Сценарий праздника для детей в стране литературных героев. Сценарий воспитательного мероприятия в стране литературных героев
«В гостях у сказки»
Выходит Сказочница.
Сказочница: Не далек мой путь, не близкий,
Шла я, шла, поклон вам низкий.
Сказки просятся сюда.
Пригласить их, дети?
Сказочница: У сказки чистая душа,
Как ручеек лесной.
Она приходит не спеша
В прохладный час ночной.
Родной народ ее творец,
Народ-хитрец, народ-мудрец,
В нее мечту свою вложил,
Как золото в ларец.
Звучит мелодия «В гостях у сказки».
Парад сказочных героев:
Сказочница: Сейчас начнётся здесь парад!
К нам нынче выйдут целым строем
Те, с кем всегда ты встрече рад.
Твои любимые герои.
Вот шелестят уже страницы
И кто-то тихо к нам стучится……
Красная шапочка
Бабушка меня очень любила
Шапочку мне она подарила.
Я к своей бабушке в гости хожу
Пирожочки в корзинке ей отношу
Влетает на метле Баба-Яга и громко кричит.
Баба-Яга: Берегись! Разойдись!
Везделет, остановись!
Что за сборище у вас
В неурочный летний час?
Я веселье прекращу
Всех гостей я разгоню.
Сказочница: Баба-Яга, зачем ты хочешь праздник прекратить? Наши дети хотят веселиться!
Баба-Яга : А мне-то что? На праздник меня не позвали, я обиделась!
Сказочница: Баба Яга, ну какая без тебя сказка? Только в сказках ты не добрая бываешь.
Баба-яга: А я, когда к вам летела. Под кустом ларец нашла. Хотела себе забрать, да видно придется вам отдать. А ларец открыт. Посмотрим, что у меня здесь. Я буду вам показывать предметы, а вы называть кто хозяин этой вещи.
Сказочные вещи
Золотой ключик - Буратино.
Горошина – принцесса на горошине
Градусник - Айболит
Шапочка красная - Красная шапочка
Яйцо золотое – куроча Ряба
Скорлупа от ореха – Дюймовочка
Цветик- семицветик - Женя
Игла - Кощей Бессмертный
Веретено – Спящая красавица
Кораблик из газеты – Стойкий оловянный солдатик
Туфелька - Золушка
Яблоко – Белоснежка
Монета (копеечка) – Мухе – цокотухе
Лампа - Аладин
Молодцы, ребята!
Красная шапочка
Просим на сцену подняться сказочного героя отряда «Радуга»
Спасибо, ребята.
Баба Яга
Просим на сцену подняться сказочного героя отряда «Супергномики»
Сказочница:
Просим на сцену подняться сказочного героя отряда «Барбарики»
Сказочница: А сказки вы помните? От каждого отряда просим подняться на сцену по одному представителю.
Викторина «Вспомни сказку»
Кто ходит в гости по утрам со своим другом поросёнком? (Медвежонок Винни Пух)
Средства передвижения Бабы Яги? (Ступа и помело)
Сколько было гномов в сказке про Белоснежку? (7)
Какое лекарство предпочитал Карлсон? (Варенье)
Как звали поросят из сказки «Три поросенка»? (Ниф-ниф, Нуф-нуф, Наф-наф)
Какой породы был пес Артемон в сказке «Золотой ключик»? (Пудель)
Как называется город, в котором жил Незнайка? (Цветочный)
Как звали волшебника Изумрудного города? (Гудвин)
В какой сказке король хотел женить своего сына на настоящей принцессе? («Принцесса на горошине»)
Баба Яга: Просим на сцену подняться сказочного героя отряда «Тусовка»
Сказочница: Просим на сцену подняться сказочного героя отряда «Смурфики»
Красная Шапочка: Давайте лучше конкурс проведем. Проверим, есть ли среди присутствующих красавиц настоящие принцессы.
