Рисование «Узоры на перчатках. Рисуем варежки: декоративное рисование

считаем примеры до 20

Добрый день, дорогие читатели! Как много усилий приходится прикладывать взрослым, чтобы научить ребенка считать в пределах 10 и 20. И не только считать, но и решать примеры, вычитать и складывать! В то же время сделать это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Предлагаем вам нестандартные игровые методики, как научить ребенка считать примеры в пределах 20.

Этап 2

Если научились пересчитывать, знакомимся с графическим изображением цифр. С этой целью используем кубики с числовыми изображениями, карточки.

Этап 3

Следующий этап очень важный: он готовит основу для быстрого счета в уме. Это изучение состава числа. Если кроха будет твердо знать, как раскладываются числа, он легко будет решать примеры на сложение и вычитание.

Изучение состава числа традиционно проводят с помощью так называемых «домиков». На бумаге в клеточку рисуете домик. На одном «этаже» всегда по 2 комнаты-клетки. Этажность дома определяется в зависимости от количества числовых пар, на которые можно разложить цифру.

Например, 4 можно разложить на 3 и 1, 2 и 2. Значит, цифра 4 живет в двухэтажном дома и т.д. Ее мы и напишем на крыше. На примере хорошо видно, как правильно составить домики для чисел 3, 4 и 5.


Расселение «квартирантов» по этажам ребенку придется запоминать наизусть. Начинайте с небольших чисел. Просите кроху внимательно посмотреть, кто с каким соседом живет, а потом «заселить» числа самостоятельно.

Когда усвоены двойка и тройка, переходите к более сложным числам. Такая методика дает наиболее твердые результаты. Проверенно на собственном опыте.

Вот тут вы можете скачать вот такую таблицу и использовать ее для освоения методики состава числа:

Этап 4

Когда домики пройдены, настала очередь примеров в пределах 10. В первом классе эти примеры придется решать в первом полугодии, так что лучше подготовиться заранее. Теперь останется только ставить между «поселенцами» знаки + или — , предварительно объяснив малышу их предназначение.

Сначала преподнесите сложение или вычитание в форме игры. Например, от четверки с этажа ушла единичка. Кто из соседей останется на этаже? Ответ: тройка. Такие упражнения помогут крохе быстро освоиться в математических примерах. Постепенно слова «ушел», «пришел» меняем на «плюс» и «минус».


Так мы освоили с ребенком счет в пределах 10. Как видите, методика очень проста, но для ее действия требуется время и терпение. Старайтесь заставлять кроху сначала считать в уме: письменные упражнения затормаживают мышление.

Попутно тренируйте понятия «больше-меньше» (используйте сначала предметы, разложив их по разные стороны, затем сравнивайте цифры), соседи числа (пишите ряд чисел с пропущенными цифрами и просите кроху дополнить ряд, правильно разместив соседей).

Идем дальше…

Настала пора знакомить малыша со вторым десятком. Чтобы преодолеть арифметические трудности, предлагаем следующий алгоритм занятий:

Часть 1

Вводим понятие десятка. Для этого раскладываем перед ребенком 10 кубиков и прибавляем еще один. Объясняем, что это одиннадцать. Говорим о том, что Окончание слова «дцать» обозначает «десять». Чтобы образовать цифру от 11 до 19, нужно всего лишь прибавлять число к окончанию «дцать» и ставить между ними предлог «на».


Част 2

Поскольку малыш уже знаком с понятием десятка, вводим разряд единиц и при сложении оперируем этими понятиями. Например, 13+5. Складываем сначала единицы: 3+5=8. Теперь прибавляем оставшийся десяток и получаем 18.

Часть 3

Теперь переходим к примерам на минус: действуем точно так же. Вычитаем единицы, затем прибавляем десяток.

Часть 4

Самый сложный этап – вычитание, при котором первая единица меньше второй: 13-6. В таком примере мы не можем вычесть из 3 шесть. Приходится иметь дело с десятком. Один из путей – из шести вычесть три, оставшееся число вычесть из десятка, т.е. 6-3=3, 10-3=7. После нескольких тренировок малыш сможет производить вычитание в уме.


Ребенок должен четко усвоить описанные навыки: во 2 классе это понадобится ему для решения примеров с двузначными числами.

