Смешивание мандаринового цвета с зеленым что получится. Способы получить коричневый цвет при смешивание красок

Причин для поисков зеленого цвета может быть множество. Например, хочется покрасить кухню, нарисовать пейзаж или сделать из пластилина листики для растения, а купить необходимый материал нет возможности. Тогда и приходится искать ответ на вопрос о том, как получить

Основы колористики

Наука под названием колористика изучает цвета, их особенности и сочетания. Любой художник, даже начинающий, имеет представление о том, как получить тот или иной оттенок путем смешивания красок, и, естественно, знает, как получить зеленый цвет.

Вы можете не поверить, но все окружающие вас предметы окрашены всего в 3 цвета. Они называются основными. Это красный, желтый и синий. При смешивании этих цветов и с использованием черного и белого можно создать тысячи оттенков: коричневый, фиолетовый, розовый, оранжевый и многие другие. Изучая эти основы, будущие художники узнают и о том, как получить зеленый цвет.

Цветовое кольцо используется для наглядного изучения колористики. По нему удобно определять, какой цвет с каким нужно смешать для того, чтобы получить более сложные оттенки. Причем изменение пропорций исходных цветов меняет и итоговый. Краски разных фирм могут немного отличаться по цвету - это тоже нужно учитывать при смешивании.

Что нужно смешать?

Мы разобрались, что любой цвет можно получить при смешивании красного, синего и желтого. Осталось только понять, какие цвета смешать, чтобы получить зеленый. За ответом обратимся к цветовому кольцу. Оно наглядно показывает, что нужный нам цвет находится между желтым и синим. Значит именно их нужно смешивать, чтобы получить зеленый. Если взять краски в равных пропорциях, получится обычный цвет, какой можно найти в баночке с надписью «зеленый». Но что будет, если изменить количество одной из красок?

Множество оттенков

Выше мы уже говорили об оттенках, осталось разобраться, что же это такое. Художники так называют цвета, очень похожие на основной, но измененные путем добавления других красок. Посмотрим, как это выглядит на практике.

Мы уже выяснили, как получить зеленый цвет - смешивая синий и желтый в равных пропорциях. Если пропорции изменятся, то и цвет станет другим. Например, добавление синего в зеленый сделает второй более «холодным». Так называют оттенки, которые можно встретить на Добавление желтого делает цвет «теплым», например салатовым. А если желтой краски добавить очень много, получится лимонный.

Как правильно изменять цвет?

Зачастую перед художниками встает более сложная задача - как получить зеленый цвет, который будет гораздо более интересным, чем стандартный. Для этого можно поэкспериментировать. Например, добавить черный - он сделает зеленый более мрачным, похожим на болотный или хвойный, но в некоторых случаях это необходимо. Работать с черным нужно очень аккуратно. Даже самая маленькая капелька может сделать цвет грязным, поэтому добавляйте его понемногу. А белила сделают оттенок светлее. При этом яркости станет меньше - зеленый будет как будто в тумане. Эти же рекомендации касаются и других цветов.

В погоне за интересными оттенками некоторые начинают добавлять в зеленый все краски подряд. Этого делать не стоит. Цвета, расположенные на другой стороне легко могут все испортить. То есть если вы смешиваете желтый и синий, старайтесь не добавлять в них красный и его оттенки. Правильно делать это под силу только тем, кто обладает достаточными навыками в живописи.

Психология зеленого цвета

Знания о том, как получить зеленый могут пригодиться во многих областях жизни. Но прежде чем активно использовать его в интерьере, решите, подойдет ли он вам с психологической точки зрения.

Специалисты давно обратили внимание на то, что и мебели может сильно влиять на настроение человека. Например, красный вызывает страсть или агрессию, нежно-розовый подходит для легкомысленного времяпрепровождения, а оранжевый добавляет энергии и позитива.

Что касается зеленого, то здесь многое зависит от его яркости и насыщенности. Более светлые тона позволяют расслабиться и приятно отдохнуть после тяжелого трудового дня, а сочные изумрудные оттенки или салатовый придадут бодрости. При этом темные тона делают интерьер более серьезным. Но все психологи склоняются к одному мнению - зеленый является самым расслабляющим и спокойным цветом из всех. Если это именно то, что вам нужно - активно используйте зеленый в интерьере.

Как получить другие цвета?

Какими бы ни были ваши цели, вряд ли вы сможете обойтись одним цветом. Зеленый можно удачно сочетать со многими другими оттенками, ведь в природе листья именно этого цвета служат фоном для ирисов, одуванчиков, незабудок и маков. Причем, смотрится все это очень гармонично. А значит зеленый при желании можно успешно сочетать с любыми оттенками. Но как их получить?

Красный, желтый и синий являются основными, это мы выяснили выше. Их дополняют черный и белый. А какие цвета можно получить при смешивании, подскажет простая таблица.

Статья дает полный и развернутый ответ на вопрос о том, как получить зеленый цвет, смешивая краски. А значит теперь вы без труда сможете справиться с этой задачей и создадите множество удивительных оттенков, которых нет в вашей палитре красок.

Отправим материал вам на e-mail

Не всегда есть нужный , да и не все знают, как получить требуемый душой оттенок. Сегодня наша редакция решила провести короткий экскурс в азы художественного искусства. Это поможет не только в строительстве и дизайне, но и пригодится в создании собственного арт-шедевра. Тема нашего мини-урока ИЗО – как сделать коричневый цвет.

Нужный колер - это хорошо. А как быть, если необходимого цвета не нашлось, но есть другие?

Давайте разберёмся, из каких цветов можно сделать коричневый. Этот тонна самом деле многогранен: его иногда недооценивают, а зря, ведь оттенков очень много. Тон достаточно сложно получается, поэтому есть несколько рекомендаций и способов по смешиванию других цветов. Как из красного, жёлтого и синего сделать коричневый? Смешать!

Основные тона: красный, синий и жёлтый. Как их смешивать в любых пропорциях, узнаете ниже: можно получить несколько оттенков коричневого.


Как получить классический коричневый цвет при смешивании красок

Чтобы сделать разные тона коричневого, потребуется варьировать количество пигмента или краски. Например, оттенок коры дерева получают из красного, жёлтого и синего (индиго) в соотношении 1:1:0,5.

Важно! Результат будет зависеть не только от соблюдения точных пропорций, но и от качества и типа краски.

Как получить красно-коричневую краску

Если требуется больше красного оттенка в коричневом тоне, то берут опять же три основных цвета, но в других пропорциях: 2:2:0,5


Совет! Если цвет на палитре вышел не того оттенка, который вы ожидали,то не стоит бояться поэкспериментировать. Разбавить его другим тоном можно всегда.

Как получить тёмно-коричневый цвет

Как сделать тёмно-коричневый цвет? В тот оттенок коричневого, который у вас получился или имеется, вносят синий или чёрный. Особой разницы не будет, что именно вносить.

Как сделать серо-коричневую краску

Здесь всё просто: берём стандартный коричневый и вносим белый и капельку чёрного.

Как получить светло-коричневый цвет

Чтобы вместо светло-коричневого не получить предыдущий оттенок краски, в получившийся цвет нужно внести немного красного и жёлтого. Если нужен тон светлее, то добавляют белый.

Какие цвета нужно смешать, чтобы получить коричневый из красок разного типа

Как получить коричневый из основных цветов, мы определили, но почему основных цветов всего три? Да потому что они в сочетании друг с другом могут дать целую палитру, за исключением белой. Есть такая таблица в виде цветового круга , где рядом располагаются те оттенки, которые близкие по тону, а на противостоящей стороне, соответственно, противоположные.

Теперь узнаем, как сделать коричневую краску из других цветов.

Как сделать коричневый цвет из красок гуашь

Если соединить любые два тона из вышеупомянутого круга, то полученный цвет будет называться вторичным. Не рекомендуется соединять больше трёх цветов, а также добавлять много чёрного, иначе вместо красивого оттенка можно получить непонятную кашицу.

Совет! Не забываем, что гуашь имеет свойство через 6-7 минут после нанесения становиться светлее, и учитываем это при получении нового цвета.

Для получения тона лучше взять нужные краски и соединить их в мазке на палитре.

  • Первый способ. Попробуйте соединить зелёный и красный. В отсутствии зелёного воспользуйтесь сочетанием жёлтого и синего. Так, последовательно можно получить красивый коричневый тон.
  • Второй способ - добавление в оранжевую синего тона. Нет оранжевой? Не беда. Смешайте жёлтый и красный!
  • Ещё один способ состоит в смешении красного и синего - получится фиолетовый тон. А вот к нему добавьте немного жёлтого и вуаля: красивый коричневый цвет вам обеспечен.

Светлый кофейно-молочный оттенок можно получить смешением серого и оранжевого. Серая краска отлично получается при соединении белого и чёрного. Оттенок тёмного кофе получится, если смешать фиолетовый и кислотно-оранжевый. Затенённо-коричневый выйдет, если смешать светло-зелёный тон и ярко-фиолетовый. Вот небольшое видео с советами по смешиванию.

Видео: как получить коричневый цвет

Иногда гуашь остаётся в крышечках, можно в них же и смешивать цвета - смесь не засохнет, и ей можно будет воспользоваться ещё раз

Как сделать коричневый цвет из красок на основе акрила

Если вы новичок в работе с акрилом и хотите знать, как сделать коричневый цвет из красок, то вот первое важное сведение: оттеночный колер добавляют маленькими порциями к основе! Вторым важным правилом смешивания будет то, что нельзя сразу наносить цвет на основной рисунок - дождитесь высыхания, чтобы убедиться, что это верный тон.

Вы никогда не задумывались о том, как профессиональные художники работают с различными красками, создавая картины? Неужели они запасаются всеми возможными оттенками цветов для своих работ? Конечно, нет. Как правило, они имеют в своем арсенале несколько базовых цветов и с помощью занимательной науки - колористики - получают сотни желаемых оттенков.

Фиолетовый в палитре цветов

Эта статья посвящена фиолетовому цвету, самому последнему в радуге.

Он не является базовым в палитре. Основными красками считаются синий, желтый и красный. Что это значит? Путем их смешивания можно получить огромное разнообразие цветов и их оттенков. Стоит упомянуть еще о двух красках. Это черный и белый. Их нельзя получить путем смешивания. Так что по сути художники пользуются пятью цветами при создании своих великолепных шедевров - это три базовых цвета плюс черный и белила.

Немного истории

Фиолетовый цвет (он же пурпурный) считается холодным и глубоким тоном.

История его интересна и окутана таинственностью. Фиолетовый всегда считался мистическим и «царским» цветом.

В Византии пурпурный цвет носил название блаттион и считался императорским. Фиолетовый очень часто использовался в витражах соборов в средневековые времена. Пурпурные смальты можно встретить в византийских мозаиках в Равенне.

На Руси фиолетовый цвет носил имя юбагр. А в Англии во второй половине XVI века одежду из фиолетовых тканей имели право носить только члены королевской семьи или царствующие особы.

Пурпурный цвет имеет особое значение и в христианстве. Он олицетворяет седьмой день сотворения света и считается днём покоя. Таково духовное значение этого цвета.

У христиан-католиков традиционной одеждой священнослужителей является сутана - это разрезное платье до пола. Такое фиолетовое одеяние могут носить только епископы, для простых клириков оно под запретом.

Как получить фиолетовый цвет? Самый простой способ

Колористика - очень занимательная и интересная наука. Всем детям нравится смотреть, как по мановению волшебной палочки два или три цвета образуют совершенно другой, четвертый. Это действительно похоже на мистику.

Например, для того чтобы получить коричневый цвет, на палитре необходимо смешать синий, красный и желтый.

Для получения оранжевого - красный и желтый, зеленого - желтый и синий.

Но как получить фиолетовый цвет? Нужно смешать всего две краски - красную и синюю.

Глубина и яркость получившегося пурпурного будет зависеть от ряда показателей:

  • тона исходных цветов;
  • количества той или другой краски, их пропорция.

Как получить различные оттенки фиолетового?

Но ведь художники не довольствуются одним лишь оттенком фиолетового при написании своих картин. Это было бы тогда не искусство, не магия. Да, они умеют создавать десятки разных тонов этого таинственного цвета.

Как получить темно-фиолетовый цвет?

Есть два способа.

  1. В красный цвет добавить несколько капель черного.
  2. Смешать красный и синий, добавив больше последнего, и так же регулировать интенсивность добавлением черного. Получится очень темный, приглушенный, но именно фиолетовый цвет.

Как получить пурпурный оттенок?

Нужно при смешивании красной и синей красок, положить больше красной. Если в пропорции будет больше синего цвета, то фиолетовый получится более ярким и выраженным.

Как получить светло-фиолетовый оттенок?

Нужно смешать на палитре розовую и голубую краски.

Как получившийся цвет сделать более светлым?

В этом случае нужно просто добавить в массу белила.

Особенности работы с гуашью и акварелью

Вышеперечисленные способы идеальны в том случае, если вы задаетесь вопросом: «Как получить фиолетовый цвет гуашью?». Этот вид краски густой и хорошо пигментированный, у художника не возникнет проблем с регулировкой интенсивности цвета. Но есть один подводный камень, о котором не стоит забывать: при высыхании гуашь светлеет на несколько тонов. Об этом всегда стоит помнить, получая нужный фиолетовый оттенок.

В чем-то проще, а в чем-то и сложнее работать с акварелью. Она имеет не такую насыщенную текстуру, как та же гуашь. Как получить фиолетовый цвет краски и желаемые оттенки с помощью акварели?

Способы работы абсолютно те же. Но если нет белил, то бледность или насыщенность желаемого оттенка регулировать необходимо уже с помощью воды (разбавляя ей краску). Ну и, конечно, совершенно понятно, что от акварели не добиться такой же насыщенности цвета, как от гуаши.

Способы окрашивания мастики в фиолетовый цвет

Кондитеры при приготовлении своих вкусных шедевров очень часто окрашивают мастику. И так же, как и художникам, им совсем необязательно иметь в своем арсенале все оттенки и цвета красителей. Чтобы ответить на вопрос: «Как получить фиолетовый цвет мастики?», нужно определить - как этот вкусный «пластилин» попал в руки мастера?

Если мастика самодельная, то нет ничего проще, чем добавить в процессе ее приготовления в еще жидкую массу два красителя - синий и красный. Они могут быть как сухого, так и гелевого вида.

Если мастика покупная и белая, то проще всего будет сначала окрасить два шарика в разные цвета - красный и синий. И только после этого смешивать их в разных пропорциях, получая в итоге желаемый оттенок.

Воздействие фиолетового цвета на человека

Существует такая наука - хромотерапия. Она изучает воздействие разных цветов на состояние человека. Так вот фиолетовый очень благотворно влияет практически на все органы и чувства.

  1. Способствует более бурной выработке бесценных гормонов радости - эндорфинов.
  2. Омолаживает.
  3. Оказывает успокаивающее действие при бессоннице и мигренях.
  4. Тонизирующе действует на гипофиз и глаза.
  5. Повышает иммунитет.

Но пользоваться этим цветом нужно с умом, не перегружая им свое пространство. В избыточном количестве фиолетовый цвет может привести к меланхолии.

Теперь вы знаете, как получить фиолетовый цвет. Знаете, как он влияет на организм человека и можете с успехом применять полученные знания на практике, будь то лечение цветом или создание кондитерского или художественного шедевра. Такой многогранный, от нежно-пурпурного, до почти черного, этот цвет олицетворяет все чувственное, загадочное и таинственное.

Решили заняться живописью или расписываете мебель? Но не знаете, как получить разные оттенки? Таблицы смешивания красок и советы помогут вам сделать это.

Основные понятия

Прежде чем начать изучать таблицы смешивания красок, стоит ознакомиться с некоторыми определениями, которые позволят легко разобраться в новом для себя материале. Ниже объяснены слова, используемые в теории и практике смешивания оттенков. Это не научные энциклопедические определения, а расшифровки на языке, понятном обычному новичку, без присутствия сложной терминологии.

Ахроматические цвета — это все промежуточные оттенки между черным и белым, то есть серые. В этих красках присутствует только тональная составляющая (темное - светлое), а как такового "цветного цвета" нет. Те, где он есть, называются хроматическими.

Основные цвета — красный, синий, желтый. Их нельзя получить смешением каких-либо других красок. Те, которые можно, являются составными.

Насыщенность — характеристика, которая отличает от идентичного по светлоте ахроматического оттенка. Далее рассмотрим, что собой представляет таблица смешивания красок для рисования.

Спектр

Таблицы смешивания красок обычно представляют как матрицу прямоугольников или квадратов или в виде схем-комбинаций оттенков с цифровыми значениями либо процентным содержанием каждой цветовой составляющей.

Основополагающей таблицей является спектр. Он может быть изображен в виде полосы или круга. Второй вариант оказывается более удобным, наглядным и понятным. Фактически спектр — это схематичное изображение разложенного на цветовые составляющие луча света, иначе говоря, радуги.

В этой таблице присутствуют как основные, так и составные цвета. Чем больше секторов в этом круге, тем больше и количество промежуточных оттенков. На рисунке выше есть еще и градации светлот. Каждому кольцу соответствует определенный тон.

Оттенок каждого сектора получается путем смешения красок-соседей по кольцу.

Как смешивать ахроматические цвета

Существует такая техника живописи, как гризайль. Она предполагает создание картины с использованием градаций исключительно ахроматических цветов. Иногда добавляется коричневый или другой оттенок. Ниже представлена таблица смешивания цветов для красок при работе таким методом.

Обратите внимание, что при работе с гуашью, маслом, акрилом более серый оттенок создается за счет не только уменьшения количества черного, но и добавления белил. В акварели профессионалы не используют эту краску, а разбавляют

Как смешивать с белым и черным

Для того чтобы получить более темный или светлый оттенок того пигмента, который имеется у вас в наборе, нужно смешивать его с ахроматическими цветами. Так проходит работа с гуашью, смешивание акриловых красок. Таблица, расположенная дальше, подходит для работы с любым материалом.

В наборах бывает разное количество готовых колеров, поэтому сравнивайте то, что у вас есть, с желаемым оттенком. При добавлении белого у вас будут получаться так называемые пастельные тона.

Ниже показано, как получается градация нескольких сложных цветов от самого светлого, почти белого, до очень темного.

Смешивание акварельных красок

Таблица, приведенная ниже, может использоваться для обоих способов живописи: лессировочного или однослойного. Разница состоит в том, что в первом варианте конечный оттенок получается путем зрительного соединения разных тонов, наложенных один на другой. Второй способ предполагает механическое создание нужного цвета соединением пигментов на палитре.

Как это делается, легко понять на примере первой строки с фиолетовыми тонами из рисунка выше. Послойное выполнение делается так:

  1. Заполните все квадраты светлым тоном, который получится при использовании небольшого количества краски и достаточного - воды.
  2. После высыхания тот же колер нанесите на второй и третий элементы.
  3. Повторите действия нужное количество раз. В данном варианте ячеек цветового перехода всего три, но может быть и больше.

При работе в технике лессировочной живописи стоит помнить, что разные цвета лучше смешивать не более чем в пять слоев. Предыдущий обязательно должен быть хорошо просохшим.

В том случае, если необходимый цвет вы готовите сразу на палитре, последовательность работы с той же фиолетовой градацией будет такая:

  1. Наведите колер, взяв на мокрую кисть немного краски. Нанесите на первый прямоугольник.
  2. Добавьте пигмента, заполните второй элемент.
  3. Опустите кисть еще в краску и сделайте третью ячейку.

При работе в один слой все цвета вы сначала должны смешать на палитре. Это означает, что в первом способе окончательный оттенок получается путем оптического смешения, а во втором — механического.

Гуашь и масло

Техники работы с этими материалами схожи, так как пигменты всегда представлены в виде сметанообразной массы. Если гуашь высохла, ее предварительно разбавляют водой до нужной консистенции. В любом наборе всегда присутствуют белила. Они обычно расходуются быстрее остальных, поэтому продаются отдельными баночками или тюбиками.

Смешивание (таблица ниже), как и гуаши, — задача несложная. Преимуществом этих техник является то, что последующий слой полностью перекрывает предыдущий. Если вы сделали ошибку и после высыхания полученный оттенок вам не понравился, составляйте новый и накладывайте его сверху. Предыдущий не проступит, если работать именно густыми колерами, не разбавляя их жидкостью (водой для гуаши, растворителем для масла).

Картины в этой технике живописи могут быть даже фактурными, когда густая масса накладывается пастозно, то есть толстым слоем. Часто для этого используют специальный инструмент — мастихин, который представляет собой металлическую лопаточку на ручке.

Пропорции смешиваемых красок и необходимые цвета для получения нужного оттенка показаны на предыдущей схеме-таблице. Стоит сказать, что достаточно иметь в наборе лишь три основных цвета (красный, желтый и синий), а также черный и белый. Из них, в разном сочетании, получаются все остальные оттенки. Главное, чтобы краски в банке были именно основных спектральных тонов, то есть, к примеру, не розовый или малиновый, а именно красный.

Работа акрилом

Чаще всего этими красками работают по дереву, картону, стеклу, камню, изготавливая декоративные поделки. В этом случае происходит так же, как при использовании гуаши или масла. Если поверхность была предварительно прогрунтована и краски подходят для нее, получение нужного оттенка не составит труда. Ниже показаны примеры смешивания оттенков акрилом.

Для (батика) также используются но они продаются в баночках жидкой консистенции и похожи на чернила для принтера. В этом случае цвета смешиваются по принципу акварели на палитре с добавлением воды, а не белил.

Если вы поняли, как использовать таблицы смешивания красок, то сможете легко получить неограниченное количество оттенков, работая акварелью, маслом или акрилом.

Коричневый цвет не является ярким и броским, но при этом он достаточно популярен. Применяется при создании художественных картин гуашью и акварелью, при окрашивании предметов интерьера, при покраске волос. Вопросом как получить коричневый цвет при смешивании красок задаются люди из разных сфер жизнедеятельности. Ответ на него относительно прост.

Коричневатая окраска обладает значительным разнообразием оттенков. Для создания подходящей расцветки применяются тона: желтый, красный, белый, синий, черный. Один из них можно с легкостью преобразовать в другой путем смешивания красящих компонентов.

Создать желаемый колорит можно четырьмя способами. В 3-х из них используется теория дополнительных пар. Суть заключается в соединении нескольких цветовых гамм и образовании серой основы.

Подобный способ подходит в том случае, если носитель — световая волна. Найти ответ на вопрос, какие смешать цвета чтобы получить коричневый можно после того, как человек определится с каким материалом он имеет дело. Необходимую расцветку создают из различных красящих веществ:

  • гуаши;
  • акриловых,;
  • пищевых;
  • масляных.

Гуашь

В стандартном наборе гуашь для рисования скудное число тонов. Однако, профессиональному художнику, пишущему живописную картину, необходимо невероятное множество цветовых решений. Среди малого числа расцветок нет коричневатого.

