Исцеляющая частота 432 кгц. Творческое объединение полюбому

Каждый из взрослых помнит и знает одну-другую колыбельную песню, которые ему пели в детстве родители или другие люди. Пусть и не до конца весь текст, пусть самое начало этих песен, пусть хотя бы мелодию, но помнят. Та же колыбельная, которая начинается со слов «Баю-баюшки-баю, не ложися на краю...».

Эти песни настолько глубоко проникли в нашу суть, что мы можем забыть десятки тысяч произошедших с нами событий, но колыбельные песни помним.

Всё объясняется тем, что с колыбельными песнями в сознание и подсознание ребенка вносятся сверхважные для его нервной системы и самосознания чувства вселенской любви и спокойствия. Именно этот основной позыв несут русские колыбельные песни, но не только, - сообщает сайт Pravotnosheniya .

Общеизвестно и подтверждается историей, что культура русского народа имеет очень глубокие корни, задолго опережающие христианизацию Руси. Мудрость и знания общества передавались из поколения в поколение не только в письменной, но и в устной форме. А вместе со знаниями и опытом в устной форме передаются дополнительные уже не совсем вербальные сведения.

Самые маленькие люди после своего рождения начинают получать информацию об окружающем мире и о себе от мамы, папы или близких родственников: бабушки и дедушки, братьев и сестер и т.д.

Одним из способов доведения сведений до малыша являются народные песни, в том числе и колыбельные, которые вступают в резонанс с детским организмом и оказывают на него благотворное влияние.

Ученые установили поразительный феномен. Они выяснили, что самый первый крик новорожденного ребенка вне зависимости от его принадлежности к расе, национальности и социального статуса своих родителей происходит на частоте 432 Гц с разницей 3%, то есть 432 колебания в секунду (так звучала нота «ля» первой октавы до перевода её на новый стандарт 440 Гц, но об этом немного позже). Дальнейшие исследования показали, что это явление имеет свое объяснение.

Просто необходимо призвать на помощь знания некоторых физических процессов. Для начала следует понять какие волновые частоты наиболее близки и благоприятны в плане своего воздействия на человеческий организм.

Существует такое явление как резонансный изоморфизм. Его суть состоит в следующем: если тело соответствует половине длины волны – то оно является полуволновым вибратором: и поглощает, и излучает её. Если с четвертью длины волны, то четвертьволновой – только излучает.

Не требует доказательств того, что все камертоны поглощают и излучают одну ноту – «ля», поскольку всё объясняется длиной звуковой волны. Длина волна рассчитывается по формуле: скорость её движения делится на частоту. Поскольку скорость звука в воздухе равна 343 м/сек, то разделив на частоту 432 Гц получим длину волны звука «ля»: 343/432 Гц.=0,79398 м.

Далее начинается самое интересное. Полуволновой вибратор, по отношению к ней, должен быть в размере примерно 78 см. Примерно ровно столько составляет средняя длина позвоночника взрослого человека, а следовательно человек является камертоном, для себя, окружающих и просто сам по себе. При чем, его грудная клетка, по опять же по среднестатистическим данным равна половине длины этой волны, а расстояние между ушными раковинами – четверти! Одним словом у человека, не вдаваясь в анатомические подробности, просто на виду имеются три параметра, подтверждающих, что он как вибратор, настроен на ноту «ля».

Соответственно с самого первого крика новорожденного этот звук, остаётся основным на всю оставшуюся жизнь. С ростом человека увеличивается длина позвоночника, но к окончанию его формирований в примерно в 21 год устанавливается и голосовой диапазон, расширивший до двух октав (4/1).

Резонанс колебательных систем давно изученный процесс. Если один звучащий камертон на частоте 432 герц приблизить ко второму, не звучащему, то и второй начнет извлекать из себя звуки на той же частоте. То же относится и биологическим объектам.

Когда взрослый человек поет народные песни ребенку, то происходит взаимный резонанс организмов, то есть передача настроения, смысла песен и иной информации, содержащейся в словах и выражениях. Всё происходит от того, что звуки генерируются нашим организмом, в глобальном смысле организмом русского народа и предназначены для подключения сознания и подсознания ребенка к большому русскому миру.

Почти то же происходит с другими нациями и национальностями, еще не забывшими свои корни. Однако мать одной национальности с очень большой сложностью может донести до ребенка другой национальности передаваемую информацию. И это объективно.

Всё происходит от того, что в сказках Пушкина, в его словах и выражениях заложены такие сложные звуковые вибрации, действие которых благотворно оказывается на организме не только ребенка, но и взрослого человека, но до сих пор до конца не изучены.

