Малахов ушел с первого канала из мести. Почему андрей малахов уходит из пусть говорят Ушел из пусть говорят

Несколько месяцев назад новость об уходе Андрея Малахова с Первого канала произвела эффект бомбы. Многие гадали, почему телеведущий на пике карьеры принял такое решение, и даже выдвигали свою версии по этому поводу. Но теперь Андрей Малахов сам прокомментировал ситуацию.

Напомним, в июле этого года стало известно об уходе Андрея Малахова с Первого канала.

Андрей Малахов впервые прокомментировал свой уход с Первого канала. Популярый журналист и телеведущий ушел на «Россию 1» и стал ведущим передачи «Андрей Малахов.

Прямой эфир», а затем основал собственную телекомпанию «ТВ Хит». О причинах его ухода с Первого канала уже сочиняют легенды, но наконец появилась информация из первых уст.

Ведущий Андрей Малахов дал интервью, в котором подробно объяснил, почему перестал сотрудничать с «Первым каналом». С тех пор как шоумен перешел работать на канал «Россия-1», в прессе появлялись различные версии, согласно которым он мог уйти с «Первого».

Поговаривали, что причина заключается в скором отцовстве Малахова, который пожелал отправиться в декретный отпуск, чтобы помочь своей супруге.

Также выдвигали предположение, что журналист захотел продюсировать новое шоу. Наконец сам Андрей Малахов решил внести ясность в вопрос своего увольнения.

Как оказалось, место работы шоумен сменил действительно из-за женщины, но вовсе не из-за своей жены Натальи Шкулевой, которая находится в интересном положении. Перемены в жизни Малахова произошли по вине молодого редактора.

Как объяснил телеведущий, перед увольнением у него состоялась беседа с генеральным директором «Первого канала» Константином Эрнстом. Андрей Малахов хотел быть продюсером ток-шоу «Пусть говорят», однако являлся лишь посредником, а сама программа, с его слов, принадлежит стране.

Вместе с Эрнстом они планировали снова встретиться и обсудить дальнейшую стратегию развития «Первого» и роль Малахова на этом канале. Однако повторная встреча не состоялась.

«КОГДА Я ЕХАЛ НА ЭТУ ВСТРЕЧУ, ДЕВОЧКА-РЕДАКТОР, РАБОТАВШАЯ У МЕНЯ, ПОЗВОНИЛА И СПРОСИЛА, С КАКОГО ПОДЪЕЗДА Я БУДУ ЗАЕЗЖАТЬ, ЧТОБЫ ВЫСТАВИТЬ КАМЕРУ. А Я НЕ ХОТЕЛ ВСТРЕЧАТЬСЯ ПОД КАМЕРАМИ, ПОЭТОМУ И НЕ ДОЕХАЛ. Я ПРОСТО ЕХАЛ НА ВСТРЕЧУ. КОСТЮМ, ГАЛСТУК, ПОДСТРИГСЯ - А ТУТ РЕДАКТОРША ПОЗВОНИЛА И СПРОСИЛА, К КАКОМУ ПОДЪЕЗДУ ВЫСТАВЛЯТЬ КАМЕРУ… МОЛОДЫЕ РЕДАКТОРШИ УБЬЮТ ВСЕ НА СВЕТЕ, ЭТО ПОНЯТНО ДАВНО: ВЕСЬ МИР ЗАВИСИТ ОТ НИХ, ОТ ИХ ИДИОТИЗМА И ОТ УРОВНЯ ИХ ОБРАЗОВАНИЯ», – ОБЪЯСНИЛ ТЕЛЕЖУРНАЛИСТ.

Малахов рассказал, что написал на пяти страницах письмо своему руководителю Константину Львовичу Эрнсту, а потом встретился с ним:

«…Мы расстались на том, что еще раз подумаем, куда движется канал, как он может выглядеть в будущем и про мою роль на этом канале. Во второй раз мы, к сожалению, так и не встретились. Когда я ехал на эту встречу, девочка-редактор, работавшая у меня, позвонила и спросила, с какого подъезда я буду заезжать, чтобы выставить камеру. А я не хотел встречаться под камерами, поэтому и не доехал… Я просто ехал на встречу. Костюм, галстук, подстригся - а тут редакторша позвонила и спросила, к какому подъезду выставлять камеру… Молодые редакторши, знаешь, убьют все на свете, это понятно давно: весь мир зависит от них, от их идиотизма и от уровня их образования…»

Андрей Малахов рассказал, что с Борисом Корчевниковым, которого он сменил в ток-шоу на канале «Россия1», у него «простое и комфортное общение». Мама Бориса звонила Малахову, и сказала, что счастлива, что место ее сына занял именно Андрей.

Награда ТЭФИ нашла своего героя, правда, герой не захотел ее брать.

Награждение передачи «Пусть говорят» телевизионной премией случилось уже после увольнения ее бессменного ведущего Андрея Малахова.

Так как Андрей уже работает на канале Россия, на сцену поднялся генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст, который забрал статуэтку ТЭФИ и заверил всех присутствующих, что передаст ее в руки Малахова. Однако, Андрей отказался ее принять, не объяснив причину такого решения.

Долгое время телеведущий никак не комментировал событие и наконец, сообщил в авторской колонке своего издания «Стар Хит», что искренне благодарен Эрнсту, но награда должна быть вручена продюсерам ток-шоу Наталье Галькович и Михаилу Шаронину.

