Партнерка вулкан выплаты за регистрацию. Партнерские программы казино и азартных игр. Отрицательный баланс в казино-партнерках

А если у вас не одна, а несколько кампаний, вручную с ними справиться просто нереально. Ситуацию осложняет бешеная конкуренция в контексте и перегретые аукционы.

Зачем нужна автоматизация контекстной рекламы

Автоматизация не заменяет ручной труд, но сводит его к минимуму — контролю. Да, программы тоже иногда ошибаются, но заметно экономят время специалиста.

Стоит всего лишь заморочиться с настройками на входе и анализом результатов на выходе. Все промежуточные действия берет на себя программа: анализ массивов данных, генерацию и актуализацию семантического ядра и объявлений, тонкую настройку кампаний.

Обзор сервисов автоматизации контекстной рекламы

Aori

Целевая аудитория — компании малого и среднего бизнеса, которые ведут кампании самостоятельно, новички в этом деле.

Aori включает:

Главное преимущество: для всех площадок — единый интерфейс, а следовательно — настройки:

Преимущества

  • Понятный интерфейс;
  • Быстрая настройка кампаний;
  • Автоматическое размещение рекламы на лучших позициях за небольшие деньги.

«Подводные камни»

Замороченная система оплаты:

  • Старт кампании — от 3 000 рублей. Если кампаний много, то выходит космическая сумма денег;
  • Трудно перевести деньги с одной кампании на другую — нужно 2 дня, пока накопится статистика. При этом перевести можно только 3 000;
  • Нельзя поставить срок действия кампании до того, как закончатся деньги в аккаунте. Использовать остаток не получается — система даже не дает поставить для этого максимальную цену клика. Выход один — доплачивать;
  • Возврат денег только частному лицу, нет бланка заявления для предприятий на сайте.

Сервис достаточно «сырой»:

  • Взаимодействие исключительно через сервис Aori, нет доступа в Директ и AdWords. Нельзя проверить статистику и добросовестность его работы. Приходится доверять «умным» алгоритмам распределения денег между площадками;
  • Нет всех стратегий Директа;
  • Возникают ошибки в статистике кампаний: например, видны только CTR и клики, но непонятно, по каким объявлениям;
  • Нельзя массово редактировать текст объявлений, как в Директ Коммандере;
  • «Хромает» мобильная версия.

Скорость операций низкая:

  • Модерация в Яндекс, Google, Instagram занимает 1-2 дня;
  • Долгая обратная связь техподдержки сервиса.

Get Direct

Как правило, прежде чем направлять трафик с контекста на партнерскую программу, приходится собирать данные по конверсиям объявлений и ключевиков, отключать убыточные, сопоставлять и рассчитывать доходность и т.д. Вручную это муторно.

Сервис GetDirect помогает собирать полную информацию о компаниях в Директе и продажах в партнерских программах. Это возможно благодаря интеграции со всеми партнерскими сетями и интернет-магазинами.

Инструменты и преимущества

  • Импорт конверсий из CPA-сетей и интернет-магазинов;

Подробная аналитика трафика и отслеживание конверсий.

  • Генерация объявлений на основе XML-фида по индивидуальному шаблону с гибкими настройками;

Возможность включать / отключать показы конкретных объявлений в зависимости от наличия товаров на складе на текущий момент.

  • Автоматизация управления ставками;

Настройка ставок в зависимости от ключевых показателей;

Своевременная корректировка.

  • Стандартные стратегии Яндекса, уникальные алгоритмы GetDirect. Возможность создания собственных по индивидуальным параметрам;

Автоматические изменения (размер ставок, частотность показов и т.д.);

Управление показами в зависимости от заданных параметров.

  • Подбор СЯ любой тематики;
  • Расширенная статистика и аналитика;

Сортировка данных по дате и действиям;

Чем сервис полезен

  • Ориентированность на партнерские сети;
  • Удобно смотреть профит с каждой кампании, объявления и ключевого слова;

Чего не хватает в сервисе

Иногда медленная синхронизация.

Резко негативных отзывов о GetDirect мы не встретили.

Пожелания из обзоров:

  • Было бы удобнее для парсинга новых ключевых фраз загружать файл с исходными, а не вводить их вручную;
  • Работа не только с Яндекс.Директ, но и Google AdWords.

eLama

Преимущества

  • Можно оплачивать рекламу в 6 системах и сервисах (Яндекс.Директ, Google AdWords, Яндекс.Маркет, ВКонтакте, myTarget и Calltouch) через один кабинет;
  • Один комплект закрывающих документов для всех систем;
  • Сервис дает доступы к аккаунтам во всех рекламных системах, чтобы рекламодатель мог смотреть отчеты или использовать инструменты систем и сервисов.