Такой результат возник не сам по себе. Огромное влияние на формирование мировоззрения будущего поэта оказала его няня - Арина Родионовна. Будучи носителем русского фольклора она рассказывала маленькому Саше бесконечно огромное количество старинных русских сказок, легенд, сказаний, песен, пословиц и поговорок. Воздействие на юного поэта этого богатейшего мира дало свой результат. Пушкин стал своего рода продолжателем русских культурных, языковых, лингвистических, литературных и музыкальных традиций. По другому в принципе и не могло быть.

Борьба с длиной волны ноты «ля» и изменения общепринятой частоты c 432 Гц на 440 Гц

Только профессиональные музыканты знают, что почти 58 лет назад «Международная организация по стандартизации (ISO)» изменила строй "Ля" с 432 Гц на 440 Гц, установив его в качестве основного или концертного стандарта. На сегодняшний день 432 Гц уже никто не играет. Те, кто играет произведения эпохи барокко, считают лучшим "Ля" равным 415 Гц, которая ранее употреблялась до времени классицизма.

Современные музыканты чаще используют 440-442 Гц, а иногда и выше, как наиболее привычный и удобный строй. Но длительное время в музыкальной жизни использовалась именно нота "Ля" с частотой - 432 Гц, - поясняет Indigo .

Уже после изменения стандарта в 1953 году французские музыканты протестовали против изменения и даже провели референдум, отдав в поддержку "Вердиевского" строя 432 Гц почти 23 000 голосов, да только кто их бы слушал.

Возникает вопрос: почему и с какой целью были глобально изменены частоты ноты «Ля» с 432 Гц на 440 Гц?

Начнем с того, что один из грандмастеров - скрипичный мастер всех времен и народов Антонио Страдивари создавал свои скрипки в настройке 432 Гц. Это считалось эталоном музыкального мастерства на многие века вперед. До того момента, когда появилась необходимость и возможность управлять жителями планеты через изменение частоты звучания.

Самый первый раз попытка изменить волны была предпринята в 1884 году, но благодаря Дж. Верди была отбита. Именно после этого настройку "Ля" в диапазоне 432 Гц стали называть «Вердиевским строем».

Усилиями Дж.К.Дигена в 1910 году Федерация музыкантов США изменила ноту «Ля» с 432 Гц на 440 Гц, в качестве стандарта для оркестров и музыкальных групп.

Уже в 1936 году этим же воспользовался германский министр пропаганды Геббельс, который также изменил стандарт, приняв те же 440 Гц. Как оказалось, частота в 440 Гц наиболее мощно воздействует на мозг человека и может быть использована для управления большим количеством людей. Пропагандистские програмы на этой частоте внедряются в сознение людей с максимальнным эффектом при минимуме затрат.

Специалисты объясняли это так. Звучание 432 Гц гораздо спокойнее, теплее и ближе для человека. Его чувствуешь всем сердцем.

Но, если лишить человеческий организм естественной настройки, и поднять натуральный тон немного выше, то мозг будет регулярно получать раздражение. Кроме того, люди перестанут развиваться, появится множество психических отклонений, человек начнет закрываться в себе, и им станет гораздо легче руководить и управлять.

Это явилось основной причиной, по которой нацисты приняли новую частоту ноты «Ля».

😆Устали от серьезных статей? Поднимите себе настроение

Мир един и целостен, и каждая его часть является фрагментарным отображением всего общего в малом. Частота 432 Гц является альтернативой настройкой, которая находится в соответствии с гармониками Мироздания.
Музыка на основе 432 Гц обладает благотворной целительной энергией, потому что это чистый тон математической основы природы.

Архаичные египетские инструменты, которые были обнаружены до сих пор, в основном, были настроены на 432 Гц. В Древней Греции музыкальные инструменты были преимущественно настроены на 432 Гц. В архаических греческих мистериях, Орфей являлся богом музыки, смерти и возрождения, а также хранителем Амброзии и музыки трансформации (его инструменты были настроены на 432 Гц). И это не случайно, древние знали о единстве Мироздания больше, нежели современники.

Текущая настройка музыки на основе 440 Гц не гармонирует ни нам одном уровне и не соответствует космическому движению, ритму или естественной вибрации.

Кто это сделал и зачем, станет понятно, если принять во внимание следующее.

Когда же появился строй 440 герц? Зачем и кому понадобилось установить ментальный контроль над массами через эту частоту?

