Тимберлейк интервью. Интервью с джастином тимберлейком и уиллом глаком. Начало музыкальной карьеры: группа ’N Sync

С момента появления бронетехники извечное сражение между снарядом и броней обострилось. Одни конструкторы стремились увеличить пробивную способность снарядов, другие повышали стойкость брони. Борьба продолжается и сейчас. О том, как устроена современная танковая броня, «Популярной механике» рассказал профессор МГТУ им. Н.Э. Баумана, директор по науке НИИ стали Валерий Григорян

Поначалу атака на броню велась в лоб: пока основным видом воздействия был бронебойный снаряд кинетического действия, дуэль конструкторов сводилась к увеличению калибра пушки, толщины и углов наклона брони. Эта эволюция хорошо видна на примере развития танковых вооружений и брони во Второй мировой. Конструктивные решения того времени достаточно очевидны: сделаем преграду толще; если ее наклонить – снаряду придется пройти больший путь в толще металла, да и вероятность рикошета увеличится. Даже после появления в боекомплектах танковых и противотанковых пушек бронебойных снарядов с жестким неразрушающимся сердечником мало что изменилось.



Элементы динамической защиты (ЭДЗ)
Представляют собой «сэндвичи» из двух металлических пластин и взрывчатого вещества. ЭДЗ помещены в контейнеры, крышки которых защищают их от внешних воздействий и одновременно представляют собой метаемые элементы

Смертельный плевок

Однако уже в начале Второй мировой в поражающих свойствах боеприпасов произошла революция: появились кумулятивные снаряды. В 1941 году Hohlladungsgeschoss («снаряд с выемкой в заряде») начали применять немецкие артиллеристы, а в 1942-м и в СССР был принят на вооружение 76-мм снаряд БП-350А, разработанный после изучения трофейных образцов. Так были устроены и знаменитые фауст-патроны. Возникла проблема, не разрешимая традиционными способами из-за неприемлемого увеличения массы танка.

В головной части кумулятивного боеприпаса сделана коническая выемка в виде облицованной тонким слоем металла воронки (раструбом вперед). Детонация взрывчатого вещества начинается со стороны, ближайшей к вершине воронки. Детонационная волна «схлопывает» воронку к оси снаряда, а поскольку давление продуктов взрыва (почти полмиллиона атмосфер) превышает предел пластической деформации обкладки, последняя начинает вести себя как квазижидкость. Такой процесс не имеет ничего общего с плавлением, это именно «холодное» течение материала. Из схлопывающейся воронки выдавливается тонкая (сравнимая с толщиной оболочки) кумулятивная струя, которая разгоняется до скоростей порядка скорости детонации ВВ (а иногда и выше), то есть около 10 км/с и более. Скорость кумулятивной струи существенно превышает скорость распространения звука в материале брони (порядка 4 км/с). Поэтому взаимодействие струи и брони происходит по законам гидродинамики, то есть они ведут себя как жидкости: струя вовсе не прожигает броню (это широко распространенное заблуждение), а проникает в нее, подобно тому как струя воды под давлением размывает песок.

Принципы полуактивной защиты с использованием энергии самой струи. Справа: ячеистая броня, ячейки которой заполнены квазижидким веществом (полиуретан, полиэтилен). Ударная волна кумулятивной струи отражается от стенок и схлопывает каверну, вызывая разрушение струи. Внизу: броня с отражающими листами. За счет вспучивания тыльной поверхности и прокладки тонкая пластина смещается, набегая на струю и разрушая ее. Такие способы увеличивают противокумулятивную стойкость на 30–40

Слоеная защита

Первой защитой от кумулятивных боеприпасов стало применение экранов (двухпреградной брони). Кумулятивная струя формируется не мгновенно, для ее максимальной эффективности важно взорвать заряд на оптимальном расстоянии от брони (фокусное расстояние). Если перед основной броней поместить экран из дополнительных листов металла, то подрыв произойдет раньше и эффективность воздействия снизится. Во время Второй мировой для защиты от фаустпатронов танкисты крепили на свои машины тонкие металлические листы и сетчатые экраны (распространена байка об использовании в этом качестве панцирных кроватей, хотя в реальности применялись специальные сетки). Но такое решение было не слишком эффективным – прирост стойкости составлял в среднем всего 9–18%.

