Идеи эмо. Стиль девушек эмо

Иконами были The Exploited, Sex Pistols. Металлисты чтут Slayer и Black Sabbath. Любители гранжа образовались вокруг Nirvana и Soundgarden. А вот у эмо музыкальной базы нет. Нет музыки, которая входила в стиль эмо. Поэтому среди представителей этой субкультуры музыкальные предпочтения могут быть самыми разными. Золотые представители – HIM, Bring me the horizon, My chemical Romance. Из русских групп – Слот, 7000$. Все эти группы абсолютно различаются по жанрам и направлениям. Не редкость и эмо-любители рэпа.

Внешний вид

То, что отличает эмо от других субкультур – внешний вид. Наиболее предпочитаемый вид одежды – запредельно узкие джинсы, кеды (Converse, Vans) и слипоны, узкие майки, с металлической пряжкой. Их цвета – это черный и розовый, часто имеют место узоры в клетку с использованием этих цветов. Часто они мимикрируют под любителей скейтбординга, поскольку внешний вид в общем совпадает. Много времени уделяется прическе. Для парня – это челка на лбу, короткие волосы сзади. Гладкие и черные волосы считаются эталоном. Девушки носят длинные прически, волосы могут быть окрашены либо в черный, либо в розовый, либо в другой кислотный цвет. А может быть и смешение цветов. Косметика – также верный маркер. Подводка под глаза, тональный крем используются не только лишь девушками, но и юношами. Одежда покрывается нашивками с символикой любимых групп, сумка-почтальонка обвешивается . Напульсники и браслеты – важный элемент гардероба эмо-кида.

Позиция

Что касается внутреннего мира, то эмо - крайне насыщенная субкультура. Позиция адептов – это несовершенность нашего мира, отсутствие в нем истинной любви и стремление к накоплению и выстраиванию себя по образам из модных журналов. Всему этому эмо противопоставляют ранимость, чувственность, депрессивность, восхваление смерти. Поскольку вся субкультура состоит из подростков, то все проблемы (непонимание со стороны друзей и родителей, неудачи в личной жизни) переносятся в мир эмо-восприятия, после чего подросток замыкается в своем новом мире и воспринимает депрессивность чрезмерно серьезно. Отсюда и идет стереотип о эмо как о суицидниках.

Как бы то ни было, эта субкультура на данный момент почти мертва. На Запад эмо массово переродились в инди-кидов. В России же эта субкультура была популярна в период 2005-2009 годов, после чего представители начали покидать ее. Сейчас уже почти не встретишь ярко выраженных эмо. Как и любая субкультура, она продержалась недолго и ушла, поскольку ее адепты выросли и потеряли нужду в самовыражении подобными методами.

Лет пять-шесть назад отечественная молодёжь повально увлеклась новой для нас эмо-субкультурой, пришедшей, как водится, из западных стран. По улицам городов слонялись чёрно-розовые стайки то ли мальчиков, то ли девочек, назвавшихся эмо-кидами. Не разбираясь в идейных тонкостях новой субкультуры, наши подростки охотно покрасили волосы в чёрный, отрастили чёлки и облачились в узкие штанишки. Казалось бы, всё с ними ясно, но данная статья для того и написана, чтобы немного разобраться в том, что собой представляет субкультура эмоциональных детей.

Не многие знают, что нынешняя эмо-волна уже третья по счёту. Первая волна захлестнула западные страны ещё в 1984 году и продлилась аж до 1994 года. Тогда образование новой субкультуры было связано с появлением новой разновидности панка, поскольку панк к 1980-м начал терять свои позиции, и музыканты догадались разнообразить традиционное панковое звучание более мелодичным вокалом. Вторая волна уже не так заметно проявилась в конце 1990-х, ну а до нас она добралась лишь к началу 2000-х.

Что касается идейной основы эмо-движения, то главное правило для каждого уважающего себя эмо-кида – не стесняться выражать свои эмоции. Если весело, то нужно смеяться от души, если обидно и плохо, то нужно не держать это в себе, а плакать навзрыд. Особый акцент делается на романтизации смерти, культе возвышенной любви и гиперчувствительности ко всему, что происходит вокруг. В идеале настоящий эмо-кид должен бороться за мир во всём мире и быть вегетарианцем. По крайней мере, такой закон сложился в эмо-субкультуре на заре её появления – в 1980-х годах.