Впервые попытка массово изменить волны произошла в 1884, но усилиями Дж.Верди сохранили прежний строй, после чего и стали настройку «Ля»=432 герц именовать «Вердиевским строем». Позднее Дж. К. Диген, служащий в ВМС США, ученик физика Германа Хелмхольца, в 1910 году убедил американскую Федерацию Музыкантов в ее ежегодном собрании принять A=440hz, как стандартный универсальный строй для оркестров и музыкальных групп. Он был профессионалом в области астрономии, геологии, химии, изучал многие разделы физики, особенно теории света и звука. Его мнение являлось основополагающим при изучении музыкальной акустики. Дж.К.Диген спроектировал военный перезвон на 440 герц, который использовался для пропагандистских новостей во время Второй мировой войны.

Так же, незадолго до Второй мировой войны, в 1936 году, министр нацистского движения и тайный лидер в управлении массами П.Й.Геббельс пересмотрел стандарт на 440 герц. Частоту, которая сильнее всего воздействует на мозг человека и может быть использована для управления большим количеством людей и пропагандой нацизма. Это объяснялось тем, что если лишить человеческий организм естественной настройки, и поднять натуральный тон немного выше, то мозг будет регулярно получать раздражение. Кроме того, люди перестанут развиваться, появится множество психических отклонений, человек начнет закрываться в себе, и им станет гораздо легче руководить. Это явилось основной причиной, по которой нацисты приняли новую частоту ноты «Ля».

Около 1940 г. власти США ввели настрой в 440 Гц во всем мире, и, наконец, в 1953 году он стал ISO 16-стандартом. Замена частоты 432 Гц на 440 Гц объясняется Культом музыкального контроля: войной Фонда Рокфеллера по контролю сознания путем замены и наложения частоты 440 Гц вместо стандартной настройки.

440 Гц являются неестественным стандартом настройки, и музыка в частоте 440 Гц конфликтует с энергетическими центрами человека. Музыкальная индустрия использует введение этой частоты для влияния на население, чтобы добиться больше агрессии, психо-социальной ажитации и эмоционального дистресса, приводящего людей к физическим болезням. Такая музыка также может генерировать нездоровые эффекты или антиобщественное поведение, разлад в сознании человека.

Наука Киматика (изучающая визуализацию звука и вибрации) доказывает, что частота и вибрация являются мастер-ключами и организационной основой для создания всей материи и жизни на этой планете. Когда звуковые волны движутся на физическом носителе, (песок, воздух, вода и т.д.) частота волн имеет непосредственное отношение к формированию структур, которые создаются звуковыми волнами, когда они проходят через определенную среду, такую, как, например, человеческое тело, которое состоит на более чем 70% воды!

Спецоперация по смене классической частоты 432 на 440

Что мы знаем о ноте «Ля» 432 герц? Думаю не так много, ведь с тех пор, как «Международная Организация по Стандартизации (ISO)» приняла строй «Ля» 440 герц, как основной — концертный, прошло уже 58 лет. Строй в 432 герц уже никто не играет. Музыканты, исполняющие произведения эпохи барокко, предпочитают «Ля» — 415 герц, которая чаще всего использовалась до эпохи классицизма. Современные музыканты чаще используют 440-442 герц, а иногда и выше, как наиболее привычный и удобный строй. Но долгий период в музыкальной истории использовалась именно нота «Ля» частотой — 432 герц.

Даже после принятия стандарта, в 1953 году, 23 тысячи музыкантов из Франции провели референдум в поддержку «Вердиевского» строя 432 герц, но были вежливо проигнорированы.

Откуда появилась «Ля» 440 герц, и почему именно она заменила столь долго просуществовавшую аналогичную ноту 432 герц?

Строй 432 существовал еще в древней Греции, начиная от Платона, Гиппократа, Аристотеля, Пифагора и др. великих мыслителей и философов античности, которые, как известно, обладали бесценными знаниями о целебном воздействии музыки на человека и вылечивали многих людей именно силой музыки!
С какой ноты начинается классический звукоряд? С ноты «до», не так ли!? Так вот, нота «до» в данном строю будет равна 512 герц, на октаву ниже 256 герц, еще ниже — 128-64-32-16-8-4-2-1. Т.е. самая низкая нота будет равна одной вибрации в секунду, соответственно это и есть первая нота звукоряда!

Величайший скрипичный мастер всех времен - Антонио Страдивари (секрет мастерства создания инструментов которого не раскрыт до сих пор), создавал свои шедевры именно в настройке 432 герц!

Звучание 432 гораздо спокойнее, теплее и ближе. Его чувствуешь всем сердцем.