Инструменты

  • Рекомендатор примерно за 30 секунд анализирует кампанию, находит проблемы и предлагает решения, как улучшить кампании в Яндекс.Директе и Google AdWords;
  • Бид-менеджеры для Директа и AdWords обновляют ставки, чтобы объявления занимали нужные позиции по оптимальной цене. При этом биддеры скрывают максимальную ставку от систем. Бид-менеджер для Директа и AdWords управляют ставками на уровне кампании или ключевых фраз, для РСЯ и КМС — на уровне кампании;
  • Автоматическое управление ставками в зависимости от позиции в поиске Яндекса. Отключает рекламу или перемещает в другой блок, если сайт занимает высокие позиции. Помогает сэкономить бюджет тем, кому хватает переходов из поиска;
  • Копирование правил «Автоматического управления ставками» в нужных кампаниях за пару минут;
  • Кросс-вычитание удаляет пересечения ключевых фраз в одной или нескольких кампаниях для Яндекс.Директа, чтобы объявления не конкурировали друг с другом;
  • Автоматическая UTM-разметка добавляет метки в объявления Яндекс.Директа;
  • Загрузка данных из Яндекс.Директа в Google Analytics для анализа в одной системе аналитики;
  • Инструмент подбора ключевых слов и создания кампаний в Яндекс.Директе;
  • Калькулятор искренней ставки помогает быстро рассчитать выгодную ставку.

Дополнительные возможности и услуги

  • Собственное агентство, которое закрывает любые задачи клиента по контекстной рекламе (работает с бюджетом от 30 тыс. руб./мес.);
  • Бесплатное создание стартовой кампании (при пополнении баланса на 10 тыс. руб.);
  • Программа для агентств и фрилансеров: упрощение работы с клиентскими кампаниями + ежемесячное вознаграждение;
  • Бесплатная тендерная площадка для всех, кто заказывает и настраивает контекстную и таргетированную рекламу;
  • Бесплатные вебинары о контекстной и таргетированной рекламе для специалистов любого уровня.

Чем eLama нравится пользователям

  • Удобно в пару кликов дублировать объявления на другой регион;
  • Общее пополнение счета и единые закрывающие документы по всем рекламным системам;
  • Автоматическая проставка UTM;
  • Перекрестная минусация;
  • Возможность копирования правил из одной кампании в другую;
  • Помощь техподдержки с прохождением модерации;
  • Бид-менеджер для Яндекс.Директа. С одной стороны, позволяет не переплачивать за клик, с другой — не выпадать из выдачи по целевым запросам.

Чем eLama не нравится пользователям

  • На освоение сервиса у новичков уходит много времени;
  • Рекламные кампании нужно запускать только в аккаунтах сервиса, под своим не получится. Есть возможность скопировать кампании самостоятельно или заказать копирование у менеджеров сервиса при пополнении баланса на 10 тыс. руб.;
  • Не все параметры настройки кампаний доступны в самом сервисе, для некоторых операций нужно использовать аккаунты в рекламных системах;
  • Сервис не интегрирован с другими платформами.

Origami

Возможности

  • Управление ставками на основе правил, которые вы задаете сами. Их количество не ограничено;
  • Умное удержание позиций для фраз. К примеру, если нужно максимум кликов на 3 позиции без переплаты за 1 или 2 место.
  • Умный помощник, которые оповещает об ошибках в UTM метках, неработающих ссылках и т.д.;
  • Постоянный мониторинг работоспособности сайта и доступности страниц;
  • Авторазметка UTM меток. Вы задаете правила формирования — система поддерживает их, при отмене возвращает все метки в аккаунте к прежнему виду;
  • Групповая настройка кампаний;
  • Автоматическая перекрестная минусовка и поиск дубликатов в аккаунте;
  • Автоматический генератор объявлений для каждого товара и для каждой категории;
  • Автоматизация ручного контроля, ручная модерация объявлений.

Преимущества

Удобно то, что все данные под рукой:

  • Показатели из Директа и AdWords — в удобном табличном формате. Не нужно переключаться между окнами;
  • Любые показатели эффективности из GA (так как сервисы интегрированы) — на расстоянии 1 клика;
  • 100% интеграция с Call Tracking. Динамический коллтрекинг позволяет собирать данные о конверсиях в звонки для каждой фразы. Их можно использовать для оптимизации конверсий в Origami;
  • Интеграция с CRM-системами. Данные из CRM привязаны к рекламным кампаниям.

Удобный и быстрый интерфейс:

  • Возможность создавать логические группы кампаний, фраз или объявлений, группировать по регионам, приоритетам, используемым стратегиям;
  • Несколько видов представления информации: переключение из просмотра объявлений к просмотру фраз кампании или всего аккаунта;
  • Возможность установить графическую или текстовую метку для любого объекта в аккаунте упрощает поиск и анализ необходимых данных. Можно помечать важные кампании, объявления и фразы.

Стоимость: от 9 000 рублей в месяц в зависимости от доступного функционала. Бесплатный пробный период 14 дней.

Origami предлагает следующие инструменты.

Оптимизатор конверсий

Этот инструмент оптимизирует кампании по данным из систем аналитики, коллтрекинга и CRM.

Внимание ! Чтобы начать его использовать, нужно 30 конверсий на группу кампаний и статистика за 2 недели.

Инструмент группирует слова с недостаточной статистикой в кластеры по семантической близости и другим параметрам. Для расчета правильной ставки использует статистику кластера.

