Как нарисовать ведьму на метле карандашом. Как нарисовать ведьму карандашом поэтапно

Имя:
Пол: мужской
Раса: ёж (хотя на дикобраза больше похож)
Возраст: 14 лет
Рост: 100 см
Вес: 35 кг
Цвет: белый
Цвет глаз: желтый
Способности: телекинез, супер скорость, психокенические способности
Озвучка: Pete Capella (англ. версия), Daisuke Ono (япон. версия)
Музыкальная тема: "Dreams of an Absolution" (Sonic the Hedgehog 2006, в исполнении Lee Brotherton)
Сторона: Neutral
Появления: Sonic the Hedgehog 2006, Sonic Rivals, Sonic Rivals 2, Sonic and the Secret Rings

Сильвер - ёж из будущего, в котором телекинез - обычное явление. У Сильвера есть чувство справедливости, отличительная черта его индивидуальности, которая помогла ему вернутся в прошлое, чтобы исправить будущее. Также он может постоять за себя и других, умеет защитить слабых. Как, например, он постоял за Блейз, когда ту дразнили из-за её способностей. Он немного наивен (как утверждала Блейз) и серьезен. Блейз его постоянно контролирует, т.к он слишком вспыльчив, он может быть опасным, когда она не с ним.

Сильвер вместе с кошкой Блейз прибыли из будущего (на 200 лет вперед) в прошлое, где живет Соник, чтобы остановить Иблис Триггер от массового уничтожения. Во времени Сильвера мир почти полностью уничтожен "Огнем Бедствия". Некий ёж Мефилес говорит Сильверу с Блейз, что если те убьют Соника (упомянутого как "Иблис Триггер"), то смогут остановить мир от массового уничтожения, т.к Соник - главная причина всего этого. Они поверили ему и отправились все втроем в прошлое, на 200 лет назад. Тогда Сильвер с Блейз расстаются, чтобы в одиночку найти "Иблиса Триггера". В поисках Сильвер встретился с Эми Роуз, которая тоже искала Соника. Вместе они его находят, и Сильвер без объяснении напал на Соника и чуть не убил его, но того вовремя защитила Эми (блин, Сега что ли реально хотят убить Соника? Или показать его слабаком?..). Затем Сильвер отыскал Блейз и решил еще раз попытаться убить Соника. Во время второй битвы появляется Шэдоу, которого Сильвер принял за Мефилеса. Затем с помощью 2 Изумрудов Хаоса герои перенесли в прошлое, где когда-то был проект Соларис. Герои наблюдали взрыв, из-за которого Иблис с Мефилесом выбрались из заточения. Они поняли, что Иблис был запечатан в 7-летнюю Элис её отцом, а Мефилес запечатан Шэдом в Скипетр Темноты. Сильвер с Блейз наконец-то поняли, что Мефилес их обманул, и помогают Сонику спасать Элис, но пришли слишком поздно. Эггкериер, в котором была Элис, взорвался, но с помощью Хаоса Контроля они перенеслись назад в прошлое на несколько минут и спасли Элис. В "Last Story" Мефилес убивает Соника, а Элис плачет, тем самым выпуская Иблиса. Мефилес сливается с Иблисом и те становятся монстром Соларисом. Но затем Соника оживили с помощью Изумрудов Хаоса и поцелуя Элис.

Все три ежа Соник, Шэдоу и Сильвер в своих супер формах уничтожили Солариса, который снова превратился в пламя. Соник с Элис вернулись в прошлое и задули то пламя. Тем самым они стерли все события игры "Sonic the Hedgehog", то есть, того что я сейчас рассказывала не было. Никто об этом ничего не помнит. Но несмотря на то, что событии "Sonic the Hedgehog" не было, Сильвер не является "однодневкой". Он также появлялся в "Sonic Rivals" и "Sonic Rivals 2". В первой части Сильвер впервые знакомится с Соником (т.к событии StH они не помнят). Его история как-то связана с Эггменом Негой, больше мне ничего неизвестно... В "Sonic and the Secret Rings" он появляется только в режиме для двух игроков.

Сильвер из "Соника" - добросердечный и благонамеренный еж, ведомый сильным чувством справедливости и желающий исправить ошибки прошлого, чтобы поддерживать мир, хотя он несколько наивен и явно молод. Несмотря на монументальные задачи, которые Сильвер ставит перед собой, он оптимист и будет делать все, что необходимо для защиты своего родного мира.

Внешность

Сильвер - светло-серый (почти белый) антропоморфный еж с белым мехом на груди, окружающим его шею, золотыми глазами и коричневой кожей. У него есть два больших шипа на затылке, а на его лбу можно заметить пять различных шипов, два из которых частично прикрывают его уши.

Одежда Сильвера из "Соника" состоит из белых перчаток с голубыми кружками и линиями, идущими к его золотым браслетам. Его сине-бело-голубые сапоги украшены золотом и красными драгоценными камнями.

Характер

Сильвер из "Соника" обладает острым чувством справедливости, и именно эта черта личности мотивирует его вернуться назад в прошлое, чтобы исправить будущее. Он верит в поддержку тех, кто нуждается в его помощи. Это заставило его принять Блейз, в то время как остальные дразнили ее за пирокинетические способности.

Когда он преследует врага, он делает это с неустанной решимостью. Он очень легко заключает союзы и вступает в соперничество, а также способен без особых трудностей вызывать у людей доверие к себе. В "Сонике Бум" Сильвер показан как оптимист (хотя, как он заявил сам в Sonic Forces, он не только оптимист, но и реалист). Несмотря на временами кажущуюся серьезность, Сильвер молод и несколько инфантилен. Блейз описывает его как наивного и импульсивного. Он, как правило, придерживается позитивного мышления и никогда не отказывается от надежды, независимо от того, насколько безнадежна ситуация.

Сильвер из "Соника" проявляет как гнев, так и радость весьма интенсивно и бурно, но вот печаль предпочитает скрывать. Он спокойно позволяет своей ярости овладевать собой и весело вспоминает о вещах, которые делают его счастливым, но вряд ли скажет хоть одно слово о своей печали, хотя обычно ее замечают все. Однако, хотя он может быть грустным, он никогда не впадает в отчаяние, всегда ищет правильное решение. Его решимость и могут сделать его очень пугающим противником.

Сильвер из "Соника" очень мужественный и храбрый, он готов бесстрашно жертвовать собой ради других. Совершенно непоколебимый перед лицом опасности, он отважен почти до безумства и готов бороться со злом до последнего, не особо задумываясь о своей безопасности.

Интуиция и самолюбие

Несмотря на наивность Сильвера и общее отсутствие критического мышления, он не слишком глупый. Даже Эггман Нега назвал его проницательным, и Сильвер первым раскрыл его совершенную маскировку. Имея мало информации, на которую он опирается, он позволяет своей интуиции руководить им, но так как он слегка замкнутое существо, у него мало понимания межличностных отношений или тонких инструментов манипулирования.

У него, по-видимому, есть склонность к конкуренции, и он в разгар противостояния становится несколько наглым, как это видно в Sonic Rivals 2: когда вы играете за него и сталкиваетесь со своим соперником, Сильвер говорит: «Я лучше». Особенно комично это выглядит в играх, в которых игроку выпадает Сильвер против Соника. Если же вы выиграете гонку или битву, он надменно спрашивает: «Кто лучший?»

В Sonic Riders: Zero Gravity, когда вы выигрываете гонку, он говорит: «Меня ничем не испугать!». В Sonic the Hedgehog (2006) и «Сонике 3» Сильвер обычно ссылается на монстров Иблиса и роботов Эггмана как на «мусор», говоря о себе самодовольным тоном при победе над ними.

Когда Сильвер встречается с кем-то, кто стоит на его пути, особенно в Sonic Rivals и Sonic Rivals 2, он может быть очень вспыльчивым и немного властным по отношению ко всем, кто явно не помогает ему в его миссии, а иногда даже становится враждебным и начинает борьбу с незадачливым персонажем.

Порой Сильвер не фокусируется на своей нынешней миссии или бездельничает, однако он очень дружелюбный, интересный и хороший собеседник, а потому может скрасить момент ожидания следующего задания.

История

У Сильвера есть три противоречивые предыстории для Sonic the Hedgehog (2006). На веб-сайте игры говорится, что он пришел из счастливого будущего, которое не было разрушено, и в прошлом оказалось, что он узнал, что его будущее будет уничтожено, а потому хочет остановить этот процесс. Вот такая хитрая временная рекурсия.

В руководстве по игре подразумевается, что игра за Сильвера начинается в настоящем и заканчивается в будущем, в котором он узнает, что его мир был разрушен во время событий в Sonic the Hedgehog, и идет искать то, что разрушит будущее его мира, и возвращается в прошлое. Согласно оригинальной истории, показанной в игре, Сильвер живет в разрушенном будущем и уходит в прошлое, чтобы изменить будущее к лучшему.

Прошлое

Сильверу не менее двухсот или более лет в будущем мира Соника. В Sonic the Hedgehog (2006), когда Соник, Теилз и Наклз исследуют город, в котором он живет, Наклз говорит: «Как это может быть нашим будущим?»

Второй и третий раз игрок обнаруживает, что мир Сильвера - это будущее мира Соника в Sonic Rivals и Sonic Rivals 2 соответственно. Прямо перед тем, как Эггман Нега превращает этот мир в карточку, Сильвер недвусмысленно заявляет: «Что?! Но это будет означать, что мое будущее тоже будет уничтожено!» В Sonic Rivals 2 он говорит Эспио и Наклзу: «Я должен спасти ваш мир, иначе мой мир также будет уничтожен!»

Концепт персонажа

Создание персонажа по имени Сильвер началось еще на ранних этапах разработки игры Sonic the Hedgehog (2006), когда команда разработчиков еще делала огромные уровни с несколькими вариантами их прохождения. Благодаря новому графическому движку, улучшающему игровой опыт, они решили, что хотят ввести нового персонажа с уникальными способностями для альтернативного способа прохождения уровней. Это привело к тому, что Сильвер получил свои психокинетические способности. Ранние проекты описывают способности Сильвера как «особую силу» неизвестного происхождения, взятую из Изумрудов Хаоса, но эта идея в итоге была отклонена. Несмотря на многочисленные сражения, где был Соник против Шедоу, против Сильвера главный герой серии не сражался ни разу. Несмотря на это, игроки могут легко стравить двух персонажей во многих играх серии, например, в игре Sonic Generations.

Образ классической ведьмы, чаще всего описывается в сказках в виде неопрятно одетой в черные лохмотья,злющей старухи. Крючковатый нос ведьмы «украшает» отвратительная бородавка, седые спутанные космы ниспадают из под низко надвинутого на лоб черного капюшона.Неизменный черный кот, любимый домашнего питомец ведьмы, разделяет компанию ведьмы с жабами и летучими мышами. Излюбленный рацион сказочной ведьмы суп из мухоморов, который она варит в огромном закопченном котле и заедает маленькими детишками, и если очень повезет, то и великовозрастными, а следовательно, более питательными и калорийными, добрыми молодцами. Все ведьмы, почему то, недолюбливают юных красавиц-принцесс. Они усиленно вредят прелестным крошкам, коварно погружая, с помощью заколдованных веретен, в непробудный сон,что бы разлучить навечно с долгожданным женихом или командируют ненавистных красоток в дремучий лес в качестве ужина для диких зверей. Кого в быту мы за глаза иногда называем ведьмой? Как правило, женщин почтенного возраста, которые в силу тех или иных причин не вызывают у нас симпатий. Это может быть излишне любопытная старушка - соседка, сующую свой длинный нос в нашу личную жизнь, требовательную сверх всякой меры нелюбимая начальница или,объявившая нам войну без правил,теща. Ведьмы,в мифологии и легендах всех народов мира упоминаются только как отрицательные персонажи, приспешницы самого сатаны, основное занятие которых - это причинение вреда роду человеческому. В Средние Века люди считали, что женщина превращается в ведьму, подписав контракт с самим чертом. Ведьмам вменялось посещение Шабаша на Лысой Горе, которым руководил сам Сатана. Вредительство домашней скотине на крестьянских подворьях входило в число обязательных умений всех ведьм, а еще лишение людей урожая,превращение их в различных животных, порча людей, доведение их до смерти через болезнь. Ведьма должна была также иметь талант командовать погодой, а именно: вызывать заклятиями град, засуху, грозу и наводнение. Увидеть во сне ведьму –считалось, может привести к крупным неприятностям. Некоторые народы считали, что ведьмы могут воровать звезды с неба и вызывать затмение солнца и луны.В современности ведьма –символ нехорошей, сварливой женщины, которая слишком много знает и может негативно влиять на ход событий. Но разве все это относится к тем задорным и обаятельным ведьмачкам,которые изображены на картинах современных художников? Некоторых из этих ведьм можно причислить к представительницам нечистой силы только по наличию необычайного средства передвижения - метлы. А в остальном, на картинках мы видим юных и задорных красавиц, на которых приятно полюбоваться на досуге.

Сначала я хотел сделать урок как рисовать ведьму в готичном стиле. Ну, то есть мрачную, мистичную, суровую леди в темных одежах, и с грязными волосами. Но позже решил, что столь унылая тематика (хотя для кого-то это вполне нормально) не свойственна для ДейФан’а и взялся за поиски картинки ведьмы в этих ваших интернетах. И таки нашел приличную. Её мы и нарисуем. Может кому-то пригодиться на Хэллоуин.

Приступаем к рисованию.

Как нарисовать ведьму карандашом поэтапно

Шаг первый.

Посмотрим сразу на окончательный рисунок, к которому мы должны будем с вами придти.

В самом центре листа обозначим угол здания.

Нарисуем овал-голову. Вверх проведем линию – будущее острие шляпы. Наметим широкие поля.

От головы вниз рисуем изогнутое туловище. Обратите внимание на изгиб. Он во многом передает настроение и характер персонажа. Небольшая сутулость говорит о непринужденности и некоторой расслабленности. Покажем оси рук и ног. На руке обозначим контур летучей мышки.

За спиной у ведьмы – большая окружность.

Шаг второй.

Вдоль намеченных осевых линий прорисуем шляпу, тело. Нарисуем длинные спускающиеся из-под полей шляпы волосы.

У мышки покажем: туловище, крылья и хвостик. При этом, чтобы правильно нарисовать изгиб крыльев, над туловищем расположим окружность.

Шаг третий.

Детали. Прорисуем лицо: глаза, рот, носик. Покажем одежду, прочертим ярче остроконечную шляпу. Сделаем волосы более густыми и волнистыми.

У летучей подруги ведьмы нарисуем волнистые края крыльев и ушки.

Шаг четвертый.

Дорисуем одежду: принт на шляпе, края перчаток, полосы на чулках, длинный струящийся подол платья…

Разрисуем тыкву. Нам нужна такая, чтобы прихватив ее, можно было пойти на Хэллоуин.

Прорисуем мышь: глаза, крылья.