Код Платона или почему невозможно скрыть тайны божественной частоты 432

Несмотря на контроль, установленный ГП со времен Гельмгольца и нациста Геббельса, заменой частоты 432 на 440 музыканты продолжают играть в независимой обстановке на частоте 432 Потому что идет уменьшение растяжения по струнам. Барабанщик таким образом ослабляет немного кожу барабана Клавишнику легче настроиться на контроль Геббельс знал, что частота 432 имеет совершенный гармонический баланс. Это единственная частота, которая вызывает Пифагорейскую музыкальную спираль, которая содержит в себе знаменитый и неразгаданный КОД ПЛАТОНА. Правда, недавно американский математик и историк науки Джей Кеннеди, который работает в Манчестерском университете в Великобритании, объявил, что взломал тайный код, скрытый в произведениях древнегреческого философа Платона.

Как утверждает Кеннеди, Платон разделял пифагорейские представления о музыке сфер — неслышной музыкальной гармонии мироздания — и свои произведения строил по законам музыкальной гармонии.
«Один из самых знаменитых платоновских диалогов, Государство, разделен на двенадцать частей, по числу звуков в хроматической музыкальной гамме, представления о которой были у древних греков. Причем на каждый стык приходятся фразы, так или иначе относящиеся к музыке или звукам», — заявил исследователь.

Что собой представляют древние частоты сольфеджио? Эти оригинальные звуковые частоты используемые в древних григорианских песнопениях, например таких как великий гимн Св. Иоанна Крестителя. Многие из них, как утверждают церковные власти, были потеряны (а что храниться в архивах Ватикана) много веков назад.

Эти мощные частоты были обнаружены доктором Джозефом Пулео, как это описано в книге «Целительные коды для биологического апокалипсиса» доктора Леонарда Горовица.

Вот они:
До — 396 Гц — Освобождение от чувства вины и страха
Ре — 417 Гц — Нейтрализация ситуаций и содействие изменениям
Ми — 528 Гц — Трансформация и чудеса (восстановление ДНК)
Фа — 639 Гц — Подключение и отношения
SOL — 741 Гц — Пробуждение Интуиции
Ля — 852 Гц — Возвращение к духовному порядку »

Частота 432 получается интересным образом 700: PHI = 432.624
Или вот 24 часа x 60 минут x 60 секунд = 864 | 000
864 / 2 = 432

Таким образом, окружающая нас музыка не только отвлекает наше сознание, но и в обход него загружается напрямую в подсознание, трансформирую скрытую в нем информацию таким образом, чтобы людьми можно было управлять.

Что мы знаем о ноте ля 432 hz? Думается не так много, ведь с тех пор, как "Международная Организация по Стандартизации (ISO)" приняла строй "ля" 440hz, как основной - концертный, прошло уже 60 лет. Фактически в строю 432hz уже никто не играет. Музыканты, исполняющие произведения эпохи барокко, предпочитают "ля" - 415hz, которая чаще всего использовалась, до эпохи классицизма. Современные музыканты чаще используют 440-442hz, а иногда и выше, как наиболее привычный и удобный строй. Но долгий период в музыкальной истории, использовалась именно нота "ля", частотой - 432hz. Даже после принятия стандарта, в 1953 году, 23000 музыкантов из Франции, провели референдум, в поддержку "Вердиевского" строя 432hz, но были вежливо проигнорированы.

Откуда появилась "ля" 440hz, и почему именно она заменила столь долго просуществовавшую аналогичную ноту - 432hz? Строй 432hz, существовал еще в древней Греции , начиная от Платона, Гиппократа, Аристотеля, Пифагора и др. великих мыслителей и философов античности, которые, как известно, обладали бесценными знаниями, о целебном воздействии музыки на человека, и вылечивали многих людей именно силой музыки! С какой ноты начинается классический звукоряд? С ноты "до", не так ли!? Так вот, нота "до", в данном строю будет равна 512hz, на октаву ниже 256hz, еще ниже - 128-64-32-16-8-4-2-1. Т.е. самая низкая нота, будет равна одной вибрации в секунду, соответственно это и есть первая нота звукоряда! Величайший скрипичный мастер всех времен - Антонио Страдивари (секрет мастерства создания инструментов, которого, не раскрыт до сих пор), создавал свои шедевры, именно в настройке 432 hz! Когда же появился строй 440hz?