Музыкальные предпочтения также играют немаловажную роль в жизни эмо. Появилось особое направление в музыке – эмокор , который характеризуется традиционными для хардкора риффами в сочетании с драматичным и подчёркнуто эмоциональным вокалом. Палитра эмоциональных оттенков в вокале более чем выразительна: от торопливого шёпота и рыданий, до душераздирающего скрим-гроула. Тематически это песни об одиночестве, неразделённой любви, отверженности и смерти. С моментом распространения эмо-субкультуры в наших краях появилось великое множество эмо-команд, и некоторые из них заняли достойное место на андеграудной сцене.

Стиль в одежде – основной показатель причастности подростка к эмо-движению. Отечественные эмо-киды, как наштампованные, носят примерно одинаковые причёски, полосатые гетры и чёрно-розовые кеды. Приветствуется обилие пирсинга и татуировок. Мальчики и девочки носят обтягивающие зауженные к низу джинсы, многочисленные браслеты, полосатые свитера и футболки с детскими рисунками. Девочки часто одевают короткие юбочки и гетры. Основные цвета в одежде – чёрный и розовый в различных вариациях: двухцветная клетка или полоска. Непременный атрибут – большая почтовая сумка через плечо с огромным количеством значков на ней. Вне зависимости от пола, юный эмо может накрасить ногти и подвести глаза чёрным. Такое пренебрежение вторичными половыми признаками не случайно – многие эмо-киды настаивают на своей бисексуальности. Это, в свою очередь, объясняется безграничной любовью ко всем подряд.

Как только субкультура эмо стала популярной в СНГэшнах странах, эмо-киды сразу стали объектом насмешек со стороны представителей других субкультур. Часто эмо-мальчики становились (и становятся) жертвами насилия со стороны прочих неформалов. Взрослые же забили тревогу, поскольку увидели в эмо пропаганду суицида, депрессии и одиночества, и оказались не так уж и не правы. Романтизация смерти (привет из готической субкультуры) и пресловутое резанье вен привело к реальным жертвам – девочки и мальчики прибегали к суициду из-за неразделённой любви. Как по мне, виноваты в этом сами эмо-киды. Не утруждая себя поисками информации о своей субкультуре, они перенимают стиль поведения и манеру одеваться у сверстников, не задумываясь, насколько это правильно.

Не смотря на то, что субкультура эмо предполагает гиперэмоциональность, отечественные эмо-киды стараются поддерживать меланхоличное настроение, граничащее с депрессивным состоянием. Стиль в одежде не имеет ничего общего с эмо-кидами на Западе. В США и Европе эмо-киды отождествляют себя с детьми, не приемлют пирсинг и татуировки и в одежде предпочитают пастельные и натуральные цвета и оттенки. Так что можно смело говорить о том, что субкультура эмо у нас – жалкое подобие западного молодёжного движения, более того, кардинально противоположна тому, что на Западе называют «эмо». Возможно, если бы юноши и девушки, прежде чем выстричь чёлку, поинтересовались истоками своей субкультуры, отношение к этой самой субкультуре было бы совсем другое.

Эмо в переводе с английского обозначает эмоциональный. Сейчас субкультура эмо на слуху у каждого подростка и молодежи. Это движение распространено в разных странах.

Молодежная субкультура эмо появилось сравнительно недавно. Иногда на улице или в общественном транспорте можно встретить интересных молодых людей, одетых во все черное, говорящих о совершенно загадочных вещах. Течение также имеет своеобразные символы и отличительные особенности, отличающих данное движение от других субкультур.

Внешний вид эмо-кидов

Одежда представителей субкультуры эмо характеризуется темными и розовыми оттенками. Многочисленный пирсинг, большие гриндерсы, извечная тема смерти и суицида. В этом субкультура эмо чем-то напоминает готов. Но здесь есть и свои отличия. Эмо отличаются повышенной чувствительностью, эмоциональностью. Некоторые эмо-киды также предпочитают розовый цвет в компании с черным.

Представители данной субкультуры одеваются достаточно своеобразно для обычных горожан. Это подростки и молодые люди с черными волосами, спадающими на лоб. Девушки предпочитают носить зачастую смешные, детские прически, яркие заколки, несколько хвостиков.

И девочки, и мальчики красят губы в светлый цвет, используют различные пудры и тональные крема, чтобы придать коже мертвенно-бледный вид. Глаза они предпочитают красить темными тенями, подводкой. Зауженные джинсы с различными заплатками, майка с изображением любимой группы, яркий макияж, а также челка набок - все это атрибуты данной субкультуры

Футболки с детскими рисунками в сочетании с одеждой черного цвета смотрятся довольно забавно. На ногах они носят кеды, на руках присутствуют разнообразные браслеты, выполненные из бисера разных оттенков. На ногтях обычно присутствует розовый или черный лак, в ушах наушники со включенной музыкой в стиле эмо. У подростков данного течения зачастую есть суицидальные наклонности.