Для каждой фразы сервис прогнозирует конверсию, средний чек, прибыль на основании собственной статистики, средней статистики группы, кластера, кампании и папки. Наиболее актуальная статистика имеет больший вес.

Система сквозной аналитики

Вы оцениваете все этапы сквозной аналитики по 28 различным показателям, что позволяет правильно перераспределять бюджет и в итоге снижать стоимость заявки и максимизировать конверсии.

Преимущества:

  • Полная прозрачность: видно, сколько кликов, звонков, продаж приносит каждый источник, кампания, ключевое слово;
  • Кастомные интеграции — с нужным сервисом или внутренней базой данных;
  • За счет множества интеграций вы можете получить фактически любые данные в сквозной аналитике;
  • Система автоматически выгружает свежие данные и сводит их вместе практически в реальном времени;
  • Настраиваемые отчеты.

Генератор

Автоматизирует создание объявлений и ключевых фраз в Google AdWords и Яндекс.Директ для e-commerce.

Возможности:

  • Объявления на товары или категории на поиске, в РСЯ или КМС Google.
  • Синонимы (есть готовая база), расширения (визитки, быстрые ссылки, картинки) и операторы (около 60).
  • Быстрое изменение текстов объявлений под любую акцию или распродажу перед выгрузкой.

Отзывов об Origami в Рунете мало, но есть кейсы успешных кампаний на сайте сервиса.

Плюсы

Минусы

  • Высокие тарифы.

Alytics

Основная задача сервиса — оптимизация вложений. Он позволяет собирать информацию по каждому ключевому слову и объявлению на основе данных Google Analytics, а также управлять ставками с учетом стоимости конверсий, выручки и отдачи от инвестиций.

Преимущества

  • Интеграция с Google Analytics и системой коллтрекинга;
  • Гибкая интеграция с CRM.

Модуль «Сквозная аналитика»

  • Аналитика доступна по каждой ключевой фразе по данным GA;
  • Единый отчет, в котором совмещены затраты на рекламные площадки и реальные доходы из CRM, цели и транзакции из Google Analytics, звонки из коллтрекинга;
  • Сводная статистика по более чем 20 показателям: трафик, звонки, цели и корзины, продажи из CRM, вовлеченность, специальные показатели;
  • Легко настроить передачу заказов в разных статусах, с разными типами обращений и учет повторных покупок из CRM.

Модуль «Автоматизация контекста»

Готовая двусторонняя интеграция с Яндекс Директ и Google AdWords.

Управление ставками автоматическое, вручную вы только указываете желаемый уровень CPA / ROI.

Способы управления ставками в Alytics:

  • Назначение ставки;
  • Биддер: удержание позиций от рекомендованной, списываемой цены клика или их разницы;
  • В зависимости от курсов валют;
  • Массовое внесение ставок в Excel;
  • Автоматические правила изменения ставок;
  • В зависимости от прогноза погоды (интеграция с Gismeteo);
  • В зависимости от цен конкурентов (интеграция с Competera).

На основе регулярно обновляемой XML-выгрузки товарных предложений Alytics умеет:

  • Генерировать объявления для каждой карточки товара;
  • Выключать объявления для тех товаров, которых нет в наличии;
  • Возобновлять показ объявления, если товар появился в наличии;
  • Актуализировать информацию о товаре в объявлении: цену, условия доставки, скидку и т.д.

Другие полезные инструменты:

  • Автоматизация UTM-разметки;
  • Контроль битых ссылок;
  • Чистка площадок РСЯ и КМС: аналитика до уровня рекламных площадок из РСЯ и КМС с функцией их отключения.

Модуль «Коллтрекинг»

  • Подробная аналитика по каждому звонку: запрос, utm-метка и источник перехода на сайт;
  • Сравнение рекламных источников — какие приводят больше звонков.
  • Ручное тегирование звонков (ярлыки);
  • Автоматическое тегирование звонков, когда система сама определяет какой тег присвоить звонку;
  • Просмотр истории звонков;
  • Запись, прослушивание и скачивание звонков;
  • Возможность использовать любые номера.

Стоимость

От 5 100 до 21 000 рублей в зависимости от трафика и ежемесячного бюджета. Бесплатный тестовый период 14 дней.

Коллтрекинг — за дополнительную стоимость, которая зависит от количества сеансов в сутки (для динамического) и количества статических номеров. Динамический — от 3 000, статический — от 1 000 рублей в месяц.

Достоинства Alytics для пользователей

  • Автоматизация сбора статистики по ключевым фразам из Google и Яндекс;
  • Помогает быстро определить эффективность вложений в рекламу;
  • Интеграция с Google Analytics, Google AdWords, Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, CRM-системами и другими сервисами;
  • Детальная статистика отчетов, быстрое создание для любой выборки данных;
  • Все данные можно посмотреть в одной системе;
  • Возможность подключения нескольких профилей GA;
  • Гибкие возможности по управлению ставками;
  • Удобный понятный интерфейс;
  • Оперативная техподдержка.