Впервые попытка массово изменить волны, произошла в 1884, но усилиями Дж.Верди, сохранили прежний строй. После чего и стали - А=432 именовать «Вердиевским строем». Позднее Дж. К. Диген, человек ВМС США , ученик физика акустики Германа Хелмхолца, в 1910 году, убедил американскую Федерацию Музыкантов, в ее ежегодном соглашении, принять A=440hz, как стандартный универсальный строй для оркестров и музыкальных групп. Он глубоко интересовался астрономией, геологией, химией, и всеми разделами физики, особенно теории света и звука, и его считали главным в области музыки и акустики. Дж.К.Диген спроектировал военный перезвон, на 440 гц, который использовался для пропагандистских новостей во Второй мировой войне . Также во время Второй мировой войны, в 1936 году, пропагандистский министр нацистов и тайный лидер в управлении массами, Геббельс, пересмотрел стандарт на 440hz как частоту, которая сильнее всего воздействует на мозг человека, и может быть использована для управления большим количеством людей и пропагандой нацизма. Ведь если лишить человеческий организм естественной настройки, и поднять натуральный тон немного выше, то мозг будет регулярно получать раздражение. Кроме того люди перестанут развиваться, появится множество психических отклонений, человек начнет закрываться в себе, и им станет гораздо легче руководить. Это явилось основной причиной, по которой нацисты приняли новую частоту ноты «ля».

Но чем руководствовались впоследствии, приняв строй 440hz как основной? Думается, ответ лежит на поверхности. Еще один интересный факт - известный скрипач, 1я скрипка квартета «Amadeus» - Норберт Брайнин был сторонником «Вердиевского» камертона. Он выступал на скрипке Страдивари, с настройкой «ля» = 432 герц на многих концертах, утверждая, что Страдивари именно для такого строя задумывал акустику своих инструментов.

Германский министр пропаганды в нацистской Германии Пауль Йозеф Геббельс в 1939 году издал общий указ, в котором приказал каждому задать тональность Ля в 440 Гц вместо 432 Гц, как было до того момента. Кажется, такое незначительное изменение, но за ним кроется огромная тайна человечества. И сегодня люди во всем мире слушают музыку, настроенную с тона 440 Герц.

Toн Ля — это музыкальный тон, который является отправной точкой для настройки музыкальных инструментов. Существует простое устройство, называемое камертон, которое всегда берёт ноту Ля одним и тем же образом. Лишь небольшое изменение в составе металла, из которого создан камертон, и весь наш мир звуков изменился. Теперь он имеет отправную точку в 440 Гц. Но зачем, спросите Вы?

Такая малость — всего 8 герц, но зачем менять то, что люди использовали тысячелетиями? Высота тона такая же, как и раньше, но теперь отправной точкой стали 440 Гц, которые используются с 1939 года и по сегодняшний день.

Предыстория

Древние египетские музыкальные инструменты, которые находили до сих пор, были настроены на тон 432 Гц.

В Древней Греции использовались музыкальные инструменты преимущественно с настройкой в 432 Гц. И это не случайно, ведь древние предки знали о единстве Вселенной больше, чем современные ученые с развитой технологией.

Современная настройка музыки на тоне в 440 Гц не гармонизируется с окружающим миром и не соответствует ритму природы и естественной вибрации.

Первые попытки изменить частоту 432 Гц, которая гармонизирует человека с вибрацией космоса, предпринимались и ранее. Впервые пытались изменить частоту в 1884 году, но усилиями, всем известного композитора Джузеппе Верди, сохранили прежний строй. После этого и начали настройку Ля-432 Герц называть — «Вердиевский строй».

Зачем нацисты поменяли частоту

Перед Второй мировой войной, в 1930-х годах, начальник управления пропагандой Геббельс переменил стандарт с 432 на 440 Гц. Новая частота более всего воздействует на человеческий мозг и могла использоваться для управления большими массами людей и пропаганды идей нацизма.

Нацисты понимали, что если лишить организм человека естественной природной настройки и внедрить новый тон в 440 Гц, мозг будет находиться в постоянном состоянии раздражения. А это очень удобно для манипулирования сознанием масс. Кроме этого, у человека появится много психических отклонений, люди начнут закрываться в себе, им будет проще навязать нужную мысль. Вот причины, по которым нацисты установили новую частоту ноты «Ля» в 440 Герц.

Как частота влияет на людей?

В результате люди начинают думать и чувствовать себя определенным образом, они погружены во внутренний хаос. Что удивительно, после окончания Второй Мировой войны идея доктора Геббельса не погибла. В 1953 году решение сподвижника Гитлера было одобрено Международной организацией по стандартизации (ISO).

Было внесено изменение, и в качестве стандарта была введена частота 440 Гц, несмотря на протесты профессора Dussaut из Парижской консерватории. Он написал обращение, подписанное 23 000 французскими музыкантами. Они требовали оставить тон 432 Гц, чтобы сохранить музыкальную гармонию и музыкальную вибрацию в человеческом мире.

Тон Ля, настроенный на 432 Гц, был намеренно скрыт от мира, потому что это точка баланса в природе. Вибрация в 432 Гц возникает из принципа золотого сечения (также известное, как божественная пропорция).

«Естественная настройка в 432 Гц оказывает глубокое воздействие на сознание на клеточном уровне в нашем организме. Устанавливая музыкальные инструменты и используя их в тоне 432 Гц, а не 440 Герц, атомы и ДНК начинают резонировать в гармонии со спиралью золотого сечения в природе». Брайан Т. Коллинз

Одна нота имеет 12 гармоник, потому что она резонирует с 12 нотами музыкальной шкалы (со средними и устойчивыми тонами). Ноты имеют 12 гармоник, когда нота установлена ​​на 432 Гц. Когда человек играет на инструменте, установленном на частоте 440 Гц, создается только 8 гармоник. Музыка, настроенная на 440 Гц, очень бедная и не гармоничная.


Частота планеты Земля составляет 8 Гц, хотя в последнее время она меняется. Альфа-волны мозга, частота ствола мозга в расслабленном состоянии также являются волнами в 8 Гц. При прослушивании музыки с тоном 440 Гц, происходит искажение и главная база 8 Гц изменяется на 8,25 Гц. Это означает, что генерируемые гармоники не находятся в гармонии с планетой.

Вибрации человека находятся в диапазоне частот от 16 до 32 Герц, что эквивалентно музыкальному диапазону от нижней до верхней ноты ДО или октаве. Настройка 440 Гц не гармонирует с частотой человеческого существа, потому что основа становится 16,5. Когда мы слушаем музыку 440 Гц, то первое, что мы можем отметить это слабость, усталость, желание ничего не делать. Это происходит потому, что гармоники этой музыки не соответствуют частотам колебаний человека.

Частоты в музыке древнего Китая

Традиционная китайская музыка основана на стремлении достичь гармонии с Землёй, Небом и человеческим организмом. Любое проявление музыки, доведённое до крайности, может только навредить телу и потокам энергии в нём.

У нас нет данных, какие частоты использовала древняя 5000-летняя цивилизация Китая, но подход к музыке у древних китайцев в корне отличался от современного. На базе музыкальных тонов в Поднебесной строилась эффективная .


Китайская теория пяти музыкальных тонов лежит в основе музыкальной терапии китайской медицины. Даосы верили, что человеческое тело является маленькой Вселенной, а значит внутренняя гармония связана с внешней гармонией. Подтверждение этих теорий можно найти в трудах известного во всем мире Мастера цигун Ли Хунчжи, который с 1992 года передает людям .

440 против 432

Исследования показали, что музыка должна основываться на естественных частотах космической гармонии во Вселенной. Институт Шиллера призвал измененить тон с 440 Гц на 432 Гц, потому что тон 432 Гц глубоко связан с природой.

Недавнее приоткрытие истинной природы вибрационной энергии показывает, что использование 440 Гц создает нездоровое воздействие на окружающую среду и плохо влияет на все живые существа. Это приводит к изменению того, как наша ДНК контролирует свой генетический состав.

Тон Ля — 432 Гц является основой музыки, и интеллектуальный дизайн в природе имеет гармоничную основу — 432 колебания в секунду. Существуют дополнительные исследования, основанные на изучении природы движения планет и гармоничных тонов. Эти тона основаны на 432 Гц, как прочной основе для музыкальной структуры и регулирования нашего здоровья.

После появления этой секретной информации многие люди проводили свои независимые исследования, в том числе Ananda Bosman и Мик Джаггер из Rolling Stones. Они доказали положительную реакцию публики, которая слушает музыку на частотах 432 Гц.

Сегодня многие музыканты стали играть в тоне 432 Гц, заметив, что звук их инструментов стал значительно богаче и гармоничнее, чем на 440 Гц.

Какой выход

О проблеме, вырванной из рук человечества природной частоты 432 Гц, мало говорят и пишут. Слишком серьезный вопрос затрагивается в сегодняшней битве за выживание человечества на Земле. Какой же выход можно найти в ситуации, когда вокруг звучит дисгармоничная сущности человека тональность?