Конкурс «Принцесса на горошине»
В конкурсе участвуют по 1 девочке от отряда. На сцене стоит три стула. На всех стульях лежат маленькие подушечки. И только под одной подушкой находится горошина. Девочки по очереди присаживаются на стульчики. И останавливаются возле тех стульев, на которых, по их мнению, лежит горошина. Настоящими принцессами считаются те, которые правильно определили нахождения горошины.
Баба Яга: Просим на сцену подняться сказочного героя отряда «Фиксики»
Сказочница: Просим на сцену подняться сказочного героя отряда «Шалунишки»
Красная Шапочка: Просим на сцену подняться сказочного героя отряда «Смайлики»
Сказочница: В Сказках очень много девиц - красавиц давайте вспомним их:
Викторина «Сказочные красавицы»
Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит.
А сама-то величава,
Выступает, будто пава;
А как речь-то говорит,
Словно реченька журчит. (Царевна-лебедь)
Она на мачеху стирала,
Горох и гречку перебирала
И по ночам, при тонкой свечке.
Спала у теплой грязной печки. (Золушка)
Работаеть умеет красиво и ловко,
В деле любом проявляет сноровку.
Умеет печь хлеба и ткать,
Шить рубашки, ковры вышивать
Белою лебедью по озеру плыть.
Кто она? (Василиса Премудрая)
Была она жабой на болоте
Стрелу поймала и тот час
Иван дурак её там спас. (Царевна-лягушка)
Она была артисткой театра,
Хотя в коробе жила
Но от злого Карабаса
Убежала навсегда (Мальвина)
Красна девица грустна
Ей не нравится весна
Ей на солнце тяжко
Слёзы льёт бедняжка (Снегурочка)
Девочка красивая по лесу идёт
Но не знает девочка,
Что опасность ждёт
За кустами светится пара злющих глаз
Кто-то страшный встретится
Девочке сейчас (Красная шапочка)
Сказочница: А наше путешествие в сказку заканчивается.
В мире много сказок, грустных и смешных.
Но прожить на свете
Нам нельзя без них…….
Мой друг возьми с собой в дорогу
Своих любимых сказочных друзей.
В трудный час они тебе помогут.
Найти мечту и сделать жизнь светлей.
Баба Яга : Пусть герои сказок дарят вам тепло
Пусть добро на свете
Побеждает зло
Красная шапочка: Вот момент настал прощанья,
Будет краткой наша речь;
Говорим вам:
Все вместе:
«До свиданья! До счастливых новых встреч!»
Светлана Диденко
«Парад сказочных героев К. И. Чуковского». Сценарий литературного конкурса чтецов и рассказчиков
Цель. Приобщать к участию в литературных конкурсах и викторинах; развивать интерес к творчеству К. И. Чуковского; совершенствовать выразительность речи (интонация, темп, ритм); формировать позитивный образ Я.
Предварительная работа. Знакомство с творчеством К. И. Чуковского (чтение и рассказывание его сказок и стихов); изготовление костюмов и атрибутики персонажей литературных произведений поэта; проведение конкурсов чтецов и рассказчиков по группам. Материал. Магнитофон, записи веселой мелодии и мелодий персонажей сказок; костюмы персонажей сказок (Айболит, Федора, Муха-Цокотуха, Мойдодыр, телефон; два костюма птичек-синичек; тетрадь, Чудо-дерево, фрагменты радуги (по количеству детей).
Действующие лица. Две птички-синички (девочки, два воспитателя (ведущие, дети - участники конкурса.
Ход конкурса
Под весеннюю мелодию в зал влетают две птички- синички.
1я синичка. Слыхали? Слыхали? В детском саду конкурс!
2я синичка . Литературный конкурс!
1я синичка. Спешите сюда!
b]2я синичка. Скорее сюда!
Ведущая. «Все дети в возрасте от двух до пяти лет верят, что жизнь создана только для радости, для бесцеремонного счастья, и эта вера - одно из важнейших условий для их нормального психологического роста», эти слова принадлежат Корнею Ивановичу Чуковскому. И действительно: когда дети слышат произведения своего любимого писателя, они смеются. Значит, в этот момент они счастливы.