Недостатки Alytics для пользователей

  • Настройка занимает много времени;
  • Генерация объявлений не до конца продумана, хотя удобнее, чем в других сервисах.

К50

Основное отличие К50 от других систем: акцент не на стоимости клика, а на оптимизации CPA или ROI, поэтому нет стратегий по управлению позициями.

Отличия от Alytics

В К50 нет некоторых функций Alytics:

  • Бюджетирование и прогнозирование;
  • Анализ рентабельности;
  • Стратегическое планирование;
  • Группировка семантики.

А есть уникальные опции, которых нет в Alytics:

  • Обратный звонок (уведомления о непринятых звонках, запись разговоров, настройка времени показа, кобраузинг, переадресация, источники трафика, статистика);
  • Некоторые настройки коллтрекинга (подмена номеров, подключение номеров сервиса, отчеты, API, тегирование звонков из интерфейса и в голосовом меню).

Преимущества

  • Учитывает показатели по ключевым словам с различных источников трафика в GA, обеспечивает более точный расчет конверсии и маржи;
  • Стратегия максимизации валовой прибыли, которая облегчает работу со сложными настройками CPA / CPO / ROI;
  • Работает даже на минимальных статистических данных.

Включает 5 сервисов, которые интегрированы между собой:

  • К50: Генератор — автоматическая генерация объявлений на основе фида;
  • К50: Статистика — удобный анализ метрик, в том числе данных оффлайн конверсий;
  • К50: Трекер — определение источника каждого звонка с сайта;
  • К50: Правила — автоматическое управление рекламными аккаунтами по заданным правилам;
  • К50: Оптимизатор — автоматическая оптимизация ставок на каждое ключевое слово под достижение целей.

К50: ГЕНЕРАТОР

  • Исправлять результаты генерации точечно из интерфейса даже после запуска кампаний;
  • Фильтровать товарный фид для создания кампаний по категориям товаров, удалять дубликаты;
  • Поддерживать актуальность: автоматически выключать / включать объявления в зависимости от наличия товара, менять цены в объявлениях.

Есть условия для создания объявлений для кампаний с большим объемом семантики:

  • Гибкие шаблоны поддерживают регулярные выражения, 30+ функций для обработки контента и функцию «если»;
  • Лучшая морфология: склонение и спряжение ключевиков, согласование с числительными, расширение семантического ядра за счет синонимов;
  • Автоматическое создание ключевых слов, охватывающие всё СЯ по тегам из фида.

К50: СТАТИСТИКА

  • Просматривать и фильтровать в разрезе кампаний, объявлений и фраз за любой период;
  • Создавать метрики любой сложности;
  • Мгновенно (так как данные обрабатываются на серверах К50) формировать отчеты с нужными данными;
  • Менять ставки, запускать или останавливать рекламу прямо из таблицы со статистикой.

Этот сервис позволяет анализировать расходы по кампаниям, определять эффективность работы вплоть до ключевика, оптимизировать бюджет на основе статистики по кампаниям, объявлениями и фразам.

К50: Статистика предлагает уникальные метрики, которых нет в стандартных системах аналитики.

  • CTR в спецразмещении — можно ранжировать ключевые слова и менять ставки на них;
  • Доля показов в спецразмещении — можно определять, приведет ли повышение ставки на конкретную фразу к увеличению переходов;
  • Эффективность объявлений — смотрите, какие объявления написаны к конкретным фразам.

Стоимость: постооплата 1% от месячного бюджета, но не менее 1 000 рублей в месяц.

К50: ТРЕКЕР

Позволяет анализировать онлайн- и оффлайн-заявки (интеграция с GA) и звонки (интеграция с CRM-системами), просматривать и редактировать подробную информацию по каждому в едином интерфейсе.

  • Динамический коллтрекинг

Благодаря гибкой настройке атрибуции можно отслеживать все визиты, который приводят к звонку. Сервис показывает полную цепочку посещений и подробную информацию по каждому. Есть возможность прослушать запись.

Широкая номерная емкость позволяет работать с более, чем 60 городами России и 30 странами мира.

  • Статический коллтрекинг

Номер телефона закрепляется за определенным срезом данных. Данный тип коллтрекинга полезен, если нужна информация о звонках с конкретного источника.

  • Система аналитики

С помощью конструктора отчетов настроить измерения и метрики в таблице статистики просто. Можно посмотреть эффективность всех типов трафика, источника и ключевого слова на одной странице в 3 моделях атрибуции.

Стоимость: тарифы зависят от суточной посещаемости сайта и кода номера. До 400 посещений — от 3 650 рублей в месяц и т.д.

К50: ПРАВИЛА

Инструмент для автоматического управления аккаунтами по заданным правилам.

Возможности:

  • Гибкий конструктор правил, который позволяет создавать собственные формулы или использовать 90+ различных метрик как условия правил, задавать сценарии управления кампаниями любой сложности;
  • KPI метрики. Множество параметров эффективности: количество кликов, показов, транзакций, достижений целей, метрики расхода бюджета;
  • Проверка текстов и ключевых слов на содержание определенных слов;
  • Проверка внешних параметров: кода ответа сервера, текущего дня недели, времени суток, региона и т.д.