Особенности субкультуры эмо

Достаточно распространенное явление среди эмо- бисексуальность. Подростки зачастую образуют пары с однополыми партнерами. Что часто подвергает общество в шок. Но они живут по своим особым правилам.

Эмо-киды зачастую придерживаются принципов течения под названием стрейтэдж. Это движение, которое пропагандирует здоровый образ жизни. Многие из представителей данной субкультуры достаточно тревожные и ранимые люди, которые обычно живут в своем выдуманном мире. Они страдают депрессией, отгораживаются от внешнего мира и его агрессии, прячут лица под длинными челками. Иногда вы можете встретить большое скопление эмо-кидов. Обычно это бывает перед выступлением какой-нибудь известной музыкальной группы.

Современные подростки стремятся к индивидуальности. Они хотят выглядеть круто, нестандартно и в соответствии со своим внутренним миром, поэтому часто становятся представителями определенной субкультуры, например, эмо. Что же такое субкультура эмо , и в чем она выражается?

Субкультура эмо была образована поклонниками музыкального стиля. Представители этой молодежной субкультуры называются эмо-киды . Парень и девушка - эмо-бой и эмо-герл.

Что такое эмо

Субкультура эмо (от слова «эмоция») появилась в конце 80-х годов в Соединенных Штатах . Эмо в первую очередь является разновидностью хардкор музыки. Это песни о разлуке, несчастной любви и душевных переживаниях.

Субкультура эмо - это яркие позитивные и негативные эмоции, которые заполняют мир представителей этого направления . Эмо-киды считают, что главное - быть самим собой и не стесняться выражения своих чувств, и это не считается проявлением слабости. Эмо-киды стремятся к тому, чтобы получать яркие эмоции, не важно, страдание это или радость. Они жаждут самовыражения, их мироощущение очень чувствительное, и эмо-киды открыто протестуют против несправедливости. Представители субкультуры эмо открыто плачут и смеются, не стесняясь окружающих . Суть этого направления заключается в умении сочетать эмоции и разум.

Эмо-киды - это, как правило, подростки с уязвимой психикой . Они очень болезненно воспринимают все удары жизни и остро переживают неприятности. Их внутренний мир наполнен душевными страданиями, но в нем есть место и позитивным эмоциям, которые эмо-киды очень ценят.

Имидж эмо

Традиционная прическа представителей субкультуры эмо - это длинная рваная косая челка, из-за которой не видно глаз . Стрижка у эмо-кидов рваная, зачастую короткая сзади. Волосы прямые, жесткие, хаотично торчат. Цвет волос, как правило, черный. Девушки-эмо могут носить детские прически, например, два хвостика. Часто используют в прическе яркие заколки и резинки (бантики, сердечки). Чтобы создать прическу, эмо-киды тратят огромное количество фиксирующего лака для волос .

Имидж эмо предусматривает наличие пирсинга разных частей тела . Эмо-киды любят прокалывать неоднократно уши, делать в них тоннели. Популярным среди представителей субкультуры эмо является пирсинг губ, бровей, левой ноздри и переносицы.

Имидж эмо основан на яркости и вызывающем облике . Девушки и парни используют тональный крем светлых оттенков, красят губы под цвет кожи, глаза выделяют, не жалея черного карандаша или теней. Ногти эмо-киды красят черным лаком.

Одежда эмо

Субкультура эмо подразумевает «черно-розовый» образ . Одежда эмо-кидов в основном имеет розовый и черный тона. Другие яркие цвета также допускаются в одежде эмо. Представители этой субкультуры любят сочетания в широкую полоску. Одежда эмо часто имеет печальные рисунки вроде разбитого сердца. Также в одежде эмо предпочитают и веселые, мультяшные рисунки . Типичная одежда эмо: узкая футболка, узкие джинсы с дырками, ремень с большой бляхой, кеды с яркими шнурками, клечатая косынка на шее. Эмо носят сумку через плечо, любят яркие разноцветные украшения и значки.

Значение цветов эмо

Черный цвет является главным в эмо . Он ассоциируется с печалью, депрессией, несчастьем. Яркий розовый (или другой) цвет символизирует радостные моменты. Он ассоциируется с романтичностью, чувственностью и невинностью.