1я синичка. Дети выучили много стихов и сказок Чуковского и сейчас вам их прочитают.
2я синичка. А вы, уважаемые гости, прослушав выступления детей, напишите на перышках, которые мы для вас приготовили, кто вам
понравился.
1я синичка . Тс-с! Тише!
2я синичка . Начинаем!
Под веселую музыку синички разлетаются. За дверью раздаются жалобные причитания: «Ой, вы, бедные сиротки мои!». Появляется Федора. Поздоровавшись со зрителями, читает отрывок из сказки «Федорино горе». 1я синичка представляет девочку, исполнившую роль Федоры.
2я синичка (обращаясь к зрителям). В каких сказках Чуковского герои любят побаловаться чайком? (ответы). Сейчас (называет имя ребенка) расскажет вам про это. Выходит ребенок, читает отрывок из сказки К. И. Чуковского «Муха- Цокотуха»
1я синичка. Уважаемые гости, скажите, как Чуковский советует беречь свое здоровье?
Гости
1. Надо, надо умываться
По утрам и вечерам.
2. Да здравствует мыло душистое
И полотенце пушистое!
3. Давайте же мыться, плескаться
Купаться, нырять, кувыркаться.
1я синичка. Молодцы!
Звучит музыка. Появляется Мойдодыр (ребенок с полотенцем на шее, мылом, тазиком, щетками). Читает отрывок из сказки К. И. Чуковского «Мойдодыр».
Раздается телефонный звонок. 2я синичка поднимает трубку телефона: «Алло! Алло!». Пожимает плечами. 2я синичка . И такая дребедень Целый день, День-ди-лень,
Динь-ди-лень!
Появляется мальчик с телефоном и читает отрывок из сказки К. И. Чуковского «Телефон»
2я синичка. Отрывок из этой сказки нам прочитал (называет имя ребенка).
Звучит музыка. Появляется Доктор Айболит (мальчик).
1я синичка. Отрывок из сказки «Айболит» прочитал (называет имя ребенка).
Вопрос в зал. Какие стихи этого писателя вы знаете? (ответы)
2я синичка. Послушайте стихи Чуковского в исполнении наших конкурсантов.
Синички, чередуясь, называют имена и фамилии детей, которые читают стихотворения «Чудо дерево», «Головастики», «Закаляка», «Черепаха».
Ведущий. Пока вы, уважаемые гости, решаете, какой исполнитель вам больше понравился, а синички собирают перышки, я приглашаю всех пройти в зал.
Под музыку дети входят в зал, проводится динамическая пауза «Радость». Дети становятся в центре зала в произвольном порядке. Слева и справа от них встают двое взрослых. Мальчики стоят, девочки приседают. Руки у девочек подняты над головой, ладони вместе.
Мальчики.
Рады, рады, рады
Светлые березы (поднимают руки вверх в стороны, изображая деревья)
Девочки.
И на них от радости
Вырастают розы (медленно встают и разводят руки в стороны, изображая распустившиеся цветы).
Все вместе.
Рады, рады, рады
Темные осины,
И на них от радости
Растут апельсины (произнеся последнюю строчку, дети надувают щеки, изображая круглые апельсины).
1й ребенок.
То не дождь пошел из облака,
И не град.
2й ребенок.
То посыпался из облака
Виноград.
3й ребенок.
И вороны над полями
Вдруг запели соловьями.
4й ребенок.
И ручьи из-под земли
Сладким медом потекли.
5й ребенок.
Куры стали павами,
Лысые - кудрявыми.
6й ребенок.
Даже мельница - и та
Заплясала у моста.
7и ребенок.
Так бегите же за мною
На зеленые луга,
Где над синею рекою
Встала радуга-дуга.
Поднимают полусогнутые руки, изображая радугу.
