Кто поет в ледовом шоу кармен. Татьяна навка блистала на льду в роли кармен. Тонкие нюансы шоу

Краткое содержание

Предыстория
Дон Хозе, северянин родом из хорошей семьи, учился на священника. Убив за игрой в карты человека, он бежал на юг и поступил служить в армию. Его мать и Микаэла - девушка-сирота, на которой мать хочет его женить, последовали за ним на юг и поселились в деревне вблизи города, где стоит полк Хозе.

Действие I
Солдаты несут охрану города. Микаэла ищет среди солдат сержанта Хозе, но в этом взводе его нет. На табачной фабрике меняется охрана, и Хозе рассказывает новому офицеру Цуниге о женщинах, работающих на фабрике: их "парадные выходы" на обеденный перерыв стали развлечением и приманкой для туристов. Все собравшиеся ждут появления Кармен. Но она замечает только одного человека, который, кажется, совсем не замечает ее, - Хозе.
Микаэла находит Хозе и передает ему письмо от матери. Хотя Кармен глубоко его взволновала, он все же решает последовать совету матери и жениться на Микаэле.
На фабрике поднимается шум, и Цунига посылает Хозе разобраться, что происходит. Выясняется, что Кармен напала на одну из работниц. Цунига приказывает Хозе конвоировать ее в тюрьму. Цунига отправляется за ордером на арест, в это время Кармен обольщает Хозе, и он соглашается отпустить ее. Они договариваются о встрече в баре Лильяса Пастьи.

Действие II
Хозе был понижен в звании и посажен под арест, однако его уже собираются выпустить. Цунига в баре Лильяса Пастьи тщетно пытается завоевать Кармен. Предстоящий бой быков рекламирует тореадор Эскамильо. Его тоже привлекает Кармен, но она отвергает и его. Два контрабандиста, Ремендадо и Данкайро, пытаются склонить ее к участию в очередном грабеже, но Кармен отказывается. Она держит свое слово и ждет Хозе.
Приходит Хозе - Кармен танцует только с ним.
Наступает время переклички. Хозе должен вернуться в казармы, но своевольная Кармен не понимает подобной верности долгу. Хозе все же решается уйти, но тут снова появляется Цунига. Хозе бросается на него, и это ставит точку в его армейской карьере. Теперь ему не остается ничего другого, как стать на преступный путь.

Действие III
Отношения между Кармен и Хозе напряжены. Он по-прежнему разрывается между долгом и страстью. Она предвидит, что их связь закончится смертью.
Кармен уходит с Данкайро - ему нужна девушка, которая могла бы отвлечь пограничную охрану. Хозе остается на страже.
Микаэла - в поисках Хозе и Эскамильо - в поисках Кармен одновременно оказываются у контрабандистов. Микаэла прячется. Хозе, поссорившись с Эскамильо, бросается в драку. Появление Кармен спасает тореадора от верной смерти. Он приглашает ее на бой быков. Микаэла появляется из укрытия и умоляет Хозе вернуться к умирающей матери. Он скрепя сердце соглашается.

Действие IV
Веселая атмосфера карнавала каждого побуждает посмотреть бой быков. Кармен предупреждают, что в городе находится Хозе. Но ей суждено встретиться с ним. В их финальном противостоянии Хозе требует, чтобы она к нему вернулась, но Кармен настаивает на свободе выбора. И Хозе убивает ее.

Ледовый мюзикл «Кармен» или безразличие к первоисточнику unv wrote in 28 ноября, 2015

В конце октября - начале ноября на малой спортивной арене спорткомплекса «Лужники» ставился ледовый мюзикл Ильи Авербуха «Кармен», на который мы ходили всей семьёй. Ноябрь выдался бурным и делюсь впечатлениями лишь сейчас, спустя несколько недель.

Сразу оговорюсь, что шоу очень зрелищное и поставлено на высоком техническом уровне. Мастерство фигуристов (олимпийских чемпионов, чемпионов мира, Европы и т.д.) на высоте. Костюмы, спецэффекты, декорации - всё заслуживает высоких похвал.

Однако данное шоу почему-то назвали «Кармен» - и вот к этому названию, а также к сюжету постановки, который вроде бы должен отражать название, есть очень большие вопросы. О сложностях написания сюжета говорит и сам Илья Авербух:

Илья, как писалось либретто? У вас было два соавтора...

Илья Авербух: Да, либретто писали Алексей Шнейдерман, Екатерина Цанава и я. Вы очень точно задали первый вопрос, потому что написание либретто и создание музыки было самым сложным в этом спектакле. У либретто было несколько задач. Одна - техническая, и я очень доволен ее решением, потому что в итоге все получилось. Это - проблема, связанная с тем, что у меня в труппе действительно очень большой состав и много чемпионов.


Совершенно понятна сложность ситуации. Фигурное катание, сопрягаемое с танцами, требует высочайшего мастерства - и для шоу нужны лучшие фигуристы. Каждому чемпиону, выступающему на сцене, нужно дать главную роль. И в истории появляется детство Кармен, отец Кармен, подруга Кармен, невеста Хосе, параллельная сюжетная линия обычной семьи и обычной свадьбы, цирк и даже сценка с Дон Кихотом. Сама Кармен при этом отодвигается на второй план - остаётся лишь несколько танцев. Но это не самая большая проблема.

Не проблема и то, что Татьяна Навка, играющая роль Кармен, выступает как блондинка (вопреки словам Татьяны Навки, считающей , что у Проспера Мериме не было упомянуто цвета волос героини, в тексте сказано: «Ее волосы, быть может, немного грубые, были черные, с синим, как вороново крыло, отливом, длинные и блестящие»).

А проблема в том, что авторы либретто не читали произведения, по которому они писали сценарий мюзикла (хотя Илья Авербух говорит , что посмотрел множество постановок). При том, что «Кармен» Проспера Мериме - это совсем небольшой рассказ, который можно прочитать за час. И это незнакомство с первоисточником сквозит во всём.

Потому что Кармен - это не просто красивая вспыльчивая испанка, которая немного не в ладах с законом. Кармен - это цыганка, член шайки контрабандистов, презирающая человеческий социум. Знали ли об этом авторы либретто, когда выводили безмятежное детство Кармен, когда выводили её отца смотрителем маяка, когда придумывали ей подругу детства? Нет, ничто из этого не пересекается с характером Кармен.

Кармен на вызов бессмысленности жизни даёт конкретный ответ: её жизненный путь - это дикая пляска со смертью, в которой нет места ни людской морали, ни нравственности. Это существование в противофазе с человеческим обществом. Не зря Кармен сравнивает себя с волком - противопоставляя его собаке. Кармен - это сама страсть.

В Хосе эта страсть будит ответную - страсть обладания Кармен. Страсть срывает Хосе с орбиты его, не чуждого импульсивным поступкам, но всё же понятного и регламентированного бытия офицерской карьеры. Она бросает его в дикий мир контрабандистов, грабежа и убийств. Кармен в этой изнанке мира чувствует себя как рыба в воде - это её стихия. Но и Хосе не слишком тяготится такой жизнью, пока в его глазах сияет Кармен. Однако Кармен отдаляется от Хосе.

Всё потому, что главная ценность для Кармен - это воля. Нет, не просто рациональное стремление к свободе, но стремление иррациональное, дикое. Любовь Хосе не ценит этой воли, он хочет обуздать её необузданность, водворить её в человеческий мир - и в этом главный конфликт рассказа Мериме. Бурная жизнь, противоречие дочеловеческого, звериного начала в Кармен и общественного, человеческого - у Хосе - всё это не оставляет никакой возможности для другого финала, нежели гибель их обоих.

Есть короткий и яркий рассказ Максима Горького, «Макар Чудра» . Он тоже про цыган, тоже про любовь и про волю. Там ещё более выпукло отражён вопрос о смысле жизни. Старый Макар Чудра говорит, что надо «бегать от дум про жизнь, чтоб не разлюбить её». Вечный бег странников - подобно бодлеровским истым пловцам, плывущим без цели - закономерно приводит их в объятия смерти, дарующей забвение от бессмысленного скольжения по поверхности мира.

Так что невозможно сочетать знание и понимание первоисточника «Кармен» и слова Ильи Авербуха о том, что смерть Кармен в конце пьесы не соответствует его видению того, как должно заканчиваться шоу. Любая постановка ценна не столько своей техничностью, столько тем, раскрывает ли она суть произведения. Поставьте как угодно, но покажите мне те грани характеров, те задумки автора, которые были не видны при простом прочтении. Иначе зачем называть постановку соответствующим образом - неужели, только ради пиара? Если произведение действительно тебя захватило как режиссёра, то надо увлечь им актёров, чтобы они захотели воплотить на сцене его, а не себя. Актёр блистает на сцене не когда он в блёстках и стразах, а когда он блестяще воплощает свою роль.

Отдельно хотелось бы сказать по поводу эпизода с Дон Кихотом. Это сценка, где Дон Кихот вместе с Санчо Панса приезжает на лошадях и Дон Кихот дерётся с другим рыцарем за обладание некоей женщиной. Во всём этом также сквозит незнание первоисточника. Санчо Панса на лошади? Каждый, знакомый с произведением, знает, что он ехал на осле, а его хозяин - на кляче Росинанте. Чтобы Дон Кихот «волочился» за какой-то женщиной - как показано в эпизоде ледового шоу? Он мечтал о платонической любви, о верном служении даме сердца. Другой рыцарь? Дон Кихот с настоящими рыцарями в бою не встречался (если не считать его земляка, бакалавра Самсона Карраско, переодевшегося рыцарем, дабы «победить» и вернуть Дона Кихота домой). Невнимание к простейшим, совсем базовым деталям, скольжение по именам, без окунания в характеры.

Дон Кихот Ламанчский, рыцарь печального образа - это гротескный, трагикомичный персонаж. Впитав идеализм и гуманистические стремления служения людям с рыцарскими романами, на старости лет идальго Алонсо Кихано смело решает воплотить свои идеалы в жизнь - и становится странствующим рыцарем. Поскольку его фантазии находятся в полном противоречии с реальностью, он примиряет их грёзами наяву. Мельницы в его глазах становятся чудовищными великанами, постоялый двор - за мком, таз для бритья - шлемом Мамбрина, а все досадные расхождения с действительностью - кознями злых волшебников. Это всё становится причиной множества курьёзных происшествий. Но автор неоднократно подчёркивает своё глубокое уважение к этому человеку, который очень рассудителен во всём кроме рыцарства.

«Дон Кихот» Мигеля Сервантеса - это сложное и интересное разноплановое произведение, где автор виртуозно сочетает основную сюжетную линию с едкой сатирой на современников, с высмеиванием рыцарских романов, выводящих идеализм лишь в лживой манере, с поучительными историями о семейной жизни, философскими рассуждениями, красивыми любовными историями и, как ни странно, с примерами реального, а не фантазийного рыцарства, оттеняющими похождения Дона Кихота и Санчо Панса. «Дон Кихот» по праву считается одним из величайших произведений мировой литературы. Это не рассказ, читать его долго - но я убеждён, что необходимо - особенно, если вы решили как-то соотнести себя с творческой деятельностью. Кстати, обилие персонажей и сюжетных линий как раз делает «Дон Кихот» гораздо более подходящим в качестве первоисточника для сюжета наполненного звёздами ледового шоу.

Илья Авербух говорит о том, что его постановка символизирует особое русское восприятие сюжетной первоосновы:

Вы говорите, странно, что у русских хороший финал? А мне как раз хотелось уйти от чрезмерного драматизма и надумываний. Мюзикл «Кармен» на льду подразумевает особенное восприятие россиян.

Вот не хотелось бы, чтобы «особое восприятие» ассоциировалось с банальным незнанием первоисточников и вольной фантазией на тему их названий. Это надо в себе избывать. Надеюсь, в следующий раз Илья Авербух проведёт работу над ошибками.

1 и 2 августа в Сочи праздновали свадьбу года. . Как и положено молодоженам, после торжества они отправились в свадебное путешествие. В эти же дни на южном взморье ежедневно идет новый ледовый мюзикл «Кармен», где главную роль до недавнего времени исполняла Олимпийская чемпионка, а теперь и новоиспеченная супруга. Кто заменил Татьяну Навку и как живется мировым звездам фигурного катания под крылом продюсера Ильи Авербуха, читайте в специальном репортаже сайт.

Век спортсмена недолог. Серебряный призер Олимпийских игр в Солт-Лейк-Сити и неоднократный чемпион мира в паре с Ириной Лобачевой Илья Авербух осознал это сразу же после завершения спортивной карьеры. Конечно, можно было кататься в американских ледовых шоу. Но гораздо перспективнее было создать свое, российское. Тем более в 2002 году в нашей стране этот бизнес был почти не развит. Авербух собрал знакомых фигуристов-чемпионов и представил публике проект «Ледовая симфония».

«Многие просто рады кататься на радость зрителям после завершения карьеры. Кто-то, конечно, делает это из-за денег, ведь у всех есть семьи и надо жить. Но для большинства, поверьте, гораздо ценнее аплодисменты. Мы же артисты, а без внимания публики угасаем», - рассказывает сайт свою историю режиссер-постановщик и генеральный продюсер ледовых шоу Илья Авербух, сидя в дорогом кафе в Сочи.

В 2006 году на перспективный формат ледового шоу обратили внимание телевизионщики. И команда звезд на коньках появилась в эфире Первого канала. Известно, что в грядущем телесезоне «лед и пламень» больше не сойдутся на главной кнопке страны. Но Авербух не расстраивается: за 11 лет существования его продюсерская компания разрослась до крупнейшего в стране ивент-холдинга. Сейчас фигурист - успешный бизнесмен.

«Раньше у меня было 4 направления бизнеса. Но по причине убыточности пришлось закрыть журнал «Лед». Осталась компания по монтажу и заливке ледовых покрытий «А.И.С.Т», то есть это мобильные катки. Ее же услугами мы пользовались для телевизионных проектов. Потом детская школа «Путь к успеху». Зимой она работает в Москве на катке «Морозово», а второе лето подряд мы в Сочи. Оставшееся и самое зрелищное направление - это, конечно же, ледовые шоу, которые мы ставим ежегодно...»

«Можно было бы еще открыть пару ресторанчиков и магазинов, но пока мне это не очень интересно. Хотя небольшое кафе-забегаловку я бы все же запустил, но это пока только в перспективе», - размышляет Илья Авербух.

На данный момент все мысли продюсера занимает «Кармен». Это новая постановка Ильи Авербуха, который уже второй год подряд работает в Сочи. Сюда его позвали власти, чтобы помочь заполнить пустующие после Олимпиады объекты. Оказал поддержку и ледовый дворец «Айсберг», который трансформировался в театральную площадку. А у отдыхающих появился выбор: провести вечер в бесконечных кафе под «Танцуем... Сегодня мы с тобой танцуем!» или увидеть добротный ледовый мюзикл, где в главных ролях сплошь звезды: Татьяна Навка, Роман Костомаров, Алексей Ягудин, Максим Маринин, Оксана Домнина, Мария Петрова, Алексей Тихонов, Максим Шабалин, Маргарита Дробязко, Повилас Ванагас и другие. Бюджет шоу составил более 3 миллионов долларов. Премьера состоялась 12 июня. С тех пор зал заполнен минимум на 80 процентов. Зрители идут.

«С 12 июня прошло уже достаточно времени, и не было ни одного дня, чтобы Илья Авербух что-то не видоизменил или не доработал. Стало другим наше открытие. Раньше на меня скидывали бочку с водой, и я как бы плыл. Но потом мы посовещались и поняли, что это видно только с первых рядов, а у остальных зрителей возникает ощущение, что я копаюсь, пытаюсь вскрыть лед и, возможно, найти там клад», - рассказал сайт про спектакль исполнитель роли тореадора Алексей Ягудин.

Алексей Ягудин второе лето проводит в Сочи с семьей. Его гражданская супруга Татьяна Тотьмянина сейчас снова беременна. У пары уже есть 5-летняя дочь Елизавета. Она обожает ходить на работу с папой. Лиза давно изучила все закулисье «Айсберга». Рядом с Ягудиными все время их питомец - йоркширский терьер Варя. В отличие от своих собратьев, живущих в дамских сумочках, эта красотка вполне самостоятельна и умна. Никто за ней особо не следит, но собака всегда рядом. Например, она прекрасно понимает, что не стоит мешкать при переходе с улицы в помещение и обратно. Дверь закроется, и она останется одна. Или во время общения хозяина с коллегами Варя понимает, что не стоит крутиться под ногами. Отдавят лапу, и сама виновата.

Шоу «Кармен» идет в «Айсберге» ежедневно за исключением понедельников и четвергов. В главной роли - Татьяна Навка. По поводу ее попадания в роль мнения разделились: кто-то считает, что Олимпийской чемпионке недостает темперамента. Кто-то обращает внимание на то, что фигуристка не похожа на свою героиню, потому что блондинка. Сама Навка насчет цвета волос уже не переживает.

«В этом вопросе у нас были споры с Ильей Авербухом. Но я считаю, что, во-первых, красить волосы - это вредно, а во-вторых, в парике теряешь свою индивидуальность. Люди привыкли видеть меня такой, какая я есть, а Татьяна Навка - блондинка. Зрители часто задаются вопросом, почему Кармен не брюнетка. Но вспомните, Мериме писал, что у Кармен должны быть черные глаза, черные веки и черные брови, а также тонкие пальцы, тонкие брови и волосы..

Цвет волос Навки - чуть ли не самое последнее, что сегодня обсуждают в Сочи. Город взбудоражен . С точки зрения менеджмента, для ледового шоу - это идеальная реклама. Но Илья Авербух на фоне перемен в семейном статусе Татьяны Навки не увидел всплеска продаж билетов.

«На продажи билетов на наш мюзикл «Кармен» вся эта шумиха вокруг свадьбы Татьяны Навки особо не повлияла. Только со стороны прессы к проекту больше внимания. А так, я понял соотношение зрительского интереса и какого-то скандала или события еще в «Ледниковом периоде». На том проекте были судьбоносные встречи и расставания между звездами. Так вот очередная громкая новость о ком-то никак не меняла долю зрительского интереса...»

«Как у нас была доля в 20, так она и оставалась (доля - процент зрителей, смотрящих в данный момент телевизор. Доля в 20 означает, что у каждого пятого телезрителя на экране в тот момент шел «Ледниковый период», - прим. сайт). Соответственно, в данном случае продажи билетов особо не выросли», - признался нам Илья Авербух.

Известно было, что после свадьбы Навка и Песков планировали семейный отпуск. И на 2 недели в роли Кармен - многократная чемпионка Литвы в паре с Повиласом Ванагасом Маргарита Дробязко. В роли полицейского Хозе по-прежнему Роман Костомаров. Тореадора Игнасио Вола, как обычно, играет Алексей Ягудин. Эти двое на льду отчаянно борются за сердце страстной красавицы. Но именитый тренер Татьяна Тарасова, недавно видевшая мюзикл, выступила с критикой.

«Татьяна Анатольевна не только тренер, она и режиссер нескольких шоу. Так вот, она подозвала нас с Костомаровым и сказала: «Ребята, все хорошо, но я не вижу вашей любви к Навке. Сделайте так, чтобы и я, и зрители наконец-то увидели, что вы ее желаете. На следующий день, когда мы пересекались с Ромой, то переглядывались, вспоминая слова Татьяны Анатольевны. Надеюсь, нам удалось прибавить чувственности на льду», - говорит Алексей Ягудин.

Сочи, солнце, море и любимая работа. Что еще нужно для счастья артисту? Каждую звезду мюзикла «Кармен» продюсеры обеспечили комфортным жильем. Илья Авербух признался, что лично отсматривал апартаменты для своих артистов. Например, Таятьяна Навка живет недалеко от санатория «Металлург» и с удовольствием ходит туда с семьей на процедуры. И если , то кому-то из артистов был важен детский сад в шаговой доступности.

«Сочи нас не разочаровал. Здесь все хорошо, мы не переехали куда-то в глубинку. По поводу жилья я советовался с ребятами. Квартиры рядом с детскими садами всем желающим нашли. Кому-то, как, например, Роману Костомарову с Оксаной Домниной или Леше Ягудину с Таней Тотьмяниной, чьи дочки еще маленькие, выделили квартиры побольше, чтобы там с ними могла разместиться няня или кто-то из бабушек. Причем родители наших ребят перезнакомились и оставляют детей друг другу, организуя свои детские сады...»

«Потом, я всех обеспечил велосипедами, и артисты с удовольствием ездят на работу на двухколесном транспорте. Мы иногда сами себе завидуем, в каких условиях приходится работать», - говорит нам довольный Илья Авербух.

Многим, кто помнит спортсмена-Авербуха, кажется, что в Сочи не хватает еще одной звезды, его бывшей партнерши и супруги - Ирины Лобачевой. 16 лет они были вместе. Но через 3 года после рождения сына Мартина их произвольная программа закончилась разводом. Первое откровенное интервью о причинах произошедшего после официального разрыва. Авербух о своем семейном прошлом молчит до сих пор. И корректно, под разными предлогами, старается как можно реже видеть бывшую супругу.

«Ирину я не приглашаю в шоу, потому что она сконцентрировалась на тренерстве. И потом, она сейчас не совсем в той физической форме, чтобы выступать. Так сложилось... Мне комфортно работать с теми людьми, с кем мне в жизни комфортно. У нас с Ирой подрастает замечательный сын, ему уже 11 лет, и скоро Мартин приедет ко мне в Сочи. Наши жизненные пути разошлись. Я не говорю, что между нами все еще конфликтная ситуация, но органической дружбы и понимания тоже не существует. А если так, то зачем все усложнять?» - философски замечает Илья Авербух.

Мы все еще сидим в кафе на открытой веранде. По набережной гуляют утомленные солнцем отдыхающие. Мало кто обращает внимание на Илью Авербуха, хотя его в лицо Россия знают отлично. Он не получил свое золото в Солт-Лейк-Сити в паре с Лобачевой в 2002 году - тогда они довольствовались серебром. Зато теперь он - один из самых успешных продюсеров страны, а о гонорарах его артистов слагают чуть ли не легенды. Может, поэтому с ним его звездная команда: и в Москве, и в Сочи.

12 июня в олимпийском дворце спорта «Айсберг» в Сочи состоялась самая ожидаемая премьера года. Продюсерская компания Ильи Авербуха представила публике абсолютно новое ледовое шоу «Кармен».

Что это было – театр на льду с элементами акробатического и светового шоу, или ледовый балет, дополненный трюками и уникальными спецэффектами, сказать трудно. Фантазии Ильи Авербуха и возможности реализовать их столь велики, что вскоре придется придумывать новый жанр, чтобы описать создаваемое этим большим мастером ледовых постановок чудо. Каждая премьера Авербуха приковывает к себе огромное внимание, но «Кармен» - особенно. Впервые шоу ставилось не в Москве, вне столицы состоялась премьера, и только в Сочи можно будет увидеть его полную, не гастрольную версию. А все потому, что декорации создавались именно под «Айсберг».

«То, что мы сегодня сделали, еще только предстоит осмыслить и осознать. Пока же я хочу сказать большое спасибо всем тем, кто был рядом со мной все эти месяцы, всей нашей команде, всем тем людям и профессионалам с большой буквы, благодаря которым сегодня, в олимпийском «Айсберге» родилась наша «Кармен». И, конечно же, спасибо все нашим зрителям, - за их поддержку, веру и любовь. Я знаю, что сегодня в зрительном зале были те, кто специально приехал в Сочи на нашу премьеру из разных городов России. Это невероятно приятно! Я счастлив, что наши первые зрители на этом премьерном показе так тепло и с восторгом приняли наш новый проект! Спасибо всем! Мы ждем всех в Сочи!», – поделился Илья Авербух, режиссер-постановщик мюзикла «Кармен».

Татьяна Навка призналась, что ради роли Кармен она пошла на некоторые жертвы: «Мне пришлось оставить дома любимых мужа и старшую дочку. Очень по ним скучаю!».

Увидеть премьеру шоу «Кармен» воочию и поздравить Илью Авербуха и участников постановки пришли знаменитые российские актеры Алена Бабенко, Михаил Галустян, Екатерина Шпица, которые приехали в Сочи на проходящий здесь сейчас кинофестиваль «Кинотавр». «Шикарно! Оригинальная история, мне очень любопытна такая версия, оригинальное соединение музыки. Это очень смело. Очень эмоционально и интересно. Мне кажется, это какая-то новая, наверное, ступень в постановках Ильи Авербуха», - поделилась по окончании шоу своими эмоциями Алена Бабенко.

Зал же бушевал! Спектакль проходил при полном аншлаге и то и дело прерывался криками «Браво!», а после шоу поклонники еще более 10 минут не отпускали фигуристов, буквально купая тех в цветах и аплодисментах.

Илья Авербух - человек, не нуждающийся в особых представлениях. В прошлом талантливейший фигурист, а сегодня - не менее талантливый шоумен, он постоянно радует любителей фигурного катания яркими и необычными шоу. Спорт и высокое искусство в его музыкальных спектаклях на льду переплетаются настолько тесно, что воспринимаются как одно большое целое - Ледовое шоу Кармен Ильи Авербуха , которое пройдет в МСА "Лужники".

По сути, на каждой такой постановке мы наблюдаем рождение нового жанра. Не так давно россияне и зрители многих других стран мира с восторгом встретили премьеру мюзикла на льду «Огни большого города». Вслед за этой работой Илья представил другую, не менее эффектную: мюзикл «Кармен». Первыми увидели эту постановку на ледовой арене жители Сочи и туристы, приехавшие в олимпийскую столицу на отдых.

Премьера шоу в Москве 23 октября - 7 ноября, МСА Лужники

После 90 спектаклей, прошедших при полном аншлаге, артисты отправились в Москву и Петербург. Перед тем как представить мюзикл зарубежному зрителю, они в течение двух недель будут показывать свое шоу на малой спортивной арене «Лужников» - .

В основу сюжета легла знаменитая новелла Проспера Мериме. В 40-х годах позапрошлого века она вызвала настоящий читательский резонанс. С появлением одноименной оперы Бизе этот эффект только усилился. Страсти по «Кармен» не утихают и сегодня, а история, рассказанная французским классиком, остается такой же острой и современной. Именно современное прочтение «Кармен», но очень близкое к классической новелле, предлагают вам артисты. И вы так же, как первые читатели новеллы и слушатели оперы, будете сопереживать трагической судьбе испанской цыганки, которая выбрала смерть, чтобы не потерять свободу.

Татьяна Навка, исполняющая главную роль, прекрасно вжилась в образ красавицы и доносит ее чувства до зрителей. Ей удалось сыграть очень противоречивую и разную Кармен: романтичную и не лишенную расчетливости, легкомысленную и серьезную, роковую и беззащитную. Компанию знаменитой фигуристке составляют два фигуриста, и тоже с мировым именем: Алексей Ягудин и Роман Костомаров. Первый предстает в образе любимца женщин, изящного и утонченного Теодора Эскамильо. Второй играет стража порядка - дона Хозе, безнадежно влюбленного в Кармен.