Прикольный сценарий танцевальный марафон для молодежи. Воспитательная работа. Танцуйте от души

МКОУ «Самарская СОШ»

Детский оздоровительный лагерь

дневного пребывания

«Алые паруса»

Внеклассное мероприятие

«Танцевальный марафон»

Воспитатель:

Лоскутова

Александра Петровна

С. Самарка, 2015г.

Танцевальный марафон

Цель и задачи:

· Развитие у ребят танцевальных, музыкальных, творческих способностей и воображения.

· Привлечь детей к активному участию в заданиях танцевальной программы.

· Создать здоровый психологический климат в детском коллективе .

Ход мероприятия

Ведущий.
Рожден веселым был человек.
Менялись моды и ритмы тоже,
Но мы без танца прожить не можем

Ведущий. Здравствуйте гости и участники нашей программы "Танцевальный марафон"! Я рада вас приветствовать в этом зале. Ваши аплодисменты! Хочу поздороваться со всеми и с каждым в отдельности. В этом нам поможет такая рифмованная игра. Я начну, а вы продолжайте.

Когда встречаем мы рассвет
Мы говорим ему...

С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой...

При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям...

И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго...

И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям...

Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы...

Ведущий. Прежде, чем начать наш марафон танцев, веселья и хорошего настроения, хочу узнать названия ваших команд У вас есть время придумать название, пока играет музыка. Как только музыка останавливается, команды громко выкрикивают свое название. Побеждает та команда, название которой будет самым громким.

Проводится конкурс "Имя команды".

Конкурс"Разминка". Ведущий предлагает командам танцевать. Под ритмичную музыку они танцуют:

· глазами

· только головой

· только пальцами рук

· кистями рук

· руками до локтей

· только руками

· только руками и головой

· только выше пояса

· всем телом, но ступни "приклеились к полу"

· как можно выше поднимая ноги

· подпрыгивая как можно выше

Ведущий. Следующее задание тоже для всех, но жюри будет следить за артистизмом и активностью наших участников. Ваша задача изобразить то, о чем я буду читать.

Конкурс "Высший класс Мелодии из мультфильмов

Эй, мальчишки, эй, девчонки.
Что стоите вы в сторонке?
Проведу игру для вас.
Покажите высший класс!

1-я команда

Мальчики за руль садитесь.
И покрепче пристегнитесь.
Надавите-ка на газ!
Покажите высший класс!

1-я команда

Вам, девчонки, не слабо
Дружно прыгнуть высоко?
Прямо здесь, прямо сейчас!
Покажите высший класс!

2-я команда

Ну, мальчишки, молодцы!
Вы теперь у нас пловцы,
Вы плывете в стиле брасс.
Покажите высший класс!

2-я команда

Наши милые девчата -
Симпатичные котята.
Есть артисты среди вас?
Покажите высший класс!

2-я команда

Вы, ребята, не зевайте!
В цель снежки скорей кидайте.
У кого здесь меткий глаз?
Покажите высший класс!

1-я команда

Платье, туфли, сумка, грим...
Видеть модниц мы хотим.
Подиум заждался вас.
Покажите высший класс!

1-я команда

Нас, мальчишки, рассмешите,
Клоунов изобразите,
Чтоб смеялись целый час.
Покажите высший класс!

2-я команда

Кто из вас здесь музыкант?
Кто скрывает свой талант?
Инструмент ваш - контрабас.
Покажите высший класс!

2-я команда

Вы - народные танцоры.
И у вас гастроли скоро.
Вы пустились в дружный пляс.
Покажите высший класс!

Ведущий. А знаете ли вы, что у некоторых индейских племен принято при виде незнакомого человека сидеть на корточках до тех пор, пока он не приблизится к вам. В некоторых племенах для приветствия снимают обувь. Австралийские аборигены , увидев друг друга, в знак приветствия начинают танцевать. Ваша задача изобразить танец - приветствие.

Мы сейчас заедем на один из островов Тихого океана, где живут необычные племена, у которых есть свои жесты приветствий, но мы пока их не знаем. Изобразите танец следующих племен:

· Воинственного племени Йохо-хо

· богатого племени Шуко-ту;

Проводится конкурс "Танцевальный привет".

Проходит время, за веком век...
Всегда в заботах жил человек.
Но в каждый праздник и в час досуга
Веселый танец был лучшим другом.

Ведущий . Пока жюри подводит предварительные итоги, для всех участников игра "Веселые перебежки". Все игроки делятся на пары. Когда останавливается музыка, то надо быстро поменяться местами с участниками другой пары, продолжить танец так, как задаст ведущий. Весёлые перебежки

· Танцуем спиной кдруг другу

· Держась за чьё-то ухо

· Держась за руки

· Держась за ноги

· Стоя лицом друг к другу

· Держась за что-то волосатенькое

· Держась за что-то мягенькое

· Держась за что-то с дырочкой

Ведущий . Конкурс называется "Клипомания". Под известную песенку нужно исполнить танец - клип к этой песне. Названия песен записаны на карточках, вы выбираете любую и готовитесь в течении 5 минут.

