Сергей жилин личная жизнь семья. Сергей Жилин: личная жизнь, жена и дети. А как все-таки на телевидение попали

Личная жизнь Сергея Жилина полностью посвящена джазу. Музыкой он стал заниматься очень рано - бабушка пианиста начала учить его играть на фортепиано, когда ему было всего два с половиной года. Когда Сергей подрос, у него появились собственные мечты - он очень любил самолеты и грезил стать летчиком, однако мама любыми способами старалась отвлечь его от этих мыслей. Его заставляли заниматься музыкой по шесть часов в день, и, благодаря этому, он уже в те годы достиг очень многого. Но своего увлечения самолетами он не оставлял и записался в кружок авиамоделирования, однако большую часть его времени уже тогда занимала, все-таки, музыка - Сергей учился в школе при консерватории.

А потом в биографии Жилина все сошло с накатанного пути - его выгнали за профнепригодность из музыкальной школы, потом отчислили за плохую успеваемость из общеобразовательной, и он пошел в ПТУ. Получив специальность электромонтажника летательных аппаратов, Сергей два года проработал на производстве, а потом ушел в армию. А до этого Жилин уже успел серьезно заболеть джазом, и случилось это под влиянием регтайма Скота Джоплина и музыки Луи Армстронга.

В 1982 году он поступил в студию музыкальной импровизации при ДК «Москворечье». Вместе со своим коллегой и единомышленником Михаилом Стефанюком Сергей образовал дуэт «Фонограф». Поскольку он служил в Ансамбле песни и пляски военно-строительных частей, где частенько случались увольнительные, оставалось время и на личную жизнь Сергея Жилина, которую он, опять же, посвящал репетициям «Фонографа».

После возвращения из рядов вооруженных сил, у Сергея появилась возможность посвящать своему коллективу больше времени, и это сразу сказалось на ее популярности. «Фонограф» стали приглашать на различные фестивали, их музыка стала звучать на радио и телевидении, они стали участвовать в концертах с известнейшими джазовыми коллективами мира. В 2005 году в личной жизни Сергея Жилина произошло важное событие - ему присвоили звание Заслуженного артиста Российской Федерации. С этого же времени Сергея и его группу начали все чаще приглашать в телевизионные проекты, и первым из них стал «Хазанов против НТВ».

Сегодня вся жизнь Жилина состоит из многочисленных гастролей, концертов, записи пластинок - он бесконечно увлечен своим творчеством и счастлив, что его стремление донести джаз до публики и научить ее лучше понимать эту музыку достигает своей цели - Сергей замечает, что у джаза появляется все больше поклонников.

Категории Метки:

Сергей Жилин известен как талантливый дирижер и композитор, остроумный собеседник и виртуозный пианист. Музыкант выступал на дне рождения , а экс-президент США считает его лучшим джазовым исполнителем. Его «Фонограф-симфоджаз» - своеобразный символ телевизионных вокальных конкурсов и концертов звезд эстрады, предпочитающих непринужденное общение со зрителем.

Детство и юность

Сергей родился 23 октября 1966 года в Москве. Ему не исполнилось и 3 лет, когда бабушка, педагог по фортепиано и скрипке, решила, что у внука будут если не творческая биография, то хотя бы хорошие познания в музыке. Ребенок сидел за инструментом по четыре, а иногда и по шесть часов в день.

При этом Жилин ходил в школу для одаренных детей при консерватории, где «стал чемпионом по количеству двоек за короткий промежуток времени». И все потому, что разрывался между театральной студией, авиамоделизмом, футболом, гонками на велосипеде и игрой в двух вокально-инструментальных ансамблях.

Личная жизнь

Личная жизнь Сергея Жилина закрыта от посторонних глаз. По неподтвержденным слухам, у дирижера было два брака. В первом родился сын, вторая жена недолго работала в «Фонографе». Есть ли у музыканта сегодня спутница, неизвестно. О семье и об отношениях он не распространяется.

Дома у мэтра, вопреки ожиданиям, нет инструментов. Вместо пианино - множество телевизоров, так хозяину удобнее. Студию, в которой проходит до 90 % времени, Сергей покидает ради спорта. Он владеет желтым поясом по карате, ходит в тренажерный зал. Кроме этого, коллекционирует галстуки, в коллекции уже свыше 300 штук.