Самый простой способ слушать музыку в тональности 432 гц нашелся, благодаря создателям специального плеера. Он перобразует искаженную, но привычную нашему уху мелодию с 440 Гц в естественную с 432 Гц. Плеер можно установить в своем смартфоне и компьютере и наслаждаться любимой музыкой в природной тональности 432 Герца. Плеер можно бесплатно скачать на сайте http://www.432player.com

Приятного прослушивания в гармонии с собой и Вселенной.

Образцы известной музыки в тональности 432 Гц

Моцарт

Шопен. Избранное в 432 Гц

Экология жизни. Познавательно: Мир един и целостен, и каждая его часть является фрагментарным отображением всего общего в малом...

Мир един и целостен, и каждая его часть является фрагментарным отображением всего общего в малом.

Частота 432 Гц является альтернативой настройкой, которая находится в соответствии с гармониками Мироздания.

Музыка на основе 432 Гц обладает благотворной целительной энергией, потому что это чистый тон математической основы природы.

Архаичные египетские инструменты , которые были обнаружены до сих пор, в основном, были настроены на 432 Гц.

В Древней Греции музыкальные инструменты были преимущественно настроены на 432 Гц. В архаических греческих мистериях, Орфей являлся богом музыки, смерти и возрождения, а также хранителем Амброзии и музыки трансформации (его инструменты были настроены на 432 Гц). И это не случайно, древние знали о единстве Мироздания больше, нежели современники.

Текущая настройка музыки на основе 440 Гц не гармонирует ни нам одном уровне и не соответствует космическому движению, ритму или естественной вибрации.

Кто это сделал и зачем, станет понятно, если принять во внимание следующее.

Когда же появился строй 440 герц? Зачем и кому понадобилось установить ментальный контроль над массами через эту частоту?

Впервые попытка массово изменить волны произошла в 1884, но усилиями Дж.Верди сохранили прежний строй, после чего и стали настройку "Ля"=432 герц именовать «Вердиевским строем».

Позднее Дж. К. Диген, служащий в ВМС США, ученик физика Германа Хелмхольца, в 1910 году убедил американскую Федерацию Музыкантов в ее ежегодном собрании принять A=440hz, как стандартный универсальный строй для оркестров и музыкальных групп. Он был профессионалом в области астрономии, геологии, химии, изучал многие разделы физики, особенно теории света и звука. Его мнение являлось основополагающим при изучении музыкальной акустики. Дж.К.Диген спроектировал военный перезвон на 440 герц, который использовался для пропагандистских новостей во время Второй мировой войны.

Так же, незадолго до Второй мировой войны, в 1936 году, министр нацистского движения и тайный лидер в управлении массами П.Й.Геббельс пересмотрел стандарт на 440 герц . Частоту, которая сильнее всего воздействует на мозг человека и может быть использована для управления большим количеством людей и пропагандой нацизма. Это объяснялось тем, что если лишить человеческий организм естественной настройки, и поднять натуральный тон немного выше, то мозг будет регулярно получать раздражение. Кроме того, люди перестанут развиваться, появится множество психических отклонений, человек начнет закрываться в себе, и им станет гораздо легче руководить. Это явилось основной причиной, по которой нацисты приняли новую частоту ноты «Ля».

Около 1940 г. власти США ввели настрой в 440 Гц во всем мире, и, наконец, в 1953 году он стал ISO 16-стандартом. Замена частоты 432 Гц на 440 Гц объясняется Культом музыкального контроля: войной Фонда Рокфеллера по контролю сознания путем замены и наложения частоты 440 Гц вместо стандартной настройки.

440 Гц являются неестественным стандартом настройки, и музыка в частоте 440 Гц конфликтует с энергетическими центрами человека. Музыкальная индустрия использует введение этой частоты для влияния на население, чтобы добиться больше агрессии, психо-социальной ажитации и эмоционального дистресса, приводящего людей к физическим болезням. Такая музыка также может генерировать нездоровые эффекты или антиобщественное поведение, разлад в сознании человека.

Наука Киматика (изучающая визуализацию звука и вибрации) доказывает, что частота и вибрация являются мастер-ключами и организационной основой для создания всей материи и жизни на этой планете. Когда звуковые волны движутся на физическом носителе, (песок, воздух, вода и т.д.) частота волн имеет непосредственное отношение к формированию структур, которые создаются звуковыми волнами, когда они проходят через определенную среду, такую, как, например, человеческое тело, которое состоит на более чем 70% воды!

Сравнение частот можно видеть на картинке.