Субкультура (молодежная) - довольно распространенное культурное явление, имеющее свои характерные черты. Чаще всего ее участники - молодежь, которая отличается неуравновешенным эмоциональным состоянием с неустойчивыми параметрами личности. Детально изучив феномен субкультуры, можно сделать вывод, что ее приверженцы видят в ней способ самовыражения, а то, что большинство видов акцентирует внимание на внешних атрибутах, скорее всего, означает неглубокое понимание их участниками собственных душевных потребностей. Поэтому они находят элементы одежды и стиль подходящим способом проявления себя в обществе.

Субкультура?

Прежде всего, это предмет изучения культурологи, социологии и антропологии. Обратимся к определению Дэвида Рисмена, который впервые и вывел понятие субкультуры, где под ней понимается группа людей, которая нарочно выбирает определенные ценности и стиль одежды, поведения и мышления, к которым прибегает общественное меньшинство.

Отсюда мы можем предположить, что эту категорию не устраивают общественные нормы и ценности, поэтому в субкультуре чаще встречаются люди с бунтарским поведением, что связано с внутренней агрессией, поскольку они намерены ярко заявлять своим поведением, одеждой и мышлением в обществе о себе.

Молодежная субкультура - это, прежде всего, определенная культурная ниша, приверженцы которой определены по возрастному признаку: от 14 до 30 лет. Специфика юношеской психологии определяет и характер большинства видов молодежных субкультур: радикальность ценностей, яркое самовыражение с помощью атрибутов и высокая эмоциональность, разделение мира на «черное» и «белое» и общества на «серую массу» и ярких индивидуальностей.

Субкультура моды

Пятидесятые годы двадцатого столетия были отмечены возникновением одной из самых распространенных субкультур, которая затем породила несколько других. Это были моды - молодые британцы, которые уделяли большое значение своему отличительному внешнему виду. Одной из самых радикальных субкультур, возникших как ответвление модизма, - скинхеды.

Стилевым атрибутом модов изначально были узкие итальянские костюмы. Их отличала любовь к музыке: рок-н-роллу, джазу, ска, соулу и ритм-энд-блюзу. Отношение общества к этому направлению было, в большей степени, негативным: это можно заметить по рецензиям фильма «Квадрофения», сюжет которого повествует о жизни мода - простого курьера, который тратит свою жизнь впустую: на наркотики, таблетки и тусовки. Тем не менее, в 2004 году один из рейтинговых журналов внес фильм в список величайших британских кинолент.

Основным транспортом модов были мотороллеры, они проводили время вместе с единомышленниками на приморских курортах и в ночных клубах, где часто случались стычки между ними и представителями другой субкультуры - рокерами.

Через 10 лет после возникновения, это движение стало менее популярным.

Субкультура эмо

Эта субкультура сформировалась из музыкального стиля. Общество неоднозначно отреагировало на возникновение этого движения, в России бум пришелся на начало 2000-х годов, и это явление часто обсуждалось в СМИ, а затем и на государственном уровне.

  • Субкультура эмо и мироощущение. В первую очередь, эмо-киды акцентировали внимание на том, что они выражают эмоции. Позиции, принимаемые эмо - борьба за справедливость и чувственное мироощущение. У большинства людей сформировалось мнение, что это психологически слабые, плаксивые молодые люди, которые романтизируют смерть: сложно сказать, верна ли эта оценка, но количество самоубийств среди юного населения в то время возросло, и этот факт не противоречит такому представлению об эмо-кидах. Представители субкультуры интровертны, погружены в депрессивные состояния, или, наоборот, в неоправданную радость. Это явное свидетельство психической нестабильности и неудивительно, что общественность отрицательно относилась к развитию эмо-культуры. Их часто соотносили с готами, что неверно: на одном из сайтов, посвященных эмо, подвели черту: «эмо ненавидят себя, готы ненавидят всех».
  • Субкультура эмо: одежда и имидж. Эмо-киды носили косые рваные челки, закрывающие половину лица, волосы красили в черный, в ушах делали тоннели. На лицо наносили косметику оба пола: тонировали светлым цветом лицо и губы. Ногти покрывали черным лаком. Основное сочетание цветов в одежде: розовый, белый, черный.
  • Субкультура эмо: атрибутика. Большое количество разноцветных значков, прикрепленных к одежде и почтовым сумкам, большие очки с темными стеклами, яркие браслеты и напульсники.