Пользователь может:

  • Назначать время выполнения сценариев управления;
  • Проверять правила до запуска;
  • Выбирать, к каким рекламным материалам их применять;
  • Применяйте правила ко всем кампаниям сразу или точечно;
  • Менять настройки, даже если правило активно.

Стоимость: постооплата 2,5% от месячного бюджета, но не менее 5 000 рублей в месяц. Включает сервис К50: Статистика.

К50: ОПТИМИЗАТОР

Инструмент для оптимизации ставок в Яндекс.Директ и Google Adwords. В основе — алгоритмы машинного обучения и продвинутый анализ статистики.

  • В аккаунте Яндекс.Директ более 300 000 ключевых слов;
  • Средний бюджет на контекст от 500 000 рублей в месяц.

Возможности:

  • Сбор и анализ исторических данных по конверсиям со всех каналов трафика. При неполной статистике — анализ похожих запросов с аналогичных товаров;
  • Учет почти всех факторов, которые могут повлиять на конверсию: сезонность, дни недели, время суток, url посадочной страницы, площадка в КМС и др.;
  • Эффективные ставки в зависимости от целей (повышение ROI, максимизация прибыли, максимизация продаж, снижение CPO) на основе анализа данных.

Оптимизатор синхронизирован с сервисами коллтрекинга, поэтому:

  • Отслеживает все звонки с сайта по каждому ключевому слову;
  • Определяет неэффективные каналы, ключевые слова и выявляет закономерности;
  • Использует эти данные для выставления оптимальных ставок.

Стоимость: от 50 000 рублей в месяц + бесплатная полная настройка, поддержка персонального менеджера и 5 часов кастомной разработки. Включает сервисы К50: Статистика и К50: Правила.

Заключение

Многие сервисы берут высокую абонентскую плату, но эти затраты окупаются. Главное — освоить и применять весь функционал.

Высоких вам конверсий!

В системе SeoPult реализован режим полного автопилота для управления контекстными рекламными кампаниями в Яндекс.Директе и Google Adwords. От пользователей требуется лишь установить бюджет, остальную работу мы сделаем сами. Алгоритм работает эффективнее на 23% по сравнению с ручным управлением и позволяет существенно экономить, привлекая большее количество кликов и продаж за те же деньги.

Уважаемые пользователи!

Случилось то, чего так ждали пользователи системы SeoPult: наша команда реализовала полностью автоматическое управление контекстными рекламными кампаниями в Яндекс.Директе и Google Adwords.

Больше не нужно следить за ставками в течение дня и бороться с конкурентами за лучшие позиции в рекламных блоках! Наш автопилот управляет ходом рекламной кампании гораздо лучше многих специалистов по контекстной рекламе - теперь у вас есть время заняться бизнесом.

Как это работает

Нововведение стало возможно благодаря использованию алгоритмов машинного обучения и нейронных сетей. За последние несколько лет эти технологии колоссально продвинулись, теперь их можно использовать и в контекстной рекламе.

Автоматический алгоритм SeoPult будет без устали улучшать рекламные кампании:

  • назначит оптимальные ставки для ключевых слов;
  • будет управлять показами и распределением бюджетов;
  • будет отслеживать эффективность работы каждого объявления и проекта целиком.

Все это для достижения основной цели - получения наибольшего числа кликов по наиболее выгодной цене. И чем дольше работает алгоритм, чем больше статистики для анализа, тем лучше будет результат!

Как подключить

Подключить автоматический режим управления показами можно в окне настройки тактик. Ссылка на выбор тактик теперь доступна не только на первом шаге «Параметров контекстной рекламы», но и на четвертом шаге «Управления ставками и выбора тактик» (рис. 1).

Интерфейс выбора тактик стал более дружелюбным, теперь все тактики в нем делятся на автоматический и ручной режимы (рис. 2).


Рис. 2. Обновленное окно настройки тактики, автоматический режим

По желанию в автоматическом режиме вы можете задать ограничение максимальной стоимости клика, единое для всего проекта, но стоит понимать, что магии не произойдет - если цена клика будет слишком сильно занижена, мы просто не сможем обеспечить показы ваших объявлений. Мы рекомендуем управлять расходами на контекстную рекламу с помощью ограничения бюджета проекта, а не ставок.

В ручном режиме доступны две тактики: «Бюджет» и «Удержание позиции» (рис. 3).


Рис. 3. Обновленное окно настройки тактики, ручной режим

Новая тактика «Удержание позиции» объединила в себе две старые: «Блок» и «ТОП1».

Принципы работы тактик не изменились, все возможности настроек также были сохранены.

Попробуйте наш автопилот и добивайтесь новых результатов в контекстной рекламе!

Дополнительные вопросы о работе автоматического режима вы можете задать в службу поддержки через или на , будем рады помочь!

Здравствуйте, друзья. В этой статье вашему вниманию я представлю все проверенные партнерские программы казино и азартных игр , а так же видео урок о том, как с ними работать, сколько можно зарабатывать и т.д. на примере некоторых подобных партнерских программ. Так что читаем и смотрим внимательно:

Партнерские программы Казино и Азартных Игр

Для начала необходимо сказать, что подобные партнерские программы подойдут далеко не всем сайтам. Поэтому будьте внимательны. Не нужно, куда попало засовывать баннеры казино и азартных игр. А если вас сильно интересует эта тема, то лучше всего , который будет посвящен данной теме и зарабатывать на предложенных партнерках азартных игр. Это уже будет в тему.

А теперь давайте посмотрим видео урок, где показана работа в с партнерскими программами различных азартных игр и казино и дано несколько примеров, а ниже ссылки для регистрации в этих и других партнерках казино и азартных игр. Смотрим видео:

И, как я и обещал, представляю вашему вниманию проверенные партнерки казино и азартных игр .

СОВЕТ: Чтобы не упустить возможную прибыль, регистрируйтесь сразу во всех партнерских программах. Одна партнерка может приносить золотые горы Вашему сайту (блогу/каналу/группе), в то время как другая не принесет ничего. Все индивидуально и зависит от Вашей аудитории. Нужно обязательно пробовать работать с разными партнерскими программами.

Лучшие партнерки казино Вулкан

Партнерские программы Вулкан - это выбор в пользу более быстрого заработка взамен сумме дохода. В отличие от других казино, Вулканы обладают своей спецификой и об этом подробно написано ниже.

Рассмотрим плюсы и минусы партнерок казино Vulkan:

  • Игроки здесь чаще играют. Посетители, прошедшие процедуру регистрации, чаще вовлекаются в игру на деньги, чем в других казино. Говоря научным языком, конверсия регистраций в депозиты здесь выше.
  • Выплаты вознаграждений чаще. В отличие от других партнерок, здесь Вам могут платить до одного раза в неделю (у других это обычно месяц).
  • Это раскрученный бренд. Согласно поисковой статистике, люди намного чаще ищут казино с именем Вулкан, нежели остальные игровые сайты.
  • Средний депозит меньше. Да, теперь о недостатках. Игроки в партнерках Вулкан делают преимущественно небольшие депозиты (1 - 20$), но достаточно часто. Крупные игроки здесь не засиживаются.
  • Меньше постоянных игроков. Посетители Вулканов возвращаются на сайт намного реже, чем в других казино. Как правило, один игрок успевает сделать пару депозитов и исчезнуть с радаров партнерки. В других же партнерках игроки могут кормить Вас годами.

Таким образом, среднестатистический посетитель Вулканов достаточно часто начинает игру, делает несколько небольших депозитов, проигрывает их, и затем больше никогда не возвращается на сайт.

Это нужно учитывать при выборе казино-партнерки. Если Вы хотите быстрой наживы - Ваш выбор это партнерка из Вулканов, если вы готовы ждать ради более крупных выплат - выбирайте партнерку из первой таблицы.

Партнерка казино Плей Фортуна (Play Fortuna)

Партнерка казино Плей Фортуна (Play Fortuna) - это лучший оффер Рунета в сфере гемблинга. Получайте пассивный заработок от 100$ в день! Программа Partner Earning платит вам 50% от всех проигранных денег.

Партнерка Покердом, Джойказино, Казино-Х

Партнерка Покердом (Pokerdom), Джойказино (Joycasino), Казино-Х (Casino-X), а также менее популярных клубов RuPoker, Long Bao и Mobby Slots - старый добрый PoshFriends. Платит 150$ за покерного игрока и 25-45% от проигранных в казино денег.

Партнерка казино Вулкан №1 - это Pelican Program

Партнерка казино Вулкан, именующая себя Pelican Program - это молодая и перспективная партнерка казино Вулкан и подобных. Конкурентным преимуществом партнерки Пеликан Програм является то, что если игрок, привлеченный Вами, вдруг создал новый аккаунт (так называемый мульти-аккаунт), то новый счет будет автоматически закреплен за Вами, и продолжит приносить доход. В других же партнерских программах это явление становится частой причиной потери игрока как источника прибыли. Также Pelican Affiliate Program имеет достаточно высокий процент Revenue Share - стартовая цифра в 50% выглядит очень привлекательно.

Велком Партнерс это партнерская программа топ-1 среди Вулканов. Отличная конверсия регистраций в депозиты, огромное число лендингов, удобный личный кабинет. Советую выбрать Welcome Partners тем людям, кто спешит получить первый доход уже сейчас. Но если вы хотите максимальную прибыль и не торопитесь или у вас большой поток людей, то присмотритесь к другим партнеркам, о которых я писал выше.

Lucky Partners: партнерка Вулкан 24, Делюкс, VaBank, LOTORU

LuckyPartners является старой проверенной партнеркой казино Вулкан. Отзывы на просторах интернета о данной ПП в основном положительные. Из отличительных особенностей хочется отметить повышенный тариф дохода в размере 60% в первую неделю после регистрации каждого нового игрока. Учитывайте это при выборе партнерской программы. Лаки Партнер может быть очень неплох, если Ваш трафик подразумевает максимальную активность игроков в первые 7 дней. Также обратите внимание, что минусовой доход в партнерке Лаки Партнерс обнуляется только до суммы в 300 долларов.

Доход и выплаты в партнерских программах

Одним из важнейших вопросов, который нужно решить после регистрации в партнерке – выбор тарифа для начисления вознаграждений. Обычно предлагается на выбор один из следующих вариантов:

  • Оплата за регистрацию нового игрока (единоразовая, при выполнении определенных условий, предусмотренных тарифным планом). На различных ресурсах варьируется в пределах 100$;
  • Процент от прибыли казино со всех приведенных партнером игроков (как правило, до 50%). Он рассчитывается как разница между проигрышем и выигрышем пользователей (вам начисляют 50% проигранных Петей и Колей денег и вычитают из этой суммы 50% от выигранных Васей) . Таким образом, в случае повального успеха клиентов казино, баланс партнерского счета может оказаться в минусе;
  • Процент от депозитов игроков. Здесь выигрыши не учитываются, имеет значение только сумма, внесенная на игровой счет. Поэтому этот процент значительно ниже процента от прибыли (чаще всего не превышает 30%), но уменьшает риски партнера и дает больше гарантий на получение дохода;
  • Смешанный тариф. Здесь партнеры получают вознаграждение в виде фиксированной ставки за регистрацию игроков и процента от прибыли казино. Чаще всего в этом тарифе размеры ставки и процента устанавливаются индивидуально для каждого партнера.

Кроме того, партнерские программы казино активно развивают систему рефералов, выплачивая вознаграждение в размере 5-10% от дохода приглашенных партнеров.

Что такое Revenue Share в партнерках казино?

Revenue Share (или в простонародии ревшара) - это модель вознаграждения в партнерской программе, при которой Вам пожизненно (иногда этот срок ограничен) платится определенный процент от проигранных денег игроками, которых Вы привели.

Revshare может быть двух видов:

  • Фиксированный: Ваш процент от дохода казино неизменен и обговорен заранее.
  • Динамический: Ваша доля зависит от определенных условий, чаще всего - от количества новых игроков за месяц (или за другой отчетный период).

Иногда партнерская программа может предлагать оба варианта на выбор. Если объем Вашего трафика невелик, то скорее всего стоит выбрать фиксированный процент. А вот если Вы в состоянии привлечь толпы игроков, то стоит подумать о динамическом расчете Rev. Share, так как он может быть значительно прибыльнее в Вашем случае.

Что такое CPA в партнерских программах?

CPA (или Cost Per Action, с англ.: Оплата за действие) - это модель вознаграждения в партнерских программах, где оплата совершается за определенное действие (лид, lead). В партнерках казино это может быть оплата за регистрацию или оплата за депозит.

CPA может иметь преимущество перед Revenue Share, например, в арбитраже трафика, когда все упирается в оборот денежных средств. По CPA-модели Вы получаете выхлоп сразу же и можете направлять эти деньги обратно в дело. По ревшаре же вы получаете деньги постепенно, в течение всего жизненного цикла игрока.

Отрицательный баланс в казино-партнерках

Иногда может случиться так, что игроки, которых Вы привели, выиграют за определенный отчетный период больше, чем проиграют, сформировав отрицательный баланс на Вашем партнерском счету. И здесь партнерки разделяются на два типа:

Юзеры посещают интернет по разным причинам: поиск информации, заработок, общение, шопинг, отдых и т.д. Уже традиционно в топе поисковых запросов находится развлекательная тематика, где, в свою очередь, не последнее место занимают азартные игры. Это подтверждает тот факт, что онлайн-казино – высокодоходный и процветающий бизнес.

Но чтобы он приносил доход и процветал, нужен постоянный поток новых игроков (и мотивация на игру старых). Поэтому владельцы соответствующих ресурсов щедро делятся большой долей своей прибыли с теми, кто приводит к ним поклонников азарта, а их взаимодействие происходит через партнерки казино.

Партнерки казино содержат линейку рекламируемых продуктов (онлайн-казино), предоставляют веб-мастерам все необходимые статистические данные для анализа эффективности трафика, промо-материалы, производят начисление и выплату заработанных денежных средств партнерам.

Заработок на партнерских программах казино на самом деле практически ничем не ограничен кроме вашего умения привлекать новых игроков, анализировать складывающуюся ситуацию и вовремя вносить корректировки, выбирать программы для построения партнерских отношений.

Увеличивай свой пассивный доход! 50% комиссии пожизненно. Выплаты два раза в месяц. Отрицательный баланс не переносится. Стань миллионером за 1 год (РЕАЛЬНО).

На что следует обращать внимание при выборе партнерки

Важно проанализировать представленные в партнерке бренды с точки зрения пользователей, их привлекательность, возраст, количество участников, отзывы. Помните: привлеченный игрок закрепляется за вами навсегда, а поэтому в ваших интересах, чтобы он почаще приносил в казино как можно больше денег. Что его может заинтересовать? Большой выбор игр, бонусы при регистрации и капитализация внесенных средств, которые станут доступны к выводу только при совершении ставок на определенную сумму, во много раз превышающую размер самого бонуса и тем самым привязывая игрока к казино и т.д.