Дети (хором)
Мы на радугу
Вскарабкаемся,
Поиграем в облаках,
И оттуда вниз по радуге-
На салазках, на коньках!
Дети имитируют катание с радуги на коньках
Взрослые
От этой радости
В нашей группе выросли.
Сладости!
Не стесняйтесь, угощайтесь,
Наши малыши!
Вносят корзину с фруктами или сладостями.
Ведущий. Дорогие дети! Вы все прекрасно читали стихи и сказки Корнея Ивановича Чуковского. Долго готовились, старались, молодцы! Собрались все перышки в этой корзиночке, и оказалось (называет победителей в номинациях «За яркий образ», «За выразительность», «За исполнительское мастерство»). За прекрасное исполнение роли ведущих двум птичкам- синичкам тоже принуждается приз. Конкурс закончился! Желаю вам новых побед в новых конкурсах.
Мероприятие рассчитано на учащихся 5-7 классов. Главная идея: популяризация книги, чтения.
Заранее ребята получают задание: приготовить костюм любимого литературного героя.
Мероприятие сопровождается презентацией, которая представляет собой не информационный, а зрительный (визуальный) продукт: изображения литературных героев, которые участники бала в ходе конкурсов вспоминают, называют, угадывают. Конкурсы также связаны со знанием литературных произведений.
В течение вечера звучит детская музыка, которая создает добрый фон всего мероприятия.
Здравствуйте, гости дорогие! Я рада приветствовать вас на балу литературных героев. Итак, перейдем сразу к делу. Мы сегодня перенесемся в страну Литературию. Вы думаете, такой страны не существует? Ошибаетесь. Там еще не ступала нога человека, мы будем первыми.
Я вижу, что многие из вас перевоплотились в сказочных персонажей. Для начала я хотела бы с вами познакомиться. Я фея Снов и подруга Оле-Лукое. Я помогаю ему раскрывать зонтики над спящими детьми. Цветной зонтик над теми ребятами, которые днем были добры, послушны, вежливы, хорошо учились, помогали взрослым, и тогда они всю ночь видят добрые цветные сны, а черный зонт раскрываю над теми, кто шалил, не слушался, плохо учился, совершал некрасивые поступки. И тогда они всю ночь спят без сновидений или их мучают кошмары.
Собравшиеся на балу все себя хорошо вели?... Я рада за вас.
А теперь ваша очередь представиться. Все, кто пришли в костюмах, должны назвать себя и сказать, из какой книжки они к нам прибыли. Итак, выходим сюда.
(представляются)
А теперь дефиле литературных героев под музыку.
1.музыка « В гостях у сказки» (2 круга)
Мы с книгой знакомимся еще в раннем возрасте, нам их читают мамы, папы, бабушки. Проверим, слушали ли вы их в детстве. Угадайте, кого из героев пригласил звездочет и из какой сказки?
(презентация, слайд 1-12)
Молодцы! Ну а какой же бал без танцев. Я вас приглашаю на детский танец. Танцуют все.
2.«Танец маленьких утят»
А это правда, что
Дети любят, очень любят рисовать,
На бумаге, на асфальте, на стене
И в трамвае на окне?
Я предлагаю вам принять участие в конкурсе на лучший портрет сказочного героя, но не на окнах трамвая, а на листе. Вот здесь вы видите заготовки книжек. Выберите, чей портрет будете рисовать и вперед.
А пока наши участники рисуют, я буду задавать вопросы зрителям:
(под музыку 3. «Иди дорогою добра»)
Какого цвета были платье и глаза у Мальвины из сказки А.Толстого «Приключения Буратино, или Золотой ключик»?
(Глаза — хорошенькие, платье — голубое.)
— Из какого материала было сделано платье Снежной королевы в сказке Ганса Христиана Андерсена? (Изо льда.)
— Какой костюм смастерил Папа Карло для Буратино? (Курточка, штаны, башмаки, шапочка.)
— Кто говорил волшебные слова: «По щучьему велению, по моему хотению?..» (Емеля из русской народной сказки.)
—Что было обязательной частью одежды Незнайки? (Шляпа.)
— Скажите, в кого превратился Гадкий утенок из сказки Ганса Христиана Андерсена? (В прекрасного лебедя.)
— На чем проделали путь в Зеленый город Незнайка и его друзья из сказочной повести Николая Носова «Незнайка и его друзья»? (На воздушном шаре).
— Перечислите друзей Дяди Федора из сказочной повести Эдуарда Успенского. (Пес Шарик, кот Матроскин, галчонок.)
Вновь пришло время танцевальной паузы
(4.Катя Рябова «Маленький принц»)
Мы вернулись в Литературию. Сейчас серьезное испытание ждет нас. Я прощу выйти сюда 3 желающих (по одному от класса). Вам предстоит по очереди вытаскивать из этой коробки предметы и объяснять, из какой сказки, а может сказок, они попали сюда.
(яйцо, горошина, туфля, зеркало, клубок, сковорода, ключ, веретено, луковица)
(черный ящик)
Славно поработали наши знатоки.
Люди всегда мечтали, даже в сказках, о телевизоре. Помните: катись, катись, яблочко, да по золотому блюдечку, покажи мне страны чужедальние… Не думали тогда люди, что не только страны можно будет смотреть по телевизору, но и мультики, кинофильмы.
Предлагаю вам поучаствовать в комедийном телевизионном проекте «Ворона и Лисица». Приглашаются три человека.
(пантомима басни с « озвучкой»)
(5.танец Барбарики «Друзья»)
Пришло время музыкального конкурса. Я предлагаю вам музыкальную викторину. Нужно будет исполнить хотя бы один куплет песни, караоке которой прозвучит.
Включается запись.
1. Песенка Элли и её друзей
2. «Песня о волшебном цветке», Из к/ф "Шелковая кисточка"
3. «Как львенок и черепаха пели песню»
4 « Крылатые качели»
5. «Если добрый ты»
6.» Песенка Красной шапочки»
Давайте еще порисуем. Проведем мастер- класс. Помните сказку про трех поросят? А я предлагаю нарисовать не трех, а целую ферму поросят. В зале есть бумага, карандаши. Разместитесь поудобнее на стульях, на полу, где угодно и повторяйте за мной.
(презентация, слайды 13-16)
Вот и закончился мастер-класс. Разместите своих поросят на доске. Какие они получились разные. Полюбуйтесь!
Книги многим не дают покоя. Литературные герои будоражат воображение художников, скульпторов. Многим литературным героям поставили они памятники. Предлагаю конкурс «Угадай-ка»- кому поставлен данный памятник?
(презентация, слайды 17-36)
Приглашаю по 2 человека от класса. В сказках часто сражаются добрые герои со злыми. Я вам предлагаю невероятную ситуацию. Представьте, что страницы книг перепутались, герои рассыпались по разным сказкам. Представьте себе бои между …(раздаются листочки с именами: Баба-Яга - Аленушка, Дюймовочка и Кощей Бессмертный; Змей Горыныч и Царевна Лягушка).
Зло завязывает глаза и пытается побить добро воздушным шариком. Добро с колокольчиком, ускользает от зла.
Как всегда в сказке добро побеждает. Пусть же и в жизни добра будет больше, чем зла.