Спецоперация по смене классической частоты 432 на 440

Что мы знаем о ноте "Ля" 432 герц? Думаю не так много, ведь с тех пор, как "Международная Организация по Стандартизации (ISO)" приняла строй "Ля" 440 герц, как основной - концертный, прошло уже 58 лет. Строй в 432 герц уже никто не играет.

Музыканты, исполняющие произведения эпохи барокко, предпочитают "Ля" - 415 герц, которая чаще всего использовалась до эпохи классицизма. Современные музыканты чаще используют 440-442 герц, а иногда и выше, как наиболее привычный и удобный строй.

Но долгий период в музыкальной истории использовалась именно нота "Ля" частотой - 432 герц.

Даже после принятия стандарта, в 1953 году, 23 тысячи музыкантов из Франции провели референдум в поддержку "Вердиевского" строя 432 герц, но были вежливо проигнорированы.

Откуда появилась "Ля" 440 герц, и почему именно она заменила столь долго просуществовавшую аналогичную ноту 432 герц?

Строй 432 существовал еще в древней Греции, начиная от Платона, Гиппократа, Аристотеля, Пифагора и др. великих мыслителей и философов античности, которые, как известно, обладали бесценными знаниями о целебном воздействии музыки на человека и вылечивали многих людей именно силой музыки!

С какой ноты начинается классический звукоряд? С ноты "до", не так ли!? Так вот, нота "до" в данном строю будет равна 512 герц, на октаву ниже 256 герц, еще ниже - 128-64-32-16-8-4-2-1. Т.е. самая низкая нота будет равна одной вибрации в секунду, соответственно это и есть первая нота звукоряда!

Величайший скрипичный мастер всех времен - Антонио Страдивари (секрет мастерства создания инструментов которого не раскрыт до сих пор), создавал свои шедевры именно в настройке 432 герц!

Звучание 432 гораздо спокойнее, теплее и ближе. Его чувствуешь всем сердцем.

Код Платона или почему невозможно скрыть тайны божественной частоты 432

Несмотря на контроль, установленный иллюминатами со времен Гельмгольца и нациста Геббельса, заменой частоты 432 на 440, музыканты продолжают играть в независимой обстановке на частоте 432. Потому что идет уменьшение растяжения по струнам, барабанщик таким образом ослабляет немного кожу барабана, клавишнику легче настроиться на контроль.

Геббельс знал, что частота 432 имеет совершенный гармонический баланс. Это единственная частота, которая вызывает Пифагорейскую музыкальную спираль, которая содержит в себе знаменитый и неразгаданный КОД ПЛАТОНА.

Правда, недавно американский математик и историк науки Джей Кеннеди, который работает в Манчестерском университете в Великобритании, объявил, что взломал тайный код, скрытый в произведениях древнегреческого философа Платона. Как утверждает Кеннеди, Платон разделял пифагорейские представления о музыке сфер - неслышной музыкальной гармонии мироздания - и свои произведения строил по законам музыкальной гармонии.

"Один из самых знаменитых платоновских диалогов, Государство, разделен на двенадцать частей, по числу звуков в хроматической музыкальной гамме, представления о которой были у древних греков. Причем на каждый стык приходятся фразы, так или иначе относящиеся к музыке или звукам", - заявил исследователь.

Что собой представляют древние частоты сольфеджио? Эти оригинальные звуковые частоты используемые в древних григорианских песнопениях, например таких как великий гимн Св. Иоанна Крестителя. Многие из них, как утверждают церковные власти, были потеряны много веков назад.

Эти мощные частоты были обнаружены доктором Джозефом Пулео. Это описано в книге "Целительные коды для биологического апокалипсиса" доктора Леонарда Горовица.

Вот они:

  • До - 396 Гц - Освобождение от чувства вины и страха
  • Ре - 417 Гц - Нейтрализация ситуаций и содействие изменениям
  • Ми - 528 Гц - Трансформация и чудеса (восстановление ДНК)
  • Фа - 639 Гц - Подключение и отношения
  • SOL - 741 Гц - Пробуждение Интуиции
  • Ля - 852 Гц - Возвращение к духовному порядку "

Частота 432 получается интересным образом 700: PHI = 432.624
Или вот 24 часа x 60 минут x 60 секунд = 864 | 000
864 / 2 = 432

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на НАШ youtube канал Эконет.ру, что позволяет смотреть онлайн, скачать с ютуб бесплатно видео об оздоровлении, омоложении человека. Любовь к окружающим и к себе, как чувство высоких вибраций - важный фактор оздоровления - сайт

Небольшое сравнение 432hz и 440hz на примере Andantino de Mozart: