Armin van buuren его жизнь. Армин ван бюрен интересные факты биографии и творчества

В возрасте 31 года Армин ван Бьюрен был выбран DJ номер 1 по версии престижного голосования DJ Top 100 poll — за него проголосовало более 350.000 человек по всему миру, и это достойное вознаграждение за его работу в течение более 10 лет в качестве диджея и продюсера. Официальное признание лучшим диджеем планеты — это лишь одно из его многих достижений, и сила, которая движет им, это сильнейшая любовь к танцевальной музыке.

2008 год начался с успехов, свойственных диджею номер один: в январе Армин был награжден престижной наградой Buma Cultuur Pop Award. Вслед за этим последовало избрание лучшим трансовым музыкантом и приз от Beatport Music Awards в марте; судя по успехам музыканта, а также его мировой популярности, очевидно, что Армин ван Бююрен стало одной из самых значимых фигур в истории транса последнего десятилетия.

Даже список недавних достижений выглядит как работа всей жизни: премия «Лучший альбом» за альбом «Shivers» от Dutch Release Dance Awards и престижного Edison Awards; «Лучшая компиляция» за «A State Of Trance» в 2006 году, получение титула «Лучшего Европейского Диджея» в 2007, а также премия «Лучшее Миксованное Радиошоу» на Miami Winter Music Conference в 2006 и 2007 годах за радиошоу «A State Of Trance», которое сейчас транслируется по 40 FM-радиостанциям, а также по спутниковому и интернет-радио, каждую неделю его слушают более 26 миллионов радиослушателей; 5 лет Армин является резидентом клуба Amnesia на Ибице, каждую неделю его подкасты скачивают более 50.000 раз, синглы взлетают на самые верхние строчки чартов, так, сингл «Rush Hour» был выбран официальной темой Молодежного Чемпионата UEFA; последний альбом «Imagine» оказался на первом месте в чарте лучших голландских альбомов; лучший старт DVD с видеозаписью Armin Only «Imagine»: достижений становится все больше!

350-й эпизод и 7-й год популярнейшего радиошоу «A State Of Trance» были отпразднованы в мае 2008 года восьмичасовой трансляцией из Антверпа, что в Бельгии, на более чем 40 радиостанций по всему миру. Состав участников формировался на основе голосования слушателей радиошоу, вечеринка была бесплатной — все это еще раз доказывает, как важно для диджея удовлетворение запросов фанатов. Со все более растущей популярностью радиошоу «A State Of Trance» появление подкастов стало предсказуемым шагом. Еженедельные подкасты, включающие в себя любимые треки Армина из предыдущего выпуска радиошоу дают уверенность в том, что фанаты ни за что не пропустят следующий эпизод.

То, как быстро были распроданы билеты на Armin Only 2006, подтолкнуло создателей ивента к организации следующего «издания», которое случилось в Йааберсе, в Утрехте, в 2008 году; более 16.000 фанатов посетили мероприятие и были потрясены девятичасовым сетом диджея. Главной идеей вечера стала «Imagine», описанная Армином как «праздник наших чувств и эмоций в реальной жизни и в музыке». Фанатам ван Бююрена по всему миру не стоит отчаиваться, так как Armin Only вскоре приедет в Румынию, Польшу, Бельгию и Австралию, сам диджей также посетит Англию, Шотландию, Ибицу, Бразилию, Мексику, Канаду и США, а также, возможно, и другие страны, например, Чехию.

Родившийся в Лейдене, в Голландии (25 декабря 1976 года) в семье музыкантов, Армин открыл в себе страсть к музыке с юных лет. Он тратил все деньги, которые зарабатывал, на записи и пластинки. Его мама выиграла компьютер, когда ему было 10 лет, «и вот как маленький упорный ребенок я писал свои первые простенькие программы, и изучал всю технологию с самого начала». Армин начинал с простейших микстейпов низкого уровня, которые он делал для своих друзей, а затем перешел к более профессиональным миксам после того, как увидел, как это умеет делать его дядя.

«Я был так потрясен тем, что он делает, что написание музыки тут же стало моей страстью! Я полюбил танцевальную музыку моментально — эти замечательные „бунтарские“ звуки, так непохожие на „прекрасные“ песни, которые были до этого».

Армин цитирует пионера индустрии электронной музыки Жана Мишеля Жарра, в чьей музыке он черпал вдохновение, а также голландского продюсера Бена Либранда, который позже был его наставником и учителем в написании музыки и сведении миксов.

В раннем возрасте, Армин подумал, что было бы не плохо иметь что-нибудь на тот случай, если с диджеингом не заладится, поэтому он получил юридическое образование. Последний курс растянулся надолго, так как ему приходилось совмещать учебу с работой диджеем; на своем пути к славе ему приходилось делать множество своих собственных треков и ремиксов, а также играть в заполненных клубах каждый уикенд. Он оставался на последнем курсе в течение трех лет, но все же его упорство помогло ему преодолеть трудности.

Все работы Армина оказали большое влияние на индустрию и были успешными по всему миру; последний его альбом «Imagine» занял первое место в чарте голландских альбомов; впервые в истории голландской музыки продюсер танцевальной электронной музыки добился такого успеха. Первый сингл с альбома, «Going Wrong», занял пятую позицию в чарте голландских синглов. DVD «Armin Only» во вторую неделю продаж оказался на первом месте по продажам. Среди прошлых заслуг Армина можно назвать треки Blue Fear, Communication, Sound of Goodbye, Shivers, Rush Hour, Burned With Desire, Exhale, Love You More, This World Is Watching Me и Yet Another Day. Несмотря на то, что его буквально заваливают просьбами сделать ремикс на тот или иной трек, Армин принимается только за те, которые ему действительно нравятся. То же самое можно сказать и про его компиляции, а это значит, что каждый релиз на его лейбле Armind действительно стоит того, чтобы его послушать. Также Армин любит и музыку других направлений, например, треки из культового сериала «24», и что-нибудь вроде Motorcycle — As The Rush Comes.

Армин — преданный поклонник транса, но он не заложник одного жанра, он говорит:

«Что делает транс таким привлекательным, так это то, что он не намертво привязан к одному стилю, он может включать в себя элементы электро, минимала, да и вообще чего угодно».

Его желание дать как можно большему количеству людей услышать великолепную музыку, вместе со все возрастающим количеством людей, присылающих ему свои треки в надежде, что он их выпустит, — все это привело к созданию лейбла Armada в 2003 году. Этот лейбл принадлежит самому Армину, Майкелу Пирону (бывшему главе A&R из Warner Music) и Дэвиду Льюису, бывшему менеджеру Армина.

«Мы хотели создать компанию, которая могла бы предложить артисту все: пиар, агентство по заказу билетов, ну и собственно студию звукозаписи. Музыканты могут выбирать, хотят ли они получить все это или всего лишь выпустить трек или отыграть несколько сетов. Armada позволяет музыкантам выбирать что они хотят, не указывая, что им делать».

