Описание внешности литературного персонажа называется. Как описать внешний вид персонажа. Отношение персонажа к себе

Здравствуйте девушки, как вы относитесь к высоким и узкоплечим парням, смогли ли вы встречатся с такими парнями, спрашиваю не просто так потому что и самого природа наградила узким костяком, хотя сам 193 см роста и 102 кг не толстяк, но плечи узкие из-за этого фигура смотрется не очень мужественно.

Мне важно,что бы у парня были плечи широкие.Это самый важный критерий оценки мужской фигуры для меня.Пусть невысокого роста,пусть полноватый,но с широким плечевым поясом. Вот это мое мнение..

Я сегодня только разглядывала парня высоченного (метра 2, наверное, рост), тощий, бедра узкие, ножки худеньки)))) Возраст, наверное, под 30. И вот я подумала, что не выглядит он как мужчина, а скорее, как мальчик переросток. Меня бы такой, разумеется, не привлек.

ну не только же плечи важны))) лицо симпотичное если то почему бы и нет, вообще главное чтоб не отталкивающая внешность была, и харизма)) можно быть дрищом, но при этом обсолютно по мужски себя вести. ну и быть мужчиной соотвестственно

Важны пропорции плеч относительно бедер. 102 кг и не толстяк? Куда все уходит, если нет плеч? Мускулатура хоть развитая? Есть рельеф?

Я не воспринимаю худых и/или совсем маленьких ростом. А насчёт плечей.. Главное, чтобы не уже таза были.

что за глупости?

женщин возбуждает в первую очередь мозг мужчины, если ты веселый и забавный, умный то все равно)

ну да, косноязычие меня оттолкнет больше! Читайте книжки, автор, раз плечи узкие!)

а я всегда с худыми встречалась.

внешность не важна, мне всякие нравились (но не по внешности, а различным умственным качествам). но если говорить только о внешности, то очень нравятся широкоплечие.

Мой типаж! Ты откуда?

Ну прям тощие парни как то не очень.Я бы с таким не стала встречаться,не мое точно.Как и мужчины под 150-200 кг

ну я с худощавыми, скорее..а сейчас тоже худой и высокий (но не очень высокий) нравится, с узкой костью. но умный очень. не знаю, во что это выльется всё

я вот не могу, когда у парня живот свисает. сразу отталкивает и "не стоит". по мне, так лучше пускай худой совсем..хотя во всем лучше мера, конечно 🙂

Худой,в меру и высокий это очень даже неплохо.:-)Я говорю о тех кто выглядит по настоящему тощими,не привлекательно ведь ну совсем)

ну это да. но мне кажется, им довольно легко можно подкачаться за полгода — не вижу тут проблемы)

Широкие плечи, тонкая талия, если можно так сказать о мужчине)) — вот что меня привлекает. За это я могу даже простить ему лёгкую кривизну ног)) и невысокий рост.

Вы высокий, это хорошо. Качайтесь, с мышцами плечи станут выглядеть шире.

занимаюсь в зале, мышци по немногу растут, но свой костяк я уже не сделаю шире, как говорится что дано природой

Внешне мне абсолютно не нравятся узкие плечи у парня, рост тоже для меня высоковат, не люблю чувствовать себя карликом, когда нахожусь рядом со своим мужчиной — вобщем внешне вы не мой типаж. Если же вы можете покорить и очаровать девушку чем-то другим, то почему бы и нет — можно и повстречаться.

если лицо приятное и нет огромного круглого живота, тогда мог бы понравиться.

в зале я уже 2 года пашу до седьмого пота

цитатирую с другого форума.

ширина костяка задается генетически и изменить ее нельзя.

отдельно расширить плечи без общего набора ММ тоже нельзя, дельты это небольшие мышцы и качая только их желанного эффекта не будет.

Но можно увеличить общую мышечную массу всего торса и объем грудной клетки.

это тяжелые базовые упражнения на общий набор ММ.

Для грудной клетки — т.н. дыхательные приседания по 20 повторов суперсетом с дыхательны пулловером

ну и занятия плаванием, греблей, бегом, велосипедом — все то что заставляет активно дышать и развивает объем легких.

Милые дамы, мне 75 лет, и я можно сказать относительно недавно открыл для себя что такое настоящая насыщенная сексуальная жизнь во всей полноте. В молодости я даже не помышлял о том что бы участвовать в оргии с несколькими девушками, когда они садятся мне на лицо и стегают по заднице хлыстом, связывают и тп.

Это придаёт невероятный заряд бодрости и позитива, жизнь во всей её яркой полноте.

Хочу спросить у прекрасной половины молодого поколения, интересуют ли вас подобные вещи и насколько вы открыты для нового опыта и новых впечатлений? Эротического плана..

Вызывает ли у вас лукавые трепетные эмоции мысль об отношениях с довольно пожилым мужчиной?

