Музыкальный досуг для детей средней группы. Занятия зимой. Конспект в средней группе музыкального развлечения «В поисках медвежонка». Музыкальная эстафета. «Поиграй на металлофоне»

Музыкальное развлечение «Угадай-ка» для детей средней группы.

Задачи:
1. Развивать координацию слуха и голоса, формировать начальные певческие навыки.
2. Формировать стремление к совместным играм.
3. Способствовать умению выразительно рассказывать наизусть стихи, отгадывать загадки.
4. Поощрять стремление детей к совместным играм.
Ход развлечения
(зал украшен в русском народном стиле. Дети свободно входят в зал и смотрят оформление).
Ведущий: Посмотрите, как красиво в зале: и домик красивый стоит, и петушок на заборе сидит. Всё посмотрели, погуляли по залу, а теперь присаживайтесь, да меня слушайте внимательно. Сегодня мы пришли в зал, чтобы попеть, повеселиться, поиграть, да загадки угадать, а отгадки у меня в сундучке лежат. Вот вам первая загадка:
Ростом разные подружки, не похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке, а всего одна игрушка.

Дети: Матрёшка.
Ведущий (достаёт матрёшку из сундука и показывает детям) . Верно, это матрёшка, а вот и настоящие матрёшки сидят в зале. Сейчас наши нарядные матрёшки споют для вас песню.

Песня «Матрёшки».
Ведущий: А матрёшки хотят поиграть с вами.
Игра (дети стоят вокруг стульчиков и выполняют под музыку танцевальные движения, как только музыка перестала звучать, дети садятся на стулья, кому не хватило стула, тот выходит из игры).
Ведущий: А вот другая загадка, отгадайте-ка, ребятки.
Если тучи скрыли солнце,
Дождь стучит в твоё оконце,
Чтобы не промокли ножки,
Обувай скорей...
. (Сапожки).
Молодцы, угадали-это сапоги, которые нужны для того, чтобы не намочить в дождь ноги. Про сапоги даже песня есть, спойте её скорее.
Песня: «Сапожки».
Ведущий: А вот и сапоги из сундучка появились, хотят поиграть с вами.
Игра «Кто быстрее в сапогах бегает».
Ведущий: Пришло время следующую загадку загадать.
Себе ничего не берёт, а всё другим отдаёт.
Дети: Это ложка.
Ведущий: Да, это ложки, которые кормят нас.В моём сундучке тоже ложки есть,расписные, деревянные. Выходите, добры молодцы, порадуйте нас игрой на ложках.
Оркестр «Ложкари» (дети под русскую народную мелодию играют на ложках). (Стук в дверь, входит почтальон).
Почтальон: Здравствуйте, ребята! Я вроде бы попал правильно по адресу. Это детский сад «Сказка»?
Дети: Да, это наш детский сад.
Почтальон: Но посылку я вам просто так не отдам.
Ведущий: А что же мы должны сделать?
Почтальон: Спойте мою любимую песню из мультфильма.
Песня львёнка и черепахи.
Почтальон: Ай да, молодцы, ребята, получите посылку, а мне пора, я ещё много посылок должен доставить детям сегодня. До свидания. (воспитатель открывает посылку, а там игрушки).
Ведущий: Ребята,смотрите сколько игрушек нам прислали. А стихи про игрушки знаете? Конечно у каждого из вас есть любимая игрушка, для которой вы и стих прочитаете, и песню споёте, а для какой – то и танец станцуете.
Стихи про игрушки.
Ведущий: С такими красивыми игрушками очень хочется танец станцевать.
Танец с игрушками.
Ведущий: Вот и подошёл к концу наш небольшой праздник, мы с вами хорошо повеселились, пора и в группу идти.

Ольга Бармина
Музыкальное развлечение в средней группе «Путешествие в Страну Сказок»

Цели и задачи :

Продолжать воспитывать у детей любовь к музыке , желание слушать её, обогащать музыкальные впечатления , развивать творческие проявления в музыкальной деятельности .