Сейчас Армин ван Бююрен — устоявшийся, известнейший музыкант, чей успех растет, не в первую очередь благодаря великолепным альбомам. Его приглашают на все большие мероприятия, такие, как Sensation White, Global Gathering, Dance Valley, ZoukOut, Mysteryland, Coachella, Beats In Brazil, Trance Energy, Fort Dance, Summer Days — в общем, где бы вы ни находились — в Австралии ли, в России, на Востоке, в США или в Европе, почти наверняка где-нибудь неподалеку выступает Армин ван Бююрен.

Двадцать пятого декабря 76 года в небольшом городе Лейден в Голандии родился Армин Ван Бюрен. В юности Армин слушает Liebrand, а также очень популярного в то время Jean-Michel Jarre.

Армин обожает смотреть телевизор, проводя перед ним дни и ночи за игрой на Nintendo 64. Не упускает возможности юный Армин и заниматься футболом, а в более старшем возрасте Армин любит водить автомобиль. Можно было бы сказать, что Армин представляет собой обычного паренька… Однако это было бы правдой, исключая его феноменальное музыкальное творчество.

Первый релиз он выпустил всего лишь в восемнадцать лет, а в двадцать лет в первый раз попал в Великобританский топ музыкальных исполнителей с треком Blue Fear. Продолжая разговор о его достижениях в юности, необходимо сказать, что в двадцать два года Армин создал свой лейбл. В двадцать три он опять оказывается в Великобританском топе музыкальных исполнителей с треком Communication. На данный момент уходит из тиража сборник своих дисков, и, являясь на сегодняшний день продюсером и диджеем в одно время, Армин Ван Бюрен завоевывает весь свет.

Его музыкальная карьера началось еще в школе, в начале 90-х. В те дни на Армина оказывала влияние музыка Dutch Master. Он купил себе в то время две вертушки, научился создавать миксы и позже начал творить свой характерный только для него стиль. В шестнадцать лет Армин купил моно-семплер. Молодой талант творил с ним невообразимые вещи. Первый трек был в тот же момент включен в сборник. На те деньги, которые Армин получил со сделки, он купил оборудование получше. Как следствие, покупка более современного оборудования оказала влияние на качество музыки: первый винил был выпущен в середине девяностых.

С 1995 года Армин выпускал большое количество трэков на различных лэйблах с большим успехом. Первым крупным результатом был Blue Fear, который вышел из тиража с помощью Cyber Records. Данный Euro Trance blueprint даже помог оказаться ему в великобританском чарте. На данном же лейбле он выпустил в обращение Communication, который сделал фурор на Ибице летом в конце девяностых. Трек занял 18 номер в английском чарте в новом тысячелетии. В начале 99 года Армин основал собственный лэйбл Armind. 1-й релиз, Gig - One, был прекрасно принят публикой. 2-й релиз ‘Touch Me’ под именем Восходящей звезды был одобрен известной компанией Ministry Of Sound перед тем как диск оказался в руках у любителей танцевальной музыки.

Когда новый трек был подписан звукозаписывающей компаний RandS Records, можно было абсолютно точно сказать о том, что юному дарованию удалось поставить собственный лейбл на карту в нужный момент. Армин выпустил Gaia - 4 Elements и работал вместе с DJ Tiёsto, чтобы снять с тиража еще два проекта. Было выпущено еще несколько зарубежных проекта, который снискали большой успех. Blackhole и Alibi стал также удачным проектом, несколько треков было выпущено с подписью на лэйбле известного диджея Пола ван Дайка. Позже был создан ещё один проект, который стал совместный - вкупе с Ferry Corsten .

Стоит также отметить, что в 2001 году Армин не перестает выпускать собственные сборники танцевальной музыки, которая становится весьма успешной. Скупаются миллионные тиражи его продукции с подписями различных звукозаписывающих компаний. После ремиксов самых лучших треков, в число которых входит Wamdue Project - King Of My Castle, Gouryella - Walhalla. Стоит отметить, что Армин стал самым запрашиваемым ремиксером в настоящее время.

Почти каждый день Армин отвергает различные просьбы о ремиксах музыкальных треков разных исполнителей чуть ли не каждый день. В самом близком будущем музыкальное дарование Армин планирует абстрагироваться от ремиксов и начать побольше уделать внимание только собственной продукции. Один из самых популярных диджеев во всем мире решил сконцентрировать все свои усилия над дорожками для сборника Rising Star.

Диджейская жизнь Армина занимает большую часть времени. В Англии его постоянно можно увидеть в большинстве популярных клубах (Passion, Slinky, Peach). Его можно отыскать во всевозможных местах по всей планете (Токио, Москва, Ибица, Крит и т. д.). Таки образом, Армин Ван Бюрен - дарование, которое для своего возраста сделал почти невозможное и продолжает нас всех удивлять своим неиссякаемым талантом. К 2008 году, одним из самых популярных диджеев во всем мире, он завоевал сердца всех любителей танцевальной музыки.

Дата рождения: 25 декабря 1976 (козерог)
Место рождения: Лейден, Нидерланды
Профессии: Диджей, продюсер, ремиксер
Сайт:

Родился 25 декабря 1976 году в голландском городке Leiden. Благодаря своему отцу, бывшему большим любителем электронной музыки, Армин полюбил музыку с юных лет. Помимо своей любви к электронной музыке, он интересовался различными современными технологиями и компьютерами. Когда ему было девять лет, он написал свою первую компьютерную программу на языке програмирования Basic. Его два главных интереса, музыка и электроника, позволили в дальнейшем реализовывать собственные музыкальные идеи полностью. Эта реализация стала настоящей страстью.

Когда ему исполняется 14 лет, он купил свой первый сэмплер и с помощью отцовского синтезатора AKAI начал делать музыку. По дороге в школу на своем велосипеде он часто слушал в наушниках музыку Жана Мишеля Жарра и минимиксы Бена Либранда (Ben Liebrand). «Я покупал тонны компакт-дисков, особенно synth-пионеров, таких как Jean Michel Jarre и Klaus Schulze, но я так же следил за танцевальной сценой», — говорит Armin .

Будучи большим поклонником Бена Либранда, Армин отправил ему свою запись, которая очень понравилась Бену. Либранд многое рассказал Армину о продюссерском и диджейском ремесле. Страсть Армина к созданию ремиксов развивалась, и он начал работать диджеем в небольшом лейденском клубе Nexus, где он научился играть длинные 6-7 часовые сеты. В 1995 году он поступил в университет изучать право, а после лекций играл в различных клубах и сочинял собственную музыку.

Закончив в 1995 году школу, Армин продолжил свое образование в Лейденском университете по специальности «Юриспруденция», хотя диджеинг в студенческом клубе ему удавался куда лучше. Параллельно он писал собственные треки в домашней студии, в результате чего появились «Blue Fear», «Touch Me» и «Communication».

Успех сингла «Blue Fear» в чартах Великобритании в 1998 году вынес имя Армина на мировую сцену. Выпущенный в 1997 году на Cyber Records, «Blue Fear» попал в топ Великобритании. Затем последовал «Communication», который стал хитом на Ибице в 1999 году, а в 2000 попал на 18 место в топ UK.

В 1999 году Armin основал собственный лейбл Armind , который постепенно превратился в огромную трансовую империю под названием Armada Music , с множеством под лейблов, среди которых A State Of Trance, 68 Recordings, Bandung, Captivating Sounds, Club Elite, Coldharbour Recordings, Electronic Elements и Fame Recordings. Эта империя выпускает огромное количество разнообразных трансовых и не только хитов, и считается на данный момент самым лучшим скоплением трансовых лейблов.

В самом начале своего музыкального пути часто издавался под разными псевдонимами, вроде Darkstar, Perpetuous Dreamer, Rising Star, Gaia, Gimmick. Он также создал несколько треков со своими собратьями «трансголландцами» — и . Вместе с DJ Tiesto он выпустил в 2000 году треки «Eternity» под псевдонимом Alibi и «Wonder Where You Are» в качестве Major League. А вместе с Ferry Corsten он создал крупный трансовый хит «Exhale» для его проекта System F. Однако с 2003 года обычно выпускается под своим собственным именем, хотя часто использует псевдонимы для ремиксов чужих и своих треков.

В 1999 году Armin выпустил свою первую компиляцию «Boundaries Of Imagination», за которой в 2000 году последовала целая серия из четырех компиляций «A State Of Trance», «Basic Instinct», «In Motion» и «Transparance», которые органично совмещали в себе любовь к progressive, techno и trance. Другая серия его компиляций, запущенная в 2003 году «Universal Religion», в этом году увидела уже третью главу — «Chapter 3 — Live From Armada At Ibiza».

В марте 2001 года запустил своё собственное радио шоу на ID&T Radio под названием « «. Каждую неделю в течение двух часов Армин играет самые новые популярные трансовые и прогрессив хиты, открывая дорогу к славе многим мало знаменитым музыкантам. Это радио шоу в мае 2007 года отметило свой юбилейный 300-тый выпуск, и на данный момент является самым популярным трансовым шоу в мире. На основе данного шоу Armin создал одноименную компиляцию, ежегодно с 2004 года выпуская по паре дисков самых популярных треков прозвучавших в ходе передачи.

В 2003 году выпустил свой дебютный альбом «76», содержавший в себе крупные хиты вроде «Yet Another Day», «Burned With Desire», и новые версии «Blue Fear» и «Communication». Следующий альбом «Shivers» вышел уже в 2005 году, и кроме одноименного хита, содержал также выпущенные в виде синглов треки «Serenity», «Zocalo», «Who Is Watching», «Sail» и «Control Freak». В создании этих двух альбомов активно участвовали и другие музыканты вроде Gabriel & Dresden, Airwave, System F и M.I.K.E., а также вокалисты Justine Suissa, Nadia Ali и Ray Wilson.

Третий альбом вышел в 2006 году, назывался «10 Years» и состоял из трех дисков самых лучших работ Aрмина ван Бьюрена за последние десять лет, новых версий старых хитов, ремиксов, а также несколько совершенно новых треков — «Love You More», «Saturday Night» и «This World Is Watching Me».

Armin , пользуясь своей популярностью в качестве одного из самых лучших трансовых диджеев, активно путешествует по всему миру, выступая на самых крупных мероприятиях вроде Sensation White, Godskitchen и Gatecrasher. Те же, кому не удалось посмотреть его в живую, могут посмотреть записи его выступлений на DVD — есть диски с его мероприятий «Armin Only — The Next Level «, выпущенные в 2006, 2007 и 2008 годах.

Среди последних работ этого замечательного музыканта и диджея можно отметить недавние синглы «Rush Hour», и новую версию его самого любимого моего хита «The Sound Of Goodbye», который был выпущен ещё в 2001 году под псевдонимом Perpetuous Dreamers .

19 апреля 2008 года запомнится надолго всем поклонникам . В этот день прошла мега пати Armin Only Imagine , которую посетило 16 тысяч клабберов со всего мира. Два года усиленной подготовки и все это ради одной ночи! Armin пригласил всех артистов, которые принимали участие в создании его третьего по счету альбома. Все слилось воедино: музыка, световые эффекты, огромный экран с зажигательными видео и многое другое. Армин признался, что Armin Only Imagine – это самый выдающийся момент в его жизни. Он показал впервые треки с нового альбома такому большому количеству людей – это просто потрясающе! Музыка объединяет людей. Не важно на каком языке говорят люди, с помощью музыки можно достучаться до каждого. Самое удивительное свойство человека то, что каждый может фантазировать, создавать, потом снова и снова возвращаться в свои фантазии, снова переживать эти чувства. В альбом вошли 11 абсолютно новых композиций. Первый сингл — написанная совместно с DJ Shah и вокалистом Крисом Джоунсом (Chris Jones) композиция «Going Wrong», уже прозвучала в радиошоу Армина . Её релиз состоялся 7 апреля 2008 года.

В музыкальной составляющей нового альбома Imagine следует отметить большое количество вокальных работ. Кроме уже упомянутого Chris Jones, в записи диска приняли участие известные в мире транс-музыки вокалистки Jaren, Audrey Gallagher и Jennifer Rene, а также известная в Нидерландах певица Sharon den Adel (солистка симфоник-метал группы Within Temptation), Jacqueline Govaert (участница группы Krezip, записавшая с Армином композицию «Stay» для его дебютного альбома «76» в 2003 году), британская рок-певица Cathy Burton и талантливая вокалистка Вера Острова (проживающая в США участница российского проекта BlueStorm).

Достижения:
В 2006-ом году Армин занимает вторую позицию в престижном рейтинге DJ Top 100 по результатам голосования читателей журналов DJmag.com и TheDJList.com за 2006 год, уступая лишь .

В 2006 году на почетной церемонии Trance Awards Армин забирает себе следующие награды:

Best DJ
Best Compilation
Best Resident
обгоняя по числу номинаций такого монстра транс музыки как .

В 2007-ом году Армин достигает вершины престижного рейтинга DJ Top 100 по результатам голосования читателей журналов и слушателей различных радиошоу, а также клабберов всего мира. 25 марта 2008 года на ежегодной недели электронной музыки в Майами (Winter Music Conference) Армину ван Бьюрену были вручены следующие награды:

The Best European DJ
Best Radio Show — A State Of Trance
Таким образом он укрепил звание самого лучшего ди-джея планеты.

Год рождения: 25 декабря 1976
Страна: Нидерланды
Официальный сайт: www.arminvanbuuren.com
Музыкальные стили: Progressive Trance

Первый релиз Армин (Armin) выпустил в 18 лет, впервые попал в Великобританский чарт со своим "Blue Fear" в 20 и образовал свой лэйбл в 22. В 23 он опять попадает в Великобританский чарт с "Communication". Сейчас он выпускает сборник своих дисков, и будучи продюсером и ди-джеем одновременно, он медленно, но верно завоевал мир.