Поэтому при разработке нового поколения танков (Т-64, Т-72, Т-80) конструкторы применили другое решение – многослойную броню. Она состояла из двух слоев стали, между которыми помещался слой малоплотного наполнителя – стеклопластика или керамики. Такой «пирог» давал выигрыш в сравнении с монолитной стальной броней до 30%. Однако этот способ был неприменим для башни: у этих моделей она литая и поместить внутрь стеклопластик сложно с технологической точки зрения. Конструкторы ВНИИ-100 (ныне ВНИИ «Трансмаш») предложили вплавлять внутрь башенной брони шары из ультрафарфора, удельная струегасящая способность которого в 2–2,5 раза выше, чем у броневой стали. Специалисты НИИ стали выбрали другой вариант: между внешним и внутренним слоями брони помещались пакеты из высокопрочной твердой стали. Они принимали на себя удар ослабленной кумулятивной струи на скоростях, когда взаимодействие происходит уже не по законам гидродинамики, а в зависимости от твердости материала.

Обычно толщина брони, которую способен пробить кумулятивный заряд, составляет 6–8 его калибров, а для зарядов с обкладками из таких материалов, как обедненный уран, это значение может достигать 10

Полуактивная броня

Хотя затормозить кумулятивную струю достаточно непросто, она уязвима в поперечном направлении и легко может быть разрушена даже слабым боковым воздействием. Поэтому дальнейшее развитие технологии состояло в том, что комбинированная броня лобовых и бортовых частей литой башни образовывалась за счет открытой сверху полости, заполненной сложным наполнителем; сверху полость закрывалась приварными заглушками. Башни такой конструкции применялись на более поздних модификациях танков – Т-72Б, Т-80У и Т-80УД. Принцип действия вставок был разным, но использовал упомянутую «боковую уязвимость» кумулятивной струи. Такую броню принято относить к «полуактивным» системам защиты, поскольку в них используется энергия самого средства поражения.

Один из вариантов таких систем – ячеистая броня, принцип действия которой был предложен сотрудниками Института гидродинамики Сибирского отделения АН СССР. Броня состоит из набора полостей, заполненных квазижидким веществом (полиуретан, полиэтилен). Кумулятивная струя, попав в такой объем, ограниченный металлическими стенками, генерирует в квазижидкости ударную волну, которая, отражаясь от стенок, возвращается к оси струи и схлопывает каверну, вызывая торможение и разрушение струи. Такой тип брони обеспечивает выигрыш по противокумулятивной стойкости до 30–40%.

Еще один вариант – броня с отражающими листами. Это трехслойная преграда, состоящая из плиты, прокладки и тонкой пластины. Струя, проникая в плиту, создает напряжения, приводящие сначала к местному вспучиванию тыльной поверхности, а затем к ее разрушению. При этом происходит значительное вспучивание прокладки и тонкого листа. Когда струя пробивает прокладку и тонкую пластину, последняя уже начала движение в сторону от тыльной поверхности плиты. Поскольку между направлениями движения струи и тонкой пластины имеется некоторый угол, то в какой-то момент времени пластина начинает набегать на струю, разрушая ее. В сравнении с монолитной броней той же массы эффект от использования «отражающих» листов может достигать 40%.

Следующим усовершенствованием конструкции был переход на башни со сварной основой. Стало ясно, что разработки по увеличению прочности катаной брони более перспективны. В частности, в 1980-х годах были разработаны и готовы к серийному производству новые стали повышенной твердости: СК-2Ш, СК-3Ш. Применение башен с основой из проката позволило повысить защитный эквивалент по основе башни. В результате башня для танка Т-72Б с основой из проката обладала увеличенным внутренним объемом, рост массы составил 400 кг по сравнению с серийной литой башней танка Т-72Б. Пакет наполнителя башни выполнялся с применением керамических материалов и стали повышенной твердости или из пакета на основе стальных пластин с «отражающими» листами. Эквивалентная бронестойкость стала равна 500–550 мм гомогенной стали.