Ещё я люблю наказывать молодых девушек ладонью или ремнём по попе. У меня есть невестка, но пока я не решаюсь совершать какие бы то ни было поползновения в её сторону или намекать. только позволяю себе фривольные шутки. В общем боюсь обидеть сына и вызвать скандал.

Но я считаю что мы приходим в этот мир что бы потреблять яркие чувственные впечатления и жизнь вероятнее всего одна. так что не хочется отказывать себе в простительных желаниях.

Как вы уважаемые барышни на это смотрите?

Моё фото http://i.ytimg.com/vi/XeH2_TG-W78/0.jpg

Я был уже в достаточно зрелом возрасте когда стал практиковать порку в сексуальной жизни, хотя ещё в детстве когда получал от мамы ремня я замечал за собой необъяснимую тягу и двойственные чувства связанные с темой порки. Это не значит что я кончал на маминых коленях или на диване прямо во время наказания, было довольно больно и обидно. но оставалось такое странное страстное послевкусие. я мастурбировал прикасаясь к следам от ремня на своих ягодицах и сладко засыпал.

Но не смотря на это я не включал порку в вою сексуальную жизнь на протяжении молодости. это большое упущение. Но сейчас есть больше условий для этого я очень рад что хоть что то поменялось в общественном отношении к этой теме

Мы с моей тридцатилетней подругой часто выезжаем в сельскую местность, в мой уютный загородный дом. И честно говоря хозяйственная часть всего этого дела интересует меня в меньшей степени, нежели сама. "культурная программа". Садик пребывает почти что в диком запустении, это даже придаёт какое то особое очарование нашему уютному убежищу.

У нас растут вишни и подруга очень ценит вишнёвые розги на своей попке, мы проводим время в атмосфере интимного уединения, занимаемся сексом.

Любим обыгрывать различные ролевые сценарии, она заголяет попочку и подкладывает под живот подушку.

Я секу её розгой по выпуклой попке, на коже остаются прекрасные тонкие полоски и она мило и задорно кричит. Потом я ласково смазываю её ягодицы кремом. Иногда после порки мы занимаемся анальным сексом.

Потрясающая чувственная дама!

Некрасиво, когда очень широкие плечи и очень маленькая голова. Смотрится, как мутант. А так, конечно, спортивная фигура привлекает больше.)

Если парень уверен в себе,самодостаточен, с отличным чувством юмора,ироничным взглядом на жизнь,умеющий одной фразой восхитить тебя или рассмешить, у которого есть Дело-то бог с ними,с плечами.

102 кг при узком костеке даже при 193 см роста,что то многовато.Или у тебя только плечи узкие?Скинь фотку,(без лица) так понятнее будет,может зря гонишь на плечи.

Внешность обманчива. не важно красивый,страшный. лишь бы человек хороший и любил

я вообще на внешность не обращаю внимание главное чтобы не жадный был и не воняло от парня не пойми чем

надо же какие женщины бывают неприхотливые))

Источник:
Внешность парня
Здравствуйте девушки, как вы относитесь к высоким и узкоплечим парням, смогли ли вы встречатся с такими парнями, спрашиваю не просто так потому что и самого природа наградила узким костяком, хотя сам 193 см роста и 102 кг не толстяк, но плечи узкие
http://www.woman.ru/relations/men/thread/4335012/

Описание внешности парня

Просто забудьте об этом.

Не для каждой истории нам действительно нужно знать, как выглядит персонаж. Если вы пишете миниатюру на две страницы, где главная героиня выиграет в лотерею благодаря счастливому случаю, так ли нам нужно знать, какого цвета на ней была блузка?

Так и в больших произведениях: к чему описывать внешность персонажа, который просуществует не более нескольких страниц? Чтобы потом, снимая фильм по вашей книге, пятому лучнику в седьмом ряду не забыли сделать рыжие кудри?

Если так нужно описать внешность, но все описания идут по нашему «любимому» шаблону, просто сделайте из них настоящие анкеты для каждого персонажа и поместите их в конце книги, или перед началом. Так, например, поступали драматурги-классики (вспомните Гоголя), вынося список персонажей и их описания перед пьесой.

Анкета может иметь вид:

Ну или что вы хотите указать. Можно даже рост/вес циферками. Какая-никакая, а у вас уже появится собственная фишка, которая выделит ваше творчество среди других произведений. Плюс, текст не будет загружен останавливающими все действие описаниями.

Да, героя желательно максимально сформировать в голове у читателя за одну-две страницы. Но не обязательно делать это одним массивным абзацем. Это все равно, что попытаться затолкнуть в человека тарелку супа одним махом. Так и подавиться можно.

Нет уж, давайте лучше будем скармливать его читателю по ложечке. Сначала подметьте одну деталь, потом вторую, затем и третью, и все это, не прерывая действия. Так хоть будет надежда, что читатель не пропустит все это и будет в курсе внешности персонажа. Старания не пропадут зря.

А теперь серьезно.

Но, если вы уже были на этом этапе, попробуйте шагнуть дальше – придумайте особую манеру для героя. Поначалу вообще откажитесь от всех атрибутов классического «анкетного» описания внешности. Описывайте героев чем угодно, только не их волосами, глазами, ростом, весом, цветом кожи и одеждой. Можете придумать им хриплый голос – тоже баян, но уже ничего. Вечную улыбку на лице или, наоборот, обиженное выражение – еще лучше.

«Он был мне неприятен из-за своего дурного запаха и тучного вида.»

«Этот парень только и делал, что размахивал руками и подкреплял свои слова незамысловатыми жестами».

(Фанаты Гарри Поттера вспомнят, что Хагрид активно жестикулировал при разговоре. Но узнала я об этом почему-то, в пятой книге.)

Все зависит только от вас.

Выпишите всю внешность персонажа на отдельный листок. А теперь, возьмите карандаш и придумайте хотя бы по пять синонимов к каждому слову, словосочетанию. Это могут быть и метафоры, и эпитеты, преувеличения – не обязательно быть точными. Просто откопайте в своей голове все, что напоминает вам это описание.

«У нее были золотые волосы»

Шаг за шагом заменяем:

«Она была блондинкой»

«Её шевелюра напоминала золотую сокровищницу кардинала»

«Её волосы были похожи на солнце»

Пример из описания персонажа одной из ролевых:

«Очевидцы говорили, что на голове у нее поселился рыжий еж. Сама девушка искренне верила, что это волосы.».

Превратите свои описания в пиршество языка – и ваш читатель не сможет их забыть, даже если захочет. Некоторые люди, кстати, с особым удовольствием читают красиво написанные тексты, лишь из-за стиля. Они просто наслаждаются слогом. Почему бы не порадовать таких читателей?

Еще один прием. Вместо того, чтобы везде всовывать надоедливый глагол «быть» в прошедшем времени, лучше придумать какое-нибудь действие.

Те же самые разнесчастные волосы могут: быть (плохо), лежать на плечах (уже лучше), струиться по плечам, развеваться на ветру, лезть в лицо пассажирам в метро, могут торчать, свисать, путаться, сплетаться и так далее.

«По плечам девушки струились золотые, как сокровища кардинала, волосы» – тоже плоховато, кстати. Так что ищите свой стиль.

«Она резко развернулась, и золотая волна её волос промелькнула прямо у меня перед глазами».

Предлагаю в этой заметке рассмотреть известные техники описания героя (или персонажа) для своей будущей книги.

Уже давно существует около десятка вариантов описания и создания образа героя. Самый основной вариант — это описательная техника . Т.е. автор описывает внешность персонажа. Если помните, я в говорил о том, что нужно описывать внешность не прямо, по типу «что видим то поем», а через другое действующее лицо. Это, конечно, желательный вариант, но чаще герой описывается в действии, поскольку описание фигуры — это статика, а она не впечатляет читателя. Лучше описывать статику в действии.

Например:

» В ангар вошел здоровенный белокурый детина в военной форме, с курительной трубкой в руке. Увидев меня, его обветренное лицо изменило выражение. Было похоже, что он еле сдерживает злость. Видно, он думал, что это я виноват во всем, что случилось.

— Вы, наверное, с дуба рухнули, если решили заявиться сюда, — сказал он.

— Я так не думаю, — строго заявила комендант, которая доселе тихо и незаметно сидела за столиком в углу помещения. — Послушайте его, генерал. Прошу.»

Итак мы описываем вошедшего персонажа . В такое описание нельзя вставить возраст, поскольку это будет не объективно. Ведь читатель — обычный человек и не может с одного взгляда определить возраст того, кого видит. Я имею ввиду следующее: «… В ангар вошел здоровенный 28-летний детина….» Согласитесь нелепо звучит))

При такой технике описания и создания героя необходимо сделать основное внимание качественным подробностям, а не количественным. Поэтому не нужно в одном месте делать целую главу, в которой вы будете описывать этого «детину». Из этого примера видно, что это мужчина, он крупный, вероятно сильный. Волосы у него светлые. Он курит, причем не сигареты, а трубку (этот факт далее можно по разному подавать в качестве паузы в действиях. Например, пока он забивал трубку….. произошло то-то и то-то. Или …. он сел в глубокое кресло у камина, раскурил трубку, взял в руку стакан виски….). Мужчина — военный (его выдала форма), значит дисциплинированный. Чин, как минимум офицерский, поскольку младшему составу не положено разгуливать с трубкой по территории, например части. То,что место действия — не квартира, подтвердило наличие ангара.

Можно было бы еще сделать кое-какие выводы, но и так мы увидели в нескольких коротких предложениях не мало.