Андрей Малахов – обаятельный шоумен, посвятивший 25 лет жизни (1992 – 2017) работе на Первом канале. Был ведущим проектов «Доброе утро», «Малахов + Малахов», «Пусть говорят» (ранее: «Большая стирка», «Пять вечеров»), «Детектор лжи», вел церемонии «Золотого граммофона», «Евровидения», «Минуты славы». В августе 2017 года Малахов сообщил, что уходит с Первого канала на «Россию-1», где ему предложили место ведущего ток-шоу «Прямой эфир».

Помимо деятельности на ТВ, Малахов является главным редактором издания StarХит и преподает журналистику в Российском государственном гуманитарном университете.

Андрей Малахов появился на свет 11 января 1972 года в северном городке Апатиты, куда его папа Николай Дмитриевич Малахов, геофизик, попал по распределению. Мама, Людмила Николаевна Малахова, посвятила жизнь воспитанию детей в детском саду, за что была награждена медалью.

«Она самый обычный день превращала в театральное представление», – вспоминали воспитанники садика №46.

Андрей стал «поздним» ребенком – его маме на момент родов было 30 лет. Внешность он унаследовал от отца, как и статность и импульсивность. На своем примере Николай, всегда учтиво кланявшийся женщинам, воспитал в сыне вежливость и деликатность.

А вот неиссякаемая внутренняя энергия у Малахова явно от мамы. По словам Малахова, в детстве он был помесью ботаника и разгильдяя. Учился в школе №6 в одном классе с Женей Рудиным.

Первая учительница Андрея, Людмила Иванова, вспоминала, что он с детства был на удивление находчивым и смышленым ребенком. Так, однажды вместо традиционного рассказа «Как я провел лето» Андрей вышел к доске и тоненьким голосом спел песню «Лето, ах, лето!» Аллы Пугачевой, кумира маленького Малахова.

Мальчик был общественным активистом – возглавлял отряд октябрят, затем пионерское звено. Параллельно со школой Андрей Малахов учился играть на скрипке в ДМШ №1.

«Я сразу понял, что Ойстрахом не буду, поэтому отбывал повинность спустя рукава. В музыкальной школе на родительских собраниях постоянно проходили показательные выступления детей. Меня на них всегда ставили первым, чтобы потом, в середине, я своей игрой впечатление не испортил. А потом меня начали ставить ведущим концертов, только чтобы не брал в руки инструмент. Даже на афишах писали большими буквами мое имя – ведет концерт Андрей Малахов. Я был счастлив».

Окончив школу с серебряной медалью, Андрей Малахов поступил на факультет журналистики МГУ и вышел оттуда в 1995 году с красным дипломом. В 1998 году он поступил на юридический факультет РГГУ. Знакомство с российским телевидением началось с разочарования.

На их факультет пришла женщина, искавшая способных практикантов. Желающих оказалось много, а вот Малахова брать не хотели.

Когда же стало известно, что работа заключается в ночных корпеньях над переводом новостей CNN, желающих стало намного меньше.

Андрей же трудностей не боялся, согласился, но до сих пор те ночи вспоминает с содроганием. Он сидел до утра со словарем, а потом обрабатывал новости. Усилия увенчались успехом – шеф-редакторам работа Малахова понравилась.

Окончив университет, Андрей Малахов стал редактором текста для «Телеутра» (позже «Доброе утро») на Останкино. В 1996 году, когда все ведущие программы вышли в отпуск, руководство поставило Малахова на замену. Следующие 5 лет Малахов каждую пятницу встречал с телеэкранов собирающихся на работу россиян.

В 2001 году в эфир ОРТ впервые вышло ток-шоу «Большая стирка», позже переименованная в «Пять вечеров», затем – в «Пусть говорят». Успех проекта, взявшего за образец американские шоу с Опрой Уинфри и Джерри Спрингером, был феноменальным.

Каждый вечер в течение часа Андрей Малахов обсуждал с гостями студии злободневные проблемы: разводы и измены, семейные проблемы, проституцию и наркоманию. Под прицел попадали как обычные люди, так и знаменитости.

Вскоре Малахова стали называть лицом Первого канала. Его «проамериканский» стиль ведения -– интриги, накаливание публики – поддерживал постоянное напряжение и, как следствие, интерес зрителей.

Малахова и его передачу любили и критиковали, называли как «ножом, вскрывающим язвы общества», так и «пропагандой чернухи» и «бесплатным цирком уродов».

Андрей Малахов был ведущим «Пусть говорят» на протяжении 16-ти лет. За это время в его студии побывали сотни простых и знаменитых россиян.

Зрители сочувствовали избитой супруге Марата Башарова, наблюдали, как Николай Басков сдает ДНК, как воссоединяются дети и родители, не видевшие друг друга десятки лет, следили за развитием истории с изнасилованной Дианой Шурыгиной, слушали драматичную историю любви Линдси Лохан и Егора Тарабасова, решали вопрос об адекватности взаимоотношений Алексея Панина с дочерью.

В 2006 году около месяца Андрей был соведущим Геннадия Малахова в программе о народной медицине «Малахов + Малахов». Однако «младший» Малахов не смог вместить новое шоу в свой плотный график и был вынужден отказаться.

Сначала на его место пришла Елена Проклова, затем Геннадий Малахов стал вести шоу под новым названием «Малахов +» в одиночестве.

В 2008 году Малахов вместе с Машей Распутиной участвовал во втором сезоне шоу «Две звезды», в рамках которого популярные персоны дуэтом исполняют хиты прошлых лет. «Я поднимаю свой бокал» Филиппа Киркорова в их исполнении был встречен зрителями на ура.

К слову, Малахову было очень важно спеть с Распутиной – он чувствовал неловкость за инцидент, когда не предупредил певицу о том, что в студию «Пусть говорят» пригласили не только ее, но и ее бывшего мужа Владимира Ермакова.