View this post on Instagram

Сергей Жилин в 2019 году

Жилин - мужчина высокого роста в 196 см, что периодически приводит в смятение близкого друга Дмитрия Нагиева . Ведущий шоу «Голос» каждый раз просит пианиста сесть, чтобы не бросалась в глаза разница в «параметрах».

У «Фонографа» разработан официальный сайт , открыта группа во «ВКонтакте». На этих ресурсах поклонники могут обнаружить интересующую информацию. Там представлены афиши, программы туров, интервью и фото.

Сергей Жилин сейчас

Друзья прозвали Сергея Супержилиным, имея в виду трудоспособность и умение не только творить, но и управлять. За десятки лет, в течение которых существует «Фонограф», ни федеральные, ни местные власти не оказывали поддержку. Административные, педагогические, организаторские вопросы тоже приходится решать Жилину.

Жилин Сергей Сергеевич (23 октября 1966 года, Москва, РСФСР, СССР) - пианист, композитор, аранжировщик и дирижёр. Руководитель коллективов объединенных общим названием ФОНОГРАФ: «Фонограф-Джаз-Трио», «Фонограф-Джаз-Квартет», «Фонограф-Джаз-Квинтет», «Фонограф-Джаз-Секстет», «Фонограф-Дикси-Бэнд», «Фонограф-Джаз-Бэнд», «Фонограф-Биг-Бэнд», «Фонограф-Симфо-Джаз».

В 2005 году Сергею Жилину присвоено звание Заслуженный артист Российской Федерации.

В мае 2007 года Сергей Жилин был музыкальным руководителем и главным дирижёром концертной версии рок-оперы «Парфюмер», с участием оркестра «Фонограф-Симфо-Джаз».

2008 год для «Фонограф-Джаз-Бэнда» был юбилейным, в честь чего на различных концертных площадках прошли концерты при участии звезд российской эстрады.

Сергей Жилин не только активно концертирует и гастролирует, но и записывает пластинки - на сегодняшний день в его активе 18 релизов на различных носителях: CD, VHS, DVD. Это как концертные записи, так и студийные работы, где Сергей Жилин реализует себя в различных составах: от сольных импровизаций и фортепианных дуэтов до головокружительных джем-сейшнов, с коллегами по джазу, блюзовыми и рок-музыкантами.

В 1984 году Родина потребовала отдать ей «почетный долг» - Сергея Жилина забрали в армию.

После курса молодого бойца, который он проходил в узбекском Заравшане, отправили в Москву, в Ансамбль песни и пляски военно-строительных частей. Помимо репетиций и концертов, состоявших в основном из песен и маршей, были и прочие типичные солдатские увеселения в виде мытья стен и чистки умывальников. Но зато были и увольнительные. Поэтому репетиции в студии продолжались. Состав участников к этому времени изменился - преобразовалась ритм-секция, взамен ушедших басиста и тромбониста пришли новые ребята, те, с кем Жилин вместе служил в военном ансамбле. Добавился вокал - Жилин пригласил самую лучшую певицу джазовой студии Аллу Сидорову. Днем - служба, вечером - студия. По ночам Сергей делал оркестровки. Помимо официальных увольнительных, понятное дело, были и «самоволки».

Их уже знали как «Фонограф», когда на очередной весенний студийный фестиваль пришел Юрий Саульский. После фестиваля для коллективов, которые отметил Юрий Сергеевич, устроили прослушивание. Лучших, в том числе и «Фонограф», в 1986 году пригласили на Московский джазовый фестиваль.

Выступать на одной сцене с такими выдающимися коллективами, как оркестры Анатолия Кролла и Олега Лундстрема, было, конечно, событием для новичков, правда, впечатление немного подпортила реакция публики - нет, принимали хорошо, но совсем не так, как в студии - там-то зал всегда приветствовал «Фонограф» стоя! После этого концерта было еще выступление на «Московской осени», ежегодно устраиваемой Союзом композиторов . И вроде неплохо отыграли, и слушатели хорошо реагировали. Но в прессе появилась статья, тональность которой была не то чтобы негативной, но какой-то снисходительной - а не рановато ли, мол, «Фонографу» на «взрослую» сцену? Расстроились жутко. Но задумались...

Именно в 1992 году - после эстрадного конкурса в Ялте, который вроде бы так удачно завершился и для «Фонографа», и для его солистки Аллы Сидоровой, Сергей понял: работой продюсера и администратора, а также прочими - такими скучными, но абсолютно необходимыми организационными делами нужно заниматься ему самому.