Создать радостную атмосферу, содействовать устойчивому интересу к любимому персонажу, к народному творчеству, эмоционально откликаться на реплики ведущего, закреплять имеющиеся у детей знания.

Продолжать формировать навыки в пении, движении под музыку , проявлять игровые способности.

Ход развлечения:

Звучит музыка В . Шаинского, на стихи Ю. Энтина «В мире много сказок » , в зал, сказочно оформленный , входят дети, располагаются в центре. Справа от центральной стены -полочки с картинками из русских сказок , на заднем плане полянка с игрушками, висят шарики.

Ведущая : Ребята, сегодня я приглашаю вас совершить удивительное путешествие по волшебной стране под названием «Сказка » ! Вы согласны?

(дети с удовольствием соглашаются)

В сказке много приключений ,

Очень радостных волнений,

Побеждает в ней добро,

Ведь оно сильней, чем зло!

(пока ведущая «колдует» , под нежно звучащую мелодию,

дети кружатся на месте)

Ведущая : Вот мы и попали в волшебную страну . Давайте погуляем по ней.

Звучит песенка из программы «В гостях у сказки » , дети идут по залу

«змейкой» , закручивают и раскручивают «спираль»

Ведущая : Дети, посмотрите, мы очутились с вами на волшебной поляне. Как здесь красиво! Удивительное место!

(дети подходят к одной из ёлочек, под которой лежат иллюстрации

к сказке «Маша и медведь» )

Ведущая : Ребята, здесь картинки какие-то лежат! (поднимают и рассматривают)

(картинки также можно рассматривать на интерактивной доске)

Из какой сказки этот медведь ?

Дети : «Маша и медведь» !

Ведущая : Молодцы, отгадали. (задаёт ещё вопросы) : Как Машенька нашла дорогу домой?

Дети : Напекла пирогов, забралась в короб, медведь принёс её домой к бабушке с дедушкой

Ведущая : Что говорила Маша, когда медведь садился на пенёк отдохнуть?

Дети : «Не садись на пенёк, не ешь пирожок» !

Ведущая : Как ещё в других сказках называют медведя ?

Дети : Косолапый, топотун, Михайло Иваныч!

Ведущая : А давайте поиграем в игру «У медведя во бору» !

Игра «У медведя во бору»

(выбирается ребёнок-Медведь, он надевает шапочку медведя)

Затем дети с ведущим подходят к другой ёлочке, под ней сидит игрушка-Лиса.

Ведущий : Ребятки, посмотрите-ка, лиса - всему свету краса! И хвостик у неё пушистый, и мордочка остренькая. Ну точь- в- точь лисичка из сказки «Заячья избушка» ! Напомните мне, пожалуйста, кто из зверей приходил гнать лису?

Дети : Собака, медведь, осёл, петух, баран.

Ведущая : А что лиса ответила им?

Дети : Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Ведущая : Что сказал петушок лисе ?

Дети : Кукареку! Иду на пятах в красных сапогах, несу косу на плечах, хочу лису посечи, слезай, лиса, с печи!

Ведущая : В какой ещё сказке есть лиса ?

Дети : «Колобок» , «Лисичка со скалочкой» , «Теремок» , «Лисичка – сестричка и серый волк»

Ведущая : Какая лиса в сказках ?

Дети : Хитрая, плутовка, обманщица

Ведущая : Да, она такая, лисичка! Да вот она!

Звучит инструментальная пьеса Ю. Слонова «Рыжая лиса» .

Выбегает девочка в костюме лисы, выполняет несколько танцевальных движений

Ведущая : Давайте поиграем с лисичкой в весёлую игру!

Игра «Лиса в курятнике»

Слышится «Песенка Колобка» , музыка и слова М . В. Еремеевой.

На ширме появляется Колобок, он катится.

Ведущая : Ребята, а это кто?

Дети : Колобок!

Ведущая : А скажите мне, чем заканчивается сказка «Колобок» ?

Дети : Лиса его съела

Ведущая : Как жаль колобка! И дед с бабой, наверно, очень огорчились. Они его искали, ждали. Давайте сядем на травку и придумаем другой конец сказки , хороший!

(дети придумывают свои варианты окончания сказки )

Все встают в круг и исполняют весёлый танец «Колобок»

(музыка Т . Морозовой)

Ведущая : Что-то засиделись мы здесь на полянке, а Страна Сказок большая , пойдёмте дальше. Только вот одно условие : внимательно слушайте музыку и выполняйте дружно движения, а то можете исчезнуть, - ведь это волшебная страна !

Дети идут по залу, музыка меняется , звучит «Зайка» , «Птичка» , «Волк» , «Медведь» , «Лиса» , «Колобок» - дети прыгают, бегают врассыпную на носочках, «крадутся» , тихо ступая на ступню, идут «вперевалочку» , слегка покачиваясь из стороны в сторону, снова бегут по дорожке, останавливаются с окончанием музыки .

Появляется Сказочница (воспитатель в русском народном костюме)

Сказочница : Здравствуйте, ребятушки! Я узнала от сороки, что вы путешествуете по нашей Стране , и решила загадать вам несколько загадок :

Много – много я их знаю

Вам сегодня загадаю,

Кто внимательным бывает –

Тот их быстро разгадает!

1.«Перед волком он дрожал

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Всё ж попался…

Дети : Колобок!

2 «Маленький, удаленький

Ложки раскладывал

Да приговаривал :

«Эта ложка – котова,

Эта ложка простая – Петина,

А эта точеная, ручка золочёная,

Дети : Жихарки!

3. «Ушки мои ушки,

Что вы делали?

Мы всё слушали,

А ты, хвост?

А я тебе бежать мешал»

Из какой сказки ?

Дети : «Лисичка со скалочкой»

4. Что за зверь лесной

Встал как столбик под сосной?

И стоял среди травы

Уши больше головы

Дети : Заяц!

Сказочница : Ай да ребятки – молодцы! Предлагаю встать в круг и завести весёлый хоровод!

(дети встают в круг)

Хоровод «Заинька, выходи» , музыка Е . Тиличеевой

Сказочница : А вы знаете, ребятки, что сказочных героев можно слепить, нарисовать? Давайте нарисуем сказочного героя и скажем , из какой он сказки , согласны?

Дети садятся за столы и рисуют любимых героев из сказок ; звучит музыка .

Ведущая : Эти рисунки мы подарим нашей доброй Сказочнице (дети дарят свои рисунки)

(Можно раскрасить заранее приготовленные заготовки

героя любой русской народной сказки )

Сказочница : Как много вы знаете интересных сказок ! А вы покажете мне, как танцуют козлята из сказки «Волк и семеро козлят» ? Тогда выходите все в круг и танец весёлый начинайте!

Дети танцуют «Польку» (муз. Т. Ломовой)

Сказочница : Мне было очень весело с вами, дорогие дети,

Полезнее книги нет вещи на свете

Пусть книги друзьями заходят в дома,

Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!

Сказочница дарит всем детям маленькие книжечки со сказками .

Сказочница : Сказка – чудная копилка ,

Что накопишь, то возьмёшь,

А без сказки в этой жизни –

Непременно пропадёшь (Елена Степанова)

(прощается и уходит)

Ведущая : Путешествие наше закончилось , пора возвращаться в детский сад!

Один и два., и пять., и восемь. в детский сад всех переносим!

Дети кружатся на месте, и под музыку выходят из зала .

«В гостях у Витаминки»

музыкальное развлечение для детей средней группы

Цель : Формировать первичные навыки здорового образа жизни.

Задачи :

  1. Воспитывать доброту и взаимовыручку в команде.
  2. В игровой форме развивать основные физические качества: силу, выносливость, ловкость.
  3. Познакомить детей с полезными свойствами фруктов и овощей, значением витаминов в жизни человека.

Ход праздника .

Дети под музыку Е.Тиличеевой «Марш», маршируя входят в зал. В зале сидит Витаминка и читает книгу.

Ведущий : Ребята, куда это мы попали? А кто это здесь сидит, книжку читает?(дети предлагают свои варианты). А давайте мы сначала поздороваемся, а потом уже и познакомимся.

Дети: Здравствуйте!

Витаминка : Здравствуйте, ребята! Я - Витаминка. Вы попали ко мне в гости в мою страну витаминов!

Ведущий : Очень здорово, а мы с ребятами как раз хотели узнать, для чего нужны витамины, и где они живут?

Витаминка : Вы молодцы, ребята, что пришли ко мне в гости, я сегодня вам расскажу, для чего нам нужны витамины, как вырасти сильным, быстрым, ловким и никогда не болеть. Но сначала вы должны отгадать мою загадку.

Чтобы быть здоровым с детства,
И уж взрослым не хворать.
Нужно каждым утром ранним
упражненья выполнять.
Нужно встать, присесть, нагнуться,
Вновь нагнуться, подтянуться.
Пробежаться вокруг дома.
Это всем из вас знакомо?
Будет всё у вас в порядке,
Если помнить о...!

Дети : Зарядке!

Витаминка : Молодцы, а вы делаете по утрам зарядку?

Дети : Да!

Ребенок Мы начнем сейчас с зарядки!
Для чего нужна зарядка?
Это вовсе не загадка -
Чтобы силу развивать,
И весь день не уставать!
Становитесь по порядку,
Дружно сделаем зарядку.

Витаминка: Давайте мы все вместе сделаем зарядку.

ПЕСНЯ «СОЛНЫШКО»

Дети садятся на свои места.

Витаминка : Ребята, у меня для вас есть сюрприз (на столе стоит закрытая корзина с фруктами и овощами). А что в ней, вы должны отгадать, слушайте внимательно мои загадки.

Сто одежек –
Все без застежек. (Капуста)
Я длинный и зеленый,

вкусен я соленый,
Вкусен и сырой.

Кто же я такой? (Огурец)
Никого не огорчает,
А всех плакать заставляет. (Лук)
Он бывает, дети, разный –
Желтый, травяной и красный.
То он жгучий, то он сладкий,
Надо знать его повадки. (Перец)
Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице. (Морковь)

Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки.
(Яблоко)

Закопали в землю в мае,
И сто дней не вынимали,
А копать под осень стали
Не одну нашли, а десять.
(Картошка)

С оранжевой кожей,
На мячик похожий,
Но в центре не пусто,
А сочно и вкусно. (Апельсин)

Он почти как апельсин,
С толстой кожей, сочный,
Недостаток лишь один -
Кислый очень, очень. (Лимон)

Огурцы они как будто,
Только связками растут,
И на завтрак эти фрукты
Обезьянам подают. (Бананы)

Дети отгадывают загадки, Витаминка показывает ответы, муляжи фруктов и овощей.

Витаминка : молодцы ребята, а как вы думаете, овощи и фрукты полезны? А давайте мы из них сварим борщ и компот.

Игра «Свари обед»

Дети делятся на две команды по 4 чел. Напротив каждой команды сидит мама с кастрюлей. Посреди зала стоит корзина с овощами и фруктами, дети по очереди подбегают к корзине, берут нужный фрукт или овощ и несет маме в кастрюлю (одна команда варит компот другая борщ).

Ведущий: Витаминка, теперь мы с ребятами знаем, что по утрам нужно делать зарядку, кушать здоровую и полезную пищу. Ребята знают песню о спорте.

Песня «Будем мы всегда здоровы» В. Верховица

Ребенок : Чтобы быстрым,

Крепким быть -

Нужно спорт полюбить.

Чтоб здоровым оставаться,

Водою нужно закаляться!

Ребенок: Чтобы ни один микроб,
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.

Ребенок: Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты

Вот полезная еда,
Витаминами полна!

Ребенок: На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде

Витаминка: Теперь я хочу проверить, какие вы сильные, ловкие и быстрые.

Полоса препятствий, играют все дети.

Молодцы ребята, теперь я знаю, что вы зарядку делаете, кушаете здоровую и полезную пищу, занимаетесь спортом. И чтобы вы никогда не болели, принимайте витамины (дарит витамины).

Ведущий : Витаминка, спасибо тебе, что ты пригласила нас к себе в гости. У нас для тебя тоже есть подарок!

Танец «Разноцветная игра» сл. Л. Рубальская, муз. Б. Савельев.

Приобщать детей к народной музыке, воспринимать ее в исполнении квартета русских народных инструментов в записи, в собственном исполнении. Закрепить понятия при восприятии музыки (быстрая, медленная, веселая, спокойная, тихая, громкая). Развивать музыкальные способности детей (звуковысотный, динамический слух, чувство ритма, музыкальную память) в процессе восприятия музыки, пения, элементарного музицирования, музыкально – ритмической деятельности; Развивать координированность движений и мелкую моторику при обучении приемам игры на двух ложках. На речевом этапе формировать певческие навыки: дыхание, дикцию, навык головного высокого звучания, легкость и полетность голоса. Воспитывать интерес, эмоциональную отзывчивость к произведениям русского фольклора; Развивать позитивное самоощущение, что связано с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе, ощущением собственного эмоционального благополучия, своей значимости в коллективе Формировать доброе отношение друг к другу. Знакомство со звучанием музыкальных игрушек, детских музыкальных инструментов. Разучивание хоровода, песни, считалки. домик, колокольчики за ним – Петрушка – воспитатель (или игрушка бибабо), балалайка, игрушки (петушок, матрешки), музыкальный центр, Карточки на каждого ребенка с изображением музыкальных игрушек и инструментов М.р. Давайте поздороваемся. Голосовая игра «Вежливые слова» (на основе фонопедического метода В. Емельянова) Здравствуйте, ладошки дети хлопают (хлоп, хлоп) На ногах сапожки! Топают (топ, топ) Здравствуй, звонкий каблучок! Цокают языком (цок, цок) И малышка светлячок! На выдохе произносят «с» Здравствуй, поросенок! Хрюкают (хрю, хрю) И маленький теленок! Мычат (му-му) Здравствуй, шустрый ветерок дуют Звонкий детский голосок «звенят» голосами «а-а-а» М.р.: Всем ли видно, всем ли слышно, всем ли места хватило? Приготовьте ушки, глазки, расскажу я вам сказку Музыкальный руководитель обращает внимание на домик - ширму М.р.: Тили – бом – бом – бом, показать хочу вам дом! Дом большой, такой чудесный! Кто живет в нем интересно? (рассматривает дом) Нам откроют дом, ребятки, музыкальные загадки! Вот сейчас позвоню в колокольчик около окна… Появляется Петрушка, у него балалайка. Петрушка: Я Петрушка, Петрушка, Петрушка! Я веселый, нарядный, смешной! Никакая на свете игрушка Ни за что не сравнится со мной! Здравствуйте, дети! Балалайку в руки возьму, весело играть начну! М.р.: Петрушка, поиграй для ребят, ведь играть всегда ты рад! Но игра его с секретом, вот послушайте об этом: Если громко заиграет – все пускайтесь дружно в пляс, Ну, а тихо заиграет – все стоим не шевелясь! Петрушка громко «играет» русскую народную плясовую «Во саду ли в огороде» дети по показу музыкального руководителя пляшут под громкую музыку (топающий шаг, пружинка, кружение) На тихое звучание плясовой дети замирают. \\Учить замечать изменение в силе звучания мелодии – громко – тихо. Улучшить качество танцевальных движений. М.р.: Молодцы, дети, вы любите музыку и хорошо различаете ее громкое и тихое звучание. Петрушка, а ты только на балалайке умеешь играть? Петрушка: Я люблю играть на ложках, бубне, погремушках. Отгадайте, на чем я играю сейчас? (раздать картинки с изображением инструментов и музыкальных игрушек, Петрушка играет на инструментах за ширмой, а дети показывают картинку) Музыкально - дидактическая игра на развитие тембрового слуха «Отгадай, на чем играю» Совершенствовать умение различать звучание музыкальных игрушек, детских музыкальных инструментов (ложек, бубна, погремушки) Петрушка: А хотите узнать, кто еще со мной в домике живет? Тогда позвоните в колокольчик у окна. М.р.: (звонит в колокольчик у окна) Тили – бом, тили – бом! Позвоню еще раз в дом! Кто еще в доме живет, кто же в гости к вам придет? Петрушка: Здесь живут еще матрешки: высокая и низкая (показать игрушки), высокая поет высоким, тонким голосом, а низкая - низким, толстым голосом. Отгадайте, какая матрешка будет с вами сейчас здороваться, высокая или низкая, показывайте рукой. Музыкально – дидактическая игра на развитие звуковысотного слуха «Веселые матрешки». \\Развивать способность различать звуки по высоте в пределах октавы. М.Р. играет русскую народную мелодию «Как пошли наши подружки» в обработке М.Раухвергера во второй и первой октавах в разной последовательности, дети определяют и показывают рукой, какая матрешка поет. Петрушка: Тили - бом, тили - бом! Позвоню еще раз в дом! Позвоню, а вы смекайте, и по песне отгадайте: Кто же в доме том живет, кто же в гости к вам придет? М.Р. играет мелодию знакомой русской народной песни «Петушок, дети отгадывают. \\Способствовать развитию музыкальной памяти, формировать умение узнавать песню. Петрушка: Что же Петушок не появляется? Я его сейчас позову (кричит нарочито громко) Петя Петушок! М.р.: Петрушка, если ты будешь так шуметь, Петушка напугаешь. Дети, как его надо позвать? Дети: ласково, вежливо. М.р.: Давайте так его и позовем. Проиграть мелодию первой фразы песенки, дети поют протяжно: «Петушок - петушок» Появляется Петушок. М.р.: Здравствуй, Петушок! Мы про тебя сейчас песенку споем. Песня «Петушок» Учить чисто интонировать, передавать ласковый, напевный характер песни. Петрушка:А играть вы любите? Тогда становитесь в круг. Петушок, ты не кричи, лучше деток догони! Игра «Петух» (русская народная) (дети по кругу ходят в одну сторону, Петушок в другую) Трух- тух- тух, трух -тух- тух, ходит по двору петух, Сам со шпорами, хвост с узорами. Под окном стоит, на весь двор кричит. Кто услышит, тот бежит. (Петушок кричит «Кукареку!», дети убегают, Петушок догоняет Кого догонит, с тем пляшет) М.р.: Ну, что ж ребятки, пора нам прощаться с веселым Петрушкой и Петушком. Давайте скажем им до свидания, и помашем на прощание ручкой.

Сценарий музыкального досуга «Куклина сказка» по пьесам из «Детского альбома» П. И. Чайковского для детей средней группы
Горобцова Любовь Викторовна, музыкальный руководитель МКДОУ №2 п. Ульяновка Тосненского района Ленинградской области

Описание материала : сценарий развлечения для детей средней группы детского сада. Материал может быть интересен музыкальным руководителям, воспитателям.

Цель: Знакомство с музыкой П. И.Чайковского.

Задачи :

Образовательные:

1. Разнообразить музыкальные впечатления детей.

2. Знакомить детей с пьесами из «Детского альбома» Чайковского посредством танцевальной и оркестровой импровизации.

3. Пополнить знания детей по теме: «Игрушки».

Развивающие:

1. Развивать познавательную, двигательную и творческую активность.

2. Способствовать развитию творческого мышления, речи, памяти.

Воспитывающие:

1. Воспитывать чувство эмпатии, любви к ближнему.

2. Воспитывать любовь к классической музыке.

Оборудование: осенние листочки (из картона), кукла, лошадка, солдатики, барабаны, ложки, музыкальные инструменты, раскраски (лошадки, солдатики, куклы), волшебная палочка.
Ход мероприятия Музыкальный руководитель в образе Феи встречает детей.

Музыкальный руководитель : Здравствуйте, ребята! Вы, конечно, заметили, мое необычное преображение. Сегодня я, Фея Музыки, а вы мои маленькие помощники. А вот и моя волшебная палочка.

Звучит пьеса «Октябрь» П. И.Чайковского.

Музыкальный руководитель: Ребята, моя волшебная палочка, предлагает нам отправиться в осенний лес.

А для этого мы возьмем осенние листочки и попробуем с ними покружиться в такт музыке.

Дети берут по два листочка и придумывают плавные, неторопливые движения .

Музыкальный руководитель:

Если осень, каждый знает,

в небе листики гуляют,

Цветом листья разные:

желтые и красные.

(А. Пилатов)

Ребята, а вы знаете, что мы попали в волшебную музыкальную страну? А кто это сидит на скамейке? (находит куклу)

Звучит пьеса «Болезнь куклы» .

Музыкальный руководитель : Ребята, эта кукла грустит, как вы думаете, почему? (ответы детей)

Музыка нам подсказывает, что кукла заболела.

Наша куколка больна,

Не играет вдруг она.

И не ест она, не пьет,

Что же с нею кто поймет?

Звучит пьеса «Баба Яга» .

Музыкальный руководитель: Кажется, не обошлось здесь без бабы Яги. Слышите, как она летает?

Музыка звучит зловеще и тревожно!

Баба Яга костяная нога!

Мимо куклы пролетала,

Всех друзей ее забрала.

Спрятала и улетела,

Вот и кукла заболела!

Ребята, давайте, поможем кукле и найдем ее друзей!

Музыкальный руководитель и идут по залу в поиске игрушек .

Звучит пьеса «Марш деревянных солдатиков» .

Музыкальный руководитель :

Дружно, весело, шагайте,

Выше ножки поднимайте.

Слышу родных братиков,

Маленьких солдатиков!

Дети дружно маршируют под музыку.

Музыкальный руководитель:

Барабаны в бой зовут,

При беде так громко бьют!

Дети и музыкальный руководитель находят солдатиков возле барабанов, относят их к кукле.

Звучит пьеса «Играем в лошадки»

Музыкальный руководитель:

Кто же это вдалеке,

Скачет быстро налегке?

Слышен цокот всех копыт,

Лошадка к кукле так спешит!

Дети и музыкальный руководитель скачут прямым, боковым галопами, а затем лошадки на месте стучат копытцами.

Музыкальный руководитель:

Ложечки стучат, стучат,

Лошадку видеть все хотят!

Дети и музыкальный руководитель находят лошадку рядом с ложками, относят ее к кукле.

Звучит пьеса «Новая кукла»

Музыкальный руководитель: Ребята, слышите музыку, как вы думаете, кукла выздоровела? (ответы детей)

А как вы догадались? (характеризуют музыку). Да в этой волшебной стране музыка всегда помогает своим жителям и гостям!

Ребята, а давайте мы кукле сделаем подарок, сыграем на музыкальных инструментах, которые нам сегодня тоже помогали!

Оркестр «Камаринская» (оркестровая импровизация, дирижер музыкальный руководитель)

Музыкальный руководитель :

Кукла наша очень рада,

Рады все ее друзья!

А подарочки, ребята,

Принимайте от меня!

Я, фея Музыки, а вы лучшие - мои помощники!

Чтоб встречу нашу не забыть,

Раскраски хочу Вам предложить!

Лошадка, кукла, солдатики,

Теперь Ваши приятели!

(раздает детям раскраски)

Спасибо Вам, ребята, за помощь. Вы очень добрые, смелые и музыкальные!!!

Буду ждать встречи с Вами в своей музыкальной стране!

Как скачать бесплатное сочинение? . И ссылка на это сочинение; Сценарий музыкального досуга в средней группе уже в твоих закладках.
Дополнительные сочинения по данной теме

    Дидактические пособия для детского сада своими рукамиАвтор: Крючкова Светлана Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ Детский сад № 127 "Северная сказка " г. Петрозаводск Описание работы: пособие может быть интересно музыкальным руководителям Цель: Развитие ритмического слуха дошкольников. Знакомить с понятиями длинный - короткий звуки. На музыкальных занятиях в детском саду использую много наглядных средств в процессе знакомства детей с основными средствами музыкальной выразительности. Яркий красочный наглядный материал способствует более точному и
    Конспект музыкального занятия для детей младшего дошкольного возраста "На поиски цыплят "Цель. Способствовать развитию эмоционального отклика на музыку через театрализованную деятельность Задачи: Развивать у детей отзывчивость на музыку разного характера, побуждать передавать игровые образы, меняя движения в соответствии со сменой характера музыкального произведения; Развивать в детях яркие художественные впечатления, побуждая детей принимать активное участие в действии путем театрализованных представлении; Стимулировать и поддерживать самостоятельные проявления активности в театральной деятельности
    Автор: Ярчеева Нина Миньевна, музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №3 "Ромашка " комбинированного вида " п. Вурнары Вурнарского района Чувашской Республики Описание материала. Предлагаю вам сценарий тематического развлечения для детей подготовительной группы "Путешествие по городам Чувашии ". Этот материал может быть полезен музыкальным руководителям и воспитателям детских садов, а так же учителям младших классов при составлении и проведении чувашских национальных праздников или развлечений. Данный материал носит в себе
    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - д/сад № 73» Конспект урока музыки для 1 класса «Колобок» (с элементами театрализации) Подготовила: Музыкальный руководитель Чужкова Ольга Михайловна Воронеж 2012г Цели: приобщение детей к музыкальному искусству посредством развития музыкально-художественной деятельности. Задачи: Обучающие: различать тембры музыкальных инструментов; различать характер музыкального произведения; выполнять соответствующие движения; формировать певческие навыки, начинать петь после вступления, петь слаженно в ансамбле, четко произносить слова песней; формировать навыки игры на музыкальных инструментах; Развивающие: развивать эмоциональную отзывчивость, сенсорные способности и звуковысотный слух; развивать
    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №26 «Ласточка» Конспект урока музыки для 1 класса «Музыкальный альбом» Музыкальный руководитель Конышева Ирина Александровна Г. Выкса. Нижегородской области. 2012г. Цель: Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения Задачи: 1. Проявлять свое личное отношение к эмоционально образному содержанию произведения или выражать его в творческой музыкальной деятельности 2.Закрепить умение детей оркестровать пьесу. 3. Закреплять умение детей петь по ручным знакам. 4.Содействовать выразительному исполнению песни. 5. Способствовать дальнейшему развитию навыков танцевальных движений. Атрибуты: 1.Музыкальный альбом с иллюстрациями. 2.Музыкальные инструменты. 3. «Волшебная палочка» 4.
    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №37 «Солнышко» Конспект урока для 1 класса «В гости к матрёшкам» музыкальный руководитель Григорьева Татьяна Семеновна Г. Усть-Илимск 2015г. Цели и задачи: Формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности, побуждать детей к музыкально-творческим проявлениям, развивать чувство ритма, способность различать звуки по высоте в пределах октавы, замечать изменения в силе звучания мелодии (громко, тихо), совершенствовать умение различать звучание детских музыкальных инструментов; воспитывать интерес к аппликации. Оборудование: Магнитная доска, два маленьких домика,
    Конспект НОД для детей средней группы по теме «Звуки разные бывают»ЦЕЛЬ: Обогащать представление детей о шумовых и музыкальных звуках (от бытового звука к звуку музыкальному). ЗАДАЧИ: Образовательные: - Учить детей внимательно слушать звуки, выполняя соответствующие указания педагога Развивающие: - Развивать музыкально-слуховые представления, связанные с различением и воспроизведением - Развивать способность к элементарной импровизации, звуковую фантазию, ассоциативное мышление. Воспитательные: - Воспитывать у детей коммуникативные навыки Дети свободно проходят в зал. МУЗ.