Тогда возмущенная Маша устроила страшный скандал и какое-то время они с Андреем не общались. Дуэт в шоу «Две звезды» должен был ознаменовать окончательное примирение. Но с первых дней съемок Распутина вела себя с Андреем по-хамски, а как-то раз избила его из-за того, что тот опоздал на съемки на полчаса.

В 2009 году Малахов вместе с моделью Натальей Водяновой вел полуфинал «Евровидения», которое в тот раз проводилось в Москве, затем – церемонию открытия финала вместе с Алсу.

Первой настоящей любовью Андрея Малахова стала оперная певица из Швеции по имени Лиза, старше его на 14 лет.

Они познакомились в те времена, когда будущий ведущий был студентом МГУ. 7 лет они жили вместе в Москве, но девушка сильно тосковала по родине и хотела вернуться в Стокгольм, а Андрей и слышать не хотел о переезде. На этой почве они расстались, Лиза вернулась в Швецию. Через несколько месяцев Малахов узнал, что она выбросилась из окна.

Возможно, именно по этой причине Малахов до 38 лет оставался холостяком. У него было много женщин: бизнесвуман Мария Кузьмина, актриса Елена Корикова, миллионерша Маргарита Буряк, певица Анна Седокова… Но ни с одной из них он не хотел строить семью. Желтая пресса начала строить догадки: уж не гей ли Малахов?

Свадьбу сыграли в июне 2011 года – на месяц раньше запланированного. Говорят, что даты поменяли после того как в СМИ появилась шумиха по поводу предстоящего торжества, поэтому влюбленные расписались в атмосфере строжайшей секретности и не стали приглашать звездных гостей.

Свадьбу сыграли в семейном кругу, в Версальском дворце, где аренда одного зала стоит по меньшей мере 150 тысяч евро. А новобрачная ночь Малахова и Шкулевой прошла в парижском Le Meurice – одном из самых дорогих отелей мира.

В 2017 году поклонники Малахова узнали, что его супруга забеременела. Ведущий завил, что намерен помогать ей с воспитанием ребенка и в связи с этим хочет взять «декретный отпуск». 17 ноября Малахов впервые стал отцом.

Мальчик, появившийся на свет в элитной клинике в Лапино, родился довольно крупным: 54 сантиметра и 4 килограмма.

С выбором имени родители спешить на стали: Малахов призвал зрителей «Прямого эфира» проголосовать за имя его первенца. В лидеры выбились два имени: Николай (в честь дедушки) и Александр (как Александр Невский). Победил второй вариант.

Наконец, расставлены все точки над i – Андрей Малахов официально покинул Первый канал. "Я всегда был в подчинении. Человек-солдат, исполняющий приказы. А захотелось самостоятельности. Смотрел на коллег: они становились продюсерами своих программ, сами начинали принимать решения. И вдруг пришло понимание: жизнь идет, и нужно расти, выходить из тесных рамок", – объяснил Малахов в интервью Woman`s Day .

ПО ТЕМЕ

А в обращении к главному телеврачу страны Елене Малышевой, опубликованном в StarHit , он был чуть более конкретен: "Надо развиваться, ты как продюсер собственной программы понимаешь это лучше других. А если попутно я натолкнул тебя и на новую тему эфира под названием "Первые проявления мужского климакса", тоже неплохо".

Теперь для людей, далеких от телевизионной кухни, стоит пояснить, что имел в виду Малахов. Дело в том, что на Первый канал вернулась в качестве продюсера Наталья Никонова. Вернулась и развила бурную деятельность, перехватив бразды правления программой "Пусть говорят". Сотрудники Первого канала сообщили, что задача Никоновой – "перетрясти общественно-политический блок передач". Эти изменения пришлись не по нраву звездному телеведущему.

Изменения, надо сказать, затевались революционные. Во-первых, Андрей, как говорят, был лишен возможности формировать редакционный план программы "Пусть говорят". Ему отводилась лишь роль ведущего, которому пишут вопросы героям и в ушной монитор которого режиссер дает команды "Пусть подерутся", "Не подходи к героине, пусть поорет", "Подойди к экспертам в зале". Малахова функция "говорящей головы" никак не удовлетворяла.

Второе изменение касается тематики его программы. Если прежде в "Пусть говорят" затрагивалась социально-бытовая сфера, то Никонова решила сделать из передачи политическое ток-шоу, в котором шла бы речь об Америке, Сирии, Украине и других поставляющих новости странах. Новый формат уже был опробован – первый выпуск "Пусть говорят" с новым ведущим был посвящен Михаилу Саакашвили. Малахову, понятно, политика совсем не интересна.

Наконец, конкуренты с "России", как говорят, предложили Андрею зарплату почти в два раза больше. А "лучшему ведущему страны", как представили Малахова команде "Прямого эфира", деньги сейчас очень нужны на памерсы, погремушки и коляски – в конце года он станет папой.

Очередной темой для обсуждения в ток-шоу «Пусть говорят» пару недель назад стал сам Андрей Малахов. Что неудивительно. В последнее время только про него и говорят: ведущий написал заявление об увольнении и покинул Первый канал, скоро появится на «России 1», уходит в декрет. За Андрея стало как-то тревожно.

–I am still alive, – встретил меня Малахов на пороге собственной квартиры.

Телеграммы с этой фразой («Я все еще жив» в переводе на русский) посылал своим друзьям японский художник-концептуалист Он Кавара. Одну из них Андрей приобрел на аукционе и подарил жене Наташе. На телеграмме проставлена дата: день и год ее рождения.

Андрей в квартире на Остоженке на фоне работы Олега Доу. Справа – свинцовая скульптура «Ольга», Rita Jordens. Наверху – тематический плакат Виктора Говоркова

– Андрей, в журнале «СтарХит» напечатано твое открытое письмо об уходе с Первого канала. Но я уже и глазам своим не верю. Скажи лично: ты правда не вернешься?

– Да! Можешь на детекторе лжи проверить. 25 лет жизни, отданные Первому каналу, завершились, и я двигаюсь вперед.

– Все же при тебе: рейтинги, слава, деньги… Чего не хватало-то?

– Хватало всего. Но в какую-то секунду наступил кризис.

– Тот самый, среднего возраста?

– В мягкой степени. Да, 45 лет мне исполнилось в январе. И вот перед днем рождения случился кризис жанра абсолютно во всем. Начиная c тем программы, которые стали казаться вторичными: это уже было в «Симпсонах», и заканчивая полной неудовлетворенностью своим положением. Я всегда был в подчинении. Человек-солдат, исполняющий приказы. А захотелось самостоятельности. Смотрел на коллег: они становились продюсерами своих программ, сами начинали принимать решения. И вдруг пришло понимание: жизнь идет, и нужно расти, выходить из тесных рамок.

Козероги – они такие. Карабкаются, стараются, а потом всех посылают и идут карабкаться в другое место

– Помимо понимания нужно же еще силы в себе найти, чтобы удалиться из зоны комфорта?

– Иногда другого не остается. К пониманию прибавились какие-то кармические истории. 25 апреля в 18:45 меня вызвали и сказали, что мы меняем студию и должны уйти из «Останкино». А «Останкино» – это мой второй дом. Там своя аура, энергетика. Студию наша команда тоже никогда не меняла. Это место силы было. Мы заходили и понимали, что нужно делать. Я остался без дома и привычной атмосферы. И когда увидел новое помещение в тысячу метров против наших кулуарных двухсот, понял, что это точка, наверное. Я просто не потяну студию такого объема.

– Это лукавство, конечно.

– Может. Но когда у тебя конец сезона, новое место для съемок, ты физически не можешь сделать плохо, начинаешь заниматься самокопанием, ненужным саморазрушением. Думаешь, что ты и ведущий так себе, и ничего не получается, и твое время ушло… А потом мне прислали видео, как разбирают студию «Пусть говорят». Не знаю, с чем сравнить то, что я почувствовал. Наверное, если бы в морг привели и показали, как препарируют близкого тебе человека… И вот так – капля за каплей – выжигали все, что дорого, к чему я был душевно привязан. Дальше понимаешь, что ты столько лет что-то строил и не можешь себе позволить вот так пропасть. Понимаешь, что наступил новый этап. Ты должен закрыть эту дверь.

Главный редактор «Антенны» Елена Красникова и главный редактор «СтарХита» Андрей Малахов

– С какой силой?

– Не хлопнув ни в коем случае. А именно закрыть с совершенной благодарностью в душе. С уважением и огромным теплом к людям, с которыми работал. Это самое важное – научиться быть благодарным. Когда отдаешь людям тепло и добро, это всегда возвращается в той или иной форме. Вот мой главный внутренний девиз – и в работе в том числе. Я честно довел сезон до конца. И – опять совпадение – мне позвонили с канала «Россия 1» и предложили стать продюсером собственной программы. Человеком, который будет сам решать, что делать, как вести и какие темы освещать.

– И все? Вот так решил, плюнул и пошел?

– Наташа недавно читала книжку про Козерогов. Сказала, что люди этого знака именно такие: пол­зут-ползут долго, карабкаются, стараются, ногти ломают, а потом вдруг всех посылают и идут карабкаться в другое место.

Хотя, конечно, было бы приятно вый­ти на пенсию с одной записью в трудовой. Я и сейчас-то на Первом один из динозавров оставался.

– Леонид Аркадьевич Якубович неплохо себя в роли динозавра чувствует.

– Он особый. Леонид Аркадьевич пишет программы по воскресеньям, когда в телецентре никого нет. Начинает в 8 утра, отрабатывает восемь программ. При любой задержке более 15 минут встает и уходит. Таким образом, он бывает в пустом «Останкино» один раз в два месяца и в остальное время никого не видит и не слышит. И потом, он не борется за темы, не ловит героев…

– …они сами с баночками да пирожками идут…

– Вот-вот, у нас разные истории немного.

На стене – работа британского художника Джулиана Опи

– Я помню рассказ о том, как ты увольнялся из «Доброго утра». И заботливые коллеги собрали твои вещи в коробочки и выставили перед дверью. С тех пор на работу ничего лишнего не приносил. То есть сейчас совсем без коробок обошлось?

– Все статуэтки «ТЭФИ» в «Останкино» остались. А вон там, в соседней комнате, две коробочки. Но я сам их вынес, чтобы не выставили.

– А можно посмотреть? Просто интересно, что человек накапливает за 25 лет работы.

– Пойдем… – Андрей открывает коробку и показывает, что внут­ри. – Смешные новогодние открытки. Просто люди присылают, зная, что я собираю тематические марки, погашенные 31 декабря, например.

Книжка Ирины Понаровской. Хочу сделать с ней интервью, она много лет о себе не рассказывает. И таким образом желание визуализирую.

О! Старая кассета с «Шоу Джерри Спрингера» (американский «дедушка» «Пусть говорят»). Оно было дико популярно, когда я учился в Америке. Молитвослов. Прибор для измерения давления.

Все, что нажито непосильным трудом: содержимое коробочки из «Останкино»

– Такая папочка тщеславия.

– Да-да. Детям и внукам показать.

Что еще? Фотографии, явно на работе сделаны. Журнал, вышедший под премьеру «Большой стирки», 2001 года. А заголовок какой, посмот­ри: «Андрей Малахов становится серьезнее». И вот наконец стал, видимо.

Фотография с Зыкиной, компакт-диски с песнями Кати Семеновой. Медаль за освещение Олимпиады. Набор миниатюрных книжек с Высоцким, подарок. И спрей освежающий для лица. Вот.

– Как-то грустно…

– Так, а что… На том свете и этого не понадобится.

– Не-не-не, стоп, мы про новую жизнь разговариваем. Твой уход – новость номер один. И слухов в интернете куча. Можешь прокомментировать, чтобы тему закрыть раз и навсегда?

– Ты повторяешь путь Максима Галкина, который неудачно на «Россию» сходил… Это не мое утверждение. Народ муссирует.

– Хм. Большой спор тут, знаешь ли, насколько неудачно. Максим Галкин сходил так, что выстроил себе огромный замок в Грязи, родил детей в свободное от эфиров время, занимался самообразованием, наслаждался жизнью. Шесть лет вел рейтинговые «Танцы со звездами». И вернулся в расцвете сил.

И я напомню: об уходе Максима Галкина руководство узнало из его же пресс-конференции в прямом эфире. Я, как человек команды, предупредил об уходе за два месяца. В прощальном письме даже написал, что часть ДНК Первого канала течет в моей крови…

Большой спор, знаешь ли, насколько неудачно Максим Галкин на «Россию» сходил

– В письме?

– Да, я хотел объясниться таким образом. Когда ты что-то говоришь, это может быть не всегда услышано. А письмо… Его перечитать можно.

– Слух под номером два: уход спровоцирован Дмитрием Шепелевым, которого привели якобы тебе на замену.

– Ну нет. Я не ребенок и знаю себе цену.

– На ведущего «Пусть говорят» стали пробовать Дмитрия Борисова, которого сейчас и показывают в эфире.

– К тому моменту мое заявление на канале лежало месяц. Понятно, что нужно кого-то искать.

Продолжение читайте на странице 2.

– Ты уходишь в декрет?!

– Наташа скоро станет мамой. И у меня действительно была идея взять небольшой отпуск. Но в том графике, в котором я работал последние два месяца, я бы и жену из роддома встретить не успел.

– То есть причина ухода – все-таки конфликт с новым продюсером «Пусть говорят» Натальей Никоновой.

– Можно я промолчу...

– Андрей, а продюсируемая тобой программа что собой представлять будет? И, надеюсь, ты не собираешься сидеть за кадром!

– Название «Андрей Малахов. Прямой эфир». И это тот же Андрей Малахов в кадре, к которому все привыкли, просто с большей свободой действий, большим пониманием того, что нужно зрителю.

На заднем плане: ковер Нади Леже из коллекции автора «Жди меня» Константина Симонова

– Думаешь, аудитория «Пусть говорят» уйдет за тобой? Или будет другая? Вообще, для кого ты работаешь?

– Иногда какие-то программы выстреливают таким образом, что их начинают обсуждать даже школьники начальных классов. Предсказать, кто сегодня включит телевизор или кто сегодня посмотрит это в интернете, невозможно. У всех есть приставки, отложенные просмотры, сейчас никому не надо нестись к определенному времени, чтобы не пропустить что-то важное. А вот что будет работать всегда – так это сарафанное радио: а ты видел? а ты слышала? что думаешь? Я не верю, когда люди говорят, что они ничего не слышали про Дану Борисову или про Диану Шурыгину. Слышали. И они точно знают, что слышали это от меня. Важно чувствовать настроение, что человека зацепит именно сейчас.

Не верю, когда люди говорят, что ничего не слышали про Диану Шурыгину или Дану Борисову. Слышали. От меня

– Можешь привести пример, кто из твоих коллег это чувствует?

Лена Летучая почувствовала время (ведущая, кстати, была редактором программы «Пусть говорят»). Она сегодня бо´льшая звезда, чем многие ведущие национальных каналов. Потому что контент, который Лена предлагала, попал в нерв и настроение зрителей. Ведь все ходят по кафе. И многие недовольны качеством еды или обслуживанием. Так вот, борьба за права потребителя сделала ее имя брендом. По аналогии с современным искусством это картина, которая должна тебя зацепить в определенный момент. Дальше ты можешь вырасти из нее. Но если работа сразу не заставляет задуматься, значит, это не твое искусство или художник ничего затронуть не в состоянии.

– Что тебя трогает в картинах? Расскажи.

Скажем, есть у меня работа Сержа Головача. Смотришь и думаешь, что это фото конца 20-х годов. Парад какой-то. А на переднем плане почему-то Маяковский. А на самом деле это 1 мая 2006 года в Санкт-Петербурге. И от работы ощущение, что ничего на самом деле вокруг тебя не меняется. И люди такие же. И даже Маяковский где-то ходит по Петербургу. Это про идею. Иногда само имя художника тронуть может. Поразил тебя какой-то его шедевр в свое время, но купить ты его не можешь. А частичку того, к чему прикладывал руку мастер, позволить в состоянии.

– Видела Глазунова на стене…

– Да. Мне было 12 лет. Мы пошли на выставку Ильи Глазунова в Манеж. Шел проливной дождь, стояла огромная очередь. И мы в ней вместе с моей тетей Ирой. Она в очень красивом мягком синем пиджаке, в такой шляпе… Она только вернулась из Франции. А я! Мне 12 лет, и я в нее влюблен. И вот заходим внутрь и видим эту «Русскую красавицу». Я обомлел… И те рисунки на стене, которые ты видела, они возвращают меня в детство. В них все завалено снегом, как в Апатитах. Старушка бредущая. И я вижу свою маму, она идет в храм…

– В строительство которого ты вложился?