На конкурсе Сергей познакомился с художественным руководителем и главным дирижером Президентского оркестра РФ Павлом Овсянниковым. Молодой музыкант заинтересовал Овсянникова высоким уровнем игры, умением работать с любым музыкальным материалом, способностью быстро и качественно делать аранжировки. Павел Борисович стал приглашать пианиста на гастроли со своим оркестром. А однажды в 1994 году пригласил и на «встречу в верхах» - на прием в честь визита в Россию президента США Билла Клинтона. Зная, что Клинтон неплохой саксофонист, можно было предположить, что ему захочется сыграть. Так и вышло. Сергей Жилин и Билл Клинтон вместе исполнили «Summertime», потом «My Funny Valentine». Сергей очень волновался, но все получилось отлично. Клинтон поблагодарил своего музыкального партнера, а госсекретарь США Уоррен Кристофер поинтересовался, «откуда у парня американская грусть» - где, мол, так научился чувствовать и играть американскую музыку? Сергей ответил, что просто любит джаз - и уже давно.

Клинтон Сергею Жилину очень понравился - харизматичный и обаятельный, с безупречными манерами. С тех пор к Сергею Жилину прочно прикрепился титул «пианиста, который играл джаз с американским президентом». Потом было выступление на приеме, который устроил мэр Москвы в честь Лайзы Минелли, знакомство с Томом Джонсом, многочисленные выступления с самыми яркими российскими звездами. Овсянников предложил Жилину перейти к нему в оркестр. Предложение, безусловно, было заманчивым - интересная работа, стабильная зарплата. Но тогда пришлось бы забыть про свой коллектив, свое дело. И Сергей снова выбрал «Фонограф».

Самый большой и престижный европейский джазовый фестиваль вот уже более сорока лет проходит в швейцарском курортном городке Монтре на берегу Женевского озера. Начавшись как сугубо джазовый, фестиваль в Монтре сегодня в своих программах охватывает почти все актуальные жанры - от рока и блюза до хип-хопа и этнической музыки.

В Монтре у «Фонографа» было четыре концерта. Уже после первого выступления организаторы, оценив класс игры российских музыкантов, поменяли зал - на более вместительный. А на третье выступление стали даже продавать билеты (хотя обычно на концерты программы «офф» вход для публики свободный).

В Монтре во время фестиваля царит уникальная атмосфера. Это огромный музыкальный базар, на котором собираются джазмены со всего мира. Поэтому, невзирая на усталость, музыканты «Фонографа» после своих концертов с удовольствием приняли участие в ночном джеме.

Страна

СССР
Россия

Профессии Инструменты Жанры Коллективы Награды www.sergeyzhilin.ru , www.fonograf.net

Жилин Сергей Сергеевич (23 октября 1966 года , Москва , РСФСР , СССР) - пианист , композитор , аранжировщик и дирижёр . Руководитель коллективов объединенных общим названием ФОНОГРАФ: «Фонограф-Джаз-Трио», «Фонограф-Джаз-Квартет», «Фонограф-Джаз-Квинтет», «Фонограф-Джаз-Секстет», «Фонограф-Дикси-Бэнд», «Фонограф-Джаз-Бэнд», «Фонограф-Биг-Бэнд», «Фонограф-Симфо-Джаз».

Биография

В 2005 году Сергею Жилину присвоено звание .

В мае 2007 года Сергей Жилин был музыкальным руководителем и главным дирижёром концертной версии рок-оперы «Парфюмер», с участием оркестра «Фонограф-Симфо-Джаз».

2008 год для «Фонограф-Джаз-Бэнда» был юбилейным, в честь чего на различных концертных площадках прошли концерты при участии звезд российской эстрады.

Сергей Жилин не только активно концертирует и гастролирует, но и записывает пластинки - на сегодняшний день в его активе 18 релизов на различных носителях: CD, VHS, DVD. Это как концертные записи, так и студийные работы, где Сергей Жилин реализует себя в различных составах: от сольных импровизаций и фортепианных дуэтов до головокружительных джэм-сэшнов, с коллегами по джазу, блюзовыми и рок-музыкантами.

Фонограф Сергея Жилина - Как все начиналось...