Армин родился 25 декабря 1976 года в Лейдене (Leiden), Голландия. Насколько он себя помнит, но был всегда очарован музыкой. В основном, благодаря своему отцу, который слушал множество стилей музыки. Кроме своей любви к музыке, Армин медленно начал интересоваться технологиями и компьютерами. В 14 лет он купил свой первый сэмплер Akai S-01, "конфисковал" отцовский синтезатор и начал создавать музыку. В период юношества он ходил в школу почти всегда вместе со своими наушниками, слушая музыку от Jean Michael Jaree до минимиксов Бена Либранда (Ben Liebrand). Очень уважая Бена, он послал ему свое демо и получил восторженный отзыв. Самая первая демо-песня была сразу же включена в сборник. На деньги, которые он получил от этой сделки, Армин купил гораздо лучшее оборудование и это отразилось на первом виниле, выпущенном в конце 1995. Также Бен обучил Армина продюсированию и микшированию. Его страсть к микшированию усилилась.

С 1995 Армин выпускал много трэков на разных лэйблах со всё возрастающим успехом. Первым большим успехом был "Blue Fear", выпущенный на Cyber Records. Трек "Euro trance blueprint" даже попал в Великобританский чарт. На этом же лэйбле он выпустил "Communication", который произвел фурор на Ибице летом 1999. Этот трэк был подписан к AM:PM и вошёл в великобританский чарт под 18 номером в 2000!

Он начал работать диджеем в местном клубе Nexus, закончив школу в 1995 году. В это же время он переносит своб студию из своей спальни в "реальную" студию. И все первые треки вышли из этой студии, включая такие хиты как "Touch Me" и "Communication".

В начале 1999 года он основал свой лэйбл Armind с United Recordings. Первый релиз, Gig "One", был очень хорошо принят. Он выпустил Gaia "4 Elements" и объединился с DJ Tiesto, чтобы выпустить 2 проекта: Major League "Wonder Where You Are?" был выпущен на Blackhole и Alibi "Eternity", который был ещё одним удачным проектом, были также выпущены на Armind. "Eternity" был лицензирован на лэйбле Paul van Dyk"а Vandit Records. Затем последовал ещё один совместный проект: он объединился с Ferry Corsten, чтобы записать ещё один riff-classic под названием "Exhale" для альбома "the System F".

После ремиксинга популярнейших треков, таких как Wamdue Project "King Of My Castle", Madison Avenue "Don"t Call Me Baby" и Gouryella "Walhalla" Армин стал высоко запрашиваемым ремиксером и он отвергает просьбы о ремиксах чуть ли не ежедневно.

Ди-джейская карьера Армина также занимает много времени. В Великобретании его регулярно можно увидеть в Passion, Godskitchen, Gatecrasher, Slinky, Peach, и во всевозможных местах по всему миру (Иерусалим, Токио, Хельсинки, Ибица, Крит и т.д.).

Также он ведет свое собственное радиошоу "A State of Trance" на радио ID&T каждый четверг с 20:00 до 22:00. В Голландии на частоте 97.4 FM, живую трансляцию можно также слушать по адресу www.id-t.com/portal/page-radio.php.

Армин не любит ограничивать себя определенным стилем музыки. Выражение, которое он часто использует: "don"t be prisoner of your own style" (не будь заключенным своего собственного стиля). Армин любит описывать свой музыкальный стиль, как euphoric, uplifting, melodic и energetic. То, что Армин очень амбициозен, это факт, но он делает множество вещей в одно и то же время: ведет студийную и продюсерскую работу, является DJ. Он верит, что есть только один способ что-то сделать - получать удовольствие от того, что делаешь. Армин хочет, чтобы осуществились его мечты, а именно "doing what he loves most and have as much fun as possible doing it" (делать то, что он любит больше всего и быть счастливым, делая это). В последнее время Армин работает над своей карьерой DJ, играя в неделю в среднем два сета. Как говорит он: "The fans and the public are the most important thing for a DJ" (Фанаты и публика наиболее важные вещи для DJ).

Немного об жизни Armin van Buuren:

Родился: 25 декабря 1976 в городе Лейден (Leiden) Нидерланды
- Образование: Почти закончил изучать Закон в Лейденском Университете
- На него повлияли: Liebrand, Jean-Michel Jarre
- Любит: Кино
- Ненавидит: Людей, которые не делают то, что обещают
- Первый релиз: Armin - Push
- Лучшие ремиксы: Geoffrey Williams - Sex Life, Wamdue Project - King Of My Castle
- Лучшие релизы: Perpetuous Dreamer - The Sound of Goodbye
- Собственный стиль: Не любит, когда его относят к какому-то стилю
- Любимый альбом: Future Sound of London "Lifeforms", Jean-Michel Jarre "Oxygene"
- Любимые house пластинки: LSG "Netherworld", Li Kwan "Point Zero"

Проекты, в которых участвовал Armin van Buuren:

Alibi (совместно с DJ Tiesto)
- Amsterdance
- Armania
- Armin
- Darkstar
- Electrix (совместно с Floris Klinkert)
- Gaia
- Gig
- Gimmick
- Hyperdrive Inc.
- Major League (совместно с DJ Tiesto)
- Perpetuous Dreamer
- Problem Boy
- Red & White (совместно с Gert den Heijer)
- Rising Star
- Shoeshine Factory, The
- Technology (совместно с Gert den Heijer)
- Wodka Waters (совместно с Olav Basoski)

ENG:
Armin van Buuren
Armin van Buuren is a happy man, and with good reason. Holding firm at Number 2 in the prestigious public-voted DJ Top 100, he’s making the transition from talented young upstart to leading light in the echelons of trance – and beyond. 2005 has brought two new significant awards (Best Radio Show, and Best Compilation for A State of Trance 2004 at the Miami Winter Music Conference Awards), and a stunning new artist album, Shivers, showcasing his debut as a songwriter.

Affronted by the cheesy tag that dogged it for a brief time real trance has continued to grow unabated, and the WMC awards reflect Armin’s success in producing and playing quality tunes that both excite existing fans and bring new people to the scene. “I think trance is becoming a broader term for a lot of different genres; it’s no longer a specific kind of music within the dance scene,” says Armin, widely credited with creating the blueprint track for the genre, Blue Fear, at the tender age of 19,. “Trance has elements of all different types of music. I play a lot of tracks that are labelled as progressive, tribal progressive, techno, trance, euphoric trance, vocal trance, melodic progressive… These days it’s really hard to label a specific sound. Styles are mutating and evolving into this all-over new sound, which is basically dance music going back to its roots. There’s so much good music out there and I don’t want to limit myself to just one style.”

Born in Leiden, Holland (on December 25, 1976) to a musical family – his dad had a serious penchant for a diverse range of genres including punk and electronica “to get rid of the stress of everyday life”, while his brother is a prodigious guitar player – Armin indulged his passion for music from a young age, blowing all the money from his paper round on records. His mum won a computer when he was 10, “So as a little nerdy kid I was writing my own Basic programmes, and learnt about the technology from there.” He progressed from making the usual tapes for his friends, put together on a cheap set of decks that he wore out learning to mix, after discovering his uncle experimenting with different sequences on his computer. “I was so amazed at what he was doing, since that moment I’ve been addicted to creating music!”

In the early 90s, Holland’s upfront dance scene meant that although Armin was too young to go clubbing, he knew the music inside out from listening to the radio. “I loved dance music immediately – this great rebellious sound that was so different to the ‘beautiful’ songs of the 80s”. Citing electronic pioneer Jean Michel Jarre as a major influence (famed for his awesome visuals as well as his groundbreaking synth sounds), as well as Dutch producer Ben Liebrand, who later mentored him in his mixing and producing, Armin was soon cracking out consistently stand-out tunes that graced compilations across the globe, and his DJ bookings were looking pretty healthy to boot. But despite his music career taking off at such an early age, Armin thought it was wise to have something extra in case the DJing didn’t work out, and studied for a law degree. He actually got a job offer with a law firm but says it’s not really his thing, though he does acknowledge he’d look good in a suit…

The final year of his course was inevitably stretched as he juggled his studies with his increasingly hectic schedule; his meteoric rise to fame included a slew of acclaimed productions and remixes, as well as playing out to packed clubs every weekend resonating with the vibe of thousands of happy party people. He took three years to graduate, but with typical determination saw it out to the end.

Armin’s Blue Fear, a Sasha and Digweed staple, previewed his signature style: divine layering of sounds, lush chords and a continuous driving beat with that intangible added extra, the unique essence that sets quality tunes apart when you hear them in a set. His subsequent productions and remixes (too numerous to list here – chuck him into a google search if you’ve got a day to read the resulting titles…), include Communication, Sound Of Goodbye, Burned With Desire, Touch Me, Free, Wamdue Project’s King Of My Castle, Solid Sessions’ Janeiro, and Solar Stone’s 7 Cities, as well as high profile collaborations with his peers.

While the remix offers now flood in, Armin only takes on tunes that he really loves, and that “I wish I’d made myself!” His compilations strive to follow that precedent, always comprising the cream of his current favourite tracks and mixes. It’s what keeps him one step ahead. His desire to showcase more of the wealth of good music out there, along with the number of people sending him tracks they wanted to release, led to the obvious step of starting his own label, Armada, in 2003.

“Maykel Piron was head of A&R for Warner Music, and we always said we’d start a label together, though there was always an element of bragging! I took him to Ibiza for a weekend, and during the trip we sat on the terrace and started talking. He felt like he wanted a new challenge, and so did I”. They teamed up with a third partner, David Lewis, who’d previously managed Armin, and the venture flourished. “What we wanted was a company that could offer everything for an artist: representation, a booking agency, and a record company. Artists can choose full management, or to just release a record or play out at gigs. Armada lets the artists choose what they want without telling them what to do”.

Freedom is something that Armin fully appreciates as an artist, and all the tracks on his compilations are tried and tested. “Production gives you more freedom ‘cos you can experiment more, it can be less obvious than DJing. Whatever - it’s the best life there is! It has to do with taste. I don’t often get to hear other DJs’ sets, but I like that I’m not particularly influenced by anyone else. Some of my sets have influences of house or breaks, but I still have a certain sound that’s my own”. He honed his sound on debut artist album, 76, for which he scored a prestigious Dancestar Award 2004 nomination (Best New Artist Album). “I’d always wanted to do an album, but there’d never been the time or the money. Scoring the number five position in DJ’s Top 100 poll the previous year helped to get labels interested, and I finally got to go into the studio. Basically everything I’d learned in the past 10 years fiddling around in my bedroom with equipment culminated in this album.”

Undaunted by the stir that his first offering caused, Armin has pushed himself further with his much anticipated second artist album, Shivers (out summer 2005). The title track has already dented the charts, and the second single is the anthem for massive Dutch party Sensation White. Armin jetted round the world for collaborations with the likes of Gabriel and Dresden, with whom he recorded in San Francisco and the honey-voiced Nadia Ali of iio: “We recorded a track in New York, and I’m really really proud of it! I wanted to take things a little bit further with the album – my definition of an artist album is something you can put on at home or in the car and really listen to – so it’s 10 brand new tracks that are very diverse, probably the most diverse things I’ve ever done. As a DJ you always have to take the crowd into account, but as an artist you have the freedom to make whatever you like, and I find that much more exciting creatively than being bound to that four to the floor or break beat or whatever. Shivers will appeal to a much bigger audience than 76, because it has a lot of rock and pop influences in addition to trance influences. 76 was almost like a ‘best of’ compilation because a lot of my earlier works were on there - it was sort of ending an era. Shivers is the work I’ve done in the last two years. It was also a real luxury as I had about 20 tracks by the time I needed to finish it, and I only selected 10 – as I worked the album just got better and better, so it was like drawing a line and saying ‘that’s it’. It’s really hard to let go to be honest, to stop the creative process!”

In fact, finishing Shivers has had the opposite effect and seems more of a start than an end. Clearly on form for a third album, (“I’m already working on it” admits Armin) the experience of making this one has opened a world of possibilities. “It was particularly interesting for me as I’ve really raised the bar this time in terms of songwriting rather than purely thinging technically. I think technically, I know everything about trance and dance - I know how to make it, I know a lot about software and computers, but what I hadn’t had time to invest in enough was actual songwriting, song structure, arranging, composing, that’s something a little bit new for me. Fortunately I’ve found the right people to work with – I know about dance music and they know about songwriting - so it’s been a perfect amalgamation of the two.”

After four years of fronting his own weekly radio show, A State Of Trance, Armin signed a deal with The Radio Department (also home to John Digweed and Carl Cox’s shows) to distribute it internationally. Now online and on fm stations, his website (www.arminvanbuuren.com) details who is already broadcasting it – and the list is still growing. “There’s more new listeners because more people can access it now. I think trance is a universal experience; it’s one of the first musical genres that really showed its power through the internet, and I wouldn’t be where I am now if it wasn’t for downloads!”

Post-album, Armin says he’ll be “taking it easy for a bit”. Taking it easy Armin-style includes touring America (where he has a huge following) with Paul Oakenfold, who will then join Armin at his Armada night in Ibiza, a tour to promote Shivers, a huge event at the end of 2005 in Holland, and of course, the radio show, as well as focusing on new songs “when I get the time.”

“This is just what I want,” says Armin. “It’s not love for music, it’s a passion, and it goes beyond liking, and beyond a hobby, it’s about a way of living. Music is essential for my life”.

25 декабря 1976

Закончив в 1995

1997 1999 1999

1999 -начала 2003 1999 2003 2003

25 декабря 1976 года в небольшом голландском городе Лейден (Leiden) на свет появился мальчик, которому на рубеже тысячелетий суждено было сделать огромный вклад в развитие новой музыкальной волны в глобальном масштабе и вывести восприятие танцевальной музыки на качественно новый уровень. Неслучайно Армин ван Бюрен (Armin van Buuren) родился в семье музыкантов – это во многом обусловило его будущий прочный интерес к музыке.

С самого детства именно электронная музыка захватила его мысли – всерьез и надолго! Армин с жадностью наслаждается зарождавшимися в те времена новыми веяниями, пионером которых был французский музыкант Жан-Мишель Жарр (Jean-Michel Jarre), чей революционный альбом “Oxygene” и по сей день остается одним из любимых альбомов голландца и является для него неиссякаемым источником творческого вдохновения.

На втором месте из детских увлечений Армина находились компьютеры и новые технологии. Его мама выиграла компьютер, когда ему было 10 лет, и это стало для Армина началом компьютерной эры. Также он увлекается футболом, а чуть позже, став старше – любит водить автомобиль. Но все же главные увлечения берут верх, и вскоре Армин, начиная с простейших микстейпов, упорно начинает осваивать возможности техники при записи и миксовании музыки. Когда ему исполняется 14 лет, он покупает свой первый сэмплер и с помощью отцовского моно-синтезатора AKAI S-01 начинает делать более серьезные шаги, пытаясь создавать свои треки.

Увлечение творчеством Бена Либранда (Ben Liebrand), минимиксы которого вызывали у парня немалый интерес, приводит к тому, что собравшись с духом, Армин отсылает ему свою запись. Ощутив способности парня, Бен предлагает дать тому несколько уроков музыкального мастерства. Либранд многое рассказал Армину о продюсерском и диджейском ремесле, задал верное направление и во многом способствовал развитию его музыкальных вкусов. Получив полезные советы профессионала, Армин становится решительнее и устраивается работать диджеем в небольшой лейденский клуб Nexus.

Закончив в 1995 году школу, Армин начинает обучение в Лейденском университете (кстати, самом старом в Нидерландах) по специальности «Юриспруденция», которое ввиду занятости музыкой затянулось дольше, чем у его сверстников – напряженный диджейский график долго шел вразрез с мнением консервативно настроенных преподавателей. Благодаря тому, что первая же из отправленных им демо-работ попадает в сборник танцевальной музыки, за что он получает определенный гонорар, у него появляется возможность оборудовать небольшую музыкальную студию, и с этого момента Армин начинает еще более серьезно заниматься написанием композиций, которые вскоре начинают пользоваться определенной известностью.

Первыми большими успехами становятся синглы “Blue Fear” (вышедший в 1997 -м на Cyber Records и Xtravaganza Recordings; позже эту работу назовут эталоном транс-музыки!), “Touch Me” (вышедший в 1999 -м под алиасом Rising Star), “Communication” (который произвел настоящий фурор на Ибице летом 1999 -го, а в следующем году вошел в британский чарт под 18-м номером). Позднее данные работы многократно переиздавались и стали визитными карточками музыканта на долгие годы.

Маятник успеха начинает постепенно набирать обороты – наступало золотое время trance-музыки. Период 1999 -начала 2003 годов был насыщен многими замечательными событиями для будущего трансовой культуры. Так, в начале 1999 -го Армин открывает свой небольшой на тот момент лейбл Armind, первым релизом на котором становится винил “One” с четырьмя собственными работами под псевдонимом Gig; до 2003 года лейбл использовался исключительно для выпуска работ его основателя, а в 2003 -м, когда открывается Armada Music, Armind становится подлейблом более крупного собрата.

На тот период приходится и наиболее значимое сотрудничество с коллегами по музыкальному цеху – Tiesto (любители транс-музыки вряд ли забудут их проекты Alibi – “Eternity”, Major League – “Wonder?” / “Wonder Where You Are?”), Ferry Corsten (трек “Exhale”), Adrian Broekhuyse & Ed Moore – Fuel 2 Fire (знаменитый проект Perpetuous Dreamer c работой “The Sound of Goodbye”, релиз которой сам Армин долгое время считал лучшим своим творческим достижением) и даже Olav Basoski (проект Wodka Wasters).

За успехами в продюсинге следует первое приглашение на крупный фестиваль – Dance Valley 2000 , а двум годами позднее Армин становится завсегдатаем крупных танцевальных тусовок – Sensation White, крупный британский фестиваль Global Gathering, MysteryLand и серия вечеринок Godskitchen, Gatecrasher и Ministry Of Sound. Благодаря столь стремительному развитию он впервые получает приглашение стать гостем знаменитого Essential Mix на BBC Radio1 9 февраля 2003 года.

Важнейшим поворотным моментом в новейшей истории транс-музыки является запуск собственного радиошоу A State Of Trance на волнах DI.FM 1 июня 2001 года. Поначалу шоу предназначалось лишь голландской аудитории и велось на голландском языке, но вскоре благодаря повышению репутации Армина как диджея и продюсера, он заговорил по-английски, а треки для радиоэфиров стали поступать со всех уголков мира. И если многие диджеи в первую очередь развивались и становились известными благодаря своим живым выступлениям, после чего уже создавали свои радиошоу (к примеру, так поступили Tiesto и Ferry Corsten), то Армин ван Бюрен пошел другим путем – именно радиошоу, которому он уделяет существенную часть своего времени, способствовало росту его популярности и узнаваемости бренда.

Весьма продумана была и концепция шоу. Обычно Армин представлял двухчасовой сет, насыщенный новыми работами, причем сам выбирал среди них Tune Of The Week, предоставляя слушателям выбрать Future Favorite Track из числа прозвучавших в предыдущем выпуске работ; также по итогам года слушателями определяются лучшие треки, из которых затем составляются Year Mix и Top 20.

Лишь в редких случаях формат радиошоу изменялся. Уже через пару лет – в июне 2003 -го, когда вышел в эфир 100-й выпуск радиошоу, Армин пригласил многих гостей на празднование этого события в голландский Bloomingdale, а свои диджейские сеты тогда представили Jon O’Bir, Marco V (тогда еще в трансовом стиле) и Harry Lemon. Позднее празднование юбилейных выпусков радиошоу стало хорошей традицией…

Развиваясь как музыкант, Армин всегда любил отмечать, что он стоит в стороне от стилевого размежевания, полагая, что трансовая музыка может включать в себя элементы электро, минимала, да и вообще чего угодно, однако уклон в сторону trance и progressive-trance всегда ощущался в его релизах, радиошоу и диджейских сетах. Его вклад в развитие именно трансовой музыки трудно переоценить, и открытие нового мегагиганта индустрии звукозаписи в июне 2003 году – Armada Music – стало следующим важным шагом к достижению своих целей.

Получив признание у себя на родине (благо, трансовая волна, на гребне которой тогда находились Tiesto, Ferry Corsten и Paul van Dyk, уже давно захлестнула Голландию и всю Европу), Армин смог развиваться, имея за плечами существенную поддержку – основателями лейбла наряду с самим артистом стали Майкл Пирон (Maykel Piron, бывший глава A&R из Warner Music) и Дэвид Льюис (David Lewis, личный менеджер Армина). Кстати, название нового лейбла стало производным от имен его основателей – Armin, Maykel и David. Вот что говорят парни об этом шаге: “Мы хотели создать компанию, которая могла бы предложить артисту все: пиар, агентство по заказу билетов, ну и, собственно, студию звукозаписи.

Музыканты могут выбирать, хотят ли они получить все это или всего лишь выпустить трек или отыграть несколько сетов. Armada позволяет музыкантам выбирать, что они хотят, не указывая на то, что им делать”. Таким образом, новый крупный лейбл в качестве дочерних включил Armind и A State Of Trance (этот саблейбл стал ответственным за выпуск наилучших работ, попадавших в радиошоу). Позднее, в результате многочисленных поглощений и слияний более мелких лейблов, в его состав вошло множество звукозаписывающих компаний, стали проводиться тематические вечеринки Armada Night и другие интересные мероприятия – это был уже серьезный вызов гиганту индустрии ID&T, который продвигал DJ Tiesto.

2003 год явился знаковым и в продюсерской карьере Армина ван Бюрена, и если до этого успех сопутствовал его синглам (незадолго перед этим прогремел по всему миру “Yet Another Day” – плод работы со знаменитым вокалистом групп Stiltskin и легендарной Genesis – Ray Wilson), то к июню 2003 года Армин дорос до выпуска своего первого альбома. Альбом “76″, название которого соответствовало году рождения музыканта, включил в себя множество ставших ныне легендарными работ: “Burned With Desire” (с вокалом несравненной Justine Suissa), “Yet Another Day”, “From The Heart” (совместная работа с Ferry Corsten), “Communication”, “Blue Fear 2003 ″ (re-work одной из своих первых композиций) – всего 13 работ.

Если до этого Армин делал миксованные компиляции практически исключительно для United Recordings (можно вспомнить совместную с Ferry Corsten “TranceMatch” – микс 2000 года, а также 001 A State Of Trance – фактически промо первого выпуска радиошоу), то с 2003 года Армин получил возможность выпускать собственные диджейские миксы непосредственно на Armada Music. Первым из них стал сборник “Universal Religion Chapter One”, появившийся в ноябре 2003 года. Следом за этим Армин реализовал идею выпускать ежегодные двухдисковые промо-компиляции своего радиошоу, которые стали регулярно выходить начиная с 2004 года.

Результатом постоянной напряженной работы стало и то, что впервые Армин попал по итогам престижного голосования DJ Mag в тройку лучших (в 2001 -м он был 27, лихо ворвавшись в мировую сотню, а в 2002 -м переместился сразу на 5-ю позицию). Третью позицию он занимал также и в голосованиях последующих двух лет. Признанием у себя на родине послужил и тот факт, что в национальный праздник День Королевы Армин выступал с диджейскими сетами на центральной площади Амстердама Rembrandtplein два года подряд – 2003 , 2004 .

2004 год был отмечен не столь грандиозными продюсерскими успехами – сотрудничеством со старожилом транс-сцены M.I.K.E. в работе над винилом “Intruder” / “Pound” и выходом второго сборника “Universal Religion 2004 , Live From Armada At Ibiza”, но был насыщен бурной диджейской деятельностью. А вот следующий становится еще одним знаковым годом для Армина – его трек “Serenity” становится гимном знаменитого голландского фестиваля Sensation White, а сам он выпускает второй альбом “Shivers”, включивший в себя многие интересные работы: “Wall Of Sound” (с вокалисткой Justine Suissa, позднее ремиксованный норвежцем Airbase), “Shivers” (с вокалом Susana), “Zocalo” (также совместная работа – со знаменитым дуэтом Gabriel & Dresden), “Who Is Watching” (с участием Nadia Ali – вокалисткой известного проекта IIO), “Control Freak” (не очень яркий трек, впоследствии существенно и удачно переработанный Sander van Doorn-ом) и “Serenity” (яркая мелодичная uplifting-работа). Этот альбом был впоследствии отмечен премией за “Лучший альбом” от Dutch Release Dance Awards и престижного Edison Awards.

Одним из важнейших событий года становится организация 12 ноября 2005 года яркого шоу по образу и подобию Tiesto In Concerte. Шоу состоялось в AHOY Rotterdam, получило название “Armin Only – The Next Level” и должно было ознаменовать переход своего автора на новый уровень. Билеты на него были раскуплены практически моментально, что предопредилило его успех и вызвало массу пожеланий повторить нечто подобное в скором будущем.

В следующем году впервые украинские любители музыки получили возможность увидеть своего любимца вживую – 22 апреля 2006 года с большим успехом состоялось первое пришествие Армина на благодатную украинскую землю. После этого Армин приезжает в Украину ежегодно – его выступления состоялись также 8 мая 2007 года и 14 февраля 2009 года в рамках фестиваля Godsckitchen Ukraine, а также на крупнейшем в Украине open-air фестивале Global Gathering в июле 2008 года. А спустя месяц после первого выступления в Украине в голландском городе Asta прошло крупное празднование 250-го выпуска радиошоу с участием Jonas Steur, M.I.K.E., John Askew, Rank 1 и Menno de Jong.

В этом же году появляются быстро завоевывающие популярность работы “Love You More” (с голландским рок-квартетом Racoon) и впечатляющая глубиной прочувствования “Sail”. Также появляется работа “Saturday Night” (транс-ремейк на один из треков Herman’а Brood’а). К десятилетию своего творчества Армин выпускает в конце 2006 года сборник лучших своих работ (куда попали и ремиксы на его треки) под бесхитростным названием “10 Years”. А в голосованиях DJ Mag Top 100 и TheDJList.com 2006 года он занимает 2 место, уступая лишь Paul van Dyk, хотя в других голосованиях первенство Армина поклонники танцевального движения признавали еще в 2005 -м. Также в 2006 году на почетной церемонии Trance Awards Армин забирает себе награды Best DJ, Best Compilation, Best Resident, обгоняя по числу номинаций самого Paul Van Dyk. Постепенно Армин осваивает новые технологии, приходящие на смену традиционным винилу и CD. Шагая в авангарде музыкальной индустрии, он начинает переходить на программные продукты Logic и Ableton.

Решив продолжить успех первого Armin Only, армадовский коллектив организует второй грандиозный концерт в Роттердаме 11 ноября 2006 года, зрителями которой стали 12 тысяч человек. Опять же, вскоре в свет выходит DVD-сборник с видеорепортажем с концерта, который расходится по всему миру. А в мае следующего года празднование 300-го выпуска радиошоу ознаменовалось еще одной крупной open-air вечеринкой – на острове в форме звезды Den Boss, на юге Голландии. В ярком шоу приняли участие Aly & Fila, Sean Tyas, Menno de Jong, Markus Schulz, Marcel Woods. Примерно в то же время его новый сингл “Rush Hour” избирают официальной темой Чемпионата Европы среди юношей.

2007 год ознаменуется взятием самой высокой вершины – Армин впервые опережает в престижном рейтинге DJ Mag Tiesto и Paul van Dyk (и это несмотря на выход в том году альбомов этих великолепных музыкантов!) и становится лучшим диджеем мира в возрасте 31 года! За него проголосовало более 350 тысяч человек по всему миру, и это явилось достойным вознаграждением за его работу в течение более десяти лет в качестве диджея и продюсера, а самое главное – за его преданную любовь к танцевальной музыке и за роль ее посла на всех континентах. В январе 2008 -го Армин награждается весьма престижной наградой в Голландии – Buma Cultuur Pop Award, а вслед за этим последовало избрание лучшим трансовым музыкантом и приз от Beatport Music Awards в марте.

25 марта 2008 года на ежегодной неделе электронной музыки в Майами Winter Music Conference Армину пополнил список наград как The Best European DJ и за Best Radio Show за A State of Trance (второй год подряд). Это и понятно – популярность его шоу достигла апогея: сейчас оно транслируется более чем 40 FM-радиостанциями мира (в том числе и в Украине – на KissFM), а также по спутниковому и интернет-радио, каждую неделю его слушают многомиллионая армия радиослушателей, к тому же с недавнего времени оно стало выходить в подкаст-версиях, в которых собраны несколько наиболее интересных работ радиошоу. Не так давно сам Армин признался, что радиошоу не приносит ему дохода, и работа над ним – а она включает и прослушивание множества новых композиций, непрерывным потоком поступающих голландцу со всех уголков земного шара – занимает много времени. Основные же доходы Армин и его команда получают от проведения live-выступлений.

Но успех обязывает – и он совсем не почил на лаврах, а продолжил работать! Анонсировав еще в конце 2007 года свой новый альбом, Армин в начале 2008 -го выпускает хороший апперетив к нему – совместную работу с DJ Shah (которому, кстати, Армин оказал существенную поддержку в становлении) и вокалистом Chris Jones – “Going Wrong”. Вслед за ее победоносным шествием по танцполам мира Армин в апреле 2008 года выпускает третий свой авторский альбом “Imagine”. Пока поклонники обсуждали стилистику нового альбома, он успевает взлететь на первое место в голландском чарте лучших музыкальных альбомов – результат, уникальный для истории танцевальной музыки! А сингл “Going Wrong” занимает пятую позицию в чарте голландских синглов, что тоже весьма показательно.

Практически сразу же вслед за этим – 19 апреля 2008 года – в крупном выставочном центре Jaarbeurs в Утрехте более 16 тысяч фанатов становятся участниками третьего живого концерта с девятичасовым сетом Армина ван Бюрена – “Armin Only: Imagine”, который транслировался на Голландском Национальном ТВ, а главной идеей вечера стало показательное шоу с треками из “Imagine”, описанное Армином как “праздник наших чувств и эмоций в реальной жизни и в музыке”. Армин привлек к выступлению всех своих вокалистов, а также помогавших ему в подготовке нового альбома – Jaren Cerf, Jennifer Rene, Eller van Buuren, DJ Shah & Chris Jones, Susana, Benno De Goeij (проект Rank 1), Sharon Del Adel, Jacqueline Govaert, Audrey Gallagher, Cathy Burton и Elles De Graaf. По итогам торжественного шоу был выпущен DVD-диск, быстро разошедшийся по всему миру. Кстати, в планах артиста экспорт своего live-выступления и в другие страны мира, а выступления в поддержку альбома в 2008 году уже прошли на нескольких континентах.

Почти сразу вслед за этим 350-й эпизод и седьмая годовщина популярнейшего радиошоу “A State Of Trance” были отпразднованы в мае 2008 года восьмичасовой трансляцией из бельгийского Антверпена, на более чем 40 радиостанций по всему миру. Состав участников формировался на основе голосования слушателей радиошоу, вечеринка была бесплатной – все это еще раз доказывает, как важно для диджея удовлетворение запросов фанатов. Со все более растущей популярностью радиошоу “A State Of Trance” появление подкастов стало предсказуемым шагом. Еженедельные подкасты, включающие в себя любимые треки Армина из предыдущего выпуска радиошоу, дают уверенность в том, что фанаты ни за что не пропустят следующий эпизод!

Кстати, на данный момент планируется фееричное трехдневное празднование 400-го выпуска его радиошоу! Закономерным результатом упорного труда становится повторное избрание ван Бюрена лучшим диджеем мира по версии DJ Mag в конце 2008 года. За этим последовало вручение наград Trance Awards, в голосовании на которые приняли участие 20 тысяч человек из 125 стран мира! Здесь Армин победил сразу в трех номинациях: за лучшее радиошоу, за выступление на Armada Nights как Best Resident и в номинации Лучший альбом со своим “Imagine”. А на совсем недавно завершившейся неделе музыки в Майами – Winter Music Conference 2009 – была одержана победа в четырех номинациях UDMA – Best Progressive House/Trance Track и Best Music Video (композиция “In And Out Of Love”), Best European DJ и Best Radio Mix Show DJ (за A State Of Trance – в четвертый раз подряд!).

Но и после всего этого Армин продолжает упорно трудиться и создавать новые яркие идеи на благо всего музыкального мира. В феврале 2009 года на свет появляется альбом лучших ремиксов на Imagine. Сам он также был частенько замечен как ремиксер.

Непременным спутником Армина ван Бюрена по жизни являются радость и удовольствие, которые он испытывает, даря счастье другим людям. Как он сам признается, он получает удовольствие и заряжается энергией во время своих выступлений. Позитивный имидж, улыбка, приветливое отношение к фанам – все это отнюдь не коммерческий ход, а является весьма искренним проявлением его эмоций. Также, по его собственному признанию, единственный путь к успеху – это “получать удовлетворение от работы, которую ты делаешь”.

Не нужно забывать, что Армин – обычный человек, со свойственными всем людям качествами, однако любящий обязательность и ценящий высококачественную работу и отдачу своему любимому делу. Так, он любит иногда посмотреть кино, поиграть на приставке, приготовить что-нибудь вкусненькое, предпочитая здоровую пищу еде из фаст-фудов, совершить пробежку со своим iPod-ом перед работой в студии, либо пообщаться с друзьями (одним из них, кстати, является давний соратник Армина Markus Schulz). Как любит подчеркивать сам Армин в своих интервью, “я не считаю свой успех, исключительно личной заслугой – это победа всех, кто окружал меня всё это время”.

И действительно, по праву его успех разделяет большая команда его коллег, соратников, звукорежиссеров, вокалистов, шоумэйкеров и менеджеров. И не зря практически все его выступления бывают фееричны – будь-то клубная вечеринка для друзей, сумасшедшие летние ночи в клубе Amnesia на Ибице, или крупнейшие мировые танцевальные фестивали. Кстати, немногие его соратники по диджейскому ремеслу способны похвастать выступлениями на стольких ведущих мировых ивентах, как Армин – Sensation White, Trance Energy, Global Gathering, Dance Valley, ZoukOut, Mysteryland, Coachella, Nature One, Ultra Music Festival, Love Parade, Fort Dance, Summer Days, Godskitchen. Персона Армина стала в наше время столь интересной, что разобраться в феномене его успеха решил голландский публицист Coen Bom и по результатам более чем годичного путешествия вслед за своим героем опубликовал в марте 2009 года книгу на голландском языке “Een op Een” (“Один на один”).

10 сентября 2010 года увидел свет 4 студийный альбом Армина «Mirage». В поддержку своего нового альбома Армин ван Бюрен проведет мировой тур «Armin Only. Mirage» в рамках которого он посетит 15 стран мира. Первое шоу прошло 13 ноября в голландском Утрехте. 4 декабря шоу прошло в Киеве в Международном выставочном центре. 31 декабря Мельбурн Etihad Arena, Австралия «New year party». 12 февраля 2011 в Санкт-Петербурге и 6 и 7 мая 2011 в Москве. Местом действия стал СКК и ГЦКЗ «Россия» в Лужниках.

17 сентября 2009 года женился на Эрике ван Тиель в городе Вассенаар, Голландия. Они познакомились на отдыхе на острове Крит.

12 января 2011 года Армин объявил о беременности Эрики в Твиттере. 24 июля у них родилась дочь Фе́на (нидерл. Fenna), о чем Армин так же сообщил в Твиттере.