– Начинал строительство мой папа. Потом, Царствие Небесное, его не стало. Надо было продолжить дело отца. Два года назад мы сделали красивую дорогу к храму. Скоро, если получится, установим в Апатитах памятник Пушкину работы Церетели.

Под плакатом Валерия Барыкина, стиль советский пин-ап. Справа: Владислав Мамышев-Монро в образе Мэрилин. На подоконнике арт-объект: покореженная взрывом бомба. Символизирует, во что превратится наша планета в случае войны

– Памятник в городе поместится?

– Да. Творчество Зураба Константиновича, как и программа «Пусть говорят», вызывает разные чувства. Но я считаю, что его работы со временем будут восприниматься совершенно по-другому. Так вот, в Апатитах есть библиотека и сквер имени Пушкина. И там на скамеечке будет сидеть Александр Сергеевич. Небольшой. С ним рядом любой сможет присесть и сфотографироваться. Пусть памятник станет новой достопримечательностью города.

– Андрей, почему не перевозишь в Москву главную достопримечательность Апатитов – свою маму?

– Я мечтаю об этом и какие только варианты не предлагал. Не хочет. Она продолжает работать в детском саду, занимается там с детьми со слабым зрением. Даже сейчас. Кризис, многие не уехали и продолжают водить детей в сад. Мама там бесконечно утренники устраивает. Звоню, спрашиваю, что у вас сегодня. А она: день одуванчика, день ВДВ, арбузный день.

– А я здесь не живу. Переехал к жене. Здесь, вот на этом диване, занимаюсь французским. Учительница приходит два раза в неделю в 9:30 утра. Использую также эту квартиру как склад или гардеробную, чтобы Наташину вещами не захламлять.

Если кто-то приезжает, даю ключи друзьям. Вечеринки здесь удобно устраивать. Посидели, выпили, закрыли дверь и разошлись. А потом пришла уборщица и все убрала...

– Как ваши семейные вечера проходят? Что собой представляет субботний вечер с Андреем Малаховым?

– По-разному. Раз в два месяца мы бываем у тещи с тестем на даче. И происходит такой мини-отчет: как у кого дела, чем живет семья, обмен мнениями по текущим вопросам. Либо мы вдвоем можем уехать куда-нибудь. Смена обстановки чуть расширяет время, и создается ощущение, что не один выходной был, а много-много дней. Хотя мы можем и дома остаться и смотреть сериал «Карточный домик», заказав еду из ресторана.

Вечерами обязательно пьем чай. Я же никогда не знаю, когда приду с работы, поэтому чаепитие – тот момент, когда мы с Наташей можем поговорить обо всем, обсудить, что тревожит, наш важный момент домашнего социума, создание личной ауры.

– А как Наташа отреагировала на твое желание сменить работу?

– Сказала, что примет любое решение. Но внутренне она, конечно, понимала: раз я взял ответственность за содержание семьи, то знаю, что делаю.

– М-м-м… Твою жену нужно содержать?

– Она же девочка! Ей нужно покупать весной и осенью какую-то одежду, украшения, сумочки, косметику. Мужчина может называться мужчиной, когда он в состоянии делать красивые поступки в отношении любимой. Да, Наташа работает сама. У нее есть семья, которая ей всегда поможет. Но я – муж. Я обязан окружить ее заботой. Пишут вон, что родители купили нам квартиру. И это звучит немножко смешно в ситуации, когда Малахова знает вся страна, а Forbes сообщает, что я зарабатываю миллионы. В общем, пора эти миллионы наконец-то заработать!

– Пока для крестников. Искал специально те самые книжки с картинками из СССР.

(45) неизбежно ассоциируется у всей страны со скандальной программой «Пусть говорят» - вместе со студией он выясняет, куда пропали деньги «Русфонда», кто виноват в изнасиловании (18) и (34) на детекторе лжи. Но на днях стало известно, что «Пусть говорят» может остаться без звездного ведущего. По слухам, после 25 лет работы (из них 12 лет на «Пусть говорят») Андрей принял решение покинуть Первый канал. Разбираемся, что же произошло!

Началось все с поста в Twitter корреспондента «Настоящего времени» Егора Максимова. «Ого, говорят ВГТРК перекупил Малахова. во всяком случае, его студию в Останкино занял Шепелев с новой передачей (это факт)», - написал журналист. А чуть позже к нему присоединился и главный редактор агентства «Р-Спорт» Василий Конов: «Это факт и главная трансферная сенсация телевизионного межсезонья. В телекругах об этом вовсю говорят».

И вот, новость подхватили и ведущие информационные агентства. Так, например, РБК сообщил, что телеведущий не сработался с новым продюсером «Пусть говорят», которого назначил генеральный директор Первого Константин Эрнст (56), чтобы поднять рейтинги шоу. Андрей потребовал вернуть предыдущего продюсера, ему было отказано, и он решил перейти на другой канал. По данным РБК, с осени Андрей Малахов будет работать на канале «Россия 1» (холдинг ВГТРК») в программе «Прямой эфир» (сейчас ее ведет Борис Корчевников (35), но он планирует сосредоточиться на должности генерального директора канала «Спас»). За Андреем уйдет и часть команды, так что Первому каналу, если информация подтвердится, придется проводить немаленький кастинг.

