнесу нужна более масштабная и более частая реклама, поэтому и стоимость кампании будет соответствующей. А если вы – начинающий фрилансер, продающий свои услуги, вам будет достаточно более скромных и менее частых постов.

Фактор 5. Спланированность рекламной кампании

Таргетинг – то есть целевое назначение рекламы – вы настраиваете самостоятельно, а значит, и цену формируете сами. Если ваша реклама рассчитана на долгосрочный период и максимально платежеспособную аудиторию, то бюджет должен быть соответствующий.

Помимо рекламы, значение имеет раскрутка аккаунта. Наилучшие результаты даёт комплексное продвижение бренда по всем направлениям. Если не хотите тратить собственное время на раскрутку, воспользуйтесь профессиональными сервисами. Я рекомендую – автоматическое продвижение во всех соцсетях, а также сервис Zenram (для инстаграм).

Многие коммерческие деятели давно оценили потенциал Инстаграма: перед вами огромная аудитория, среди которой обязательно найдутся потенциальные клиенты. Специально для бизнеса и продвижения услуг в Инстаграме была создана таргетированная реклама, вы можете настроить ее самостоятельно, рассчитать расход средств и указать продолжительность. Именно об этой функции и пойдет речь далее.

Что нужно для создания рекламы в Инстаграм

Прежде всего, вам нужно иметь бизнес аккаунт в этой социальной сети. Обычные аккаунты для продвижения не подходят, так как они лишены множества функций. Если вы твердо решили создавать рекламу в Инстаграм – пора открыть для себя бизнес аккаунты.

Для них вам нужно иметь страницу в другой социальной сети под названием Facebook. После того, как вы свяжете в Инстаграме свой аккаунт и страницу Facebook, вы сможете открыть бизнес аккаунт или аккаунт компании, как его еще часто называют.

Создаем бизнес аккаунт в Инстаграм

На этом этапе вам уже нужно иметь страничку в Facebook, войти в нее через приложение “Facebook” для смартфонов и планшетов. После этого войдите в свой Инстаграм и пройдите авторизацию.

Отыщите в своем профиле в самом верху раздел с настройками. Его иконка выглядит, как три вертикальных точки. Нажмите на нее.


Вы окажетесь в основных параметрах Инстаграм аккаунта. Возможно, вы уже замечали графу “Переключиться на профиль компании”, но не уделяли этому должного внимания. Теперь же, настало время зайти в эту функцию.


Прочитайте информацию на приветственном окне, перелистывая слайды влево. Затем нажмите “Продолжить”.


Первым же делом вам понадобится своя страница в Facebook. Заметьте, это должен быть не обычный профиль, а именно страница. Создать ее – дело пяти минут, вам не обязательно ее наполнять и вообще вести.

Если на вашем телефоне есть приложение Facebook, то страница будет выбрана по умолчанию, если же вам нужно войти в нее вручную, то Инстаграм даст такую возможность.




Теперь укажите контактные данные вашей компании. Обязательно нужно указать хотя бы один пункт, иначе продолжить не получится. Вы можете указать электронный адрес, телефон или физический адрес. Будьте аккуратны с указанием реального телефона, ведь в интернете не так мало мошенников. Если вы не хотите давать никакой личной информации, то просто выберите “Адрес” и впишите город. Этого будет достаточно. Кликните “Готово”.


Вот и всё, теперь вы можете управлять бизнес профилем, наполнять его, создавать рекламные промоакции.


Как создать рекламную акцию в Инстаграме

Теперь вы можете спокойно создавать и настраивать рекламу. Процесс настройки достаточно продолжительный, но вы получите хорошую отдачу и множество новых посетителей.

Ваша страница будет выглядеть примерно так, как на скриншоте ниже. На ней будет контактная информация и кнопка. Кнопка настраивается непосредственно в профиле Facebook. Чтобы начать рекламную акцию, выберете фотографию, которую вы хотите продвигать.


Именно это фото будут видеть другие пользователи в новостной ленте, как рекламное. Нажмите на кнопку “Продвигать”.


У промоакции есть два вида:

  • Повышение посещаемости вашего профиля Инстаграма или сайта;
  • Либо охват определенной территории пользователей рядом с вами.

В первом случае больше работает кнопка, которая появится на вашем фото после создания акции. По такой кнопке пользователи будут переходить или на ваш сайт, или сразу в профиль. Во втором же случае вы больше уделяете внимания аудитории.


Например, вам нужно добиться большей посещаемости сайта. Перед вами появится такая форма для настройки.


Сначала выберете вторую строку “Место назначения”. Здесь вы задаете место, куда попадает пользователь, если делает клик на кнопку. У вас может быть либо личный сайт, либо профиль с Инстаграме. Вы можете просто указать тот бизнес аккаунт, с которого сейчас и ведете настройку.


Затем идет пункт “Кнопка действия”. Вам нужно определиться с текстом на ней. В Инстаграме представлен небольшой перечень возможных вариантов, чаще всего пользователи выбирают “Подробнее”.


Аудитория – один из самых важных пунктов в настройке. Именно здесь вы выбираете, кто будет смотреть на вашу рекламу. Лучше отказаться от автоматического выбора и отдать предпочтение ручной настройке, нажмите “Создать свою”.


Здесь вам нужно выбрать город, возраст, пол и все основные параметры аудитории. Сохраните ее и выберите в предыдущем меню.



Теперь внесите платежные данные и оплатите вашу рекламу. Принимаются платежи с любой международной банковской карточки.


Теперь вы можете следить за результатами рекламы во вкладке “Посмотреть статистику” прямо под фото.


Если же вы зайдете в раздел активности аккаунта, нажав на сердечко, то увидите сверху раздел “Промоакции”.


В нем будет указана вся активность и результативность аккаунта. Теперь вы сможете легко настраивать и создавать новую рекламу.

Хотите узнать как ежемесячно зарабатывать от 50 тысяч в Интернете?
Посмотрите моё видео интервью с Игорем Крестининым
=>>

В последнее время продвижение в социальных сетях набирает обороты, а компании различных направлений видят в этом большие возможности для рекламы своих товаров и услуг. Одной из актуальных на сегодняшний день площадок является Instagram, число пользователей которой, по данным на середину 2016 года, превысило 500 миллионов человек.

Еще в 2012 году Instagram был поглощен Facebook’ом, а цена соглашения составила кругленькую сумму – 1 миллиард долларов.

Эта площадка предоставляет возможность использования таргетированной рекламы, которая представляет собой различного рода объявления, показываемые лишь группе людей, объединенной общими критериями, которые определяются самим , иными словами, целевой аудитории.

Первоначально услугой могли пользоваться исключительно представители большого бизнеса, компании с многомиллионными оборотами. Сейчас же таргетированная реклама доступна каждому, кто захочет вооружиться этим . Больше нет необходимости просить различных блоггеров размещать посты на своих аккаунтах.

Что касается русскоязычной аудитории Instagram, то она составляет около 10 миллионов человек. Интересная особенность заключается в том, что 77% ее относится к особям женского пола, мужчины проявляют несколько меньший интерес к этой социальной сети – 23% от общего числа пользователей. Что касается возрастных рамок, то зачастую это молодые люди, не достигшие 30 лет.

Instagram представляет собой фотобанк, где пользователи показывают свою жизнь путем размещения фотографий, а иногда и при помощи небольших видеороликов. Поэтому здесь можно рекламировать все то, что можно фотографировать.

Наилучших результатов в продвижении достигают:

  • заведения быстрого питания;
  • online-магазины и сервисы;
  • продукты IT-индустрии;
  • продвижение медийных личностей и артистов;
  • гостиницы и другие организации, работающие в туристической сфере.

Это далеко не полный перечень областей деятельности, где таргетированная реклама окажется полезной и принесет результат.

Как разместит рекламу в Инстаграме

Рекламные объявления являют собой изображение или короткое видео. В правой верхней части поста можно заметить надпись «Sponsored». Чтобы встретить подобное объявление совершенно не обязательно быть профиля бренда, являющегося рекламодателем. Целевая аудитория определяется не подписчиками, а возрастом, полом, местом жительства и другими критериями, которые устанавливает заказчик.

Существует 3 варианта того, как будет выглядеть оповещение:

  1. Изображение – как правило это яркое фото, которое стимулирует человека к покупке товара, установке приложения. Зачастую картинки используются для информирования потенциальных клиентов, особенно когда речь идет о новой торговой марке, еще не завоевавшей доверие потребителей;
  2. Видеоконтент – небольшие рекламные ролики (не более 30 секунд), которые имеют много общего с рекламой на телевидении или, например, на youtube;
  3. Карусель – дает возможность размещать сразу несколько картинок, поочередно сменяющих друг друга. Кроме того, можно установить ссылку на сайт или иной ресурс рекламодателя.

Все начинается с Facebook, затем Инстаграмм

Сначала создается бизнес-страница на FB через личный профиль пользователя. Для тех, у кого есть необходимость в нескольких подобных страницах, был разработан сервис Facebook Business Manager Tool, который дает возможность управления одновременно несколькими подобными профилями.

После создания страницы делается привязка к ней профиля Instagram в настройках, хотя этот шаг и не является необходимым для размещения таргетированной рекламы.

Но если все же привязка аккаунта Instagram была оформлена, необходимо связать его с кампанией.

Такой подход дает некоторые преимущества, а именно возможность публиковать в Instagram рекламные посты, размещенные в Facebook.

Создание кампании для Инстаграм

По завершению регистрации в Facebook Power Editor, выбирается профиль, который будет использоваться в дальнейшем.

Стоит еще раз упомянуть о том, что среди инструментов таргетированной рекламы доступны переходы на сайт, установка приложений и видео. Необходимо выбрать наиболее подходящий вариант.

В графе «Закупочный тип» нужен пункт «Аукцион». Это необходимо для настройки хронометража и целевой аудитории. Здесь указывается название и прочие параметры. После заполнения формы нужно нажать «Создать».

Необходимо установить галочку напротив названия кампании (в примере на фото кампания называется «Alt»). После чего стоит выбрать пункт редактирования в верхней центральной части формы.

Здесь настраиваются параметры не только бюджета, но и ЦА, исходя из параметров, предоставляемых сервисом. Главными из них являются возраст, пол и место жительства.

В разделе Placement нужно установить галочку в пункте «Instagram». Важно отметить, что возможность использовать вместе с ним другие пункты не предоставляется. Кроме того, существует возможность выбора операционной системы, на которой будет транслироваться реклама (например, iOS или Android).

Вышеописанные настройки можно менять после запуска кампании, для чего необходимо выбрать «Инструменты».

После того, как работа была сделана, нужно воспользоваться кнопкой «Загрузить изменения» в верхней части экрана. Рекламный пост будет рассмотрен модераторами в течении суток.

P.S. Прикладываю скриншоты моих заработков в партнёрских программах. И напоминаю, что может каждый, даже новичок! Главное — правильно это делать, а значит, научиться у тех, кто уже зарабатывает, то есть, у профессионалов .

Вы хотите узнать какие ошибки совершают новички?


99% новичков совершают эти ошибки и терпят фиаско в бизнесе и заработке в интернет! Посмотрите, чтобы не повторить этих ошибок — «3 + 1 ОШИБКИ НОВИЧКА, УБИВАЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТ» .

Вам срочно нужны деньги?


Скачайте бесплатно: «ТОП — 5 способов заработка в Интернете ». 5 лучших способов заработка в интернете, которые гарантированно принесут вам результат от 1 000 рублей в сутки и более.

Здесь готовое решение для вашего бизнеса!


А для тех, кто привык брать готовые решения, есть «Проект готовых решений для старта заработка в Интернет» . Узнайте, как начать свой бизнес в Интернете, даже самому «зеленому» новичку, без технических знаний, и даже без экспертности.