Обратите внимание на условия, предлагаемые непосредственно партнерской программой: размеры процентных и фиксированных ставок вознаграждения, наличие промо-материалов (баннеров, видео, лендингов, текстов для рассылок, обзоров игр и казино), демо-версии игр или установка на вашем ресурсе бесплатного игрового автомата, минимальная сумма выплат и периодичность, списание минусов, разрешенные методы продвижения партнерской ссылки, мобильные версии и др.

Обзор популярной партнерской программы казино

Правообладателем бренда «Вулкан» является партнерка Vulkan Partner. Но, несмотря на это, данный игровой клуб встречается во многих партнерках. Например, в ранее описанной Lucky Partners.

Методы получения трафика для последующей его конвертации в партнерских казино обычны: либо арбитраж (тизерка, ретаргетинг, реклама в соцсетях и пр.), либо создание и поисковое продвижение тематических сайтов (обзор казино, рейтинги, описание популярных игр и т.д.).

Большинство партнерских программ казино работают по принципу "агрегатора", т.е. в одной системе будет множество казино, в которые можно привлекать партнеров. Партнерка дает вебмастеру ссылку для привлечения клиентов. Обычно есть множество промо-материалов: баннеры (статичные/динамические), ротаторы, лейдинги, демо-игры.

Почти все партнерки работают по принципу: процент выплат от проигрыша игрока. Обычно этот процент находится в диапазоне 40-60% от депозита игрока. Этот параметр называется RevShar.

Редко, но бывают предложения по схеме CPA , т.е. разовые выплаты, но большие. Например, за депозит 20$ вам дадут 30$ сразу.

Ниже представлены проверенные партнерские программы. Все они существуют уже длительное время, выплаты идут без задержек.

Топ партнерок казино онлайн

Описание: стабильно работает с 2013 года. Выплаты от 40% до 60% от дохода казино, а также есть CPA планы. Приведенные игроки закрепляются навсегда. Работает с легендарными Вулканами, Гаминаторами, Фараонами, Адмиралами, Эльдорадо, Максбетслотс и другие

Выплаты: еженедельные автоматические выплаты, с минимальной суммой выплаты в 2 USD (WebMoney, QIWI, Яндекс.Деньги, Skrill, ePayments, Wire);

Дополнительная информация:
. более 10 000 вебмастеров
. еженедельное обновление огромной базы промо материалов: баннеров, демо-игр, лендингов и брендингов, а также эксклюзивные промо-материалы для вебмастеров под заказ;
. принимаем трафик на казино, спортивные ставки и киберспорт;
. реально эффективная служба поддержки;
. магазин подарков WelcomeShop;
. принимаем все виды трафика, отлично конвертируем мобильный - у всех проектов есть мобильные версии, выдаем apk-файлы под загрузки (инсталлы). Также есть скачиваемые клиенты под Windows и Mac.

Описание: крупная партнерская программа по работе с казино.
Работает со следующими казино: улкан Делюкс, Вулкан Казино, Super Slots, Эльдорадо, Вулкан Клуб, Лотору, Вулкан 24,Твист казино, Анонимус, Va-Bank, Лотору.

Выплаты: автоматические два раза в месяц в долларах (Skrill, QIWI (в евро), ePayments, Neteller, Ecopayz, WMZ), минимальная сумма 20$

Дополнительная информация:
. Работает уже давным давно
. Постоянно появляются новые казино и промоматериалы
. Самая подробная статистика на рынке
. Ранее партнерка называлась GGSAFFILIATES
. Официальные представители проектов
. СРА до 150 долл, RevShare 60%

Описание: CPA-сеть с широким выбором промо-материалов и офферов ведущих казино. После регистрации наши парнеры получают доступ до самой полной базы знаний рунета по Gambling. Также, заходи в наш телеграм чат, здесь мы знакомимся, общаемся, делимся мнениями и инсайдами. Нас уже почти 2000! - https://t.me/progambling

Выплаты: раз в неделю по пятницам (в случае отсутствия выплаты, пишите своему личному менеджеру)

Дополнительная информация:
. Помогаем новичкам (и не только) освоить новую вертикаль - все разжевываем, рассказываем и даже показываем. Учись у первоисточника!
. Выдаем вебмастерам готовые мобильные приложения для слива трафика, с оплатой по CPI, СРА, RevShare (Оплата: 1,8-3,5$ CPI, до от 35 до 100$ СРА, до 75% RevShare);
. Охотно делимся рабочими подходами, креативами, схемами добычи трафика - просто попроси
. У нас самый большой выбор офферов по модели RevShare;
. Много новых офферов на дешевые ГЕО: Тайланд/Мексика/Иран/Кувейт/Малайзия/Филлипины/Индия. Все платформы переведены на родной язык страны - успевай снаять сливки!
. Самые высокие ставки на рынке, подробная статистика и дружелюбный саппорт!