В любом случае, ни руководство Первого, ни Андрей Малахов пока слухи никак не комментируют, а ВГТРК ссылаются на отпуск всего руководящего состава (ничего не знаем – ничего не слышали). Сам Андрей, кстати, в 2014 году поделился, что не представляет, что заставит его уйти с Первого канала. Он откровенно : «Иногда во время записи очередной программы, где отец изнасиловал дочь или где неблагодарные дети через неделю после смерти мамы с остервенением делят наследство, хочется встать и уйти. Но меня всегда останавливает мысль – мы все-таки помогаем. Экспертизы ДНК, которые проводятся для эфира, настоящие. После многих передач открывались или заново открывались уголовные дела и виновные садились в тюрьму. Мы делаем доброе дело».

Кто бы мог подумать, что колосс Первого канала, оплот всех любителей свеженького мочилова, горяченьких сплетен и скабрезных тем Андрей Малахов, покинет родную студию и уйдет на другой канал? Вот так нежданчик вышел в августе 2017 года!

Поклонники Малахова в шоке, рвут волосы на головах соседей, орошают платки содержимым носа и доискиваются до причины его ухода. Малахов верен себе - избрал политкорректную версию - благодарит Константина Эрнста, слезно рассказывает о том, как разбирали его родную студию, как дерзнули предложить ему другую...как он страдал и метался в агонии, но нужно двигаться дальше и от предложения начать свой проект на другом канале он отказаться не смог. Вот так терзания его глодали, но ни единым словом не выдал Андрей истинной причины. Молодец! Мужик!

А причина то проста, на Первый вернулась продюсер Наталья Никонова, у которой было абсолютно свое видение формата "Пусть Говорят", ей хотелось разбавить темы о пенсионерских дрязгах и семейные разборки на предмет установления отцовства, темами политическими. Малахова это не устраивало, Андрей любит копошиться в чужом исподнем, ему не интересно выяснять кто укокошил Вороненкова и когда придут за Максаковой, а так же почем дают за рубль и в чем его отличие от доллара, вот и приключился такой скандал, собрал он свои коробки, в которые годами компромат на всех сирых и убогих складывал, и ушел, гордый, но не сломленный.

Знаете дурацкий стишок про имена?

По статистике Андрей, голубой или злодей

Враки! Этот женат и совсем не злодей. В уме и сострадании ему не откажешь, как ведущий он хорош, умеет задавать вопросы, приструнить расшалившийся зал, остудить зарвавшихся героев, метко пошутить, вытянуть из собеседника нужное и опустить несущественное. К Малахову можно по-разному относиться, но тот факт, что как ведущий он силён, отрицать нельзя.

Где смотреть : Телеканал Россия 1 подсуетился и дабы не упустить звезду, предложил ему проект схожего формата "Прямой Эфир с Андреем Малаховым" в самое кассовое время 18.00. Малахов не растерялся, решил быть первым парнем на деревне, а не второй скрЫпкой в оркестре. В Прямом Эфире Малахов заменил симпатичнейшего Бориса Корчевникова.

О чем : все самое грязное о чем вы еще не знали, но до смерти боялись спросить. Здесь вы найдете все то, чем славится любая сельская сходка бабок на лавочке, здесь есть все то, что вы уже успели оплакать, когда Андрей покидал Первый канал.

Гости и собеседники вроде бы разные, но в то же время одни и те же, ходят с канала на канал, с одной передачи на другую- политики, общественные деятели, писатели, актеры и прочие. Некоторым неплохо бы заниматься своими прямыми обязанностями, а не бродить как медведь-шатун по передачам и воздух сотрясать.


Несколько передач подряд обсасывали подробности брака старенького Армена Джигарханяна и юной, на фоне мужа, Виталины, обладательницы заскорузлой, для уха фамилии Цымбалюк-Романовской. Звучали громкие фразы - великий артист, мэтр, гений! Это все, конечно, здорово, но обслуживать жену должны даже великие и будь они хоть трижды мэтры.


Надо понимать, что седина поступает ведь не только в бороду, но и в другие места ниже её, а деды впадают в детство, если верят в то, что их былые заслуги и возрастная мудрость, могут вызвать чувственный трепет в юной душе, или, упаси Бог, в юном теле, это ж прям ненормально как-то.

Сначала женятся в порыве дури, вообразив, что любви-с все возрасты покорны-с. Возрасты то может и покорны, да вот от реалий жизни никуда не денешься, упиваться старым телом удовольствие сомнительное, хочется ж себя женщиной ощутить, а не сиделкой-нянечкой.

Зато как старики потом удивляются, что взбрыкнувшая молодуха устала торопить ту, что с косой, взяла инициативу в свои руки или тихо-мирно сбежала, обобрав дедушку напоследок, мудро посчитав все прихваченное, зарплатой за роль нянечки.

Невдомёк видавшим жизнь сластолюбцам, что женам внучатого возраста, надоедает выносить горшки, мыть зубные протезы, отсчитывать пилюли и выдавать бредни больного маразмом мозга за философские истины и глубокомысленные экзерсисы. За все нужно платить, за свои заблуждения тоже. Вот и приходится иным покоряться не любви, с её превратностями, а суровой правде жизни.


От этой истории с похищением Джигарханяна и ограблением театра его имени, у меня уже мозг вскипел, переплюнуть загадочного дедушку и его таинственную щебетунью жену, смогли только блеющий (заплутавшим меж жёнами) козликом Вадим Казаченко и громкая баба его Ирина Шпендельсон-Аманти с собачкою, которую вместо дитяти, дама всюду таскает с собой, а так же предстоящая свадьба золотого голоса Николеньки Баскова и Вики Лопыревой, о которых целый выпуск передачи слепили.