Чтобы скрасить процесс обучения, можно привлечь различные пособия:

  • кубики;
  • магниты;
  • картинки (обучение с картинками особенно разнообразно: их можно просто пересчитывать, использовать раскраски с примерами для закрепления навыков счета);
  • любые предметы, находящиеся под рукой;
  • счетные палочки;
  • счеты и т.д.

Чем больше вы проявите фантазии, тем скорее заинтересуете ребенка математикой.

Мы с вами рассмотрели последовательность обучения крохи решению примеров в пределах 20 поэтапно. Если статья была вам полезна, оставьте комментарий или поделитесь статьей со своими друзьями в соц. сетях.

До скорых встреч, дорогие друзья!

Рисуем варежки: декоративное рисование. Пошаговый мастер-класс. Шаблон для скачивания. Примеры детских работ.

Рисуем варежки: декоративное рисование

Мастер-классом поделилась Вера Парфентьева, учитель технологии, руководитель кружка детского творчества, читательница «Родной тропинки», участница нашей Интернет-Мастерской развивающих игр «Через игру — к успеху!».

В мастер-классе Вы найдете не только рисование, но и обсуждение важной этической ситуации с ребенком, а также знакомство малыша с линейкой и циркулем как с инструментами (вы можете заменить эту часть и просто нарисовать круг с помощью картонного шаблона).

Введение: стихотворение про варежки

Прочитайте детям стихотворение про варежки.

У мальчонки-невелички
Потерялись рукавички.
Дал Андрей ему свои:
— На, возьми пока мои!
Обнял мальчика рукою,
Говорит ему:
— Пойдем!
Рукавички мы с тобою
Обязательно найдем!
Ю. Яковлев

После чтения спросите детей:

— Как бы ты поступил бы, если бы у твоего друга потерялась варежка? Что можно сказать об Андрее — какой он? А тебе когда-то помог твой друг? Чему нас учит пословица «Друг познается в беде?»

— А у вас есть рукавички? Вы смогли бы их, как Андрей, отдать маленькому мальчику, потерявшему свои рукавички? Какого цвета ваши рукавички? А с каким они узором? А какие рукавички у ваших мам? (цвет, узор)

Давайте попробуем с вами нарисовать рукавичку.

Рисуем варежки: инструменты и материалы

Вам понадобится для рисования варежки альбомный лист, цветные фломатеры.

Рисуем варежки: пошаговый мастер-класс в фотографиях

Шаг 1

Положить на лист бумаги свою руку и обвести её фломастером любого цвета. Внизу рукавички по линейке провести две параллельные линии на ширину линейки.

Шаг 2

Заштриховать полученный в рукавичке полученный отрезок прямыми столбиками приблизительно на одинаковом расстоянии друг от друга.

Шаг 3

Рисуем орнамент на варежке. Для этого нужно провести еще одну параллельную линию на ширину линейки. Провести коричневым фломастером 3 столбика в полученном новом отрезке. Это будут стволы елочек.

Шаг 4

Нарисовать на каждом стволе елочки по 3 треугольника фломастером зеленого цвета и закрасить их.

Шаг 5

Циркулем наметить тоненько в центре рукавички круг диаметром 3-4 см (в зависимости от размера вашей рукавички). Фломастером любого цвета поставить по кругу точки.

Шаг 6

С помощью линейки разделить круг на 8 равных частей, так чтобы все линии проходили через центр круга.

Шаг 7

На каждой линии рисуем под углом к ней по две небольших черточки. В результате получим снежинку, а в середине её – звёздочку.

Шаг 8

А теперь украсим снежинку внутри: фломастером другого цвета поставим точки. А в центре снежинке нарисуем круг с точками.

Шаг 9

Украсьте рукавичку орнаментом.

Вот какие варежки получились у детей 🙂

Творческое задание:

— Как вы думаете, какие узоры на рукавичках обычно вывязывали мастерицы?

— Какой смысл имели узоры на одежде? (Они радовали глаз, несли в себе красоту, помогали сделать красивыми обычные бытовые предметы, а также служили оберегом).

— Придумайте свои узоры для рукавички.

— Нарисуйте свою рукавичку.

— Для детей старше 6 лет можно дать задание для развития умения сотрудничать друг с другом, договариваться. Им в паре нужно нарисовать узоры на рукавичках для Снегурочки. Чтобы рукавички получились парными, нужно заранее договориться о цвете и форме узоров на них друг с другом.

Получившиеся рукавички можно использовать для оформления зимних панно и открыток.