Принцип действия динамической защиты
При пробитии элемента ДЗ кумулятивной струей взрывчатое вещество, находящееся в нем, детонирует и металлические пластины корпуса начинают разлетаться. При этом они пересекают траекторию струи под углом, постоянно подставляя под нее новые участки. Часть энергии расходуется на пробитие пластин, а боковой импульс от соударения дестабилизирует струю. ДЗ снижает бронепробивные характеристики кумулятивных средств на 50–80%. При этом, что очень важно, ДЗ не детонирует при обстреле из стрелкового . Применение ДЗ стало революцией в защите бронетехники. Появилась реальная возможность воздействовать на внедряющееся поражающее средство так же активно, как до этого оно воздействовало на пассивную броню

Взрыв навстречу

Тем временем технологии в области кумулятивных боеприпасов продолжали совершенствоваться. Если в годы Второй мировой войны бронепробиваемость кумулятивных снарядов не превышала 4–5 калибров, то позднее она значительно выросла. Так, при калибре 100–105 мм она уже составляла 6–7 калибров (в стальном эквиваленте 600–700 мм), при калибре 120–152 мм бронепробиваемость удалось поднять до 8–10 калибров (900–1200 мм гомогенной стали). Чтобы защититься от этих боеприпасов, требовалось качественно новое решение.

Работы над противокумулятивной, или «динамической», броней, основанной на принципе контрвзрыва, велись в СССР с 1950-х годов. К 1970-м ее конструкция уже была отработана во ВНИИ стали, но принять ее на вооружение мешала психологическая неподготовленность высокопоставленных представителей армии и промышленности. Убедить их помогло только успешное применение израильскими танкистами аналогичной брони на танках М48 и М60 в ходе арабо-израильской войны 1982 года. Поскольку технические, конструкторские и технологические решения были полностью подготовлены, основной танковый парк Советского Союза был оснащен противокумулятивной динамической защитой (ДЗ) «Контакт-1» в рекордный срок – всего за год. Установка ДЗ на танки Т-64А, Т-72А, Т-80Б, и без того уже обладавшие достаточно мощным бронированием, практически одномоментно обесценила существовавшие арсеналы противотанкового управляемого вооружения потенциальных противников.

Против лома есть приемы

Кумулятивный снаряд – не единственное средство поражения бронетехники. Гораздо более опасные противники брони – бронебойные подкалиберные снаряды (БПС). По конструкции такой снаряд прост – он представляет собой длинный лом (сердечник) из тяжелого и высокопрочного материала (обычно это карбид вольфрама или обедненный уран) с оперением для стабилизации в полете. Диаметр сердечника намного меньше калибра ствола – отсюда и название «подкалиберные». Летящий со скоростью 1,5–1,6 км/с «дротик» массой в несколько килограммов обладает такой кинетической энергией, что при попадании способен пробивать более 650 мм гомогенной стали. Причем описанные выше способы усиления противокумулятивной защиты практически не влияют на подкалиберные снаряды. Вопреки здравому смыслу, наклон броневых листов не только не вызывает рикошет подкалиберного снаряда, но даже ослабляет степень защиты от них! Современные «срабатывающиеся» сердечники не рикошетируют: при контакте с броней на переднем конце сердечника образуется грибовидный оголовок, играющий роль шарнира, и снаряд доворачивается в сторону перпендикуляра к броне, сокращая путь в ее толще.

Следующим поколением ДЗ стала система «Контакт-5». Специалисты НИИ стали проделали большую работу, решив множество противоречивых проблем: ДЗ должна была давать мощный боковой импульс, позволяющий дестабилизировать или разрушить сердечник БОПС, взрывчатое вещество должно было надежно детонировать от низкоскоростного (по сравнению с кумулятивной струей) сердечника БОПС, но при этом детонация от попадания пуль и осколков снарядов исключалась. С этими проблемами помогла справиться конструкция блоков. Крышка блока ДЗ выполнена из толстой (около 20 мм) высокопрочной броневой стали. При ударе в нее БПС генерирует поток высокоскоростных осколков, которые и детонируют заряд. Воздействие на БПС движущейся толстой крышки оказывается достаточным, чтобы снизить его бронепробивные характеристики. Воздействие на кумулятивную струю также увеличивается по сравнению с тонкой (3 мм) пластиной «Контакт-1». В результате установка ДЗ «Контакт-5» на танки повышает противокумулятивную стойкость в 1,5–1,8 раза и обеспечивает повышение уровня защиты от БПС в 1,2–1,5 раза. Комплекс «Контакт-5» устанавливается на российские серийные танки Т-80У, Т-80УД, Т-72Б (начиная с 1988 года) и Т-90.

Последнее поколение российской ДЗ – комплекс «Реликт», также разработанный специалистами НИИ стали. В усовершенствованных ЭДЗ удалось устранить многие недостатки, например недостаточную чувствительность при инициировании малоскоростными кинетическими снарядами и некоторыми типами кумулятивных боеприпасов. Повышенная эффективность при защите от кинетических и кумулятивных боеприпасов достигается за счет применения дополнительных метательных пластин и включения в их состав неметаллических элементов. В результате бронепробиваемость подкалиберными снарядами снижается на 20–60%, а благодаря возросшему времени воздействия на кумулятивную струю удалось добиться и определенной эффективности по кумулятивным средствам с тандемной боевой частью.

Джастин Тимберлейк (второе имя Рэндалл) — наиболее знаменитый бывший участник молодежной группы ’N Sync. Один из самых успешных поп-певцов в мире.

Успешно создал сольную музыкальную карьеру и сыграл несколько знаковых ролей в кино. Владелец собственного лейбла Tennman Records.

Детство и молодые годы

Родился певец и актер в южном городе США – Мемфисе, 31.01.1981 г. Его отец — Рэндалл Тимберлейк был из семьи баптистов. Служил в церкви дирижером хора.

Мальчику с самого раннего возраста старались прививать веру в баптизм. Каждое воскресенье он посещал главное богослужение в местной церкви.

Когда ребенку исполнилось 4 года, семья распалась. Спустя год мама Линн Харлесс повторно вышла замуж. У Джастина появился отчим – Пол Харлэсс.

Отец также создал новую семью. Вскоре у мальчика появились сводные братья и сестры. Мама активно участвовала в воспитании сына. У них и по сей день очень доверительные близкие отношения.

Некоторое время он провел в Канаде. Это произошло после смерти сестры со стороны отца – Лоры.

В детские годы он засматривался развлекательным шоу «Клуб Микки Мауса». Пытался подражать Майклу Джексону и Эл Грину.

Кумиром юного Джастина Тимберлейка среди музыкантов был Элтон Джон. Гораздо позже, в клипе на песню «This Train Don’t Stop Here Anymore» он исполнит роль Элтона Джона в молодости.

Из-за синдрома дефицита внимания в 5 классе он переходит на домашнее обучение. Кроме того, в 12 лет он дебютировал в своем любимом телешоу «Клуб Микки Мауса».

Там происходит знакомство с Кристиной Агилерой, Джейси Чейсезом и первой любовью – .

Однако через 2 года шоу закрыли. Джастин, благодаря поддержке мамы, решает создать свою группу. Он приглашает туда друга и коллегу по детским выступлениям – Дж. Чейза.

Начало музыкальной карьеры: группа ’N Sync

История американской бой-группы началась в 1995 г. в Орландо. Само название было создано из заглавных букв имен исполнителей: Justin, Lansten, JC. Chris и Joey.

При определении музыкального направления, группа сделала ставку на подростков и не прогадала.

Молодежных, мальчиковых коллективов в то время на сцене было не много. ’N Sync начинает завоевывать любовь публики веселыми и незамысловатыми композициями.

В 1996 г. официально была представлена песня- «I Want You Back» из их дебютного альбома. В Германии она несколько недель возглавляла хит – парад.

После был релиз еще 2 синглов, которые моментально получили признание публики. Их первый альбом поступил в продажу весной 1997 г.

Наибольший успех ’N Sync приобрела в 2000 г., когда был представлен следующий диск ’N Sync «No Strings Attached». В первую неделю он разошелся тиражом более 2 млн. штук.

Лидером и юным вокалистом являлся Джастин Тимберлейк. В 2002 г. был осуществлен гастрольный тур в поддержку нового альбома.

После окончания гастролей Джастин решает отправиться в свободное плавание и стать сольным певцом.

Музыкальная карьера

В 2002 г. юноша выпустил свой первый альбом в качестве сольного вокалиста – «Justified». Он получил сразу 2 престижных премии «Грэмми».

Через год стал одним из ведущих лауреатов на ежегодной церемонии MTV Europe Awards. В 2004 г., как и положено восходящей «звезде», оказался в центре скандала.

Выступая в дуэте на одной сцене с Джанет Джексон (сестра кумира детства Майкла Джексона), он небрежным танцевальным движением оторвал часть топа певицы.

В результате казуса оголенную грудь Джанет увидела вся многомиллионная публика в зале и перед экранами телевизоров.

Джастин Тимберлейк назвал это случайностью, но на некоторое время ушел в тень. В этот вынужденный перерыв певец набирался опыта у американских рэперов Snoop Dogg и Nelly.

Следующий диск «FutureSex/LoveSounds» также взял «Грэмми» в 2-х номинациях. В 2006 г. Джастин Тимберлейк открыл собственную компанию звукозаписи.

Несколько лет в музыкальной карьере певца наблюдалось затишье, поскольку Джастин активно занимался кинокарьерой.

Возвращение к музыке произошло в 2013 г. Для этого он записал дуэт с Джей-Зи. Весной этого года представил публике свой 3 альбом «The 20/20 Experience».

Он был благосклонно встречен поклонниками и критиками. Интересный факт, что певец практически ко всем своим песням текст сочиняет сам. Причем никогда не записывает его на бумаге.

Осенью была выпущена вторая часть предыдущего диска, имеющая более танцевальную аранжировку. С целью поддержать свои новые альбомы певец в 2014 г. организует большой тур.

Весной этого же года Джастин снимает клип на композицию поп — короля США – М. Джексона «Love Never Felt So Good».

Кинокарьера

Параллельно с первыми шагами к покорению музыкального Олимпа Джастин начал исполнять небольшие роли в кино.

В малозаметных картинах «На связи» и «Они поменялись местами» он приобретал необходимый опыт работы на съемочной площадке.

В 2005 г. он играет журналиста в фильме «Эдисон». Это была его первая крупная роль, но картина у публики не получила успех.

Спустя год начинающий актер принимает участие в фильме «Альфа Дог». Его исполнение в положительном ключе было замечено критиками.

В 2010 г. Джастину покоряется и Голливуд. Он играет главную роль создателя Facebook в картине «Социальная сеть».

Этот фильм был номинирован в нескольких номинациях на Оскар. Кроме того, картина взяла 4 кинопремии «Золотой Глобус».

В 2011 г. он был занят сразу в 3 фильмах: «Секс по дружбе», «Очень плохая училка» и «Время».

Однако его последняя киноработа в триллере «Va-банк» была несколько прохладно встречена публикой.

Личная жизнь

Первая любовь у Джастина случилась в 12 лет. Тогда он увидел Бритни, и был восхищен ею с первого взгляда.

С Бритни Спирс

Однако романтические отношения у них возникли только в 1997 г. Пара встречалась почти 4 года. Для Джастина это было болезненное расставание.

Об этом периоде он даже сочинил песню «Cry Me a River», которая позже приобретет мировую известность.

Пытаясь отойди от личной драмы, он начинает встречаться с девушкой Дженной. Эти отношения продолжались пару месяцев.

В 2002 г. Джастин Тимберлейк стали замечать в компании звезды сериала «Зачарованные» — Алиссы Милано.

Их роман продлился всего полгода. Закончился он в связи с изменой молодого певца. В 2003 г. на официальном мероприятии Джастин знакомится с Камерон Диас.

С Камерон Диас

Несмотря на то, что певец был значительно младше своей новой возлюбленной, их роман длился несколько лет.

Пережив несколько крупных ссор и расставаний, пара в 2007 г. официально и окончательно ставит точку в своих бурных отношениях.

В 2007 г. судьба сводит Джастина со своей будущей супругой – Джессикой Бил. Путь к браку также был тернист.

35-летний опровергает слухи о своем грядущем разводе с Джессикой Бил, матерью их полуторагодовалого сына, рассказывает, в чем находит утешение, когда нет вдохновения, и раскрывает секреты своего успеха в шоу-бизнесе.

Любит плыть против течения. Выходец из знаменитого детского диснеевского шоу «Клуб Микки-Мауса», он привык к популярности и славе, но с каждым днем становится все более закрытым и недоступным. Тимберлейк сделал успешную музыкальную карьеру, став еще в ранней молодости кумиром публики. Но ему вдруг захотелось свернуть на актерскую дорогу. И чем больше над ним за это издевались, чем больше критиковали - упорный Джастин продолжал сниматься. Но злопыхатели не дают парню покоя - пишут в соцсетях, что, если бы он не гнался за голливудской карьерой, давно бы уже выпустил новый альбом.

В этом, конечно, есть доля истины, последний музыкальный альбом Тимберлейка вышел три года назад. И Джастин, кажется, не собирается менять свое «неправильное» поведение. Доказательством чему служит его новая роль - главный тролль в анимационном фильме «Тролли». Джастин озвучил этого забавного героя и не побоялся насмешек. Хочешь быть актером - не бойся никакой работы и не давай о себе забывать. Такая тактика дает свои плоды. Сейчас Тимберлейк на пару с Кейт Уинслет снимается не у кого-нибудь, а у самого Вуди Аллена - в его очередном осеннем проекте без названия. Ни для кого не секрет, что к мастеру с радостью побежит любая голливудская знаменитость.

Но в последнее время на бедного Тимберлейка свалилась новая напасть. Слухи о разводе с женой Джессикой Бил плодятся как мухи. Якобы разорительный развод (225 миллионов долларов совместное состояние пары) не за горами, супруги несчастливы и расстанутся, как только утрясут важнейший вопрос опеки над своим сыном, полуторагодовалым Сайласом Рэндаллом. В качестве причин столь печального развития событий сплетники называют нежелание Джессики рожать еще одного ребенка (мол, у нее появилась интересная работа на телевидении), измены супруга и… Бритни Спирс . Вот уж кто бы мог себе такое вообразить! Дело было так.

Еще весной Бритни на одном из шоу спросили, с кем бы она хотела вместе поработать. Бритни подумала и назвала троих. Стивен Тайлер , Гвен Стефани и… Джастин Тимберлейк. В свое время, с 1999-го по 2002 год, страстная любовь между двумя бывшими участниками шоу «Клуб Микки-Мауса», а потом их публичный разрыв будоражили сердца юных фанатов. Казалось, все забылось и быльем поросло. Но вот кто-то из журналистов на очередном шоу полушутя поинтересовался у Тимберлейка, слыхал ли он о пожелании своей бывшей. И тут Джастин совершил промашку.

Он легкомысленно ответил, что, к сожалению, узнал о таком приятном сюрпризе только сейчас, типа, как здорово и он вполне готов. Ох, нельзя было ему этого говорить. С тех пор к слухам о семейных неладах прибавилась сплетня - Джессика ревнует мужа к Бритни! А фанаты, внезапно пробудившиеся от спячки, буквально мечтают, чтобы подобное сотрудничество состоялось. И не важно, что уже 14 лет прошло. Надо отметить, что Бритни не растерялась. И с явным удовольствием - в отличие от замолчавшего Тимберлейка - продолжает развивать тему. Говорит кокетливо, что, мол, ей было бы очень приятно с ним поработать снова, он такой классный! Время покажет, что будет происходить дальше. А пока что Тимберлейк позволил себе немного вернуться в детство.

Текст: Юлия Воронова

В столицу звезды прилетели представить новую романтическую комедию «Секс по дружбе», на съемках которой познакомились и крепко подружились. Как выяснилось, парочку связала любовь к рисковым шуткам и... еде..