Басков женится на Лопырёвой? Серьезно? Лопырёва, конечно, признанная, но давняя Мисс чего-то там, но упорные слухи о любви Баскова к берегам цвета неба настолько сильны, что даже фиктивный роман с Волочковой и купания в море нагишом, не спасли пошатнувшееся положение, где уж тут Лопыревой управиться.


Вика Лопырева....хм....ндааа...тоже занятная мадама, муссируются слухи, что ее на порог ни в одном порядочном доме не пускают. А все почему? Звезды в соцсетях не скрывают, что слаба девушка до чужих мужей, особливо когда у них в брюках, кроме достоинства мужчинского, есть еще карманы, в которых имеется чего потревожить, а уж чего-чего, а тревожить содержимое штанов Вика умеет, она девушка видная, ей вслед не обернется только слепой, а что он при этом подумает уже дело десятое.

Да вот ведь беда, натурального блондина сколько не беспокой, говорят не падок он до такой красоты, вот уже и свадьбу, назначенную на 5 октября, отложили на неопределенный срок.

Правильно, торопиться не надо.


А вы знаете, что стреляного воробья Криса Кельми, пыталась отравить его молодая возлюбленная? Ну как же так! Вы все пропустили? Кельми звезда ушедшего века, певец ночным рандеву в усталом такси, вынырнув из запоя обрел любовь с некой молодой леди, а та, по словам певца, как Манька Облигация, взяла да обчистила карманы бедолаги на несколько тыщонок.

Крис огорчился, погорячился и пришел таки Малахову жаловаться на нечистую помыслами да на руку женСЧину.


Не знаю чем там опаивала Криса дама - Полина, но на передачу он пришёл тоже явно под чем-то, говорил как налакавшийся валерьянки кот, бормотал бессвязно. Ну да Андрей во всем разберется, напустит на себя вид очковой кобры и все выяснит.

Эвелина Бледанс, еще вчера била себя кулаком в грудь и вторила мужу - у нас любовь, не смотря на 13-летнюю разницу в возрасте, а нынче сидит рассказывает - оставил её, покинул, не выдержал публичности. Эвелина самоотверженно даже новую грудь себе делать замышляла, вот не припомню сделала или нет, но Саша все равно сбежал, похудел на пол-центнера и улетел загадоШным Карлсоном, вернуться, говорят, не планирует. Эвелину жалко, чисто по-человечески. Ни единым словом не попрекнула, "просто разошлись, просто развелись". Эээх, ну не верю.

Самый потрясающий выпуск этой передачи на мой взгляд, это выпуск "Откровенный разговор", в котором Борис Корчевников и Андрей Малахов рассказывали о себе, о начале своей карьеры, о личном, передача получилась очень теплой, душевной. Помню девочкой смотрела "Там-там новости", но спустя столько лет и подзабыла, а потом, просто не узнала в нынешнем серьезном Борисе Корчевникове, тогдашнего Борю из детской передачи.


А вы знали, что Авраам Руссо жадина-говядина? Продал обручальное кольцо жены спустя пару лет после свадьбы, ибо нефиг тыщи несметные на перстах носить.

Не даёт семье и двум детям денег, не пришел на день рождение младшей дочери....ну подозревала, что он неблагодарный человек после тех историй с Пригожиным, открывшим ему дорогу всюду, Исмаиловым, вложившим в никому не известного мальца сокровища несметные, Рубальскую, которая вела за руку через все тернии, избиениями, перестрелкой и спешным бегством в Америку, но что он еще и домашний деспот уровня Бог, даже не думала.


Когда уроженец Сирии (по легенде) то ли с армянскими, то ли с турецкими корнями, приходил домой, вся семья ходила на цыпочках, боясь потревожить покой царственной звезды. Мущщина в доме, всем лежать, бояться! А вообще, судя по многочисленным статьям и интервью, корни у мистера Руссо, приобретают ту народность, которая на данный момент ему выгодна, корни-хамелеоны, корни-универсалы.

А у звезды между прочим хобби - он мощи святых собирает.


А еще, у него свой персональный храм в подполе вырыт, да мрамором обложен. А что прикажете такой звезде в общем храме со всеми остальными плечом к плечу обедни простаивать, да поклоны у всех на виду класть? Взбесились что ли?! Негоже это!

А вдруг какой нечестивец, рядом стоящий, молитвы звезды подслушает, то-то будет нехорошо.


Есть у Малахова передачи и про простых смертных мирян. Здесь ну все как обычно, придёт какая-нибудь тетя Клотильда с пятым условным мужем под руку и давай верещать на весь эфир, кто ее в помыслах обесчестил, а кто взаправду. А в качестве доказательства, она готова принести бережно хранимый в холодильнике с 1985 года, завернутый в носочек и платочек, образец днк, изъятый у кого-то, похожего то ли на Вадима Казаченко, то ли на Преснякова-старшего, то ли на Малинина Александра, и сравнить со своим старшим сыном и младшей внучкой....


Итог : если вам люб социальный формат передач, если следите за скандалами в звездных семействах, вам интересны громкие дела светского полусвета, но порой любите понаблюдать за обиталищем простого люда, который грызется за мужей/жён/денежки, то Прямой Эфир с Андреем Малаховым вам понравится. Не рекомендовать совсем не могу, ибо это не Дом-2, иногда освещают громкие дела, которые замалчивать грешно, но и рекомендовать тоже мне как-то неловко, поэтому три звезды и рекомендация к просмотру выборочно.

Андрей Малахов сменил канал, сменил название передачи, но он все тот же - отлично держит зал, задает вопросы, ответы на которые все мечтают узнать, и даже присказки у него все те же.

Берегите себя и своих близких

и если хочется минутку веселья средь рабочего дня, то заглядывайте в мои другие отзывы на ТВ-передачи .