Путь к «Фонографу» не был простым. Хотя начался он с Центральной музыкальной школы при Московской консерватории, куда родители привели маленького Сергея. Но, помимо музыки, была масса других крайне увлекательных дел - авиамоделизм, футбол, гонки на велосипеде и... два вокально-инструментальных ансамбля. Такой разброс увлечений привел к тому, что со школой пришлось распрощаться. По молодости лет Сергей драматизм момента не оценил и укатил в пионерлагерь гонять мяч. Из лагеря его забрала мама, решившая, что по сыну плачет военно-музыкальное училище, где из ребенка сделают настоящего военного музыканта. Казармы не понравились Сереже сразу, тем не менее экзамены он сдавать начал. Уровень подготовки юного дарования оценили как очень высокий. Но тут уже мальчик заартачился, поняв, что о футболе и песнях «Машины времени» придется забыть надолго. Сказал, что передумал. И хотя за него хлопотал целый полковник, срочно вызванная мама увезла без пяти минут курсанта обратно в лагерь, откуда он был изъят на время поступления. Так страна потеряла дирижера военного оркестра. И не заметила этого.

Но родители все равно не оставляли надежды дать мальчику музыкальное образование. Ребенка пристроили в обычную общеобразовательную школу, в которой вместо учебно-производственной практики для небольшой группы учеников раз в неделю проводились занятия по подготовке к поступлению на музыкальный факультет пединститута им. Ленина. Экзамены сдал на ура, но учиться там оказалось совсем неинтересно. Все, что касалось музыки, было на порядок ниже той планки, что установила для него ЦМШ, а химии и физике он предпочитал все те же футбол, самолеты, ВИА... Родителям объявили, что их сын «портит картину успеваемости» и предложили перевести ребенка в ближайшее ПТУ. Мама - в слезы, а он, посмотрев, что там за ПТУ, подошел к руководителю ансамбля, в котором играл не первый год (ансамбль базировался в другом СПТУ): «Возьмете?» - «Ну, еще бы! О чем разговор, Сергей!» Окончил. В дипломе черным по белому красуется запись: «Электромонтажник по оборудованию летательных аппаратов». Правда, до настоящих летательных аппаратов руки как-то не дошли... Так страна осталась без высококвалифицированного специалиста самолетостроения. И снова даже глазом не моргнула.

Первый регтайм

Любовь к джазу случилась внезапно. Кто-то подарил школьнику Сергею пластинку «Ленинградского диксиленда». Эта музыка - веселая, динамичная, остроумная - ему очень понравилась. И он просто «заболел» диксилендом. Потом была пластинка Армстронга... На концерте Раймонда Паулса Жилин услышал регтайм Скотта Джоплина, исполненный композитором вместе с пианистом из оркестра на двух роялях; это было так здорово, что захотелось сыграть самому. Всеми правдами и неправдами раздобыл ноты, но это была облегченная транскрипция, предназначенная для начинающих пианистов. Тогда Сергей самостоятельно начал усложнять фактуру, добавлять октавы, пытаясь на одном инструменте добиться звучания двух. И - получилось. С этой единственной пьесой в 1982 году он и пришел в студию музыкальной импровизации, что располагалась при ДК «Москворечье».

Это была знаменитая московская студия, которую еще в 60-е годы основал замечательный музыкант и педагог Юрий Козырев. Там могли заниматься джазом все, кто хочет, - вне зависимости от возраста, образования, профессии. Большинство студийцев составляли студенты-гуманитарии, инженеры, библиотекари, очень любившие музыку, но в студию ходившие в общем-то «для души». В начале 80-х студия славилась своими фестивалями, на которые приезжали музыканты не только из разных городов СССР, но из-за рубежа. И фестивали эти всегда проходили с аншлагами.

Сергею там сразу все очень понравилось - и атмосфера, и сокурсники, и то, что играть можно все, что хочется. Конечно, профессиональный уровень студентов не был слишком высоким. Для поступления не нужно было какого-то специального образования, конкурсный отбор мог пройти практически любой: без навыков брали на нулевой уровень, а тех, кто уже что-то умел - сразу на первый курс. На отборочном конкурсе Сергей исполнял программу, составленную из классических произведений, которую играл на экзамене в ЦМШ. Но когда сыграл регтайм, преподаватели немного даже растерялись: исполнительский уровень абитуриента оказался очень высоким. Таких «продвинутых» студентов в студии было - по пальцам перечесть. Поэтому на Сергея возложили «представительские функции» - охотно делегировали на студийные выступления и концерты. К концу первого курса даже сложился фортепианный дуэт - Сергей Жилин и Михаил Стефанюк. Играли регтаймы Скотта Джоплина и обработки традиционных стандартов для двух роялей...

Рождение "Фонографа"

Прежние свои увлечения Сергей тоже не забросил - авиамоделизм, Театр юного москвича, ВИА. Поэтому график теперь был таким: днем - Городской дворец пионеров, вечером - джазовая студия. Во Дворце к нему давно относились как к своему, разрешали заниматься в концертном зале на рояле «Эстония». Там же он познакомился с трубачом Славой Егоровым (на тот момент заведовавшим инструментальной кладовой ансамбля песни и пляски имени Локтева). Слава предложил Сергею поиграть вместе, а вернее, подготовить к записи в тонстудии «Мосфильма» музыкальный материал к какому-то фильму. Сергей, человек по натуре очень любознательный, с радостью согласился. И через день пришел на первую репетицию. Это не была еще в полном смысле репетиция «Фонографа», но в будущем половина этого ансамбля, а точнее, духовая секция и сам Сергей, составят костяк первого состава.

После знакомства друг с другом и композитором, написавшим музыку, начали «работать»... Вот тут началось самое интересное. После первых пятнадцати минут репетиции выяснилось, что ансамбль напоминает квартет из известной басни Крылова. Духовая группа - все профессиональные музыканты, но из разных «кланов». Трубач Слава работал у Александра Серова, тромбонист Олег - выпускник училища, но без всякого опыта работы, кларнетист Сергей - пришел из симфонического оркестра, в котором вообще-то играл на фаготе, альт-саксофонист Ваня - играл в ансамбле имени Локтева, а на тот момент - студент училища имени Гнесиных. Гитарист вроде бы играть умел, но, как вскоре выяснилось, абсолютно не знал нотной грамоты. Басиста не оказалось вообще (попросту не нашли), а на барабанах стажировался Василий Крачковский, по профессии звукорежиссер (в будущем - ведущий звукорежиссер тонстудии «Мосфильма»), очень хороший парень, но за барабаны севший второй или, может быть, третий раз в жизни. И за роялем - Сергей Жилин, отлично владеющий инструментом, но не имеющий опыта работы в подобных ансамблях, где играть надо по условно написанным партиям с обозначенными цифрами аккордами.

Вот такие «бременские музыканты» и предстали перед композитором, который, по всей видимости, ожидал услышать свою музыку в нормальном исполнении. Он ее и услышал! Бедняга попытался поработать отдельно с группами, но куда там: гитарист делал вид, что плохо видит, Вася говорил, что вот-вот сейчас сыграет, вот только педаль на «бочке» западает, Сергей играл аккорды там, где нужно было сыграть пассаж, и наоборот. Духовики более или менее внятно исполняли короткие вставки, но в целом музыка получалась просто невероятная. К тому же отсутствовал бас. В конце концов договорились, что музыканты каждый отдельно выучит партии и к следующей репетиции покажут материал.

Сергею было поручено заниматься с гитаристом. На репетиции выяснилось, что гитаристу это совсем неинтересно, а гораздо больше удовольствия (да и не только удовольствия) он получает, работая в ресторане. В итоге на следующей репетиции гитариста уже не было. Собравшись вместе во второй раз, все поняли, что у проекта будущего нет, поэтому композитор, как человек вежливый, извинился за беспокойство, распрощался и ушел. Оставшиеся музыканты решили отметить неудавшийся проект «как положено». После третьего тоста Сергей предложил: «Давайте попробуем диксиленд поиграть, у нас с духовыми полный порядок: труба, тромбон, кларнет, а ритм-секция у меня в джазовой студии есть, мы там играем регтаймы в два рояля с басом и барабанами» - «Давай, давай, конечно, вот только нот у нас нет» - «Не страшно, я сам напишу». После восьмого тоста обо всем забыли и плавно перешли к обсуждению очень важной темы «как много девушек хороших». Возможно, тот разговор так и остался бы в ряду обычной застольной болтовни, однако Сергей о нем не забыл и в тот же вечер принялся за аранжировки. Опыт написания партий для баса и ударных у него уже был, а ради партии духовых ему пришлось засесть за изучение пособия Георгия Гараняна «Аранжировка для эстрадных и джазовых ансамблей»...

Через неделю были готовы три аранжировки. Попробовали - звучит вроде неплохо, весело, стильно. Начали делать программу зимой, а весной в студии проходил очередной фестиваль.

Сергей подошел к педагогу и сказал, что есть, мол, у него такой состав. «Да что вы! Ну, давайте попробуем. Показывайте, что за диксиленд». Показали - понравилось.

Вот это выступление весной 1983 года на джазовом фестивале в студии при ДК «Москворечье» и стало точкой отсчета для нынешнего «Фонографа». Название, правда, появилось чуть позже. Но то, самое первое появление на сцене в составе традиционного диксиленда - три духовых инструмента (труба, тромбон, кларнет), рояль, банджо, бас и ударные, - было знаковым. Прежде всего - для самих артистов, хотя и зрители принимали этих семерых очень тепло. А успех, как известно, окрыляет. Потом были и другие концерты, выступления, фестивали. Удачные и не очень. Но именно здесь началась новая жизнь нового коллектива.

Знаменитый джазовый пианист Сергей Жилин родился в Москве 23 октября 1966 года. Увлечение игрой на пианино пришло к мальчику в раннем детстве. Это не удивительно, поскольку бабушка маленького Сережи профессионально занималась музыкой. Родители мальчика рассчитывали на то, что их сын станет великим академическим исполнителем.

По несколько часов в день за инструментом Сережа проводил с большим удовольствием. Но когда мальчик немного подрос, его начало интересовать джазовое направление. Узнав об этом, родители и бабушка, были огорчены – по их мнению, джаз не является серьезной музыкой.

Юношество и интересы Сергея Жилина

Сергей рос разносторонне развитым парнем, поэтому помимо музыки его привлекал велоспорт и футбол. Позднее Сергей Жилин начал обучение в военно-музыкальном образовательном заведении. Влияние на выбор юноши в большей степени оказали родители. Как только стало известно о его зачислении абитуриентом, парень передумал поступать. По его словам, ему сложно было представить себя в роли дирижера или обычного военного музыканта.


Мало кто знает о том, что увлечение авиамоделизмом стало решающим аспектом в его жизни. После отказа от получения военного образования молодой человек принялся активно собирать модели различных летательных аппаратов.

Наряду с авиамоделированием Сергей учился в музыкальной спецшколе. Однако был вынужден перевестись в обычное учебное учреждение из-за неуспеваемости. Он получил среднее образование в местном училище, которое окончил по специальности «Электромонтажника летательных аппаратов». Потом последовала служба в армии, где будущий известный джазовый музыкант участвовал в творческом музыкальном ансамбле.


Начало карьеры Сергея Жилина

1982 год стал решающим в музыкальной карьере Сергея Жилина. В этот период он поступил на обучение в студию музыкальной импровизации. Тогда же он создал коллектив «Фонограф», в котором творческим напарником Сергея стал Михаил Стефанюк.

В 1983 году дуэт выступил на джазовом фестивале в Москве, где был высоко оценен. «Фонограф» еженедельно выступал на сцене бара Высоцкого. А в 1990-м Жилин занял должность музыкального менеджера в одном из лучших отелей Москвы.


В 1992 году Сергей познакомился с руководителем Президентского оркестра, с которым начал гастролировать. А спустя два года ему выпала уникальная возможность сыграть на одной сцене с Биллом Клинтоном. У бывшего американского президента брал интервью и другой джазовый музыкант – саксофонист .

В 1995 году после длительной паузы состоялся гастрольный тур дуэта «Фонограф». Жилин начинает самостоятельно создавать аранжировки, и уже в 2005-м исполнитель получает звание народного артиста России.


Помимо регулярных выступлений с концертами на большой сцене, музыкант очень часто принимает участие в телевизионных шоу. На протяжении всех сезонов передачи «Голос» музыкант играет в составе сопроводительного оркестра.

Личная жизнь Сергея Жилина

Эту сторону своей жизни Сергей Жилин хранит в секрете. При этом существуют некоторые источники, которые свидетельствуют о наличии двух браков Жилина. От первой жены у музыканта растет сын. Вторая супруга длительное время была солисткой коллектива «Фонограф».

Предлагаем вашему вниманию список .

Сергей Жилин на шоу Вечерний Ургант