«Da-a-a, d-a-a-a», - то и дело нараспев повторял по-русски Джастин Тимберлейк на пресс-конференции после российской премьеры комедии «Секс по дружбе». Помимо утвердительной частицы, звездный гость столицы выучил слова «спасибо», «не за что», «белуга» («Beluga Vodka» - отличная вещь, мы любим Beluga!»), а также «пропа». Так трогательно Тимберлейк называл наши пробки, которых, увы, не избежал. Прилетев за несколько дней до премьеры, Джастин изучал город в компании гида и Милы Кунис: «Мы были в Кремле, на Красной площади, в красивом музее, названия которого не помню, но там было много вещей с историей. Кстати, историю я люблю так же сильно, как и вкусную еду».

В гастрономическом отношении Москва стала для Тимберлейка настоящим открытием. «Видели бы вы, как он ест борщ, - подшучивала над партнером Мила Кунис, - Как будто катарсис испытывает. То же самое было с селедкой под шубой, оливье и пельменями». «Все, что подается с русской сметаной и укропом, - гениально, da-a-a», - резюмировал 30-летний красавец и попросил сменить тему, чтобы не пробуждать свой зверский аппетит. Идею Джастина журналисты поддержали с энтузиазмом.

Снятый режиссером Уиллом Глаком фильм про двух молодых людей, разочаровавшихся в любви, а потому решивших заменить ее голым сексом без обязательств и эмоций, рождал массу вопросов. Слишком уж естественно Мила и Джастин изображают на экране страсть. Было ли что-то между ними на самом деле, никто так и не понял. Но в том, что этих двоих связывает огромная человеческая симпатия, сомневаться не стоит.

Сюжет фильма «Секс по дружбе» незатейлив, но показателен для нашего времени. Арт-директор Дилан (Джастин Тимберлейк) и хедхантер Джейми (Мила Кунис), расставшись со своими «половинами» и разочаровавшись в любви, решают переключиться на «секс по дружбе» друг с другом. Прежде чем они поймут, что исключить из отношений чувства невозможно, им придется пережить массу анекдотичных ситуаций.

На пресс-конференции Джастин Тимберлейк рассказал, что обожает снег и... наш мультик про Винни-Пуха («Мила дала посмотреть, крутая вещь»). Тем временем 28-летняя актриса, которая на часть вопросов бойко отвечала по-русски, призналась, что, как и ее героиня Джейми, любит соленый юмор, путешествия и Москву: «Я уже была тут однажды, но только один день. Мне было семь лет, когда мы с семьей навсегда улетали отсюда в Лос-Анджелес. Сейчас Москва - потрясающий город». Выяснились и другие любопытные факты.

Работая над фильмом, Уилл Глак переживал, как пройдут съемки постельных сцен, которых в фильме немало. Но самым сложным оказалось другое: «Эти двое болтают без остановки и все время подкалывают друг друга - причем, с каменными лицами. Не поймешь, шутят они или серьезно».. Мила и Джастин общаются между собой, как темпераментная пара итальянцев, знакомых не один десяток лет, но не утративших взаимного интереса. Ответ на каждый вопрос сопровождался шутками и взаимными шпильками, иногда понятными только им двоим:

сайт: Джастин, как получилось, что ты только сейчас добрался до Москвы?

Джастин Тимберлейк: Сам не понимаю. Уже пятнадцать лет мотаюсь по миру, а в Москве до этого ни разу не был. Видимо, это знак судьбы - надо было начать сниматься в кино, чтобы оказаться здесь. Здорово, что со мной Мила - она говорит по-русски, а значит, с ней не пропадешь.

сайт: Сцена знакомства ваших героев Дилана и Джейми в фильме очень смешная. А как и когда вы познакомились друг с другом?

Мила Кунис: Хотела бы я рассказать, что, как и в фильме, мы познакомились в аэропорту, где я бегала босиком по багажной ленте и раздавала людям чемоданы... Но все было не так.
Дж. Т.: Да уж, наше знакомство с Милой было трагичным - по крайней мере, для меня. Накануне первой встречи - мы собирались обсуждать сценарий - я прилетел из Малайзии с чудовищным пищевым отравлением. Меня мутило, кружилась голова... В таком состоянии особенно «приятно» садиться за стол переговоров. Тем более с Милой Кунис. Но я быстро пришел в себя и развеселился.