Здесь герой курит сигарету, но его тоже можно описать в действии))

После описания автору приходит на помощь действие . Вы показываете своего героя в действии. Даже демонстрация нескольких движений гораздо лучше, чем полотно статических показателей. В нашем случае читатель представляет, как в ангар ВХОДИТ мужик, он ДЕРЖИТ трубку, он СМОТРИТ на меня, лицо его МЕНЯЕТСЯ…и т.д. Действие. Описываемый нами мужчина находится в определенной ситуации. Эт очень поощряется читателями.

Не менее важная техника описания героя это каким его видит автор или рассказчик . Его мнение. В нашем примере это — «…было похоже, что он еле сдерживает злость …». Т.е. рассказчик предполагает и за этим выводом следует читатель. Последний видит глазами автора следующее: мужчина имеет неприязнь к объекту от лица которого идет повествование, поскольку его лицо поменяло выражение при виде «меня», во вторых мнение автора о том, что военного возможно одолевала злость только подчеркивает неприязнь. По тем или иным причинам, которые должны были быть описаны ранее.

Когда автор, т.е. вы, начинаете описывать героя с точки зрения его (героя) мыслей — это еще одна техника создания образа. У нас это следующее: «…видно он думал, что это я виноват …». Здесь смешалось сразу 2 техники — предыдущая и та, которую я сейчас описываю. Здесь и мысли автора «….видно он думал …» и мысли самого героя — «…он думал о том, что. ..». В других примерах этот метод может быть гораздо ярче. Типа, «…я подумал, что он ……» и далее может идти целая вереница интересных умозаключений относительно персонажа, который описываем. Но не забывайте о действии. Даже в мыслях рассказчика должно быть действие.

Кстати мнение о герое третьих лиц и второстепенных персонажей так же не мало важно. Их мысли и изречения — тоже является одной из техник. У нас такое второстепенное лицо это комендант, которая вступила своим высказыванием в противоречие с мнением генерала. Этим она показала, что военный не все знает и не прав, заявляя, что первое лицо сделало глупость явившись туда, где происходит действие.

Кроме этого в техники обычно включают речь персонажа , которого описываем. У нас генерал произносит следующее «...Вы, наверное, с дуба рухнули, если решили заявиться сюда …». Мы видим, что этот человек не против жаргонизмов. Это в свою очередь дополнительно указывает на характер этой фигуры.


Здесь речь очевидна

Ну и конечно же ассоциативный ряд. Любая книга пропитана ассоциациями, поскольку читатель не смотрит кино, а читает и представляет в уме того или иного человека, то или иное действие. В нашем примере мы военную форму и слово «детина» ассоциируем с дисциплиной и армией (в первую очередь), силой и выправкой. Обветренное лицо мы относим к человеку, который постоянно работает «в поле». Т.е. это, скорее всего, не кабинетный работник, а человек действия. Читая упоминание об ангаре мы представляем это помещение, как большое и казенное (не бывает, например таких квартир или офисов). Собственно, любое описание вызывает у нас какие-либо ассоциации. В этом я уверен))

«Описание внешности человека. Портрет в литературном произведении»

Цели урока:

Обучающие:

  • Дать понятие о портрете в литературном произведении, его видах, использовании в разных стилях;
  • развивать навыки монологической речи при описании внешности человека;
  • развивать умение составлять собственный текст-описание;
  • обогащать речь учащихся «портретной» лексикой, формировать у учащихся наблюдательность;
  • обратить внимание на роль изобразительно-выразительных средств языка при описании внешности человека.

Развивающие:

  • способствовать развитию критического мышления учащихся, способности анализировать и обобщать имеющиеся знания;
  • развивать коммуникативные свойства речи;
  • развивать творческие способности;
  • развивать устную и письменную речь;
  • развивать память и внимание учащихся.

Воспитательные:

  • привлечь внимание к внутреннему миру человека, выраженному через портрет;
  • формировать культурологическую компетенцию в области литературы;
  • воспитывать внимание к окружающим людям, чувство прекрасного.

Здоровьесберегающие:

  • смена видов деятельности, физкультминутка.

Технологии:

  1. развивающего обучения;
  2. деятельностного подхода в обучении;
  3. личностно-ориентированного обучения.

Тип урока:

Урок развития речи.

Методы:

  • деятельный (процесс познания идет от учеников);
  • частично-поисковый;
  • проблемный (создание проблемной ситуации, которая помогла детям в открытии новых знаний);
  • практический.

Оборудование урока:

  • доска;
  • раздаточный материал.

Ход урока

  1. Организационный момент

Приветствие учащихся.

  1. Работа с эпиграфом урока

… что есть красота,

И почему ее обожествляют люди?

Сосуд она, в котором пустота,

Или огонь, мерцающий в сосуде?

(Н. Заболоцкий)

Как вы думаете, о чем эти строки?

Когда вы встречаете человека, на что в первую очередь вы обращаете внимание?

Всегда ли соответствует внешность характеру человека?

- «Сосуд, в котором пустота» – эта строчка говорит нам о том, что человек может быть прекрасным снаружи и «безобразным» внутри. И наоборот.

Как вы думаете, о чем мы сегодня поговорим на уроке?

  1. Фронтальная работа с классом

Ребята, а что такое литературный портрет?

Для чего словесный портрет вводится в художественное произведение?

Назовите основные элементы описания внешности. (Фигура, поза, лицо, глаза, волосы).

Итак, описание внешности используется писателем, как одно из средств характеристики героя.

  1. Викторина «Угадай героя»

Определите, о портретах каких героев идёт речь и ответьте на вопрос: «Какие элементы внешности использует автор при описании героя?»

  • «Что-то щелкнуло, и цветок распустился. Это оказался настоящий тюльпан, но в самой чашечке на зеленом стульчике сидела крошечная девочка. Она была такая нежная, маленькая, всего с дюйм ростом». (Дюймовочка, Г.Х. Андерсен «Дюймовочка»)
  • «Женщина эта, необычайно прекрасная, была вся изо льда, из ослепительного, сверкающего льда!.. Глаза ее сияли, как звезды, но в них не было ни тепла, ни мира». (Снежная королева, Г.Х. Андерсен «Снежная королева»)
  • «У него было худое лицо, острые коленки, черные волосы и ярко-зеленые глаза. Он носил круглые очки, заклеенные скотчем и только благодаря этому не разваливающиеся. Единственное, что ему нравилось в собственной внешности – это тонкий шрам на лбу, напоминавший молнию». (Гарри Поттер, Дж. Роулинг «Гарри Поттер и философский камень»)
  • «Из числа всей ее челяди самым замечательным лицом был дворник, мужчина двенадцати вершков роста, сложенный богатырем и глухонемой от рожденья». (Герасим, И.С. Тургенев «Муму»)
  • «Что ж он видит? – Прекрасивых

Двух коней золотогривых

Да игрушечку-конька

Ростом только в три вершка,

На спине с двумя горбами

Да с аршинными ушами». (Конёк-Горбунок, П. Ершов «Конёк-Горбунок»)

  • «Около изгороди стоял длинный шест, на нем торчало соломенное чучело – отгонять птиц. Голова чучела была сделана из мешочка, набитого соломой, с нарисованными на нем глазами и ртом, так что получалось смешное человеческое лицо. Чучело было одето в поношенный голубой кафтан; кое-где из прорех кафтана торчала солома. На голове была старая потертая шляпа, с которой были срезаны бубенчики, на ногах – старые голубые ботфорты, какие носили мужчины в этой стране. Чучело имело забавный и вместе с тем добродушный вид». (Страшила, А. Волков «Волшебник Изумрудного города»)
  1. Беседа с классом

Внешность – это первое, что мы видим в человеке. Наш народ очень наблюдателен. О внешности он создал множество пословиц и поговорок. Прочитайте пословицы и попробуйте их объяснить.

  • С лица воды не пить;
  • Молодец красив, а на душу крив;
  • Глазами и кос, да на душу прям;
  • Хорош, пригож, а дела – ни на грош;

Ребята, а какая самая выразительная деталь на лице? (Глаза).

Правильно, не даром существует пословица: «Глаза – зеркало души». Но не цвет и форма интересуют нас, а глубинная наполненность этих глаз, их выражение.

М.А. Шолохов писал в «Судьбе человека»: «Я сбоку взглянул на него, и мне стало что-то не по себе… Видали вы когда-нибудь глаза, словно присыпанные пеплом, наполненные такой неизбывной смертной тоской, что в них трудно смотреть? Вот такие глаза были у моего случайного собеседника». Прочитав только этот отрывок, ещё ничего не зная о судьбе героя, можно догадываться о тех испытаниях, которые выпали не его долю и навсегда лишили его радости жизни, забрали у него огонь сердца и умертвили глаза.

  1. Физкультминутка

Раз – подняться, подтянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – ноги шире.

Пять – руками помахать.

Шесть – на место тихо сесть.

  1. Лексическая работа

А сейчас проведём лексическую работу. Я зачитаю слова-определения глаз. Распределите эти слова в два столбика в зависимости от того, какие эмоции (положительные или отрицательные) они у вас вызывают.

Наглые, бегающие, пустые, искрометные, лукавые, озорные, гневные, скорбные, ясные, правдивые, внимательные, удивленные, задумчивые, блестящие, злые.

  1. Игра «Найди одноклассника»

Давайте разделимся на три группы и представим, что в каждой команде пропал один из ее участников. Нам нужно его найти. Для того, чтобы найти «пропавшего», необходимо дать точное описание его внешности и одежды. Я хочу, чтобы вы самостоятельно выбрали того, кто «пропал», но сделать это надо тихо, чтобы никто не услышал, потому что по вашему описанию мы постараемся угадать этого человека. Также вам необходимо выбрать одного человека, который будет представлять всю группу, читая описание «пропавшего». Напоминаю, оно должно быть верным, чтобы мы смогли найти этого ученика. (Для работы выдаются листы формата А4).

  1. Рефлексия

Выберете из предложенных вариантов два начала предложения и продолжите их.

  • Сегодня я узнал…
  • Было трудно…
  • Я понял, что…
  • Я научился…
  • Мне захотелось…

«!» - ученик хорошо справился со всеми заданиями.

«?» - ученик справился не со всеми заданиями.

  1. Домашнее задание

Для учеников, которые подняли «!»: написать рассказ, включающий в себя описание внешности человека.

Для учеников, которые подняли «?»: найти в изученных литературных произведениях описание внешности персонажа (5 произведений).


Содержимое:

Если вы пишете историю, вам нужно не только описать внешний вид вашего персонажа, но также знать, какое впечатление производят детали его внешности на читателя. Мы расскажем вам, как описать внешний вид персонажа, чтобы он не противоречил его качествам характера.

Шаги

Запишите описание внешности персонажа

  1. 1 Начните с формы лица персонажа. Очень важно описать форму лица персонажа, так как она производит большое впечатление о типе характера этого человека. Например, это может быть треугольное лицо с широким лбом и острым подбородком, или квадратное лицо с мощной челюстью, или овальное лицо с правильными симметричными чертами. Помните, что люди часто ассоциируют определенные черты характера с внешними признаками персонажей.
  2. 2 Опишите фигуру персонажа. Это может быть не только форма тела, но и форма головы, челюсти, скул и т. д. Обычно широкие скулы ассоциируются с чувством юмора и силой. Узкий подбородок ассоциируется с пассивностью. Квадратный подбородок ассоциируется с решительностью. Широко расположенные глаза ассоциируются с невинностью, а глубоко посаженные - с чувством недоверия и ненадежности.
  3. 3 Опишите глаза своего персонажа. Глаза - это зеркало души. Уделите описанию глаз большое внимание. У многих животных большие круглые глаза с длинными ресницами. Люди с такими глазами часто вызывают доверие и симпатию у читателя. Коричневые глаза ассоциируются с простой натурой, честностью. Голубые глаза ассоциируются с невинностью, ледяные голубые или серые глаза ассоциируются с мудростью и проницательным взглядом. Светло-зеленые глаза считаются экзотическими, так же как и изумрудные глаза.
  4. 4 Опишите брови вашего персонажа. Брови и их выражение придают лицу определенный вид, помогают человеку выражать свои эмоции. Например, прямые брови Кристен Стюарт придают ее лицу выражение безразличия и равнодушия. Брови Мэрилин Монро, направленные уголками вверх, придают ее лицу выражение удивления и любопытства. Когда внутренняя часть брови направлена вниз, лицу придается выражение таинственности и даже вредности. Низко посаженные брови, например, как у Декстера создают мрачное и зловещее впечатление.
  5. 5 Опишите нос вашего персонажа. Нос является центром лица, поэтому описание носа является крайне важным. Нос указывает на отношение персонажа к жизни. Курносый нос обычно бывает у достаточно шаловливых и инфантильных персонажей. С возрастом нос человека растет, поэтому длинный нос предполагает наличие у человека мудрости. Узкий нос, такой как у Николь Кидман, создает впечатление, что персонаж испытывает неприязнь к происходящему.
  6. 6 Опишите рот персонажа. Рот участвует в формировании выражения лица. С возрастом губы становятся тоньше. Полные губы ассоциируются с чувственностью. Слегка приоткрытые губы говорят о расслабленности человека. Рот, который никогда не закрывается, создает впечатление постоянного ошеломления и изумления. Широкий рот обычно бывает у людей с хорошим чувством юмора, у щедрых и общительных людей. Маленький, узкий рот, например, как у доктора Хауса, говорит о том, что человек скрытный и необщительный.
  7. 7 Опишите волосы персонажа. Волосы являются очень важной деталью внешности. Небольшая прядь волос, свисающая на лоб, доходящая почти до носа, создает элемент интриги. Такой вид обычно бывает у вампиров по телевизору. Лысеющий лоб говорит о зрелости и мужественности.
  8. 8 Опишите фигуру вашего персонажа. Персонаж может быть высоким или низким,полноватым или спортивным. Возможно, ваш персонаж спортсмен или просто добродушный толстяк. Например, длинная шея говорит о элегантности и грации. Короткая и толстая шея говорит о силе и выносливости. Большие и длинные пальцы говорят о артистических наклонностях.
  9. 9 Опишите позу, язык тела и стиль одежды персонажа. Эти вещи говорят о том, кто такой этот человек и чем он занимается в жизни. Если ваш персонаж - бунтарь, он должен одеваться небрежно. Если он сдержанный и разумный человек, скорее всего, он одевается очень аккуратно.
  10. 10 Опишите другие детали внешности. Опишите цвет и структуру волос, цвет кожи. Не говорите: черные, коричневые, блондин, брюнет и т.д. Используйте метафорические синонимы, например, шоколадный, медовый, цвет вороного крыла и т. д. Если у персонажа есть особые приметы, пирсинги, татуировки или шрамы, обязательно опишите их и укажите, откуда они появились и какие связаны с ними истории.
  • Не нужно слишком долго описывать персонажа, особенно на одной странице. Опишите основные внешние приметы, а затем со временем добавляйте все новые и новые подробности в текст. Например напишите: «Она откинула свои шоколадные волосы с грязного лица.» Не нужно писать просто, что у персонажа были какие-то волосы, какая-то одежда и такой-то нос.
  • Вы можете дать вашему персонажу внешность одного из ваших знакомых или родственников.
  • Вы можете попробовать нарисовать портрет персонажа,прежде чем описывать его.

Словесная ролевая игра - разновидность ролевых игр с полным отсутствием материального компонента: игра происходит исключительно путем речевого взаимодействия игроков, описывающих действия своих персонажей, и мастера, описывающего реалии окружающего мира и реакции мастерских персонажей.В сети словесной ролевой игрой называют также игру, в которой игроки описывают действия своих персонажей в виртуальности. Они сообщают, что он сделал, куда направился и пр. Словесная ролевая игра - это одно из самых популярных интеллектуальных развлечений во всем мире. Сам процесс игры представляет собой моделирование группой людей той или иной ситуации. Каждый из них ведёт себя, как хочет, играя за своего персонажа.Лучше всего расширить словарный запас, ибо повторение слов в любом посте не очень то красиво видеть, да и читать немного не приятно.

И так. Что нужно научится делать:

1. Описывать своего персонажа.2. Описывать действия, эмоций и мысли персонажа /Или проще говоря научится писать посты/

Начнем с первого пункта.

Описание персонажа. Пожалуй, это самый трудный из всех пунктов. И самый длинный. А все потому что этот раздел включает в себя еще несколько подтем:ВнешностьХарактерБиографияСпособности /Физические, естественно/Внешность...Все хотят как можно красивее, или же наоборот, тайнственне описать своего игрока, но не каждый это умеет делать. Первое, с чего начинаем описание, так это с внешности. С верху в низ. Т. е. От головы до ног.

Волосы: Лучше всего указывать, какого они цвета, длинные или короткие /Еще лучше, если указать, до куда достигает длинна волос, например до лопаток/.Вьются или прямые. Ухоженные, или похожие на солому. Так же будет хорошо, если вставлять текст и действия, проводимые с волосами, а так же и эмоций.

Пример: У Лизи довольно таки длинные, прямые волосы и переливающиеся на свету, цвета персика. Хорошо ухоженные, так как девушка очень дорожит ими. Всегда распущенны, кончики волос немного вьются, но это только прибавляет им изящности. Челки у Лизи нет, ее лоб всегда остается открытым для солнца. А длинной они по пояс, чем она очень гордится, хотя и хочет отрастить волосы еще длиннее.

Лицо: Пожалуй, с этим пунктом будет больше мороки, чем с первым. Здесь надо учитывать все. Форма лица, цвет кожи, губы, нос, глаза, лоб, подбородок и т.п... Хотя не обязательно описывать каждую клетку лица. Можно упустить несколько деталей, например подбородок. Но не стоит напихивать много и по принципу "Лишь бы побольше" . Можно вставлять немного эмоций, или же действий.

Пример: Лизи отличается своим милым личиком правильной овальной формы. Хотя из за сметанного цвета кожи ее можно принять за фарфоровую куклу. Глаза у нее голубоватого цвета с переливом в зеленый. Довольно добрые и даже поблескивают на свету. Ресницы короткие, еле заметные. Носик у нее маленький, со вздернутым острым кончиком. Это указывает на ее крайнее любопытство. Скулы не чем не выделяются, но это только при ее каменном лице. Когда же расцветает ее милая улыбка, то на розоватых щеках появляются небольшие ямочки, а так же становятся заметными скулы. А губы у нее тонкие, слегка бледноватые. Подбородок немного вытянут вперед. Шея тонкая и длинная. Из за этого девушка немного комплексует, так как считает свою длинную шею не красивой, и даже уродливой. Поэтому она всегда закрывает ту за большими воротниками.

Руки: Вот мы и перешли к верхним конечностям нашего тела. В принципе этот пункт можно и пропустить, но я все таки решила его добавить. Здесь важны только цвет кожа и толщина, хотя можно добавить и описание кисти.

Пример: Руки у нее тоненькие, бледные. Даже немного костлявые. Пальцы длинные и тонкие, можно сказать, предназначены для игры на музыкальных инструментах. В прочем, та в этом удовольствий себе не отказывает. Ногти у нее всегда обстрижены. Из за того, что ломаются, да и ей просто так больше нравится.

Телосложение: Второй и не маловажный пункт. Его уже не стоит пропускать. Здесь важно: Цвет кожи, строение /Стройный персонаж, или же полный/, мышцы, размер груди /Не обязательно/. Рост, вес. Можно добавить немного характера и манер поведения, но не слишком! Так же действия и эмоций. Хотя много места описание телосложения не займет.

Пример: Лизи - девушка довольно таки хрупкого телосложения. Ни чем не выделенные мышцы не чем не выделены. Тонкая и хрупкая. Кажется, что только прикоснешься, и она тут же разобьется, словно фарфор. Ростиком она тоже не отличается, все 165 см. А весит 43 кг. На первый взгляд может показаться, что перед вами стоит ребенок, но это далеко не так, ведь этому ребенку как ни как 16 лет.Девушка немного стесняется своей внешности, так что одевается как можно скрытнее. Это и темные кофты, водолазки, куртки.

Ноги: На очереди Нижние конечности. Здесь так же все просто. Описание ведется с верху вниз. Т. е. от бедер до ступней /Можно включить и ягодицы/.

Пример: Эту девушку можно сравнивать с таким животным, как цапля. И это не из за роста. А из за своих тонких ног. Бедра узкие, еле выраженные. Ступни довольно не большие. Носит 36 размер обуви. Да, довольно таки маленькая ножка. Тонкие свои ноги она скрывает за мешковатыми джинсами. Не оденет юбку даже под предлогом смерти.

Стиль одежды: Вот наконец, когда закончилось описание внешности пришло время стиля одежды. На этот раз не скажешь, что здесь все просто. В этом пункте наоборот, чем больше - тем лучше. И так. Первым делом описываем, в чем можно чаще всего увидеть персонажа. Затем идет предпочитаемая одежда, а после та, которую персонаж не любит видеть на себе, или же на других людях. Сюда, кроме описания, добавляется и мнение самого персонажа по поводу его стиля и стиля окружающих. Следует он моде или одевается, как вздумает. Лучше так же описывать, носит ли какие либо вещи с собой /Сумку, или что то подобное/. Если такого предмета нет, то этот пункт можно смело пропускать.

Пример: Одевается Лизи своеобразно, больше похожее на стиль хулигана. Хотя она прекрасно знает, что это ей категорический не идет, но она еще и комплексует по поводу своего худощавого телосложения. Поэтому выбирает скрывать свою фигуру под мешковатыми вещами. Чаще всего появляется в своей черной куртке от спортивного костюма. Хотя эта единственная вещь, которая ей нравится из всего комплекта. Джинсы голубоватого цвета, немного потертые, с большими карманами спереди и сзади, а так же и на коленках. Сами по себе джинсы длинные, края всегда достигают земли, поэтому внизу те всегда запачканы. Не заменимым атрибутом являются белые кроссовки, так же немного запачканные. Высокая подошва, как у обуви для бега. Шнурки она не завязывает, я прям так и пихает в кроссовки. Под курткой всегда будет присутствовать футболка белого цвета. Руки всегда сует по карманам, в прочем, как и деньги с мобильным телефоном. По сути Лизи любит яркие вещи. Будь то обычные футболки, или же штаны. Но одевается, как все, ибо не очень любит привлекать к себе внимание. А вот что она категорический отказывается носить - так это юбки с коротенькими шортами. Она сама стесняется таких открытых вещей, да и к тому же на окружающих ее девушках не очень радует видеть это. Думает, что так одеваются только "Ночные бабочки". Если выходить на какое то мероприятие /День рождение, поход на свидание и т. д./ то она, естественно, старается одеваться по красивее, но не слишком. Никогда не оденет короткое платье, для нее существуют только длинные, полностью закрывающие ноги. Да и к тому же слишком открытого верха не потерпит. Украшения не носит, кроме пары маленьких сережек. Косметикой не пользуется.

Получилось довольно таки много, не правда ли? Но это далеко не все. Ведь дальше пойдет описание характера, а это гораздо сложнее.

Ну и немного духовного наставления. Стоит заранее определятся, как будет выглядеть персонаж, дабы не создавать проблемы с описанием. Будет проще, если имеется картинка. И самое главное - не боитесь практиковаться. Ведь все приходит с опытом. От себя добавлю, что учился словесной ролевой игре пол года. Но это из за того, что я самоучка. У вас же уйдет гораздо меньше времени. Удачи...