Приглашаю вас на последний танец нашего бала «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик»
СЦЕНАРИЙ БАЛА ЛИТЕРАТУРНЫХ ГЕРОЕВ (для 5 - 6 классов) Цели и задачи: - показать литературных героев, рассказать о них, прививать детям любовь к книгам и чтению, развивать память и актёрские способности;приобщить учащихся к прекрасному через знакомство с произведениями музыкальной культуры; повысить мотивацию самосовершенствования как в эстетическом, так и в интеллектуальном плане. Оформление зала: зал украшен рисунками сказочных героев на листе формата А-3, сцена: слева экран для проецирования слайдов, которые сопровождают тексты, а также являются планом выступления литературных героев. Звучит медленный вальс, выходит на сцену ведущий. Ведущий: Здравствуйте, гости дорогие! Я рада приветствовать вас на балу литературных героев. Итак, перейдем сразу к делу. Мы сегодня перенесемся в страну Литературию. Вы думаете, такой страны не существует? Ошибаетесь. Там еще не ступала нога человека, мы будем первыми. Ведущий: Я вижу, что многие из вас перевоплотились в сказочных персонажей. Для начала я хотела бы с вами познакомиться. Я фея Снов и подруга Оле-Лукое. Я помогаю ему раскрывать зонтики над спящими детьми. Цветной зонтик над теми ребятами, которые днем были добры, послушны, вежливы, хорошо учились, помогали взрослым, и тогда они всю ночь видят добрые цветные сны, а черный зонт раскрываю над теми, кто шалил, не слушался, плохо учился, совершал некрасивые поступки. И тогда они всю ночь спят без сновидений или их мучают кошмары. Собравшиеся на балу все себя хорошо вели?... Я рада за вас. А теперь ваша очередь представиться. Все, кто пришли в костюмах, должны назвать себя и сказать, из какой книжки они к нам прибыли. Итак, герои приглашаются сюда. Выходят участники бала. (представляются) А теперь дефиле литературных героев под музыку. 1.музыка « В гостях у сказки» (2 круга) Ведущий: Мы с книгой знакомимся еще в раннем возрасте, нам их читают мамы, папы, бабушки. Проверим, слушали ли вы их в детстве. Угадайте, кого из героев пригласил звездочет и из какой сказки? (презентация, слайд 1-12) Ведущий: Молодцы! Ну а какой же бал без танцев. Я вас приглашаю на детский танец. Танцуют все. 2.«Танец маленьких утят» Ведущий: А это правда, что Дети очень любят рисовать Ведущий: Я предлагаю вам принять участие в конкурсе на лучший портрет сказочного героя, но не на окнах трамвая, а на листе. Вот здесь вы видите заготовки книжек. Выберите, чей портрет будете рисовать, и вперед. Игра со зрителями Ведущий: А пока наши участники рисуют, я буду задавать вопросы зрителям: (под музыку 3. «Усатый нянь») Какого цвета были платье и глаза у Мальвины из сказки А.Толстого «Приключения Буратино, или Золотой ключик»? (Глаза - хорошенькие, платье - голубое.) Из какого материала было сделано платье Снежной королевы в сказке Ганса Христиана Андерсена? (Изо льда.) Какой костюм смастерил Папа Карло для Буратино? (Курточка, штаны, башмаки, шапочка.) Кто говорил волшебные слова: «По щучьему велению, по моему хотению?..» (Емеля из русской народной сказки.) Что было обязательной частью одежды Незнайки? (Шляпа.) На чем проделали путь в Зеленый город Незнайка и его друзья из сказочной повести Николая Носова «Незнайка и его друзья»? (На воздушном шаре). (итоги, награждение зрителей сувенирами) Ведущий: Вновь пришло время танцевальной паузы (4. танцевальный конкурс для лит. героев) Ведущий: Мы вернулись в Литературию. Сейчас серьезное испытание ждет наших лит.