сайт: А что вы друг о друге слышали и думали до того, как впервые встретились?

М. К.: Знаете, о Джастине Тимберлейке я почему-то вообще не думала. Но пару раз до меня долетали положительные отзывы - мол, умница, красавец.
Дж. Т.: Зря что ли я плачу людям, чтобы они обо мне так говорили?
М. К.: Скорее всего он не врет.
Дж. Т. : Если серьезно, до того, как мы познакомились полтора года назад, я видел Милу в сериале That "70s Show. Было очевидно, что она не только красивая девушка, но и талантливая актриса с комедийными задатками, у которой получится сделать что-то новое, свежее. Но вы лучше спросите, что я узнал о Миле, когда мы уже познакомились...

сайт: И что же?

Дж. Т.: Она постоянно говорит. Очень быстро. В любом состоянии. Ее не остановить! Параллельно она еще и ест - так же безостановочно, и в этом мы с ней похожи.
М. К.: Представляете, какой кошмар, когда на съемочной площадке два таких монстра? Правда, раньше свою разговорчивость недостатком я не считала. Мне казалось, что это здорово. Ты создаешь фон, а окружающим нужно только поддакивать и делать изредка удивленное лицо из серии «Да что ты говоришь!»

сайт: Каково было добрую половину фильма провести в обнаженном или полуобнаженном состоянии?

(Оба хором): Не половину, а треть!
М. К.: Почему всем кажется, что мы половину фильма валяемся в кровати? Это не так! Мы делаем массу разных вещей.
Дж. Т. (мечтательно): И все-таки эти сцены - мои самые любимые!

сайт: В фильме хватает и любви, и секса. А что именно вы, Мила и Джастин, находите сексуальным? Что и кто вас возбуждает?

Дж. Т.: Мила Кунис!
М. К.: Вам правда рассказать? Ну что ж.... Обожаю долгие прогулки в сумерках по парку.
Дж. Т.: Мила может часами ходить по парку, главное - чтобы рядом с ней был таинственный незнакомец с волнующим низким голосом.
М. К.: Да, обязательно с низким голосом. Весь смысл теряется, если у мужчины голос высокий, как у Джастина Тимберлейка. А вот обладатель низкого голоса - то что нужно. Так возбуждает!
Дж. Т.: Давай останавливаться, а то все решат, что мы серьезно. На самом деле чувство юмора - очень секси. Мила со мной согласится.

Уилл Глак, режиссер фильма «Секс по дружбе», рассказал сайт, что даже не рассматривал варианты замены на случай, если Мила или Джастин вдруг не согласятся участвовать в проекте: «Изначально я хотел снимать только их. Спросите, почему? А почему бы и нет? Они отличные ребята, каждый с бесспорным комедийным талантом». Проблем ни с одним из актеров на протяжении съемок не возникало: «До той поры, пока мы не приступили к сцене на Таймс-Сквер в Нью-Йорке... Я понял, как угрожающе велика слава Джастина Тимберлейка. Десять тысяч людей до утра наблюдали за нашей работой и не расходились. Жуть!» Любимым моментом фильма Глак называет сцену, где «Дилан и Джейми занимаются уже не сексом, а любовью, не в силах справиться с чувствами, которые накрывают их с головой. Сняли с первого же дубля, без единого перерыва!» Еще один предмет его гордости - кастинг «Секса по дружбе». В эпизодах - сплошные звезды от многообещающей актрисы Эммы Стоун до Вуди Харрельсона, играющего гея-редактора спортивного раздела GQ. «Не знаю, что бы я без него делал, - комментирует режиссер. - В этой роли брутальный Харрельсон невероятно органичен». На вопрос, какую цель Глак ставил перед собой, снимая «Секс по дружбе», он ответил: «Я стремился к тому, чтобы, посмотрев фильм, люди срочно захотели заняться сексом. Если так и случится, буду счастлив. Если нет, то пусть лучше смотрят «Капитана Америку».