1 – Музыка Жили у бабуси два весёлых гуся

2 – Музыка В лесу родилась ёлочка

Конкурс "Танцуем, как будто мы…"

· гаишники

· футболисты

· музыканты

· больные сильным насморком

· балерины

· обезьяны

Проходит время, за веком век.
Пусть между нами растает снег.
И пусть на нашей большой планете
Танцуют люди и солнце светит.

"Рукопожатие". Встаём в один большой круг. Пожимаем руки соседям справа и слева. Потом то же самое, но через одного.

· Ну вот, все пожали друг другу руки. Теперь жюри объявит результаты.

· По окончании игры, дискотека

Сценарий

Данный марафон рассчитан на обучающихся 10-11 классов. Для участия в «START DANCE» необходимо собрать команду из 8 человек от класса, придумать отличительный знак команды (футболки одного цвета, эмблемы, бейсболки , шарфы и т. д.)

Временные рамки: 1-1,5 часа.

Расположение команд:

Задание на карточках для первого тура.

На карточках написано задание и номер, под которым будет выступать данная команда.

Проводы Гагарина в космос; Скульптура любви; Мега-танцор; Бурные аплодисменты кланяющемуся актеру.

Ход мероприятия

На полу приклеены таблички с обозначением класса (схема представлена ранее). Пока команды занимают свои места, звучит музыка из фильма «Шаг вперед».

Первый тур

Во время проведения первого тура звучит музыка из фильма «Шаг вперед».

Здравствуйте команды. Мы просим вас занять места в зале, соответственно табличкам, расположенным на полу. Каждая команда становится в круг, капитан занимает место в центре своего круга. Давайте поприветствуем участников танцевального марафона «START DANCE»: команда 11 «А» класса, команда 10 «Б» класса, команда 11 «Б» класса и команда 10 «В» класса. Мы рады приветствовать вас сегодня здесь. Хочу представить вам наше сегодняшнее жюри.

Представление членов жюри.

Попрошу капитанов подойти ко мне. У меня для вас 4 карточки с заданием. Капитаны вытягивают карточку. И отправляются к своим командам. И так, задание: изобразить пантомимой то, что у вас написано в карточке. Задание оценивается, не будет. На подготовку у вас есть 30 секунд.

Команда, с карточкой №1 показывает, как они приветствуют всех наших конкурсантов. Команда, с карточкой №2 показывает, как они любят всех конкурсантов. Команда №3 – как зажигательно будут выступать все на нашем танцевальном марафоне. И команда №4 - показывает, как они будут поддерживать всех участников.

А теперь бурные аплодисменты друг другу.

Второй тур

Вы готовы??? Тогда поехали!

Танцует только:

А теперь капитаны команд перемещаются в соседнюю команду, по часовой стрелке, и показывают, как надо выполнять движения, а команда повторяет движение за капитаном. Судья оценивают не капитанов команд, а команды.

И мы продолжаем! Танцует только:

А теперь танцуем все вместе под музыку, двигаясь по кругу.

Третий тур

Настало время третьего тура. Он у нас носит название танцевальный сумбур. Вы услышите мелодии различного жанра, ваша задача, двигаться в такт музыке, как можно более синхронно, повторяя движения за капитаном команды. Жури будет оценивать соответствие движений заданной музыке.

А теперь пока жури подводит предварительные итоги за 2 тура, мы с вами танцуем вместе.

Объявление результатов первых двух туров.

Четвертый тур

Настало время последнего тура. Этот тур называется обучалка. Капитаны команд, по очереди, показывают движение на 4 счета, а все остальные за ними повторяют.

К сцене приглашаются капитаны. Команды рассредоточиваются по актовому залу и все вместе, одновременно, разучивают движения, которые по очереди показывают капитаны. Каждую танцевальную связку сначала разучивают под счет, затем под музыку.

Каждая команда, по очереди, выходит к сцене и показывает разученные движения. Судьи оценивают, на сколько синхронно, правильно и под музыку выполняются движения.

Система оценивания

Судьи оценивают, на сколько, слаженно, синхронно и в соответствии с указаниями ведущего выполняют задания команды. Задача судей оценивать команду, а не ее капитана.

Оценивая каждый конкурс, судьям предстоит выбрать две команды из четырех, наиболее отвечающих требованиям, указанным выше.

Судьи подводят итоги после каждого тура, а так же оглашают результаты.

Сценарий

танцевального марафона «START DANCE»

Данный марафон рассчитан на обучающихся 5-6 классов. Для участия в «START DANCE» необходимо собрать команду из 8 человек от класса, придумать отличительный знак команды (футболки одного цвета, эмблемы, бейсболки, шарфы и т. д.)

Цель: развитие коммуникативных и творческих качеств обучающихся.

Расширение кругозора учащихся; Сплочение коллектива.

Основным оборудованием и материалами, которые используются при проведении танцевального марафона, являются – аппаратура, микрофоны, аудиозапись с современной танцевальной музыкой.

Место проведения: актовый зал школы.

Временные рамки: 45 минут.

Расположение команд:

Ход мероприятия

Танцевальный марафон состоит из нескольких туров:

Приветствие, размещение их на специально отведенных местах (данный тур не оценивается); озвучивание правил проведения марафона; Разминка; Танцевальный сумбур; Обучалка.

На полу приклеены таблички с обозначением класса (схема представлена ранее). Пока команды занимают свои места, звучит динамичная танцевальная музыка.

Приветствие

Здравствуйте команды. Мы просим вас занять места в зале, соответственно табличкам, расположенным на полу. Каждая команда становится в круг, капитан занимает место в центре своего круга. Давайте поприветствуем участников танцевального марафона «START DANCE». Мы рады приветствовать вас сегодня здесь. Хочу представить вам наше сегодняшнее жюри.

Представление членов жюри.

А еще у нас есть сегодня гости. Это победители нашего танцевального марафона среди 10-11 классов.

Представление помощников.

Они сегодня будут помогать вам. Показывать, подсказывать. Вы можете обращаться к их помощи.

Первый тур

Вы готовы танцевать?! Тогда начинаем! Предлагаю для начала просто потанцевать под нашу зажигательную музыку.

А теперь мы с вами будем выполнять следующее задание, я вам буду говорить, ну например, танцует только правая кисть, а вы как можно более синхронно танцуете правой кистью. В данном туре жюри будет оценивать технику исполнения и синхронность ваших движений.

Вы готовы??? Тогда поехали!

Звучит энергичная танцевальная музыка и команды танцуют под нее.

Танцует только:

Голова; - только правая рука;

Наши помощники помогают вам, показывают, как надо выполнять движения.

Левое плечо; - только левая рука;

Правое плечо; - левая рука и голова;

Плечи и голова вместе; - только бедра;

И мы продолжаем! Танцуем активнее! Танцует только:

Живот; - все кроме правой ноги;

Бедра и руки; - только правая нога;

Бедра, руки, голова; - все тело, кроме головы.

Пока жури подводит итоги, мы танцем все вместе под музыку, двигаясь по кругу. Наши помощники танцуют вместе с вами.

Объявление результатов первого тура членами жури.

Второй тур

Настало время второго тура. Он у нас носит название танцевальный сумбур. Вы услышите мелодии различного жанра, ваша задача, двигаться в такт музыке, как можно более синхронно, повторяя движения за капитаном команды. Жури будет оценивать соответствие движений заданной музыке.

Хочу обратить ваше внимание, наши помощники будут показывать как правильно танцевать под мелодии, которые будут сегодня звучать. Но они будут начинать показывать движения через 5 секунд после начала ее воспроизведения, это для того чтобы вы сами смогли сориентироваться. Вы можете обращаться к их помощи.

Список мелодий (см. приложение).

А теперь пока жури подводит предварительные, мы с вами танцуем вместе.

Объявление результатов данного тура.

Четвертый тур

Играет музыка из фильма «Шаг вперед».

Настало время последнего тура. Этот тур называется обучалка. Сейчас один из наших помощников покажет вам танцевальные движения, а вам нужно будет их повторить, выучить и станцевать их для нашего жюри.

К сцене приглашается наш помощник. Команды рассредоточиваются по актовому залу и все вместе, одновременно, разучивают движения, которые им показывают. Каждую танцевальную связку сначала разучивают под счет, затем под музыку.

Каждая команда, по очереди, выходит к сцене и показывает разученные движения. Судьи оценивают, насколько синхронно, правильно и под музыку выполняются движения. Данный тур оценивается по 10-бальной шкале, т. е. каждая команда может получить от 1 до 10 баллов.

Оглашение результатов. Награждение победителей.

Рогова Ольга Сергеевна,

педагог дополнительного образования

Дом детского творчества "Гармония"

с.Борское Самарская область

Реквизит : музыкальное сопровождение, соответствующее конкурсам; житоны (могут быть леденцы); медаль победителя «Танцор Диско»; пояс с привязанной к ней веревкой с картошкой на конце; газета; веревка (шнур длинной 7-10 м.); набор одноразовых ложек и апельсины; мяч (маленький); мягкая игрушка заяц, волк; платок (завязывать глаза); метла. Заметка Для творческого, коллективного настроения и познавательно – развлекательной цели можно привлечь детский танцевальный коллектив (или дуэт, солиста и т.д.), который представит свои танцевальные номера между конкурсными состязаниями, чем повысит праздничность и интерес мероприятия.

Проходит время, за веком век...
Рожден веселым был человек.
Менялись моды и ритмы тоже,
Но мы без танца прожить не можем

Ведущий . Здравствуйте, дорогие друзья! Мы пригласили вас не просто посидеть и послушать музыку, но и развлечься, потанцевать, посоревноваться, поулыбаться. Танцы - это движение, хорошее настроение. Ни один веселый праздник не обходится без танцев и музыки. О рождении танца рассказать нелегко, но произошло это тогда, когда человечество вело еще полудикий образ жизни. Люди в танцах подражали животным, веря, что это помогает охоте. Постепенно искусство танца усложнялось. Появился свой танцевальный этикет, своя осанка и поступь.

Судьба танцев различна - одни рождаются в безвестности и быстро умирают, другие живут очень долго, порой не один век.

О танцах можно говорить часами, но будет лучше, если мы сейчас потанцуем.

Но, перед каждым занятием танцоры делают разминку. (Встать в круг)

Поэтому мы, как настоящие танцоры, сейчас исполним разминку.

"Разминка".

Под ритмичную и заводную музыку ведущий предлагает танцевать:

· глазами

· языком

· лицом

· только головой

· только пальцами рук

· кистями рук

· руками до локтей

· только руками

· только руками и головой

· только выше пояса

· всем телом, но ступни "приклеились к полу"

· как можно выше поднимая ноги

· подпрыгивая как можно выше

Ведущий . В течении нашей программы вы сегодня зарабатываете житоны. В итоге набравшего наибольшее количество житонов, получает звание победителя «Танцор Диско». Давайте проверим вашу «танцевальную грамотность» - что вы знаете о танцах? Итак, танец-викторина ! За каждый правильный ответ - жетон.

1. Как называют учителя танцев? (Танцмейстер, Хореограф)

2. Какой танец признан «королем» танцев? (Вальс)

3. Какого композитора называли «королем вальса»? (И. Штрауса)

4. Чей это старинный танец - «Полька»? (Чехия)

5. Как называется греческий танец, который танцевали еще в Древней Элладе? (Сиртаки)

6. Рок-н-ролл - переведите название танца. Где он появился? («Раскачиваться», «вертеться», Америка 50-х.)

7. Чей танец «Шейк» и как переводится его название? (Английский, «трястись», суть его такова: подражать поведению знаменитых «Битлз».)

8. Чей танец «Мазурка»? (Танец польских наездников.)

9. Кто из вас назовет бальные танцы России? («Боярышня», «модерн», «чардаш», «Ермак», «бал-буррт», «дамский каприз» и т. д.)

10. Как называется польский танец, название которого образовано от названия города, в котором его придумали? В прошлом танец был очень популярен в России. («Краковяк»)

11. Народным танцем какой страны является «Гопак»? (Украины)

12. Какого из перечисленных танцев на самом деле не существует: «Мамба», «Папамба», «Самба»? («Папамба»)

13. Что такое шлягер? (Танец, имеющий в данный момент популярность.)

14. Назовите американские танцы. («Буги-вуги», «твист», рок-н-ролл.)

15. Что это за «белый танец» и как его еще называют? (Эпизод на вечере, когда право приглашать на танец предоставлено женщине, еще его называют «дамский».)

16. Как называется танец, в котором четко отбивается ритм специальными набойками на туфлях? (Чечетка)

Ведущий . Проверяем дальше вашу «танцевальную грамотность». Объявляю конкурс на лучшее исполнение:Картофельный фокстрот В конкурсе принимают участие по два танцора. Вокруг талии привязывается веревочка с картофелем среднего размера. Картофель должен едва касаться пола. Перед каждым танцором кладется спичечный коробок. Танцор должен толкать картофелем коробок к финишу, не прикладывая рук. При этом обязательно выполнять танцевальные движения под веселую музыку до самого финиша. Побеждает тот, кто быстрее, танцуя, дотолкает картофелем коробок до финишной черты. (Исполнитель, который аккуратно, верно выполнил, получает житон, возможно это каждый участник)

Танцы на льдине Участникам конкурса выдаются газеты. Надо танцевать, не сходя с газеты. Как только музыка затихает, каждый должен свернуть газету пополам, и танец затем продолжается. Музыка все время меняется. Если кто-нибудь сошел с газеты во время танца, он выбывает из конкурса. Последний оставшийся побеждает в конкурсе (получает житон).

По ниточке Участники делятся парами: один опускается на ладони в пол, другой держит его за ноги. На пути движения лежит толстая веревка (шнур), нужно шагая ладонями по этой веревке пройти заданную дистанцию, сохранив положение в паре. Прошедшие дистанцию без нарушения правил, получают житон.

Танец диких макак В конкурсе принимают участие все танцоры поочереди. Каждый в зубах держит ложку с апельсином (картошкой). Руки за спиной. Задача - пройти дистанцию, не уронив апельсин (картошку).

Ведущий. Следующее задание для всех участников. Наблюдатели будут следить за артистизмом и активностью наших участников. Самые выразительные получают житон. Ваша задача изобразить то, о чем я прочту под музыку.

Конкурс "Высший класс"

Эй, мальчишки, эй, девчонки.
Что стоите вы в сторонке?
Проведу игру для вас.
Покажите высший класс!

1-я команда

Мальчики за руль садитесь.
И покрепче пристегнитесь.
Надавите-ка на газ!
Покажите высший класс!

2-я команда

Вам, девчонки, не слабо
Дружно прыгнуть высоко?
Прямо здесь, прямо сейчас!
Покажите высший класс!

3-я команда

Ну, мальчишки, молодцы!
Вы теперь у нас пловцы,
Вы плывете в стиле брасс.
Покажите высший класс!

1-я команда

Наши милые девчата -
Симпатичные котята.
Есть артисты среди вас?
Покажите высший класс!

2-я команда

Вы, ребята, не зевайте!
В цель снежки скорей кидайте.
У кого здесь меткий глаз?
Покажите высший класс!

3-я команда

Платье, туфли, сумка, грим...
Видеть модниц мы хотим.
Подиум заждался вас.
Покажите высший класс!

1-я команда

Нас, мальчишки, рассмешите,
Клоунов изобразите,
Чтоб смеялись целый час.
Покажите высший класс!

2-я команда

Кто из вас здесь музыкант?
Кто скрывает свой талант?
Инструмент ваш - контрабас.
Покажите высший класс!

3-я команда

Вы - народные танцоры.
И у вас гастроли скоро.
Вы пустились в дружный пляс.
Покажите высший класс!

Жирафчики Игроки встают в круг. Под музыкальное сопровождение без участия рук нужно передать мяч (кокос), зажав его в шее, другому участнику. Тот, кто не удержал, выбывает.

Догони Зайца По кругу под музыкальное сопровождение передаем игрушки – зайца и волка. Задача - Волк должен догнать зайца.

«Хоровод круглый год»

Ведущий : каждый человек неповторим в своем природном обличии. Каждая национальность и культура человека тоже является неповторимой в своем роде. Какие национальности и национальные танцы вы знаете? (ответы). Какие русские национальные танцы вы знаете? (Пляска, перепляс, хоровод).

Сейчас следующий конкурс «Хоровод круглый год». Участники делятся на две команды. Ведущему завязываются глаза, стоящий один игрок взади, управляя ведущим за плечи, должен пройти заданную дистанцию не расцепившись, вернувшись на место присоединяется следующий и т.д. Побеждает команда, которая цепочкой неразрывно прошла дистанцию (каждому участнику победившей команды выдается житон).

Золушка на диско вечеринку

Ведущий :Каждый мечтал в детстве попасть на бал, как Золушка, но это не легкий путь, как мы знаем по сказке. Перед праздником нужно как следует подготовиться. Мы с вами люди современные, но подготовка для диско вечеринки тоже необходима. Сейчас мы с вами будем готовиться к вечеринке. (Встать кругом)

Созываем гостей – звоним по телефону,

Друзья передают друг по другу – хлопки по очереди в ладонь соседа,

Перемоем посуду – имитация мытья тарелок,

Готовим угощенье - месим тесто (кулаками накрест и приставной шаг в сторону),

Лепим пирожки (два хлопка впереди с шагом вперед и назад),

Моем полы – наклониться к полу и качание бедрами вправо-влево галоп,

Выбьем ковры – удары кулачком в верх,

П риготовим наряд. Нужно его постирать, сполоснуть, для этого золушка выходит на крыльцо.

Стираем наряд – ноги вместе повороты пяток право - влево и в руках полоскание.

Пока полоскала потеряла мыло.

Ищем мыло – вокруг себя переборы носком.

Вдруг на нос села оса.

Сгоняем осу – носом тянемся вправо - влево.

Плечо толкаем вверх правое левое.

Колено поднимаем вверх и смахиваем с него осу руками.

Вдруг подползает колючий ежик, нужно через него перепрыгнуть.

Перепрыгиваем через ежика – прыжки с поджатыми коленами право, влево

Выжимаем белье – плавные приседание вниз вверх и ладонями выжимаем.

Гладим наряд - на ширине плеч ладонью гладим вдоль себя правой – левой рукой.

Прическа – прыжок вправо – влево и рукой вьем кудри возле виска (или причесываем).

Встречаем гостей - хлопок в ладонь соседа справа – слева.

Диско танец- соскоки боком к центру с выбросом. (Повторить все под ритмичную музыку)

«Заводная Метелка ».

Ведущий: В Современных танцах часто используют какой-либо предмет: зонт, лента, скакалка, мяч и т.д. Сейчас я вам предлагаю танец- игра «Заводная Метелка». Я вам даю всем известный предмет – Метелку. Вы передаете ее по кругу под музыку, как только музыка остановилась – участник, у которого осталась в руках метла, выходит в центр зала и исполняет танец с метлой.(получает житон)

Ведущий : Наш танцевальный марафон подошел к концу. Подсчитываем житоны и определяем победителя «Танцор Диско».

Оксана Елисеева

ШОУ «ТАНЦЫ »

участие приняли 15 танцевальных коллективов .

Танцуют все , кому не лень!

Известно всем наверняка :

Не нужно танцу языка ,

Понятно всё без праздных слов :

И жизнь и слезы и любовь!

Хотим сегодня пожелать :

Давайте вместе танцевать .

Дерзайте, конкурсанты!

Танцуйте от души

И помните, что в мире-

Все танцы хороши !

Каждый праздник не проходит без танца . Пусть не все умеют танцевать профессионально , но, безусловно, красота танца понятна всем . Танец позволяет рассказать окружающим о своих переживаниях и чувствах. На протяжении всего мероприятия в зале царила доброжелательная атмосфера праздника.

Жюри прокомментировали каждое выступление танцевальных коллективов по следующим критериям : художественное воплощение исполняемого произведения; выдержанность по времени; наличие танцевальных костюмов , атрибутов команды – класса; массовость танцевального коллектива . Участники с большим волнением ждали от членов жюри слов «ДА» ! «ВЫ В ТАНЦАХ » !

Сценарий шоу «Танцы »

Звучат фанфары, выходят ведущие

Ведущий 1 : Добрый день, ценители танцевальных ритмов .

Ведущий 2 :Здравствуйте, уважаемые педагоги, и гости нашего праздника!

Ведущий 1 : Каждый праздник не проходит без танца . Пусть не все умеют танцевать профессионально , но, безусловно, красота танца понятна всем . Танец позволяет рассказать окружающим о своих переживаниях и чувствах.

Ведущий 2 : Наш конкурс будет разнообразный и неповторимый с яркими танцевальными номерами . Сегодня вас ждет буйство красок и много восторженных впечатлений, улыбок и восхищений.

Ведущий 1 : О танцах можно говорить бесконечно, но лучше их смотреть. Ты со мной согласна?

Ведущий 2 : Конечно, согласна. И так мы начинаем наше шоу «Танцы-2015 » .

Ведущий 1 : Приветствуйте громкими аплодисментами наших участников.

Аплодисменты

Ведущий 2 : Когда мы готовили это шоу, перед нами встала непростая задача, собрать в жюри людей, которые смогут профессионально оценить каждого из участников по различным категориям, актёрское мастерство, пластика, уровень исполнения номера. Было нелегко, но мы справились. Я спешу вам представить авторитетное, компетентное, строгое и вместе с тем любимое жюри, каждый из которых по-своему уникален своим мастерством, опытом и профессионализмом :

1. Президент детской ученической организации «Алые паруса» Глушко Сергей

2. Школьный Dj $h@rp – Дмитрий Липа.

3. Председатель Совета малышей Столярова Ольга

4. Представители Совета старшеклассников Ермолаев Андрей и Фролов Андрей

Ведущий 1 : В нашем конкурсе оценивается :

Уровень исполнения танцевальной композиции

Художественное воплощение исполняемого произведения;

Выдержанность по времени;

Наличие танцевальных костюмов , атрибутов команды – класса;

Массовость танцевального коллектива

Ведущий 2 : После каждого выступления жюри должно прокомментировать выступление, оценить его.

Ведущий 1 : Танцуют все , кому не лень!

Известно всем наверняка :

Не нужно танцу языка ,

Понятно всё без праздных слов :

И жизнь и слезы и любовь!

Хотим сегодня пожелать :

Давайте вместе танцевать .

Ведущий 2 : Дерзайте, конкурсанты!

Танцуйте от души

И помните, что в мире-

Все танцы хороши !

Ведущий 1 : Максим Горький писал : «Талант - это вера в себя, в свою силу…» . Мы видим, что вы все уже поверили в себя, пожелаем вам удачи, и начнем нашу шоу-программу

Ведущий 2 : Немало танцев есть на свете

Умей их только выбирать

Есть и новинки на примете

Итак, давайте танцевать !

На сцену приглашается группа «Импульс» -6в класс

1 танцевальный коллектив

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 1 : Наш конкурс продолжает хореографический коллектив «Звезда - Адреналин» 6а класса.

2 танцевальный коллектив

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 1 : Кирилл, принеси, пожалуйста, мне стакан воды?

Ведущий 2 :Тебе плохо?

Ведущий 1 :Да нет, мне даже очень хорошо, просто, когда на сцене появляются такие «Удальцы – молодцы» , у меня пересыхает в горле.

Ведущий 2 :Встречайте, хореографический коллектив 5б класса «Драйв» .

3 танцевальный коллектив

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 1 :Мы приглашаем следующих участников нашего конкурса, группа «Капелька» 2а класса.

4 танцевальный коллектив

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 2 : Мы продолжаем поднимать температурный режим нашего танцпола .

Ведущий 1 : Ваше неистовство требует следующих участников? Пожалуйста, на сцену приглашаем группу «Фреш» 5а класса.

5 танцевальный коллектив

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 2 : Как стремительно бежит время! Вот уже и XX1 век наступил.

Ведущий 1 :И все вокруг бегут, бояться опоздать, не успеть, отстать! Отстать от жизни, от моды, от времени!

Ведущий 2 : А время – оно все-таки неумолимо убегает вперед! Время потрясающих открытий и новых ритмов, время новых танцев !

Ведущий 1 : Встречайте! Группа 5б «I AM THE BEST» класса

6 танцевальный коллектив

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 2 : Сейчас будет шквал аплодисментов?

Ведущий 1 : Почему?

Ведущий 2 : Я объявляю следующий номер нашего конкурса, это группа 7а «Трио» .

7 танцевальный коллектив

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 1 : А мне тут захотелось немного поумничать и «поботанить» .

Ведущий 2 : «Поботанить» ? Заинтриговала.

Ведущий 1 : Задаю вопрос, кто из вас готов рассказать, когда и благодаря кому возник Всемирный день танца ? И еще вопрос, кто же является пионером танцевального движения ?

Ведущий 2 : Нашла, что спрашивать, это знают все знатоки танцев , даже я. Впервые Всемирный день танца праздновался в 1982 году по решению ЮНЕСКО, а пионером танцевального движения не кто иной, как Жан-Жорж Новер. Еще вопросы будут?

Ведущий 1 : Конечно. Кто следующий продолжит наш танцевальный марафон ?

Ведущий 2 : На этот вопрос я тоже знаю ответ. Его продолжит танцевальный коллектив 7б кл . «4 MINUTE»

8 танцевальный коллектив

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 2 : Мне бы хотелось сейчас увидеть ваше настроение. Как вам наше шоу? Поаплодируйте следующим участникам конкурса - танцевальному коллективу «Капелька» 2а класса.

9 танцевальный коллектив

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 1 : Танцы , танцы , танцы – это жизнь , движение, спорт

Ведущий 2 : Да, в наши дни люди уделяют большое внимание здоровому образу жизни, внешнему виду и все больше людей занимается танцами .

Ведущий 21 : Да, это самый зрелищный вид спорта.

Ведущий 2 : Итак, выступает коллектив 5бкл «Open kids»

10 танцевальный коллектив

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 1 :. Что-то я смотрю, стало наше жюри совсем серьезным, ведь выпала им нелегкая задача! Ну что ж, а мы продолжаем и приглашаем следующих участников.

Ведущий 2 : Я с тобой согласен. Перед вами выступает коллектив 7акл. «Мега»

11 танцевальный коллектив

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 1 : Слушай, давно хотел спросить тебя, кем ты хочешь стать?

Ведущий 2 : А я на дискотеке хорошо танцую . Вот и буду танцором . Это легко!

Ведущий 1 : Ты думаешь, легко?

Ведущий 2 : Конечно, 2 притопа, 2 прихлопа! Прыг-скок! Легко и приятно!

Ведущий 1 : А я тебе скажу, что профессиональный танец – это тяжелый труд. И подтвердят мои слова участники из коллектива 8а кл. «EllepTik@»

12 танцевальный коллектив

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 2 : Наш конкурс продолжает хореографический коллектив 9-х классов «vortex»

13 танцевальный коллектив

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 1 : О, молодость – это прекрасное состояние и прекрасная пора жизни. Прожить ее нужно так, чтобы приятные воспоминания остались на всю жизнь.

Ведущий 2 : Вот и получай этот позитив сегодня. Зарядитесь энергией танца . Танцы – я обожаю !

Ведущий 1 :Встречайте, Пыльчеву Софию ученицу 9 б класса с хореографическим номером «Восточные сказки» .

14 танцевальный коллектив

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 2. Какие же разные танцы существуют ! И заводные, и веселые, и забавные. Каких только нет! Вот, например, ещё один танец в исполнении группы 5а «___» класса

15. Выступление группы 5а класса

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 1. Я успела заметить, что все наши участники очень хотят попасть во второй тур, но последнее слово за жюри… Ну, что ж мы продолжаем, встречаем последнего участника Шоу «Танцы » Платонову Диану ученицу 8а кл.

16. Выступление группы 8а класса

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 2 : Да, Танцы сегодня просто на высоте. Так поддерживать выступающих может только настоящий профессионал.

Ведущий 1 : Конечно.

Ведущий 1 :Вам будет трудно, все же интересно

Преодолевать все трудности судьбы!

По жизни вы идете с танцем вместе-

Он вам откроет тайну красоты!

Ведущий 2 :Пусть будет танец ваш крылат

Движенья легкие и стройный стан,

Улыбка на губах и добрый взгляд

Аплодисменты вот награда вам!

Ведущий 1 : Для оглашения результатов конкурса, мы приглашаем на сцену членов жюри .

Выступление жюри.

Ведущий 2. У меня сегодня много раз возникало желание пуститься в пляс вместе с нашими участниками. Ну как-то не получалось… Может сейчас получится?

Ведущий 1. Думаю, да! Потому-то мы всех приглашаем на флэшмоб.

Ведущий 1 :Как говорят, окончен бал, погасли свечи.

Ведущий 2 :Удачи вам!

Ведущий 1 :До Новой встречи!

Лариса Савлюк
Сценарий конкурса на лучший спортивный танец для учащихся коррекционной школы «Танцевальный марафон»

Сценарий конкурсной программы

«Танцевальный марафон »

(конкурс на лучший спортивный танец )

(звучит музыка, появляется Танцулька и ведущая )

Т : Привет всем. У меня сегодня самый лучший день в году . Ура наконец – то, я дождалась моего праздника.

В : Во – первых, нужно со всеми поздороваться.

Т : Ой, чуть не забыла. Здравствуйте, я Танцулька , и с радостью хочу всем объявить, что сегодня праздник спортивного танца .

В : Танцулька , ты как всегда все преувеличиваешь. Сегодня конкурсная программа «Танцевальный марафон » и наши команды будут соревноваться за звание лучшей танцевальной команды , покажут все свое мастерство, стремление к победе, творческую фантазию

Т : А я про это и говорю. Вы только представьте себе, сколько сегодня будет всего интересного, необычного – как на самом настоящем празднике.

В : Ладно согласна – наши команды украсят любой праздник, но так как это все же соревнование, то должны быть и члены жюри.

Т : А давайте, мы их будем назвать как – то по праздничному, ну… допустим - хореографами.

В : Хореографами?

Т : Да, ведь только настоящие профессионалы могут по достоинству оценить наши команды.

В : Представление Жюри : Ирина Анатольевна,

Сергей Иванович, Елена Викторовна.

Т : А можно я начну наш праздничный танцевальный конкурс ?

В : Конечно, и кого же ты объявишь первыми?

Каждый день, из часа в час

Они готовились для вас

И то, что получилось

Вы увидите сейчас.

В : Ну а кто же выступает?

Т : Что забыла – 1 отряд.

(выступление 1 отряда)

В : Спасибо ребятам за выступление. Наше жюри поставило свои оценки. А мы продолжаем дальше наш танцевальный конкурс . А где же это наша Танцулька .

Т : Не переживайте, я уже здесь! Смотрела на последнюю репетицию наших следующих конкурсантов . Вам нужно это увидеть!

В : Так в чем же дело – объявляй.

Команда из 2-го отряда

Станцует вам сейчас , друзья

Танец современный

Говорят, что обалденый.

(выступление 2-го отряда) ___

В : Эти аплодисменты, конечно, же команде из 2-го отряда. А насколько обалденным был ваш танец , решать конечно же жюри.

(выход Танцулька с тарахтушками )

Т : Вот, готовлюсь быть настоящим болельщиком.

В : И за кого в этот раз ты будешь поддерживать?

Т : Как кого, наших следующих конкурсантов

Лесные шишки всегда на высоте

Вас зову потанцевать

Мастерство всем показать

(выступление 3-го отряда) ___

В : Да, Танцулька ты была просто на высоте. Так поддерживать выступающих может только настоящий профессионал.

Т : Да, что там я. Уверена, что как только мы объявим следующих конкурсантов , их будут поддерживать, не только вот этим (показывает на тарахтушку, но и громкими аплодисментами.

В : Ты так уверенно говоришь, как будто точно знаешь кто сейчас будет выступать.

Т : Конечно.

Это же ребята из отряда Тает Лёд

В : Я предлагаю танец всем другой

Веселый он и тоже озорной,

Лишь только музыка начнет звучать,

Его захочет каждый танцевать !

В :Танцы , красота и спорт

Все в команде этой есть

5 отряд на танцплощадку

Пригласить большая честь.

(выступление 5-го отряда) ___

В : Я думаю, что болельщики есть у каждой команды. Что мы сейчас и проверим (проверяем)

Ведущий - Я слышу тихий взмах крыла…

Как ночь легка, как день смела…

И плавных линий миг, волна…

О, как они танцуют…

Танец птиц 6 отряд

Т : А я знаю, что следующая команда, очень долго и кропотливо готовилась к нашему конкурсу .

В : Мне кажется что, все готовились также, репетировали, готовили костюмы, кричалки, составляли танцы .

Т : Может быть, но если бы видели как они готовились. Только и было слышно раз, два, три, четыре (повторяет несколько раз)

В : Мне кажется ты сейчас повторяешь разминку на уроке физкультуры.

Т :Конечно, потому что руководила ими тренер.

Что вам всем объяснять, если лучше один раз увидеть

Как быть здоровым и умелым

И танцевать хоть целый день

8 отряд покажет смело

Выступать им здесь не лень.

(выступление 8 отряда) ___

В : К сожалению это был последний конкурсный номер .

Т : И мне кажется, что даже несмотря на результаты наш праздник спортивного танца удался

(слово для награждения жюри)

А пока жюри совещается для вас танцует вне конкурса 9 отряд .

Вопросы для викторины.

1. Назовите древнейший вид народного танцевального искусства . Исполняется и сегодня. (Хоровод.)

2. Как звали учителя танцев в сказке Ю . Олеши "Три толстяка”? (Раздватрис.)

3. Вальс из хита А. Розенбаума – … (Бостон.)

5. В Аргентине 11 декабря танцуют все . Ведь этот день специальным декретом правительства объявлен национальным праздником и называется он… (Праздник танго. "Аргентинское танго” – известный и любимый во всем мире танец .)

6. Какая страна считается родиной танца "Барыня”? (Россия.)

7. Танец с криками "Асса!” – … (Лезгинка.)

8. Как называют партнера в танце ? А. Орденоносец. В. Лауреат. Б. Кавалер. Г. Кавалерист.

9. Самый приятный для артистов шум во время спектакля – это … (Аплодисменты.)

10. Как называется время поедания сладостей в театральном буфете? (Антракт.)

12. Как называется "театральный” сорт российских шоколадных конфет? А. "Парик”. В. "Маска”. Б. "Грим”. Г. "Роль”.

13. Какое качество должно присутствовать у хорошей балерины? А. Выворотность. В. Вертлявость. Б. Изворотливость. Г. Неповоротливость.

14. По мнению Илзе Лиепа, танец помогает сделать красивым не только тело, но и … (Душу.)

Публикации по теме:

Цель: Уточнить у детей представление о зиме через знакомство со снежинкой. Задачи: Образовательные: Учить детей рисовать предмет, состоящий.

Конспект урока по русскому языку для учащихся второго класса коррекционной школы 8 вида «Дифференциация букв и звуков[в]-[ф]» Государственное бюджетное образовательное учреждение «Менделеевская школа для детей с ограниченными возможностями здоровья».

Сценарий праздника для учащихся начальной школы «1 апреля - День смеха» Ведущий: ЗАХОДИТЕ, ПРОХОДИТЕ! Приглашаем всех, Кто любит шутки и смех! Дети делятся на две команды. Выбирают капитана и придумывают название.

Сценарий праздника для учащихся коррекционной школы «День матери» ГБОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат» г. Новотроицка. СЦЕНАРИЙ «ДЕНЬ МАТЕРИ» разработала и провела воспитатель Белоногова Татьяна.

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Я от всей души поздравляю самую прекрасную половину человечества с наступающим Международным.