Хотите узнать Как нарисовать боксерские перчатки карандашом поэтапно, сделайте несколько простых шагов.


Шаг 1. Ладно, вы начнете этот шаг этот онлайн урок рисования, рисуя из двух кругов за перчатками и затем две фигуры на верхней части перчатки фигуры. Когда вы сделали ваше изображение должно выглядеть как две грибами. Наконец добавить строку, которая крепится к боксеру перчатки вместе с липкостью.

Шаг 2. Далее, что вы будете делать здесь начните рисовать фигуру перчаток. Начните с большого пальца фигуру, а затем вытянуть запястья детализация линий, где шнурки будут. Перейти к следующему шагу, когда вы сделали.

Шаг 3. Вы сделали его своим третьим шагом, и что вы будете делать вот вытянуть боксерскую перчатку шнурки, как показано здесь. После этого вам будут выманивать подкладка для ниточки или шнурки и другие формируя нарисовать линии, чтобы сделать перчатки выглядят как боксерские перчатки.

Шаг 4. Это ваш последний шаг рисунка и что вы будете делать сейчас, это добавить некоторую затененность, а затем остальные шнурки и кружева отверстия на запястье частью боксерские перчатки. Стереть все руководящие принципы и формы, которые вы нарисовали в шаге один.

Шаг 5. Когда вы закончите ваши перчатки должны выглядеть как те, что вы видите здесь. Все, что вам нужно сделать сейчас, это раскрасить их, а затем вы закончили это учебное руководство о том, как сделать боксерские перчатки шаг за шагом.

Маша Ильина - создан 27 июня 2015 г.
Сейчас практически ВСЁ (80%) сделано в Китае!
Одежда типа zara, h&m, colins и тд; обувь от известных спортивных фирм типа nike, reebok и тп; Айпады, Айфоны, Galaxy, фотоаппараты, плиты, элитные шторы, спортивное оборудование и тд, тд, тд. .. Все не перечислить!
Так что Китаем не стоит брезговать.
Китайцы молодцы. Особенно не ширпотреб китайский, а производство под чужими брендами, когда на китайских фабриках, заводах работают контролёры ОТК от этих брендов. Они зарабатывают сто-о-олько, сколько другим странам и не снилось.
В настоящее время Китай лидирует в мире по добыче угля, железной руды и древесины; является крупнейшим в мире производителем чугуна, стали, алюминия, цинка, олова, никеля, ну и конечно-же телевизоров, радиоприемников, мобильных телефонов, стиральных и швейных машин, велосипедов и мотоциклов, часов и фотоаппаратов, удобрений, шелковых тканей, пшеницы, риса, табака; кроме того Китай является крупнейшим мировым автопроизводителем. Буквально лет через 5 он будет в экономике круче США. Вот увидите!
Так что ХОРОШО сделанная китайская вещь – это не плохо.

ванесса тюлюш - создан 31 января 2015 г.
а в каком интернет магазине купили черную котелок? ссылку скиньте

Polina Bond - создан 03 января 2015 г.
замечательно выглядишь!стиль твой очень мне близок!я прям наслаждаюсь такими образами))) отличное видео-мне все понравилось!!!А где ты живешь?видимо на Юге?

sss Tynchurins - создан 06 ноября 2014 г.
Ретро,ретро,ретро образ!!!класс! Мне тоже нравится винтаж!

Evangelina sky - создан 03 ноября 2014 г.
Милая коллекция!Шляпки тебе идут невероятно.Спасибо за видео.Получила массу удовольствий.

MarijaViolet - создан 30 октября 2014 г.
Кариночка, спасибо за видео! С большим удовольствием посмотрела! Такая ты красавица!!! Тоже очень люблю шляпы, но, как ты правильно заметила, в городе очень мало увидишь человека в шляпе, поэтому кажется, что будут смотреть как на пришельца:-)

Снежана Чернова - создан 26 октября 2014 г.
Прикольная шапка)чёрная где написано ROMWE) больше не понравилась не одна вещь)

Татьяна Ручкина - создан 25 октября 2014 г.
Кариночка, в последнее время я стала поклонницей твоего видео. Мне очень нравиться твой стиль в одежде. Акссесуары супер. Раньше я тоже носила шляпки, но потом решила, что они прибавляют возраст и как-то остыла к ним. Посмотрев твое видео решила пересмотреть свою позицию)