героев. Вам предстоит по очереди вытаскивать из этой коробки предметы и объяснять, из какой сказки, а может сказок, они попали сюда. (яйцо, горошина, туфля, зеркало, клубок, сковорода, ключ, веретено, луковица) Все предметы находятся в «чёрном ящике» Ведущий: Славно поработали наши знатоки. Ведущий: Люди всегда мечтали, даже в сказках, о телевизоре. Помните: катись, катись, яблочко, да по золотому блюдечку, покажи мне страны чужедальние… Не думали тогда люди, что не только страны можно будет смотреть по телевизору, но и мультики, кинофильмы. Игра со зрителями. Ведущий: Предлагаю вам поучаствовать в комедийном телевизионном проекте «Репка». Приглашаются три человека. (пантомима басни с « озвучкой») Ведущий: Пришло время музыкального конкурса. Я предлагаю вам музыкальную викторину. Нужно будет исполнить хотя бы один куплет песни, караоке которой прозвучит. Включается запись . 1. Песенка Элли и её друзей 3. «Как львенок и черепаха пели песню» 4 « Крылатые качели» 5. «Если добрый ты» 6.» Песенка Красной шапочки» Ведущий: Давайте еще порисуем. Проведем мастер- класс. Помните сказку про трех поросят? А я предлагаю нарисовать не трех, а целую ферму поросят. В зале есть бумага, карандаши. Разместитесь поудобнее на стульях, на полу, где угодно и повторяйте за мной. (презентация, слайды 13-16) Ведущий: Вот и закончился мастер-класс. Разместите своих поросят на доске. Какие они получились разные. Полюбуйтесь! Ведущий: Книги многим не дают покоя. Литературные герои будоражат воображение художников, скульпторов. Многим литературным героям поставили они памятники. Предлагаю конкурс «Угадай-ка»- кому поставлен данный памятник? (презентация, слайды 17-36) Ведущий: Приглашаю по 2 человека от класса. В сказках часто сражаются добрые герои со злыми. Я вам предлагаю невероятную ситуацию. Представьте, что страницы книг перепутались, герои рассыпались по разным сказкам. Представьте себе бои между …(раздаются листочки с именами: Баба-Яга – Аленушка, Дюймовочка и Кощей Бессмертный; Змей Горыныч и Царевна Лягушка). Зло завязывает глаза и пытается побить добро воздушным шариком. Добро с колокольчиком ускользает от зла. Ведущий: Как всегда в сказке добро побеждает. Пусть же и в жизни добра будет больше, чем зла. Подводятся итоги конкурсов, проходит награждение. Ведущий: Приглашаю вас на последний танец нашего бала «Вальс цветов» из балета«Щелкунчик». Ведущий: Спасибо всем за внимание, до новых встреч!!! Парад литературных героев Перед началом праздника звучит музыка песен героев литературных произведений Ученик: Уважаемая Волшебница! Волшебница: Да, действительно, в моем доме живут добрые, умные друзья – книги. (показывает на книжную выставку) (Слышен звон колокольчика) Итак, друзья, мы начинаем! 4 класс: Герои: Мальвино, Буратино, Красная Шапочка, Ягненок и козленок. Спасибо. Молодцы! Мы вручаем каждому герою памятный знак Страны Чудес, страны, которой нет ни на одной карте мира, - страны Читалии. Ученик (представление – ученики 5 класса) «Ворона и лиса» (Наиля) «Обезьяна и очки» (Газинур) К несчастью, то ж бывает у людей: Как ни полезна вещь, – цены не зная ей, Невежда про нее свой толк все к худу клонит; А ежели невежда познатней, Так он ее еще и гонит. «Осел и соловей» (Миляуша) «Волк и ягненок» (Самат) «Волк на псарне» (Айзат) «Стрекоза и муравей» (Зарина) Когда в товарищах согласья нет,На лад их дело не пойдет,И выйдет из него не дело, только мука. Спасибо. Здорово. Вручаем вам памятный знак Страны Читалии. Ученик: Приглашаем на сцену литературных героев волшебной страны Александра Сергеевича Пушкина Настя-Ильназ «Евгений Онегин» Татьяна –Залида. «Я к вам пишу-чего же боле? Волшебница: Ученик: «Я люблю поесть, ведь на то живешь, чтобы срывать цветы удовольствия» Спасибо. Вручаем вам всем памятные знаки. Волшебница: «Лошадиная фамилия» «Хамелеон» Спасибо. Вручаем памятные знаки и вам. Волшебница: Увидеть вас в который раз Волшебница: Звучит песня «Читайка». Волшебница: Подошел к концу наш праздник небольшой, До свидания. До новых встреч.! } p Приложенные файлы |