Натуральный тон получается путем смешивания нескольких красителей:

  1. Зеленый и красноватый. При отсутствии первого компонента, его можно изготовить из синего и желтого. В зависимости от соотношения взятых окрашиваемых элементов, получается определенный окрас. Более интенсивная и глубокая расцветка получается при добавлении в окрашивающую структуру большого количества синего.
  2. Оранжевый и синий. Приготовить первый элемент можно, соединением красного и желтого.
  3. Желтоватый и фиолетовый. Составной цвет получается путем смешивания красного и синего колорита.
  4. Красноватый, желтый и серый. Второй получается путем соединения белого с черным.
  5. Фиолетовый, оранжевый, желтоватый. Первые два элемента являются составными.

Коричневатый тон обладает массой различных видов, создание которых зависит от количества соединенных компонентов.

Более светлый элемент палитры получают, добавив в красящую жидкость немного белого.

Акриловые

Акриловые краски – доступный материал и простой в использовании. Единственным их недостатком является узкая панель предлагаемых цветовых решений.

Подходящее цветовое решение необходимо создавать вручную, путем соединения нескольких базовых и производных тонов:

  1. Красный, синеватый и желтый. Соединив три базовых колорита в одинаковой пропорции можно создать стандартный коричневый.
  2. Оранжевый, пурпурный и зеленый. Соединять красящие вещества рекомендуется в равном соотношении, однако, можно увеличивать количество того или иного компонента для получения определенного тона.
  3. Оранжевый и синеватый. Идеальная расцветка может получиться благодаря правильной пропорции 1:20.
  4. Желтоватый и фиолетовый. Используется такое сочетание редко, поскольку второй элемент сложно смешивается с другими вариантами. Необходимо строго выдерживать соотношение 1:10.

Из акриловой краски создать подходящий вариант красящего вещества можно только после проведения предварительных экспериментов на гладкой поверхности. После можно переносить полученный состав в необходимое место.

Пищевые

Нередко, при украшении привлекательного и вкусного кулинарного изыска используется пищевой краситель. Среди палитры не всегда можно найти представленный оттенок, хотя он достаточно часто применяется в дизайне мучных изделий.

Получить искомый вариант можно смешав два других:

  1. Красноватый и зеленый. Они используются наиболее часто для получения требуемого вещества. Они смешиваются в равных количествах.
  2. Синеватый и оранжевый. Второй компонент в красителях также найти тяжело. По этой причине его можно также приготовить, соединив красный и желтоватый.
  3. Черный и оранжевый. Следует аккуратно их смешивать, чтобы определиться с количеством укладываемых ингредиентов. Чрезмерное использование черного может сделать расцветку глубокой и интенсивной.
  4. Синеватый, малиновый, желтоватый. Смешать все ингредиенты рекомендуется в одинаковых пропорциях.
  5. Желтоватый и фиолетовый. На каплю второго ингредиента приходится две капли первого.

Масляные

Коричневатый колорит часто используется живописцами при написании картин. Однако в скромном наборе масляных красителей, его нет. Опытные художники знают, что для получения более глубокого и насыщенного окраса их необходимо смешивать. Только соединять разрешается далеко не весь колорит.

Для получения такой тональности используют несколько различных сочетаний:

  1. Желтый, красноватый, синий, белый и черный. Соединение этих пяти продуктов приведет к получению средней коричневатой расцветки.
  2. Желтоватый, красноватый, синий, белый. Смешивание их приведет к получению золотисто-коричневого оттенка. В представленном случае рекомендуется взять в большей степени желтый.
  3. Черный, белый, красный. Сочетание трех элементов образуют коричневатый окрас.

Соблюдайте пропорции при создании коричневых оттенков, иначе подобрать после аналогичный цвет будет невозможно.

Заключение

Столкнувшись с проблемой отсутствия нужного оттенка, люди задаются вопросом какие цвета нужно смешать чтобы получить коричневый?

Вариантов создания определенного тона много. Принцип изготовления новой краски разнообразного типа одинаков. Структура материала не играет роли при создании требуемого оттенка.

Share: